Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости - 3
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Wind
>> Tiranosaur:
Наверняка кто-нибудь заснимет игровые кадры на камеру. А может Bethesda сама выложит в сеть что-нибудь для обычных смертных.
Ramhha
Цитата: (Corrupter @ 18.05.11 - 13:17)
>> Tiranosaur:
Вход на скайримский стенд на Е3 будет доступен только журналистам и представителям масс-медиа по заранее оформленным аккредитациям. Я уверен, что уже на следующий день огромное количество изданий завалит пользователей новой информацией.  

А видео с живым геймплеем то покажут массам? А то я думал что увижу новый видеоролик с геймплеем... =(
TERAB1T
Цитата: (Ramhha @ 18.05.11 - 17:08)
А видео с живым геймплеем то покажут массам? А то я думал что увижу новый видеоролик с геймплеем... =(

Почитай новость про е3 на главной, там на это есть жирные намеки.
Tiranosaur
Я у них на бета-тестирование просился...Написали что все тесты делают у себя "дома" smile.gif
Corrupter
>> Tiranosaur:
А на что Вы собственно рассчитывали? Открытое тестирование игр такого класса уже давно кануло в Лету: для разработчиков слишком "опасно" подвергать подобный продукт утечке внутреигровой информации в массы.
__________________________________
Еще одна компиляция недавних сканов из журнала (только картинки, без текста).
Tiranosaur
Интересно сколько стоит игра,у Fallout 3 читал 300 миллионов бюджет.Дороже фильмов вот так игры делают!
Ramhha
Цитата: (Tiranosaur @ 19.05.11 - 18:08)
Интересно сколько стоит игра,у Fallout 3 читал 300 миллионов бюджет.Дороже фильмов вот так игры делают!

Bethesda помоему говорила что скайрим их самый крупный проект. Так что, дороже фоллаута это точно.
Стоум
Цитата: (Tiranosaur @ 19.05.11 - 18:08)
Интересно сколько стоит игра,у Fallout 3 читал 300 миллионов бюджет.Дороже фильмов вот так игры делают!

GTA 4 стоит около 100 миллионов долларов, а она самая (или уже нет?) дорогая игра в истории. Или 300 лямов считать вместе с покупкой прав на разработку?
Wind
>> Стоум:
Цитата: 
GTA 4 стоит около 100 миллионов долларов, а она самая (или уже нет?) дорогая игра в истории

Самая. Бюджет Fallout 3 точно меньше 45 млн.
Timerlan
Тут вот решил пообщаться... Ну из того что бросается в глаза:
"Создавать оружие" То есть это без кузнеца?
Зачарование я так понимаю вернут? Хотя как оно было сделано в Морре мне тоже не особо нравилось...
А вот заняться кулинарией было бы интересно, а если на этом мона будет заработать денег то вообще стану поваром наверное...

Интересно откуда взялись драконы... ведь до недавнего времени на весь Нирн был один дракон, и тот не совсем настоящий... Они что вырвались откуда-то из Обливиона или Этериуса назад?

Мне вот интересно можно ли там будет стать серьёзным бизнесменом, ибо очень хочется...

То что они отменили классы это хорошо, а то мне эти классы мешали... =)

А вот ещё интересно, можно ли будет использовать парные топоры (обожаю парные топоры) ну или хотя бы парные мечи, ну то есть 2 одноручных оружия а не оружие+щит
Answer
>> Timerlan:
Тему можно хоть чуть чуть и почитать, тем более в шапке темы вся инфа есть, ну или почти вся.
Цитата: 
вот ещё интересно, можно ли будет использовать парные топоры (обожаю парные топоры) ну или хотя бы парные мечи, ну то есть 2 одноручных оружия а не оружие+щит

Можно, хоть 2 топора, хоть топор и спелл, хоть 2 спелла, хоть посох(если не ошибаюсь они одноручными стали) с щитом.%)
Цитата: 
Интересно откуда взялись драконы...

Алдуин призвал, не думаю, что ему это больших усилий стоило.
Цитата: 
Зачарование я так понимаю вернут?

Вернули, да.
Tiranosaur
Цитата: (Стоум @ 19.05.11 - 20:04)
GTA 4 стоит около 100 миллионов долларов, а она самая (или уже нет?) дорогая игра в истории. Или 300 лямов считать вместе с покупкой прав на разработку?

Да покупали они права у  Interplay...
Стоум
Цитата: (Tiranosaur @ 20.05.11 - 11:27)
Да покупали они права у  Interplay...

В википедиях пишут, что:
Цитата: 
Однако до завершения процесса разработки Interplay обанкротилась, и лицензия на Fallout 3 была продана Bethesda Softworks за 1,2 млн долларов США[1]. Interplay сохранила за собой права на разработку массовой многопользовательской ролевой игры. 9 апреля 2007 года стало известно о продаже авторских прав на всю серию Fallout компании Bethesda Softworks за 5,75 млн долларов

Ну не тянет оно на 300 лямов вообще ни как.
Tiranosaur
Слыхал намеки что Skyrim будет последней частью,больше не будет tes.Вот окупятся у них все затраты 100% начнут думать о 6 части или скорее онлайн рпг. smile.gif                          По интернету искал,morrowind онлайн вроде кто то хотел сделать или это только слухи?

добавлено Tiranosaur - [mergetime]1305880857[/mergetime]
Цитата: (Стоум @ 20.05.11 - 11:32)
В википедиях пишут, что:

Ну не тянет оно на 300 лямов вообще ни как.

Может очередные слухи...

добавлено Tiranosaur - [mergetime]1305881325[/mergetime]
Интереснее было бы конечно поиграть в английскую версию, с озвучкой голливудских актеров...А кто будет русскую версию озвучивать?Или будет как в Oblivvion?                   Что то ничего не нашел про это...
TERAB1T
Цитата: (Tiranosaur @ 20.05.11 - 12:48)
Слыхал намеки что Skyrim будет последней частью,больше не будет tes.Вот окупятся у них все затраты 100% начнут думать о 6 части или скорее онлайн рпг. smile.gif                          По интернету искал,morrowind онлайн вроде кто то хотел сделать или это только слухи?
Может очередные слухи...
Интереснее было бы конечно поиграть в английскую версию, с озвучкой голливудских актеров...А кто будет русскую версию озвучивать?Или будет как в Oblivvion?                   Что то ничего не нашел про это...

Skyrim 100% не будет последней игрой в серии. Онлайн РПГ если и будет, то в стороне от сингловой серии, она и дальше нормально будет развиваться. Насколько я знаю, мультиплеер в Морровинде/Обливионе делали фанаты, но ничего хорошего из этого не вышло. А про локализатора еще пока официально неизвестно, как и о наличии озвучки.
Sleepwalker
Цитата: (Wind0fChange @ 18.05.11 - 14:58)
>> Tiranosaur:
Наверняка кто-нибудь заснимет игровые кадры на камеру. А может Bethesda сама выложит в сеть что-нибудь для обычных смертных.

Насколько я помню, администрация сего форума весьма ангажирована в пользу Бетезды: например строго-настрого было запрещено 5 лет назад обсуждать даже то, что игра утекла в интернет. Отсюда вопрос: модераторы покарают того, кто выложит ссылку на заснятые игровые кадры, если они не были сделаны с благословения разработчика?
Lutojar
это не ангажированость - это банальная порядочность
Timerlan
Ну в общем надо будет сделть боесмера с парными топорами и сфоткаться, должно выглядеть устрашающе... а ещё наверно вступлю всё-таки в ТБ, в Обле это было довольно интересно, а ещё пускать стрелу из скрытности это тож интересная тактика...
Wind
>> Tiranosaur:
Доверяйте надежным источникам во все дни, кроме первого апреля smile.gif Разработчики заявляли, что сериал Elder Scrolls будет развиваться и дальше. TES Online стоит особняком, его разрабатывают совсем другие люди.
Что касается Morrowind Online, то затея это изначально for fun. И развитие, конечно, сильного получить не может в принципе.

>> Sleepwalker:
Правильно сказал Lutojar: банальная порядочность. На любом мало-мальски уважающем себя ресурсе ссылки на репаки и образы крайне не приветствуются. Ссылки же на видео-материалы игрового процесса никакого материального ущерба Бесезде не нанесут. Вот, например, интервью с Тоддом Ховардом, заблокированное на YouTube по непонятному требованию GameInformer.
[FG]
Цитата: 
заблокированное на YouTube по непонятному требованию GameInformer

Весьма понятному требованию, свой эксклюзивный контент они приберегают для своих посетителей. В данном случае GameInformer правообладатель того видео материала.
Sleepwalker
Цитата: (Wind0fChange @ 20.05.11 - 18:02)
>> Tiranosaur:
TES Online стоит особняком, его разрабатывают совсем другие люди.

РАЗРАБАТЫВАЮТ?!
Цитата: (Wind0fChange @ 20.05.11 - 18:02)
Правильно сказал Lutojar: банальная порядочность. На любом мало-мальски уважающем себя ресурсе ссылки на репаки и образы крайне не приветствуются.

Дык не было речи даже о ссылках, просто за пост "Обливион утёк в сеть" человека публично выпороли dry.gif
Может я ошибаюсь, но у меня создалось впечатление, что Ривер просто работает на Бетезду, поэтому правила настолько драконовские
Tiranosaur
Кстати на картинке Skyrim в левой руке у него меч,а в правой кинжал?И этот шлем с рогами везде,новые уникальные доспехи круче даэдрических? smile.gif
Lutojar
Цитата: 
РАЗРАБАТЫВАЮТ?!


ну вапщето Тодд не говорил, что разрабатывают, дословно он сказал что у ZeniMax есть какието онлайновые проекты но если и будет какой-нибуlь ммо проект по TES, то лично он не будет в этом учавствовать
Wind
>> Sleepwalker:
Цитата: 
Может я ошибаюсь, но у меня создалось впечатление, что Ривер просто работает на Бетезду, поэтому правила настолько драконовские

Работал. Тут секретов нет Тестирование TES IV: Oblivion   •   30.01.2006   •   Автор: Reaver. Но правила по отношению к постам со ссылками на образы игр или просьбами выложить репак и теперь будут такими же, и не потому что теперь Reaver продюсер Snowball Studios smile2.gif
user posted image

Ещё один соотечественник в проекте TES IV - Наталия Смирнова. Интервью с художником Bethesda Softworks, Наталией Смирновой  •  Автор: Reaver, 22.12.2005. user posted image
Voramun
Немного о локализации:

Alex_Alex (ссылка) 10 мая, 16:29
Здравствуйте.
Обращаюсь к представителям 1С-СофтКлаб.

В конце зимы в журнале "Страна Игр" была опубликована статья(по всей видимости, собранная на основе данных зарубежной прессы) о TESV: Skyrim. Российским издателем названа "1С-СофтКлаб".
Если это так, то у меня вопрос:
Известно-ли Вам почему Bethesda игнорирует русско-говорящую прессу?
Недавно проходил масштабный пресс-показ - приглашено 100(!) журналистов из различных стран мира. Но ни одного(!) из России. Во время первой волны данных о Скайрим информация для российского игрового сообщества так-же не предоставлялась.
Скайрим должен выйти в один день во всех странах, но только русско-говорящие игроки обделены информацией на родном языке.
Почему в России не ведется информационная поддержка проекта?
Если Вам известны причины такого бойкота, пожалуйста поделитесь.
С уважением.

Septerra — Компания «Софт Клаб» (ссылка) 10 мая, 17:06
2 Alex_Alex:
Мы работает над развитием отношений с компанией Bethesda.

Пока больше никакой информации по TESV: Skyrim я дать не могу.

Ссылка

Судя по ответу, СофтКлаб все-же причастен к локализации Скайрим.
Corrupter
Совсем немного новой информации от Gamingbolt.
- В игре будет камео Джонатана Крика... ("There will be a cameo from Jonathan Creek") "Камео" - эпизодическое появление в постановочной роли актера в игре, а Джонатан Крик, как я понял, персонаж английского детективного сериала.
- Атакующие заклинания в Скайриме будут лучше и мощнее обливионских.
- Одним из Драгоншутов является "Неумолимая сила", которая будет посылать людей летать. ("One of them is the Unrelenting Force, which will send people flying"). (Скорее всего, просто отбрасывать противников высоко в воздух).
- Первым городом который мы увидим, будет Ривервуд.
- Ну и напоследок, информация которая скорее всего является шуткой: "У вас будет питомец Вилбур, который будет помогать вам в бою". ("Wilbur will be your pet that will help you in fights").
TERAB1T
Цитата: (Corrupter @ 21.05.11 - 11:32)
- Одним из Драгоншутов является "Неумолимая сила", которая будет посылать людей летать. ("One of them is the Unrelenting Force, which will send people flying"). (Скорее всего, просто отбрасывать противников высоко в воздух).

Неумолимая сила - это "Фус Ро Да", что мы видели в трейлере. Она отбрасывает врага далеко назад.
Ramhha
Цитата: (Corrupter @ 21.05.11 - 10:32)
- Первым городом который мы увидим, будет Ривервуд.

Это по основному квесту, да? Я ведь могу отбросить мейн квест на второй план и пойти куда глаза глядят?
Wind
>> Ramhha:
Цитата: 
Это по основному квесту, да? Я ведь могу отбросить мейн квест на второй план и пойти куда глаза глядят?

Конечно. "Сущность любой ролевой игры серии Хроники Древних всегда была проста: делайте, что пожелаете, и получайте от этого удовольствие."
Reaver
>> Corrupter:
Да и про Джонатана Крика скорее всего шутка. Это вся инфа с последних журнальных сканов, а там, судя по всему, сидят юмористы, пытающиеся придумать смешные подписи к скриншотам.
Вилбуром так вообще они дракона обозвали, с которым гг дерется.
Answer
Цитата: 
Конечно. "Сущность любой ролевой игры серии Хроники Древних всегда была проста: делайте, что пожелаете, и получайте от этого удовольствие."

Если только дракош, сыпящихся на обед Довакиину и подгоняющих в выполнение МайнКвеста не отменили. smile.gif
Стоум
Цитата: (Answer @ 21.05.11 - 20:39)
Если только дракош, сыпящихся на обед Довакиину и подгоняющих в выполнение МайнКвеста не отменили. smile.gif

Вообще, в интервью пишут:

Цитата: 
Вопрос: Мы по-прежнему вольны свободно исследовать все вокруг или кто-то будет пытаться вести игрока?
Ответ: Мы никогда не пытаемся вести игрока. Динамическое повествование только делает выполнение обычных задач более приятным.
Вы найдете ту же свободу действий, что и в других наших играх, а мы будем лишь немного помогать вам идти вперед, включив компас.
Мы хотим, чтоб в процессе выполнения какой-либо миссии, игрок находил еще парочку новых квестов.


Про подгоняющих драконов откуда ты придумал?
Corrupter
Цитата: (Стоум @ 21.05.11 - 22:07)
Про подгоняющих драконов откуда ты придумал?

Подгонять будут не драконы, а возможно система "Radiant Story". По крайней мере такая информация появлялась: игра будет "напоминать игроку про выполнение мэйн квеста".
Поэтому, многих игроков тревожит насколько сильными будут эти "напоминания". Так что будем надеяться, что изречение Тодда про сущность серии TES не только слова.  
Стоум
>> Corrupter:
Зачем путать:
Где-то вдалеке летает огромный говорящий крокодил, возможно он только что кого-то сожрал, может только собирается, а может сейчас покусает ГГ. Своим видом крокодил как-бы напоминает, что вот-вот всех скушает Алдуин, а игроку что-бы спасти Родину нужно сделать майнквеси.

с

Драконнорожденный выполняет какой-то квест и решил чуть-чуть полюбоваться, например, горами. Тут с неба падает дракон и страшным голосом говорит Довакину "Чё ты тут встал? Бегом всех спасать!".

Вот врата обливиона, они тоже напоминали про квест, но оттуда же не выскакивали даэдроты и не гнали игрока по сюжетной линии.
Ramhha
Цитата: (Стоум @ 22.05.11 - 08:16)
>> Corrupter:
Вот врата обливиона, они тоже напоминали про квест, но оттуда же не выскакивали даэдроты и не гнали игрока по сюжетной линии.

Вообще-то как раз таки выскакивали и если заметят, то плёткой по сраке и бегом за мейн квестом.
Стоум
Цитата: (Ramhha @ 22.05.11 - 10:21)
Вообще-то как раз таки выскакивали и если заметят, то плёткой по сраке и бегом за мейн квестом.

Ты видимо играл в неправильный Обливион.
Knightley
Цитата: 
но оттуда же не выскакивали даэдроты и не гнали игрока по сюжетной линии.


Ну, рядом с вратами всегда околачивалась всякая нечисть smile.gif  . А вообще то, что врата плодились, меня как раз и гнало выполнить главный квест, т.к. раздражали эти горящие коряги. Вот в Морре было менее навязчиво - моровые бури, несколько npc с промытыми мозгами, вот и всё. Можно было спокойно проходить другие квесты/любоваться локациями, и не думать, что сейчас в каком-нибудь городе некий дракон вдруг решил сократить местное население...
Qui-Gon-Jinn
>> Knightley:
Цитата: 
некий дракон вдруг решил сократить местное население
Если станет невмоготу, фаерболл им. Вивека с мощностью n→∞ "утешит, спасёт, нам покой принесёт". smile.gif
Wind
>> Qui-Gon-Jinn:
Такие фаерболлы теперь в красной книге. Свои заклинания нельзя будет создавать.
Qui-Gon-Jinn
>> Wind0fChange:
Настоящих магуев и колдунсов это никогда не останавливало. wink.gif
Answer
>> Стоум:
Цитата: 
Ты видимо играл в неправильный Обливион.

Просто он, видимо, не нёсся сломя голову выполнять майнквест зайдя в итоге в ~10 врат и забыв про них благополучно. Ну или по глупости таки дошёл до Кватча и, после решив узнать игру, постоянно наблюдал эти консервы огненные посреди любой жо... в любых местах. Кстати, это был единственный плюс компаса, можно было обходить эти "ненавязчивые" напоминания стороной, хотя мой вариант - не ходить в кватч и консолью выкинуть нафиг амулет королей.
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Настоящих магуев и колдунсов это никогда не останавливало.

Ох, надеюсь найдутся способы, вернее оставят их, будет неприятно юзать консоль и креашн кит, придётся ждать что то типа ООО.)) А то сейчас больше верится в ТАКИЕ ТО спеллы, но по эффектности. А что то действительно сильное будет выдоваться строго по рецпту только достойным довакиинам%)
Qui-Gon-Jinn
>> Answer:
Цитата: 
А что то действительно сильное будет выдоваться строго по рецпту только достойным довакиинам%)
Скорее всего, так и будет.
Поэтому ~ и CK магийя — наше всё. yes.gif
DOR
Цитата: 
Вот в Морре было менее навязчиво - моровые бури, несколько npc с промытыми мозгами, вот и всё. Можно было спокойно проходить другие квесты/любоваться локациями, и не думать, что сейчас в каком-нибудь городе некий дракон вдруг решил сократить местное население...

В Морре, я бы сказал, даже наоборот - сам мейн квест заставлял проходить побочные квесты  smile.gif
Corrupter
Чуточку новой информации:
1. Кое-что из шведского Gaming magazine LEVEL (источник):
- В игре будут сражения с боссами ("bossfights"). Такое пояснение прилагается к старому скриншоту с гигантским пауком.
-  Описание боя с бандитом: "...Тодд вонзает клинок в незащищенный врагом живот. Весь экран перекрыт из-за того что бандит всем своим весом навалился на Тодда. Тодд спотыкается, но востанавливает равновесие и отталкивает тело. Бандит соскальзывает с меча и падает на землю".
- Тёмное Братство, которое "распустило свои корни по всему Тамриэлю и использует внутренние конфликты Скайрима в своих интересах".
- "Ваши компаньоны могут начать разговор с вами в любое время во время путешествия". Также, насколько я понял,  они могут начать "взаимодействовать с игроком с помощью жестов, или случайного взгляда".
- Примеры драконьих криков - дыхание огнем, телепортация (?) и левитация (?). ("fire-breathing, teleporting and hovering"). [скорее всего - это очередная интерпретация знаменитого "Фус Ро Да"].

2. Вроде бы не упоминались некоторые подписи к последним сканам журнала:
- В описании прохождения Тоддом пещеры, "как любое хорошее подземелье" оно имеет второй выход, что бы игрок не возвращался тем же путем
- На ключе-амулете "золотой коготь" были изображены "какие-то животные, скорее всего медведь, сова и ястреб".

добавлено Corrupter - [mergetime]1306187382[/mergetime]
3. Желающие могут заказать и приобрести Skyrim official strategy guide - подробный мануал для прохождения игры. Доступен будет в день релиза самой игры.
Wind
>> Corrupter:
Спасибо за информацию.
Цитата: 
В игре будут сражения с боссами ("bossfights").

Давно пора ввести в игру мини-боссов. Манкары Камораны и Маннимарки из TES IV на таких не тянут никак.
Цитата: 
Описание боя с бандитом:

На такое надо смотреть лично, а не узнавать с чьих-то слов.
Цитата: 
Также, насколько я понял,  они могут начать "взаимодействовать с игроком с помощью жестов, или случайного взгляда".

user posted image
Цитата: 
дыхание огнем, телепортация (?) и левитация (?)

Если бы левитация была реализована как результат крика, то фанатов никогда бы не стали преждевременно расстраивать.
Цитата: 
В описании прохождения Тоддом пещеры, "как любое хорошее подземелье" оно имеет второй выход, что бы игрок не возвращался тем же путем

Мне кажется, что совать в каждое хорошее подземелье второй выход неправильно.
[FG]
>> Corrupter:
Цитата: 
левитация (?) ... hovering
Здесь может быть значение замедленного падения.

>> Wind0fChange:
Цитата: 
Мне кажется, что совать в каждое хорошее подземелье второй выход неправильно.
Есть мнение, что не стоит все воспринимать за чистую монету. Чтобы успокоить, более чем уверен, что помимо "хороших" подземелий будет и "плохие" smile.gif Там работают в левел-дизайне ребята сьевшие собаку на дизайне таких вот локаций, я често был удивлен, когда узнал, что над данжами в Обливионе работал один человек.
Corrupter
Цитата: (Wind0fChange @ 24.05.11 - 01:10)
Если бы левитация была реализована как результат крика, то фанатов никогда бы не стали преждевременно расстраивать.

Думаю, что как и говорили - нормальной левитации в виде заклинания определенной школы магии не будет. Возможно разработчики попытались сделать дешевый аналог в виде "Ле-Ви-Та" или нечто подобного, когда игрока ненамного подымет над землей, а врагов отбросит в сторону волной воздуха.  smile.gif 
Вообще, с каждым новым списанием драгоншаутов, они всё больше  напоминают мне заклинания-способности из первого FABLE. Там встречались и замедление времени (с летающими частичками воздуха и изменением цветопередачи окружающего мира), и телепортация на небольшие расстояния в виде рывка героя, и волна воздуха отталкивающая врагов, и т.д. Все они также имели несколько уровней усовершенствований.
Цитата: 
Мне кажется, что совать в каждое хорошее подземелье второй выход неправильно.

Типичный пример знаменитой примитивизации игрового процесса из Обливиона. За то ленивой аудитории понравится...

добавлено Corrupter - [mergetime]1306190114[/mergetime]
Цитата: ([FG] @ 24.05.11 - 01:27)
Здесь может быть значение замедленного падения.

Скорее даже зависания/парения в воздухе.
[FG]
>> Corrupter:
Цитата: 
Типичный пример знаменитой примитивизации игрового процесса из Обливиона.

Я бы сказал, это хороший пример левел-дизайна. Причем было и в обливионе местами, хитрый дизайн был составлен таким образом, что при первом входе второй путь нельзя было найти, не зная точного его расположения, обычно это было либо хитро скрытое ответвление, которые при входе в данж обычно не замечают из-за ряда уловок, либо спуск с уровня выше, либо выход в другом месте. В данжах вообще никогда не делают только один вход и выход, в силу понятных причин, обычно это два и более.
Sleepwalker
Цитата: (Corrupter @ 24.05.11 - 01:35)
Типичный пример знаменитой примитивизации игрового процесса из Обливиона. За то ленивой аудитории понравится...

совершенно точно не являясь ленивой аудиторией, заявляю: дайошь второй выход! smile.gif
Equitis
Та хоть десять выходов, главное чтобы хотелось исследовать подземелье.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.