Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Обсуждение новостей - 4
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
MehrunesArtem
Кажись сделали "коробочку" (xbox) для Скайрима
http://i1191.photobucket.com/albums/z476/D...87/IMG_0083.jpg
http://i1191.photobucket.com/albums/z476/D...87/IMG_0086.jpg
http://i1191.photobucket.com/albums/z476/D...87/IMG_0084.jpg
http://i1191.photobucket.com/albums/z476/D...87/IMG_0085.jpg
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

это сборка фаната
TERAB1T
Выложил два скриншота и арт на главную.
Tiranosaur
Цитата: (MehrunesArtem @ 15.07.11 - 20:22)
Кажись сделали "коробочку" (xbox) для Скайрима

Прикольно!Сколько такая коробочка стоит?
MehrunesArtem
Цитата: (Tiranosaur @ 16.07.11 - 13:59)
Прикольно!Сколько такая коробочка стоит?

она не продаётся. это сборка фаната

Четыре дракона, которых вы не увидите в Скайриме (переписка фаната с Bethesdoй)
kapacb
Цитата: (MehrunesArtem @ 16.07.11 - 17:51)
она не продаётся. это сборка фаната

Четыре дракона, которых вы не увидите в Скайриме (переписка фаната с Bethesdoй)

дракону-полицейскому лучше бы фразу "STOP RIGHT THERE CRIMINAL SCUM!" подписал)
BigErny
Цитата: (MehrunesArtem @ 20.07.11 - 14:11)
- Таверны будут играть большую роль в игре, так как они будут местами, где игроки могут подслушать разговоры, начать квесты, получать информацию и многое другое.


А раньше разве не так было?

Цитата: (MehrunesArtem @ 20.07.11 - 14:11)
- Игрок может увеличить все перки до уровня 100, но не можете получить все перки.


Жаль. Теперь не раскачаеш супермена.

Цитата: (MehrunesArtem @ 20.07.11 - 14:11)
- Обнаружение Жизни позволяет игроку обнаружить жизнь в окрестностях.


Спасибо, Кэп.  cool.gif
Rezviy
Перки будут конечно играть роль, но все же реальную силу будут давать способности, те что на карте звездного неба можно будет открывать. Их число ограничено, пишу на память за точную цифру не ручаюсь, но то ли 50, то ли 51.
Стоум
Цитата: (Rezviy @ 20.07.11 - 16:29)
Перки будут конечно играть роль, но все же реальную силу будут давать способности, те что на карте звездного неба можно будет открывать.

Это одно и то же
Lord Tyroth
Цитата: (MehrunesArtem @ 20.07.11 - 14:11)
- Заклинание блок не может быть использована в боевых действиях, до тех пор, пока игрок не возьмёт его в одну руку.

Неправильно перевел. В оригинале говорится:
"Block mechanism can't be used in combat as long player has a spell equipped to one of his character hands"
Т.е., персонаж не сможет блокировать в бою, пока у него в одной из рук есть заклинание.

И еще, вроде не говорилось раньше, или я такой баклан:
"Some weapons will have concealed effects as long you don't try them yourself"
У некоторого оружия будут скрытые эффекты, которые станут известны только после хотя бы одного использования этого оружия.
Муурн
Цитата: (Lord Tyroth @ 20.07.11 - 17:46)
И еще, вроде не говорилось раньше, или я такой баклан:
"Some weapons will have concealed effects as long you don't try them yourself"
У некоторого оружия будут скрытые эффекты, которые станут известны только после хотя бы одного использования этого оружия.

Арена -- записываются эффекты оружия, но не пишется название. Например claymore(ar -10).
Daggerfall -- можно узнать эффекты, но вроде бы чтобы их записать требуется опознавать.
timujin95
Я всегда мечтал в ТЕС систему предметов как в Rouge-like (кто знает, тот поймет). Неопределенность маг. эффектов - первый шаг.
farray
Цитата: (timujin95 @ 20.07.11 - 17:59)
Я всегда мечтал в ТЕС систему предметов как в Rouge-like (кто знает, тот поймет). Неопределенность маг. эффектов - первый шаг.

Придётся мечтать дальше smile.gif Тут другая система - получаешь меч с неизвестным заклом, бьёшь им врага (или друга-спутника), закл опознаётся! Ну по крайней мере я так понял smile.gif
timujin95
Ну, надеюсь, что будет все-таки не так. Потому что смысла в такой неопределенности нет, ибо можно просто призвать существо и дать ему по шапке.
Rezviy
Цитата: (Стоум @ 20.07.11 - 19:40)
Это одно и то же

По сути да, я имел ввиду навыки и перки.
Mistalleks
Цитата: (farray @ 20.07.11 - 19:58)
Придётся мечтать дальше smile.gif Тут другая система - получаешь меч с неизвестным заклом, бьёшь им врага (или друга-спутника), закл опознаётся! Ну по крайней мере я так понял smile.gif


Прочитав оригинал я начал больше склоняться к тому, что пока у тебя в списке эффектов, доступных для зачаровывания не будет, к примеру drain health, то он будет скрытым. Вроде как-то упоминалось, что если разбить предмет, то чары, наложенные на него будут доступны в меню зачаровывания, и, как следствие, будут известны всегда. Как ещё они будут добавляться в "словарик эффектов" : с ростом навыка зачаровывания, по аналогии с отображение алхимических эффектов в обливионе, или как-либо ещё пока неясно совершенно.

Оригинал:
Цитата: 
Some weapons will have concealed effects as long you don't try them yourself


Вот ещё занятное нашёл:
Цитата: 
- Weather effects will be a part of the game

Да здравствует метель, отнимающая стамину....?
kapacb
Цитата: (Mistalleks @ 20.07.11 - 22:54)
Да здравствует метель, отнимающая стамину....?

скорее метель, уменьшающая поле зрение врага, ну или что либо наподобии
alexsilent
Цитата: (Mistalleks @ 20.07.11 - 21:54)
Вот ещё занятное нашёл:

Да здравствует метель, отнимающая стамину....?


Очень хотелось, еще в Морровинде, чтобы метель и моровый ветер были не просто спец-эффекты затеняющие обзор,
но и также причиняли какой-то вред, чтобы игроку хотелось скорей укрыться в теплом доме или пещерке.
Wraith
С метелью неплохо придумано, теперь бы увидеть реализацию.
farray
Цитата: (Wraith @ 21.07.11 - 07:28)
С метелью неплохо придумано, теперь бы увидеть реализацию.

Реализацию мы уже видели на Дрожащих Островах, там когда Шеогоратом становишься, каждый тип погоды что-то менял.
TERAB1T
5 августа, в 22-00 по московскому времени начнется первая публичная демонстрация Скайрима Тоддом Ховардом на QuakeCon
Liv1nG
вроде не было

Новые детали The Elder Scrolls V: Skyrim

• Как только король Скайрима был найден мёртвым, это спровоцировало гражданскую войну

• Персонажи, которые дают вам задания, могут сказать нужную вам информацию о поиске

• Таверны будут играть большую роль в игре, игроки смогут подслушивать разговоры, приступать к заданиям, получить информацию и многое другое
• Игроки не смогут получить все перки, но зато, они смогуть увеличить их все, до уровня 100

• Игроки смогут изготавливать гравюры на деревьях, работать в шахтах и кузницах
• В игре, можно будет найти поселение под названием Ривервуд

• Некоторые виды оружия позволят скрыть вас

• Магнетизм позволит вам предотвратить дружественный огонь в бою

• Каждое поселение предоставит уникальный вид

• Ветер будет влиять на поток воды

• Дракона в игре можно будет встретить совершенно случайно

• Один из городов Скайрима будет посвящен Данмерам (Тёмным эльфам), в то время как Хаафингар (Уединение) будет самым крупнейшим портом в игре

• В игре будут доступны двемерские руины

• Погодные эффекты будут частью игры

• Также можно будет отремонтировать оборудование
• Игрок может ворваться в дом NPC (Non Player Сharacter) или тихо его преследовать

• Всевозможные цвета, ритуалы и другие особенности будут добавлены к каждой из фракций Норд
• Стрельцы могут задерживать дыхание для повышения точности

• Ледяная Ловушка (Ice Trap) замораживает врага, когда к ней приближается противник - по аналогии с WoW

• Круг Защиты (Circle of Protection) толкает окружающих врагов от игрока

• Обнаружение Жизни (Detect Life) показывает всех видимых и невидимых живых существ на расстоянии.

• Ярость приводит врагов в бешенство, что позволяет им сражаться друг с другом
-Ner-
Цитата: 
вроде не было


а пост 285 чем не устроил?
Nertog
А вот инфа про влияние на Скайрим весьма интересна. Особенно вдохновляет фото Эддарда Старка. Хотелось бы узнать остальные 4 источника.
Кстати спасибо за информацию MehrunesArtem. Продолжай в том же духе.
P.S. Свфки не пробовал декомпилить? Хотя наверное пробовал, но спрошу на всякий.
MehrunesArtem
Цитата: (Nertog @ 21.07.11 - 15:21)
Свфки не пробовал декомпилить? Хотя наверное пробовал, но спрошу на всякий.

Конечно пробовал, у них, кстати если смотреть через блокнот вначале прописано ZNO11, а у нормальных CWS, пробовал поменять ничег не дало.
также можно скачать Zinio reader, поиском найти папку, где лежат SWF (для просмотра в автономном режиме) и заменить, но ничего не даёт.
короче скоро подписчики электронной версии выложат сканы, а скрины в оригинальном разрешении появятся с выходом сентябрьского номера GameInformer, хотя я думаю их раньше, в честь QuakeCon, выложат
TERAB1T
давай ссылки на свф. В понедельник попробую распотрошить, если к этому времени никто не сделает

добавлено TERAB1T - [mergetime]1311249527[/mergetime]
А августовский гейминформер уже давно вышел. Двух скринов из псм там нет, их и попробую достать.
MehrunesArtem
Цитата: (TERAB1T @ 21.07.11 - 15:58)
А августовский гейминформер уже давно вышел. Двух скринов из псм там нет, их и попробую достать.

Да, если бы они там были было бы прекрасно. Я имел ввиду сентябрьский.
Жалко, что у PlayStation Official нет электронных публикаций

Вот SWFки
http://images.zinio.com/repository/5005825...ress/page55.swf
http://images.zinio.com/repository/5005825...ress/page56.swf
http://images.zinio.com/repository/5005825...ress/page57.swf
http://images.zinio.com/repository/5005825...ress/page58.swf
http://images.zinio.com/repository/5005825...ress/page59.swf
http://images.zinio.com/repository/5005825...ress/page60.swf
http://images.zinio.com/repository/5005825...ress/page61.swf

Вобще его можно купить здесь в электронном формате, только у меня кредитки нет http://ru.zinio.com/browse/issues/index.jsp?skuId=416179495
Mistalleks
Цитата: (Liv1nG @ 21.07.11 - 13:48)
вроде не было


Перевод в итоге ещё хуже, чем у Mehrunez Artem'a.
Гравюры на деревьях...ха...."Здесь был Довакиин <3"  rofl.gif


Друзья, мне тут в руки попался августовский номер Игромании с превью Скайрима в нём. Так вот, там уверяют, что:
Цитата: 
В случае с магией, поместив в разные руки разные заклинания, можно создавать удивительные комбинации: смешали фаербол с заклинанием шторма - вот вам огненный шторм, поместили на одну кнопку молнию, а на вторую порыв ветра - в лицо гаду полетит наэлектризованное миниатюрное торнадо

Что за InFamous?! Какой такой Fable II привиделся Александру Кузьменко во время написания статьи? Ведь Тодд ясно сказал, что магия будет не комбинируемая!! Сколько можно дезинформировать народ? Прям как байки про копья и сражения на щитах! Или я не прав? Может я что-либо пропустил? Ведь после именно такого вздора игроки, ограничивающиеся именно игровой прессой, поливают игру после релиза помоями!  dry.gif
TERAB1T
Тодд говорил, что комбинирования заклов пока нет, но они над этим работают. Почти то же самое говорил он и про лошадей, и, как видишь, они в итоге появились
Mistalleks
Но ведь речь о презентации с Е3. Они жалуются, что им не хватит времени на подводку баланса с копьями и седней бронёй, но вдруг находят его на реализацию лошадей и комбинированную магию.  wink2.gif

Не поймите превратно: я только "за" комбинируемую магию.

добавлено Mistalleks - [mergetime]1311257359[/mergetime]
Цитата: (TERAB1T @ 21.07.11 - 14:58)
А августовский гейминформер уже давно вышел. Двух скринов из псм там нет, их и попробую достать.


Двух? Я только один заприметил: тот что с викингом посреди болота.

добавлено Mistalleks - [mergetime]1311257566[/mergetime]
Цитата: (Nertog @ 21.07.11 - 14:21)
А вот инфа про влияние на Скайрим весьма интересна. Особенно вдохновляет фото Эддарда Старка. Хотелось бы узнать остальные 4 источника.

Первый источник под фото: Игра Престолов. Собственно фото со Старком - плакат к телесериалу.
TERAB1T
второй скриншот тот, где персонаж в капюшоне и с сумкой через плечо наколдовал море огня на драугра-рогоносца. Впрочем, оба этих скрина уже были в июньском журнале, но нам были доступны только в паршивом качестве. А я хочу вытащить их в оригинальном цифровом качестве и большом разрешении.
Liv1nG
Цитата: (Mistalleks @ 21.07.11 - 16:51)
Перевод в итоге ещё хуже, чем у Mehrunez Artem'a.
Гравюры на деревьях...ха...."Здесь был Довакиин <3"  rofl.gif
Друзья, мне тут в руки попался августовский номер Игромании с превью Скайрима в нём. Так вот, там уверяют, что:

Что за InFamous?! Какой такой Fable II привиделся Александру Кузьменко во время написания статьи? Ведь Тодд ясно сказал, что магия будет не комбинируемая!! Сколько можно дезинформировать народ? Прям как байки про копья и сражения на щитах! Или я не прав? Может я что-либо пропустил? Ведь после именно такого вздора игроки, ограничивающиеся именно игровой прессой, поливают игру после релиза помоями!  dry.gif

в игромании вообще писали что теперь будет шмотка идти полностью одним сетом, хотя до этого говорили и показывали на презентации что части (шлем/перчи/ноги) будут идти отдельно. Там много отсебятины, а потом пишут мол " разработчики говорили одно, а сделали другое". )

добавлено Liv1nG - [mergetime]1311266754[/mergetime]


а вот новость :

Наверное многие, кто играют в TES IV: Oblivion немало слышали о глобальном моде Middle-Earth Roleplaying Project mod for Oblivion (MERP), он превращает Сиродиил в мир "Властелин Колец", стараясь сделать его как можно ближе к атмосфере Толкиена. На данный момент версия находится в состоянии BETA, но уже проделанно очень многое! И недавно от разработчиков поступило известие, что мод так и не увидит свою финальную версию на Oblivion.

Модмейкеры решили перейти на новую игру - да, да, и это Skyrim. Был заключен официальный договор, по которому Bethesda уже сейчас предоставляет им доступ ко всем техническим базам данным Скайрима и разрешает свободно создавать мод на новом движке.

А, собственно, чем же оправдывается столь рискованное решение? И на это есть множество причин:

"Havok Behaviour (возможности движка, в частности анимации)

"Улучшенная вода (красота, что очень важно)

"Улучшенные текстуры, что очень важно для реализации Средиземья

"Улучшенный снегопад (не забыли про север Средиземья?)

"Улучшенный ИИ (мы же не хотим, чтобы Минас-Тирит осаждали тупые орки, которые долбятся в стены)

"Улучшенные деревья

"Более реалистичные лошади (Рохан... Рохан...)

"Более удобный скриптинг

"Тени для статичных объектов

"Более удобная программа для моддинга, что съэкономит для них много времени

"И драконы - решение вопроса с Назгулами и Орлами

пысы: копипаст, но здесь не было.
kapacb
как говорится, инфа 100%?
слабо верится, что беседка просто так допустила к разрабатывающейся игре фиг знает каких модмейкеров
farray
Цитата: (kapacb @ 21.07.11 - 20:02)
как говорится, инфа 100%?
слабо верится, что беседка просто так допустила к разрабатывающейся игре фиг знает каких модмейкеров

Во-во! Согласен. Источник надёжный? Может бетезда лицензию на движок дала, что-бы на этом движке другую игру делать?
Piroman
>> Liv1nG:
Цитата: 
Был заключен официальный договор, по которому Bethesda уже сейчас предоставляет им доступ ко всем техническим базам данным Скайрима и разрешает свободно создавать мод на новом движке.


не верю. на сайте мододелов об этом ни слова. и вообще:

Цитата: 
Now, we do say attempt because truth be told we don't know if Skyrim will be 100% suitable for a mod like ours, in which case we will revert be to O'l Faithful - Oblivion.
A successful port will mean better graphics, technology and all around gameplay, so you can enjoy the mod you love even more with all new features.
However, it is impossible to carry over some of the progress we made here on Oblivion, and while we are able to keep all the models, some things can't be transferred. Don't let this dishearten you though, the results will definitely be worth the extra work, and our team will be more motivated than ever before.


P.S. и вообще: нахрена этот мод?
Wraith
Цитата: (kapacb @ 21.07.11 - 20:02)
как говорится, инфа 100%?
слабо верится, что беседка просто так допустила к разрабатывающейся игре фиг знает каких модмейкеров

Им будет полезна любая реклама... А тут такой шанс примостить и Толкиенистов к Скайриму... очень хороший маркетинговый ход, тем более что проект серьезный...
Liv1nG
кстати, могу разве что дать ссылку на сайт разработчиков данного мода, мод глобальный и интересный, там вроде и источник
Piroman
>> Liv1nG:
"интересный"

чем?
Liv1nG
Цитата: (Piroman @ 21.07.11 - 20:26)
>> Liv1nG:
"интересный"

чем?

ну тут уже субьективно, мне например фильмы и книга очень понравились, думаю есть много таких же людей.а воплотить это в игру- еще интереснее.

добавлено Liv1nG - [mergetime]1311269626[/mergetime]
http://www.moddb.com/mods/merp-middle-earth-roleplaying-mod
вот тут это статья
http://www.youtube.com/user/MiddleEarthRP
тут видео. по моему серьезные ребята.
Piroman
мне тоже понравились. однако, этого не понимаю. зачем устанавливать фэнтезийную песочницу, чтобы потом скачивать другую и в нее играть? Считаю это бесконечный долгострой (имхо процентов 15-20 done), эпичный, захватывающий воображение, но нереальный. Даже если сделают, выпустят хоть v0.5 - это не будет ни лотр, ни тем более тес.

жалко мне труда мододелов... надеюсь есть такие же упоротые, но воссоздающие, например, эльсвейр или арогонию.
Liv1nG
Цитата: (Piroman @ 21.07.11 - 20:49)
мне тоже понравились. однако, этого не понимаю. зачем устанавливать фэнтезийную песочницу, чтобы потом скачивать другую и в нее играть? Считаю это бесконечный долгострой (имхо процентов 15-20 done), эпичный, захватывающий воображение, но нереальный. Даже если сделают, выпустят хоть v0.5 - это не будет ни лотр, ни тем более тес.

жалко мне труда мододелов... надеюсь есть такие же упоротые, но воссоздающие, например, эльсвейр или арогонию.

вот тут согласен, большинство глобальных модов, к сожалению , либо не выходят, либо кривые очень и очень. А труда сколько вложено, бывает годами делают, а потом опускают руки.
Wraith
Цитата: (Liv1nG @ 21.07.11 - 20:52)
вот тут согласен, большинство глобальных модов, к сожалению , либо не выходят, либо кривые очень и очень. А труда сколько вложено, бывает годами делают, а потом опускают руки.

Для Беседки важна реклама...остальное побоку
TERAB1T
В журнале, вопреки громким заявлениям о мировом эксклюзиве, нет ни капли новой инфы. Поэтому ценность теперь представляют только те 2 скриншота.
MehrunesArtem
Цитата: (TERAB1T @ 21.07.11 - 23:46)
В журнале, вопреки громким заявлениям о мировом эксклюзиве, нет ни капли новой инфы. Поэтому ценность теперь представляют только те 2 скриншота.

И их невозможно достать  dry.gif
alexsilent
Цитата: (Liv1nG @ 21.07.11 - 19:45)
"Более реалистичные лошади (Рохан... Рохан...)


Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


добавлено alexsilent - [mergetime]1311286222[/mergetime]
Цитата: (Liv1nG @ 21.07.11 - 20:17)
Что касается отношения к Вам окружающих людей& Помогайте, и Вы найдете друга, который отправится с Вами в подземелья и поможет в сложных ситуациях. С дамами можно будет вступить в брак и супруги поселятся в чудесном доме, если, конечно, Вы можете себе это позволить.


Вот это нравится, правда я в ТЕС обычно девушками играл, ибо играю от третьего лица и долго мужскую задницу наблюдать на мониторе,
не оч приятно, а женская всегда радует глаз *_* ... НО из-за возможности жениться, Прийдется играть теперь за мужика от первого лица, женюсь как в Fable, :3
в каждом городе будет по жене biggrin.gif
alexsilent
Цитата: (Liv1nG @ 22.07.11 - 10:36)
Даунстар (Dawnstar City)

Гарнизонный городок на севере Скайрима. Источники утверждают: «Здесь происходили самые жестокие и кровопролитные бои в истории Тамриэля; предполагается, что эта локация и по сей день остается одной из самых опасных»

Фалькрет (Falkreath City)

Расположен на юге, около границы с Сиродиилом и Хаммерфеллом. Когда-то это место считалось частью Сиродиила.

Маркарт-Сайд (Markarth Side City)

Здесь находится Имперский Колледж Голоса, основанный Тайбером Септимом. Задача Колледжа - восстановить древнюю духовную способность нордов использовать ту’ум для ведения боевых действий.

Рифтен (Riften City)

Иногда его называют Рифтон. Город расположен на юго-востоке, у границы с Сиродиилом и Морровиндом. Именно в Рифтоне Барензия вступила в Гильдию Воров, когда возвращалась в Морровинд из Скайрима.

Вайтран (Whiterun City)

Изначально был Имперским Городом Скайрима. Свою ведущую роль утратил в результате череды неблагоприятных событий: династических распрей и многочисленных нападений извне. Это усугублялось погодными факторами: неоднократными засухами и наводнениями.

Винтерхолд (Winterhold City)

Один из самых богатых и влиятельных городов Скайрима. На традиции и культуру Винтерхолда немалое влияние оказали его соседи – данмеры. Здесь расположен Колледж Винтерхолда.

Виндхельм (Windhelm City)

Когда-то был столицей. В Винхельме находится Королевский Дворец – одно из немногих зданий времен Первой Империи, которое до сих пор сохранилось. В городе по-прежнему базируются имперские войска, охраняющие Данметское ущелье - проход в Морровинд.

Солитьюд, или Солитюд (Solitude City)

Главный порт и самая большая гавань в Скайриме. В Солитьюде процветает торговля, а еще он знаменит Колледжем Бардов. Выпускникам колледжа гарантировано трудоустройство в самые богатые и влиятельные семьи Скайрима.
от себя: снова копипаст) город даунстар порадовал названием


Спасибо!

ЗЫ Уже знаю что надо на первых уровнях притащиться к району Даунстара, чтобы враги там были к 30 уровню не совсем озверевшие.)
А были первоуровневые biggrin.gif Само распределение по зонам левелинга, в зависимости куда раньше пришел, не очень хороша в таком случае.
Liv1nG
а я разберусь как у них там с политикой и подумаю, какой же город вырезать будет лучше всего)
MehrunesArtem
Новый сентябрьский номер журнала PSM3 можно скачать здесь
http://isharedl.com/magazine/53640-psm3-se...er-2011-uk.html
Reaver
Про мододелов Middle-Earth и Скайрим - 100% вранье.
BigErny
Цитата: (Liv1nG @ 22.07.11 - 10:36)
Маркарт-Сайд (Markarth Side City)


А почему не Snowhawk? Или его уже без меня выпилили?  angry2.gif

Кстати, может кому-то будет интересно взглянуть на глобус из Арены.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Liv1nG
Цитата: (BigErny @ 22.07.11 - 16:09)
А почему не Snowhawk? Или его уже без меня выпилили?  angry2.gif

не знаю , я ж копипастил просто )
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.