Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости - 3
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Tiranosaur
Цитата: (Wind0fChange @ 07.06.11 - 23:52)
Показали данмера наконец. Довакейн как настоящий мужик всадил ему сзади клинком.

Сначала спас потом подумал что лишний груз будет! smile.gif
Mistalleks
Ледяной атронарх какой-то...бесформенный.
Заклинание поиска выхода из подземелья вселяет веру в то, что эти самые подземелья достаточно сложны для того, чтобы был смысл пользоваться заклинанием.
Tiranosaur
Цитата: (Mistalleks @ 07.06.11 - 23:53)
Ледяной атронарх какой-то...бесформенный.


Не уверен что это был атронах...Скорее как дух-элементаль какой то!
TERAB1T
Цитата: (Tiranosaur @ 08.06.11 - 00:58)
Не уверен что это был атронах...Скорее как дух-элементаль какой то!

Это точно был атронах
Mistalleks
Цитата: (Tiranosaur @ 07.06.11 - 23:58)
Не уверен что это был атронах...Скорее как дух-элементаль какой то!


Это был Ледяной атронарх. От его ударов Довакиин "подмерзал"

Meh..долго ещё закликивать до дыр поиск на ютьюбе? D:
Tiranosaur
Понятно...Да как то он форму потерял атронах по другому должен выглядеть!Что это за взрывная ледяная ловушка была,от которой собачки так полетели!? smile.gif
Corrupter
Для тех, кто пропустил ролик, вот сделал несколько скриншотов со второй части презентационного ролика. Качество, разумеется, не очень. Хотя, думаю через пол часа видео будет в интернете.
Mistalleks
Цитата: (Tiranosaur @ 08.06.11 - 00:01)
Понятно...Да как то он форму потерял атронах по другому должен выглядеть!Что это за взрывная ледяная ловушка была,от которой собачки так полетели!? smile.gif


Не собачки, а крысы, и не ледяная, а электрическая. Говорилось о том, что, мол, куда попадёшь заклинанем так и сработает. Видимо если кастовать его в пол, то оно превращается в ловушку.
Wind
Качество не очень. Будем ждать лучше (да и всего минута)
http://www.youtube.com/watch?v=YK3V3lEx4GA
Mistalleks
Цитата: (Wind0fChange @ 08.06.11 - 00:06)
Качество не очень. Будем ждать лучше
http://www.youtube.com/watch?v=YK3V3lEx4GA


Ахаха, оригинально, схватить телефон и снимать вторую часть  biggrin.gif
Tiranosaur
Надеюсь заклинание телепортации(или быстрый бег),не всегда можно будет использовать,а то как показали,так можно весь скайрим за 10 мин пробежать,и от любых врагов скрыться!
Mistalleks
Цитата: (Tiranosaur @ 08.06.11 - 00:10)
Надеюсь заклинание телепортации(или быстрый бег),не всегда можно будет использовать,а то как показали,так можно весь скайрим за 10 мин пробежать,и от любых врагов скрыться!


Это был один из кличей. Они, вроде бы, перезаряжаются. Хотя не знаю. Будет же ещё клич, дающий возможность парить над землёй (но не левитировать)
Tiranosaur
Цитата: (Mistalleks @ 08.06.11 - 00:12)
Это был один из кличей. Они, вроде бы, перезаряжаются. Хотя не знаю. Будет же ещё клич, дающий возможность парить над землёй (но не левитировать)

Да и что то не слышно как он их кричит!
Mistalleks
Цитата: (Tiranosaur @ 08.06.11 - 00:13)
Да и что то не слышно как он их кричит!


Если пересмотреть, то можно за трёпом ведущих различить то, как он его произносит. + название клича сливается с самим звуком телепортации и шумом окружающих Довакиина ловушек. В общем это однозначно клич.
Tiranosaur
Щас показали они там сидят и играют в Скайрим...
Wind
Это не все
http://www.youtube.com/watch?v=MjbfLaOjgzg...nel_video_title
Mistalleks
Благодарю, Wind.
Tiranosaur
Да диалоги сделали супер!!Дядька сидит топор точит,повернулся говорит...Хорошо что пальцы на станок не накрутил! biggrin.gif Теперь впечатление что диалогами всегда мешать всем буду! smile.gifСозвездия понравились!Карта тоже хорошая smile.gif
Mistalleks
Меню выглядят отлично. Хоть и слишком "современно".
Качество проработки ландшафта после Обливиона радует как долгожданный подарок на Новый Год!

И всё же анимация у лошадей, и правда, не самая лучшая.
Lord Tyroth
Где-то на 5:50 видно, что задние ноги лошадки на четверть "утонули" в скале, н-да)
Зато диалоги выглядят неплохо smile.gif
Tiranosaur
Цитата: (Mistalleks @ 08.06.11 - 00:35)
И всё же анимация у лошадей, и правда, не самая лучшая.

А мне наоборот понравилась,более естественно чем в Обливионе!
Solitarius
Анимация лошадей просто никакая. Самая нормальная анимация у лошадей была в ассасин крид, там было видно что лошадь двигается всем телом и поворачивала нормально. А здесь, когда лошадь поворачивала, она просто проскальзывала по земле в нужном направление. А в остальном все радует. Крики сделаны как минимум интересно, битвы и анимация драконов очень достойны. Разговор сделан интересно, а на карту реально пустил слюни, красота страшная smile.gif
З.Ы. Трансляцию закрыли по просьбе правообладателя sad.gif
Tiranosaur
Цитата: (Lord Tyroth @ 08.06.11 - 00:37)
Где-то на 5:50 видно, что задние ноги лошадки на четверть "утонули" в скале, н-да)


Не утонули,там пригорочек и ноги слились по этому так кажется!Хотя может быть smile.gif
Solitarius
Перекину ссылку сюда. Взял на форуме ag.ru 9 новых скриншотов
Ofect
Большое спасибо за видео.
Теперь по делу:
Ужасный, отвратительный интерфейс. Если Тодд не сдержит обещания сделать нормальный интерфейс на PC, то я обижусь и куплю иксбокс, ну или на худой конец геймпад. Тыкать мышкой в это желания не возникает.
Диалоги, которые не ставят мир на паузу - прекрасны. Выбор вариантов ответа из крошечного окошка - нет.
Вообще интерфейс очень сильно напоминает о втором ведьмаке, в которого я играть не смог как раз из-за интерфейса.
Карта красива, но кхм, малоинформативна, что ли. Я, например, вообще ничего из неё не понял, кроме того, что на территории Скайрима облачно.

Кстати, развейте мои сомнения; скажите мне, что удары можно будет блокировать не только щитом, но и оружием. А то ужас какой-то получается.
Mistalleks
Цитата: (Lord Tyroth @ 08.06.11 - 00:37)
Где-то на 5:50 видно, что задние ноги лошадки на четверть "утонули" в скале, н-да)
Зато диалоги выглядят неплохо smile.gif


На самом деле, физика и коллизия в Скайриме более чем достойные, что можно оценить хотя бы по лежащим предметам на столе у кузнеца, а не парящим, как было в Обливионе.
А физику можно оценить по моменту, когда в битве с мародёром в пещере сзади падают склянки и прочая дребедень с полок после применения оглушающего клича. Падают они на удивление реалистично. Чего не скажешь о трупах. Они всё такие же невесомые. Впрочем, сейчас практически во всех играх так - либо не имеют веса, либо с телами взаимодействовать физически нельзя вовсе. Исключение только Killzone и Gears of War, единственные игры, где тела ведут себя как полагается, а не как "предполагается".

Цитата: (Ofect @ 08.06.11 - 00:50)
Диалоги, которые не ставят мир на паузу - прекрасны. Выбор вариантов ответа из крошечного окошка - нет.


Кха....что-то я не понял....есть какой-то другой вариант? Как ещё можно было это реализовать?
Wind
>> Ofect:
Цитата: 
Выбор вариантов ответа из крошечного окошка - нет.

Ну как в Witcher 2. Довольно удобно.
Ofect
Цитата: (Mistalleks)
Кха....что-то я не понял....есть какой-то другой вариант? Как ещё можно было это реализовать?

Как в обливионе, например. Общество полуслепых людей с маленькими мониторами и мышкам с высокой чувствительностью не одобряет маленькие окошки
Mistalleks
Цитата: (Wind0fChange @ 08.06.11 - 00:54)
>> Ofect:

Ну как в Witcher 2. Довольно удобно.


При том, что в ведьмаке всё же персонажи "огораживались" от внешнего мира на время беседы.
Я вот сижу думаю, какой же тогда вариант можно было применить?  blink.gif
И, между прочим, меню в ведьмаке стилистически весьма неплохие. Правда немного перегруженные. В Скайриме же наоборот: всё очень удобно, но стилистически вписывается не то чтобы хорошо.

Цитата: (Ofect @ 08.06.11 - 00:57)
Цитата: (Mistalleks)
Кха....что-то я не понял....есть какой-то другой вариант? Как ещё можно было это реализовать?

Как в обливионе, например. Общество полуслепых людей с маленькими мониторами и мышкам с высокой чувствительностью не одобряет маленькие окошки


Окошки там не такие уж маленькие. И если так говорить, то всё там крохотное, кроме основных меню.
Бефесду уже 3 игры подряд ругают за интерфейс со слишком крупным шрифтом и малой "рабочей зоной", а теперь, когда сделали всё по-аккуратней, как, к примеру, с DarNifed UI, начали жаловаться другие.

При таком раскладе ни у кого и никогда не выйдет идеальной игры. Впрочем, это не секрет.
Ofect
Меню неплохое, если у вас в руках манипулятор, который может листать списки в двух направлениях, а не дотягиваться до любой точки экрана за мгновение. Вспомните морровинд с растягивающимися\перемещающимися окошками и инвентарем в сетке. Один из лучших интерфейсов, что я видел вообще. Когда Тодд сказал: "Мы позаботились о PC-юзерах" я стал надеяться на нечто подобное. И до сих пор надеюсь.
Knightley
Ха, интересно, в битве рядом с мамонтами - тот ли это дракон, от которого в демонстрации убежали раннее?

Про данмера - это уже какой-то троллинг, ей-богу smile.gif . Лицо не рассмотреть, и это, кстати, тот данмер, которого на уже не новом скрине убивают клинком в живот.
Mistalleks
Цитата: (Ofect @ 08.06.11 - 01:04)
...Вспомните морровинд с растягивающимися\перемещающимися окошками и инвентарем в сетке...

На этом моменте я проиграл дискуссию, сдаюсь. skull.gif

Цитата: (Knightley @ 08.06.11 - 01:04)
Ха, интересно, в битве рядом с мамонтами - тот ли это дракон, от которого в демонстрации убежали раннее?

Да, это именно он.



Забыл спросить: каких вестей о Скайриме ждать завтра и во сколько?
TERAB1T
Цитата: (Mistalleks @ 08.06.11 - 02:06)
Забыл спросить: каких вестей о Скайриме ждать завтра и во сколько?

Завтра в 4 часа утра (то есть в четверг уже) будет 20минутная презентация от IGN, прямая трансляция будет в инете, на главной в новости поищи ссылку.
Mistalleks
Благодарствую, сударь
Wind
Перки блока (агрессивное развитие):

Shield wall (1/5): +25% эффективности
Deadly bash (2/5): Удар щитом наносит больше урона
Power Bush (3/5): Возможность сделать сильный удар
Bush Disarm (4/5): Возможность разоружить при сильном ударе
Shield Charge (5/5)

Есть еще две ветки перков для блока. В одной один перк ( quick reflexes ). В другой первый перк позволяет отбивать стрелы, последний называется Elemental Protection.

Итак. Одна ветка - 3 перка, другая - 1 перк, третья - 4 перка + 1 базовый.
TERAB1T
Буквально только что стало известно, что завтра еще стоит ждать видео от GameSpot, правда пока не ясно когда.
Ofect
Наличие удара щитом подразумевает собой наличие блока оружием? Скорее всего да. Отлично, мои сомнения развеяны.
И да, 10 перков, три ветки на один скилл - это здорово, я считаю. Не то, что бы много, но есть где развернуться. Беседку уже почти можно простить за убирание основных навыков.
Wind
>> Ofect:
Цитата: 
Наличие удара щитом подразумевает собой наличие блока оружием?

Уже заявляли, что блок можно ставить оружием.
Цитата: 
И да, 10 перков
Для других скиллов перков я заметил больше. Форма у всех разная. Есть два пути развития тяжелой брони.
xdarkness
Цитата: (Wind0fChange @ 08.06.11 - 02:41)
Уже заявляли, что блок можно ставить оружием.

Двуручным оружием, или и одноручным тоже?
Wind
>> xdarkness:
По-моему речь шла о двуручном. Хотя на видео он толкает драугра кулаком, держа при этом меч в рукe.
xdarkness
Цитата: (Wind0fChange @ 08.06.11 - 03:02)
По-моему речь шла о двуручном.

Спасибо за ответ.

Цитата: (Wind0fChange @ 08.06.11 - 03:02)
Хотя на видео он толкает драугра кулаком, держа при этом меч в рукe.

Может это аналог удара щитом?
Wind
>> xdarkness:
Цитата: 
Может это аналог удара щитом?

Думаю так и есть. То есть такие удары скорее всего можно наносить всем, что есть в руке. И ставить блок, соответственно.


По ходу пометки на карте все же можно оставлять Local map - Journal - Zoom - Current Location - Set description
[FG]
>> Solitarius:
Еще вчера появилась в новостях на сайте в лучшем качестве. Честные 480p, сохраненные в 720p, для этого в плеере VK переключите качество на 720p.
Sleepwalker
как-то меня засмущала менюшка инвентаря, когда есть список предметов, наводишь на один курсором - тебе показывают объёмную модельку. Не зрелищно. Где кукла ГГ? Я к ней привык sad.gif
kapacb
что то город, который и на скринах, и на видео показывают - мне страшно напоминает эдорас, столицу рохана) и способ застройки, и окружающий его ландшафт
в обливионе черпали идеи от гондора, сейчас перешли на рохан?)
Ramhha
Когда показали инвентарь, мясо и прочие незначительные вещи не имели веса. Weight - 0. Плохо, ой как плохо. Или для демонстрации всё упростили?
Mistalleks
Цитата: (Ramhha @ 08.06.11 - 10:58)
Когда показали инвентарь, мясо и прочие незначительные вещи не имели веса. Weight - 0. Плохо, ой как плохо. Или для демонстрации всё упростили?


Там по 0.5 был вес.
Ramhha
Цитата: 
Там по 0.5 был вес.

Это у кустика 0.5, а у мяса 0. Удручает это. Придётся лезть в CK.
Mistalleks
Цитата: (Ramhha @ 08.06.11 - 12:39)
Это у кустика 0.5, а у мяса 0. Удручает это. Придётся лезть в CK.


Не велика беда. В сравнении с дурацкой анимацией у лошадей и подслеповатыми врагами это ничто. К тому же, моды на хардкор появляются одними из первых. Сразу же после всяких идиотских ретекстуров и читерских предметов.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.