Lexy Lachance
18.04.11 - 17:38
Единственное, что смущает - мех между деталями брони хаджита. Его не выдёргивает при движениях?
>> Lexy Lachance:
Врятли - это мех самого хаджита.
Чей-то еще, утепления ради.
У орков, а особенно хаджитов (и уже очевидно- аргониан) не такие клоунские рожи, как в Обле.
Именно из-за этой "детских шаблонных" лиц Обла интуитивно вызывала отвращение. Здесь все четче и по-взрослому. Это радует!
...
А зомби, который на втором плане не показался ли вам "слишком живым"?
Карта мира будет похожа на стратегическую карту из серии Total War или Civilization. Драконы - умные существа - кроме родного драконьего, они могут обронить пару фраз на английском.
kendo325
18.04.11 - 20:23
хаджит здорово вышел, это радует ) интересно было бы на аргониан посмотреть...
Нежить какая-то голубоглазая - никак с Арракиса?
Хаджит вырос, стал более боевым, в общем, умудрённый боями кот, а не мурлыка из Morrowind и Oblivion, орк очень смахивает на орка из Lineage 2, без клыков конечно и без бельма на глазу
Левый дальний мертвец очень смахивает на Джека Воробья из Пиратов Карибского Моря в моменте, где он перебирает монету на серкетной базе пиратов.
Но это всё - бурчание зануды, а так всё высший класс.
За такого дракошу 3д-моделерам отдельный респект.
11.11.11 уже скоро
Орк порадовал, суровый. Дракоша тоже качественно сделан. Чуток печалят голубоглазые зомби.. Глаз вообще быть не должно
Жаль только ног у хаджита не видно. Неужто прямыми будут?
Цитата:
“In Oblivion you have your 8 attributes and then you have 21 skills... Now you have 18 skills and the 3 main attributes.”
Цитата:
“I’ve got to have intelligence because it affects my magika!” “Well now we just have magika.”
чувствую пора запасаться поп корном

щас что то начнётся
Цитата:
And no, there will be no athletic and acrobatic skills this time around either, so no running and jumping across The Shire like a bloody idiot.
Мертвечина разная, 3 различных же тела, вы заметили? Правда откуда кровь на мече ГГ, если в них крови-то нет? %)
Дракон и орк хороши.
Только кот непривычен. Морровские хаджиты помельче были и ближе мне. Понятно, подвиды разные, но хотелось бы самых разных.
Sentinel
18.04.11 - 21:21
Где-то я в Морре ещё книжку читал, что хаджиты бывают хиленькие и вороватые, а бывают и здоровые, воинствующие - может тут как раз такой подвид?) А про зомби то вы зря, представьте, как жутко смотрятся эти глаза, следящие из полутьмы...
Глаза синие, т.к. в теле мертвеца сидит ледяной дух. Я утверждаю это, основываясь ни на чём.
Да и может быть это драугры, на Солстхейме в оных глаза тоже "горели". Да вот только красным цветом. Хотя какая нафиг разница, нежить как нежить, выглядят на отлично.
Акавирец
18.04.11 - 22:37
>> Yokuda: Цитата:
Да и может быть это драугры
Это они и есть
Corrupter
18.04.11 - 23:28
Кое что из обзоров, на мой взгляд заслуживающее внимания:
Плохое:
1. Теперь при повышении уровня больше не существует никаких характеристик (сила, интелект, ловкость и т.д.). Теперь тупо надо выбирать что повысить: очки здоровья, маны или выносливости.
2. Прыгать теперь нельзя. Акробатика была названа глупостью...
Хорошее:
1. Очень реалистичная природа. Реки шумят и бегут, а из них выпрыгивает рыба. Летают жуки.
2. Модели персонажей также более реалистичны: видно как пульсируют мускулы на теле.
3. Волки охотятся стаей на мамонта. После удачной атаки они охраняют добытую тушу.
4. Драконы будут случайным образом летать по Скайриму. Если встреченный дракон слишком сильный для ГГ, от него можно спрятаться в ближайшем сооружении (форт, развалины).
5. Стрельба из лука перестала быть скорострельным пулемётом как в Обле. Стрелять стало сложнее и дольше, но урон от лука также весьма высокий.
6. Был упомянут темный эльф-бандит, застрявший в паутине от гигантского паука.
7. Подтвердились обещанные "крутые" заклинания: враги замерзают и замедляются при атаке холодом. Одно заклинание позволило помутнить разум соперника-бандита и заставило его напасть на второго атакующего.
8. Почти все объекты в инвентаре смоделированы в 3D и могут проворачиваться.
9. У разных классов оружия есть свои перки - топоры вызывают кровоточащие раны, булавы могут игнорировать броню противника.
10. Был упомянут летающий драконий жрец (the Dragon Priest), который призывал иневого атронаха.
11. Используя определенные руны, можно делать бомбы-ловушки.
upd: 12. В игре будет около 120 подземелий.
13. Помимо основного меню-инвентаря, будет существовать быстрое меню (вызывающее паузу), в котором можно оперативно поменять оружие или заклинание.
14. Не только драконы, но и высшие драугры могут использовать драконьи крики.
Цитата: (Corrupter @ 19.04.11 - 00:28)
2. Прыгать теперь нельзя. Акробатика была названа глупостью...
То есть как это нельзя? Вообще нельзя? А как же нереварин/чемпион сиродила/довакин упрыгивающий вдаль?
Что за чушь, про отмену прыжков никто ничего не говорил. Было сказано, что теперь персонаж не будет специально носиться, как угорелый, и прыгать, как кузнечик, чтобы прокачивать атлетику и акробатику, потому что их нет. А просто прыгать Довакину никто не запрещал

Еще кое-что - можно покупать недвижимость и не все драконы являются врагами.
Corrupter
19.04.11 - 00:10
Еще немного обзоров:
IGNGameSpotRock Paper ShotgunJoystiqGiant BombBit-techdestructoidCVGgameproescapistmagazineVideogamerVG247GamesRadarG4tvMTV MultiplayerПоскольку все обзерверы видели один и тот же тест игры от Тодда, все статьи достаточно похожи. Однако некоторые несут более подробные и интересные факты.
добавлено Corrupter - [mergetime]1303161005[/mergetime]>> TERAB1T: Мне кажется так стоит понимать следующие слова:
Цитата:
there will be no athletic and acrobatic skills this time around either, so no running and jumping across The Shire like a bloody idiot.
имелось ввиду, что теперь юзер не будет прыгать постоянно как идиот, чтобы прокачать навык
Цитата: (Lutojar @ 19.04.11 - 01:29)
имелось ввиду, что теперь юзер не будет прыгать постоянно как идиот, чтобы прокачать навык
Ну, собственно, я это и написал

Цитата: (Corrupter @ 19.04.11 - 01:10)
Мне кажется так стоит понимать следующие слова:
Нет, их стоит понимать так, как я выше написал. Еще скажи, что бег тоже отменили
Corrupter
19.04.11 - 00:33
>> TERAB1T: >> Lutojar: Скорее всего возможность прыгать оставят, но насколько прыжки будут длинными и будут ли доступны кувырки? Возможно эти способности будут перенесены в перки.
Сравнение хаджитов и орков из Обливиона и Скайрима:
ОркХаджит
Цитата: (Corrupter @ 19.04.11 - 01:33)
Что орки, что каджиты выглядят в Скайриме на порядок лучше, чем в прошлых частях. Особенно кошак - брутальный такой воин, а не домашний питомец, как раньше. Вот еще сравнение:
КаджитОрк
Что атрибуты отсутствуют? Ни силы, ни ловкости.... ? Для дибилов решили игру сделать? Или все же есть атрибуты?
Цитата: (ЧыН @ 19.04.11 - 01:38)
Что атрибуты отсутствуют? Ни силы, ни ловкости.... ? Для дибилов решили игру сделать? Или все же есть атрибуты?
Теперь их три - здоровье, мана, усталость. При каждом повышении уровня будем повышать один из этих параметров + перк. Очень печально, атрибуты поважнее всяких мистицизмов у меня в списке стояли. Еще одно - на
скрине с фортом в правом нижнем углу ужасно обрезана трава и вставлено дерево - фотошоп налицо.
Corrupter
19.04.11 - 01:09
Цитата:
Еще одно - на скрине с фортом в правлм нижнем углу ужасно обрезана трава и вставлено дерево - фотошоп налицо.
И еще на форумах пошла информация, что хаджит нагло вырезан и вставлен на другой фон, о чем свидетельствуют белые пиксели по контору головы.
добавлено Corrupter - [mergetime]1303164550[/mergetime]В
шведском обзоре объявили о присутствии в игре различных фантастических миров (таких как картина с тролями в Обле).
Будет 24 драконьих крика (ранее говорили о 20-ти), каждый состоит из 3-х слов. Чем сильнее крик - тем дольше его перезарядка.
Dichlofos
19.04.11 - 01:11
"Now you have 18 skills and the 3 main attributes"...
Остается лишь надеяться, что это не будет похоже на фоллаут с вырезанным S.P.E.C.I.A.L.
Цитата: (Dichlofos @ 19.04.11 - 02:11)
"Now you have 18 skills and the 3 main attributes"...
Остается лишь надеяться, что это не будет похоже на фоллаут с вырезанным S.P.E.C.I.A.L.
Ну, как минимум, в фолауте не было разветвленного древа навыков с поднавыками.
Corrupter
19.04.11 - 01:23
Немецкая статья. Немного новой информации:
- На каждый навык будет от 12 до 20 перков.
- Драконьи крики активируются отдельной клавишей (по умолчанию "q").
- Заклинания и предметы в инвентаре будут иметь закладки (типа фильтр для любимых).
- посохи - одноручное оружие. Можно держать в одной руке магический посох, а в другой - меч.
- Время прохождения главного сюжета около 20-30 часов.
Dr. YankeeDoodle
19.04.11 - 01:25
Вопрос, который терзает всё прогрессивное человечество в свете последних известий из мира TES:
Инвентарь!
Точнее, максимальная масса переносимого ГГ груза.
>> Dr. YankeeDoodle: Цитата:
Вопрос, который терзает всё прогрессивное человечество в свете последних известий из мира TES:
А некоторые напряженно пытаются представить себе как система перков и поднавыков сможет заменить атрибуты, которых теперь почти нет
Цитата: (Wind0fChange @ 19.04.11 - 02:30)
>> Dr. YankeeDoodle: А некоторые напряженно пытаются представить себе как система перков и поднавыков сможет заменить атрибуты, которых теперь почти нет

Ох, печаль, печаль. Что же останется в TES VII?
Dr. YankeeDoodle
19.04.11 - 01:36
>> Wind0fChange: >> TERAB1T: Ну что ж!
Зато можно продуктивно строить различные гипотезы, как все это будет. Разводить холивары и страдать по старым-добрым временам, думаю, тоже к месту придется.
Игра еще не вышла, а уже развлекает: браво, "Бефезда"!
>> TERAB1T:
TES II - 4 группы навыков, TES III - 3 группы навыков, TES IV - 2 группы навыков, TES V - 1 группа навыков, TES VI - ... ?
Dichlofos
19.04.11 - 01:38
>> Dr. YankeeDoodle:
Инвентарь? а что с ним не так? количество груза будет скорее всего либо фиксирваное, либо каким-то образом зависящее от статмины...
Главное чтобы это не выглядело чем-то вроде: "Крутая ТРИДЭ модель крутится и занимает весь экран"
Dr. YankeeDoodle
19.04.11 - 01:41
>> Wind0fChange: Цитата:
TES II - 4 группы навыков, TES III - 3 группы навыков, TES IV - 2 группы навыков, TES V - 1 группа навыков, TES VI - ... ?
2012 - конец света, какой TES VI, ты о чем?..
добавлено Dr. YankeeDoodle - [mergetime]1303166467[/mergetime]>> Dichlofos: Цитата:
Инвентарь? а что с ним не так? количество груза будет скорее всего либо фиксирваное, либо каким-то образом зависящее от статмины...
Ну вот да. Выбор-то, по сути, не большой.
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 19.04.11 - 02:41)
2012 - конец света, какой TES VI, ты о чем?..

Бесезда знали об этом. И пытаются нам намекнуть сюжетом Скайрима - Альдуин, раз в стопицот лет пожирает мир, чтобы создался новый и т.д. Как в пророчествах Майя про 2012 год. В Бесезда знают, поэтому не парятся насчет групп навыков
Corrupter
19.04.11 - 01:55
Норвежская статья. Новое:
1. С помощью камней душ(?!) можно создавать снадобья и огненные стрелы.
2. Именно убийство паука вызвало пробуждение драугра (из описания показываемого Тоддом квеста).
3. Все виды работ, которыми занимаются простые жители Скайрима, может делать и ГГ.
4. Заклинание "круговая защита" - пока ГГ в круге вызванной магии на него действует определенный защитный эффект.
5. Глаза персонажа будут постепенно привыкать к изменению освещенности (при переходе из света в темноту и обратно).
6. Города более живые и детализированные.
7. Загрузка будет происходить быстрее чем в Обле. (На какой конфигурации?

)
Dichlofos
19.04.11 - 01:58
Цитата: (Corrupter @ 19.04.11 - 02:55)
7. Загрузка будет происходить быстрее чем в Обле. (На какой конфигурации?

)
я думаю речь идет о Шайтан-Коробке
>> Corrupter: Цитата:
Все виды работ, которыми занимаются простые жители Скайрима, может делать и ГГ.
Вот это мало о чем говорит. Количество занятий для простых жителей Скарийма может оказаться ограничено всего несколькими профессиями... Лучше бы в статье по этому поводу привели конкретные циферки.
Corrupter
19.04.11 - 02:07
Еще немного информации:
1. Замечательная фраза от Тодда:
Цитата:
"We have boats but you can’t sail them around."
которая не совсем даёт понять можно ли будет плавать на лодках.
2. Бабочки будут летать над цветами из которых можно будет собирать алхимические ингредиенты.
3. Подтверждено стеклянное и эльфийское оружие.
4. Можно бросить/опрокинуть лампу с маслом и тем самым поджечь врагов.
5. И такая формулировка:
Цитата:
Dragon Born means you were born with the soul of a dragon.
"We have boats but you can’t sail them around."
В игре будут лодки, но вам не удастся на них поплавать. И подтверждено эльфийское стекло, а не отдельно эльфийское и стеклянное

Там вроде так и написано - кто-то достал клинок из эльфийского стекла. Хотя я могу ошибаться. Кстати, прочитал с помощью гугл-транслейта норвежскую статью и не нашел там упоминаний о скорости загрузки... Завтра еще куча статей, причем не описаний демки, а вопросов/ответов с разработчиками.
http://www.gamespot.com/xbox360/rpg/elders...-interview?hd=1Ховард такой затраханый, видно как тяжело по сто раз отвечать журналистам на одни и те же вопросы
Честно говоря - меня радует, что атрибуты канули в лету. Расы стали равноправнее, и всякая экзотика типа альтмерских воинов имеет больше шансов выжить.
Lexy Lachance
19.04.11 - 08:55
Без атрибутов как-то пичалька.

*минус пару сотен шильев*
А как без них чувствовать себя сильным, умным или красивым? В чём теперь это будет измеряться?
Вот хоть убейте, а мне кажется, что у кошака ноги как у морровских кошаков. На положение бёдер если смотреть. Хотя может и нет
Меров бы ещё показали.
>> Lexy Lachance:
Тут фишка в том, что атрибуты "переквалифицировались" в 3 основных навыка. Идея такая, что раньше, например, был интеллект, от него зависела Магика. А теперь есть просто Магика, т.е. мы качаем сразу ее, а не интеллект. Она же и за пару других старых навыков теперь будет отвечать наверняка. Здоровье теперь скорее всего будет определять макс вместимость инвентаря, Выносливость - скорость бега и прочие старые навыки, за которые раньше отвечала Акробатика итд. Совсем никуда все не пропало, просто объединилось.
Lexy Lachance
19.04.11 - 09:59
Цитата:
Вот хоть убейте, а мне кажется, что у кошака ноги как у морровских кошаков. На положение бёдер если смотреть. Хотя может и нет
Мне тоже так показалось, но не рискнула утверждать. Надежда)
Цитата:
Тут фишка в том, что атрибуты "переквалифицировались" в 3 основных навыка. Идея такая, что раньше, например, был интеллект, от него зависела Магика. А теперь есть просто Магика, т.е. мы качаем сразу ее, а не интеллект. Она же и за пару других старых навыков теперь будет отвечать наверняка. Здоровье теперь скорее всего будет определять макс вместимость инвентаря, Выносливость - скорость бега и прочие старые навыки, за которые раньше отвечала Акробатика итд. Совсем никуда все не пропало, просто объединилось.
А Обаяние? Разве что выносливость подразумевает способность говорить без остановки и круглосуточно удерживать улыбку на лице.
Грустное объединение.
>> Lexy Lachance:
Ну Спичкрафт вроде как остался как скилл.
Lexy Lachance
19.04.11 - 10:34
Цитата: (Reaver @ 19.04.11 - 11:27)
>> Lexy Lachance:
Ну Спичкрафт вроде как остался как скилл.
О том и речь. Говорилка есть говорилка, она составляет только часть обаяния. Если и самого обаяния нет, но за что развитие говорилки отвечает? Такое ощущение, что не за что. Просто подвешенный язык. Какой может быть и у урода. Почувствовать себя красивой можно будет только нафэйсгенив лицо?
А если нет атлетики с акробатикой, и атрибута "скорость", герой, получается, будет с одной скоростью всю игру бегать?
Всё-таки ИМХО три параметра для развития - ОЧЕНЬ мало. Особенно учитывая, что и навыки урезали.
Corrupter
19.04.11 - 10:45
В
этой статье упоминается разновидность черных драконов слуг Альдуина, которые называются "Jills".
Solitarius
19.04.11 - 12:30
Да чтож такое, опять аргониан не показали, долго уж разработчики (или маркетологи) будут мучать эту группу фанатов?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.