На официальном форуме продолжают выкладывать новые факты об Skyrim, собранные из большой статьи в журнале PlayStation: The Official Magazine. Часть новой информации мы выложили ранее.
- Вместо знаков рождения в игре есть 13 камней судьбы; в начале игры вы сможете выбрать один из них, остальные разбросаны по всему Скайриму; камни придают герою дополнительные силы и возможности; в каждый момент времени можно получать способности лишь от одного камня, но между ними можно переключаться;
- В диалоге можно выбрать стиль фразы;
- Гиганты имеют рост в 12 фунтов (3.6 метров);
- Волки и лисы охотятся на кроликов;
- Чтобы полностью изучить Скайрим, может понадобиться около 300 часов;
- Дракон в состоянии поднять и унести гиганта (судя по картинке пищевой цепочки, драконы не прочь полакомиться гигантами);
- Новая разновидность крика: врага заковывает в ледяную глыбу и временно парализует;
- Новая разновидность крика: игрок стремительно перемещается вперед;
- Новая разновидность высокоуровневого крика: небеса темнеют, начинается сильный дождь и с неба начинают бить молнии;
- Ветер динамически сдувает снег;
- Лошади могут скакать галопом;
Из испанского интервью с Kurt Kuhlmann также стало известно несколько новых фактов:
- Новый вид крафтинга: шитьё;
- Нельзя забираться на отвесные поверхности;
- Взаимоотношения игрока и дракона - больше, чем просто борьба;
- Левелинг подземелий настроен на диапозон уровней от 10 до 30 (возможно данное предложение относится только к конкретному подземелью);
- Игроков ожидает большой сюрприз, связанный с подземельями двемеров;
Lexy Lachance
05.06.11 - 19:21
Цитата:
Игроков ожидает большой сюрприз, связанный с подземельями двемеров;
Сами двемеры, что ли?
Не, слишком очевидно)
Solitarius
05.06.11 - 19:30
>> Lexy Lachance: Мне кажется, что это будет скорее какие-то ответы на вопрос исчезновения двемеров, т.к. самы двемеры - это действительно очень банально
nanobyte77
05.06.11 - 19:58
Лично меня пугает: "Нельзя забираться на отвесные поверхности". Как бы нам не столкнуться с проблемами Аркании (не к ночи помянута будет).
>> nanobyte77:
Мне надо было сразу уточнить, что имелось в виду скалолазание подобное Даггерфольскому.
No climbing Daggerfall style
Вполне возможно на препятствия, сравнимые по размеру с человеческими, взбираться можно будет. Поэтому лучше сказать так: нельзя перемещаться по отвесным поверхностям.
Это было очевидно, что лазать нельзя будет. 300 часов,
Высокоуровневый крик про дождь очень понравилось, какой же можно будет забацать ролик
высокоуровневый крик... т.е. определенные слова/крики будут выучиваться только на определенном лвле?
так и представил.. еле еле за пол часа пробиваюсь через всё подземелье, извожу все отмычки, молотки, зелья на хп.. наконец вижу заветную стеночку, нажимаю на неё... а тут хоп "ваш уровень слишком мал для изучения данной способности" >_<
Sleepwalker
05.06.11 - 22:00
Цитата: (Wind0fChange @ 05.06.11 - 19:05)
[*]Новая разновидность высокоуровневого крика: небеса темнеют, начинается сильный дождь и с неба пикирует дракон;
Ога, и прошибая напрямик темечком многометровые толщи земли, является в глубинный зал пещеры
Отстойные новости. В понедельник покажут всего лишь 5 минут геймплея. Теперь вся надежда на вторник и среду.
Red Bird
05.06.11 - 23:05
Крутая игра походу будет.
>> TERAB1T:
Это много.
Цитата: (Red Bird @ 06.06.11 - 00:05)
Это много.
Изначально все думали, что будет 20 минут. А теперь как с небес на землю. Хотя 5 минут - это тоже что-то
Red Bird
05.06.11 - 23:22
>> TERAB1T:
Хватит с лихвой на полное истерики и анализа с указкой обсуждение.
В среду от IGN презентация будет все же 20 минут. Может сделают как с Обливионом в свое время? Разобьют на 4-5 частей по пять минут и покажут по одному в день
AlkRoker
06.06.11 - 00:05
Цитата:
Ветер динамически сдувает снег;
Вот оно,про технологию движка, связанная со снегом,еще в начале обсуждения надеялся что будет что-то со снегом ,нус посмотрим посмотрим.
Цитата: (kapacb @ 05.06.11 - 21:33)
высокоуровневый крик... т.е. определенные слова/крики будут выучиваться только на определенном лвле?
Крики будут по уровню силы различаться, т.е есть послабже и посильнее. Речь наверно про это, а не получить на таком то уровне.
Цитата:
В понедельник покажут всего лишь 5 минут геймплея.
Дак он вроде сказал, что думает презентация скайрима будет более 5 минут. Так что может больше. Или это я туплю?
Цитата: (Ramhha @ 06.06.11 - 09:50)
Дак он вроде сказал, что думает презентация скайрима будет более 5 минут. Так что может больше. Или это я туплю?
Over 5 minutes - это на протяжении пяти минут.
Qui-Gon-Jinn
06.06.11 - 10:45
>> Lexy Lachance: Цитата:
Сами двемеры, что ли?
Не, слишком очевидно)
Говорящая голова Ягрума Багарна.

Или реактивные ботинки Дивайта Фира.
Tiranosaur
06.06.11 - 12:39
Цитата: (TERAB1T @ 06.06.11 - 09:50)
Over 5 minutes - это на протяжении пяти минут.
...I think- я думаю,может еще + - 2 минуты!Вообщем будем ждать трансляции
Демонстрации Обливиона и Фолаута 3 на Е3 тоже были по пять минут в день. Каждый день - новая пятиминутка.
Tiranosaur
06.06.11 - 12:45
Интересно будет какое нибудь шоу на демонстрации!Как на Star Wars выходили джедаи с мечами!)
По поводу двемеров. Походу на Вварденфеле (в отличии от Скайрима) мы видели остатки уже второй волны их цивилизации. Если поглядеть книгу "Хроники, том 1. До начала эпохи людей" - то там между поселениями двемеров в горах Велоти (позняя средняя МЭ) и колонизацией двемерами Вварденфела (поздняя МЭ) прошло немало времени - велотийская культура данмеров успела развиться и угаснуть.
"(1)Поздняя средняя меретическая эра - это период высокой велотийской культуры. Каймеры... последовали за пророком Велотом, чтобы поселиться в современном Морровинде.... Двемеры (дварфы) - свободомыслящие, живущие уединенно эльфийские кланы, склонные к постижению секретов науки, инженерии, алхимии, создавали подземные города и сообщества в горных районах (позднее Велотийских горах), разделяющих современные Скайрим и Морровинд."
"(2)Поздняя меретическая эра... В этот период высокая велотийская культура растворилась и исчезла на острове Вварденфелл. Ранние двемерские свободные колонии датируются этим периодом."
Кроме этого, "Хроники Нчулефта" упоминают в начале двемерскую датировку времени:
"It happened in Second Planting (P.D. 1220)" - и рассказывают о строение двемерского государства:
"И вот настала весна, и объявил Совет, как обычно, о Сборе Совета в залах Бамц-Амшенда. И собрались люди, и сошлись за элем и песней, и пили они, и о многом говорили, сидя за столом, и, среди прочего, сравнивали разных двемер, и даже самих членов Совета.
Кто-то сказал, что Лорд Илендам превосходит прочих членов Совета во всем. И разгневалась Советник Блатанч, и сказала, что ничем не уступает Лорду Илендаму, и может доказать это. И были обе стороны в таком волнении, что вызвали друг друга на бой, и бросились к оружию. Но те, кто выпил меньше, и понимал больше, встали между ними, и успокоили их; и все вернулись в свои колонии, но никто не надеялся, что они вновь встретятся, и будет мир между ними." - Совет, состоящий из Лордов-правителей колоний.
А Последний гном говорил про свою автобиографию:"Once I was a Master Crafter in the service of Lord Kagrenac, chief architect of the great Second Empire freeholds"
Следовательно, в Скайриме мы должны увидеть первую волну цивилизации двемеров - а также, откуда они пришли и как дошли до такой жизни, что стали атеистами в мистическом мире. Думаю, обещаные сюрпризы будут связаны и с этим))
Mistalleks
06.06.11 - 14:34
Цитата: (AlkRoker @ 06.06.11 - 00:05)
Вот оно,про технологию движка, связанная со снегом,еще в начале обсуждения надеялся что будет что-то со снегом ,нус посмотрим посмотрим.
Эту фичу можно было заметить ещё в трейлере (хотя бы когда после демонстрации поглощения души дракона камера воспаряет в высь и видно, что с веток деревьев сыплется снег). Так же упоминалось, что ветер будет динамически создавать рябь на воде, ну а про влияние ветра на ветки деревьев раздельно (а не как везде - на дерево целиком), кажется, уже все знают
Цитата: (Стоум @ 06.06.11 - 08:35)
Крики будут по уровню силы различаться, т.е есть послабже и посильнее. Речь наверно про это, а не получить на таком то уровне.
Вроде бы говорилось о улучшении кличей. На днях ведь упоминался клич "Strun Bah Qo" - гроза. Может ливень с молниями - его улучшенная версия?
Цитата: (Mistalleks @ 06.06.11 - 15:34)
Вроде бы говорилось о улучшении кличей. На днях ведь упоминался клич "Strun Bah Qo" - гроза. Может ливень с молниями - его улучшенная версия?
Ты считаешь, что понятия "гроза" и "ливень с молниями" не тождественны?

Я читал журнал, Strun Bah Qo - это и есть тот самый высокоуровневый крик, который вызывает ливень с молниями, иными словами грозу.
Цитата:
Герой кричит "Strun Bah Qo!" и небеса стремительно темнеют, быстро заволакиваясь клубящимися черными тучами. Ливень начинает лить как из ведра, с неба раз за разом бьют молнии, поражая дракона и все, что находится вокруг него.
Mistalleks
06.06.11 - 14:42
Цитата: (TERAB1T @ 06.06.11 - 14:39)
Ты считаешь, что понятия "гроза" и "ливень с молниями" не тождественны?

Я читал журнал, Strun Bah Qo - это и есть тот самый высокоуровневый крик, который вызывает ливень с молниями, иными словами грозу.
Да, сглупил
Акавирец
06.06.11 - 14:48
Цитата:
Новая разновидность крика: игрок стремительно перемещается вперед;
Можно отыгрывать Шрапу.
>> Sartr: Цитата:
По поводу двемеров. Походу на Вварденфеле (в отличии от Скайрима) мы видели остатки уже второй волны их цивилизации. Если поглядеть книгу "Хроники, том 1. До начала эпохи людей" - то там между поселениями двемеров в горах Велоти (позняя средняя МЭ) и колонизацией двемерами Вварденфела (поздняя МЭ) прошло немало времени - велотийская культура данмеров успела развиться и угаснуть.
Кстати, да. Если посмотреть на тот же Маркарт Сайд или скриншот с интерьером двемерского подземелья, то на их примере можно поспекулировать насчет того, что именно в Скайриме у двемеров начался переход от белокаменной алдмерийской к их фирменной "металлической" архитектуре. С другой стороны, это может быть позднее айлейдское влияние, благо Маркарт находится аж в Пределе, на границе с Хаммерфеллом и Сиродилом.
Tiranosaur
06.06.11 - 16:33
В 22:00 начало е3.Показ Skyrim в 00:00 по москве?
Mistalleks
06.06.11 - 17:23
Цитата: (Wraith @ 06.06.11 - 17:04)
Любопытно будет ли охота частью заработка? Уже предвкушаю охоту на кроликов и прочее мелкое зверье из лука. В Новгороде, веках эдак 9-10, частенько расплачивались шкурками как монетой, было бы просто бесподобно видеть охоту не просто развлекаловкой как в Обле, а ля обгони оленя и заруби мечом.
Думаю будет необходимо добывать определённые шкуры для шитья и создания брони
Цитата: (Tiranosaur @ 06.06.11 - 17:33)
В 22:00 начало е3.Показ Skyrim в 00:00 по москве?
Начало Е3 в 20-00 по Москве. Начало презентаций 4 игр, одной из которых будет Скайрим, в 22-00. В новости на главной все же написано, ну.
Tiranosaur
06.06.11 - 17:52
Цитата: (TERAB1T @ 06.06.11 - 17:47)
Начало Е3 в 20-00 по Москве. Начало презентаций 4 игр, одной из которых будет Скайрим, в 22-00. В новости на главной все же написано, ну.
Ага понятно,разница в 11 часов...
Цитата:
Трансляция E3-Live уже идет
Мы в курсе. =)
Lexy Lachance
06.06.11 - 20:10
//удалено//
Я невнимательна)
Ждём)
Solitarius
06.06.11 - 21:01
Сейчас начинается, а я опять на работе, все интересное пропускаю... Сильно надеюсь на youtube...
начинается... в данный момент балаболят больше, чем показывают
а на ютубе наверняка будет выложено уже к полуночи)
Qui-Gon-Jinn
06.06.11 - 21:07
Квай, конечно, может предположить, что у них, наверное, часы сильно отстают, но уже 22:07, а они всё о Биошоке да о Биошоке.
>> Qui-Gon-Jinn: В 22-00 обещали начать показывать Биошок, МВ3 и Скайрим. Не только Скайрим
Цитата:
Квай, конечно, может предположить, что у них, наверное, часы сильно отстают, но уже 22:07, а они всё о Биошоке да о Биошоке.
После биошока скайрим!
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 06.06.11 - 22:07)
Квай, конечно, может предположить, что у них, наверное, часы сильно отстают, но уже 22:07, а они всё о Биошоке да о Биошоке.
Ураааааааааааааааа, СКАЙРИМ!!!!!!
Qui-Gon-Jinn
06.06.11 - 21:11
Skyrim is next.
Не переключайтесь.
Mistalleks
06.06.11 - 21:14
До чего же много рекламы

Ура, Тодд!
Qui-Gon-Jinn
06.06.11 - 21:16
Наконец-то! Щас увидим Скайрим!
Holy shit! What is this?.. )
Анимация отличная, графика порадовала. Просто шик!
Mistalleks
06.06.11 - 21:22
Это было потрясающе!
И ещё Тодд сказал: "У нас будет 30 минутное демо".
30ти! Ухуу!
Графика потрясающая! Столько мелких деталей!
У меня встал!!!!!!!!!!! Скайрим это будет восхительная игра
Концовка была просто восхитительна
Акавирец
06.06.11 - 21:24
Фигня какая-то, а не ролик.
ПОйду за бухлом.
Mistalleks
06.06.11 - 21:24
Мне единственно что не понравилось - дизайн интерфейса. Какой-то он слишком современный на вид.
Lexy Lachance
06.06.11 - 21:25
А где города? неписи? диалоги? аргонцы? крафтинг???
Битва с драконом и усё? плак.....
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.