Цитата:
Даунстар (Dawnstar City) Гарнизонный городок на севере Скайрима. Источники утверждают: «Здесь происходили самые жестокие и кровопролитные бои в истории Тамриэля; предполагается, что эта локация и по сей день остается одной из самых опасных
Была игра на телефоны - TES Travel: Dawnstar. Там ходишь по подземельям и бьёшь врагов.
Цитата: (farray @ 22.07.11 - 19:15)
Была игра на телефоны - TES Travel: Dawnstar. Там ходишь по подземельям и бьёшь врагов.
точно, совсем забыл про игры для телефона, подземелия этого города что ли?)
будет или не будет тридэ - это исключительно приставочная проблема
на писи всё это делаю нвидиавские дрова автоматически
Ну ещё для этого нужен специальный монитор и очки, что далеко не у каждого есть, одними дровами тут не обойтись. И у многих ни монитора, ни очков нет, так что 3D особой роли не играет.
Про Dawnstar: в сюжет я если чесно не особо вникал, ходил и бил всех

Всё таки это не особо РПГ, больше экшн. Могу кинуть игру потом.
>> MehrunesArtem:
Просто музыки нет, вот и кажется, что тихо.
Mistalleks
24.07.11 - 16:44
Показ полного геймплейного видео Скайрима на QuakeCon состоится в пятницу, 5го августа, в час дня. Презентацию будет вести Тодд Говард.
MehrunesArtem
24.07.11 - 23:18
Цитата: (Mistalleks @ 24.07.11 - 17:44)
Показ полного геймплейного видео Скайрима на QuakeCon состоится в пятницу, 5го августа, в час дня. Презентацию будет вести Тодд Говард.
В час дня по Далласу и в 22:00 по Москве
добавлено MehrunesArtem - [mergetime]1311538687[/mergetime]Проскочила информация ( я считаю, что это дезинформация), что на закрывшемся сегодня Comic-Con показали закрытую 2,5 часовую демонстрацию Скайрима.
Источник
Mistalleks
25.07.11 - 00:41
Цитата: (MehrunesArtem @ 24.07.11 - 23:18)
Проскочила информация ( я считаю, что это дезинформация), что на закрывшемся сегодня Comic-Con показали закрытую 2,5 часовую демонстрацию Скайрима.
Всё возможно. Однако,
вот здесь пишут о том, что изначально никакого показа Скайрима на Quake Con не планировалось вовсе.
quake-con и comic-con это так немного совсем чуть чуть разные конференции
>> Mistalleks:
Да, вы путаете Quake-Con и Comic-Con, да и к тому же там такого не пишут. Пишут, что для широкой публики трансляция и запись демки вестись никак не будет, но к концу лета обещают новый материал онлайн (скорее всего эти же видео с Е3\Quake-Con выложат в норм качестве и полном размере).
Цитата:
Пишут, что для широкой публики трансляция и запись демки вестись никак не будет, но к концу лета обещают новый материал онлайн
Эх, это ещё долго ждать

Ну ничего, ради нового видео потерпим!
хочу немного опечалить)
- познакомиться с презентацией Skyrim на QuakeСon 4-7 августа смогут, к сожалению, только участники и гости фестиваля. Мэтт Грандстафф, менеджер Bethesda по связям с общественностью, сообщил, что материалы, представленные для презентации, не выйдут за пределы QuakeCon из-за запрета на проведение видеосъемки. "Если вы хотите увидеть презентацию, я бы рекомендовал вам посетить выставку", - заявил Грандстафф. Впрочем, он "подсластил пилюлю", посулив новую порцию видеоинформации "довольно-таки скоро: уже в конце лета";
- вчера обозреватель одного из игровых изданий сообщил, что демонстрация TES V: Skyrim на другом фестивале - Comic-Con - прошла очень успешно; журналист сожалел, что не может предложить нам видео: "Life is unfair";
как я понял, презентация видео уже была и на comic-con , а в августе покажут на quake-con , но видео не выложат в интернет, но мы конечно, надеемся, на лучшее)
Gr_Raven
25.07.11 - 12:46
Ой, да скок подобных запретов на съемку было, и скок всего выкладывали... Найдеца какойнить доброчеловек, правда качество видоса как всегда: а-ля снимаю мобильником пьяную драку в коммуналке для youtube =/
Mistalleks
25.07.11 - 13:14
Уважаемые Reaver и Lutojar, вы меня не так поняли. Я просто зря употребил слово "однако". Связывать Quake Con и Comic Con я не собирался, ибо знаю, что эти мероприятия абсолютно разные, да и по-английски я читать тоже умею.
Всё возможно - вот что я имел в виду.
tarson_dll
25.07.11 - 15:28
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Интересно Skyrim до релиза официального кто нить со склада утащит как это было с COD Black Oops ))
Цитата: (tarson_dll @ 25.07.11 - 15:28)
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Интересно Skyrim до релиза официального кто нить со склада утащит как это было с COD Black Oops ))
Даж если утащат, то наверняка, либо английскую, либо французкую версию, всё равно придётся релиза ждать.
azded777
25.07.11 - 19:36
Цитата: (farray @ 25.07.11 - 15:52)
Даж если утащат, то наверняка, либо английскую, либо французкую версию, всё равно придётся релиза ждать.
Для пробы можно и на еврейском поиграть))
Цитата: (azded777 @ 25.07.11 - 19:36)
Для пробы можно и на еврейском поиграть))
А на китайском слабо? Ещё игру немного стилизовать под аниме, и мы получим танцующих драконов, кричащих непонятными иероглифами
tarson_dll
25.07.11 - 21:14
Цитата:
Ещё игру немного стилизовать под аниме
fuuuuuu, только этого не хватало
>> farray:
>> tarson_dll:
Заканчиваем оффтопик. И напоминаю, пиратские версии и все с ними связанное здесь не обсуждается.
Цитата: (MehrunesArtem @ 27.07.11 - 03:27)
Есть три главных навыка для каждого класса, которые могут быть развиты в той или иной степени.
To Тодд. Чего? Какие классы. Их в Скайриме не будет.

Нефиг тут народ смущать.
MehrunesArtem
27.07.11 - 19:07
Цитата: (Муурн @ 27.07.11 - 19:36)
To Тодд. Чего? Какие классы. Их в Скайриме не будет.

Нефиг тут народ смущать.

Видно автор ошибся, и исправил предложение. Теперь там написано другое. Странно.
Цитата: (MehrunesArtem @ 27.07.11 - 02:27)
Есть новые подробности, например, во время "эпического убийства" (epic kill), камера будет перемещаться назад, чтобы показать все подробности. Этот механизм был взят из фоллаутского VATS.
В VATS камера бывает кривоватой... Если так же будет и в Скайриме, придется ее выключать.
alexsilent
28.07.11 - 04:50
Цитата: (Wraith @ 28.07.11 - 01:09)
В VATS камера бывает кривоватой... Если так же будет и в Скайриме, придется ее выключать.
Ну я думаю поправят камере коллизию, как к стенам так и к неписям, чтобы внутрь них, не заскакивала во время своих кульбитов.
Иначе это не современно.
Подробности содержания издания будут указаны позже. Обычно DVD-Box отличается наличием руководства пользователя и дополнительным контентом, например: артбук, небольшое DLC и т.п.
xdarkness
29.07.11 - 03:15
>> MehrunesArtem: Хорошо начал...

Статья вся художественная, фактов новых нет.
Зря только силы и время потратишь на перевод.
MehrunesArtem
29.07.11 - 23:36
Вот перевод. Взято с ag.ru
- Заклинания представлены названиями и характеристиками, а также трёхмерной моделью.
- Направление движения во время удара так же задает направление самого удара. Игрок может контролировать угол.
- Сражения проработаны четче чем в Обливионе, отдача от удара мечем по щиту чувствуется острее и замедляет.
- Шкала повышения уровня заполняется вне зависимости от того, какой навык повышен.
- Чем выше скилл, тем значительнее его влияние на повышение уровня. Т.е. хорошо прокачав магию, мы можем спокойно взяться за клинки и влиять на прогресс в начале они будут незначительно.
- Мы получаем по одному перку на уровень.
- Работа лесопилок, шахт и плавилен влияет на цены оружия из соответстующегом материала в регионе, работа ферм на цену еды и ингридиентов. Но зависимости еще не утверждены окончательно, еще в процессе доработки.
- Тодд подошел к мельнику, руботающему на мельнице и в процессе короткого диалога узнал о нападении на местный магазин, зайдя в магазин он услышал как хозяин обсуждает со своей сестрой как им лучше выследить налетчиков. Всё это время камера на фокусировалась на NPC и Тодд мог спокойно управлять персонажем.
- Все диалоги озвучиваются в Голливудских студиях, а не в студии компании. Благодаря новой компрессии, в Скайриме будет значительно больше озвученных диалогов чем в Обливионе.
- Озвучка идет сразу на 5-и языках (английский, немецкий, французский, итальянский, испанский), поэтому и без того долгий процесс умножается на 5.
- Пока сестра лавочника ведет нас через поселение, рассказывая про медальон в форме когтя, который воры украли перед тем как сдежали в Bleakfalls Barrow, другие жители выкрикивают приветствия, от чего её слова иногда тяжело расслышать.
- Мы можем посчитать сколько прошло времени с последней встречи с драконом, посмотреть на ваш уровень и то чем вы занимаетесь - возможно время встретиться с дрконом. (слова Тодда)
- Один из дизайнеров "послал" трех драконов кружиться неподалеку от города, и когда они увидели меня, началась самая веселуха. Это было уже слишком. Я убежал в горы и попытался оторваться от них. Я чувствовал себя как Фродо на болотах, никогда ничего подобного не испытывал в игре. Было достаточно страшно. Заставил дизайнера убрать даконов. Три сразу это перебор. (слова Тодда)
- При последнем подсчете мы насчитали 120 подземелий и болше 100 "интересных мест" на поверхности. И игрок будет получать загадки, новые окружения и достойную атмосферу. Мы стараемся держаться подальше от "просто лабиринтов".
- Бетезда учла ошибку с однообразным геймплеем во вратах обливиона, который к тому же мешал прохождению побочных квестов.
tarson_dll
30.07.11 - 00:24
Цитата:
Направление движения во время удара так же задает направление самого удара. Игрок может контролировать угол.
Вот только как это контролировать при игре от 3-го лица? Учтут ли разработчики любителей боев от 3-го лица и каким образом это вообще можно учесть?
Mistalleks
30.07.11 - 01:35
Цитата: (tarson_dll @ 30.07.11 - 00:24)
Вот только как это контролировать при игре от 3-го лица? Учтут ли разработчики любителей боев от 3-го лица и каким образом это вообще можно учесть?
На консолях проблем с этим может и не быть - аналоговых стиков на джойстике целых два. Хотя, скорее всего, один, как обычно, отвечает за перемещение персонажа, а второй - за перемещение камеры. А вот как они хотят это реализовать на компьютере не совсем ясно. От первого лица вертеть камерой ещё приемлемо, но от третьего. Может планируется что-то наподобие Alone in the Dark: Near death investigation? Если вообще планируется как, к примеру, бой на щитах.
azded777
30.07.11 - 07:59
- Заклинания представлены названиями и характеристиками, а также трёхмерной моделью.
Трехмерные модели заклинания?

Интересно как это будет выглядеть...
DemonDrow
30.07.11 - 10:36
>> azded777: Цитата:
Интересно как это будет выглядеть...
Скорее всего тот же "шарик", который появляется в руке при выборе заклинания.
Как всегда. В Морре/Обливионе тоже что-то вроде модели и текстуры, которая задается в КС, а в Скайриме наверное дадут и модель для каждого заклятия выбирать. Если, перед релизом не вырежут.
Цитата:
Вот только как это контролировать при игре от 3-го лица? Учтут ли разработчики любителей боев от 3-го лица и каким образом это вообще можно учесть?
В Даггере/Арене в зависимости от ерзания
мышкикурсора по
столуэкрану. Сверху-вниз рубящий, снизу-вверх колющий, слева-направо боковой.
Надо будет привыкать к новому управлению. В Морре я по умолчанию ставил галочку, всегда лучший удар, тут видимо придется долго учиться, и еще как удары будут сочетаться с камерой, как то не хочется все время дергать ее вправо влево.
Цитата:
- Все диалоги озвучиваются в Голливудских студиях, а не в студии компании. Благодаря новой компрессии, в Скайриме будет значительно больше озвученных диалогов чем в Обливионе.
Вот гады, да? Ну ничего, наши любимые 1с-софтклаб всё исправят. Даёшь все диалоги голосами недоперепившего мужыка, робота без капли эмоций и чувака с постоянной интонацией "лолшто я здесь делаю?)))"!
tarson_dll
30.07.11 - 11:08
Цитата:
В Даггере/Арене в зависимости от ерзания курсора по экрану. Сверху-вниз рубящий, снизу-вверх колющий, слева-направо боковой.
Хм, а я то понял что это будет указывать в какую часть тела врага удар прошел, например он щитом закрывает торс. а я ему в ногу мечом.
В даггере/арене т.к. ты описал, а в обле например просто зажимали w/a/s/d, но это не направление удара, или это вообще не то?
И действительно, если враг закрывает торс щитом, то можно при виде от 1 лица ударить ему в ноги, но если играешь от 3 лица, то это я так понимаю будет уже сложнее, просто в голову не приходит то что могут разрабы придумать для 3го лица такого уникального. Если только автоприцеливание)) но это уже не тру (
Mistalleks вот-вот, на консоли может и ок будет. А на ПК не понятно. Все таки такие бои новшество при игре от 3 лица.
alexsilent
30.07.11 - 15:06
Цитата: (Wraith @ 30.07.11 - 11:02)
Надо будет привыкать к новому управлению. В Морре я по умолчанию ставил галочку, всегда лучший удар, тут видимо придется долго учиться, и еще как удары будут сочетаться с камерой, как то не хочется все время дергать ее вправо влево.
Нет я уверен это все будет оказуалированно (упрощенно),
или будет такая же настройка как в Морре),
я тоже всегда ставил лучший удар,
вспоминается Mount n Blade там есть что-то типа возможности в управлении "мечом в какую сторону надо бить",
вполне привыкабельно) если ставить в опции автоматом блоки.
добавлено alexsilent - [mergetime]1312027599[/mergetime]Цитата: (MehrunesArtem @ 29.07.11 - 23:36)
- Один из дизайнеров "послал" трех драконов кружиться неподалеку от города, и когда они увидели меня, началась самая веселуха. Это было уже слишком. Я убежал в горы и попытался оторваться от них. Я чувствовал себя как Фродо на болотах, никогда ничего подобного не испытывал в игре. Было достаточно страшно. Заставил дизайнера убрать даконов. Три сразу это перебор. (слова Тодда)
Это крайне печалит, хочу чтобы иногда раз 7-8 часов игры такое случалось и слеталась толпа драконов,
чтобы ГГ почувствовал прилив бодрости на большую пробежку, а вообще любая дверь спасение от дракона,
скорее всего в отличии от других Неписей,
Дракон не сможет заходить в двери, преследуя героя, так как шибко жирный.
Драконы напали на город? Ну и плевать), отсижусь в таверне, устрою дружескую вечеринку с дракой,
все равно таверну они не разрушат, а в дверь монстр не влезет) PS А вдруг разрушит? о.О было бы очень интересно,
но наверное не сделают, так как почти ничего про динамические разрушения не говорили, но было упоминание вроде про разрушение мельницы,
может все таки будет?
Цитата:
Хм, а я то понял что это будет указывать в какую часть тела врага удар прошел, например он щитом закрывает торс. а я ему в ногу мечом.
Возможно. Тогда проверят позицию прицела и удар туда, куда указано. Правда, я не пойму как при этом можно выбирать угол. Но не суть. Хотя хм.
Цитата:
Направление движения
Может имеются в виду Морроувиндские wasd при ударе? Вперед колющий, назад колющий. Тогда ИМХО для расширения количества вариантов стоит обсчитывать еще a+w и s+d, и подобное. Раз уж грейдим боевую систему.
Благодарность! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Сколько мне идей для Саммерсета накидали.
xdarkness
31.07.11 - 18:51
Цитата: (Муурн @ 30.07.11 - 20:20)
Может имеются в виду Морроувиндские wasd при ударе? Вперед колющий, назад колющий. Тогда ИМХО для расширения количества вариантов стоит обсчитывать еще a+w и s+d, и подобное. Раз уж грейдим боевую систему.
Ага, и в итоге получим боевую систему Severance: Blade of Darkness с зубодробительными комбо, только без расчлененки.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Gr_Raven
31.07.11 - 19:59
Это зубодробительные комбо?
Видать ты в японские слешеры не играл....
Mistalleks
01.08.11 - 13:08
Цитата: (Gr_Raven @ 31.07.11 - 19:59)
Это зубодробительные комбо?
Видать ты в японские слешеры не играл....
Суть слова "зубодробительный" отнюдь не в том, что пытаясь повторить приемы из комбо листа ты потеряешь все зубы. Слово "зубодробительный" значит, что таким комбо ты хорошенько намнешь бока врагу.
Mistalleks
03.08.11 - 22:57
Тодд Говард о графике TES V:
Цитата:
Мы хотели, чтобы Skyrim выглядела свежей. Нам не хотелось, чтобы игра в техническом или визуальном плане вызывала ассоциации с Fallout 3 или Oblivion. Если бы мы не сумели справиться с этой задачей, то пришлось бы ждать до запуска приставок следующего поколения.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
взято с www.igromania.ru
xdarkness
05.08.11 - 19:07
>> MehrunesArtem:
Спасибо большое!
Это описание позволило мне как-будто почувствовать атмосферу. И дало некое субъективное представление о том, что может быть в игре.
Простите за неясное выражение мыслей, пишу под наплывом чувств.
Спасибо за информацию.
Жду с нетерпением игру. Очень хочется окунуться в ее атмосферу.
"говорящая дверь" заинтриговала... мб ТБ? надеюсь реализация этого не будет в стиле фоллаута, с закосами под обливион
Как раз думал запостить =)
Издание включает:
- Диск с игрой.
- Статуэтку дракона изготовленную из высококачественного поливинилхлорида.
- Артбук состоящий из 200 великолепных иллюстраций, эскизов и моделей.
- Документальный диск о создании игры, который содержит эксклюзивные кадры.
Коллекционное издание будет доступно для всех платформ по цене $149,99. (gameinator)
tarson_dll
06.08.11 - 13:20
А если подумать, то ничего нового в принципе нет, мы это и так знали, вот реально что нового?)))
P.S. За инфу спасибо.
mychaelo
06.08.11 - 14:38
Цитата: (MehrunesArtem @ 05.08.11 - 22:35)
Свершилось!!! Опубликовано коллекционное издание Скайрима
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Состав издания:
1. Статуэтка Альдуина
2. Арт Скайрима
3. The Making of
на карте, я смотрю, опять
Наталья Драварол
alexsilent
06.08.11 - 14:40
Цитата: (MehrunesArtem @ 06.08.11 - 15:34)
16. Тодд Говард подтвердил, что Темное Братство возвращается в Скайрим.
Многое понравилось! Спасибо!!! Надеюсь темное братство можно и в этот раз немного помочить. А лучше много и побольше. *О*
Цитата: (MehrunesArtem @ 06.08.11 - 15:34)
1. Раса аргонианин выглядит так же, как это было в Oblivion и Morrowind, с зеленой кожей, иногда испускающей синеватый оттенок, и желтыми кошачьими глазами.
...
1) В Обливионе глаза были темно-красными. Это кривой перевод или нам нагло лгут?
Кроме "улучшенного" фейс-гена ничего нового. Те же функции.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.