xdarkness
09.07.11 - 04:33
Цитата: (MehrunesArtem @ 09.07.11 - 01:51)
Огнестрельное оружие для Skyrim - перебор (ИМХО).
А то что левитации нет и нельзя летать на драконах, то это не беда. Сами приделаем.
Вот от кооперативного режима я бы не отказался, вдвоем всегда веселее.
timujin95
09.07.11 - 09:59
Не надо кооператива. Герой должен быть один (представь двух нереваринов). Если добавить кооператив, игра приблизится к ММОРПГ, что не есть хорошо. Да и вообще, серия ТЕС испокон веков была абсолютно одиночной, это было одной из ее фишек.
>> timujin95:
NWN 2, например, в кооперативе было одно удовольствие проходить. Хотя по сюжету герой там тоже весь из себя уникальный.
20 вещей, которые мы потеряли? бред, да половины и не было, а как можно потерять то , что не имели
timujin95
09.07.11 - 12:15
>> KaZarey:
У TES и NWN совершенно разные акценты и приоритеты. Мультиплеер TES испортит, имхо.
alexsilent
09.07.11 - 12:35
Я думаю кооператив мог бы состояться, если б второй игрок согласился играть в Моррике за оруженосца Нереварина, а в Обле за сокамерника без особо выдающихся способностей xD То есть второстепенный персонаж, двух героев в одной истории практически не бывает.
Пороховое оружие (Fable 3?) типа прогресс?, а действительно будет ли на земле Тамриэля прогресс и паровой век, а дальше в космос полетим?? xD На самом деле народ скажет не по "лору", Lore - это история и что уже было в мире ТЕС, а прогресс тоже может быть там,
но не в прошлом, а в будущем и настоящем мира Тамриэля. Хотя какой прогресс, если постоянно в Тамриэле приходит очередной, полубог,
чтобы уничтожить или переделать по своему, разрушая все и вся.

Но все же, как мы знаем люди любят стремится к прогрессу и развитию, пусть не в пороховом и паровом виде, но тогда может в развитии магии, люди Тамриэля рано или поздно в космос начнут толпой летать или изобретут что-то другое из магии.
Драконом я б не отказался, полетать. И на драконе тоже неплохо, но Тодду и компании это не нравится, НООО я уверен один из первых фанатских модов, который выйдет - полеты на драконе. xD
Не надо нам кооператива! Лучше пусть сетевой режим будет, но в другом виде: например дефматч - куча игроков бегает и бьёт друг друга. Ещё охота на драконов - скажем три игрока бьют особо крутого дракона. Ну и ещё выживание - на игроков нападает даэдра, они отбиваются, кто дольше продержался - тот и победил. А кооператива не надо!
>> farray:
И сменить название на TES Online.
Да нет, ты меня не так понял! Я хочу что бы суть осталась такая же, но добавить немного сетевых режимов. Эти режимы только довесок к основной игре, добавка, но никак не основное блюдо! А кто хочет TES Online, тот пусть играет в Battlespire - вот где настоящий TES Online! Надо будет как-нибудь создать тему про сетевой режим Battlespire.
timujin95
09.07.11 - 19:42
Мы тем самым приблизим ТЕС к ММОРПГ. Все этого так боятся, что на форумах только и видишь, как люди ищут малейшие признаки ММОРПГ и воют, что тес загнивает. Нет, не надо ничего многопользовательского. Это лишнее, да и, вообще, против духа серии.
Knightley
09.07.11 - 19:57
Цитата:
Мы тем самым приблизим ТЕС к ММОРПГ
Это ни в каком месте не приближает игру к ММО. У современных онлайн-игр направленность геймплея совсем другая.
Кооператив, скажем, на двух-трех игроков, где принимающий участие в сюжете - лишь один, не изменит основного геймплея, ни восприятия окружающего мира(лично для меня, это бы только усилило ощущение реальности происходящего). Конечно, есть игроки, забивающие на roleplay и устраивающие всякую вакханалию. Но в кооператив играют чаще всего с друзьями.
Ведь вы забываете, что некоторые игроки с собой в Фоле 3,и Вегас (да и в обле, но с модами), таскают напарника. А они там весьма, пардон, хреново проработаны. Еще и ходит постоянно сзади, как на буксире. Другой игрок же был бы полноценным напарником, с которым и исследовать мир интересней, и общаться можно.
Другое дело, что добавление кооператива потребует от разработчиков использовать свои ресурсы в этом направлении, и менее сосредоточится на других. А наша Бесезда и от копий с арбалетами отнекивается, мол, слишком много усилий на это требуется. Да и это лишило бы игру некоторых мелких фишек, вроде замедления времени, и т.п.
Ну всё, уговорили! Не надо нам никаких сетевых режимов! Это всё исчадие близзарда! А кооператив точно не сделают, пусть лучше ИИ напарников доработают, что бы не тупили, а помогали игроку как умный человек
Sleepwalker
10.07.11 - 00:12
Цитата:
Choice of origin no longer affects your maximum encumbrance or speed
Может я пропустил, но теперь расы нне имеют разных показателей выносливости\силы\ловкости на старте?
Цитата: (Sleepwalker @ 10.07.11 - 00:12)
Может я пропустил, но теперь расы нне имеют разных показателей выносливости\силы\ловкости на старте?
Ты пропустил объявление того, что теперь нет выносливости, ловкости и силы. Ну и прочих интеллектов. Есть три полоски
Разработчики решили, что слово «интеллект» слишком длинное, и за ним не разглядеть привычной всем магии. Скоро и характеристик останется четыре: бой, магия, воровство и броня.
timujin95
10.07.11 - 08:43
Успокойся, успокойся. Система с тремя показателями, будучи правильно реализованной, может оказаться даже реалистичнее и эргономичнее старой. А вот стирание разницы между расами це не добре
Ну чтож, будем ждать

Посмотрим, как реализуют. Бетезда умеет делать великие игры, но лень и желание побольше заработать с помощью консолей мешают им в этом
DemonDrow
10.07.11 - 12:23
>> timujin95: Расовые способности, недостатки и преимущества вроде бы ещё не отменили.
>> farray: Цитата:
Бетезда умеет делать великие игры, но лень и желание побольше заработать с помощью консолей мешают им в этом
Люблю форумы. Каждый второй посетитель - гениальный маркетолог и геймдизайнер.
timujin95
10.07.11 - 12:26
DemonDrow, чтобы сделать такой вывод, не надо быть геймдизайнером. Ты ведь оставляешь посты на форуме, не являясь гениальным писателем?
DemonDrow
10.07.11 - 13:37
>> timujin95: Вы провоцируете меня на оффтоп

Не надо воспринимать мои слова как вид дурацкого аргумента "сперва добейся".
Я просто стараюсь избегать таких эпитетов в сторону разработчиков, как лень, жадность и криворукость. Когда всё это присутствует, разработчик обычно наказывается рублём (что можно проследить по сравнению, например, продаж DA:O и DA2). А пока этого не случилось, и никто не видел картину в целом - гораздо логичнее оперировать оценками нравится/не нравится.
Тем более, в жадности нынче упрекать глупо - уже было объявлено, что для Скайрима не будет 100500 мелких ДЛЦ (на таких сейчас неплохо зарабатывает Bioware).
Консолефобией я тоже не страдаю, а деньги разработчикам нужны на жизнь и новые проекты - стремление заработать тут совершенно не грех.
timujin95
10.07.11 - 13:46
DemonDrow, ну не будешь же ты отрицать, что копья не были введены исключительно из-за лени? В этом лично Тодд признался.
Во всем остальном я с вами согласен.
Цитата: (timujin95 @ 10.07.11 - 13:46)
...копья не были введены исключительно из-за лени? В этом лично Тодд признался.
Тодд этого не говорил.
Red Bird
10.07.11 - 17:22
Цитата:
DemonDrow, ну не будешь же ты отрицать, что копья не были введены исключительно из-за лени? В этом лично Тодд признался.
Причём здесь лень? Копья и прочее не "выкинули", их просто изначально решили не записывать в диздок, посчитав лишними в будущей игре. Современные технологии налагают на разработчиков бремя более детальной проработки элементов игры. Если в Морровинде оружие отличалось лишь элементарными цифирными параметрами, то сейчас каждый вид оружия должен обладать качественной графической моделью, озвучкой, анимацией, правдоподобной физической моделью и предоставлять игроку другие возможности и ощущения от игрового процесса. Если всё излишне упростить, то игрок это сразу почувствует, опять же благодаря возможностям современных технологий. Ещё очень важный момент - это баланс. Если какой-то вид оружия оказывается непопулярен у игроков, то человеко/часы, потраченные на разработку, потрачены зря. Дело в дедлайне и эффективной организации труда, лень тут не причём.
Цитата:
Тем более, в жадности нынче упрекать глупо - уже было объявлено, что для Скайрима не будет 100500 мелких ДЛЦ (на таких сейчас неплоха зарабатывает Bioware).
Причём здесь жадность? Вполне стандартная маркетинговая политика, которой пользуется не только Bioware. Честно сказать, утомило уже это нытьё о DLC.
Цитата: (timujin95 @ 10.07.11 - 13:46)
DemonDrow, ну не будешь же ты отрицать, что копья не были введены исключительно из-за лени? В этом лично Тодд признался.
Во всем остальном я с вами согласен.

Давно
такого не читал...
Да,еще в игре не будет веников,чайников и магнитных пушек.
Выбираем.
1.Все есть(от веника до собственного города), но графика ужасная,баланса нет,озвучка лагает и др...
2.Нет многого, но и есть немало.Графика на нормальном уровне,баланс более-менее,озвучка железобетонная и др.
Ваши предпочтения?
DemonDrow
10.07.11 - 20:44
>> Red Bird: Цитата:
Причём здесь жадность? Вполне стандартная маркетинговая политика, которой пользуется не только Bioware. Честно сказать, утомило уже это нытьё о DLC.
Где вы увидели нытьё в моём посте, и утверждение, что выпуском DLC занимается только Bioware?) Я против мелких DLC ничего не имею, имел бы возможность покупать - может и пользовался бы. Просто для многих это выглядит как продажа вырезанных ранее кусков и ассоциируется с жадностью разработчика, что не вполне верно. Не надо переиначивать мои слова, пожалуйста

Хотя лично мне всё равно гораздо милее глобальные дополнения.
Qui-Gon-Jinn
10.07.11 - 20:57
Цитата:
Ну всё, уговорили! Не надо нам никаких сетевых режимов! Это всё исчадие близзарда!
Да, а также Interplay и Black Isle, а ещё Troika Games.

Про Baldur's Gate не слышали, небось? Icewind Dale, нет, не знакомо? С напарником/-ками играется ничуть не хуже, чем в синглплеере. Ничего ужасного в сетевом режиме нет, наделали шума-то. К MMO он никаким боком TES не приплетёт.
Цитата: (timujin95 @ 10.07.11 - 14:46)
DemonDrow, ну не будешь же ты отрицать, что копья не были введены исключительно из-за лени? В этом лично Тодд признался.
Во всем остальном я с вами согласен.
Копья не убивают игру. нет и ладно, кому-то нравится на мечах биться вот и все.
А вот приклейка штанов к майке меня крайне огорчило, почему же сразу не спаять один доспех и все.
Про большое количество явно вранье, как было 15 штук в Обле, так и останется, +/- 1-2 штуки.
Цитата: (Творец @ 10.07.11 - 17:33)
Выбираем.
1.Все есть(от веника до собственного города), но графика ужасная,баланса нет,озвучка лагает и др...
2.Нет многого, но и есть немало.Графика на нормальном уровне,баланс более-менее,озвучка железобетонная и др.
Утрируете. Количество не зависит от качества, как и наоборот.
Логичней выглядит высказывание о том, что разработчики просто не видят смысла в "копьях" для игрового процесса, причем вполне обосновано. Во-первых, не очень популярное среди игроков оружие (ну уж точно большая половина использует сугубо мечи, количество фанатских модов тому доказательство), во-вторых, копья как таковые являются лучшим выбором в борьбе против кавалерии или в пешем бою "строй на строй", когда важно держать противника на расстоянии. В серии ТЕС мы же видим стычки с небольшим количеством противников, чаще всего один на один, или один против n-ного количества. В таких сражениях копья, как и другое древковое оружие, будет просто обузой для воина - он потеряет мобильность и в результате будет секир-башка. Поскольку верховой бой тоже не появится в игре, то и копья не нужны.
Все вышеописанное является субъективным мнением.
Red Bird
10.07.11 - 22:42
Цитата:
Где вы увидели нытьё в моём посте, и утверждение, что выпуском DLC занимается только Bioware?)
Нигде. Зато вижу явный упрёк в жадности тех, кто занимается выпуском множества мелких дополнений.
Цитата:
Тем более, в жадности нынче упрекать глупо - уже было объявлено, что для Скайрима не будет 100500 мелких ДЛЦ (на таких сейчас неплохо зарабатывает Bioware).
Разрабы не жадные, потому что не будут клепать кучу мелких дополнений. Как-то так. Поэтому и считаю, что ситуация нуждается в пояснении.
Цитата:
Утрируете. Количество не зависит от качества, как и наоборот.
Какая глупость.
Цитата: (Red Bird @ 10.07.11 - 22:42)
Какая глупость.
Обоснуйте.
Red Bird
10.07.11 - 22:57
>> Yokuda:
Количество и качество находятся в прямой взаимосвязи, потому что процесс разработки игры находится в жёстких временных рамках, которые не берутся с неба, а определяются в соответствии с экономическими рисками.
Sleepwalker
10.07.11 - 23:00
Цитата: (Стоум @ 10.07.11 - 07:00)
Ты пропустил объявление того, что теперь нет выносливости, ловкости и силы. Ну и прочих интеллектов. Есть три полоски

Нет, этого я не пропустил - я по старинке пользуюсь старыми понятиями
и слава богу, что не две
... и да - не увидел ответа на вопрос. Видимо, не объявляли...
>> Red Bird:
Можно представить идеальную среду, в которой писателю ничего не мешает написать сборник хороших стихов на 300 страниц, как и на 15 откровенно плохих.
Хотя, с другой стороны, я полностью с вами согласен относительно факторов, которые ограничивают деятельность разработчиков игр. Исходя из этого, мое утверждение работоспособно только в случае существования вышеуказанной "идеальной среды" для творца =)
Red Bird
10.07.11 - 23:09
Цитата:
Можно представить идеальную среду, в которой писателю ничего не мешает написать сборник хороших стихов на 300 страниц, как и на 15 откровенно плохих.
Мы говорим об индустрии.
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 10.07.11 - 20:57)
Да, а также Interplay и Black Isle, а ещё Troika Games.

Про Baldur's Gate не слышали, небось? Icewind Dale, нет, не знакомо? С напарником/-ками играется ничуть не хуже, чем в синглплеере. Ничего ужасного в сетевом режиме нет, наделали шума-то. К MMO он никаким боком TES не приплетёт.
Я тебя удивлю: слышал, знакомо! Первые два Фоллаута прошёл много раз, Baldur's Gate и Isewind Dale играл, но до конца так и не прошёл. А против сетевых режимов я ничего не имею, почитай мои посты ранее.
Цитата: (timujin95 @ 10.07.11 - 13:46)
копья не были введены исключительно из-за лени?
А ради чего было вводить древковое оружие? Во-первых им орудовать не совсем удобно было. Во-вторых за всю серию был только один артефакт - Копье Горькой Милости - довольно неплохой, но есть оружие превосходящее его по силе и гараздо более простое в обращении.
Цитата: (Sleepwalker @ 10.07.11 - 23:00)
Нет, этого я не пропустил - я по старинке пользуюсь старыми понятиями
и слава богу, что не две
... и да - не увидел ответа на вопрос. Видимо, не объявляли...
Разные расы в начале игры имеют разные параметры, это говорили. И если хочешь получать нормальные ответы, то формулируй вопросы чётко, а не "по старинке" из--за которой не ясно, что ты хочешь выяснить.
говорили, что будут иметь разные расовые способности, собственно как и было, а сами параметры (здоровье, мана, выносливость) - будут одинаковыми
Цитата: (kapacb @ 11.07.11 - 16:22)
говорили, что будут иметь разные расовые способности, собственно как и было, а сами параметры (здоровье, мана, выносливость) - будут одинаковыми
не будут одинаковыми...
MehrunesArtem
12.07.11 - 13:44
Вышла Oblivion 5 Anniversary Edition
Если мне память не изменяет с ним должно было быть какое-то новое видео
Цитата: (MehrunesArtem @ 12.07.11 - 13:44)
Вышла Oblivion 5 Anniversary Edition
Если мне память не изменяет с ним должно было быть какое-то новое видео
Эх, жаль это издание в России не выходило, все магазины обошёл нигде нет

А про видео не помню, там вроде на диске вся информация которую уже рассекретили.
MehrunesArtem
12.07.11 - 15:02
Цитата: (farray @ 12.07.11 - 15:34)
Эх, жаль это издание в России не выходило, все магазины обошёл нигде нет

А про видео не помню, там вроде на диске вся информация которую уже рассекретили.
Купить можно
здесьНа TESAlle было написано, что какой-то новый трейлер по Skyrim, но видно там его нет
Цитата: (MehrunesArtem @ 12.07.11 - 15:02)
Купить можно
здесьНа TESAlle было написано, что какой-то новый трейлер по Skyrim, но видно там его нет
Класс:
Старая цена: 29.99
Новая цена: 29.98
Ваша выгода: 0.01 (0%)
Спасибо за ссылку, может куплю.
добавлено farray - [mergetime]1310473651[/mergetime]А
тут гайд по Скайриму купить можно!
AlkRoker
13.07.11 - 01:06
Почему нету на главной перевода ответов на вопросы фанатов?
родственный сайт bethplanet.ru и тут в ветке переводили еще.
Цитата: (TERAB1T @ 12.07.11 - 19:39)
Даэдрическая броня хорошо выглядит, мне нравится! Козёл тоже хороший, в Обливионе были олени, а в Скайриме козлы
Цитата: (farray @ 13.07.11 - 09:25)
в Обливионе были олени, а в Скайриме козлы

которых опять будет нещадно истреблять имперский легион, или что там будет вместо него
а что за дух нарисован на первом скрине? просто не верю, что призраков сделают похожими на людей
Цитата: (kapacb @ 13.07.11 - 09:04)
которых опять будет нещадно истреблять имперский легион, или что там будет вместо него
а что за дух нарисован на первом скрине? просто не верю, что призраков сделают похожими на людей
На этот раз это не беззащитные олени, а агрессивные и рогатые Козлы!! Они покажут имперскому легиону, или что там будет вместо него где раки зимуют !!
А дух не обязательно из Скайрима, там не всё из Скарима.
Mistalleks
13.07.11 - 15:24
Цитата: (farray @ 13.07.11 - 10:14)
А дух не обязательно из Скайрима, там не всё из Скарима.
Именно что все арты относятся к Скайриму.
Цитата: (Mistalleks @ 13.07.11 - 15:24)
Именно что все арты относятся к Скайриму.
Да? Ну тогда не знаю. Даже если дух из Скайрима ничего страшного в этом не вижу, пора развиваться из низкополигональных кучек пикселей с лицами в нормальных призраков!
С чего вы вообще взяли, что это призрак? По мне так больше на какую-то Ноктюрнал/Азуру смахивает.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.