Цитата: (Grond @ 07.06.11 - 09:07)
А кстати, где обещанная расчлененка? Или вонзание меча в брюхо за нее?
Обратите внимание: в Обливе не было расчлененки по умолчанию, одежда была не цельной и находилась в разных слотах (upperbody, lowerbody, hand, foot, и т.д.).
В плагине Deadly Reflex нельзя было разрубить пополам NPC который был в мантии (мантия занимала два слота upperbody и lowerbody), в черной броне ассасина или в другой сплошной броне (позже этот недочет поправили, путем разбивания дефолтной модели на части, но речь не об этом...).
Безпезда, вводя расчлененку для Fallout 3/NV, не стала заморачиваться.
Броню слили в одну модель добавив модельки мяса в местах предполагаемых повреждений, впихнув все это
только в один слот upperbody. Слот Lowerbody вообще не используется. В итоге мы получили расчлененку, но и броню цельным куском (отдельный шлем не в счет).
Вопрос: Будет ли броня цельной, или нам позволят менять отдельные детали экипировки и, будет ли Беспезда заморачиваться в этом случае с расчлененкой?
Есть сомнения, ведь Тодд уже говорил, что Скайрим не будет таким кровавым, как Fallout.