Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости - 3
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Rancen
Цитата: (Wind0fChange @ 24.04.11 - 21:36)
>> Rancen:
Хороший рисунок на тему Skyrim, смотреть приятно. Неплохая причина для публикации.

Я не спорю. Вообще мой ответ был адресован другому, по поводу гениальности. Да и потрясающим его нельзя назвать.


Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 21:41)
>> Rancen:
Это ведь компьютерная графика. Нет смысла сравнивать её с выложенным артом.

Сабж также cg, сделанный в фотошопе. Рендеры на моих линках раз в сто сложнее. Это так, для сравнения. К слову, даже Бефесде не хватит денег нанять тех людей, кто сделал эти рендеры.  cool.gif Собственно поэтому модели людей в играх настолько нереалистичны, мультяшны (про лицевую анимацию лучше вообще ничего не говорить) - бюджета не хватает.

Цитата: ([FG)
,24.04.11 - 22:48]Весьма посредственная, если честно, работа. Видно, что у автора очень мало опыта.

Насчет выпускника художественной школы - сильно сомневаюсь.

Мой приятель, выпускник художки, так же рисовал, лет 15 назад, без помощи компа.

Цитата: ([FG] @ 25.04.11 - 01:11)
>> Rancen:
Значит мало гоняли.

  Не знаю как его там гоняли, но когда я это увидел в первый раз, то был весьма впечатлен. Напомню, это было 15 лет назад. Теперь же совсем другой уровень исполнения, намного более совершенный.
[FG]
>> Rancen:
Дело не в цифровых технологиях, видно, что опыта мало, рука не набита.

Цитата: 
выпускник художки, так же рисовал

Значит мало гоняли smile.gif
Lutojar
Цитата: 
К слову, даже Бефесде не хватит денег нанять тех людей, кто сделал эти рендеры.  cool.gif


приведёрные тобой рендеры делались ОЧЕНЬ долго (вкурсе процесса созадния 2-х из этих работ) т.е. не факт что от такого моделера будет польза в продакшене, когда сроки обыно - вчера.
За 2 года работы руководителем отдела 3д графики в постпродакшен студии натыкался на такое не один раз - присылает человек на позицию моделера/текстурщика портфолио, а там работы чуть ли не уровня этих. Но на деле оказывается, то делались они дома по пол года и в реально работе человек вапще не способен выдавать результат  nono.gif

Цитата: 
Сабж также cg, сделанный в фотошопе. Рендеры на моих линках раз в сто сложнее. Это так, для сравнения.

и чтобы их сделать необязательно уметь рисовать руками - я например знаю кучу очень крутых моделлеров которые руками ничего не могут нарисовать - сделать такую морду по референсам это больше техническая работа чем художественная - требуются разные навыки.

а насчёт у бефесды нет денег - они Кармака  spiteful.gif  смогли нанять и даже Лиама Ниссона на озвучку так что сомневаюсь, зарплата такого моделлера ну максимум 40-50К бачей в год

проблема с художественностью связана скорее всего не с уровнем профессионализма художников (с артами у них всегда было ок, по крайней мере начиная с моровинда точно а уж то, что засветилось для скайрима просто ооооооооочень круто выглядит) проблема в объёме работ и использовании процедурной генерации

ну а рисунок - ну нормальный любительский фан арт, есть проблемы с пропорциями с позой - но зато видно, что старался, сто часов многовато, там работы часов на 7-8  cool.gif
tes_skyrim
>> Lutojar:
+1000 дружище
в самую точку все написал
Rancen
>> Lutojar:
Лиам Ниссон совсем не показатель, когда в обычных современных мультиках звездный состав намного больше. А Кармак, что Кармак, спецы по комп. графике и спецэффектам в высокобюджетных фильмах покруче него будут. Геймдевам такие спецы не по карману, пока что.

Цитата: 
зарплата такого моделлера ну максимум 40-50К бачей в год

У моделлеров фильмов уровня Аватар?
Игры пока что далеки от такого уровня графики, и дело даже не в железе (чтобы создать более-менее фотореалистичного персонажа в риалтайм мощностей современного комп. железа хватит с лихвой). Игр с бюджетом ~300 млн. $ пока не было. Самая дорогие были GTA 4 и Red Dead Redemption (100 млн). У Бефесды куда меньший бюджет.
http://gameolosophy.com/games/action/top-1...ve-video-games/
Lutojar
Цитата: 
У моделлеров фильмов уровня Аватар?

я тебя огорчу, но на аватаре модели персонажей не делались одним человеком  wink.gif там даже текстуры рисовали - один человек верхнюю часть головы, второй нижнюю, третий левую руку, четвёртый правую и т.д. то, что человек может сделать модель мужика из лоста (не знаю ка его там зовут), причём я бы не сказал, что он очень круто сделан, не значит что ему доверят на проекте такого уровня в одно рыло делать какого более или менее важного персонажа. На таких проектах наоборот строят работу так, чтобы не завязываться на какихто еденичных крутых специалистах и платить им милиён долларов в месяц. Работа разбивается на много маленьких кусков и раздаётся большому числу работников каждый из которых  пилит свой маленький участок и получает те самые 40-50К. В таком случае если кто то из них заболел/забухал/уехал жить в горы, его можно легко заменить. Таким образом снижается риск завалить проект.
Поэтому в такой схеме наиболее ценные кадры это не моделлеры-текстурщики-аниматоры (которыми рынок на самом деле сейчас перенасыщен), а менеджеры, способные рулить большими командами
Lexy Lachance
Цитата: 
А про орков говорить не буду там сразу всё видно-орк из обла весь зелёный, яркий, помытый да и вообще красив. А орк и скайрима так вообще урод ( извините за выражение ) такое ощущение что его на помойке подобрали одели в доспехи и поставили там позировать с этим кривым мечом.

Ха-ха-ха, красивый орк  biggrin.gif  good.gif
Почему же интересно начальный стат обаяния у орков самый низкий? И почему существо, произошедшее из известно чего, должно быть красивым, ярким и "отмытым"?
Reaver
>> m00n1ight:
А откуда перевод? Вы бы хоть ссылку на источник добавляли к своим переводам smile.gif
Lexy Lachance
Цитата: 
«Драконорожденный» означает то, что персонаж рожден с душой дракона.

То есть мы можем быть хоть орком хоть аргоном и это будет гармонично? хорошо)
m00n1ight
>> Reaver:
Цитата: 
А откуда перевод? Вы бы хоть ссылку на источник добавляли к своим переводам

Мы добавляем, но добавляем в конце статьи, а это только половина. Завтра сделаем вторую половину. Возможно.

Я может где-то что-то пропустил, но меня заинтересовало то, что перки могут иметь два уровня. Сейчас модно кричать, что 5 часть совсем обыдлела и так далее, но в принципе, ролевая система вполне может оказаться и побогаче прошлых игр при грамотной реализации.
Reaver
>> m00n1ight:
Вроде даже не 2, а несколько, т.е. 2 и больше.
Стоум
Скажу страшное, но старые орки мне больше нравились. Они необычные чутка были, свинорылые, а новый выглядит как стандартный урка из какой хочешь игры/фильма.
Equitis
Гм, а мне очень даже новые орки нравятся. В Обливионе они какие-то салатового цвета были, а тут очень даже ниче)))
Lexy Lachance
Цитата: 
а новый выглядит как стандартный урка из какой хочешь игры/фильма.

Ну не знаю) Мож ему рог на лоб приделать, или кисточки на уши)) Чтобы отличался)
Wind
Ну вот, сделали в кои-то веки действительно хороших орков, а они, оказывается, слишком шаблонные smile.gif

>> m00n1ight:
Цитата: 
Я может где-то что-то пропустил, но меня заинтересовало то, что перки могут иметь два уровня.

Что имеется в виду, два уровня прокачки или разветвления?
Equitis
Помнится мне в Фаллаут 3 перки тоже имели несколько уровней, чем больше уровень - тем больше эффект от него. Или имеется в виду что то другое?
xdarkness
Цитата: (Equitis @ 25.04.11 - 13:30)
Помнится мне в Фаллаут 3 перки тоже имели несколько уровней, чем больше уровень - тем больше эффект от него. Или имеется в виду что то другое?

Судя по всему, Вы правильно поняли.
В Fallout 3 несколько перков имели несколько уровней (максимум 3, вроде).

P.S.: Мне одному кажется, что драконы профилем и расцветкой напоминают "когтей смерти"?
Wraith
Цитата: (xdarkness @ 25.04.11 - 14:27)
Мне одному кажется, что драконы профилем и расцветкой напоминают "когтей смерти"?

Тебе одному, осмотри несколько скринов с драконами и поймешь различия, драконы все разные... А руки смерти все на одну морду.
Да и не похожи особо, сравнивал...
Equitis
Та не драконы хорошо сделаны, уж за графику я думаю Скайрим судить не нужно, все что сейчас есть выглядит эпично и красиво)
Sleepwalker
Тодд в интервью сказал, что выбираем в самом начале только расу. А как же созвездие?
Wind
>> Sleepwalker: классов и созвездий не будет.
TERAB1T
Цитата: (Sleepwalker @ 25.04.11 - 20:03)
Тодд в интервью сказал, что выбираем в самом начале только расу. А как же созвездие?

Свое созвездие мы создаем по ходу игры.
Sleepwalker
Обратите внимание на кошака: он держит лук в левой лапе - как и полагается. Можел, престанем как в вОбле быть левшой?
хотя тут изначально тоже асассин верно держит лук
Стоум
В некоторых играх автоматы делают с затворами с левой стороны, а вы к такому мелкому косяку как лук не в той лапе цепляетесь smile.gif Стреляет и ладно.
TERAB1T
Цитата: (Sleepwalker @ 25.04.11 - 20:31)
Обратите внимание на кошака: он держит лук в левой лапе - как и полагается. Можел, престанем как в вОбле быть левшой?
хотя тут изначально тоже асассин верно держит лук


На этом скрине охотник держит тот же самый лук тоже в левой руке.
Knightley
>> Sleepwalker:
Вы с морроувиндом не путаете? В обливионе лук игрок держал уже в левой руке.
Sleepwalker
Да, пардон - с Морром попутал smile.gif
m00n1ight
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Что имеется в виду, два уровня прокачки или разветвления?

Да, я думаю, что будет два уровня одного перка, увеличивающих базовый эффект. Например, 1 уровень - игнорируется 10% сопротивления брони, второй - 20%. Новые эффекты вряд ли будут, потому как это сократит количество перков. Ведь лучше сделать побольше выбора, чем навешивать дополнительные эффекты на уже существующие? Вопрос баланса и фанатазии, в принципе. Если будут приемы с оружием через перки, да еще совершенствоваться будут, да еще анимация ударов от прокачки меняться будет... (где-то читал про это).

А еще с драконами он что-то мутит. В этот раз он сказал, что 3 дракона - это не баг был, а просто дизайнер на карту поставил (протестировать эффект на игрока, наверное).

Вторая часть рассказа, например.
Corrupter
Новое видео интервью с Тоддом на ign. Два новых факта:
1. Тодд подтвердил наличие уникальных сил/способностей у разных рас. ("Способности (powers) орка будут отличаться от способностей других рас, например лесных эльфов").
2. В Скайриме создана совершенно новая криминальная система. Например, в игре будет несколько различных видов тюрем. Об этом обещают рассказать чуть позже.

+ еще статья на IGN "пять отличий Обливиона от Скайрима". Ничего нового.
m00n1ight
>> Corrupter:
Цитата: 
+ еще статья на IGN "пять отличий Обливиона от Скайрима". Ничего нового.

Вот поэтому мы и не стали ее переводить smile.gif . Надо ждать Е3.
Ramhha
Цитата: (Corrupter @ 26.04.11 - 11:25)
Новое видео интервью с Тоддом на ign. Два новых факта:
в игре будет несколько различных видов тюрем. Об этом обещают рассказать чуть позже.

Слава богу тюрьмы останутся, а то думал что норды настолько суровы...
Answer
"Нет точного количества, сколько драконов может появиться за раз, мы оставляем этот вопрос на усмотрение системы Radiant Story."
Предсказываю много матерящихся довакиинов и первые моды не на бронелифчики, а на обрез возможностей RC)))

"Система может отслеживать время, прошедшее с момента последней встречи с драконом, каков ваш уровень. Учитывая все это, она решает, наступил ли момент для отправления еще одного дракона на ваши рога."
" В целом течение игры не отличается от обычного: есть определенные цели, и мы подталкиваем вас к их достижению, но ведь для этого нужен компас, так?"
Вспоминается капитан стражи из Облы, которого за коррупцию ГГ посадил в тюрьму и он впоследствии находит ГГ в любой жо.. пещере, тоесть. Ну что тут сказать, атмосфера, НЕ РЕЛЬСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!, а если учесть ещё фанатзию беседки, сюжет тоже грандиозный будет... Однозначно показатели лучшей РПГ 2011 года. Нет, лучшей игры даже... правда в жанре другом, с конкурентами среди новых КоДов и его клонов, крузисов и т.д.(они ведь по продажам в лидерах, думаю. а что, как не это - показатель крутости?).
Wraith
Цитата: (Answer @ 26.04.11 - 17:37)
"Нет точного количества, сколько драконов может появиться за раз, мы оставляем этот вопрос на усмотрение системы Radiant Story."
Предсказываю много матерящихся довакиинов и первые моды не на бронелифчики, а на обрез возможностей RC)))

"Система может отслеживать время, прошедшее с момента последней встречи с драконом, каков ваш уровень. Учитывая все это, она решает, наступил ли момент для отправления еще одного дракона на ваши рога."
" В целом течение игры не отличается от обычного: есть определенные цели, и мы подталкиваем вас к их достижению, но ведь для этого нужен компас, так?"
Вспоминается капитан стражи из Облы, которого за коррупцию ГГ посадил в тюрьму и он впоследствии находит ГГ в любой жо.. пещере, тоесть. Ну что тут сказать, атмосфера, НЕ РЕЛЬСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!, а если учесть ещё фанатзию беседки, сюжет тоже грандиозный будет... Однозначно показатели лучшей РПГ 2011 года. Нет, лучшей игры даже... правда в жанре другом, с конкурентами среди новых КоДов и его клонов, крузисов и т.д.(они ведь по продажам в лидерах, думаю. а что, как не это - показатель крутости?).

Рано критиковать, вполне возможно RS можно будет настраивать....
Corrupter
Нашел ссылочку на немецкое интервью с Тоддом Ховардом. Сверхновой информации нет, но (наконец-то!) хоть один издатель додумался задать новые и более разнообразные вопросы. Вот некоторые новые факты, которые мне удалось перевести:
1. По поводу развития событий через 200 лет после Обливионского кризиса: Империя демонстрирует признаки распада и начинается новая эра. За последние годы прошли несколько войн и был заключен ряд мирных соглашений. Значимость численности провинции в составе империи уже не такая как раньше. Некоторые люди в Скайриме говорят: "Мы не должны больше быть частью империи, это не будет служить интересам нашего народа".
2. По поводу системы раскачки персонажа. Тодд уверяет, что в Скайриме будет никогда не поздно поменять ветвь развития ГГ. Например, если вы до 10-го левела раскачивали магию (по сути - пользовались магией), то вполне возможно переключится на ближний бой и развивать мечи. 
3. На вопрос о том, сильно ли влияет поглощение душ драконов на игровую механику, Тодд ответил, что в какой-то степени да. Подробно нам расскажут о этом на Е3.
4. По поводу дальности прорисовки, Тодд сказал, что горы не будут внезапно возникать на горизонте, а детализация объектов будет меняться плавно и постепенно.
Answer
>> Wraith:
Цитата: 
Рано критиковать, вполне возможно RS можно будет настраивать....

Настраивать? Ну через креашн кит - вероятно да, консольные команды там, но быд... ой, массе основной, всмысле, которая прибыль приносит и для которой беседка столько потрясающих новшеств вносит постоянно от игры к игре... Вообщем им нифига открыто править не дадут, а то и консоль с креашн китом ограничат.

И непонятно, нафиг вообще теперь нужен РС... за кол-во нападающих драконов чтоли отвечать? Ведь основная функция его должна была быть - квесты, уже квесты вручную, тогда зачем вообще всё это? Даже с РАИ была не такая унылая история, там хоть до последнего беседка тянула. А тут прям за 7 месяцов до выхода игры признали фэйл. Чую первую новость после анонса ТЕС6 такую: "Невероятная новая фишка в играх серии! Рэдиант Эффект. Эта штука отвечает... ни за что! Не делает ничего и ни для чего не нужна, но название, НАЗВАНИЕ то какое крутое! А ещё не багует совсем!!"
Wraith
Цитата: (Answer @ 27.04.11 - 06:32)
Настраивать? Ну через креашн кит - вероятно да, консольные команды там, но быд... ой, массе основной, всмысле, которая прибыль приносит и для которой беседка столько потрясающих новшеств вносит постоянно от игры к игре... Вообщем им нифига открыто править не дадут, а то и консоль с креашн китом ограничат.

И непонятно, нафиг вообще теперь нужен РС... за кол-во нападающих драконов чтоли отвечать? Ведь основная функция его должна была быть - квесты, уже квесты вручную, тогда зачем вообще всё это? Даже с РАИ была не такая унылая история, там хоть до последнего беседка тянула. А тут прям за 7 месяцов до выхода игры признали фэйл. Чую первую новость после анонса ТЕС6 такую: "Невероятная новая фишка в играх серии! Рэдиант Эффект. Эта штука отвечает... ни за что! Не делает ничего и ни для чего не нужна, но название, НАЗВАНИЕ то какое крутое! А ещё не багует совсем!!"

Крайне странно критиковать то, о чем ничего не знаешь. Выпустят продукт, пощупаем увидим оценим... Да и не помню чтобы беседка хоть в чем то ограничивала игроков... Констракшн сет то дали, правь что вздумается... РС отвечает за выстраивание сюжетной линии, за случайные события, побочные квесты, и прочее, хороший способ сделать каждое прохождение отличным от предыдущего...
[FG]
>> Answer:
Цитата: 
Radiant Story

Это скорее маркетингл. Позиционирование набор модулей для выравнивания баланса, с которым у ТЕС всегда были проблемы, посредством этакого балансировщика различных переменных, включая теперь и квесты и другие составляющие баланса, в виде унифицированного инструмента уже на уровне разработки программного продукта. Т.е. вместо разбросанного на различные составляющие рабочих модулей произведенено некое их логическое обьединение и последующая доработка, по сравнению с TES4, Fallout 3. По сути, ничто раньше особо и не мешало задавать такой уровень проработки, на который сейчас акцентирует внимание Bethsoft, вопрос был и излешней трудоемкости со старым набором инструментов для работы.
Corrupter
Вроде бы еще не выкладывалось в нормальном качестве:
1. Официальная карта Скайрима со стены разработчиков (здесь лучше видно условные обозначения и географию провинции).
2. Скриншот с пауком (вроде из трейлера, публикацию в качестве скриншота не помню).
3. Старый скрин из журнала, но в более нормальном качестве. (Сдается мне, что это та самая дверь в подземелье, про которую так много писали обзерверы в своих статьях).
Lexy Lachance
Паутинка-то какая чудесная! Спасибо большое!
[FG]
Skyrim main theme (metal cover w.vocals)
1FreeMAN
Цитата: ([FG] @ 27.04.11 - 13:55)
Skyrim main theme (metal cover w.vocals)


good.gif
Ramhha
Цитата: ([FG] @ 27.04.11 - 12:55)
Skyrim main theme (metal cover w.vocals)


Хорошо кривляется. cool.gif
Dr. YankeeDoodle
>> [FG]:
Баса бы. И ударныхъ. happy.gif
Lexy Lachance
Ниасилил) Это кто такой вообще?
m00n1ight
Wired Controller о прокачке в The Elder Scrolls V: Skyrim. Олдфаги кладут кирпич. Предсказываю обильные бурления в комментах.
Lutojar
уже давно запасся попкорном, вон выше юзер Answer уже подотложил кирпичей. то ли ещё будет
я кстати щитаю что беседка абсолютно всё правильно делает - пускает под нож всё, что обременяет и усложняет систему - это реально никому не нужно кроме немногочисленных задротов, давно было пора это сделать, возможно сразу после даггера, ну или хотябы после моровинда. Те же характеристики - это было тяжёлое наследие ДнД, доставшееся от арены которое было как не пришей к .... Главной фичей их системы начиная с даггера были именно навыки и наконец то они догадались что пора просто выкинуть весь этот дндшный хлам и поставить навыки во главу угла.
[FG]
>> Im-Kilaya:
Уже обсуждали, дали предварительное резюмирование в развитие ролевой системы в ТЕС. Вам сюда: Обсуждение преемственности серии
Если по прочтению 7 страниц будут еще вопросы, пишите в той теме. Здесь топик с новостями.
Wind
В теме Обсуждение преемственности серии обсуждение ролевой системы не поставлено во главу угла. Поставим smile.gif Ролевая система (сообщение #187605)
Corrupter
PCgamer опубликовал первую часть "ответов на ваши вопросы". Вопросы конечно же подобраны таким образом, что бы раньше времени не раскрылась новая информация. Однако, кое-какие ответы Ховварда дают более весомые данные о Скайриме. Некоторые факты, показавшиеся мне интересными:
1. На вечный вопрос может ли ГГ летать на драконах, Тодд ответил НЕТ, но сказал, что нечто отдалённо похожее в игре может присутствовать ("There might be something “on the edge of that,” said Howard during the presentation...").
2. По поводу левеллинга: некоторые участки в мире Скайрима будут иметь автолевеллинг, а некоторые - нет. Также уровень противников/монстров будет фиксироваться в определенных областях при первом посещении их игроком.
3. Про системные требования: поскольку игра адаптирована под XBox 360, на любом средне-мощном ("vaguely modern" - то есть, усредненно-современный) компьютере игра будет нормально запускаться. Если компьютер будет еще мощнее, то игроки смогут ставить текстуры и разрешения наивысшего качества.

Следующей порцией новой информации pcgamer обещает поделиться 11 мая.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.