Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Обсуждение новостей - 4
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
AlexKash
Цитата: (Mistalleks @ 15.08.11 - 16:15)
добавлено Mistalleks - [mergetime]1313403349[/mergetime]
Даже в Крузисе 2 с патчем для HD текстур бывают такие вещи


Ты хотел сказать в Крайзисе 2 ?
Хорошо, можешь привести пример ? На максимальных настройках при последним сглаживании.
И вообще, зря ты сравниваешь такие игры, потому что Скайрим не специализируется на графике, в отличии от глупенького Крайзиса.

добавлено AlexKash - [mergetime]1313420094[/mergetime]
Цитата: (kapacb @ 15.08.11 - 19:55)
Кстати, хоть кто нить из журналов обмолвился о снеге? точнее о том, как он падает? А то в обливионе, насколько я помню, снег шел относительно игрока, и если на бегу при снегопаде поднималась камера вверх - было видно, что снег идет только над глав героем.


Помню видео, где говорилось что снег будет падать по своей воли, и будет ложиться на каждый предмет по своему, т.е. могут образоваться сугробы и выравниваться(наполняться объёмом) слегка неровные места земли.
P.S. снег падает независимо от "взгляда" игрока и камеры.
LordHaosa
Неизвестно. Только точно известно что будут Следы, и разные в зависимости от Расы.
Gr_Raven
Цитата: 
И вообще, зря ты сравниваешь такие игры, потому что Скайрим не специализируется на графике, в отличии от глупенького Крайзиса.

А что такого? Или разве ТЕС умненький? И то и это попса, а в во втором Крайзисе не такая прям архикрутая картинка, она канешн хороша, но это не прорыв, аки была первая... Да и не графики то сейчас все хотят, а геймплея, и в этом плане у Скайрима проблемы
Стоум
Цитата: (Gr_Raven @ 15.08.11 - 20:25)
Да и не графики то сейчас все хотят, а геймплея, и в этом плане у Скайрима проблемы

Уже играл в Скайрим или просто толстый тролль?
Mistalleks
Цитата: (AlexKash @ 15.08.11 - 18:54)
Ты хотел сказать в Крайзисе 2 ?
Хорошо, можешь привести пример ? На максимальных настройках при последним сглаживании.
И вообще, зря ты сравниваешь такие игры, потому что Скайрим не специализируется на графике, в отличии от глупенького Крайзиса.


Для чего пример приводить-то? Зайди сам в игру, уткнись в дерево - вот тебе наглядный пример будет. И какое ещё сглаживание? Может ты хотел сказать "антизотропная фильтрация"?

И раз ты пишешь: "Скайрим не специализируется на графике"-, то почему ты тогда вообще заикнулся о "недоработках в плане графики"? Тем более о таких мелких, как размазанная спрайтовая веточка.  wink2.gif
Gr_Raven
Судя по многим превью и роликам здесь много всяких рожек и ножек из Облы, я не говорю, что это ужасно, да рано сейчас о чем либо судить.
Стоум
>> Gr_Raven:
Так ты определись, рано судить или у Скайрима в плане геймплея проблемы?
kapacb
Цитата: (Gr_Raven @ 15.08.11 - 21:43)
Судя по многим превью и роликам здесь много всяких рожек и ножек из Облы, я не говорю, что это ужасно, да рано сейчас о чем либо судить.

а в обле было много чего от морровинда.. это как бы одна серия, "рожки и ножки" должны быть одинаковые
Gr_Raven
Смотря какие рожки и ножки smile.gif , одно дело приемственность, другое - самокопирование... И в самую слабую часть серии, боевку, кроме двуручной системы и тейкдаунов ничего собсна и непривнесли, а со всем остальным тут все ок
Mistalleks
Цитата: (Стоум @ 15.08.11 - 20:31)
Уже играл в Скайрим или просто толстый тролль?


Думаю это просто синдром утенка. Для таких людей Morrowind навсегда останется лучшим в серии. Мне же, в следствие того, что играл я в третью часть свитков первый раз всего два года назад, никогда не понять за что его любят. Локации пустые (да, я знаю какого года эта игра), квесты, ну скажем неплохие, но не такие выдающиеся как все пишут. В Морре есть разве что мощная атмосфера, которой у Обливиона, соглашусь, нет. Однако, в Скайриме она чувствуется уже сейчас. Отличная будет игра, а большинство замечаний несерьёзные, в духе :" Дурацоке лицо какое-то у данмера sad.gif  (при том что оно весьма близко к тем, что были в столь любимом всеми Морроувинде)". Все это породит очередные пустые споры, в духе "Death Metal круче Core Metal'a" и так далее. Хватит уже сравнивать разные игры объеденные одной вселенной. Продолжения похожие геймплеем на предыдущую часть имеют только сериальчики вроде Call of Duty.

добавлено Mistalleks - [mergetime]1313427292[/mergetime]
Цитата: (Gr_Raven @ 15.08.11 - 20:52)
И в самую слабую часть серии, боевку, кроме двуручной системы и тейкдаунов ничего собсна и непривнесли, а со всем остальным тут все ок


Ха-ха!  biggrin.gif
Вот такие и любят The Ellder Scrolls меньше, чем Dark Messiah. Дело в том, что боевка является далеко не первой составляющей геймплея в Свитках
Gr_Raven
Я не фан морры
Цитата: 
Вот такие и любят The Ellder Scrolls меньше, чем Dark Messiah

Вот это я
Цитата: 
боевка является далеко не первой составляющей геймплея в свитках

Боевка одна из основных составляющих. Ты сможешь пройти мейнквест и стороннюю линейку без меча и магии?
Mistalleks
Цитата: (Gr_Raven @ 15.08.11 - 20:59)
Боевка одна из основных составляющих. Ты сможешь пройти мейнквест и стороннюю линейку без меча и магии?


Я не про то, что если боевка не основная составляющая, то её можно и не добавлять! Графика, как бы, тоже не так важна как геймплей, однако же Bethesda старается сделать игру красивой!

добавлено Mistalleks - [mergetime]1313427957[/mergetime]
И раз уж ты ценишь больше Dark Messiah, который, если что, является линейным чуть менее, чем полностью и не имеет живого мира/крафтинга/исследования(тайники там спрятаны плохо, давайте будем откровенны), то говорить, что у Скайрима проблемы с геймлпеем как бы...абсурдно
Gr_Raven
Цитата: 
Графика, как бы, тоже не так важна как геймплей, однако же Bethesda старается сделать игру красивой!

Не все так сщитают, основные биомассы, которые, скажем не знакомы с серией будут судить по обложке, так что можно переиначить твою фразу:
Bethesda старается сделать игру продаваемой... но и без красоты тоже некуда
Цитата: 
И раз уж ты ценишь больше Dark Messiah, который, если что, является линейным чуть менее, чем полностью и не имеет живого мира/крафтинга/исследования(тайники там спрятаны плохо, давайте будем откровенны), то говорить, что у Скайрима проблемы с геймлпеем как бы...абсурдно

DM не РПГ, а коридорный слешер от первого лица с магией и подобием прокачки... и хороший слешер
Red Bird
Цитата: 
DM не РПГ, а коридорный слешер от первого лица с магией и подобием прокачки... и хороший слешер

Почему тогда сравниваешь ТЕС и ДМ, раз жанры разные?
Mistalleks
Цитата: (Gr_Raven @ 15.08.11 - 21:08)
Не все так сщитают, основные биомассы, которые, скажем не знакомы с серией будут судить по обложке, так что можно переиначить твою фразу:
Bethesda старается сделать игру продаваемой... но и без красоты тоже некуда

Во времена засилия дядюшек с Большими деньгами по-другому никак и жаловаться на это глупо. Скайрим и подобные ему по размаху игры - редкий пример щедрости этих дядюшек. А то скоро мы скатимся к CoD 28 и Farmville: Venera.
timujin95
Gr_Raven, прекратите постить бред. Игра еще не вышла, судить о геймплее смысла нет. Придираться к спрайтовой веточке неактуально. Сравнивать игру с Морром - еще более глупо, ибо у большинства людей сейчас розовоочковое мнение о нем. Давайте не будем предвзятыми.
Gr_Raven
Цитата: (Красная Птичка)
Почему тогда сравниваешь ТЕС и ДМ, раз жанры разные?

Цитата: 
Ха-ха! Вот такие и любят The Ellder Scrolls меньше, чем Dark Messiah.

Так то
Цитата: 
Во времена засилия дядюшек с Большими деньгами по-другому никак и жаловаться на это глупо.

Не жалуюся йа!
Red Bird
Цитата: 
Так то

Сначала ты говоришь о проблемах Скайрима, потом переходишь на субъективизм. Интересно.
А ведь Скайрим в силу объективных причин никогда не будет коридорным слешером, так что тут уж только не играть, чтобы избежать разочарования.
Gr_Raven
Цитата: 
А ведь Скайрим в силу объективных причин никогда не будет коридорным слешером

Ну а почему коридорным? Пусть будет слешер с опенворлдом)) Ладно... закругляюсь
Red Bird
Цитата: 
Ну а почему коридорным? Пусть будет слешер с опенворлдом)) Ладно... закругляюсь

Так ДМ вызывает иные эмоции, нежели будет вызывать Скайрим, не только из-за разнообразной боевой системы. Коридорность и хронометраж компании тоже играют большую роль. По сути игре типа ДМ нужно быть весёлой, динамичной, не сильно замороченной и она должна вовремя закончиться, прежде чем успеет надоесть игроку. ТЕС - совсем иной коленкор. Какая бы там ни была боевая система, она успеет надоесть. В игры серии ТЕС играю месяцами(и годами, да). Поэтому боёвка в ТЕС должна быть для начала удобной и нераздражающей. Захаживая в сотое за день подземелье, вряд ли захочешь делать сложное комбо на своём тысячном бандите, особенно если тебя заставляют. Вот разработчики и не заставляют. Простота и удобство - залог успеха.
Закругляйся.
Mistalleks
>>Red Bird
До чего прекрасный ответ. Расставил все точки над i и даже j  rolleyes.gif
AlexKash
Цитата: (Gr_Raven @ 15.08.11 - 22:25)
А что такого? Или разве ТЕС умненький? И то и это попса, а в во втором Крайзисе не такая прям архикрутая картинка, она канешн хороша, но это не прорыв, аки была первая... Да и не графики то сейчас все хотят, а геймплея, и в этом плане у Скайрима проблемы


Блин чувак, я не задрот, не подумай, весь вечер я живу только в машине. Да, у меня вполне хорошие системные ресурсы на компьютере стоят, да, я ставил их для игр, но давненько, и уже особо не слежу за графикой или же не жду "супер игр", просто я фанат TES, поэтому для меня выход Скайрима - это очень даже, в положительном плане, поэтому я слежу за тем, чтобы было поменьше всяких недоработок(а без них никак).
Но сравнивать разные игры - не стоит. "Да и не графики то сейчас все хотят, а геймплея, и в этом плане у Скайрима проблемы" - это где там проблемы то? Я лично их не нашёл, надеюсь я тебя НЕправильно понял.
Насчёт слова "глупенький Крайзис 2" - просто в этой игре нужно выполнять роль всемирного героя аля "америкосовские боевики", один человек истребляет тысячи злых дядек и монстров и изгоняет их с нашей планеты, вот о чём я говорю.
Gr_Raven
Краснаптичка, чойта ты на дыбы встал? И причем тут ДМ? Его вскользь упомянул камрад Mistalleks, имея ввиду боевку, да и я имел ввиду ее же... не заходя в дебри линейности/нелинейности и хронометража, мне на них наплевать
Цитата: 
Поэтому боёвка в ТЕС должна быть для начала удобной и нераздражающей

Если ты это ковыряние открывалками называешь боевкой, это твое право, но нераздражающей я бы ее не назвал, хотя ту наверна дело во мне
Mistalleks
Цитата: (Gr_Raven @ 15.08.11 - 23:36)
хотя ту наверна дело во мне

Да, дело в тебе. У всех вкусы разные. Но говорить о не вышедшей игре, что у неё проблемы или, как многие журналисты, восхвалять её поиграв полчаса попросту неправильно. wink2.gif
Red Bird
Цитата: 
Краснаптичка, чойта ты на дыбы встал? И причем тут ДМ? Его вскользь упомянул камрад Mistalleks, имея ввиду боевку, да и я имел ввиду ее же... не заходя в дебри линейности/нелинейности и хронометража, мне на них наплевать

А я говорю, что боёвка не особо и при делах. Если бы ДМ был затянут и/или содержал в себе повторяющиеся игровые ситуации и блеклый левел-дизайн, то его бы никакая боевая система не спасла. В ДМ с этим неплохо, потому и игра играется вполне неплохо. Боевая система и дизайн уровней с хронометражем компании неразрывно связаны. В Скайриме же нельзя воспроизвести всё это разнообразие в силу производственных причин. Бои успеют надоесть вне зависимости от того, как много комбо-ударов содержит боевая система, с этим ничего не поделать. Разработчики и без того стараются сделать интересные бои с драконами, сами бои ощущаются совсем по-иному, если верить журналистам, а магия является ощутимым прогрессом по сравнению с Обливионом, поэтому, если уж на то пошло, нужно сравнивать общую интересность игрового процесса разных игр, а вырывать какие-то элементы из общей концепции и сравнивать на основе них механизмы неправильно, ибо если их поменять местами(добавить боёвку ДМ в ТЕС), то мало что изменится. Поначалу будет чуточку веселей, но динамика ТЕС никуда не денется. Поэтому важны не комбо, а качественный левел-дизайн окружающего мира и работающий, как надо, левелинг. И вот по-этому мы не можем делать каких-либо выводов сейчас.
kapacb
Физ движок придется несколько переделать, если сделать боевку как в ДМ, ибо куча убийств там достигалась путем "урони стенку на врага" - опять же сказали, что подобной разрушаемости не будет
Да и вобще, ТЕС станет слишком простым, если почти любого врага можно будет тупо изжарить в огне до смерти/сбросить в пропасть/пинком убить об какие нибудь колья на стенке.
Skeiz
>> Gr_Raven:
Цитата: 
Не все так сщитают, основные биомассы, которые, скажем не знакомы с серией
С какими играми серии TES ты знаком?
alexsilent
Цитата: (kapacb @ 16.08.11 - 13:43)
Физ движок придется несколько переделать, если сделать боевку как в ДМ, ибо куча убийств там достигалась путем "урони стенку на врага" - опять же сказали, что подобной разрушаемости не будет
Да и вобще, ТЕС станет слишком простым, если почти любого врага можно будет тупо изжарить в огне до смерти/сбросить в пропасть/пинком убить об какие нибудь колья на стенке.


Но мне кажется, это было бы круто, и не  было б просто, если б героя тоже легко можно было убить, было б интереснее и опаснее *О*  )
Дьявол
>> alexsilent:
Ага, помню коммент к одному моду на Обливион, который делает сражения реалистичнее:
"Ну вот, теперь первая же драка заканчивается фразой "У Вас в голове что-то хрустнуло, и Вы умерли."
Хотя с другой стороны когда в тебе торчит штук 30 стрел и уже минут 4 твою ляжку грызёт волк, задумываешься о добавлении реалистичности.
Золотую середину очень трудно найти smile.gif
Gr_Raven
Цитата: 
С какими играми серии TES ты знаком?

Если так интересно, то со всеми, кроме спин-оффов
alexsilent
Цитата: (Дьявол @ 16.08.11 - 16:38)
>> alexsilent:
Ага, помню коммент к одному моду на Обливион, который делает сражения реалистичнее:
"Ну вот, теперь первая же драка заканчивается фразой "У Вас в голове что-то хрустнуло, и Вы умерли."
Хотя с другой стороны когда в тебе торчит штук 30 стрел и уже минут 4 твою ляжку грызёт волк, задумываешься о добавлении реалистичности.
Золотую середину очень трудно найти smile.gif


Дада! Абсолютно согласен, думаю в Fallout NV, почти нашли золотую середину, там можно быстро погибнуть (если играть на Оч Сложно + Хардкор, как я играю <иначе не интересно> happy.gif' ) и враги чаще с одного выстрела снайперки (поражения материальных частей) падают.
Хочу этот баланс в Скайрим, чтоб перенесли, и убрали бронированных Обливинских существ.
Skeiz
>> Gr_Raven:
Цитата: 
Если так интересно, то со всеми, кроме спин-оффов
Названия хочется услышать.
Gr_Raven
Цитата: 
Названия хочется услышать.

Этовотянепонялвообщекчему? Если так нада то вот в том порядку как играл: Даггер, Морра, Обла ну и ток потом качнул 9-ти метровую Арену
xdarkness
Цитата: 
Этовотянепонялвообщекчему?

>> Gr_Raven:
Сейчас Skeiz устроит тебе допрос с пристрастием по каждой части, на предмет твоего знания игры, истории, культуры ...
Потом скажет, что нифига ты не знаешь, и не стоит прислушиваться к твоим комментариям. wink.gif
Этому дракону дай только повод, порвет на части и сожрет с потрохами.
smile.gif
LordHaosa
>> Gr_Raven:
Лучше беги. Ведь действительно... ! 
Engineering
Мне интерестно почему Тодд убрал чтобы несколько драконов нападали на ГГ ?! Ведь так интереснее, что не только надо убивать, но и бежать от них надо smile.gif
Gr_Raven
Цитата: 
Лучше беги. Ведь действительно... !

*прячет голову в песок*
Skeiz
>> Gr_Raven:
Цитата: 
Если так нада то вот в том порядку как играл: Даггер, Морра, Обла ну и ток потом качнул 9-ти метровую Арену
Т.е. в Арену не играл, Редгарда или Баттлспайр в глаза не видел? Ну и, термины "Морра" и "Обла" - это уже как лакмусовая бумажка. Я даже могу уверенно сказать, что сначала ты играл в Морровинд, затем в Обливион, а уже потом немного побегал в Даггерфолл. Чем ты отличаешься от "основной биомассы", элитный ты наш? Ты - неосновная биомасса? Особая? Спецсостав?

Цитата: 
Если так нада то вот в том порядку как играл: Даггер, Морра, Обла ну и ток потом качнул 9-ти метровую Арену
Качни букварь ещё. И учебник по грамматике.

>> LordHaosa: Не надо так активно демонстрировать попаболь.

>> xdarkness:
Цитата: 
Этому дракону дай только повод, порвет на части и сожрет с потрохами.
Я понимаю, что тебе очень обидно, но постарайся это пережить. Ок?


Цитата: (alexsilent @ 16.08.11 - 19:40)
(если играть на Оч Сложно + Хардкор, как я играю <иначе не интересно> happy.gif' )
Бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Можно я рядом постою?  blink.gif
nanobyte77
Братюни, а известно, будет ли на GamesCom 2011, что нибудь о Скайриме?
timujin95
Цитата: (Skeiz @ 17.08.11 - 12:23)
>> Gr_Raven:термины "Морра" и "Обла" - это уже как лакмусовая бумажка. Я даже могу уверенно сказать, что   сначала ты играл в Морровинд, затем в Обливион, а уже потом немного побегал в Даггерфолл. Чем ты отличаешься от "основной биомассы", элитный ты наш? Ты - неосновная биомасса? Особая? Спецсостав?


С каких пор это - лакмусовая бумажка? Я тоже так части серии называю, мне так на форуме навязали, а между тем я играл Обла-Даггер-Морра-Редгард-Арена. И не надо травить бедного да убогого рейвена.


Цитата: (Skeiz @ 17.08.11 - 12:23)
Бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Можно я рядом постою?  blink.gif


Не смешно. Человек это сказал не из желания выпендриться, а для того, чтобы обозначить, что играть на меньшем уровне сложности нет смысла (так и есть). Это абсолют, а не его личное мнение (среди моих знакомых, коих 4шт, все так играют, да еще жалуются на легкость и ставят усложняющие моды).
Аданир
Господа, давайте не оффтопить, а то полстраницы в каких-то разборках sad.gif
Есть же другие темы
Skeiz
>> timujin95:
Цитата: 
С каких пор это - лакмусовая бумажка?
С таких. Обратное невозможно, в силу возраста. Сомневаюсь, что в 4-5 лет ты мог играть в Даггерфолл в актуальное время.  rolleyes.gif

Цитата: 
для того, чтобы обозначить, что играть на меньшем уровне сложности нет смысла
Это и есть - желание выпендриться. Иначе, зачем же "обозначивать"?

Цитата: 
среди моих знакомых, коих 4шт, все так играют
Среди МОИХ знакомых, которых более 40 штук, бытует мнение, что каждый играет так, как хочет. И не пытается доказать, что его выбор - это аццки круто. Хочешь показать себя крутым мужиком - сходи в армию, отслужи.  rolleyes.gif
DemonDrow
>> timujin95:
Цитата: 
Это абсолют, а не его личное мнение (среди моих знакомых, коих 4шт, все так играют, да еще жалуются на легкость и ставят усложняющие моды).

Моя преподавательница матстатистики плачет кровавыми слезами от вашей фразы. Вам знакомо понятие репрезентативности выборки? smile.gif

Нагло уничтожу ваше понятие абсолюта - я играю на сложности где-то 25, чтобы не пилить по 5 минут каждого волка, и без сильно влияющих на геймплей модов))

Дабы отойти от оффтопа:

>> Engineering:
Цитата: 
Мне интерестно почему Тодд убрал чтобы несколько драконов нападали на ГГ ?! Ведь так интереснее, что не только надо убивать, но и бежать от них надо

В увиденных нами роликах явно пониженная сложность и искусственно увеличенная сила ГГ. Скорее всего при обычной игре и одна ящерка в состоянии устроить большие неприятности. К тому же, даже не показан полный ассортимент драконьих способностей
timujin95
Цитата: (DemonDrow @ 17.08.11 - 13:15)
>> timujin95:
Моя преподавательница матстатистики плачет кровавыми слезами от вашей фразы. Вам знакомо понятие репрезентативности выборки? smile.gif


Извиняюсь перед вашей преподавательницей вообще и советской наукой в частности. Дал маху, каюсь. Не могу устоять перед аппеляцией к математике.


Skeiz, кто говорил про "актуальное время"? Даггер и сейчас вполне играбелен. Если вы не заметили, я играл в него после выхода Облы. А то, кто как называет игры здесь не при чем. Здесь на форумах бытует такое название - я подстраиваюсь. Называли бы их тут "Ромой и Воблой", я бы их тоже так назвал. И гражданин Рейвен, возможно, в том же положении, кстати, где он?

Цитата: (Skeiz @ 17.08.11 - 13:12)
Среди МОИХ знакомых, которых более 40 штук, бытует мнение, что каждый играет так, как хочет. И не пытается доказать, что его выбор - это аццки круто. Хочешь показать себя крутым мужиком - сходи в армию, отслужи.  rolleyes.gif


Никто не навязывает свое мнение. Вон, двенадцатилетний игрок в Облу мне буквально недавно спалился, что играет на максимуме сложности + ООО. Оказалось, он это все время скрывал, чтобы не думали, что он выпендривается. Зад-то болит от крика "Школота!". Он меня потом еще сутки агитировал, чтобы я "не подумал, мне просто так удобнее, я не красуюсь"...
TERAB1T
Цитата: (nanobyte77 @ 17.08.11 - 13:00)
Братюни, а известно, будет ли на GamesCom 2011, что нибудь о Скайриме?

Сегодня, если ничего не путаю, презентация. Еще обещали новые превью и прочие мелкие радости. Кроме того, тут ведущая намекнула на новый трейлер (хотя, как по мне, вероятность этого крайне мала). Самое интересное нас ждет на выставке PAX в конце месяца.

И всем: прекращайте оффтоп! Здесь идет обсуждение новостей, а не выяснение отношений. Разбирайтесь между собой в личке. Все последующие сообщения не по теме будут удаляться.
alexsilent
Цитата: (Engineering @ 17.08.11 - 11:19)
Мне интерестно почему Тодд убрал чтобы несколько драконов нападали на ГГ ?! Ведь так интереснее, что не только надо убивать, но и бежать от них надо smile.gif


Я тоже сожалею)
хотя может такие ситуации на высоких уровнях все же будут,
а еще будут модмейкеры и редактор игры, может они поправят это дело.


добавлено alexsilent - [mergetime]1313579677[/mergetime]
Цитата: (TERAB1T @ 17.08.11 - 13:47)
Сегодня, если ничего не путаю, презентация. Еще обещали новые превью и прочие мелкие радости. Кроме того, тут ведущая намекнула на новый трейлер (хотя, как по мне, вероятность этого крайне мала). Самое интересное нас ждет на выставке PAX в конце месяца.


*Q* хотеть!
Новая инфа всегда кстати! Хоть помечтать об игре и пообмусоливать новости туда сюда)
Aushnabibi
Сегодня, если ничего не путаю, презентация. Еще обещали новые превью и прочие мелкие радости. Кроме того, тут ведущая намекнула на новый трейлер (хотя, как по мне, вероятность этого крайне мала). Самое интересное нас ждет на выставке PAX в конце месяца.

Кстати, насчет видео тоже слышал, говорят Тодд продемонстрирует крафтинг ;D
kapacb
Цитата: (alexsilent @ 17.08.11 - 16:14)
хотя может такие ситуации на высоких уровнях все же будут,

если ты не заметил, в видео драконье дыхание снимало почти половину хп герою, а ведь у него оно было 999 единиц. Куда ж еще то жесче? И так чтобы завалить дракона придется попотеть
alexsilent
Цитата: (kapacb @ 17.08.11 - 15:47)
если ты не заметил, в видео драконье дыхание снимало почти половину хп герою, а ведь у него оно было 999 единиц. Куда ж еще то жесче? И так чтобы завалить дракона придется попотеть


да я помню в видео)
посмотрим, а то может будет все равно мало на высоких уровнях,
и драконы будут как орешки щелкаться, как врата Обливиона, надеюсь нет)
Просто было бы замечательно иногда и убегать, как в Silent Hill 4 от призраков, а не всегда быть бронетанком.
Skeiz
>> alexsilent:
Цитата: 
Просто было бы замечательно иногда и убегать, как в Silent Hill 4 от призраков, а не всегда быть бронетанком.
Убегать можно и от одного дракона. А вот когда нападает несколько драконов - это уже напоминает фарс.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.