Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Обсуждение новостей - 4
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Mistalleks
>>Викарт, хочу, однако, напомнить, что эта тема называется "TES V - Новости (часть 4)" и посвящена она - не поверишь - новостям и их обсуждению. Обсуждение новости о том, что у зверорас в Скайриме прямые ноги было обсуждением новости постов десять назад. Если тебе и остальным, спорящим с тобой, хочется продолжить спор и привести в защиту своей позиции новые аргументы - создайте тему с названием вида "Проблема зверорас и зверолап" и хоть анатомические куклы хаджитов и аргониан там кидайте друг в друга. В данной теме это не нужно.
[FG]
>> Викарт:
>> Red Bird:
Топик про новости. Перебираемся с офтопиком в Идеальный Skyrim!
Red Bird
Сюда.
Викарт
Цитата: (Mistalleks @ 07.08.11 - 19:23)
Разработчик чего? Анимации?

Разработчик Андорана. Новую анимацию мы тоже делаем.
Цитата: (Mistalleks @ 07.08.11 - 19:23)
Почему во многих играх тогда угловатые модели с разноцветной кашей вместо текстур (ппро движок промолчим. Скажем он на уровне UE 3 или CryEngine 3), но анимация в полном порядке? В качестве примера: недавний Haunted: The Demons Forge

Из-за ограничений консольного железа. По той же причине и Скайрим на видео выглядит как Обливион с модами.

Впрочем, иногда ужасного вида модели бывают из-за нехватки грамотных дизайнеров. Но ресурсов создание хорошей анимации вручную требует куда больше, чем моделирование. Недаром придумали MoCap. Только вот беда: для животных и зверорас с звериными ногами так движения не снять, приходится делать ручками.
MehrunesArtem
Трёхминутное видео с QuakeCon в улучшенном качестве (Riverwood). Можно получше разглядеть детей.
http://www.youtube.com/watch?v=halqJaW9k-k
xdarkness
Цитата: (MehrunesArtem @ 08.08.11 - 02:08)
Трёхминутное видео с QuakeCon в улучшенном качестве (Riverwood). Можно получше разглядеть детей.
http://www.youtube.com/watch?v=halqJaW9k-k

Блин! Не успел. Уже удалили.  sad.gif
Мож кто успел скачать?
MehrunesArtem
Цитата: (xdarkness @ 08.08.11 - 03:53)
Блин! Не успел. Уже удалили.  sad.gif
Мож кто успел скачать?

Похоже его удалили навсегда
Здесь нашел старое видео, но в более хорошем качестве
http://www.youtube.com/watch?v=O_lchwsINqM&hd=1

добавлено MehrunesArtem - [mergetime]1312789410[/mergetime]
Кстати, уже в США неделя закончилась, а скрина нет

добавлено MehrunesArtem - [mergetime]1312833663[/mergetime]
Вот ешё два превью:
http://www.ausgamers.com/features/read/3096375
http://kotaku.com/5828687/an-hour-with-skyrim-its-amazing
xdarkness
Цитата: (MehrunesArtem @ 09.08.11 - 01:01)
Здесь нашел старое видео, но в более хорошем качестве
http://www.youtube.com/watch?v=O_lchwsINqM&hd=1

Тоже удалили. Во как оперативненько действует ZeniMax.
Не то что некоторые...
TheuRee
Насчет новости о предзаказе Коллекционки Скайрима - возможно вообще сделать заказ этой версии со статуэткой, артбуком и тд. к нам, в Россию? Никогда не делала заказы на зарубежных сайтах, а получить эту версию очень хочется! Мне кажется не такие уж и большие деньги за такую красоту. Может кто-нибудь помочь?  sad.gif
LordHaosa
Цитата: 
Мне кажется не такие уж и большие деньги за такую красоту.

Вряд ли, всё таки Коллекционное, да только на Английском.
1FreeMAN
Интересно, а как будет выглядеть карта в помещениях?
xdarkness
Цитата: (1FreeMAN @ 09.08.11 - 11:56)
Интересно, а как будет выглядеть карта в помещениях?

А зачем она нужна?  smile.gif
Заблудился в пещере - сам виноват, нефиг было туда лезть...
Для этого существует заклинание, которое покажет тебе путь (на QuakeCon показывали).
Nertog
Цитата: (1FreeMAN @ 09.08.11 - 10:56)
Интересно, а как будет выглядеть карта в помещениях?

Ориентироваться в подземелье можно без особых проблем. Помимо известной нам карты мира, выполненной в 3D, каждая локация снабжена традиционной 2D-картой.
LordHaosa
Без карты нельзя, можно спокойно заблудиться даже в небольшой пещерке, в вот Маркера не надо.
DOR
В Даггере, помню, поначалу в пещерах петлял даже с картой. А вот в Морровинде/Обливионе, по моим ощущениям, в карте необходимости не было, хотя и была некоторая польза - заходя в пещеру по карте сразу было видно, исследовал я уже её, либо ещё нет ;-)
Nertog
Цитата: (DOR @ 09.08.11 - 12:25)
В Даггере, помню, поначалу в пещерах петлял даже с картой. А вот в Морровинде/Обливионе, по моим ощущениям, в карте необходимости не было, хотя и была некоторая польза - заходя в пещеру по карте сразу было видно, исследовал я уже её, либо ещё нет ;-)

Кстати да, даггеровские пещеры стали камнем преткновения при первой попытке игры, после 20ти минут безуспешный странствий по этим лабиринтам я таки дропнул игру. Мор/Обл карты ввиду своей многомерности в игре лишь вводили в недоумение в двумерном представлении на карте, к тому же они в большинстве своём не представляют такой уж сложности для ориентации. Короче говоря за клэирвойанс спасибо, но надеюсь им пользоваться не придётся.
Mistalleks
Цитата: (MehrunesArtem @ 09.08.11 - 12:53)
CountChocula

1. Существует объединенная фракции мятежников (Stormcloaks).
2. Навык Карманной кражи обеспечивает большую вероятность удачной кражи и делает воровство гораздо более реалистичным.
3. Даже незначительные NPC очень хорошо проработаны по сравнению с Oblivion.
4. Вы можете убедить различных случайных NPC сопровождать вас, тем самым получив интересных спутников и помощников.
5. Есть шесть различных этапов для создания предметов (переработка сырой руды, сбор материалов, названия остальных 4 этапов не запомнились, но это звучит чертовски более сложным, чем в Oblivion и Morrowind).
6. Более реалистичные алхимические  лаборатории, а не накиданные посреди подземелья зелья здоровья.
7. В дополнение к алхимическим ингредиентам также есть реагенты (более сложная система, чем алхимия в Oblivion).
8. Некоторые заклинания собраны в книжные тома. Их можно купить у торговцев.
9. Босмеры будут выглядеть лучше, чем в Oblivion.
10. Лагерь странствующих торговцев находится возле реки.
11. Вы можете изучать Алхимию методом проб и ошибок, дегустируя неизвестные компоненты, или создавая зелья с неизвестными последствиями.
12. Мини-игра Взлом улучшена.
13. Подтверждены барды в Falkreath.
14. Загадочная черная дверь!!
15. Загрузочные экраны выглядят круто.
16. После убийства невинных в Falkreath Hold персонаж перебрался в White Hold и никто не удосужился его арестовать.
17. Для двуручного оружия перк называется "Варвар".
18. Быстрое путешествие в настоящее время стоит денег.


Вот это превью больше всего радует! Неужели можно будет наконец отыграть нормального вора?!  not_i.gif
И то, что быстрые путешествия платные - тоже очень и очень круто!  happy.gif
А уж как я люблю все связанное с алхимией: все эти колбочки, реагенты. Особенно когда много разных моделек!  spiteful.gif

Огромное спасибо за предоставленные превью, MehrunesArtem!
Муурн
Цитата: 
1. В качестве игрового персонажа был выбран Норд. Главным образом потому, что они имеют 50% устойчивости к огню.

Блин. А как же сопротивление холоду? В Морре норды жару наоборот недолюбливали(Морнхолд: нет, норда не заколдовала ведьма, ему просто жарко).
[FG]
Цитата: 
1. В качестве игрового персонажа был выбран Норд. Главным образом потому, что они имеют 50% устойчивости к огню.

Думаю, автор перепутал Бретонов с Нордами. Не стоит особо верить таким вот выпискам из увиденного, практика показывает, часто начинают придумывать на ходу.
LordHaosa
Цитата: 
7. Оказавшись внутри храма, персонаж получил нового компаньона. Он обитал в волшебном посохе, так что при выстреле ему позволялось выйти и погрызть моих врагов. Это был спектральный, светящийся волк. Он появлялся каждый раз на 60 секунд, а затем  пропадал во вспышке голубого света.

Вот это удобно, и по людски.
timujin95
Особенно порадовала алхимия - я-то боялся, что будет набор рецептов а-ля Ведьмак. Не терпится поиграть!
Муурн
Цитата: 
Думаю, автор перепутал Бретонов с Нордами.

Только у данмеров сопротивление огню. И то 75%. У бретонов сопротивление магии. К слову.
Давать играть в Скайрим незнакомым с ТЕС людям spiteful.gif .
azded777
Вы можете убедить различных случайных NPC сопровождать вас, тем самым получив интересных спутников и помощников.
Надеюсь число неограничено
Загадочная черная дверь!!
ohmy.gif Я в шоке!
Быстрое путешествие в настоящее время стоит денег.
sad.gif  ну да ладно
воровство гораздо более реалистично
biggrin.gif
kapacb
Цитата: (azded777 @ 09.08.11 - 19:16)
Вы можете убедить различных случайных NPC сопровождать вас, тем самым получив интересных спутников и помощников.
Надеюсь число неограничено


число одновременно сопровождающих или вобще тех, кого можно пригласить?
если первое, то имхо бред, ходить с маленькой армией колхозников с вилами
если второе, то так можно целые города случайно уничтожить, поочередно приглашая жителей в подземелья, в которых они будут умирать - что тоже не есть гуд
Аданир
>> azded777:
>> kapacb:

Насколько я помню, в том же Обливионе было ограничение на количество участвующих в бою персонажей. Все, кто оказался "в пролете", просто стояли столбом, так что бессмысленно таскать за собой толпы, к тому же это не шибко хорошо влияет на производительность. Разработчики ведь не дураки, понимают что могут сотворить игроки, дай им свободу. Я лично не против системы компаньонов вроде той, что была в Fallout 3.
LordHaosa
Одного компаньона не поставят - слабо. Не ограничено слишком ужасно и мудрствующие.
alexsilent
Я думаю компаньонов просто будет больше чем в Фолле НВ, скажем в деревне штук 2-5 можно будет взять, но по одному скорее всего,
возможно процент людей кого можно будет взять в компаньоны будет от 10 до 25%, квестовые персонажи вряд ли пойдут) если не указано по квесту
а еще есть другие персонажи с какими то особыми целями, а вот мало цельные персы скорее и будут браться в компаньоны
это так навскидку) как я бы сделал) будь гейм дизайнером в Беседке
LordHaosa
Скорее всего персонажи посильнее будут сложнее идти на уговоры ГГ по присоединению к его Банде. А слабые жители городов и деревень будут соглашаться за малую плату, и гибнуть под яростным напором Скайримских чудовищ. Но вряд ли жители бедные но Норды настолько слабы, это же Норды.
Wraith
Было бы весело если бы наоборот Довакина все приглашали в компаньоны и тащили на край света за сокровищем... К примеру свинопас подслушавший разговор, или по наследству от дяденьки получивший сокровище зарытое в темно-синем лесу где трепещут осины... Хотя по мне большинство должны отказываться от предложения пойти с ГГ... крестьяне не склонны воевать и рисковать своей шкурой.
kapacb
>> Wraith:
или сын графа, который попал в западню в обливионе, "приглашал" бы закрыть врата , и потом все лавры забирал себе? (даже в газетке только про него написали)
не, спасибо, уже проходили подобную "помощь"
Вобще, имхо, одному веселее бегать, всегда знаешь чего ожидать. К примеру - в гильдии бойцов Обливиона был квест, что то навроде "помочь развеяться сыну гилдмастера", так в нем, из за этого бессмертного увальня, который постоянно срывался с места и агрил на себя пол пещеры, было невозможно спокойно из стелса стукнуть хоть какого нибудь тролля
alexsilent
Ксо, опять спойлерят в новостях) например про гигантов, но так хочется узнать чего нить нвоого от Скайрима xD
LordHaosa
Цитата: 
Демо игралось за аргонианина. В игре присутствует множество настроек внешности для этой расы: форма тела, цвет кожи, черты лица, рога. Присутствует классическая расовая возможность - подводное дыхание.

Хотелось бы зделать толстого персонажа. Хорошая функция.
alexsilent
Цитата: (LordHaosa @ 10.08.11 - 08:35)
Хотелось бы зделать толстого персонажа. Хорошая функция.


Толстый Аргонианин или Хаджит *О* на это стоит посмотреть!!! xD
1FreeMAN
Цитата: (alexsilent @ 10.08.11 - 10:21)
Толстый Аргонианин или Хаджит *О* на это стоит посмотреть!!! xD

И я! И я хочу посмотреть!! lol.gif
Аданир
>> alexsilent:
Котов толстых не видели? У меня вон три штуки по дому валандаются biggrin.gif

Радует обилие настроек внешности, а то Обливион немного раздражал однообразностью зверорас (ну хоть у аргониан цвет чешуи менялся)
LordHaosa
Радует то что есть готовые модели Лица, что уменьшает шанс получения уродливого Персонажа. Как в Морровинде, там всегда красивые Морды. Особенно модели глаз, ушей и главное Бороды, давно её мне не хватало. В Обливионе нет бородатых, в Морровинде только Ягрум Богарт и Сокциус Эргалла.
timujin95
Цитата: (Corrupter @ 10.08.11 - 01:10)
4. Описывается новая система взлома замков: в распоряжении игрока две отдельных отмычки, которые одновременно засовываются в замок. Игрок должен "почувствовать как открывается каждый замок". Вы должны аккуратно поворачивать одну отмычку и параллельно прокручивать вторую. Если механизм замка начинает поворачиваться - вы на верном пути. (Весь этот процесс подробно описан для версии игры на Xbox, но авторы не знают как это будет выглядит на ПК). 



Напоминает систему Fallout 3/New Vegas. Что есть хорошо.
1FreeMAN
Скорее бы Аргониан показали..
LordHaosa
Лучше толстую Аргонианку. 
1FreeMAN
Или наоборот перекаченного Аргона...=)

добавлено 1FreeMAN - [mergetime]1312973951[/mergetime]
Цитата: (Corrupter @ 10.08.11 - 14:09)
3. Рассказывается про корову, которая танцевала под музыку ("a cow stomping pace to the fabulous music").  ohmy.gif

WTF?!
ничего не понимаю...
LordHaosa
Цитата: 
Рассказывается про корову, которая танцевала под музыку ("a cow stomping pace to the fabulous music").

Это как ?
1FreeMAN
Танцующие коровы... blink.gif
LordHaosa
Если там такое животные вытворяют, то что происходит с Людьми.
1FreeMAN
а люди травку жуют... biggrin.gif

Кстати на счёт фасттревела, он будет платный? spiteful.gif
Или это говорилось про транспортную систему?
P.s: ( статья от CountChocula )
LordHaosa
Лучше и то и другое и всё платно. Вот это финансовая политика Скайрима.
Lutojar
Цитата: 
Кстати на счёт фасттревела, он будет платный?

ну а чё - в бдаггере был платный - учитывалось ночуешь в тавернах или нет.
но т.к. карта скайрима в несколько тысяч раз  меньше даггера то врядли там бдут путешествия в несколько дней - могут просто сделать платным и всё
kapacb
Скорее всего они не про фаст тревел, а про что то навроде силт страйдеров. Как логично можно будет обьяснить, что тыкая по карте у тебя отнимаются деньги? оО
Reaver
Цитата: (Corrupter @ 10.08.11 - 13:09)
3. Рассказывается про корову, которая танцевала под музыку ("a cow stomping pace to the fabulous music").  ohmy.gif


Это какой-то кривой перевод гугл-транслейта, наверное, превью-то на шведском.
Voramun
Данмер-Ассасин

Непонятный уродец с дурацким оружием sad.gif
Snerrir
>> Voramun:
Вкусовщина))) По мне данмеры и должны быть страшенными и дикими, как грех Вивека с Молаг Балом. А если серьезно,  мне кажется этот перец всяко лучше откормленных синюшных бюргеров из  Обливиона.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.