Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Обсуждение новостей - 4
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Дьявол
Цитата: (MehrunesArtem @ 06.08.11 - 15:34)
Как и в предыдущих играх, хаджиты имеют человекообразные ноги и хвост.

Можно начинать сыпать проклятья в адрес Беседки? dry.gif
Reaver
Цитата: (mychaelo @ 06.08.11 - 15:38)
на карте, я смотрю, опять Наталья Драварол

Не-не, теперь там "Nataly Dravarol". В обле была "Natalia Dravarol". Т.е. здесь, наверное, типа ее игровая родственница smile.gif
Ну а реальный художник тот-же, да smile.gif
alexsilent
Цитата: (Дьявол @ 06.08.11 - 15:47)
Можно начинать сыпать проклятья в адрес Беседки? dry.gif


думаю это изза сапог, чтобы хаджиты и ящеры могли те же сапоги одеть xD.

ЗЫ хотя я долго не играл зверо-расами максимум минут 10, вроде сапоги не помню одевались или нет...
а интересно как дела были в Морровинде? надо б установить и Облу тоже и попробовать зверями поиграть
LordHaosa
В Обливионе на Хаджитов и Аргониан сапоги и обувь надевалась хорошо, потому-что ноги были прямые, а в Морровинде не помню, но тапки вроде надевались.
Дьявол
>> LordHaosa:
В Морровинде хаджииты и аргониане не могли носить ни обувь, ни закрытые шлемы, однако в Обливионе их внезапно накачали ГМО, и у них стали прямые ноги, а морды получили способность втягиваться.
Кстати интересно, как с этим обстояло дело в Даггерфолле.
Qui-Gon-Jinn
>> Дьявол:
ГМ веществами, кстати говоря, накачали их именно в Морровинде, т. к. во всех предыдущих играх серии они были вполне себе человекообразные. Такие дела.
Im-Kilaya
В Даггерфоле и Арене у них были человекообразные ноги, так что это Морровинд является отходом от канона, а не наоборот. spiteful.gif
Дьявол
>> Qui-Gon-Jinn:
>> Im-Kilaya:
Только сразу вдвоём не пинайте biggrin.gif
Всё равно, ящитаю зверорасы в Морровинде наиболее каноничными beee.gif smile.gif
tarson_dll
Интересно, а на этот раз разработчики додумаются сделать темную магию или нет. А то в Обливионе только 2 заклинания были похожыми на темные - ловушка душ и реанимация. А всякие "повреждение здоровья" и т.к. больше на дэйдрическую магию похожи.

Хотелось бы отыграть там некроманта или рыцаря смерти хD. Но в любом случае будут моды, но хотелось бы чтобы сразу все быо. Почему бы разработчикам сразу не сделать темную магию если они знают что модмейкеры 100% её сами сделают (в случае если разрабы не сделают).
Qui-Gon-Jinn
>> tarson_dll:
Потому что они знают, что модмейкеры 100% её (и всё прочее) сами сделают. Сам ответил, ёлки. Нафиг им тратиться на стороннюю фигню, если послушные фоннаты сделают себе все вундервафли сами? )
Стоум
Цитата: (tarson_dll @ 06.08.11 - 18:23)
Интересно, а на этот раз разработчики додумаются сделать темную магию или нет. А то в Обливионе только 2 заклинания были похожыми на темные - ловушка душ и реанимация. А всякие "повреждение здоровья" и т.к. больше на дэйдрическую магию похожи.


В игре уже есть устоявшаяся, нормальная система заклинаний с разделением по школам. Зачем её портить вводя всякие "тёмные" колдунства?
Lutojar
Цитата: 
Можно начинать сыпать проклятья в адрес Беседки? dry.gif


надо было сыпать проклятия когда вышел морроуинд с кривыми ногами. В обливионе им просто вернули нормальный канонiчный вид. И тут тоже не стали им их опять выкривлять
tarson_dll
Цитата: 
Зачем её портить вводя всякие "тёмные" колдунства?

То есть некроманты только 2 заклинания дополнительно знают, и поэтому по всему Тамриэлю на них объявили охоту?). Травен наверное по-пьяни так поступил получается))).

Круто было в Обливионе, становишься великим Архимагом, главой Гильдии Магов. Чем отличаешься от только вступившего в гильдию?)) Возможностью размножать травы в сундуке хD. Где настоящее могущество?)).

Есть очень хороший мод для Обливиона, Заклинания Мидаса. И квесты, и интересная система создания заклинаний, чувствуешь что становишься могущественнее. У него 1 недостаток, из-за того, что заклинаний очень много, только штук 10 сделаны качественно (в визуальном плане). Разработчики же могут все сделать с нормальной озвучкой и эффектами. НИКОГДА фанатский мод не будет таким качественным, как официальный. За исключением только некоторые глобальные квестовые моды.
Стоум
>> tarson_dll:
Потому-что поднимать трупы Аркей не велел. Система заклинаний и так сильно доведена до ума, лишние "тёмные" заклинания там не нужны.

//следим за языком, здесь не базар
Rezviy
Одно дело воскресить монстра или среднестатистического непися. А другое непися , связанного с квестом. Особливо, учитывая новую систему управлениями квестов в Скайриме, воскрешать любого непися, полагаю, будет чревато багами.
Аданир
>> Rezviy:
Насколько я помню, настоящее воскрешение (то есть с восстановлением разума, характера, памяти) в мире ТЕС отсутствует или же встречается чрезвычайно редко. А вот что-то вроде "Реанимации" из Обливиона, когда мертвец становится марионеткой заклинателя, имеет право на жизнь, причем безо всяких угроз квестовой системе.
Wraith
Можно добавить экзотические заклинания. Далеко ходить не надо, такой смачный набор заклинаний всех типов есть в D&D. Чего стоит заклинание заполняющее легкие водой, или заставляющее кровь вскипеть.
Викарт
Цитата: (Lutojar @ 06.08.11 - 19:53)
надо было сыпать проклятия когда вышел морроуинд с кривыми ногами. В обливионе им просто вернули нормальный канонiчный вид. И тут тоже не стали им их опять выкривлять

В Морровинде хаджиты были похожи на котов, а аргонцы на ящериц, в отличие от предшественника и преемника. Да и остальной дизайн в TES III на голову превосходит виденное в прочих играх серии.

А причины, почему не желают делать звероноги в Скайриме, очень просты:
1) Понадобится другая анимация
2) Ради баланса (ботинки).
Впрочем, Бесезда никогда не умела делать грамотный баланс, так что вряд ли это поможет Скайриму.
Wraith
Цитата: (Викарт @ 06.08.11 - 23:12)
В Морровинде хаджиты были похожи на котов, а аргонцы на ящериц, в отличие от предшественника и преемника. Да и остальной дизайн в TES III на голову превосходит виденное в прочих играх серии.

А причины, почему не желают делать звероноги в Скайриме, очень просты:
1) Понадобится другая анимация
2) Ради баланса (ботинки).
Впрочем, Бесезда никогда не умела делать грамотный баланс, так что вряд ли это поможет Скайриму.

Ботинки и прочее можно сбалансировать способностями, а можно и не балансировать...сделать расой для хардкорщиков. Другая анимация дело несложное там же не несколько тысяч действий анимировать.
Red Bird
Цитата: 
В Морровинде хаджиты были похожи на котов, а аргонцы на ящериц, в отличие от предшественника и преемника. Да и остальной дизайн в TES III на голову превосходит виденное в прочих играх серии.

Вот уж не знаю, что такого все находят в этих убогих противоестественных лапищах. Хаджитам и аргонцам с ними наверно туго приходилось. Подобные конечности - далеко не самый удобный инструмент для реализации прямохождения ведь.
Цитата: 
А причины, почему не желают делать звероноги в Скайриме, очень просты:
1) Понадобится другая анимация
2) Ради баланса (ботинки).
3) Прямые ноги удобней!

Самую малость fixed.
Викарт
Цитата: (Wraith @ 06.08.11 - 23:22)
Ботинки и прочее можно сбалансировать способностями, а можно и не балансировать...сделать расой для хардкорщиков. Другая анимация дело несложное там же не несколько тысяч действий анимировать.

Анимация - дело не такое и простое. Тем более что у Беседки с ней до сих пор проблемы - см. видео Скайрима.
Опять же, они ради баланса упразднили знаки рождения. А тут целый слот ботинок терять.

Цитата: (Red Bird @ 06.08.11 - 23:24)
Вот уж не знаю, что такого все находят в этих убогих противоестественных лапищах.

Зверорасы на то и зверо, чтобы не быть человеком с прилепленным абы как хвостом и маской животного.

Цитата: (Red Bird @ 06.08.11 - 23:24)
Хаджитам и аргонцам с ними наверно туго приходилось. Подобные конечности - далеко не самый удобный инструмент для реализации прямохождения ведь.

Баланс (в физическом смысле) удержать на них возможно, к тому же они дают массу других преимуществ.
Red Bird
Цитата: 
Баланс удержать на них возможно, к тому же они дают массу других преимуществ.

Например?
Wraith
Цитата: (Викарт @ 06.08.11 - 23:34)
Анимация - дело не такое и простое. Тем более что у Беседки с ней до сих пор проблемы - см. видео Скайрима.
Опять же, они ради баланса упразднили знаки рождения. А тут целый слот ботинок терять.

Упразднение не ради баланса, тут избавлялись от классовости. Анимация дело вполне по плечу и не настолько там много работы, чтобы из-за этого отказаться от лапок для ящерок и кошек.
Викарт
Цитата: (Wraith @ 06.08.11 - 23:40)
Анимация дело вполне по плечу и не настолько там много работы, чтобы из-за этого отказаться от лапок для ящерок и кошек.

Они в Обливионе даже раздельную женскую и мужскую анимацию походки не сделали, так что не стоит мечтать.
Цитата: (Wraith @ 06.08.11 - 23:40)
Упразднение не ради баланса, тут избавлялись от классовости.

Знаки рождения не относятся к классам. И опять же, это ради "баланса" - чтобы всем одинаково игралось.
Цитата: (Red Bird @ 06.08.11 - 23:38)
Например?

Более высокие прыжковые и беговые качества за счет строения ног. И не стоит забывать про их родину - там они далеко не обязательно всегда прямо ходят.

Кстати про Арену и Даггер: там хаджитами были ом-рахты и омы, а в Морровинде сутаи и сутай-рахты. В Обле - хз что
mychaelo
полной игровой карты еще нет? пару раз нажав ENHANCE, получил вот это из фото коллекционки:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Red Bird
Цитата: 
Более высокие прыжковые и беговые качества за счет строения ног

Ты уверен? Подумай ещё раз. Хаджит - это тебе не кошка. Строение тела хаджита не имеет ничего общего с кошачьим за исключением тех самых задних лап. Хаджит из Морровинда - практически со всех сторон человек, обречённый на пожизненное существование с джамперами вместо нормальных ног. Веселье - 100%, удобство и эффективность - по нулям. Эволюция такое никак одобрить не может.
Цитата: 
И не стоит забывать про их родину - там они далеко не обязательно всегда прямо ходят.

Это не имеет значения. Хаджиты и аргонцы - прямоходящие расы. Да и на четвереньках с таким-то тело не сильно удобно передвигаться, я думаю.
Да, и вы не замечали подозрительную одинаковость строения тел хаджита и аргонца? Кошка ведь не ящерица. Нет? Ну ладно.
Цитата: 
Кстати про Арену и Даггер: там хаджитами были ом-рахты и омы, а в Морровинде сутаи и сутай-рахты. В Обле - хз что

М'Аик Лжец в Обливионе магическим образом избавился от кошачьих лап.
Wraith
Цитата: (Викарт @ 06.08.11 - 23:43)
Знаки рождения не относятся к классам. И опять же, это ради "баланса" - чтобы всем одинаково игралось.

Знаки рождения напрямую относятся к классам, они ориентированы исключительно на усиление классов, таких как маг, воин, вор. За исключением нескольких знаков, которые собственно и считаются бесполезными.
timujin95
Цитата: (Answer @ 30.07.11 - 12:03)
Вот гады, да? Ну ничего, наши любимые 1с-софтклаб всё исправят. Даёшь все диалоги голосами недоперепившего мужыка, робота без капли эмоций и чувака с постоянной интонацией "лолшто я здесь делаю?)))"!



Еще один довод в пользу оригинальной английской версии. Роисся, как всегда, будет вперде.


Цитата: (Im-Kilaya @ 06.08.11 - 17:53)
В Даггерфоле и Арене у них были человекообразные ноги, так что это Морровинд является отходом от канона, а не наоборот. spiteful.gif



Я тоже против ног-лап у зверорас. Это тупизм, аргоны - не ящерки, хаджиты - не кошки. Они разумные, прямоходящие расы с отстоящим большим пальцем.
Стоум
Цитата: 
Нашел видео с QuakeCon


Дикари какие-то в зале, орут будто на потопе =/ А видео прямо таки клон Е3 все волки-лисы-зайцы на тех же местах сидят. Плюс одному мне показалось, что после того как лиса за зайцем пробежала и зашла за края обзора, они вместе рядом мирно стали стоять? о_О
Интерфейс просто отвал башки, уже хочу дать им денег XD
timujin95
C лисой и зайцем я чувствую подвох. Мне кажется, что погоня была заскриптована специально для демонстрации.
Викарт
Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 00:02)
удобство и эффективность - по нулям.

Тогда люди, придумавшие это:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/...7_article_1.jpg
идиоты? Ок.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 00:02)
Да и на четвереньках с таким-то тело не сильно удобно передвигаться, я думаю.

Подумай еще раз. Еще можешь вспомнить оборотней из Блудмуна с таким же строением тела: они явно не испытывали дискомфорт.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 00:02)
Да, и вы не замечали подозрительную одинаковость строения тел хаджита и аргонца? Кошка ведь не ящерица. Нет? Ну ладно.

А это уже вопрос экономии на анимации, да.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 00:02)
М'Аик Лжец в Обливионе магическим образом избавился от кошачьих лап.

Вот я и говорю: хз что.
Liv1nG
видео и есть клон с Е3, потом позволяли поиграть самому ,включая возможность настроить персонажа, вот это бы увидеть, а в этом видео мало нового
Red Bird
Цитата: 
Тогда люди, придумавшие это:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/...7_article_1.jpg
идиоты? Ок.

Лол, я вижу, ты внимательно читаешь чужие сообщения. Посади себя пожизненно на джамперы, а потом поведай о впечатления.
Цитата: 
Подумай еще раз. Еще можешь вспомнить оборотней из Блудмуна с таким же строением тела: они явно не испытывали дискомфорт.

Явно? Ну-ка расскажи, как ты это понял.
Цитата: 
Вот я и говорю: хз что.

Хочешь сказать, братка, что Обливион - анлор? И прямые лапы - тоже анлор? Давай так. Ты приводишь доказательства в защиту положения, что звериные лапы выкинули по соображениям оптимизации производственного процесса, а не из-за того, что сама эта идея - глупость. Уже ожидаю интересных доводов.
Дьявол
У меня есть идея. Если разработчики нормально сделают зверорасы, а не людей-с-головами-животных-и-хвостами, я отменю все проклятия в их адрес smile.gif
Мир, дружба, жвачка? happy.gif
Reaver
Цитата: (MehrunesArtem @ 07.08.11 - 10:55)
Нашел видео с QuakeCon
http://krasview.ru/video/a36b4186eddc9ee

Хы, в начале Пит убедительно просит убрать все камеры и не снимать демку, типа они не хотят "экранок" в интернете и в скором времени выложат это видео в HD-качестве.

добавлено Reaver - [mergetime]1312716814[/mergetime]
Вариации от Е3 демки - в начале у речки народ начал кричать "Water! Water!" и Тодд полез в вводу. А также - открыл Mysterious Note от Темного Братства с черной рукой и подписью "We know" и подтвердил существование ТБ в игре.
Викарт
Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 14:32)
Лол, я вижу, ты внимательно читаешь чужие сообщения. Посади себя пожизненно на джамперы, а потом поведай о впечатления.

Я-то читаю внимательно, а вот тебе внимательности и логики явно недостает. Ты выдаешь фразу "удобство и эффективность - по нулям" и сам же ее опровергаешь примером. Ибо если бы эта штука была совсем неудобной, ёе и не использовали б.

А теперь глянь чуть выше и прочти про условия на хаджитской родине. Функционал и задачи разные, не пытайся спроецировать человеческий быт на хаджитов.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 14:32)
Явно? Ну-ка расскажи, как ты это понял.

По вполне корректной анимации, очевидно. Откуда же ты взял про неудобство бегать - совершенно не ясно.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 14:32)
Хочешь сказать, братка, что Обливион - анлор? И прямые лапы - тоже анлор?

Если что, Обливион никак не может быть анлором по простой причине - его делала Бесезда, авторы мира ТЕС. Однако от этого некоторые элементы из него не перестают быть менее убогими.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 14:32)
Ты приводишь доказательства в защиту положения, что звериные лапы выкинули по соображениям оптимизации производственного процесса, а не из-за того, что сама эта идея - глупость. Уже ожидаю интересных доводов.

Давай уж наоборот: ты приводишь доказательства того, что Беседка считает эту идею глупостью. Ибо то, что выкидывание таких ног оптимизирует производственный процесс - вещь весьма очевидная. Могу рассказать, что придется переделывать в Обливионе и Скайриме для введения нормальных ног зверорас.
alexsilent
Оу крутое видео, я пропустил!
Заяц с лисой забавно встали как вкопанные xD скрипт окончился)))

ЗЫ магия стала интереснее... подумываю стать стелс магом xD
Mistalleks
Уважаемый Викарт, упразднение лап никак не связанно с анимацией. Давайте, что ли, вспомним Масс Эффект. Я могу заверить, что инопланетные расы с лапами, как у хаджитов с аргами в Морровинде, не имеют отдельной анимации. В лучшем случае у них другой "скелет". А в реальности, скорее всего, у них просто другая внешность. Есть для Обливиона мод про ликантропию. Я прекрасно помню, что когда с его помощью ты превращаешься в оборотня на тебя тупо одевается броня со звериными лапами, а анимации новой в моде нет совсем. Другое дело - создание моделей, ибо сделать качественную модель дороже, чем качественную анимацию. С полигонами и текстурами возиться - не "ребра" скелета передвигать! Поэтому в Морре аргонцы и хаджиты не носят обувь и закрытые шлемы. Насчёт "lore, не lore": отсутствие звериных лап в Арене и Даггерфолле опять же объяснялось  лишней вознёй с созданием отдельной обуви для них( ведь какая может быть дорогостоящая анимация в спрайтовой 2.5 D игре?!). А когда в итоге решили запилить звериные лапы в Морре надо было как-то эту смену оправдать (ведь после Даггерфолла именно прямые ноги стали каноничными), поэтому "В Арене и Дагере: там хаджитами были ом-рахты и омы, а в Морровинде сутаи и сутай-рахты. В Обле - хз что". Из-за лени разработчиков однажды возникла целая игра. И имя ей Devil May Cry. А вы тут про отсутствие звериных лап холивор ведёте.

Я, вот, заметил, что враги, всё-таки, временами "скользят" как в Обле. Но меньше от этого Скайрим я ждать не стал. Потому что тоннами других мелких деталей, которые придают миру живость и живописность, он затмит любые звериные лапки под аргонио-хаджиитским гарниром.

И да, ели уж делать звериные лапы - нужно и руки делать длиннее. Сделать зверорасы сутулыми. Потому что, как здесь уже писалось, с такими лапами без смещённого центра тяжести и противовеса в виде рук длиннее колена - усточивость падает слишком сильно, чтобы это могла простить эволюция. Пускай и игровая. Даже у троллей, имеющих прямые ноги, руки длиннее ног и ходят они ну никак не прямо.

В общем, ребят, завязывайте. Игра намечается просто великолепная. А ваши замечания в основном упираются в дороговизну и долгую реализацию выдвинутых идей.  wink2.gif
Викарт
Цитата: (Mistalleks @ 07.08.11 - 17:45)
Уважаемый Викарт, упразднение лап никак не связанно с анимацией. Давайте, что ли, вспомним Масс Эффект. Я могу заверить, что инопланетные расы с лапами, как у хаджитов с аргами в Морровинде, не имеют отдельной анимации.

У них другие пропорции конечностей. Движения хаджитов или аргонцев с этими пропорциями смотрелись бы глупо - достаточно взглянуть на тот же упомянутый мод для Обливиона на ликантропию.

Цитата: (Mistalleks @ 07.08.11 - 17:45)
Другое дело - создание моделей, ибо сделать качественную модель дороже, чем качественную анимацию.

Нет. Анимация, тем паче качественная - гораздо более проблемный и трудоемкий процесс, гарантирую как разработчик.

Цитата: (Mistalleks @ 07.08.11 - 17:45)
Насчёт "lore, не lore": отсутствие звериных лап в Арене и Даггерфолле опять же объяснялось  лишней вознёй с созданием отдельной обуви для них( ведь какая может быть дорогостоящая анимация в спрайтовой 2.5 D игре?!)

Просто в те времена концепт рас был иной. С рисовкой обуви это никак не связано, уж создание спрайтов - крайне быстрый процесс.
azded777
tesall.ru/news/241/
вот видео с презентации
Red Bird
Цитата: 
Я-то читаю внимательно, а вот тебе внимательности и логики явно недостает. Ты выдаешь фразу "удобство и эффективность - по нулям" и сам же ее опровергаешь примером. Ибо если бы эта штука была совсем неудобной, ёе и не использовали б.

Ты, очевидно, или придуриваешься, или просто не понимаешь, о чём тебе говорят. В моём посте говорилось об эволюции и целесообразности наличия таких лап у хаджитов и аргонцев. Я повторюсь, походи хотя бы недельку, не снимая джамперы с ног, потом уже говори об их невероятной удобности и эффективности. Удивительный факт, в нашем мире спектр применения джамперов довольно узок в том смысле, что на мамонта мы с ними не ходим, не защищаемся с помошью них от хищников и явлений природы, не обустраиваем свой быт и так далее и тому подобное.
Цитата: 
А теперь глянь чуть выше и прочти про условия на хаджитской родине. Функционал и задачи разные, не пытайся спроецировать человеческий быт на хаджитов.

Причём тут это? Быт человека, который живёт в степи, и быт человека, обитающего в горах, тоже отличается самым невероятным способом. Люди вообще в самые невероятные дребеня залезть способны, но ноги у всех почему-то прямые.
Цитата: 
По вполне корректной анимации, очевидно. Откуда же ты взял про неудобство бегать - совершенно не ясно.

В данном случае условные реалии сеттинга Морровинда никак не могут быть доказательством, хотя бы потому, что существует Облвивион. И будет Скайрим, в котором ноги зверорас снова будут прямыми. Deal with it.
Цитата: 
Давай уж наоборот: ты приводишь доказательства того, что Беседка считает эту идею глупостью. Ибо то, что выкидывание таких ног оптимизирует производственный процесс - вещь весьма очевидная. Могу рассказать, что придется переделывать в Обливионе и Скайриме для введения нормальных ног зверорас.

Все доказательства выше. Эволюция, прямохождение, эффективность. Производственный процесс - это, конечно, штука немилосердная к мелочам, однако кому эти мелочи нужны, если из-за них сеттинг в известных аспектах становится самую малость нелогичным? Вот в этом весь цимес, в правдоподобии, в том, что элементы не должны противоречить друг другу. А TES это, я скажу, весьма неглупая штука, и наличие в нём невероятных рас с мутантским скелетом, который был у зверорас в Морровинде, совсем не оправдано.
Теперь твоя очередь.
azded777
Кстати мне показалось или в правду в этом видео гигант падает более правдоподобно и быстрее, а не как пушинка?
timujin95
Касаемо зверолап: я вообще не понимаю, откуда полемика. В Арене ноги были человечьи, в Даггере - человечьи, в редгарде не помню, в Обле они человечьи, в Скайриме будут человечьи. И нате-вам, в единственной игре серии ноги кривые. Скажите еще, что даггер - ересь.

И суть не в том, удобно или неудобно зверорасам с этими лапами, могли или не могли они так эволюционировать... Есть факт: у зверорас ТЕС ноги человечьи.
Mistalleks
Цитата: (Викарт @ 07.08.11 - 18:34)
Нет. Анимация, тем паче качественная - гораздо более проблемный и трудоемкий процесс, гарантирую как разработчик.


Разработчик чего? Анимации? Почему во многих играх тогда угловатые модели с разноцветной кашей вместо текстур (ппро движок промолчим. Скажем он на уровне UE 3 или CryEngine 3), но анимация в полном порядке? В качестве примера: недавний Haunted: The Demons Forge
Red Bird
Цитата: 
Есть факт: у зверорас ТЕС ноги человечьи.

Не одобряют некоторые этот факт и по этой причине спорят.
Mistalleks
Цитата: (azded777 @ 07.08.11 - 19:08)
Кстати мне показалось или в правду в этом видео гигант падает более правдоподобно и быстрее, а не как пушинка?

Нет не показалось. Если внимательно посмотреть - "вес" прибавили всем) Уже и драугры после попадания в них молнией не летают как надувные девы для некрофилов.  smile.gif
azded777
Это хорошо smile.gif . Но все равно не идеал: мертвый  скелет после удара мечом отлетел метра на 2
Mistalleks
Только сейчас заметил, что когда к реке Тодд все-таки подошел - в водопаде видно как прыгает лосось!
Муурн
Цитата: (timujin95 @ 07.08.11 - 19:22)
Касаемо зверолап: я вообще не понимаю, откуда полемика. В Арене ноги были человечьи, в Даггере - человечьи, в редгарде не помню, в Обле они человечьи, в Скайриме будут человечьи. И нате-вам, в единственной игре серии ноги кривые. Скажите еще, что даггер - ересь.

И суть не в том, удобно или неудобно зверорасам с этими лапами, могли или не могли они так эволюционировать... Есть факт: у зверорас ТЕС ноги человечьи.


С чего вы взяли, что человечьи? wink.gif  В Арене/Даггере могли для баланса оставить сапоги зверорасам. А еще могли не обратить внимание. То, что графика плохая не значит, что в Даггерфолле криво строили? И то, что на кровати спать нельзя(первые две игры, минимум), не значит, что на ней не спят.
Викарт
Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 18:54)
Я повторюсь, походи хотя бы недельку, не снимая джамперы с ног, потом уже говори об их невероятной удобности и эффективности.

Ты, видимо, сильно удивишься существованию на свете кенгуру, к примеру.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 18:54)
Причём тут это? Быт человека, который живёт в степи, и быт человека, обитающего в горах, тоже отличается самым невероятным способом. Люди вообще в самые невероятные дребеня залезть способны, но ноги у всех почему-то прямые.

Ай не надо заливать, в физическом смысле спектр действий очень схож.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 18:54)
В данном случае условные реалии сеттинга Морровинда никак не могут быть доказательством, хотя бы потому, что существует Облвивион.

Ахаха ох вау, и ты еще говоришь про чье-то невнимательное чтение. Тут шла речь про анимацию оборотней. Давай, покажи мне оборотней в Обливионе или Скайримских оборотней.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 18:54)
Все доказательства выше. Эволюция, прямохождение, эффективность.

И где ж они? Судя по рассуждениям выше, человек - вообще единственно возможное ходящее на двух ногах существо, а всякие кенгуру отсутствуют в этом мире.

Прозреваю, дальше ты скажешь что-то вроде "хаджиты же не передвигаются прыжками". Однако я тонко намекаю на то, что несуществование чего-либо в составе современной реальной природы не означает невозможность этого вообще. Ибо с твоей логикой можно и некоторых динозавров назвать глупостью, которая не могла быть на свете.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 18:54)
Производственный процесс - это, конечно, штука немилосердная к мелочам, однако кому эти мелочи нужны, если из-за них сеттинг в известных аспектах становится самую малость нелогичным?

В Обливионе этих нелогичностей настолько много (отсутствие производства, бандитов больше, чем жителей в городах, бандиты в даэдрике и пр.), что становится ясно: разработчикам на логику зачастую было глубоко плевать.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.