>> TERAB1T:
А что смущает, достаточно крупное DLC которое сперва распространялось по стандартной схеме DLC, потом перешло в розничную сеть.
А может стоит уже понять, что DLC это тот контент которые разработчики сами называют DLC, а аддоны это то что разработчики сами называют аддонами и не спорить попусту? :3 Если говорят что DLС, значит это оно и есть, не зависимо от того, на дисках оно продаётся или через сеть. Ну и с аддонам так же.
>> Стоум:
Аддоны сейчас эволюционируют в DLC, как более удобную модель выпуска контента. Сокращается средний размер контента по сравнению с аддоном, время и стоимость разработки, за счет цифровой дистрибуции идет изначально выигрыш в прибыли и т.п. и т.д.
Конечно, в зависимости от вида проекта возникает влияние и на выпускаемый контент, в схема песочницы GTA могли бы выпустить запросто набор из пары доп. квестов и несколько авто, хорошо, что RS пошли по более сложному пути.
К их последнему проекту L.A. Noire, судя по рекламе, DLC уже начали резать на более мелкие отдельные преступления (считай квесты), так что тенденция по уменьшению обьема контента прослеживается и здесь. Если продолжать рассматривать ту же GTA и проводить параллели про размер контента, то можно увидеть определенные тенденции еще и ранее. GTA3 - оригинал, Vice City и San Andreas по сути огромные standalone аддоны к GTA3, которые из-за размеров переросли в самостоятельные игры. По сравнению с ними, DLC для GTA4 уже не смотрятся такими большими. Понятно, что есть еще много других нюансов в разработке, которые, думаю, проще опустить в рамках топика новостей по Skyrim, но думаю, общую картину попытался обрисовать.
Да здравствуют Железяки в Скайриме. Ждём не дождёмся!!!111
Цитата: ([FG] @ 05.05.11 - 12:02)
GTA3 - оригинал, Vice City и San Andreas по сути огромные standalone аддоны к GTA3, которые из-за размеров переросли в самостоятельные игры.
От ГТА 3 там осталась только механика и ничего более. И никогда они и не позиционировались, как аддоны. Вот Нью-Вегас действительно выглядит как аддон для Фоллаута 3. А Сан-Адреас похож на ГТА 3 только тем, что там тоже надо угонять машины и убивать людей. И ничем больше.
>> TERAB1T: Разводим жесткий оффтопик. Отвечу в спойлер, остальное уже не здесь.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Вопрос о принадлежности Vice City и San Andreas к отдельным аддонам сложный и спорный, в первую очередь из-за своего размера, но технологическая база использовалась одна. Даже у издателя не поднялась рука назвать их номерами след. части. Так что это большие такие аддоны технически

Corrupter
05.05.11 - 18:20
Первая часть нового интервью с Тоддом на норвежском gamer.no. Мои попытки перевода приели к следующей добытой информации:
1. Изначально разработчики сделали возможность комбинации Драгоншутов, но потом отказались от этого. То есть в отличии от простых заклинаний, Крики комбинировать будет нельзя.
2. По традиции серии, у Главного Героя не будет предыстории. Это сделано для того, что бы игрок сам мог сделать себя хорошим, или плохим.
3. Анимация ударов, которые можно было увидеть в ролике, это не добивающие удары, как считалось ранее.
4. Игра сделана и под DirectX 9, и под DirectX 11. Просто на 11-й версии будут некоторые дополнительные графические возможности.
5. Тодд подтвердил наличие ЭШЛЕНДА в качестве региона! (Про географические регионы:"We also have grassy tundras, a
a volcanic tundra, an forest in the theme of autumn and a glacier".)
(Мои поздравления всем собратьям-фанатам Морроувинда!).6. На вопрос не будут ли Игрока заставлять выполнять сюжетный квест, Тодд успокоил общественность, сказав, что свободу действий ущемлять не будут ("We usually try to not lead the player in any way").
7. Насколько я понял, в игре будет некая взаимосвязь между экономикой, торговлей и навыками крафтинга: упомянута связь ферма-ингридиенты-алхимия, а также связь между добычей руды в шахте и навыком кузнеца.
8. Вторая часть статьи на следующей неделе, в которой нам расскажут о езде на конях и многом другом...
Цитата: (Corrupter @ 05.05.11 - 19:20)
Первая часть нового интервью с Тоддом на норвежском gamer.no. Мои попытки перевода приели к следующей добытой информации:
Та же статья на английском.
>> Corrupter: Цитата:
одд подтвердил наличие ЭШЛЕНДА в качестве региона!
Ну не то чтобы a volcanic tundra это Эшленд. На ag.ru обнаружили следующее описание из Обловской книги "Воин":
На севере Скайрима есть местность под названием Аальто, непохожая ни на одну другую землю. Это долина вулканического происхождения, окруженная со всех сторон ледниками. Земля в ней теплая от спящего вулкана, но дожди идут там часто, а воздух холодный. В долине растет уникальный сорт винограда, Джазбай, который не может выжить ни в одном другом месте Тамриэля. Эти виноградники - частная собственность, и вино, которое там производится, редкое и исключительно дорогое. Говорят, что сам император вынужден просить разрешения Имперского Совета, чтобы раз в год выпить бокал этого вина.Хотя та вулканическая тундра, о которой идёт речь, на
фан-карте по основам карты из первых обзоров gameinformer находится на востоке.
FAQ потихоньку заполняется.
m00n1ight
06.05.11 - 08:02
Цитата: (TERAB1T @ 05.05.11 - 20:32)
Неинформативно совершенно. Но вот про коней - я заинтригован.
Solitarius
06.05.11 - 16:13
В превью ОХМ от 20 апреля есть описание работы новой диалоговой системы, которое, кажется, здесь не упоминалось. Мы можем во время диалога ходить и глазеть по сторонам, но если хотим ответить, надо посмотреть на собеседника и выбрать разговорные варианты из всплывающего (при наведении прицела) меню. Там же в рассказе о новой боевой системе "Скайрима" говорится о "connection between metal and flesh" - связи между металлом и плотью. Примеры - сабля погружается в грудную клетку, хруст после удара. По мнению автора, это гораздо лучше прежнего "боя с воздухом".
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Взято с форума AG.
Red Bird
06.05.11 - 21:47
Было бы интересно поглядеть на диалоговую систему в действии. Топики - на свалку.
Corrupter
09.05.11 - 21:27
На
форуме Bethesda стартовало фан-интервью: в течении недели можно задавать вопросы по поводу Скайрима, на которые разработчики обещают ответить в течении последующих недель.
Конечно, наверняка ответят на те вопросы, на которые Bethesd'е отвечать удобнее всего (не раскрывая лишнюю информацию). Но попробовать можно.
xdarkness
09.05.11 - 21:43
Вот что говорят люди на публикации "ответов на вопросы":
Цитата: (kenzo222333)
Что за бред?! зачем задавать вопросы на которые мы итак знаем ответы!
Надоела одна и та же фигня.
Неужели люди настолько отупели, что не могут задать новые вопросы?
Я и сам пытался задавать, но выбирают вопросы, ответы на которые давно известны.
Смысл создавать подобные фан-интервью, если безпезда все равно не ответит на действительно интересные вопросы, а опять будет мусолить старые, давно надоевшие темы?
думаю стоит свыкнутся с мыслью что до ЕЕЕ радикально новой никакой инфы не будет
Heilige Geist
10.05.11 - 10:47
Цитата:
думаю стоит свыкнутся с мыслью что до ЕЕЕ радикально новой никакой инфы не будет
Меньше месяца до Е3 осталось, можно и подождать.
Большая просьба к тем, кто, в отличии от меня, с английским дружит, задать на офф. форуме два вопроса:
1. Релиз обещан 11.11.11 во всёх странах. Россия в их число входит?
2. Если да, то как планируется реализовать перевод: полный или только титры?
Heilige Geist
10.05.11 - 13:48
>> Crisp:
Оба этих вопроса никоим образом не относятся к разработчикам или издателю игры на Западе. Их следует задать тому, кто заключит с ними контракт на издание игры на нашей территории (скорее всего 1С).
А как же одновременный релиз? Тоже от издателя на нашей территории зависит: могут успеть, а могут и нет?
1c может легко выпустить на 2 месяца позже и вапще без перевода - как они недавно это сделали с Dead Money. И, что самое страшное эти mудаки блочат игру в стиме, приходится покупать из под пиндосского прокси
от беседки это зависит уже менее чем никак - тут как валве и 1С договорятся
Heilige Geist
10.05.11 - 14:06
>> Crisp:
Это зависит от нашего издателя в первую очередь. Ты правда думаешь, что Bethesda так заботит своевременный релиз в какой-то там России?
Цитата: (Lutojar @ 10.05.11 - 14:05)
1c может легко выпустить на 2 месяца позже и вапще без перевода - как они недавно это сделали с Dead Money.
Не стоит путать DLC и полноценную игру, да?
Цитата:
вапще без перевода
Где-то проскальзывала информация, что релизом в России будет заниматься 1с, и они уже делают синхронный перевод. Думаю, все получится как с Portal 2 - к моменту официального релиза были готовы титры, поэтому все прошло без задержки. Но озвучки в любом случае ждать придется довольно долго.
ну если перевод будет сделан как в золотом издании облы - то пусть уж будут просто субтитры
потому что англ озвучка, имхо, намного лучше выглядела, нежели рус
>> Иннот: Цитата:
Где-то проскальзывала информация, что релизом в России будет заниматься 1с, и они уже делают синхронный перевод.
Делают, делают

Есть у нас на форуме такой человек, который про это всё знает, но ничего не скажет
>> Wind0fChange: Цитата:
Есть у нас на форуме такой человек, который про это всё знает, но ничего не скажет
5 мая был юбилей, я тут уже два года. И я при этом кого-то еще не знаю? О_о
Инфа с German PCGames (выдержка с
официального форума):
- Карта в инвентаре будет выполнена в 3D и будет чем-то похожа на Google Maps
- Делать пометки на карте будет нельзя
- Будут дружественные драконы, с которыми можно будет побеседовать
- Торговцы при определение цен на товары будут ориентироваться на урожайность. То есть если рядом с городом есть кукурузное поле и оно сгорело, то за кукурузу вам придётся выложить бешеные деньги.
- Ветер будет вызывать рябь на воде
- Вскрытие замков - мини-игра
- There will be 8-9 settlements besides the 5 major citys
- Будет покупка домов
- В Скайриме будут школьники
- Планируется подключить игру к социальным сетям вроде Facebook
на английском
- The map in the inventory will be slighty similar like Google Maps and will be in 3D
- You cannot make notes on the map
- There will also be some friendly dragons you can speak with
- Traders will be depending on what has been harvested, so if there is a cornfield in the city which gets destroyed by a fire, the traders in the city will run out of corn or you have to pay horrible prices
- The wind is going to have influences on the water so there might be some ?crimps? (dunno if its the right word) on the water due to the wind and there will also be dynamic waves depending on the wind
- Lockpicking is a minigame again
- There will be 8-9 settlements besides the 5 major citys
- Buying houses is in
- There will be kids in the land of skyrim
- They are planning to connect Skyrim with social networks like facebook
добавлено Wind0fChange - [mergetime]1305120985[/mergetime]Также есть три новых скрина. На первом подземелье с несколькими могилами и атакующими драуграми. На втором типичный фермерский нордский домик в горах. На третьем подземелье с вооруженным Драгонборном и драугром.
Цитата: (Wind0fChange @ 11.05.11 - 16:36)
Планируется подключить игру к социальным сетям вроде Facebook
Угар какой, можно будет зафрендить других драконнорожденных и хвастаться перед ними ачивками?)
>> Стоум:
Если честно, то я не понял смысла этого предложения. Но его явно можно пропустить мимо ушей.
Цитата: (Wind0fChange @ 11.05.11 - 17:36)
[*]Делать пометки на карте будет нельзя
Разве так сложно реализовать такую полезную фишку? Я в печали
>> TERAB1T:
Из всех игр серии только в Моррике по-моему можно было крестики ставить ) В Готиках карту вообще можно было только купить и долго и нудно разворачивать.
Вот это как интересно правильно перевести: There will be 8-9 settlements besides the 5 major citys.
Solitarius
11.05.11 - 17:05
>> Wind0fChange: В Oblivion отметка ставились мышкой с зажатием shift, я вот про morrowind не знал, думал отметки на картке только в oblivion появились
Цитата: (Wind0fChange @ 11.05.11 - 17:00)
Вот это как интересно правильно перевести: There will be 8-9 settlements besides the 5 major citys.
[надмозг mode on]
Вестимо "Есть 8-9 посёлков городского типа окромя пяти главных городов"
[надмозг mode off]
Про кукурузу интересно, получается можно будет сжигать поля и устраивать голодоморы всякие? о_О
Цитата:
There will be 8-9 settlements besides the 5 major citys.
Будет 8-9 поселений, кроме пяти основных городов.
Я бы так перевёл.
>> Solitarius: Цитата:
про morrowind не знал, думал отметки на картке только в oblivion появились
Каждый из нас сегодня вынес для себя немного полезной информации
>> Стоум: Цитата:
Вестимо "Есть 8-9 посёлков городского типа окромя пяти гравных городов"
Звучит подозрительно. Разве стали бы разработчики изначально говорить про 5 городов, если всего их 13-14? До этого речь шла о 5 огромных городах (больших, чем в Oblivion) и 20 мелких, но не слишком (тоже побольше чем в Oblivion).
>> Стоум:
Про кукурузку довольно странно, зачем это было делать. Вряд ли кукуруза настолько важный товар для Довакина. Разве что обвалы шахты и скачок цен на эбонит...
>> Дьявол:
Ну это как пример. Настоящего Довакиина-пиромана интересуют только мельницы.)
>> Wind0fChangeЯ думаю, эти 8-9 поселений - нечто среднее между крупными городами и деревнями, что-то вроде Морровских Маар Гана или Дагон Фела.
>> ДьяволЭбонит? В Скайриме?
>> Wind0fChange: Мука для Довакиина тоже важный стратегический ресурс?

Кстати, не известно, как именно будет происходить взлом замков? Или опять имея десятый уровень взлома, мы будем с легкостью ломать "сложные" замки?
Цитата: (Аданир @ 11.05.11 - 18:21)
>> ДьяволЭбонит? В Скайриме?

Так, а ну не придирайся. Ну не эбонит, так железо. Подумаешь разница...
updВполне вероятно что 5 городов будут совсем-совсем большими, а эти 8-9 размером с Обливионские.
Цитата: (Дьявол @ 11.05.11 - 17:24)
Мука для Довакиина тоже важный стратегический ресурс?

Жрать хочется всегда. Кукурузу жрать можно, а чугуний из шахты нет. Понимаешь, да?
Цитата: (Аданир @ 11.05.11 - 17:21)
Я думаю, эти 8-9 поселений - нечто среднее между крупными городами и деревнями, что-то вроде Морровских Маар Гана или Дагон Фела.
Я и говорю, посёлки городского типа, а мне не верят >_<
Цитата: (Дьявол @ 11.05.11 - 20:24)
Так, а ну не придирайся. Ну не эбонит, так железо. Подумаешь разница...

Ничего себе, "подумаешь". Действительно, какая разница между каким-то там редким, практически эксклюзивным для подвымерших данмеров эбонитом и дешевым железом
Эт я так, к слову
Мне, кстати, от потери собственных пометок на карте ни жарко, ни холодно - не пользовался никогда. А вот эти манипуляции с кукурузой немного смущают - так и представляю себе радостного главгероя, носящегося с факелом по полям
Цитата: (Стоум @ 11.05.11 - 18:29)
Я и говорю, посёлки городского типа, а мне не верят >_<
Вот именно поэтому я и написал "поселения", размер неопределенный
Цитата: (Аданир @ 11.05.11 - 18:33)
А вот эти манипуляции с кукурузой немного смущают - так и представляю себе радостного главгероя, носящегося с факелом по полям
Думаю это скорее будет относиться к драконам
носящимся с факелом по полям нападающим на деревни
Цитата: (Стоум @ 11.05.11 - 20:29)
Я и говорю, посёлки городского типа, а мне не верят >_<
Не факт, что именно поселки. Вполне вероятна ситуация, озвученная
Дьяволом, - 5 крупных городов, 8-9 просто городов, а остальное селения
>> Дьявол: Цитата:
Кстати не известно как именно будет происходить взлом замков?
Нет, это возможно только на E3 покажут.
Насчёт городов тоже думается, что 5 огромных городов, 8-9 небольших открытых размером с Балмору и десяток деревень типа Ривервуда. Такой вариант был бы очень хорош. Но, с другой стороны, странно, что изначально не рассказали про все города.
Цитата: (Wind0fChange @ 11.05.11 - 18:23)
Насчёт городов тоже думается, что 5 огромных городов, 8-9 небольших открытых размером с Балмору и десяток деревень типа Ривервуда. Такой вариант был бы очень хорош. Но, с другой стороны, странно, что изначально не рассказали про все города.
ну это в идеале, если у них получится сделать то, что они задумали) *надеемся и верим*
и кхм, меня не покидает ощущение, что "огромные города" будут размером с бруму (да да, я пессимист

) т.к. ни одного скрина, который бы показал огромный размах города - еще не выкладывали; на одном скрине большой полупустой утёс, на других - не такие уж и большие пространства, по сравнению с обливионом
>> kapacb:
В случае с Oblivion все летающие замки в облаках были построены пользователями. Расплывчатое описание располагает пофантазировать. Исключение составляют лишь вырезанные фичи вроде динамических теней и Radiant AI. Обещали 9 городов больше Морровиндских - вот они 9 городов больше Морровиндских. Обещали территорию больше чем в Морровинде - пожалуйста. Более ровная поверхность и неправильное внедрение Fast Travel создало иллюзии куда меньшего мира, но обещаниям это не противоречит.
Если сейчас говорят про 5 городов, которые больше чем в Oblivion, скорее будет 5 городов больше Брумы.
>> Дьявол: Цитата:
Или опять имея десятый уровень взлома, мы будем с легкостью ломать "сложные" замки?
А это значит плохо? Надо как в морре: нет уровня - нет пути! Я согласен, что в обле даже при маленьком навыке сложность взлома самого крутого замка не особо впечатляла, но такой вариант всё равно лучше. Пусть сложность взлома повышают, чтоб тока самые задр... скилловые игроки пробивали 5зв. двери с 10 очками во взломе)) Даже видимость, что есть шанс открыть - лучше тупой таблички: "недостаточно навыка".
ну, я играл только в "классический" обливион, из модов - только официальные, поэтому на "летающие замки" в пол мира не расчитывал)
просто если перефантазировать - будешь ожидать большего, чем окажется на самом деле, и впечатление от игры будет подпорчено (психология

)
Цитата:
В Oblivion отметка ставились мышкой с зажатием shift, я вот про morrowind не знал, думал отметки на картке только в oblivion появились
в даггере вапщето появились

только я ниразу в жизни мии не пользовался
>> Answer:
А смысл тогда вообще в уровнях замка, если ты любой можешь вскрыть?
(А в Морровинде разве была табличка? Разве не просто суровый китайский рандом?)
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.