m00n1ight
28.04.11 - 17:26
>> Corrupter: Так это же все давно известно. Правда в прошлый раз было "Будет ли возможность летать на драконах? - Не в том смысле, в котором вы спрашиваете."
>> m00n1ight: Скорее всего будет какая-то скриптовая сценка, в которой Доваклин либо оседлает дракона, либо случайно окажется у него на спине.
добавлено Wind0fChange - [mergetime]1304014468[/mergetime]Подборка каверов к трейлеру Skyrim
Dr. YankeeDoodle
28.04.11 - 21:19
>> Wind0fChange: Цитата:
Скорее всего будет какая-то скриптовая сценка, в которой Доваклин либо оседлает дракона, либо случайно окажется у него на спине.
Или превращается в дракона и улетает в закат.))
Sounds familiar... OH, SH--!!1
Lexy Lachance
29.04.11 - 07:04
Или дракон схватит Довакина и понесёт на закат
Цитата: (Lexy Lachance @ 29.04.11 - 07:04)
Или дракон схватит Довакина и понесёт на закат

Или Довакин схватит дракона и понесет на закат))) Возможны варианты)
Lexy Lachance
29.04.11 - 10:48
Цитата:
Или Довакин схватит дракона и понесет на закат))) Возможны варианты)

Это не является аналогом катания на драконе
Цитата: (Wraith @ 29.04.11 - 10:41)
Или Довакин схватит дракона и понесет на закат))) Возможны варианты)
Да!
Grand Theft Dragon 5: Solitude Sity!
[quote=Lexy Lachance,29.04.11 - 07:04]
Или дракон схватит Довакина и понесёт на закат

[/quote
Точно, но это де ролевая игра, возможны варианты.
Диссидент
29.04.11 - 13:48
Цитата: (Wind0fChange @ 29.04.11 - 05:14)
LITERAL Skyrim Trailer - зэ бэст
Solitarius
01.05.11 - 19:13
Наткнулся на интересное объяснению отсутсвия выбора созвездий. Наш герой драконорожденный, какие тут созвездия
Самое главное. Интересно, в игре будет М'айк Лжец?
1FreeMAN
02.05.11 - 12:02
Цитата: (Фaktum @ 02.05.11 - 09:07)
Самое главное. Интересно, в игре будет М'айк Лжец?

200 лет прошло...наврятли)
Sleepwalker
02.05.11 - 13:30
найдем его скелет и истлевший свиток с анекдотами рядом)
1FreeMAN
02.05.11 - 13:41
Цитата: (Sleepwalker @ 02.05.11 - 14:30)
найдем его скелет и истлевший свиток с анекдотами рядом)
Цитата: (Sleepwalker @ 02.05.11 - 18:30)
найдем его скелет и истлевший свиток с анекдотами рядом)
Хех) А вдруг там будет его призрак
Напоминаю, что тема про новости, сворачиваем оффтопик.
Из интервью с
Тоддом Ховардом:
- Большие города будут загружаться как отдельные локации;
- Подтверждены расовые конфликты, в основном между эльфами и нордами;
- Для Sneak будет использоваться глаз, который открывается и закрывается в зависимости от видимости персонажа;
- Алхимия чуть-чуть измениться по-сравнению с Oblivion;
- Прохождение половины подземелий не займет больше 15 минут, другие займут больше времени, гигантские займут пару часов;
- Обещано множество загадок и головоломок;
- Заявлены некроманты;
- Заявлены Девять Божеств и Даэдра и несколько уникальных квестов, связанных с ними;
- Подтверждены лоси и кролики; (мамонты и олени уже были)
- Уделено внимание каждому существу: как они выглядят, что они носят на себе, где живут, какие вещи могут быть найдены в их жилищах;
- Гигантов можно будет найти вместе с мамонтами (разводят они их что ли?);
- В игре будут создания, о которых ещё ни разу не упомянули; (ещё бы)
- Изготовление брони, рубка деревьев, горное дело, готовка еды, изготовление кожи. Всё это будут не мини игры, всё будет анимировано; (you just click on them and do them)
- Однако, готовка еды, например, открывает маленькое меню со списком вашей еды и возможностью сделать что-нибудь с ней. Это означает наличие сырой и приготовленной еды;
Цитата: (Wind0fChange @ 03.05.11 - 12:15)
Из интервью с
Тоддом Ховардом:
- Большие города будут загружаться как отдельные локации;
Жаль
Дополнение:
- Большие города будут загружаться как отдельные локации, однако нажимать на дверь и ждать загрузки не придется;
- Холды Скайрима будут различаться примерно так же, как и Великие дома Морровинда;
- Гиганты будут селиться в лагерях;
- Каждый вид мяса будет представлен в сыром и приготовленном виде;
Цитата: (Ramhha @ 03.05.11 - 15:29)
Жаль

ну дословно он сказал что то типа
"да города будут иметь стены, которые будут подгружать локацию, но для юзера всё будет происходить естественно - не надо будет тыкать в дверь и ждать загрузки"
Чем больше читаю новостей про драконов, тем больше всяких подозрений. Как бы у них с драконами (нападают по 3 штуки, на протяжении всей игры присутствовать будут), как со скальными наездниками не вышло.
Qui-Gon-Jinn
03.05.11 - 20:55
>> A and B: Если будет спелл "Призвать дух Святого Джиуба", то можно и как со скальниками. ) Учитывая, что скальные наездники выселили драконов из Морровинда, Квай думает, что старине Джиубу не составит большого труда выселить драконов из Скайрима.

Вот что Квая волнует, так это пресловутый Radiant Story. Чем дальше, тем больше начинает казаться, что игрока попытаются провести по сюжету за ручку, и только ты от него в сторону — тебя тут же назад. То есть ни тебе данмерской диверсии, ни тебе прыжков с Высокого Хротгара, ни тебе тихой житухи где-нибудь в глухом селе. Квай надеется, что когда говорили про урезание полномочий Radiant Story, имели в виду и подобные штуки. Не охота с первого же дня исследовать новый КС.
Цитата:
- Изготовление брони, рубка деревьев, горное дело, готовка еды, изготовление кожи. Всё это будут не мини игры, всё будет анимировано; (you just click on them and do them)
Ролевики будут просто в восторге...
В целом все радует... уже в предвкушении...
Dro'Anton
03.05.11 - 22:10
Цитата:
- Холды Скайрима будут различаться примерно так же, как и Великие дома Морровинда;
Эээ, я сердечно извиняюсь за то, что я такой жуткий слоупок и что меня гугл забанил, но... Что такое "Холды" и с чем их едят?
>> Dro'Anton:
Эт нечто вроде культурно-исторической области. Их вроде бы десять. По идее они должны быть тождественны мелкому королевству, вождеству или городу-государству, но возможно кто-то может контролировать сразу несколько холдов. Судя по всему, ближайшая аналогия - разделение на фюльки и области Норвегии эпохи викингов.
Corrupter
03.05.11 - 23:46
>> Dro'Anton: Скайрим был разделён на Холды еще в Первой эре. Как уже сказали, Холд - это определенная область (графство/королевство и т.д.). Каждый Холд находится под властью местных вождей кланов или королей, но все они находятся в вассальном подчинении Короля Скайрима. Когда Король Скайрима умирает, собирается совет, состоящий из представителей всех холдов, который выбирает следующего Короля.
Сейчас единого Короля в Скайриме нет, а в провинции бушует гражданская война - Холды разделились по крайней мере на две противоборствующие стороны, состоящих из сторонников и противников Империи.
И небольшой оффтоп:
Цитата:
Самое главное. Интересно, в игре будет М'айк Лжец?
Как же ему не быть то в Скайриме? Ведь М'айк, единственный, кто предвещал возвращение драконов!
1. Еще в Морроувинде: "
"Драконы? О, да они повсюду! Хотя необходимо взлететь очень высоко, чтобы увидеть большинство из них. Тех, которые держатся ближе к земле, очень трудно увидеть, так как они невидимы." 2. И потом снова в Обливионе:
"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может, я и не видел." Не может же он пропустить их пришествие в Скайриме!
Цитата: (Dro'Anton @ 03.05.11 - 22:10)
Эээ, я сердечно извиняюсь за то, что я такой жуткий слоупок и что меня гугл забанил, но... Что такое "Холды" и с чем их едят?
Это как соперничающие кланы, некогда бывшие разными племенами, но в итоге ставшие частью одного государства, при этом сохранив свою самобытность, культуру и традиции...
tes_skyrim
04.05.11 - 01:52
Цитата: (Wind0fChange @ 03.05.11 - 18:27)
- Большие города будут загружаться как отдельные локации, однако нажимать на дверь и ждать загрузки не придется;
очень очень огорчает

я в шоке блин ... настроение испорчено
понятно что загрузки может и не быть, но ЭТИ стены дурацкие ... понимаю что вокруг замка могут быть но нафиг весь город отделять ... жесть блин
>> tes_skyrim: Цитата:
но нафиг весь город отделять ... жесть блин
Консоли не тянут открытые города.
m00n1ight
04.05.11 - 09:49
Консоли - зло.
Цитата: (Wind0fChange @ 03.05.11 - 12:15)
- Изготовление брони, рубка деревьев, горное дело, готовка еды, изготовление кожи. Всё это будут не мини игры, всё будет анимировано; (you just click on them and do them)
Лучше бы сделали возможность отрезать ухи эльфам и нанизывать их на верёвочку, а хавчик готовить я и дома могу.
Цитата: (m00n1ight @ 04.05.11 - 09:49)
Консоли - зло.
Консоли это консоли, зло это
жадные дети ПК пираты.
>> Стоум: Цитата:
Лучше бы сделали возможность отрезать ухи эльфам и нанизывать их на верёвочку, а хавчик готовить я и дома могу.
CS к вашим услугам
Lexy Lachance
04.05.11 - 10:11
Цитата:
CS к вашим услугам smile.gif
Мне кажется всё-таки игра это игра, а не набор "сделай сам".
хотя для разного рода извращенцев это единственный выход)
>> Lexy Lachance:
Все не сделать, всем не угодить. Делается только основное направление плюс что еще успевается успешно реализовать к релизу. Что нет - за борт, в DLC, в аддоны и следующие части. Есть мнение, что аддонов к TES мы скорее всего больше не увидим, скорее всего только DLC и GotY издания.
А почему есть такое мнение о том, что аддонов мы не увидим, какая может быть причина этому? Ведь ТЕС констракшн сет остался, да и еще улучшен, не только ж для моддеров это делается, а и что б самим дополнения проще делать.
Цитата: (Equitis @ 04.05.11 - 13:09)
А почему есть такое мнение о том, что аддонов мы не увидим, какая может быть причина этому? Ведь ТЕС констракшн сет остался, да и еще улучшен, не только ж для моддеров это делается, а и что б самим дополнения проще делать.
Посмотри на оба два Fallout от Bethesda. G.E.C.K. есть, DLC есть, а аддонов нету.
>> Equitis:
Насколько понимаю западная практика показала эффективность моделей DLC по отношению к аддонам. Наглядный пример последние RPG от EA - Mass Effect 2.
Цитата: (Equitis @ 04.05.11 - 13:09)
Ведь ТЕС констракшн сет остался, да и еще улучшен, не только ж для моддеров это делается, а и что б самим дополнения проще делать.
Вы хоть иногда читаете то, что пишите? Вы считаете, что Скайрим клепали на КС Обливиона? Или что КС как программный пакет создают уже после релиза игры?
КС - это СДК, который предназначен как раз для создания игрового мира и наполнения оного контентом в процессе разработки самой игры. Утверждать, что КС создан для мододелов и "будущих работ над дополнениями" - чушь.
Ах да, тот КС, который поставляется для игроков и мододелов, является упрощенной версией инструмента, который использует сама студия разработчиков - по крайней мере это утверждение является истинным относительно КС для предыдущих частей ТЕС.
>> Yokuda:
Только не упрощенной, а такой же.
Цитата: (Reaver @ 04.05.11 - 15:16)
Только не упрощенной, а такой же.
Нужно поискать по старым интервью, может я и не прав, не ручаюсь. Но что-то в этом роде точно видел =)
Хотя, для получения звания полноценного СДК не хватает тех же "родных" средств для конвертирования контента (3д модели и текстуры) в приемлемый для игры формат. Но опять же, суть не в том.
>> Yokuda:
Давайте не путать все же SDK и CS.
>> [FG]:
Да, извиняюсь, вместо КС на автомате набрал СДК. Хотя, откидывая нюансы, можно поверхностно КС сравнивать с полноформатным СДК - КС предлагает нам возможности пускай не полного, но все же изменения и редактирования контента на платформе движка игры, вплоть до генерации нового.
А понятно, просто аддоны фактически переросли в DLC, я просто подумал что не будет вообще никаких дополнений типа Дрожащих Островов или Рыцарей Девяти, у меня DLC ассоциируются с мелкими изменениями. А вот по поводу КС, при чем тут Обливион, для меня этот термин просто удобное название к которому я привык. Главным остается функция - создание квестов, локаций, оружия и т.д. для игры. Пусть теперь это называется creation kit, или как там, по сути это ТЕС констракшн сет. И не зачем из-иза недопонимания расписывать посты, выводя теории о использовании КС Обливиона в Скайриме (почему тогда не КС Морровинда, он ведь так же назывался), просто попытайтесь понять что имелось ввиду.
DLC - это контент, его размер варьируется вместе с ценой. Рыцари девяти как раз пример достаточно крупного DLC.
Но все равно это аддон, тоесть дополнение, просто скачивается с интернета.
>> Equitis:
Стоит понимать разницу между аддоном и DLC. Knights of the Nine как раз крупное DLC, время прохождения крупного DLC может занять от 6 до 10 часов.
Аддон это обьемное дополнение издаваемое отдельно на физическом носителе в форме либо standalone, либо требующее оригинальные ресурсы игры. Обычно это порядка 20 часов игрового времени.
Qui-Gon-Jinn
04.05.11 - 21:22
>> [FG]:
Забыл добавить, что DLC — "downloadable content", т. е. загружаемый непосредственно из сети компонент. Shivering Isles DLC не назовёшь, а вот KotN, т. к. были доступны для скачивания за копеечку — как раз оно.
Цитата: ([FG)
,04.05.11 - 21:35]
Стоит понимать разницу между аддоном и DLC. Knights of the Nine как раз крупное DLC, время прохождения крупного DLC может занять от 6 до 10 часов.
Аддон это обьемное дополнение издаваемое отдельно на физическом носителе в форме либо standalone, либо требующее оригинальные ресурсы игры.
Ну рыцари девяти еще продавались отдельно на диске вообще-то.
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 04.05.11 - 22:22)
Shivering Isles DLC не назовёшь, а вот KotN, т. к. были доступны для скачивания за копеечку — как раз оно.
Окей. Эпизоды из Либерти-Сити (аддоны к ГТА 4), которые по времени прохождения занимали 2/3 оригинальной игры и привносили кучу изменений, первый год продавались только в форме DLC, собственно и назывались "DLC". Что на это скажешь?
>> TERAB1T: Цитата:
Ну рыцари девяти еще продавались отдельно на диске вообще-то.
DLC вовсе не означает, что он не может распространяться потом в розничной сети.
Цитата:
Эпизоды из Либерти-Сити (аддоны к ГТА 4), которые по времени прохождения занимали 2/3 оригинальной игры и привносили кучу изменений
Пример удачного DLC с соответствующей ценой. Только 2\3 оригинальной игры - все же преувеличение.
Цитата: ([FG] @ 05.05.11 - 07:38)
Пример удачного DLC с соответствующей ценой. Только 2\3 оригинальной игры - все же преувеличение.
Про The Lost and Damned c Википедии: Rockstar Games утверждает что прохождение игры займет 12-20 часов, что значит 1/3 часть сюжетной линии Grand Theft Auto IV. И это еще не считая побочных миссий, новых возможностей и полноценного саундтрека. Что-то мало смахивает на обычную DLC-ку. Да еще если учесть, что потом оба дополнения продавались в дисковом варианте, который не требовал наличия оригинальной игры вовсе. Да и стоил каждый эпизод по 20 баксов.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.