Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Skeiz
>> ЧыН:
Цитата: 
Не буду доказывать вам, что Морровинд -это пик серии. Даггерфол безусловно интересная игрушка, но с сюжетом там так сказать не охти.

А можно поподробнее, что там не "ахти" с сюжетом?

Цитата: 
Ну я понимаю, что вас не переспорить.

А зачем переспоривать? Вы можете просто изложить свои аргументы. Например, можете начать с критики сюжета Даггера. Вперед. Вы там заявили, что не ахти - жду аргументов.

Цитата: 
А вот по-поводу того, что человеку, который считает Даггерфол хорошей игрой, и вдруг ему нравится Фоллаут3.. странно это.

Я тут давал ссылку на своё мнение о Ф3. Или вы не осилили? Попробуйте ещё раз. Там всего три странички. А еще мне нравится Arma 2.

Цитата: 
И мне тоже очень понравился Ф3, и прошел я его раза три. Но есть то что не радует, тут даже как то сложно сформулировать. Вот в Морровинд, Обливион в конце концов люди играют и перерепроходят и играют в данный момент.

А некоторые еще проходят и перепроходят Resident Evil 5. Дальше что?

Цитата: 
А многие ли играют в Ф3 сейчас? Да единицы, те кто по каким то причинам не прошел его в свое время.

Аргументируйте свое мнение. А то сдается мне, что это вы с потолка ляпнули. Или вы это судите по себе и своим друзьям-одноклассникам?

Цитата: 
Фоллаут 3 настолько короткий, с его 7-8 побочными квестами, с его коротеньким главным квестом, с его малюсенькой территорией.

Поэтомоу вы прошли его раза три да? Эти 7-8 побочных квестов? Вы три раза прошли игру, в которой не чего делать?  biggrin.gif

Цитата: 
Игроки,заявляющие, что в Даггерфоле можно жить, а там действительно можно жить- квесты то не кончаются, обвиняли как раз Морровинд что он когда то кончается.
Фоллаут кончается в сто раз быстрее.

Вообще-то, если вы не в курсе, то первая претензия к Морровинду - это была покоцанная ролевая система и унылые квесты. А отнюдь не то, что там было нельзя было жить. То, что в Даггерфолле можно было жить - это был ОТВЕТ на встречный аргумент на квесты. Вы плаваете в вопросе.

Потому как значительная часть любителей Даггерфолла с удовольствием играли в "Ведьмака" и "Готику". Именно из-за интересных квестов и сюжета.

А для того, чтобы "жить в игре" сейчас существуют различные ММОРПГ

Цитата: 
И все же, к сожалению, я вам отвечу какой будет Скайрим, он будет такой же как и Фоллаут №3.

Вы видели Скайрим? Вы общались с разработчиками? Или вы это высосали из пальца? Пока что плохо получается, тренируйтесь  biggrin.gif

>> Yokuda:
Цитата: 
Такое чувство, что вы играли у знакомого в перерывах между тостами.

Да, похоже, вообще не играл. После фразы про 7-8 побочных квестов - уже всё ясно.
Grond
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 18:38)
За порядком следят модераторы и господь Бог. Вы кто будете?

Конечно господь Б-г. Тк куда уж мне до модератора.  smile.gif

Цитата: 
А кто пытается доказать обратное?  Я сказал, что Ф3 - хорошая игра с хорошими квестами. Я свое мнение аргументировал. Где вы увидели, что я пытаюсь доказать, что мое мнение единственно возможное? Цитату в студию пожалуйста.

Ок. Объясняю.
Вам не нравится даже простейшее упоминание о существующих других мнениях и посему бычите на совершенно стороннего человека, имевшего неосторожность их упомянуть (меня тобишь). О чем это может говорить?:
1) Вы агрессивно настроены.
2) Вы узко мыслите.
3) Вам нечего делать.

Цитата: 
Нет, я просто умный.

Неубедительно, просто слова. smile.gif

Цитата: 
Вы собираете глупости? Напрасно. Рекомендую собирать что-нибудь другое.

Как-нибудь разберусь.

Цитата: 
Игра, понимаете ли, делается для целевой аудитории, а не для всех. И что за такое "общее" мнение, можно узнать? Вот тут уже известно два мнения. Какое из них общее? Вы уж определитесь - одно мнение, или их несколько. А то вы начинаете путаться в показаниях.

А что такое - идеальная целевая удитория? Правильно - все.
Мнение можно иметь какое угодно, и сколько угодно, а вот болеть паладинизмом не весело.

Цитата: 
Т.е. за свой базар вы ответа держать не умеете?

Я что-то предъявлял?  smile.gif

Цитата: 
Ещё раз, если вы не поняли - за порядком следят модераторы. Вы к ним относитесь? За порядком во Вселенной следит господь Бог. Вы кем являетесь?

Выше ответил хех.

Цитата: 
А где написано, что я считаю это подвигом? Вы хоть знаете, что такое подвиг?

Разницу между утверждением и высказываниием предполажения не улавливаете. Нет - и нет.

Цитата: 
Я просто сказал, что носителя подобного мнения я гонял ссанными тряпками и доказать свое мнение он не мог. Жгите дальше.

Благодарю.

Цитата: 
А к чему тогда писать, что хочу, чтобы Скайрим был похож на Скайрим? Или, вам непонятно, что когда говорят, что, хочется, чтобы Скайрим был похож на Ф3 - говорится о том, чтобы Скайрим продолжил традиции интересных линеек квестов, проработанных персонажей и т.п?
А к чему тогда писать, что хочу, чтобы Скайрим был похож на Скайрим? Или вам просто нечего сказать? Не можете провести аналогий ни с одной игрой, выявить сильные, на ваш взгляд, составляющие геймплея?


Обоже. Просто хочу, чтобы выходящий продукт хотя бы первое время ни с чем не сравнивали. И уж тем более не сравнивали ни с чем ДО его выхода, ДО того, как появилась подробная информация. А вы Ф3, Ф3.
Zer(0)
>> Grond:
Ты ниче не понимаешь, Ф3 пик игровой индустрии, величайшее творение игродева всех времен и народов, да будет так!
Grond
Цитата: (Zer(0) @ 19.01.11 - 19:36)
>> Grond:
Ты ниче не понимаешь, Ф3 пик игровой индустрии, величайшее творение игродева всех времен и народов, да будет так!

*Грустно уходит, посыпая голову пеплом.*
Yokuda
У вас специфичное чувство юмора на грани с фальшивым цинизмом.
Zer(0)
>> Yokuda:
Не флейми пожалуйста, это нарушение правил конференции  sleep.gif
Skeiz
>> Grond:
Цитата: 
Конечно господь Б-г. Тк куда уж мне до модератора.

Эта должность занята мной, если вы не в курсе. Поэтму мимо. Вы, видимо, плохо знаете Lore TES.

Цитата: 
Ок. Объясняю.
Вам не нравится даже простейшее упоминание о существующих других мнениях

Кто вам это сказал? Я вас попросил аргументировать противоположное мнение. Когда вы этого не смогли, я спросил, зачем оно вообще прозвучало. Был странный ответ - "для порядку". Про порядок разобрали.

Ещё раз, если непонятно, если вы озвучиваете какое-то мнение - то будьте добры его аргументировать. Если не можете - незачем озвучивать. Балоболят без причины - только дети.

Цитата: 
посему бычите на совершенно стороннего человека, имевшего неосторожность их упомянуть (меня тобишь).

Вы хоть знаете, что такое бычить? Кстати, рекомендую сбавить обороты. Вы не среди одноклассников.

Цитата: 
О чем это может говорить?

О том, что вы сели в лужу и не знаете, как из неё вылезти

Цитата: 
1) Вы агрессивно настроены.
2) Вы узко мыслите.
3) Вам нечего делать.

А это хамство и переход на личность собеседника. Оно означает, что вы полностью слились и вам нечем аргументировать свою точку зрения.  biggrin.gif

Цитата: 
Неубедительно, просто слова.

Кто же виноват, что да вас не доходит смысл слов? biggrin.gif

Так я жду ответа на вопрос - что есть общее мнение? То вы заявляете что мнений несколько, то что есть какое-то общее. Вы можете уже определиться наконец - общее мнение или несколько мнений?

Цитата: 
Я что-то предъявлял?

Ты высказал несколько утверждений относительно меня. Доказать их не можешь, когда тебя попросили.

Цитата: 
Разницу между утверждением и высказываниием предполажения не улавливаете. Нет - и нет.

Вы заявили, что я дескать не терплю чужих мнений. Я попросил - аргументировать. Вы не можете? А я на протяжении уже трех постов - пытаюсь добиться аргументации именно мнения противоположного моемум

Цитата: 
Обоже. Просто хочу, чтобы выходящий продукт хотя бы первое время ни с чем не сравнивали.

Про фразу, что "все познается в сравнении" - понятное дело не слышали? То, что качество любого продукта оценивается по сравнению с продуктами такого же класса - тоже не знаете?

Цитата: 
И уж более не сравнивали ни с чем ДО его выхода, ДО того, как появилась подробная информация. А вы Ф3, Ф3.

А где в моем посте сравнение с Ф3? Я, всего лишь сказал, что хочу, чтобы Скайрим был больше похож на Ф3, чем на Обливион. Вам неизвестен смысл слов "хочу", "хочется", "желание"?

По вашему фразы "Арбуз слаще, чем дыня" и "Я хочу, чтобы арбуз был слаще, чем дыня" - имеют одинаковый смысл?

добавлено Skeiz - [mergetime]1295455752[/mergetime]
Цитата: (Zer(0) @ 19.01.11 - 20:36)
>> Grond:
Ты ниче не понимаешь, Ф3 пик игровой индустрии, величайшее творение игродева всех времен и народов, да будет так!

F3 - одна из самых коммерчески успешных РПГ за последние 2-3 года. Что-нибудь можете возразить по этому факту? Или у вас какие-то свои критерии качества? Можно узнать какие?

Цитата: 
Не флейми пожалуйста, это нарушение правил конференции

Как бывший супермодератор, в т.ч. и этого ресурса замечу - что флеймите вы. Кстати и флудите тоже. На ЛТ вы у меня уже с предом бы ходили. smile.gif
Zer(0)
Цитата: 
На ЛТ вы у меня уже с предом бы ходили.

А ты крутой, я смотрю smile.gif
Цитата: 
коммерчески

Во-во, на этом пожалуй все smile.gif
Skeiz
Цитата: 
А ты крутой, я смотрю

А у меня вообще очень много достоинств. Я практически только из них и состою.  biggrin.gif

Цитата: 
Во-во, на этом пожалуй все

А ты не знал, что игра - это КОММЕРЧЕСКИЙ продукт? И что качество КОММЕРЧЕСКОГО продукта оценивается, в первую очередь - по уровню продаж? Ну, вот теперь знаешь. Мир, надеюсь, не сильно рухнул-то? Шаблоны не затрещали?

Или у тебя, может, есть другой более-менее ОБЪЕКТИВНЫЙ критерий оценки качества продукта? Ну, выкладывай, с интересом послушаем в триста пятьдесят седьмой раз.

У самого-то, сколько проектом за плечами? Ни одного, полагаю?
[FG]
Придерживаемся все же темы, детальный разбор Ф3 в рамках отдельного обсуждения просьба вынести из данной темы и давайте без оскорблений и переходов на личности.
Red Bird
Вообще, будет хорошо, если Скайрим будет похож на Фоллаут 3. TES всегда не хватало нормальных диалогов, а не топиков в меню. Ну а про качественную проработку квестов в Фолле тут уже говорили.
Zer(0)
>> Skeiz:
Геймплей, сюжет и далее по спиську. Мне по этим критерия не понравилась - значит гумно, усе. А ты можешь беситься от этого сколько тебе угодно, бай бай.
А констракшен сет - это хорошо, это радует. Надеюсь на хорошие моды.
Аха'Cферон
Качество продукта, даже относящиеся к сфере развлечения, но обладающее неким концептуальным содержанием, а таковыми могут быть фильмы, книги и даже компьютерные игры - оцениваемое  только по уровню продаж, не отражает всей ценности продукта, если относится к нему как самоценности, «вещи в себе», скажем в контексте эстетического или художественно восприятия, если разуметься рассматривать его с позиций, принятых в методологически обоснованной теория литературы/эстетики/культуры. Понятное дело, что в таком случае мнение ни одного критика не будет по-настоящему объективным, поскольку никто не может подходить к продукту с позиции, свободной от индивидуальных притязаний и социально детерминированных обстоятельств, но говорить относительно, критически анализирую творческий «конструкт» и рассматривая в конкретном идейном продукте обращения к «вечным» ценностям, и качество таких обращений – думаю вполне возможно. Planescape: Torment, и вообще игры подобного содержания не кажутся мне коммерчески выгодными, срок их окупаемости — не первые месяцы релиза, а вся жизнь.
Yokuda
Что нибудь известно насчет даты будущих публикаций по Скайриму на gameinformer?
Red Bird
>> Аха'Cферон:
Сессия разжижает мозг?)
Вообще, тот же Морровинд был коммерческим проектом, таким был Обливион, таким будет и Скайрим. И это совсем не значит, что эти игры - примитив. Вообще, игровая индустрия, якобы поражённая проказой упрощенчества и зашибания бабок, всё ещё способна выдавать годные оригинальные продукты. А почему? Потому, что покупатель не так туп, как некоторым хочется думать. Ниша комплексных и проработанных игр - это отнюдь не инди какое-нибудь и эта ниша тоже требует заполнения.

ЗЫ: Испытываю чувство сильного дежавю. Об этом же говорили, когда вышел Обливион. Скукота.
Аха'Cферон
last dwemer

Цитата: 
Сессия разжижает мозг?)

А вот нифига, я все сдал, кроме математики ... .

Цитата: 
И это совсем не значит, что эти игры - примитив.

Я это знаю, и не считаю коммерчески выгодные игры - примитивом. smile.gif К слову обожаю Обливион.

Цитата: 
Ниша комплексных и проработанных игр - это отнюдь не инди какое-нибудь и эта ниша тоже требует заполнения.

Верно, мне нечего возразить.
Flexio
Цитата: (Dro'Anton @ 19.01.11 - 08:03)
>> Вообще то на скриншотах не берёзки, а осины с гладкой, светлой, но не белой корой.

Конечно, у меня всегда были проблемы с дендрологией...

user posted image

Но если это не берёзки, тогда я ничего не понимаю.



Осина:
user posted image
[FG]
Цитата: 
Качество продукта, даже относящиеся к сфере развлечения, но обладающее неким концептуальным содержанием, а таковыми могут быть фильмы, книги и даже компьютерные игры - оцениваемое  только по уровню продаж, не отражает всей ценности продукта, если относится к нему как самоценности, «вещи в себе», скажем в контексте эстетического или художественно восприятия, если разуметься рассматривать его с позиций, принятых в методологически обоснованной теория литературы/эстетики/культуры.

Господи...
Разбейте свое предложение на более простые части и посмотрите, что вы написали...
. Качество не обладает содержанием. Качество обладает набором свойств.
. Концептуальное содержание - это любой набор переменных.
. Ценность продукта - понятие очень относительное и варьируется в зависимости от множества факторов. Например, есть человеческие ценности, материальные и т.п., есть системы ценностей... О какой именно ценности вы говорите?
. Самоценности - а это здесь при чем?
. О каких методологически обоснованной теории "литературы/эстетики/культуры/" идет речь??

Скейз говорил, что нет на текущий момент обьективных оценок показателей качества мультимедийной продукции, берется общий показатель продаж, конечно, он не обьективен, но наиболее универсален.
Dro'Anton
Ок, будем считать, что на скриншоте осины, хотя, на мой взгляд, очень трудно идентифицировать достоверно, что за деревья там изображены.
Dimalar
Вот обои на рабочий стол, если кому интересно.

1024x768
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

1280x1024
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

1600x1200
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Skeiz
Цитата: (Аха'Cферон @ 19.01.11 - 21:49)
Качество продукта, даже относящиеся к сфере развлечения, но обладающее неким концептуальным содержанием,

Перечитайте свой текст и напишете его ещё раз. А ещё лучше читайте Чехова, Тургенева и Достоевского, чтобы больше не издеваться над русским языком.  angry2.gif

И повторю еща раз -  качество КОММЕРЧЕСКОГО продукта определяется единственным критерием - УРОВНЕМ ПРОДАЖ. При этом, определяют это качество не вы, и не я, а определяют его ОСНОВНЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ ПАКЕТА АКЦИИ студии разработчика.

Если их удовлетворяет уровень продаж - значит продукт признается качественным и выделяются деньги на аддоны, сиквелы и другие проекты.

Если их не удовлетворяет уровень продаж - дальнейшего развития серия может не иметь.

То, что вы там себе навоображали - это вообще никого не интересует. Вы это свое мнение можете распечатать и повесить на дверь своей комнаты.

Запомните раз и навсегд - в этом мире вес имеет мнение тех людей, которые принимают решения. Вы решения не принимаете, поэтому ваше мнение о том, что является качеством - никакого веса не имеет в принципе.

И да, я не говорил, что уровень продаж - это однозначное мерило. Но это единственный более или менее объективный показатель. Другого - нет.

Цитата: 
Planescape: Torment, и вообще игры подобного содержания не кажутся мне коммерчески выгодными, срок их окупаемости — не первые месяцы релиза, а вся жизнь.

Обе части BG, PST - были коммерчески успешными проектами. Поэтому и вышли IWD 1- 2, а также NWN.

Кстати, что это "не кажутся мне коммерчески выгодными"? Вы вообще думаете, когда пишете? Выгодность проекта определяется не тем, что вам кажется, а тем, какую прибыль получает издатель/разработчик и получает ли вообще. Вот поищите в сети данные об уровнях их продаж и делайте выводы.

Коммерчески невыгодными были обе часты Фоллаута.
[FG]
>> Dimalar:
Вполне неплохо smile.gif
Skeiz
Цитата: (Zer(0) @ 19.01.11 - 21:46)
>> Skeiz:
Геймплей, сюжет и далее по спиську. Мне по этим критерия не понравилась - значит гумно, усе. А ты можешь беситься от этого сколько тебе угодно, бай бай.
А констракшен сет - это хорошо, это радует. Надеюсь на хорошие моды.

Бесишься здесь только ты, это свойственно школьникам, которые не умеют доказать собственную точку зрения.  biggrin.gif  При этом, они сразу проецируют на собеседника собственную реакцию, поэтому угадать, что они чувствуют в настоящий момент - не составляет большого труда.

Цитата: 
Надеюсь на хорошие моды.

А самому сделать слабо?
Аха'Cферон
[FG]

Цитата: 
Качество не обладает содержанием. Качество обладает набором свойств.

Допустим. smile.gif

Цитата: 
О каких методологически обоснованной теории "литературы/литературы/культуры/" идет речь?

Феноменология, герменевтика, постструктурализм, структурализм и проч. Я не уверен, что прав, это скорее к литературоведению, но все же.

Цитата: 
Концептуальное содержание - это любой набор переменных.

Концепт - некая основополагающая составляющая или атрибут целого культурного явления/продукта/... , в том числе мультимедийного.

Цитата: 
О какой именно ценности вы говорите?

Художественные концепты - смысловые доминанты в сфере, связанной или затрагивающей творчество, искусство, мировоззренческие представления (в контексте философских и нравственных областей) во всевозможных проявлениях. Я говорю о качестве их исполнения в мультимедийных проектах.

Цитата: 
он не обьективин, но наиболее универсален.

Как и в случае с "социологической нормой" универсальность такого рода однозначно не объективна, тогда мои уточнения снимаются. smile.gif
Zer(0)
>> Skeiz:
Цитата: 
Запомните раз и навсегд - в этом мире вес имеет мнение тех людей, которые принимают решения. Вы решения не принимаете, поэтому ваше мнение о том, что является качеством - никакого веса не имеет в принципе

Вот тока решение мы, то есть потребители, и принимаем tongue.gif
И ещё раз, качество определяется не коммерческим успехом, вон китайскую технику выпускают, качество - говно, но, блин, КОММЕРЧЕСКИ успешно. а по твоему - китайская техника качественная, потому что коммерчески успешна.
[FG]
>> Аха'Cферон:
Читать вы научились. Когда научитесь еще и понимать, что вы прочитали, можно будет подискутировать. Без обид.
Skeiz
Цитата: 
Художественные концепты - смысловые доминанты в сфере, связанной или затрагивающей творчество, искусство, мировоззренческие представления (в контексте философских и нравственных областей) во всевозможных проявлениях..

У вас СВОИ мысли есть?

Цитата: 
Я говорю о качестве их исполнения в мультимедийных проектах

Игра - это, в ПЕРВУЮ очередь, коммерческий проект. Более того, вы, наверное удивитесь, но "Джаконда" - это тоже был КОММЕРЧЕСКИЙ проект. И все развитие искусства ВСЕГДА определяла конъюнктура рынка. Единственный критерий качества - купят у тебя, или у твоего конкурента. Вот и все.

Цитата: 
Вот тока решение мы, то есть потребители, и принимаем

Fallout 3 самая продаваемая РПГ года. Более 8 млн. копий. Есть ещё вопросы? И ты, кажется, спать пошел?
[FG]
>> Zer(0):
Разговор про мультимедийную продукцию, которую нельзя пощупать, для которых нет на текущий момент обьективных методов оценки. Невнимательно читаете.
Zer(0)
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 21:50)
А самому сделать слабо?

***, если я потребитель?  blink.gif
А ты как-то неловко пытаешься тут стрелки перевести, с себя, неадекватного школьника, на меня  wink.gif

Предупреждение за нарушение правил.
Skeiz
Цитата: 
, если я потребитель?  

Т.е. сам руками делать ничего не умеешь? Ну, оно и видно

Цитата: 
А ты как-то неловко пытаешься тут стрелки перевести,

Я дружок, пять лет был ведущим Летописей Тамриэля. Да и сейчас много чего делаю, но для другого проекта. Да ещё много рецензий написал. Поэтому я-то, как раз, умею руками работать.  А вот ты, похоже, кроме хамства ничего не освоил. Поэтому кто тут неадекватный школьник, в общем-то, ясно.

Цитата: 
с себя, неадекватного школьника, на мен

Ну, ты так-то себя не позорь. На этом форуме 50% старожилов, включая администрацию прекрасно знают кто я такой.  Так что, ты только что сел публично в лужу. Поздравляю с предупреждением. smile.gif
Zer(0)
>> [FG]:
Батенька, в игры можно поиграть - зависающее, вылетающее, неинтересное говно, а так же куча других критерий(например) - может быть коммерчески успешным благодаря рекламе, все купили, но все обламались - продукция не качественная, но коммерчески успешная. Однако товарищ Скейз говорит обратное - вылетающее, зависающее, неинтересное говно - коммерчески успешно, а значит качественно.
TERAB1T
Цитата: (Yokuda @ 19.01.11 - 20:51)
Что нибудь известно насчет даты будущих публикаций по Скайриму на gameinformer?


Завтра будет как всегда к ночи.
Skeiz
Цитата: 
Однако товарищ Скейз говорит обратное - вылетающее, зависающее, неинтересное говно - коммерчески успешно, а значит качественно.

Вы плохо понимаете написаное. Я говорю, что единственный более или менее объективный критерий качества коммерческого проекта - это уровень продаж. И говорю это не я, это говорят те, кто дает деньги. Сиречь, принимает решения выделит ли разработчкам ещё 50 лямов или нет.

Вы придумали какой-то другой критерий? Можете его озвучить? Или лучше так - можете доказать объективность этого критерия тем, кто принимает решения?

И что делать, если F3 по мнению 8 млн. его купивших - это не вылетающие, не зависающее, интересное и не говно?  biggrin.gif
Zer(0)
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 22:01)
Т.е. сам руками делать ничего не умеешь? Ну, оно и видно

Ну, не строитель я плагинов, что ж тут поделать, не все такие задроты, как некоторые, способные все и везде успеть.
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 22:01)
Я дружок, пять лет был ведущим Летописей Тамриэля. Да и сейчас много чего делаю, но для другого проекта. Да ещё много рецензий написал. Поэтому я-то, как раз, умею руками работать.  А вот ты, похоже, кроме хамства ничего не освоил. Поэтому кто тут неадекватный школьник, в общем-то, ясно.

Молодец, поздравляю. А в прошедшем времени, наверное из-за своей ацкой неадекватности, я так понимаю?
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 22:01)
Ну, ты так-то себя не позорь. На этом форуме 50% старожилов, включая администрацию прекрасно знают кто я такой.  Так что, ты только что сел публично в лужу. Поздравляю с предупреждением. smile.gif

Это бесспорно плюс, стражили и админы молодцы, что знают, а не знаю, но по твоему поведению видно кто ты такой.
[FG]
>> Zer(0):
Вы утрируете. Хотя мнение западного рынка сильно зависит от прессы, тем не менее, так называемое "неинтересное дерьмо" проваливается в продажах. Про отечественный рынок и говорить не буду, тут все печальнее.
Прежде чем голословно заявлять -- изучите статистику.
Zer(0)
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 22:06)

И что делать, если F3 по мнению 8 млн. его купивших - это не вылетающие, не зависающее, интересное и не говно?  biggrin.gif

Я где-от указал Ф3 как вылетающие зависающее неинтересное говно?

добавлено Zer(0) - [mergetime]1295464224[/mergetime]
Цитата: ([FG] @ 19.01.11 - 22:08)
.
Прежде чем голословно заявлять -- изучите статистику.

Я моделирую  wink2.gif
Skeiz
Цитата: 
у, не строитель я плагинов, что ж тут поделать, не все такие задроты, как некоторые, способные все и везде успеть.

Конечно не все. Некоторые только пользуется трудами тех, кого называют "задротами".  Другое дело, что этих "не задротов" не знает никто, да и пофиг на них. А запоминают как раз "задротов", которые что-то сделали. Кстати, ты сейчас сидишь на форуме, который сделали и поддерживают те, кого ты называешь "задротами". Тебе известно, как называют людей, которые срут там, где едят и в руку, из которой едят?


Цитата: 
А в прошедшем времени, наверное из-за своей ацкой неадекватности, я так понимаю?

А это у тебя предупреждение за хамство или у меня? У тебя? Значит неадекватен, скорее ты, а не я. Тебе же пред дали, а не мне. И ты тут активно хамишь, наивно пытаясь спровоцировать меня на ответное хамство. Не старайся, не выйдет smile.gif

А вот почему ты за все время ничего полезного не сделал? Знаний не хватает?

Цитата: 
Это бесспорно плюс, стражили и админы молодцы, что знают, а не знаю, но по твоему поведению видно кто ты такой.

Да бесспорно видно. Поэтому ты ходишь с предом, а не я.  Поздравляю. smile.gif

Цитата: 
Я моделирую

Моделируют на основе данных и матмоделей. А ты - высасываешь из пальца.
Аданир
Это, наверно, бессмысленно говорить, но может вернемся к обсуждению ТЕС 5?

У меня возник небольшой вопрос: существовали ли в Скайриме какие-нибудь "расовые" организации вроде Мораг Тонг и Домов у данмеров? Мне вспоминается только учрежденная Тайбером Септимом Школа Языков (если я ничего не перепутал).
[FG]
>> Zer(0):
Нет. Вы показывается свое незнание темы разговора и почему-то этим гордитесь.

В общем, ВСЕ дальнейшее обсуждение успешности продаж и смежные вопросы переносится в форум: Игровая индустрия.

Все дальнейшие оскорбления вроде
Цитата: 
не все такие задроты, как некоторые
приравниваются к нарушению правил. Не можете общаться, перейдете в режим чтения.

Здесь происходит обсуждение исключительно по тему TES V: Skyrim.
Dimalar
Цитата: ([FG] @ 19.01.11 - 21:49)
>> Dimalar:
Вполне неплохо smile.gif

Спасибо, имеются картинки под разрешения 1600х1200 и 1280х1024 smile.gif
[FG]
>> Dimalar:
Выкладывайте. Желающие здесь разберут.
Yokuda
>> Dimalar:
От 1280х1024 не откажусь =)
Skeiz
Цитата: (Аданир @ 19.01.11 - 23:13)
Это, наверно, бессмысленно говорить, но может вернемся к обсуждению ТЕС 5?

У меня возник небольшой вопрос: существовали ли в Скайриме какие-нибудь "расовые" организации вроде Мораг Тонг и Домов у данмеров? Мне вспоминается только учрежденная Тайбером Септимом Школа Языков (если я ничего не перепутал).

Седобородые разве что. Те самые, что на вершине Глотки Мира живут.  Тема Скайрима доселе особо не прорабатывалась. В Арене с лоре было ешё не очень хорошо. События Даггера проходили на юге.

Кстати, относительно аутентичности и атмосферы. Многие высказываются в духе, вот Морровинд был атмосферный. Ок, разберем, что такое атмосфера? На мой взгляд атмосферность - это способность игры произвести на игрока иллюзию реальности происходящего. Каким образом это достигается? Да, очень просто - игровой мир должен соответствовать собственным игровым условностям. Т.е. собственным законам

Именно поэтому, в Скайриме не должно быть ничего, что напоминало бы Морровинд. Кто-нибудь слышал об обезьянах в Норвегии или моржах в Тунисе? Нет.  Тут аналогично. Скайрим - это иной климатический пояс, другой рельеф, другие нравы и обычаи.  Поэтому и растительный, и животный мир тут должны быть не просто другими, а должны соответствовать данным климатическим условиям. Поэтому Скайрим должен соответствовать законам собственной игровой Вселенной.  Вот тогда он и будет атмосферным. Потому что будет выглядеть реалистичным.

Ну и процитирую небольшой отрывок из рецензии к другой игре.

Цитата: 
Игровой мир – также заслуживает особого внимания с точки зрения дизайна локаций. Этот элемента геймплея обходят стороной большая часть журналистов-обозревателей, о нем мало задумываются игроки, однако важность его сложно переоценить.

Вы никогда не сталкивались с игрой, которая вас, что называется «не цепляет»? Игру, в которую сложно погрузиться с головой? Наверняка многие ответят – Да. А ведь, довольно часто это результат плохо продуманных локаций. Парадокс в том, что несмотря на то. что в 3D-шутерах или стратегиях дизайн уровень уже давно считается одной из главных составляющих геймплея – в ролевых играх, где аутентичность отображаемого мира должна присутствовать везде – дизайн локаций считается чем-то ненужным, второстепенным.

А между тем, именно его подсознательно воспринимает игрок пытаясь сравнить с реальным миром. И, чем больше сходство – тем выше степень погружения в игру. Вот почему, нам так нравилась иллюзия жизни в Outcast или играх серии Gothic. В «Трудно быть богом» мир планеты Цуринака подается посредством отлично смоделированных уровней.

Поскольку в Арканаре царит эпоха феодальной раздробленности, то большая часть локацией представляется собой владения различных донов, т.е. родовые замки с прилегающими к ним окрестностями. Да, скажет игрок – я видел замки во многих играх. Да, но не такие. «Трудно быть богом» - это первая игра, в которой замки построены по всем правилам фортификационного искусства. В основе планировки многих из них лежат планы реально существовавших рыцарских замков Европы. В строении каждого замка можно проследить его историю. Даже окрестности замка спланированы так, как это происходило в средние века.

Возможно, кому-то этот факт покажется не заслуживающим внимания, однако это будет поверхностное суждение. Дело в том, что в голове игрока прочно отпечатано все, что он встречал в своей жизни или узнавал в книгах, СМИ, фильмах и т.п. И уж виды разных средневековых крепостей нам на глаза попадались не раз. Пусть мы не помним их так хорошо, как количество кадров в секунду выдаваемых видеокартой ATI Radeon X1800XT 512 Мб (GeCube), однако наше подсознание хранит их образы. Поэтому, когда в игре мы встречаем несуразное строение, которое разработчики пытаются выдать нам за некое подобие фортификации – наш разум активно сопротивляется этому. Возникает ощущение, что игровой мир – фальшив. И, наоборот, когда мы видим местность, которая сливается в нашем подсознании с тем, что мы видели в реальной жизни – это усиливает эффект погружения. То же самое происходит в и в описываемой игре.


Это к вопросу о том, из чего может складывается "атмосферность". Т.е. многие игроки иногда даже не задумываются, что именно повлияло на их отношение к игре.

Цитата: 
вон китайскую технику выпускают, качество - говно, но, блин, КОММЕРЧЕСКИ успешно. а по твоему - китайская техника качественная, потому что коммерчески успешна.

Вы, наверное, не в курсе, но минимум 50% всей бытовой техники ведущих производителей делают в Китае. И компьютер, на котором вы играет - тоже сделан в Китае. А, что касается качества, пять-шесть лет назад об автомашинах Хендай и КИА говорили с презрением. Кто бы мог предугадать, что Корейцы так скакнут. А сейчас они задают тон в автомобилестроении. Китайские же машины уже лучше по качеству, чем российские. Избавляйтесь уже от штампов. Китай сейчас - это вторая после США по силе страна в этом мире. Уважайте тех, кто сумел добиться большего, чем вы.
Dimalar
Цитата: (Yokuda @ 19.01.11 - 22:23)
>> Dimalar:
От 1280х1024 не откажусь =)


Ок, отредактировал свой пост, добавил картинки.
Аданир
>> Dimalar
Маленький оффтоп: спасибо за картинки, но наверно лучше их под спойлер поместить? smile.gif
Аха'Cферон
Dimalar, молодец! good.gif  Было бы отлично если-б Wind0fChange запостил их на ленте новостей.
Ortega
Добрый вечер. Уже давно слежу за конференцией, очень приятно получать большой объём актуальной информации о Skyrim.

Появился вопрос. Не проходила ли информация о системных требованиях? И когда представят первые рабочие версии (на каких выставках)?
Dimalar
Цитата: (Аданир @ 19.01.11 - 22:32)
>> Dimalar
Маленький оффтоп: спасибо за картинки, но наверно лучше их под спойлер поместить? smile.gif
Сделал

Цитата: (Аха'Cферон @ 19.01.11 - 22:35)
Dimalar, молодец! good.gif  Было бы отлично если-б Wind0fChange запостил их на ленте новостей.
Да без проблем, только там ничего особенного, чтобы в новости помещать smile.gif
Sharmath
Цитата: 
Кстати, относительно аутентичности и атмосферы. Многие высказываются в духе, вот Морровинд был атмосферный. Ок, разберем, что такое атмосфера? На мой взгляд атмосферность - это способность игры произвести на игрока иллюзию реальности происходящего. Каким образом это достигается? Да, очень просто - игровой мир должен соответствовать собственным игровым условностям. Т.е. собственным законам

Именно поэтому, в Скайриме не должно быть ничего, что напоминало бы Морровинд. Кто-нибудь слышал об обезьянах в Норвегии или моржах в Тунисе? Нет.  Тут аналогично. Скайрим - это иной климатический пояс, другой рельеф, другие нравы и обычаи.  Поэтому и растительный, и животный мир тут должны быть не просто другими, а должны соответствовать данным климатическим условиям. Поэтому Скайрим должен соответствовать законам собственной игровой Вселенной.  Вот тогда он и будет атмосферным. Потому что будет выглядеть реалистичным.

В общем согласен. Но тогда возникает вопрос, почему Обливион не был атмосферен? Для меня и для большого круга других людей... Ведь если по вашим вышеприведённым критериям оценивать, там было всё, что как бы и должно быть в Сиродииле...

Вопрос тогда, пожалуй, не в том, чтобы в Скайриме не было чего-то от чужеродной земли (Морровинда того же), а было нечто, заставляющее нас углубляться в его дебри, исследовать его землю, именно интерес и предвкушение от этого. Ну, во всяком случае, для меня именно отсутствие этого чувства, его возникнвения, сыграло решающую роль в негативной оценке Обливиона.
Sleepwalker
К слову об атмосферности:
Все верно, моржи не плавают в Тунисе, а обезьяны не едят банан в Норвегии.
Так и в Морре была составлена своя фауна, мало походящая на наш реальный мир (я сейчас навскидку никого кроме крыс из "обычной" фауны и не вспомню smile.gif ). Нетч, силтстрайдер (список может быть продолжен не только животными) - это морровиндская "клюква", которая вспоминается первой, при упоминании игры, как водка и матрешка у иностранцев. К чему я клоню? К тому, что Скайриму не помешают свои кагути и многометровые грибы, чтобы запасть в сердце игроку smile.gif  А медведь и волк со снегом - вон у меня по двору за окошком пятеро таких сейчас на балалайке бренчат biggrin.gif. Но я игру не хаю еще до выхода, я думаю и надеюсь разрабы удивят новшествами good.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.