Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости - 3
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
[FG]
>> Дьявол:
Цитата: 
А смысл тогда вообще в уровнях замка, если ты любой можешь вскрыть?

Смысл в сложности мини-игры по вскрытию замков и возможных при прокачке перках для этой самой мини-игры.
Corrupter
Вторая часть интервью на gamer.no.
Статья одна из самых объемных, но большинство информации как обычно повторяется. Мои попытки перевода (норвежский-английский-русский) привели к следующей новой информации:
1. В игре будет несколько видов пещер: ледяные, заросшие, сделанные внутри ледника и внутри имперского форта.
2. На вопрос по поводу дружелюбных драконов, Тодд ответил только то, что "в игре есть драконы, которые будут разговаривать на "обыкновенном языке", для того, что бы люди их понимали".
3. Как в вышеупомянутой статье, Тодд сказал про маленькие поселки и 5 больших: "Five of these cities, also we have four with some smaller villages. It's probably eight or nine small towns combined."  То есть говорится про 8-9 вместе взятых городках....   В общем, я тоже ничего не понял: то ли городков всего будет 8-9 (но обещали-то намного больше), то ли возле 5-ти больших городов будет 8-9 пригородов/поселений...
4. В игре будут уникальные игровые вещи (с четко определенным уровнем), но также многие находимые вещи будут зависеть от уровня локации в которой находится ГГ. В общем, также как и в Fallout 3.
5. Разработчики вместили в некоторые внутриигровые книги информацию о монстрах и животных, про их сильные и слабые места. 
6. На вопрос можно ли будет отделять от противника конечности, Тодд ответил, что "в некотором роде - да, но не так как в Fallout".   
7. В зависимости от выбранного пола главного героя, в игре будут незначительные отличия, например в поведении некоторых персонажей.

добавлено Corrupter - [mergetime]1305135197[/mergetime]
Цитата: 
Карта в инвентаре будет выполнена в 3D и будет чем-то похожа на Google Maps

Сразу представил, как на слабых машинах игра начнёт дико подвисать при наезде/отъезде и перемещении карты.  sad.gif
Цитата: (Дьявол @ 11.05.11 - 17:17)
Про кукурузку довольно странно, зачем это было делать. Вряд ли кукуруза настолько важный товар для Довакина.

Я думаю что тут всё дело в алхимии. Просто кукуруза - не столь удачный пример (хотя, великий алхимик Хрущев говорил...).
Представьте, что для необходимого зелья нужны ингредиенты из некой сельскохозяйственной культуры, которую Доваки'ин беспощадно сжег накануне. То же самое может быть реализовано с шахтами и сырьем и т.д.
Цитата: (Wind0fChange @ 11.05.11 - 19:00)
Более ровная поверхность и неправильное внедрение Fast Travel создало иллюзии куда меньшего мира

Думал как-то над этим вопросом, и сделал для себя вывод: восприятие размеров мира и расстояний между объектами как в Морре, так и в Обле сильно зависит от развития навыка скорости. Когда бежишь через пол Грейзленда 15 минут - мир кажется огромным. Пробежав эту дистанцию за 3-4 минуты, создается впечатление что расстояние небольшое.

И если кто не слышал, любопытная обработка Скайримской Main Theme в Orchestral Cover версии.
Wind
>> Corrupter:
Цитата: 
восприятие размеров мира и расстояний между объектами как в Морре, так и в Обле сильно зависит от развития навыка скорости

Зависит от ландшафта, частоты использования Fast Travel, скорости перемещения, контраста географических регионов между собой. Все пока в пользу Skyrim.
Цитата: 
На вопрос можно ли будет отделять от противника конечности, Тодд ответил, что "в некотором роде - да, но не так как в Fallout".

Вот он скользкий тип smile.gif Информационная ценность такого заявления нулевая.

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1305136481[/mergetime]
Скрины
http://www.uploadstation.com/file/9rse2Kn/...mer-2011.06.rar
Corrupter
>> Wind0fChange:
Не то слово что скользкий. Что не интервью, так фразы в стиле "мы пока что не можем рассказать об этом", или "мы пока еще работаем над этим, и не знаем как оно будет"....  dry.gif 
______________________________________________
Finnish Pelit Magazine со своей новой статьей даёт нам немного информации:
1. Можно покупать дома, но также можно убить домовладельца и завладеть его имением.
2. Можно будет спать в чужих домах (не как в Обле: "Вы не можете отдыхать на чужой кровати/ вломившись в чужой дом").
3. По словам Тодда, можно будет вырезать всю деревню, убив каждого непися. (а как же дети? а как же персонажи главного сюжетного квеста, типа Эсберна?).
Источник.
Answer
Цитата: 
Сразу представил, как на слабых машинах игра начнёт дико подвисать при наезде/отъезде и перемещении карты.

Чего ещё ждать от свистелок всяких dry.gif
Цитата: 
2. На вопрос по поводу дружелюбных драконов, Тодд ответил только то, что "в игре есть драконы, которые будут разговаривать на "обыкновенном языке", для того, что бы люди их понимали".

Сразу было ясно что мировое зло такое злое... Ну хоть ТБ пообещали, как минимум на 1 годный сюжет можно надеяться. Хотя опять же, крадёшся ты по лесу за жертвой и... ДРАКОН НА ГОЛОВУ УПАЛ! А ибо нефиг тут расслабляццо, статус довакиина подтверждать нужно. Беседка перевела мнонотонность и скучность врат обливиона на новый уровень. Вместо силигов теперь ту'умы, они повеселее, тут чуть чуть вин..
>> Corrupter:
Цитата: 
а как же дети? а как же персонажи главного сюжетного квеста, типа Эсберна?

Про квест. персонажей говорилось уже, что "коронки" будут. Думаю с детьми тоже самое, не то влепят АО Скайриму и продажи принесут прибыль в три с половиной доллара.
Дьявол
Цитата: (Wind0fChange @ 11.05.11 - 21:54)
Вот он скользкий тип smile.gif Информационная ценность такого заявления нулевая.
Ну почему же. "В некотором роде" - значит, что "что-то" отлетать от тела все-таки будет. А "но не так как в Fallout" - это видимо о превращении тела в кроваво-мясные колбаски и лужей крови.
Wind
По ссылке выше был весь журнал, а в нем пара мелких скриншотов. Вот, собственно, две страницы из журнала:
1
2


добавлено Wind0fChange - [mergetime]1305143321[/mergetime]
Вот тот домик в максимально доступном разрешении:
user posted image
Corrupter
Пит Хайнс в своём блоге на Твиттере опроверг вчерашнюю информацию о подключении Скайрима  к социальным сетям вроде Facebook. По его словам: "вероятно это какая-то ошибка в переводе, или что-то вроде того. Мы ничего подобного не заявляли". Остальная информация из вчерашнего немецкого журнала подтверждена.

Во вчерашнем PC Gamer June 2011 большинство информации повторяется, но есть одна новая печальная новость - левитации не будет ("Levitation is not included"). Источник.

добавлено Corrupter - [mergetime]1305192012[/mergetime]
Еще по форумам прошла небольшая новая порция инфы, первоначальный источник которой четко не указан.
1. Эффект "замедленного движения" выглядит следующим образом: мир становится черно-белым, а повсюду в воздухе летают мелкие частицы пыли.
2. Подтверждено присутствие иневых атронахов.
3. Помните паутину в паучьем логове на скриншотах? Игроку придется пробираться сквозь неё в процессе игры.  
Первоисточник появления этой (пока еще не подтвержденной) информации.
Wind
>> Corrupter:
Цитата: 
левитации не будет

Уже давно же подтвердили вроде. После того как заявили о закрытых городах, сомнений вообще не осталось. Таким образом, в отсутствии левитации виноваты консоли.
Цитата: 
2. Подтверждено присутствие иневых атронахов.

Могу поспорить, что будут также и огненные, и грозовые smile.gif Раз уж Bethesda не отходит от таких стандартов, как тюремное прошлое каждого героя, то основной бестиарий точно перенесет.
Sleepwalker
Тут было предположение, что "основные города наверняка будут размером с Бруму". Но насколько я помню в заявлении говорилось, что "основные города" будут больше любого обливионского
kapacb
>> Sleepwalker:
я сказал, что меня не покидает подобное ощущение, а не что "наверняка города будут как Брума"
я искринне верю, что беседка держит своё слово, просто напрягает что скриншоты еще не были опубликованы, да и размытость последнего сообщения по поводу 9 городов тоже напрягает
Lutojar
Цитата: 
размытость последнего сообщения


полученного из норвежского языка путём перевода сначала с норвежского на английский потом с английского на русски
spiteful.gif
kapacb
ну... если напрямую переводить, получается примерно "у нас 9 регионов, в 5 из которых -  большие города, а так же есть 4 города с небольшими посёлками. Это, примерно, 8 или 9 малых городов вместе взятых"
вот и что к чему? >_<
Wind
На форуме gametrailers.com появилось немного информации на английском языке из последнего номера PC Gamer UK

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1305225730[/mergetime]
  • Горы очень крутые, можно запросто сорваться и умереть. Не сработает трюк с "параличем на себя" и сползанием вниз.
  • Можно собирать цветочки.
  • Описана "суровая" стычка Довакейна с бандитом. Оба активно использовали щиты.
  • Кровь растекается, когда тело касается земли (если я правильно понял), бой завершается эффектным мувиком, враг получает мечом прямо в грудь.
  • Тодд спускается к Ривервуду. Около мельницы мэн по имени Нод пилит дрова с помощью автопилы.
  • "Мы хотим занять каждого жителя каким-либо конкретным делом. Они не только спят и болтают попусту на улице. Если хотите, то можете присоединиться к Ноду."
  • Девушка по имени Сингрид подметает крыльцо. Если мы сможем делать все, что могут НПС, значит ли это, что ...
  • Экономика работает по принципу причин и следствий. В данный момент в Ривервуде нет древесины, и жители этого городка не смогут продать вам стрелы.
  • Тодд заходит в местный магазин. Владелец магазина Валерий Лукан спорит со своей сестрой. Автор отмечает, что в этот раз было привлечено заметно больше актеров для озвучки. "В конец концов это измеряется временем и деньгами, все это у нас в этот раз в большем достатке".
  • Лукан объясняет, что воры украли золотой коготь дракона (семейная реликвия). Тодд парень смелый, сразу бросается на помощь.
  • Если бы Лукана не было, квест мог бы быть получен от его сестры. Как бы обстояло дело, если бы не было сестры, не уточняется.
  • Тодд поднимается в горы до тех пор, пока не становится видна Глотка Мира.
  • В Морровинде игрок чувствовал себя чужаком, в Скайриме места будут более узнаваемы, но при этом уникальны.
  • Тодд смело идет в гору. Снег тоже идет. Снег динамически покрывает поверхность. Снег молодец.
  • Тодд бросает в туман за каменную башню "обнаружение жизни" и видит двух охранников. На одного кидает ярость и затем добивает то, что осталось, стрелой.
  • Дальше нового ничего нет.
Sleepwalker
Цитата: 
Down the path Todd arrives to Riverwood, a logging village, At the mill a man named NOD is loading logs onto a machine that saws them in half.

Тодд спускается к деревне, где человек Нод грузит дрова на машину, которая пилит их пополам 0_о
Дьявол
Цитата: (Sleepwalker @ 13.05.11 - 00:47)
Тодд спускается к деревне, где человек Нод грузит дрова на машину, которая пилит их пополам 0_о
Думаю термин механизм тут был бы более уместен smile.gif
Энергия реки и элементарная механика. Думаю до такого вполне могли додуматься (или "спереть" технологию у двемеров biggrin.gif )
Solitarius
Цитата: 
Можно собирать цветочки.

Так и предствляю довакина весело вприпрыжку бегающего по лугам и собирающего цветочки, в стиле диснеевский мультиков.  biggrin.gif
Цитата: 
Кровь растекается, когда тело касается земли (если я правильно понял), бой завершается эффектным мувиком, враг получает мечом прямо в грудь.

Боевку расписали уже очень хорошо, хочется посмотреть ее в действии, ждем E3.
Цитата: 
Экономика работает по принципу причин и следствий. В данный момент в Ривервуде нет древесины, и жители этого городка не смогут продать вам стрелы.

По поводу стрел, чувствуется что наконец-то придется их экономить, до этого они обещали увеличить их стоимость, сделать более редкими + если будут такие моменты, лучникам нужно будет внимательно расчитывать боевую ситуацию, пржде чем начать бой.
Цитата: 
В Морровинде игрок чувствовал себя чужаком, в Скайриме места будут более узнаваемы, но при этом уникальны.

Интересно, в каком плане будет реализована эта "узаваемость"?
Цитата: 
Тодд смело идет в гору. Снег тоже идет. Снег динамически покрывает поверхность. Снег молодец.

Без комментариев.  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
ЧыН
Цитата: (Sleepwalker @ 12.05.11 - 19:00)
Тут было предположение, что "основные города наверняка будут размером с Бруму". Но насколько я помню в заявлении говорилось, что "основные города" будут больше любого обливионского

Если 5 городов будут как Обливионские -это хорошо.
Как бы не получилось, чтобы города были как Арефу.
Арефу, между прочим - город, что говорится.  no.gif
Wind
>> Solitarius:
Цитата: 
Интересно, в каком плане будет реализована эта "узаваемость"?

Ну как. В Морровинде большая часть привычных нам объектов заменена какой-то экзотикой. Нет лошадей, но есть гуары, планировка и стиль большинства городов как будто выдуманы Шегоратом и т. д.
В Скайриме же не будут давать волю фантазии там где не надо. То есть будут крепости и города в средневоком стиле, лошади, но с другой стороны драконы, огромные пауки...
Sleepwalker
По сути эта "узнаваемость" была уже в вОбле. "Узнаваемость" печалит негров:\
Solitarius
Цитата: (Wind0fChange @ 13.05.11 - 17:27)
Ну как. В Морровинде большая часть привычных нам объектов заменена какой-то экзотикой. Нет лошадей, но есть гуары, планировка и стиль большинства городов как будто выдуманы Шегоратом и т. д.
В Скайриме же не будут давать волю фантазии там где не надо. То есть будут крепости и города в средневоком стиле, лошади, но с другой стороны драконы, огромные пауки...


Хм... Действительно забыл о данном аспекте, были ведь уже сообщения уже игра будет в реалистично-брутальном стиле, аля Властелин колец или Конан-варвар.
Акавирец
>> Solitarius:
Цитата: 
Властелин колец

Цитата: 
реалистично-брутальном стиле


Ты только что поделил на ноль
Wind
>> Sleepwalker:
Цитата: 
По сути эта "узнаваемость" была уже в вОбле. "Узнаваемость" печалит негров:\

Ни разу не печалит. Я бы обиделся на разработчиков, если бы в Скайриме мне подсунули каких-нибудь розовых пони за место лошадей или фантасмагорические города, вырезанные в грибах или ледниках. Я думаю, что разработчики найдут чем поразить воображение игроков и будут подбирать для этого нужное время. А тем, кому не по душе взрослый и проработанный антураж суровых земель Скайрима, можно только предложить ждать и надеяться на следующую игру серии где-нибудь в Валенвуде или Акавире.
А в Обливионе дело не в low-fantasy, а в качестве проработки территории. Местность в основном ровная и везде одинаковая. Как и пещеры.
TERAB1T
Цитата: (Wind0fChange @ 13.05.11 - 21:26)
ждать и надеяться на следующую игру серии где-нибудь в Валенвуде или Акавире.

Акавира не будет точно, разрабы говорили, что действие всех игр ТЕС будет разворачиваться только в Тамриэле. А вот Валенвуд бы я хотел...
Wind
Английский перевод второй части интервью Тодда.

Кое-что:

Вопрос Почему в ваших прошлых играх серии Elder Scrolls не было драконов?

Answer: Everyone asks us about - multiplayer and dragons. For one thing, we think that it is a bit cliché. We have never seen a game dealing with dragons as Jurassic Park handles dinosaurs. We wanted to do it properly. What happens if they chase me? How does a city if I go on? How does it feel to fight a dragon? When we first decided to take them so was Skyrim right setting.

Ответ: Все спрашивают нас о драконах и мультиплеере. Мы, конечно, понимаем, что тема с драконами уже избита. Но мы никогда не видели в играх драконов как в Парке Юрского периода. Мы хотим сделать этот пункт качественно. Что будет происходить, если дракон преследует меня? Что, если я забегу в город? Каково это биться с драконом? Когда мы впервые решили внедрить их в игру, Скайрим оказался подходящей провинцией.

Вопрос Что насчёт управления мечом? Можем ли мы выбрать в какую сторону махнуть мечом?

Answer:  Yes, you choose the direction with the control stick. It is also possible to perform different combo attacks, jump back and stuff.

Ответ: Да, вы сможете выбирать направление с помощью control stick. Кроме того вы сможете выполнять различные комбо атаки, прыжки назад и все такое.

Вопрос Расскажите про левел-дизайн в игре через призму Oblivion.

Answer:  In Oblivion we let the visual designers take care of the caves, also we had a couple of specific "level designers" who went over them afterwards. There was nothing wrong with them, but they could have been better. So now we have a bunch of the eight-nine is really talented. At last count we had about 120 real caves, and more than 100 common points of interest outside. The game is actually too big.

Ответ: В Oblivion мы разрешили позаботиться о пещерах графическим дизайнерам, также у нас была пара специалистов по левел-дизайну, которые присоединились позже. Они не были плохи, но могли бы быть лучше. Теперь у нас есть восемь-девять действительно талантливых левел-дизайнеров. По последним подсчетам мы имеем около 120 пещер и более 100 любопытных мест для изучения. Игра действительно очень большая.
polythem
Цитата: (Wind0fChange @ 14.05.11 - 10:17)
По последним подсчетам мы имеем около 120 пещер и более 100 любопытных мест для изучения. Игра действительно очень большая.


В Морровинде пещер, гробниц и т. д. было чуть больше 300, так что игра будет не слишком большая. Хотя если они действительно проработают эти пещеры, хотя бы на морровиндовском уровне, то бог с ним.
Answer
Цитата: 
Answer:  Yes, you choose the direction with the control stick. It is also possible to perform different combo attacks, jump back and stuff.

Уж не будет ли играть в скайрим на паде удобнее и проще, чем клавой+мышью... А то скайрим какбе не Ассассинс Крид и этот факт будет очень уныл sad.gif
Solitarius
>> Answer:
Были же сообщения, что все, что демонстрирется сейчас, версия для Xbox360 (контаракт у них чтоли рекламный такой мощный, или других версий еще не готово), и что интерфейс и взаимодействия для ПК будет отдельно прорабатываться.
kapacb
они же говорили, что якобы "90% игроков ТЕС играют на консолях, а не на компутерах"
в таком случае им финансово выгоднее делать всё для консолей, а уж потом, в оставшееся время - на пк
Акавирец
>> kapacb:
Цитата: 
они же говорили, что якобы "90% игроков ТЕС играют на консолях, а не на компутерах"

Они говорят то, что им выгодно на данный момент говорить.
Voramun
Прошу помощи в переводе вопросов для отправки на оф.форум.

Сам текст:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


P.S. Ссори если не туда написал.
Wind
>> Voramun:
- Will we see banks in the game?
- Will there be sub-race of khajiit?
- Will there be Levitation?
- Will there be Lycanthropy?
- Will there be Vampirism?
- Will there be Frost Atronach?
- Will there be Nudity, sex?
Для остального мой уровень аглицкого не годится. Но все эти вопросы уже были заданы. Какие вопросы будут самыми частыми, Bethesda уже знала (это легко было угадать). Поэтому и ответы можно было готовить заранее. По-моему уже бесполезно что-то писать.
tes_skyrim
Цитата: (Акавирец @ 14.05.11 - 18:42)
>> kapacb:

Они говорят то, что им выгодно на данный момент говорить.
посмотрите чарты продаж игр которые выходят и на ПК и на консолях!!! продажи на ПК составляют не более 10-15 % !!!
тот же Ведьмак 2 сейчас предзаказало всего около 100тыс копий. будь он на консолях уже бы за 1 млн. перевалило
kapacb
потому что на ПК в основном на пиратках играют, только некоторые ценители покупают оф. диски
было бы пиратство на консолях - на них в разы меньше чем на компах бы продавались)
Piroman
>> kapacb:
пиратство на консолях есть.
kapacb
>> Piroman:
не так ярко распространенное, а не в смысле что отсутствует под ноль
Иннот
Знаете, мне кажется, проект который они создают (так и тянет сказать монстр) будет очень сильно отличаться от того, что мы увидели в 2002 году, но куда ближе к тому же Даггерфолу. Отсюда вопросы - на какую целевую аудиторию они ориентируются, смогут ли удивить чем-то как в TES III, что в этом мире хотелось жить, несмотря на всю чуждость такого мира.
Поэтому я согласен со >> Sleepwalker: -  не надо узнавемости.
Wind
То самое огромное интервью gamer.no с Тоддом Хайвурдом
/docs/new-facts-about-skyrim (перевел TERAB1T)
Ramhha
Цитата: (Wind0fChange @ 15.05.11 - 17:27)
Хайвурдом

Ховардом, исправь.
Wind
>> Ramhha:
Шуточки это. Просто кто-то когда-то перевёл Тодда как Хауэрда. Вот и вспоминаем smile.gif

Из интервью становится более ясной информация по городам.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

9 регионов = 9 городов. Из них 5 больших и 4 поменьше. И ещё 20 - 4 = 16 (либо просто 20) поселений больше 10 домов каждое.

В интервью также говорится про 21 навык, но скорее всего это ошибка жруналистов. Указан примерный примерный потолок уровня (70лвл).
DemonDrow
Радует смерть шизофренической мини-игры для убеждения, а также количество народа, занятого дизайном локаций.
Да и ролевая система вырисовывается пока не самой ужасной., если не учитывать что диалоговых проверок на значения навыков/атрибутов вряд ли дождёмся, а жаль. Впрочем ими и раньше не баловали.
Knightley
Цитата: 
9 регионов = 9 городов. Из них 5 больших и 4 поменьше. И ещё 20 - 4 = 16 (либо просто 20) поселений больше 10 домов каждое.


И всё равно пока это звучит очень нереалистично. Я имею ввиду, если масштаб карты примерно как у Oblivion, плюс горы занимают порядочно места, то куда впихивать столько поселений(где от 10 домов) ?
Wind
>> Knightley:
В любом случае до уровня Готики, когда в 10 метрах друг от друга располагаются вселенское зло и такое же по силе добро не дойдет. Территория очень большая.
Стоум
Меня ответ на вопрос про животных порадовал, спросили про одно, а он про сабли начал рассказывать.
Вот бы они ещё торговлю во что-то приличное переделали, а то обливионовский ползунок до сих пор у меня рвотные позывы вызывает %)
Tiranosaur
А я все надеюсь что атмосфера игры будет похожа на Morrowind! smile.gif
Ramhha
Цитата: (Tiranosaur @ 16.05.11 - 11:39)
А я все надеюсь что атмосфера игры будет похожа на Morrowind! smile.gif

Каждая часть TES индивидуальна, имеет свою атмосферу и стиль. Но что-то схожее с Morrowind может будет.
Wind
С 7 по 9 июня в Лос-Анжелесе пройдет крупнейшая и, пожалуй, самая известная выставка новинок в мире компьютерных технологий. Bethesda Softworks планирует представить там новое видео по Skyrim и множество новых фактов об игре. Об этом сообщил фанатам в своём Twitter-блоге Пит Хайнс (Pete Hines). Его ответы на вопросы пользователей по поводу E3 представлены ниже.

Вопрос: Показы Bethblog на выставке E3 "закрытыми" и будут доступны для обозрения "по предварительной записи"? Если да, то почему?
Ответ: Да, наш показ будет закрытым, потому что нельзя организовать это дело для 40-50 тысяч человек. Мы стараемся правильно сосредоточить свои усилия.

Вопрос: Спасибо. Просто E3 состоится уже через 3 недели и мне стало интересно, увидят ли те, кто не сможет посетить выставку, что-нибудь из игры или придётся получать всю информацию от средств массовой информации в качестве пересказа?
Ответ: Не думайте, что мы не найдем способов показать нашу игру более широкой аудитории и нашим фанатам.

Вопрос: Эй, у меня маленький вопрос. Будете ли объявлять о своих планах на E3 в ближайшее время или это не так важно?
Ответ: Не так важно. Мы покажем игры о которых заявляли ранее.

Вопрос: Увидим ли мы на E3 особенности PC-версии Skyrim? Я говорю про интерфейс, общий вид и прочее...
Ответ: Cкорее всего нет, возможно позже.

Вопрос: Так это правда, что секция на E3, посвященная Skyrim, будет закрыта от показа широкой публики? Не будет прямой трансляции демо?
Ответ: Наши показы всегда закрытые.

Вопрос: Когда мы сможем увидеть игровое видео Skyrim (когда кто-то действительно управляет героем)?
Ответ: Ну, наверное на E3.

Вопрос: В одном из своих твитов вы упомянули, что те, кто не смогут придти на E3, все равно увидят новые кадры из игры. Это подтвержденная информация или вы с ней ещё не определились?
Ответ: Не будем говорить с полной уверенностью, но имеются хорошие шансы "кое-что" увидеть.

Раположение Bethesda на выставке
Tiranosaur
Что то я недопонял,если на Е3 релизы будут закрытами,то как и когда эта информация будет доступна для общего пользования?Разве это не в интересах Bethesda?
kapacb
кхм, кому они будут показывать то? ясен пень журналистам, которые и "понесут свет в массы"
закрытым показ будет являться только для простых обывателей
Corrupter
>> Tiranosaur:
Вход на скайримский стенд на Е3 будет доступен только журналистам и представителям масс-медиа по заранее оформленным аккредитациям. Я уверен, что уже на следующий день огромное количество изданий завалит пользователей новой информацией.  


Если кто еще не видел - несколько неплохих обоев для рабочего стола на тему Скайрима.
1, 2, 3.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.