Akulahan
24.02.11 - 22:02
Цитата:
А почему нет?) Нуу, может и не "убер HD", конечно, но все ж покруче икс-коробки))
Ну я к тому, что если даже и лучше то тоже в приделах разумного, без фанатизма. Кому сильно надо, те потом всё равно визуал пак на нексусе скачают.
А крик, кстати, очень впечатлил, даже несколько раз специально перематывал на этот момент. Хлестко звучит. Мне они, почему-то, в виде каких-то мантр/заклинаний представлялись, а тут и правда крик.
Классное видео, я как и все хочу поиграть, но боюсь, что придётся железо менять. А графика в игре хорошая, но вода как-то не очень понравилась
>> Akulahan: Он по сути и есть заклинание, только произнесенное вслух. Состоит из 3 частей, было что-то похожее не МУС КО ЧА!

Вот почти одновременно с этим Шаутом начинают петь куплет в песне, и, кажется, он один в один совпадает с первыми тремя словами куплета.
Единственно, что похожее смог найти - в гейминформеровской подсказке
http://www.gameinformer.com/p/skyrimpuzzle.aspx - может быть что-то вроде MEYZ KO *something", типа COME IN *что-то еще*.
добавлено Reaver - [mergetime]1298575390[/mergetime]>> Dead Hero: Хорошо расписал. Вот только "Жилистый персонаж с дубиной" - это Гигант, а "извивающиеся потоки" - Ледяные призраки (Ice wraths).
А крик, кстати, очень впечатлил, даже несколько раз специально перематывал на этот момент. Хлестко звучит.
Полностью согласен, крик очень звучный.
Dead Hero
24.02.11 - 22:38
>> Reaver: Спасибо

Просто пока не вдавался в подробности насчет бестиария в Skyrim.
Порадовал ролик-то. Да, графика может и не фотографическая, но она для меня не играет решающей роли. Музыка шикарна, просто шикарна, пробирает до костей

Очень нравится то, что всё, показанное в ролике выполнено в едином духе и стиле. Суровый такой север с тяжелой жизнью и опасной живностью. Тут прочел мнения, что, мол, доспехи скучные, но я вот скривился бы увидев среди полярной тундры перса, рассекающего в радостно переливающейся кислотно-зеленой стеклянной броне. Да, такое было... и смотрелось нелепо)
Qui-Gon-Jinn
24.02.11 - 23:28
Квай, кстати, только заметил, как забавно на припеве перекликаются песня и видео. Вот он поёт Dovakhin один раз — дракон получает по роже, заканчивает строку — молот кому-то смачно размазживает череп... и так весь припев. Красота! ))
P. S. Пересмотрел — походу, там топор по чьей-то голове проезжается; но да не суть.
Старый новый скрин и арты с офф. сайта:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Qui-Gon-Jinn
24.02.11 - 23:36
>> Wind0fChange: Цитата:
Арт-02
Ничего не напоминает?
Dead Hero
24.02.11 - 23:51
О новом скриншоте: горы, поднимающееся солнце смотрятся просто потрясающе. Сложно поверить!
>> Qui-Gon-Jinn:
У меня возникла та же ассоциация.
Вода в Обливионе вообще Dx 8 была. Плагинами всё правится кому надо. По большому счету сейчас и Морровинд выглядит неплохо с наворотами. За это переживать не стоит. График обновления железки именно по таким заведомо хитам подстраиваться должен по возможности

. Я деньги уже начал откладывать.
Ощущения более-мение. У команды, конечно, определённый стиль, который виден и тут. Это скорее хорошо, чем плохо. А от рык-крика ожидал большего (опять же мантры и т.п.).
mychaelo
25.02.11 - 00:15
Судя по всему, трейлер делался с консольной версии игры - Xbox 360 (т. к. графически самая мощная консоль), как это делается для большинства современных игр. Если Bethsoft будет показывать игру на каких-либо графических конференциях, то можно надеяться и на материалы от PC-версии.
tes_skyrim
25.02.11 - 00:56
по графике все шикарно и так выглядит - освещение, эффекты, материалы все супер. вот только текстурки местами размазаны (и что странно местами очень четкие - видимо в процессе доработки) и модели некоторые угловаты. но думаю это еще подкрутят... тем-более что Тодд обещял для компа текстурки получше... еще бы ДХ11 прикрутили было бы вообще шикарно (хотя у меня видуха только ДХ10 держит но ради такого обновлю!!! )
теперь остается ждать гемплейное видео с боями...диалогами. скорей всего ждать долго ( ... на Е3 покажут...
А я как дурак сначала услышал "Драгонболл!" и радовался весь трейлер вплоть до повторного просмотра)
Но таки да, трейлер настраивает на весьма оптимистичный лад.
Цитата: (Reaver @ 24.02.11 - 22:23)
>> Akulahan: Он по сути и есть заклинание, только произнесенное вслух. Состоит из 3 частей, было что-то похожее не МУС КО ЧА!

Единственно, что похожее смог найти - в гейминформеровской подсказке
http://www.gameinformer.com/p/skyrimpuzzle.aspx - может быть что-то вроде MEYZ KO *something", типа COME IN *что-то еще*.
А для меня он орёт то, что слышится и видится в "словаре" так: "MU STAADNAU". В переводе: "WE UNBOUND".
Царь-Кащей
25.02.11 - 01:49
По поводу крика: очень понравилось, с какой эмоцией ГГ его эээ... крикнул. Прямо-таки чувствуется, что он пытается убить дракона одним только голосом, создается ощущение, что крик прямо-таки "бросается" во врага. Возможно, это можно было реализовать как-то получше, но я пока не представляю как.
Solitarius
25.02.11 - 04:40
Последний слог точно TOL. Это не имеет смысла, но опираясь на словарь гэйминформера мне слышится MEYZ KO TOL. Хотя у меня подозрение, что это как и с английским текстом песни из тизера, который в итоге оказался драконьим =) Зато вариантов куча было =)
>> Solitarius: Ну, это и есть драконий, тут все очевидно и без вариантов
Bloodwin
25.02.11 - 11:04
Клавишный кавер музыки из нового видео, круто звучит
http://www.youtube.com/watch?v=veWnhcbKl3k
Akulahan
25.02.11 - 12:11
Да, сама музыкальная тема просто потрясающая. Очень надеюсь, что выложат её отдельно в полном варианте, как в трейлере. Всё таки Джереми Соул мастер по части эпиков от которых аж мурашки по спине. Вот в ком точно никогда не сомневаешься, что всё сделает как надо и даже лучше.
Solitarius
25.02.11 - 13:07
>> Reaver: А вот с тем, что именно он произнес вариантов будет множество
UPD. Кстати, кто-нибудь обратил внимания, что хвост у дракона такой же, как и у скальных наездников из Morrowind.
Хвост
К сожалению, хочу добавить пару ложек дегтя, к этой бочке меда. Пару мест на ролике сделаны небрежно:
Сразу после Ту'ума ГГ нам показывают очень красивый ландшафт, но текстура в правом нижнем углу портит все впечатление.
Текстура в правом нижнем углу
В сцене, где ГГ бьет топором по зомби, у последнего шея оказывается резиновой.
Шея изогнулась назад и в итоге голова провалилась куда-то в плечи
В таверне, где нам показывают скрытное убийство, глядя на эльфа (или эльфийку

) на заднем плане, хочется начать материться, анимация сидящего ни к черту, сразу вспоминается Oblivion. По-моему анимацию взяли именно оттуда. Надеюсь к выходу игры поправят.
Эльф на заднем плане
З.Ы. Прошу прощение, если кому-то подпортил все поднятое настроение от ролика.

UPD2. На сайте Gametech в новости есть информация, что официальный представитель Bethesda сообщил что ролик полностью сделан с помощью версии игры для Xbox 360. Так что в нашем стане PC еще не все потеряно
Источник
Цитата:
но текстура в правом нижнем углу портит все впечатление.
Да уж если честно, прорисовка в игре что-то... размазанная какая-то. Нпр, те же камни в пещере (где зомбака топотом по плечу гладят) - блин, обливионское узнается, размазня такая же склизская. Если рассматривать картину в целом, то вроде смотрится симпатично, но вот детальки... Особенно, конечно, ужасает вода текущая. Надеюсь, это не окончательный вариант, ибо даже в том же Обл. вода была хороша и хотя бы прозрачна.
Кроме того, сейчас вот ужаснула мысля - в последнем же кадре показывают еще одного дракона, улетающего куда-то там с развалин. Прям после битвы же! Надеюсь, ситуация с драконами, как в свое время с задолбавшими вратами обливиона на каждом шагу, не повторится...
Solitarius
25.02.11 - 15:22
>> Mizrael:
Обнадеживает то, что это с Xbox картинка, которая, кто бы что не говорил, уже морально устарела пару лет назад, и для PC игру в достаточной мере пропадают и в плане текстур и в плане моделей.
Sleepwalker
25.02.11 - 16:41
Цитата:
Кроме того, сейчас вот ужаснула мысля - в последнем же кадре показывают еще одного дракона, улетающего куда-то там с развалин. Прям после битвы же! Надеюсь, ситуация с драконами, как в свое время с задолбавшими вратами обливиона на каждом шагу, не повторится...
Вроде драконов обещали всего 20
Цитата:
В сцене, где ГГ бьет топором по зомби, у последнего шея оказывается резиновой.
Я так понял, топор просто снес у зомби голову)
Цитата:
глядя на эльфа (или эльфийку ) на заднем плане, хочется начать материться, анимация сидящего ни к черту, сразу вспоминается Oblivion.
и правда позорная анимация. А еще дрова титанических размеров жжжуть >_<
>> Sleepwalker: Цитата:
Вроде драконов обещали всего 20
20 разновидностей шаутов. Самих драконов будет конечно же больше. Не может же такая маленькая шайка терроризировать целую страну мужиков.
Sleepwalker
25.02.11 - 17:00
Интересно, а подходящие драгоншауты можно будет "выбивать" как и сигильские камни, сохраняесь перед тем, как рептилия отбросит коньки?)))
Bloodwin
25.02.11 - 17:02
Цитата:
20 разновидностей шаутов. Самих драконов будет конечно же больше. Не может же такая маленькая шайка терроризировать целую страну мужиков.
Ну допустим во второй готике драконов было всего пять, и то нелохого шороху смогли навести
И всетаки мне кажется что количество шаутов будет равно количеству драконов. Завалил дракона - получил новый шаут
смотрим внимательно: после удара топором у скелета сломалась шея и голова запрокинулась назад - если это не баг, а такая модель повреждений - это очень круто
Цитата: (Lutojar @ 25.02.11 - 17:07)
смотрим внимательно: после удара топором у скелета сломалась шея и голова запрокинулась назад - если это не баг, а такая модель повреждений - это очень круто
Скорее всего так оно и есть - слышно дробящий удар в купе с хрустом костей. *субъективное мнение*
Hel Berell
25.02.11 - 17:13
Мне вот что интересно: а каким образом нужно будет разделываться с драконами? Тупым закликиванием (предварительно выпив кучу эликсиров и набив ими инвентарь), или нужно будет использовать определенную тактику? Или может быть надо будет бить рептилиям по определенным точкам (гусары молчать!!!)?
>> Sleepwalker: Цитата:
Интересно, а подходящие драгоншауты можно будет "выбивать" как и сигильские камни, сохраняесь перед тем, как рептилия отбросит коньки?
Возможно. Всё-таки это не баг, а лишь неочевидный повод для манчкинства. Во втором Ведьмаке вот на самом высоком уровне сложности при смерти сохранения стираются

Но далеко не все согласны на такой беспредел по отношению к себе со стороны игры.
Sharmath
25.02.11 - 17:16
>> Hel Berell:
Вероятно так же, как и в ролике - удачно нанеся удар в больно хорошее место - узвимое драконье место. Может горло, может пузо) Во всяком случае так будет реалистичней...ну или как было в незапамятные времена на приставках - во время определённого момента, бить врагу в строго определённое место, напримир, у твари открывается пасть и стрелять, скажем туда или нечто вроде того.
Чем-то драгоншуты неуловимо напоминают систему рун из Arx Fatalis. (да, только-только дошло)
Bloodwin
25.02.11 - 17:27
>> Hel Berell:
не забывайте что игра для консолей. поэтому на какой-то особенный хардкор рассчитывать не приходится. схема схорее всего тупая будет - сначала кричим на дракона, это делает его уязвимым и начинаем закликивать
Цитата: (Bloodwin @ 25.02.11 - 17:27)
>> Hel Berell:
не забывайте что игра для консолей. поэтому на какой-то особенный хардкор рассчитывать не приходится. схема схорее всего тупая будет - сначала кричим на дракона, это делает его уязвимым и начинаем закликивать
Я не совсем согласен, всё-таки игру делают опытные люди, я думаю они что-то придумают поорегинальней.
Solitarius
25.02.11 - 17:59
>> Lutojar:
>> Sleepwalker:
>> Yokuda:
Я бы с вами согласился, если бы не тот факт, что после удара голова отскакивает обратно, как ни в чем не бывало.
Bloodwin
25.02.11 - 17:59
>> Shurikk:
Не, ну вариации конечно возможны. эт я к общему знаменателю привёл просто
Я единственное чего боюсь - чтобы драконы не стали обычными хай-левел мобами на респауне. Их все-таки должно быть четкое количество, и они должны чем-то различаться меж собой. В идеале бы у каждого должна быть своя история.
[quote=Bloodwin,25.02.11 - 17:59]
>> Shurikk:
Не, ну вариации конечно возможны. эт я к общему знаменателю привёл просто
А ну тогда возможно, но я (как и все) надеюсь на лучшее
Solitarius, да вобще то нет, она мотыляется запрокинутая назад до конца этого кадра вполне естественно и физически корректно специально в квиктайме покадрово просмотрел
lordofskyrim
25.02.11 - 21:54
как вы думаете когда будет следующий трейлер
Solitarius
25.02.11 - 22:24
>> lordofskyrim: Сейчас, скорее всего, затишье будет на месяй-другой, и так очень много было информации предоставлено.
>> Lutojar: Сейчас на работе, буду дома, посмотрю. Я сам покадрово просматривал ролик, на данном моменте именно такое ощущение возникло. Шея ушла назад, так сильно, что провалилась сквозь текстуру брони, а потом, как резиновая, пошла обратно.
Цитата: (lordofskyrim @ 25.02.11 - 21:54)
как вы думаете когда будет следующий трейлер
Чего гадать то, как выйдет так посмотрим и порадуемся
Sleepwalker
25.02.11 - 22:30
Solitarius
25.02.11 - 22:33
>> Sleepwalker: То что это песок это точно

Может пляж какой? О.о Это где такое нашли?
Цитата: (Sleepwalker @ 25.02.11 - 22:30)
да вроде пустыня, очень похоже
lordofskyrim
25.02.11 - 22:35
Да.трейлер классный ,раз 20 посмотрел.графику судить не могу (кам слабый)а геймплея мало показали но пока я в полнейшем восторге.
Sleepwalker
25.02.11 - 22:59
единственное логическое объяснение пустыне - там вроде восточную часть провинции пепельным одеялом накрыло?
Qui-Gon-Jinn
25.02.11 - 23:10
>> Sleepwalker:
>> Shurikk:
>> Solitarius:
Ребята, ну, смотрите на адрес: .../bg_redguard.jpg. Это фон с сайта TES к разделу о TESA: Redguard, имеющего к Скайриму отношение чуть менее, чем никакое.
Цитата: (Grond @ 25.02.11 - 17:27)
Чем-то драгоншуты неуловимо напоминают систему рун из Arx Fatalis. (да, только-только дошло)
В Arx Fatalis лучше было, их рисовать надо было.
Возвращение Легенды (Welcome back Elder Scrolls)
Перевод: TERAB1T
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.