Tiranosaur
24.05.11 - 22:40
Хотелось бы что бы пещеры были похожи на Morrowindдовские...Мне в Oblivion не понравилось:нашел пещеру бегаешь-бегаешь по ней,все ловушки,всех монстров убил,находишь спрятанный сундук,сложный замок открываешь..,а там 50 дрейков

И что бы секретные пещеры были,о которых можно узнать из книг или слухов,или сам случайно найдешь,как в Morrovind от "Эбенгарда" надо плыть далеко в море,потом нырять под воду и там будет вход в пещеру,а в пещере "Кольчуга Повелителя"
Пятый год бегаю по подземельям Морра, и истинно говорю вам: второй выход не роскошь, а шаг навстречу человечности.
Tiranosaur, побегай по даггерфоловским данженам - моровинд/обливион это всё детский сад
Больше ковров и канделябров в пещерах - хотелось бы в первую очередь.
>> Lutojar: Цитата:
по даггерфоловским данженам
Отдельно в даггере хочется сказать про многоуровневую карту данжа
Corrupter
25.05.11 - 00:54
А пока мы тут плюшками балуемся, шведы решили еще разок порадовать нас новой информацией - статья в Swedish Gamereactor magazine (
источник):
1. "Spells cause all "lose exterior and interior" (objects) to "fly away" madly." - что я понимаю, как эффект ударной волны от заклинаний, когда предметы разлетаются от спелла, как это было в Обливионе. Хотя по поводу перевода у меня сомнения.
2. "There are
chainmails in the game". То есть в игре появится кольчуги. (Хм, появление тандема кольчуга+доспех это весьма интересно).
3. Более эффектное истекание кровью/кровотичение ("Bleeding").
4. Благодаря новой системе инвентаря, теперь намного проще определить какой предмет лучше/хуже.
5. В игре будут спрятанные пещеры, корабли, секреты в воде и т.д.
6. ПК версия будет выглядеть лучше, несмотря на то что поддержки DX11 не будет. ("For the PC things will of course look better, even though it was already said that there won't be any DirectX 11 support"). (Информация расходится с предыдущими заявлениями Тодда, который говорил, что DirectX 11 будет поддерживаться для лучшей производительности).
>> [FG]: Цитата:
Отдельно в даггере хочется сказать про многоуровневую карту данжа
Особенно эпично она смотрелать на черно-белом мониторе.
Sleepwalker
25.05.11 - 21:01
Ох не сахар будет искать секреты под водой в промерзших северных морях))
Lexy Lachance
26.05.11 - 09:34
Цитата:
Ох не сахар будет искать секреты под водой в промерзших северных морях))
Поиски тайного входа в ледяной замог на Солстхейме под водой были действительно не особо приятны.
Зато "следовать за пловцом" - верх позитива)
Tiranosaur
26.05.11 - 12:57
Наткнулся на некий проект "Andoran" вот ролик
http://www.youtube.com/watch?v=UoTFPoAjTq4 Неофициальный аддон к Oblivion...будет новый нелинейный сюжет продолжающий историю Нереварина из Morrowind,будет новый огромный остров и открыта часть Morrowind!!!

Кто что еще слышал про данный проект?
Solitarius
26.05.11 - 13:06
>> Tiranosaur: Данный вопрос нужно поднимать в теме про обливион так что вам
сюда.
Corrupter
26.05.11 - 13:21
>> Tiranosaur: А еще лучше -
в теме про Andoran.
У меня вопрос: The Elder Scrolls 5 Skyrim, это игра ориентированная на консоли с добавкой PC? Основная платформа консоли?
Solitarius
26.05.11 - 17:38
>> Ramhha:
Это мультиплатформенная игра.
Цитата: (Solitarius @ 26.05.11 - 17:38)
>> Ramhha:
Это мультиплатформенная игра.
Ну понятно, что мультиплатформа. Но ведь какая-то платформа у разработчиков в приоритете? Или они для всего стараются?
>> Ramhha: Ну, по идее конечно основной упор на консоли делают(денег то они больше всего приносят), но для PC вон, переработать интерфейс обещают и директикс 11 прикрутить. Так что вроде обидеть ни кого не хотят. Опять же, на ПВМ есть конструктор
Судя по твитам Пита Хайнса, вопросы для интервью с фанатами отобраны и отосланы Тодду и компании уже пару дней как. Кроме того, это не будет опять пережевыванием старой инфы. Хайнс не может сказать точной даты выхода этого интервью, но я думаю, что оно выйдет в самое ближайшее время.
В самое ближайшее время уже Е3 будет, и так всю инфу должны будут слить
Ну до Е3 еще 10 дней, вот может дней через пять интервью и будет.
добавлено TERAB1T - [mergetime]1306524354[/mergetime]UPD. Скрины из последнего журнала в более высоком разрешении:
1.
Дом на холме2.
Довакин достает меч из-за спины3.
Осенний лес4.
Драугры в гробнице
Березки смотрятся просто изумительно, немного бы воду подправить и захотелось бы там порыбачить. Жажду изучить тот мир, такой же восторг как когда-то впервые выбрался В Сейда Нин и был покорен изумительной водой. Даешь реализм в массы)
Corrupter
"что я понимаю, как эффект ударной волны от заклинаний, когда предметы разлетаются от спелла, как это было в Обливионе" - а зачем? зрелищности добавить. Лучше бы тогда уж сделали, чтоб от спелла гг коцало, када в радиус своего мегамощного закла, кастуемого в стену, попадет...
"То есть в игре появится кольчуги. (Хм, появление тандема кольчуга+доспех это весьма интересно)" - не понял, как это?! почему бы простой шмот под доспех не добавить, как раньше, а не придумывать кольчуги, к-е под доспехи/кольчуги одеваются
"Более эффектное истекание кровью/кровотичение" - достаточно будет сделать как в плаге к морре "штрафв ран", снижение хар-к, потеря крови при сильном ранении, т.е. здоровья вплоть до смерти с течением времени. Видно, что разрабы уже явно наметили себе целевую аудиторию игры, раз через слово у них "эффектное", "зрелищное"...
"Благодаря новой системе инвентаря, теперь намного проще определить какой предмет лучше/хуже" - опять же, для кого это?!! Плевать мне на такой инвентарь, я и без них определю, что моему персу лучше, что хуже, пусть тока характеристики предмета покажут. Они б лучше другим занимались, а не разработкой всякой фигни для тех, кто не любит много букав и цифрав.
"В игре будут спрятанные пещеры, корабли, секреты в воде и т.д." - надеюсь, очень надеюсь, что они не будут находиться по стрелочкам и маркерам, эти "скрытые" пещеры и т.п. А "спрятанные корабли" - доставило!
"ПК версия будет выглядеть лучше, несмотря на то что поддержки DX11 не будет" - глубоко по детородному органу, буде там поддержка DX11 или нет...
Вывод: больщинство сообщений об игре - ниочем, и вопросы, соотв-но, по типу "будет ли броня у коня? как будет выглядеть перерезание глотки? будут ли тени от предметов?" и прочая дребедень. Насчет ролевой механики и будет ли она вообще, геймплея, сюжета ничего нет кроме того, что было опубликовано в журнале, как его, забыл уже. Ладно, пусть это для того, чтобы "потом сюрприз будет" не испортить, но на фоне выдаваемой инф-ии склад-ся печальное впечатление. Да, картинки красивы, безусловно, это фишка у них - делать каждую игру по самым совр. техн-ям, черт с этим, пусть буит хоть по каким, но новости у них просто однотипные, они стопитсот раз поминают свой ненаглядный облив, оправдываются что ли, или серьезно верят в то, что говорят... не понятно ниразу. Скорее, хотят сгладить отношения обманутых с 2006 года фанатов, типа "кто старое помянет..."
И последнее - лично мое мнение, что обсуждать-то по-сути нечего, кроме, разве той инфы, к-ю они предоставляли ранее, там, где упомянули разом и про радиант стори, и про навыки, и про много чего... остальное - картинки на рабочий стол и инкубация соплей в ступке.... впрочем, это тока мое личное мнение и, может быть, так и надо...
зы: еще давненько вычитал где-то, на аг.ру что ли, что, дескать будет возм-ть "поджечь масло". Долго и напряженно думал, что это и зачем оно вообще надо! Фигня какая-то! Это в стиле как говорил один чел на каком-то форуме про даггер - надо, мол, шоб гг мог рисовать стрелочки на стенах подземелий, типа, чтоб выход найти, а орки б ходили по данжену и с ехидной улыбкой стирали их тряпочкой...
Цитата: (Scrib @ 28.05.11 - 11:03)
"Более эффектное истекание кровью/кровотичение" - достаточно будет сделать как в плаге к морре "штрафв ран", снижение хар-к, потеря крови при сильном ранении, т.е. здоровья вплоть до смерти с течением времени. Видно, что разрабы уже явно наметили себе целевую аудиторию игры, раз через слово у них "эффектное", "зрелищное"...
С чего ты взял, что "эффектное кровотечение" не будет сопровождаться потерей здоровья у раненого? Что плохого в том, что есть красивая рана в продырявленном NPC? Или это положение эстетаЪ и ценителяЪ РПГ не позволяет радоваться годным спецэффектам?
Цитата: (Scrib @ 28.05.11 - 11:03)
Вывод: больщинство сообщений об игре - ниочем
С добрым утром! Bethesda всегда так игры рекамирует, сперва "ниочём-ниочём", затем E3-- новая инфа, потом опять "ниочём", а перед выходом игры информация валится как из рога изобилия.
"С чего ты взял, что "эффектное кровотечение" не будет сопровождаться потерей здоровья у раненого? Что плохого в том, что есть красивая рана в продырявленном NPC? Или это положение эстетаЪ и ценителяЪ РПГ не позволяет радоваться годным спецэффектам?" - ниоткуда не взял, ибо инфы про это нет, зато вроде как есть про годные спецэффекты. И я же сказал, что мне параллельно и до звезды, какие там будут эфекты, я не против этого, просто на этом только все внимание и фокусируется. И да - буду рад зрелищности, надеюсь тока, что над ней не в 1 очередь работали...
"С добрым утром! Bethesda всегда так игры рекамирует, сперва "ниочём-ниочём", затем E3-- новая инфа, потом опять "ниочём", а перед выходом игры информация валится как из рога изобилия" - я, если честно, не знаю, как бесезда рекламирует всегда, как то этим не заморачивался раньше, теперь тока. Если повалится из рога изобилия, да хоть из хвоста дракона - буду тока рад.... и я не против того, чтобы скрывать саму суть, скажем, сюжета до выхода игры, скорее за, меня больше напрягает однообразность инфы. К примеру, тот же "геймплейный" ролик явно немного говорит о геймплее. Ну, показали дракона, как гг орет, бодягу, к-я с дракона на него переходит, да местность какова по ландшафту... и все!
И, уже сказал - я не специалист по рекламе и продвижению игр, это только мое мнение.
До E3 остается совсем немного
До крупнейшей игровой выставки
E3 Expo, на которой, как мы надеемся, разработчики поделятся большим количеством новой информации об игре, остается всего девять дней. Skyrim занимает второе место в списке самых ожидаемых игр по версии
gametrailers, а это значит, что вниманием популярный проект Bethesda точно не обделят.
P.S.: агент от ЕСН поедет на выставку и, возможно, порадует нас некоторым цифровым эксклюзивом
Цитата:
2. Довакин достает меч из-за спины
Никогда к оружию которое за спиной не прикрутят ножны or something like that.. Так и будут держаться мечи, секиры и луки на особом, нивидимом клее.%) Не уж то так сложно? на пояс же прикрутили, пусть и тамошние ножны в воздухе так же весят, зато они есть.
>> Answer: Цитата:
Никогда к оружию которое за спиной не прикрутят ножны or something like that.. Так и будут держаться мечи, секиры и луки на особом, нивидимом клее.%) Не уж то так сложно? на пояс же прикрутили, пусть и тамошние ножны в воздухе так же весят, зато они есть.
Судя по всему - не прикрутят, даже при всем желании)) Ибо в реальности никто клейморы, швайхандеры и прочие но-дати из-за спины не выхватывал. Носили - да, но перед боем стаскивали со спины и уж потом сдергивали ножны - т.к. длина руки не позволяет вытащить эту оглоблю параллельно хребту, да еще и из-за плеча. Герою Кватча физика во многом по барабану, так что он просто отдирает железяку от невидимого магнитика на спине, словно мотыгой размахиваясь. Зато - эпично.
Tiranosaur
30.05.11 - 12:23
Демо-версию еще не выпускали для свободного скачивания??
>> Tiranosaur:
Никаких демо-версий не будет.
Tiranosaur
30.05.11 - 12:40
Цитата: (Wind0fChange @ 30.05.11 - 12:30)
>> Tiranosaur:
Никаких демо-версий не будет.
На некоторых сайтах пишут якобы можно скачать,утечка у них произошла!?Утка?
говорят в москве кур доят ©
никогда не доверяй слухам, они в 97% оказываются ложными, а оставшиеся 3% приходятся на авторитетные сайты/журналы, коими "некоторые сайты" явно не являются)
>> Tiranosaur: Цитата:
На некоторых сайтах пишут якобы можно скачать,утечка у них произошла!?Утка?
Врут
>> Skeiz: Тоже не припомню, чтобы в DbtS было двуручное оружие и какие-то особые фичи с его ношением, но вернемся к топику, тема про новости. Про оружие переходим в тему
Холодное оружие
Подготовка к Е3 идет полным ходом. Около LA Convention Center, в котором собственно будет проходить выставка, рисуется огромный билборд с Довакином -
http://yfrog.com/z/h4nshcdkj
Tiranosaur
31.05.11 - 11:24
Ничего себе!!!Я такого еще не видел!

Skyrim точно игрой года станет!
Цитата: (Tiranosaur @ 31.05.11 - 11:24)
Ничего себе!!!Я такого еще не видел!

Skyrim точно игрой года станет!
Такое не первый раз делают.
Цитата: (Tiranosaur @ 31.05.11 - 12:24)
Ничего себе!!!Я такого еще не видел!

Skyrim точно игрой года станет!
На Дай-ка-Таню 25 млн. у.е. потратили. Как-то не стала она игрой года.
А реклама Обливиона была не менее впечатляющей
Lexy Lachance
31.05.11 - 15:50
Лучше любоваться на громадного Довакина, чем на бесконечные офиши остоскампевшего Джека Воробья. "мускоча, блеать!" (с)
Дайте рогатку...
>> Tiranosaur: Какая зависимость между билбордом и титулом "игра года"?

Простите за транслит, не дома.
Испортили, понимашь людям весь внешний вид домов. Подновлять же его не будут, явно.
А как грустно Довакин будет глядеть на прохожих лет через 10?
>> Grond:
Какие 10 лет? Это на время проведения E3. Дорогое удовольствие.
добавлено [FG] - [mergetime]1306850534[/mergetime]
Кстати, Московская мэрия запретила подобный вид рекламы в столице. Денег мало чтоли перепадало.
>> [FG]:
Ладно, ладно.
Выключаю фантазию.
Какая мощная реклама автомойки)))
Лорд Дагот Ур
01.06.11 - 00:32
Я вас ненавижу
Имейте совесть. Тут не таверна.
Lexy Lachance
01.06.11 - 06:14
Что-то левое полотнище совсем пустое... Мне не нравится.
Цитата: (Lexy Lachance @ 01.06.11 - 06:14)
Что-то левое полотнище совсем пустое... Мне не нравится.
Там будет хвост Довакина...
Lexy Lachance
01.06.11 - 08:48
Цитата: (Wraith @ 01.06.11 - 07:43)
Там будет хвост Довакина...

Да будет так)
Kraulshawn
01.06.11 - 10:21
А мне домик не нравится. Не хотел бы я глядя в окно наблюдать за личной жизнью соседа напротив, ну и это... солнышко в окошке - это здорово!
Tiranosaur
01.06.11 - 16:14
Пожилые люди не поймут,скажут мир с ума сошел,опять демон на весь город смотрит!
А оф. трейлер пререндеренный? Где-то читал насчёт этого, но сейчас позабыл.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.