Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости - 3
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Yokuda
Цитата: (Дьявол @ 13.06.11 - 06:07)
Как это не будет расчлененки? А как же фраза, мол будет, но не как в Fallout 3?

Цитата: (Ramhha @ 13.06.11 - 09:57)
Зимой Тодд говорил, что расчленёнка планируется, ближе к лету, что будет, но не по фоллаутовски. Теперь что? Экслюзивно ESN сказал что не будет?

Вот сколько можно повторять, что расчлененки не будет, будут сугубо эффектные добивания противника.
Ramhha
Цитата: 
Вот сколько можно повторять, что расчлененки не будет, будут сугубо эффектные добивания противника.

Где первоисточник этого заявления?
Yokuda
>> Ramhha:
Там же, где и первоисточник заявления про расчлененку.
Ramhha
Цитата: 
Там же, где и первоисточник заявления про расчлененку.

Супер-ответ Bro! Но я предпочитаю ссылки, а не туманные ответы.
Yokuda
Цитата: (Ramhha @ 13.06.11 - 10:52)
Супер-ответ Bro! Но я предпочитаю ссылки, а не туманные ответы.

А я предпочитаю не видеть этот глупый интернет-сленг. Надеюсь, мы поняли друг друга.
А теперь к делу:
http://www.elderscrolls.net/skyrim/skyrim-euro-mags.php
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

http://www.elderscrolls.net/news/index.php...avian-previews/
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

http://elderscrolls.net/docs/new-facts-about-skyrim.php
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Там же:
Цитата: 
Вопрос: Можно ли повреждать конечности врагов?
Ответ: Как я должен ответить на этот вопрос? Да, такая система присутствует, но не как в Fallout 3.

Думаю, тут и так уже понятно, что имелось под видом "не как в Fallout 3".
Knightley
Ну, т.е. в результате добивания нпс может лишиться конечности, так? Для меня( но только для меня ) это равносильно, все-таки, присутствию расчлененки.
Yokuda
Повредить конечность не всегда означает ОТРЕЗАТЬ РУКУ ПО ЛОКОТЬ КРОВИЩА ХЛЕЩЕТ ААААААААА.
И давайте будем просто анализировать информацию, которая есть в свободном доступе и делать на ее основе логические выводы. Если, можно повреждать конечности, но нет "расчленения" оных, то, как вывод, конечность остается на "месте", но перестает функционировать. Например, повредив руку, держащую щит, мы автоматически теряем способность нормально отбивать удары. 
kapacb
Насчет логических выводов - то, как дракон схватил великана, а потом и мужика какого то, и после этого нигде не валялись и не отлетали руки/ноги жертвы, понятно ведь, что расчленки типа "вырви ногу" не будет. Или дракон был очень гуманен и старался аккуратно убивать всех?
Ramhha
Цитата: 
Вопрос: Можно ли повреждать конечности врагов?
Ответ: Как я должен ответить на этот вопрос? Да, такая система присутствует, но не как в Fallout 3.
Думаю, тут и так уже понятно, что имелось под видом "не как в Fallout 3".

Слишком туманный ответ, ничего не опровергающий и не потверждающий. Он просто отвертелся, чтобы раньше не раскрывать то что не надо. Это не даёт никакой инициативы ESN говорить что это будет, а это не будет.
kapacb
>> Ramhha:
Т.е. кадры из игры ничего не доказывают?
Yokuda
Цитата: (kapacb @ 13.06.11 - 14:12)
Т.е. кадры из игры ничего не доказывают?

Просто ну очень хочется товарищу расчлененки в Скайриме.
Ramhha, умерьте немного свой фанатизм и постарайтесь более объективно смотреть на проблему. Не нужно строить для себя иллюзию "идеальной игры", тем самым подстрекая других к этому. 
Solitarius
Впечатления очевидца от полного (30-минутного) демо:

http://www.gamingtruth.com/2011/06/12/e3-2...o-impressions/#

- Кузнечное дело позволяет ремонтировать оружие! (blacksmithing can be used to repair weapons).
- В демо показали хаджита-бандита - "поразительный уровень детализации".

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Wind
Та самая схема, на которой были изображены стили боя с двумя щитами и лаконичное "polearms" - выдумка PCGamer. В теме на официальном форуме, которая называлась "polearms", сотрудник Bethesda ещё раз уточнил, что в игре не будет копий, чтобы народ не раскатывал губу. А причин раскатывать и нет. Потому как если бы были алебарды, то были бы и копья. Достаточно просто знать, что такое алебарда и как ею пользовались.
Цитата: 
Алебарда произошла от строевой пики, отсюда и изрядная длина — около двух с половиной метров. Алебардиста в первую очередь учили именно копейным приемам: штыковая стойка, приставной шаг, укол. И только потом показывали, как стащить крюком рыцаря с его коня и как с маху пробить топориком броню.

В качестве оружия одиночки алебарда несколько уступает секирам с мечевым клинком, если только речь не идет о поединке с крупным зверем или великаном. Полные преимущества алебарды проявляются в строю.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

На скриншоте со драуграми вообще нет никаких острых наконечников. Там самые что ни на есть бердыши
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Что касается "расчлененки", то она не была заявлена. Она только "обсуждалась". На все вопросы Тодд всегда уклончиво отвечал: "Да, система повреждений будет, но не как в Fallout". Как и в случае с драконом, могут поработать скрипты в паре случаев, не более того.
На видео вы сами все видели. Какая расчлененка, если персонажи даже не реагируют на возгорание на них или удар мечом прямо по лицу!

Вообще, конечно, следует написать так: расчленения конечностей заявлено не было. Если все-таки было, то просьба указать источник. Исправлю.

>> Solitarius:
Цитата: 
- Кузнечное дело позволяет ремонтировать оружие!

Ну просто amazing! smile.gif Кстати, что касается усиления оружия и брони, то представители всех специализаций на равных условиях. Воины могут усиливать оружие и броню с помощью молотка и наковальни, маги с помощью зачарования, а ассассины с помощью алхимии.
Snerrir
>> Solitarius:
Цитата: 
В демо показали хаджита-бандита - "поразительный уровень детализации".
Ууу, ироды, показали бы они уже кошаков вживую, с анимацией, а то ловлю себя на том , что при всей своей лениво-флегматичной натуре начал регулярно следить за тем, чтоб настольный календарь каждое утро показывал новую дату. Зарррразы.

Кстати, с новым чудо три-дэ инвентарем, мы, оказывется, будем и записки прямо из него читать. Интересно, а с книгами как будут дела обстоять?
Ramhha
Цитата: 
Интересно, а с книгами как будут дела обстоять?

3D модель.
Reaver
>> Snerrir:
Да, так же как и остальные предметы - книги открываются, вертятся, осматриваются со всех сторон, листаются - все в тридэээ!
kapacb
и наверняка как в обливионе - толстенная книга, а открываются только 5-6 страниц
Аданир
>> kapacb
Разумеется. Чтобы Бетесда внезапно решила написать этак 400 страниц для той же биографии Барензии (по томам раскидать)? Учитывая количество книг в играх ТЕС, не стоит надеяться на многостраничные опусы. Да и на мой взгляд, то, что имеется, представляет собой очень даже неплохие образчики коротких рассказов.
Solitarius
Может быть несколько не в тему, но разглядывая карту, на которой отображено передвижения героя обратил внимание на следующею вещь. Самый крупный шрифтом указаны районы:
1. Winrehold
2. The Pale
3. The Rich
4. Whiterun
5. Eastmarch
6. Falkreath Hold
7. Rift
8 и 9 явно не подписаны.
И шрифтом поменьше указаны крупные города:
1. Solitude
2. Windhelm
3. Falkreath
4. Riften
5. На карте нет, но кажется Whiterun, просто расположен на том месте где название холда.

Ориентировался по этой карте


Прошу прощение, если уже было.
Wind
>> Solitarius:
Это фанатская карта smile.gif
  • Есть информация про новое видео (we're expecting a gameplay video on Monday)

    Но Пит опроверг:

    @DCDeacon CVG says: "we're expecting a gameplay video on Monday" Is this true? Is it going to be the same video we saw at E3?

    @Mankar_Camoran News to me.
  • Вайтран - дом Гильдии Компаньонов;
Solitarius
>> Wind0fChange:
Просто подумалось раз именно на эту карту опираются для демонстрации мест действия демки, ей можно доверять больше чем остальным smile.gif
marco
Демка, это демка и к релизу я уверен мы не увидим и 75% того, что показывают сейчас.

Как было с Облой, так было и с Моррой.


Насчет оружия.

Все, что меня огорчает, так это арбалет, но коль не сделали, то и без него проживем.

Расчлененка, откуда взяться кишкам и море крови, если рейтинг 17+, в целом ничего страшного не вижу, стоит только освоиться с новым конструктором и через месяц увидим обновленный дед рефлекс. Пусть дети лучше не видят кошмаров, а то еще решат опробовать на родителях.

Под вопросом магическая система, рассказано крайне интересно, но что-то мне подсказывает, что все таки она подкачает.
________________________________________________________________________________
______________

Хаджит, про детализированость заикнулись, что шерсть прикрутили более реальную?
Стоум
Цитата: (marco @ 13.06.11 - 20:12)
Хаджит, про детализированость заикнулись, что шерсть прикрутили более реальную?

Скорее анимацию толковую сделали и кривляться будут нормально. А шерсть судя по мамонтам стандартная текстурка smile.gif
Ramhha
Цитата: 
Расчлененка, откуда взяться кишкам и море крови, если рейтинг 17+

А это маленький рейтинг? У ESRB есть конечно ещё повыше, но мало кто его получает(если вообще получает). ESRB: «От 17 лет»: Материалы игры не подходят для подростков младше 17 лет. Проекты с данным рейтингом могут содержать достаточно жестокое насилие, большое количество крови с расчленением, непристойные сексуальные сцены или грубую ненормативную лексику, нежелательную для младшей аудитории. Некоторые торговые сети не продают игры с таким рейтингом несовершеннолетним без согласия родителей.
Как раз таки в таких играх: расчленёнка, море крови и кишки.
marco
Цитата: (Ramhha @ 13.06.11 - 21:24)
А это маленький рейтинг? У ESRB есть конечно ещё повыше, но мало кто его получает(если вообще получает). ESRB: «От 17 лет»: Материалы игры не подходят для подростков младше 17 лет. Проекты с данным рейтингом могут содержать достаточно жестокое насилие, большое количество крови с расчленением, непристойные сексуальные сцены или грубую ненормативную лексику, нежелательную для младшей аудитории. Некоторые торговые сети не продают игры с таким рейтингом несовершеннолетним без согласия родителей.
Как раз таки в таких играх: расчленёнка, море крови и кишки.



wink2.gif , интересная инфа, не знал... Ну может нас ждут сексуальные сцены с жестоким начилием  spiteful.gif
Corrupter
Австралийская компания EB Games устраивает конкурс. Те, кто сделает предзаказ Скайрима до 31-го июля, будут участвовать в розыгрыше семифутовой статуэтки Довакиина.

Также любопытная информация проскочила в немецкой статье от giga.de:
- "Even romantic relationships and friendships are therefore being planned." То есть в игре запланирована возможность "романтических и дружеских отношений".
Стоум
Цитата: (Corrupter @ 14.06.11 - 14:06)
То есть в игре запланирована возможность "романтических и дружеских отношений".

Вот чего я точно в этой жизни не понимаю, зачем в игре любовь и прочая дружба с NPC? О_О Какой с этого кайф?
Аданир
>> Стоум:
Отыгрыш, ничего более.
Lexy Lachance
Цитата: (Стоум @ 14.06.11 - 15:19)
Вот чего я точно в этой жизни не понимаю, зачем в игре любовь и прочая дружба с NPC? О_О Какой с этого кайф?

Это чтобы такие как я могли признаться Люсьену в любви в рамках игры, а не орать об этом по ту сторону монитора, в надежде, что он услышит.
Ramhha
Цитата: 
То есть в игре запланирована возможность "романтических и дружеских отношений".

Про дружеские отношения упомянули, а вот любовь в скайриме - это что-то новенькое в TES. Хотя наверняка очередная выдумка издания. Не верю что Bethesda может сделать что-то подобное.
Solitarius
>> Стоум:
Спросите это на форумах игры Mass Effect smile.gif Они сильно распукают слюни по поводу романтических отношений в игре smile.gif
kapacb
что-нибудь навроде любительского квеста с эйджой из скинграда намутят - и всё, будет бесплатное приложение к дому, имхо
но будем оптимистами, мб что нить "эпическое" придумают smile.gif
ЧыН
>> Lexy Lachance:
Да, вариантов с Темным Братством маловато.
Хотелось бы различного развития событий в зависимости от действий героя. Будет ли это в Скайриме? Об этом никто не говорил?
Ramhha
Цитата: 
Да, вариантов с Темным Братством маловато.
Хотелось бы различного развития событий в зависимости от действий героя. Будет ли это в Скайриме? Об этом никто не говорил?

Теперь события, происходящие в игровом мире, влияют на сюжетные линии организаций
marco
Ну в Обле тоже были отношения, служанка и господин, а сюжет развивайте сами good.gif
Ramhha
Цитата: 
Ну в Обле тоже были отношения, служанка и господин, а сюжет развивайте сами

Вот не надо, как таковых дружеских отношений там не было. Было: хорошо к тебе относятся или плохо. Всё. Где НАСТОЯЩИЕ дружеские отношения?
Стоум
Цитата: (Ramhha @ 14.06.11 - 17:30)
Где НАСТОЯЩИЕ дружеские отношения?

По эту сторону монитора. Всё что в игре оно того, не настоящее.
Ramhha
Цитата: 
По эту сторону монитора. Всё что в игре оно того, не настоящее.

Судя по вашим постам, у меня сложилось мнение, что к играм(если не считать за представителей индустрии всякие тетрисы) вы относитесь слишком несерьёзно.
marco
Цитата: (Ramhha @ 14.06.11 - 18:38)
Судя по вашим постам, у меня сложилось мнение, что к играм(если не считать за представителей индустрии всякие тетрисы) вы относитесь слишком несерьёзно.



Игры это развлечение, и относится к ним надо соответственно.

Серьезно относится надо к вещам, которые вас окружают в реале
Стоум
>> Ramhha:
Игры для меня это просто способ отдохнуть, вроде похода в кинотеатр на дому. В них приятно поиграть или почитать соответствующий материал по вселенной. Относиться к ним как-то иначе не считаю нужным. 
Solitarius
>> Стоум:
А как же банальное сопереживание? Вы когда читаете интересную книгу или хороший фильм, переживаете за персонажей? Вот здесь примерно то жесамое, по крайней мере когда перснож прописан живо. smile.gif
Ramhha
Цитата: 
А как же банальное сопереживание?

Человек уже высказал свою точку зрению, его позиция ясна. Ни о каких сопереживаниях и речи быть не может. Не думаю что он это поймет.
Skeiz
Цитата: (Solitarius @ 14.06.11 - 18:58)
>> Стоум:
А как же банальное сопереживание? Вы когда читаете интересную книгу или хороший фильм, переживаете за персонажей? Вот здесь примерно то жесамое, по крайней мере когда перснож прописан живо. smile.gif
Как бэ, чем больше у человека жизненного опыта, тем меньше он сопереживает вымышленным персонажам и вымышленным проблемам. Потому как в жизни он видел намного больше всякого разного.

Цитата: (Ramhha @ 14.06.11 - 19:09)
Человек уже высказал свою точку зрению, его позиция ясна. Ни о каких сопереживаниях и речи быть не может. Не думаю что он это поймет.
Если бы вы послужили в армии, то над идеей сопереживать герою игры - вы бы просто посмеялись.
Wind
>> Ramhha: >> Solitarius: >> Стоум: >> marco:
Напоминаю, тема посвящена новостям.
Solitarius
>> Skeiz:
Это зависит не от жизнего опыта от фантазии. Если фантазии развита, то она наоборот опираясь на жизенный опыт делает виртуальную ситуацию живее в твоих глазах, когда ты понимаешь что так оно может быть на самом деле.

>> Wind0fChange:
Прошу прощения, заканчиваю оффтоп.
Ramhha
Цитата: 
Если бы вы послужили в армии, то над идеей сопереживать герою игры - вы бы просто посмеялись.

Вы меня плохо знаете. Моё мировзронение и точка зрения отличается от большинства.

добавлено Ramhha - [mergetime]1308070509[/mergetime]
3 с половиной секунды битвы с пауком: с 2:02 http://www.g4tv.com/videos/53685/X-Plays-Best-of-E3-2011/
Corrupter
В продаже появился официальный гайд по TES V: Skyrim.
kapacb
т.е. Тодд нам даже обмолвиться не хочет про подробности сюжета, а они уже фул прохождение продают? о_О
ЗЫ ох ты, тысячный ответ)
[FG]
>> Corrupter:
Цитата: 
В продаже появился официальный гайд  по TES V: Skyrim.

Появился предзаказ. Сам гайд станет доступен лишь 11.11.11 smile.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.