Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Akulahan
Цитата: 
А почему нет?) Нуу, может и не "убер HD", конечно, но все ж покруче икс-коробки))

Ну я к тому, что если даже и лучше то тоже в приделах разумного, без фанатизма. Кому сильно надо,  те потом всё равно визуал пак на нексусе скачают.

А крик, кстати, очень впечатлил, даже несколько раз специально перематывал на этот момент. Хлестко звучит. Мне они, почему-то, в виде каких-то мантр/заклинаний представлялись, а тут и правда крик.
Shurikk
Классное видео, я как и все хочу поиграть, но боюсь, что придётся железо менять. А графика в игре хорошая, но вода как-то не очень понравилась
Reaver
>> Akulahan:
Он по сути и есть заклинание, только произнесенное вслух. Состоит из 3 частей, было что-то похожее не МУС КО ЧА! smile.gif
Вот почти одновременно с этим Шаутом начинают петь куплет в песне, и, кажется, он один в один совпадает с первыми тремя словами куплета.

Единственно, что похожее смог найти - в гейминформеровской подсказке http://www.gameinformer.com/p/skyrimpuzzle.aspx - может быть что-то вроде MEYZ KO *something", типа COME IN *что-то еще*.

добавлено Reaver - [mergetime]1298575390[/mergetime]
>> Dead Hero:
Хорошо расписал. Вот только "Жилистый персонаж с дубиной" - это Гигант, а "извивающиеся потоки" - Ледяные призраки (Ice wraths).
Shurikk
А крик, кстати, очень впечатлил, даже несколько раз специально перематывал на этот момент. Хлестко звучит.

Полностью согласен, крик очень звучный.
Dead Hero
>> Reaver: Спасибо smile.gif Просто пока не вдавался в подробности насчет бестиария в Skyrim.
Fury_on
Порадовал ролик-то. Да, графика может и не фотографическая, но она для меня не играет решающей роли. Музыка шикарна, просто шикарна, пробирает до костей  good.gif  Очень нравится то, что всё, показанное в ролике выполнено в едином духе и стиле. Суровый такой север с тяжелой жизнью и опасной живностью. Тут прочел мнения, что, мол, доспехи скучные, но я вот скривился бы увидев среди полярной тундры перса, рассекающего в радостно переливающейся кислотно-зеленой стеклянной броне. Да, такое было... и смотрелось нелепо)
Qui-Gon-Jinn
Квай, кстати, только заметил, как забавно на припеве перекликаются песня и видео. Вот он поёт Dovakhin один раз — дракон получает по роже, заканчивает строку — молот кому-то смачно размазживает череп... и так весь припев. Красота! ))

P. S. Пересмотрел — походу, там топор по чьей-то голове проезжается; но да не суть.
Wind
Старый новый скрин и арты с офф. сайта:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Qui-Gon-Jinn
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Арт-02
Ничего не напоминает?

smile.gif
Dead Hero
О новом скриншоте: горы, поднимающееся солнце смотрятся просто потрясающе. Сложно поверить!

>> Qui-Gon-Jinn:
У меня возникла та же ассоциация.
Dusty
Вода в Обливионе вообще Dx 8 была. Плагинами всё правится кому надо. По большому счету сейчас и Морровинд выглядит неплохо с наворотами. За это переживать не стоит. График обновления железки именно по таким заведомо хитам подстраиваться должен по возможности happy.gif . Я деньги уже начал откладывать.
Ощущения более-мение. У команды, конечно, определённый стиль, который виден и тут. Это скорее хорошо, чем плохо. А от рык-крика ожидал большего (опять же мантры и т.п.).
mychaelo
Судя по всему, трейлер делался с консольной версии игры - Xbox 360 (т. к. графически самая мощная консоль), как это делается для большинства современных игр. Если Bethsoft будет показывать игру на каких-либо графических конференциях, то можно надеяться и на материалы от PC-версии.
tes_skyrim
по графике все шикарно и так выглядит - освещение, эффекты, материалы все супер. вот только текстурки местами размазаны (и что странно местами очень четкие - видимо в процессе доработки) и модели некоторые угловаты. но думаю это еще подкрутят... тем-более что Тодд обещял для компа текстурки получше... еще бы ДХ11 прикрутили было бы вообще шикарно (хотя у меня видуха только ДХ10 держит но ради такого обновлю!!! )

теперь остается ждать гемплейное видео с боями...диалогами. скорей всего ждать долго ( ... на Е3 покажут...
Вещий
А я как дурак сначала услышал "Драгонболл!" и радовался весь трейлер вплоть до повторного просмотра)
Но таки да, трейлер настраивает на весьма оптимистичный лад.
Dusty
Цитата: (Reaver @ 24.02.11 - 22:23)
>> Akulahan:
Он по сути и есть заклинание, только произнесенное вслух. Состоит из 3 частей, было что-то похожее не МУС КО ЧА! smile.gif

Единственно, что похожее смог найти - в гейминформеровской подсказке http://www.gameinformer.com/p/skyrimpuzzle.aspx - может быть что-то вроде MEYZ KO *something", типа COME IN *что-то еще*.

А для меня он орёт то, что слышится и видится в "словаре" так: "MU STAADNAU". В переводе: "WE UNBOUND".
Царь-Кащей
По поводу крика: очень понравилось, с какой эмоцией ГГ его эээ... крикнул. Прямо-таки чувствуется, что он пытается убить дракона одним только голосом, создается ощущение, что крик прямо-таки "бросается" во врага. Возможно, это можно было реализовать как-то получше, но я пока не представляю как.
Solitarius
Последний слог точно TOL. Это не имеет смысла, но опираясь на словарь гэйминформера мне слышится MEYZ KO TOL. Хотя у меня подозрение, что это как и с английским текстом песни из тизера, который в итоге оказался драконьим =) Зато вариантов куча было =)
Reaver
>> Solitarius:
Ну, это и есть драконий, тут все очевидно и без вариантов smile.gif
Bloodwin
Клавишный кавер музыки из нового видео, круто звучит http://www.youtube.com/watch?v=veWnhcbKl3k
Akulahan
Да, сама музыкальная тема просто потрясающая. Очень надеюсь, что  выложат её отдельно в полном варианте, как в трейлере. Всё таки Джереми Соул мастер по части эпиков от которых аж мурашки по спине.  Вот в ком точно никогда не сомневаешься, что всё сделает как надо и даже лучше.
Solitarius
>> Reaver:
А вот с тем, что именно он произнес вариантов будет множество  smile.gif




UPD. Кстати, кто-нибудь обратил внимания, что хвост у дракона такой же, как и у скальных наездников из Morrowind.
Хвост



К сожалению, хочу добавить пару ложек дегтя, к этой бочке меда. Пару мест на ролике сделаны небрежно:

Сразу после Ту'ума ГГ нам показывают очень красивый ландшафт, но текстура в правом нижнем углу портит все впечатление.
Текстура в правом нижнем углу


В сцене, где ГГ бьет топором по зомби, у последнего шея оказывается резиновой.
Шея изогнулась назад и в итоге голова провалилась куда-то в плечи


В таверне, где нам показывают скрытное убийство, глядя на эльфа (или эльфийку biggrin.gif ) на заднем плане, хочется начать материться, анимация сидящего ни к черту, сразу вспоминается Oblivion. По-моему анимацию взяли именно оттуда. Надеюсь к выходу игры поправят.
Эльф на заднем плане


З.Ы. Прошу прощение, если кому-то подпортил все поднятое настроение от ролика.    blush2.gif


UPD2. На сайте Gametech в новости есть информация, что официальный представитель Bethesda сообщил что ролик полностью сделан с помощью версии игры для Xbox 360. Так что в нашем стане PC еще не все потеряно  good.gif
Источник
Mizrael
Цитата: 
но текстура в правом нижнем углу портит все впечатление.

Да уж если честно, прорисовка в игре что-то... размазанная какая-то. Нпр, те же камни в пещере (где зомбака топотом по плечу гладят) - блин, обливионское узнается, размазня такая же склизская. Если рассматривать картину в целом, то вроде смотрится симпатично, но вот детальки... Особенно, конечно, ужасает вода текущая. Надеюсь, это не окончательный вариант, ибо даже в том же Обл. вода была хороша и хотя бы прозрачна.
Кроме того, сейчас вот ужаснула мысля - в последнем же кадре показывают еще одного дракона, улетающего куда-то там с развалин. Прям после битвы же! Надеюсь, ситуация с драконами, как в свое время с задолбавшими вратами обливиона на каждом шагу, не повторится...
Solitarius
>> Mizrael:
Обнадеживает то, что это с Xbox картинка, которая, кто бы что не говорил, уже морально устарела пару лет назад, и для PC игру в достаточной мере пропадают и в плане текстур и в плане моделей.
Sleepwalker
Цитата: 
Кроме того, сейчас вот ужаснула мысля - в последнем же кадре показывают еще одного дракона, улетающего куда-то там с развалин. Прям после битвы же! Надеюсь, ситуация с драконами, как в свое время с задолбавшими вратами обливиона на каждом шагу, не повторится...


Вроде драконов обещали всего 20

Цитата: 
В сцене, где ГГ бьет топором по зомби, у последнего шея оказывается резиновой.

Я так понял, топор просто снес у зомби голову)

Цитата: 
глядя на эльфа (или эльфийку  ) на заднем плане, хочется начать материться, анимация сидящего ни к черту, сразу вспоминается Oblivion.

и правда позорная анимация. А еще дрова титанических размеров жжжуть >_<
Wind
>> Sleepwalker:
Цитата: 
Вроде драконов обещали всего 20

20 разновидностей шаутов. Самих драконов будет конечно же больше. Не может же такая маленькая шайка терроризировать целую страну мужиков.
Sleepwalker
Интересно, а подходящие драгоншауты можно будет "выбивать" как и сигильские камни, сохраняесь перед тем, как рептилия отбросит коньки?)))
Bloodwin
Цитата: 
20 разновидностей шаутов. Самих драконов будет конечно же больше. Не может же такая маленькая шайка терроризировать целую страну мужиков.


Ну допустим во второй готике драконов было всего пять, и то нелохого шороху смогли навести

И всетаки мне кажется что количество шаутов будет равно количеству драконов. Завалил дракона - получил новый шаут
Lutojar
смотрим внимательно: после удара топором у скелета сломалась шея и голова запрокинулась назад - если это не баг, а такая модель повреждений - это очень круто
user posted image
Yokuda
Цитата: (Lutojar @ 25.02.11 - 17:07)
смотрим внимательно: после удара топором у скелета сломалась шея и голова запрокинулась назад - если это не баг, а такая модель повреждений - это очень круто

Скорее всего так оно и есть - слышно дробящий удар в купе с хрустом костей. *субъективное мнение*
Hel Berell
Мне вот что интересно: а каким образом нужно будет разделываться с драконами? Тупым закликиванием (предварительно выпив кучу эликсиров и набив ими инвентарь), или нужно будет использовать определенную тактику? Или может быть надо будет бить рептилиям по определенным точкам (гусары молчать!!!)?
Wind
>> Sleepwalker:
Цитата: 
Интересно, а подходящие драгоншауты можно будет "выбивать" как и сигильские камни, сохраняесь перед тем, как рептилия отбросит коньки?

Возможно. Всё-таки это не баг, а лишь неочевидный повод для манчкинства. Во втором Ведьмаке вот на самом высоком уровне сложности при смерти сохранения стираются smile.gif Но далеко не все согласны на такой беспредел по отношению к себе со стороны игры.
Sharmath
>> Hel Berell:
Вероятно так же, как и в ролике - удачно нанеся удар в больно хорошее место - узвимое драконье место. Может горло, может пузо) Во всяком случае так будет реалистичней...ну или как было в незапамятные времена на приставках - во время определённого момента, бить врагу в строго определённое место, напримир, у твари открывается пасть и стрелять, скажем туда или нечто вроде того.
Grond
Чем-то драгоншуты неуловимо напоминают систему рун из Arx Fatalis. (да, только-только дошло)
Bloodwin
>> Hel Berell:
не забывайте что игра для консолей. поэтому на какой-то особенный хардкор рассчитывать не приходится. схема схорее всего тупая будет - сначала кричим на дракона, это делает его уязвимым и начинаем закликивать
Shurikk
Цитата: (Bloodwin @ 25.02.11 - 17:27)
>> Hel Berell:
не забывайте что игра для консолей. поэтому на какой-то особенный хардкор рассчитывать не приходится. схема схорее всего тупая будет - сначала кричим на дракона, это делает его уязвимым и начинаем закликивать


Я не совсем согласен, всё-таки игру делают опытные люди, я думаю они что-то придумают поорегинальней.
Solitarius
>> Lutojar:
>> Sleepwalker:
>> Yokuda:
Я бы с вами согласился, если бы не тот факт, что после удара голова отскакивает обратно, как ни в чем не бывало.
Bloodwin
>> Shurikk:
Не, ну вариации конечно возможны. эт я к общему знаменателю привёл просто

Я единственное чего боюсь - чтобы драконы не стали обычными хай-левел мобами на респауне. Их все-таки должно быть четкое количество, и они должны чем-то различаться меж собой. В идеале бы у каждого должна быть своя история.
Shurikk
[quote=Bloodwin,25.02.11 - 17:59]
>> Shurikk:
Не, ну вариации конечно возможны. эт я к общему знаменателю привёл просто

А ну тогда возможно, но я (как и все) надеюсь на лучшее
Lutojar
Solitarius, да вобще то нет, она мотыляется запрокинутая назад до конца этого кадра вполне естественно и физически корректно специально в квиктайме покадрово просмотрел
lordofskyrim
как вы думаете когда будет следующий трейлер
Solitarius
>> lordofskyrim:
Сейчас, скорее всего, затишье будет на месяй-другой, и так очень много было информации предоставлено. cool.gif

>> Lutojar:
Сейчас на работе, буду дома, посмотрю. Я сам покадрово просматривал ролик, на данном моменте именно такое ощущение возникло. Шея ушла назад, так сильно, что провалилась сквозь текстуру брони, а потом, как резиновая, пошла обратно. smile.gif
Shurikk
Цитата: (lordofskyrim @ 25.02.11 - 21:54)
как вы думаете когда будет следующий трейлер


Чего гадать то, как выйдет так посмотрим и порадуемся
Sleepwalker
http://img.elderscrolls.net/news/bg_redguard.jpg

это.... пустыня? 0_о
Solitarius
>> Sleepwalker:
То что это песок это точно smile.gif Может пляж какой? О.о Это где такое нашли?
Shurikk
Цитата: (Sleepwalker @ 25.02.11 - 22:30)


да вроде пустыня, очень похоже
lordofskyrim
Да.трейлер классный ,раз 20 посмотрел.графику судить не могу (кам слабый)а геймплея мало показали но пока я в полнейшем восторге.
Sleepwalker
единственное логическое объяснение пустыне - там вроде восточную часть провинции пепельным одеялом накрыло?
Qui-Gon-Jinn
>> Sleepwalker:
>> Shurikk:
>> Solitarius:
Ребята, ну, смотрите на адрес: .../bg_redguard.jpg. Это фон с сайта TES к разделу о TESA: Redguard, имеющего к Скайриму отношение чуть менее, чем никакое.
Zer(0)
Цитата: (Grond @ 25.02.11 - 17:27)
Чем-то драгоншуты неуловимо напоминают систему рун из Arx Fatalis. (да, только-только дошло)

В Arx Fatalis лучше было, их рисовать надо было.
Wind
Возвращение Легенды (Welcome back Elder Scrolls)
Перевод: TERAB1T
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.