Неспящая
10.01.11 - 22:54
Ням-ням ^.^
Надеюсь, что так оно и будет. А то ещё одни Симсы даже "жен. пол" не обрадуют.
Цитата: (Goodboy @ 10.01.11 - 20:01)
Интересно, ...повторится ли история с Oblivion, которого в свое время называли великим и ужасным из-за системных требований... Как думаете ?
Недавние разъяснения Питера Хайнcа в своем Twitter лишь укрепили меня в мысли о том, что Bethesda по-прежнему держит марку:
и Morrowind, и Oblivion были критерием оценки графической составляющей своего времени, Skyrim не будет исключением.
Fallout 3 и FNV базировались на модифицированном движке какой игры?)...
Цитата: (Акавирец @ 10.01.11 - 20:31)
Видел бы ты преобразование магических школ от Даггерфалла к Морровинду.
Видел.
Мне не понравилась формулировка Говарда: "...не многовато ли мистики?"
Её никогда не бывает много. "Пометка" и "Возврат" в пример.
"Убили" мою любимую Школу магии(
Акавирец
10.01.11 - 23:06
>> Неспящая: Цитата:
Ням-ням ^.^
Надеюсь, что так оно и будет. А то ещё одни Симсы даже "жен. пол" не обрадуют.
Ну вот, пришла тня и все застереотипила.
>> Alang: Цитата:
Мне не понравилась формулировка Говарда:
Ну у Говарда всегда бывали странные перлы, шож поделать.=)
Тель Фир
10.01.11 - 23:16
обновился хаб гейминформера "Behind The Scenes Of Skyrim"
добавлено Тель Фир - [mergetime]1294690597[/mergetime]http://www.gameinformer.com/b/news/archive...-of-skyrim.aspx
>> Тель Фир:
Там, кстати, и карту Скайрима засветили, правда не всё видно в таком качестве )
>> Тель Фир: Цитата:
обновился хаб гейминформера "Behind The Scenes Of Skyrim"
"Видео ты пытаться видеть сейчас недоступен
Пожалуйста проверь скоро"(с)надмозг.
Тока я такой неудачник, а у всех показывает?
Тель Фир
10.01.11 - 23:32
ну что!! ух, теперь у нас есть карта

сразу видно что куска материкового моровинда на ней нету(
и сразу бросаются в глаза две большие реки, и теперь город Рифтен стоит у устья реке...
рассматриваем дальше..)
>> DOR: ага, ых
Не только карта засветилась, но и какая-то душераздирающая сцена:

.
Акавирец
10.01.11 - 23:37
>> Wind0fChange:
Мамонта завалили.=(
Цитата:
Не только карта засветилась, но и какая-то душераздирающая сцена:
Медвед кушает мамонта, гг идёт покушать обоих. Вороны надеются на остатки от пира и для себя. Шиикааарно
Тель Фир
10.01.11 - 23:42
вот она:
Aushnabibi
10.01.11 - 23:49
ага а в чувака Illuminate staff
Акавирец
10.01.11 - 23:51
>> Тель Фир:
Чот невижу на карте Лабиринатании.
Виндхельм, Рифтен, Вайтран, вроде бы еще Солитьюд промелькнул на краю зрения... интересно, а пятый каков? Хотя там еще Истмарш указан, но он походу будет местным Хакдиртом или Пелагиадом.
З.Ы. МЯСО!
Акавирец
10.01.11 - 23:59
>> Snerrir: Цитата:
З.Ы. МЯСО!
оно самое!
Кстате, мне показалось или на одном арте изображены вервульфы?
Aushnabibi
11.01.11 - 00:00
нє показалось!
они самые
>> Snerrir: Цитата:
Виндхельм, Рифтен, Вайтран, вроде бы еще Солитьюд промелькнул на краю зрения... интересно, а пятый каков
Таки винтерхолд и давнстар тоже нарисованы... но это 6. Какой то из них не крупный, либо кватч2.0.
Предыдущий скрин карты был сделан после момента, когда качество съёмки стало похуже. Исправил.
Карта Скайрима
ingebidor
11.01.11 - 01:20
Всегда нравился подход Бетесды (да что там -- всего западного геймдева) к созданию игр. Основательные концеп-арты иногда даже исполненные в традиции (редкое явление в геймдеве), илллюстрации к Обливу были в аквареле. Теперь эта иллюстрация к Скайриму. Страшно представить сколько там работы проделано над визуальной частью игры и мира. Ох, найти бы машинку подходящую к ноябрю, Бетесда всегда в ногу с технологиями.
Клеточки заметили? Смею предположить, что они символизируют деление ландшафта на ячейки в редакторе. Плюс, линейка по бокам.
>> YokudaЕсли это так, то города окажутся не такими уж и большими по сравнению с Обливионом.

Или я просто давно в КС не заходил
Цитата:
Кстате, мне показалось или на одном арте изображены вервульфы?
Показалось
>> Аданир:
Ну, не факт, что размеры ячеек в новой игре (читай, на карте из видео) буду идентичны размерам экстерьерных ячеек в Обливионе. Но, чисто для интереса сравнить можно.
Никто не подскажет примерную длину или площадь экст. ячейки в Обливионе? Ну и в Морровинде, если кто-то владеет такой информацией.
ingebidor
11.01.11 - 01:29
А еще, кстати, интересно, что в Бетесде полно стариков работает. И в мейкинг оф Обливион это было заметно и в Behind the scenes это тоже заметно) В такой студии грех не сделать шедевр.
>> YokudaПро Морровинд точно помню что Балмора занимала 4 ячейки, это даже на карте игровой видно.
Чейдинал занимает примерно 9 ячеек, при этом мне показалось что обловские ячейки меньше морровских, хотя и не уверен.
добавлено Аданир - [mergetime]1294699136[/mergetime]>> ingebidorВ making of я помню двух стариков: актер, озвучивший Каморана и Кен Ролстон, который к сожалению покинул Бетесду после выхода ТЕС 4.
По карте: несколько заинтриговала Volcanic Tundra. Впервые слышу о вулканической активности в Скайриме

Или это что-то вроде фигуры речи?
Ячеек очень даже немало. Остается надеяться, что они по сравнению с ячейками предыдущей игры увеличились в размере. Иначе пять городов будут весьма удручать своим размером.
>> Аданир: Цитата:
Впервые слышу о вулканической активности в Скайриме
Специально для книги Грега Киза. Чтобы после спасения Скайрима от древнего всепоглощающего зла снести к чертям и его.
Цитата: (Wind0fChange @ 11.01.11 - 01:43)
Ячеек очень даже немало. Остается надеяться, что они по сравнению с ячейками предыдущей игры увеличились в размере. Иначе пять городов будут весьма удручать своим размером.
Требую размеры, как на
этой карте /
P.S. 4.1 km 
/
Заметили, как сместился Whiterun по сравнению с офф картой? Он по идее должен сразу вертикально под заливом, что рядом с Winterhold, находится. Саму столицу я что-то не приметил. По идее четыре сектора - это всё, что от неё осталось. Наверняка руины.
>> Yokuda: Нет, ну это вообще карта TES I: Arena. Обливион вроде бы 100x50 в ячейках. Тут примерно такой же размер наклёвывается. Думаю, на офф. форуме кропотливые фаны посчитают уже к завтрашнему дню.
Итого, в городах имеем:

ФОлкрид - 6 секторов. Видать такое обширное поселение.
Точный размер карты Oblivion в ячейках
X: 133; Y: 88.
>> Wind0fChange: Будто я не знал, откуда эта карта =)
Ждем кропотливых фанатов, они круче всех, я верю в них

О_о Винтерхольда нет... А в отечественном Скайриме он должен был стать ключевым местом, хех =)upd. Пардон, Винтерхольд есть, перенесен в "поселения" - если внимательно посмотреть на полуостров, можно прочитать его название.
>> Аданир: Цитата:
Впервые слышу о вулканической активности в Скайриме
У меня есть подозрение, что эту примыкающую к Морровинду часть провинции хорошенько подзасыпало пеплом от Красного Года. Хотя может быть там просто оффшот от Вварденфельской горячей точки.
>> Yokuda: Цитата:
Пардон, Винтерхольд есть, перенесен в "поселения" - если внимательно посмотреть на полуостров, можно прочитать его название.
Только что-то ячейка под него какая-то бледная... Кандидат номер один на красивое уничтожение драконьей авиацией, Kvatch style?
Dichlofos
11.01.11 - 15:25
На официальном форуме по Скайриму также в нескольких темах активно обсуждается фраза
Цитата:
"85 unique spell effects, which is far more than most other TES games"
, причем обсуждается как анонсированный или подтвержденный факт.
Собственно возникает ряд вопросов
1. откуда у них эта информация ?
2. Или же это домыслы посетителей оф-форума?
3. как это следует интерпретировать (если это правда конечно)?
Handrew Readis
11.01.11 - 15:31
>> Dichlofos:
Если домыслы - то откуда именно 85?)
Интересно, заклинание "восстановить атрибут", коих должно быть 8, будет считаться одним "уникальным спеллом", или же их поделят на те самые 8?
Handrew Readis
11.01.11 - 15:55
>> Xap3K:
Если дальше следовать пути казуальности, то видимо закл один)
Цитата: (Dichlofos @ 11.01.11 - 15:25)
1. откуда у них эта информация ?
Наверно в статье написано, да?
Dichlofos
11.01.11 - 16:33
>> Стоум:
Возможно, но на тех сканах GI которые мне удалось добыть, я не находил подобных упоминаний (хотя это не значит что их там нет, ибо в некоторых местах текст просто не читабелен, да и не все страницы есть в наличии)
RedFireDragon
11.01.11 - 16:42
Это на скане, где рассказывается про интерфейс.

Dichlofos
11.01.11 - 16:58
Да трудно разглядеть...
я заметил там только упоминание об "flamethrower spray of ... что-то там"
Verys Nariys
11.01.11 - 17:36
Цитата:
Да трудно разглядеть...
"our selection of magic spells - 85 in all. . ." хм о_О
Акавирец
11.01.11 - 19:05
>> Wind0fChange: Цитата:
Нет, ну это вообще карта TES I: Arena.
Нет.
>> Yokuda: Цитата:
Винтерхольд есть, перенесен в "поселения"
Ахренеть.
>> [FG]: Цитата:
Показалось smile.gif
Ну и Гирцин с ними.
>> Dichlofos: Цитата:
flamethrower
Двемерзгий?
AlkRoker
11.01.11 - 21:49
Интересно что со снегом сделают)будет ли таять,будет ли изменяться ландшафт снежный ну и т.п.)) раз зимняя тематика,думаю должно чтото подобное сделать,и тогда будет самая лучшая реализация снега на VGA)
Dichlofos
11.01.11 - 21:51
>> Акавирец:
надеюсь это заклинание а не оружие...
Aushnabibi
11.01.11 - 21:59
Цитата: (AlkRoker @ 11.01.11 - 21:49)
Интересно что со снегом сделают)будет ли таять,будет ли изменяться ландшафт снежный ну и т.п.)) раз зимняя тематика,думаю должно чтото подобное сделать,и тогда будет самая лучшая реализация снега на VGA)
врядли что-то будуть делать со снегом....может только текстуры улучшат в раза 3=)
или же сделают смену снега....лесами,горами и т.п
Verys Nariys
11.01.11 - 22:01
Цитата:
будет ли таять,будет ли изменяться ландшафт снежный ну и т.п.
Это не Crysis V. И я не думаю, что Бесезда будет углубляться в движок
настолько. Ведь средства(проработка движка до мельчайших деталей) не будут оправдывать цель в таком случае.
Думаю весомой части игроков будет безразлична судьба снега. Гораздо важнее атмосфера, боевая система, сюжет и пр.
добавлено Verys Nariys - [mergetime]1294772502[/mergetime]Цитата:
и тогда будет самая лучшая реализация снега на VGA)
Оно того не стоит.
AlkRoker
11.01.11 - 22:20
Ну почему же,это может добавить атмосферы если не переборщить и сделать на хорошем уровне, это примерно как добавление в Облу физики движения предметам,отсюда шли и ловушки разные и т.п.(конечно это должно было быть полюбому но всеже) ну со снегом можно тоже чтото придумать) Всетаки самая масштабная в плане снега часть будет...
Aushnabibi
11.01.11 - 22:21
Цитата: (AlkRoker)
Ну почему же,это может добавить атмосферы если не переборщить и сделать на хорошем уровне, это примерно как добавление в Облу физики движения предметам,отсюда шли и ловушки разные и т.п.(конечно это должно было быть полюбому но всеже) ну со снегом можно тоже чтото придумать) Всетаки самая масштабная в плане снега часть будет...
Мне кажется улучшение текстур полностью хватит
Verys Nariys
11.01.11 - 22:39
Мне, кажется, что уклона в экшн будет еще больше, чем в том же Обливионе. Action-Action-RPG..
2Aushnabibi
Цитата:
улучшение текстур
улучшениЯ ибо родительный падеж..
Цитата: (AlkRoker @ 11.01.11 - 23:20)
это примерно как добавление в Облу физики движения предметам,отсюда шли и ловушки разные и т.п.
Лепка снеговиков морозным утром где-то на подходе к Солитьюду не стоит таких заморочек с движком.
Акавирец
12.01.11 - 09:01
>> Dichlofos: Цитата:
надеюсь это заклинание а не оружие...
Лучшебы оружие.
Джва года мечтаю дварфовский огнемет!
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.