Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
[FG]
Смотря что вы понимаете под экзотикой. На мой взгляд экзотики будет более чем предостаточно. Я бы перевел как: Будет меньше фентезийных несоответствий, большая проработка мира.
Im-Kilaya
Под меньшей экзотикой видимо понимается отсутствие всяких там галлюциногенных грибов-гуаров-кагутей и т.д. Больше реализма графического и, надеюсь, геймплейного. Не знаю, как к этому относиться, но, скорее, положительно. Серии не повредит немного "повзрослеть". На фоне реалистичной обыденной жизни северного края всякие магические катаклизмы будут выглядеть ярче, я надеюсь.
ЧыН
Просто интересно, сколько часов длился главный квест Облы, Фоллаута 3? (для сравнения)

Темное братство возращается. Это хорошо. Видимо опять придется читами добиваться снятия неубиваемости.
Wind
Появилась статья GI про Better Combat.
http://www.gameinformer.com/games/the_elde...ter-combat.aspx
Skeiz
>> ЧыН:
Цитата: 
Просто интересно, сколько часов длился главный квест Облы, Фоллаута 3? (для сравнения)
Quake можно пройти за 13 минут, к примеру. Это можно назвать временем прохождения игры?
[FG]
>> ЧыН:
Цитата: 
росто интересно, сколько часов длился главный квест Облы, Фоллаута 3? (для сравнения)

Те же 20 часа, примерно. Здесь нет четкого деления, все зависит от стиля игры, от знания квестов и игры и т.п. 20 часов - это целенаправленное прохождение главного сюжета, без отвлечения на побочные.
RedFireDragon
Неплохо, будем надеяться, что это будет так же классно на деле, как оно на бумаге.  smile.gif
Тель Фир
да, интересная статейка) создавать ловушки заклинания, должно быть неплохо.
хотя нового мало рассказали
Sharmath
Цитата: 
Всего 20 часов?! Пфф... вспомнить Морру, там за 2о часов ты корпрус не успеешь приобрести, не говоря уже о том, чтобы излечиться от него

Ваша память вас подводит. Корпрус подцепляешь через часа 2 игры (если не раньше), если только главный квест проходить.
Цитата: 
Появилась статья GI про Better Combat.
http://www.gameinformer.com/games/the_elde...ter-combat.aspx

Прочитал, более-менее понял.
Из нового что говорят:
1. Стрелы больше в колчане по 50-200 штук держать не получится. Они теперь убойные, но нормированно колличество.

2. Если враг близко к вам подойдёт, его можно этим луком вроде как шандарахнуть, чтоб жизнь мёдом не казалась, а самому тем времен отбежать дальше.

3. Когда крадётесь и, коли враг вас заметил, он сначала насторожится и пойдет в сторону подозрительного шума (а не сразу с шашкой наголо на вас побежит), вы тем временм сможете поукромней спрятаться.

4. Подкравшись, кинжалом можно будет нанести смертельный удар вражине. Но этот перк в навыке Скрытности (Sneak) будет.
Wind
Вроде не все, потом подробнее надо будет просмотреть (+ про стрелы и sneak, об этом постом выше):

# Взять все перки, играя одним персонажем, не получится.
# Перки позволяют наносить кинжалом из режима скрытности десятикратный урон, частично игнорировать броню при атаке булавой, вызывать кровотечения при атаке секирой и повышают шанс критического урона при атаке мечом.
# Мир Skyrim не столь ярок как, например, мир Morrowind или Oblivion, но тщательно проработан и очень реалистичен.
# Skyrim по размерам сравним с размером территории Oblivion.
# Будет более 130 подземелий.
# Не будет нудных квестов вроде закрытия Врат Забвения в Oblivion, которые сильно отвлекали игрока от главного сюжета.
# Монстры в локации подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом.
# Прохождение главного сюжета занимает около 20 часов. Сотни часов составляет прохождение остальных квестов.
# Заявлено присутствие в игре фракции "Тёмного Братства".
# Монстры в подземельях подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень остается неизменным.
# Луком можно нанести оглушающий удар.
# Двуручным оружием можно блокировать атаки противника, но менее эффективно, чем щитом.
# Огненные заклинания наносят урон противнику в течение длительного времени, воспламеняя землю и нанося дополнительный урон. Инициировав нажатием кнопки заклинание "Огненный шар", вы отбросите врага на расстояние, а зажав кнопку, инициируете "Огнемёт".
# Заклинания холода замедляют противника и уменьшают его уровень "усталости". Воздействие холода отражается на коже противника.
# Заклинания электричества уменьшают запас магии противника.
# С помощью особых перков появится возможность блокировать заклинания щитом.
# Игра начинается с казни персонажа.
Sharmath
>> Wind0fChange:
Вот только что я не понял, что они там говорили про похожесть на Биошок? Теперь заклы в руке будут пылать? Или именно оледенение кожи и прочее и есть похожесть на Биошок?
[FG]
Цитата: 
# Луком можно нанести оглушающий удар.

В тексте явно не сказано, что можно оглушить луком.
Though you don't have much defense when using the bow and arrow, if an enemy gets too close for comfort you can still execute a bash move, which knocks your foe off balance and gives you time to create distance between you and your target.
Используя лук со стрелами у вас не будет особых способов для защиты, но в случае, если враг подберется достаточно близко, вы все равно можете использовать оглушающий удар,  который выведет неприятеля из строя и позволит увеличить дистанцию между вами и целью. Может это удар промеж ног wink.gif

Цитата: 
Огненные заклинания наносят урон противнику в течение длительного времени, воспламеняя землю и нанося дополнительный урон.

В контексте говорится об использовании заклинания как огнемет, огонь будет также взаимодействовать с окружением, поджигая его.

Цитата: 
уменьшают его уровень "усталости"

В данном контексте увеличивают уровень усталости. Персонаж устает, усталость - растет. Вернее будет сказать уменьшают запас сил.


Цитата: 
# Заклинания электричества уменьшают запас магии противника.

Далее по тексту описывается механика магических дуэлей, которая притерпела изменения. В дуэлях с магами в 1 руке игрок может держать боевое заклинание, в то время, как в другой руке у него могут быть припрятаны защитные\отражающие спеллы.

Цитата: 
# С помощью особых перков появится возможность блокировать заклинания щитом.

Здесь упор на деление Воин\Маг\Вор. Для воинов, выбравших специализацию Щита, появятся перки для противостояние магии с помощью щита. В пред. частях игры магия щитом никак не поглащалась.

Цитата: 
Мир Skyrim не столь ярок как, например, мир Morrowind или Oblivion, но тщательно проработан и очень реалистичен.

Такого вообще не было написано smile.gif
"Oblivion was for sure not over-the-top in terms of its style, but Skyrim should be considered low fantasy even more than its predecessor. Much of the locations look realistic, and could easily exist in our own world."

Цитата: 
Монстры в локации подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом.

Далее идет ремарка, что не все данжы придерживаются такой схемы.

Плюс каждый предмет можно пощупать в 3D в инвентаре.Every item has a 3D-preview in the Flash based inventory, which you can twist, turn, rotate, etc. Sometimes you will solve puzzles by analyzing these 3D-previews. Not only armor and weapons can be explored in great detail, also small rings and herbs can be investigated from all possible angles. Every single item in the game can be previewed in the inventory screen.

добавлено [FG] - [mergetime]1295918614[/mergetime]
>> Sharmath:
Цитата: 
Вот только что я не понял, что они там говорили про похожесть на Биошок? Теперь заклы в руке будут пылать? Или именно оледенение кожи и прочее и есть похожесть на Биошок?

Разговор о том, что помимо визуальной составляющей, плазмиды висели на другой руке, в то время как в TES можно было и с щитом и двуручником закидывать врага заклинаниями. Теперь придется планировать, так сказать, занятость рук. Например, убийца может орудовать кинжалом в 1 руке и заморозкой-замедлением в другой. Воин с занятыми руками не сможет кинуть на недруга спелл. Магам раздолье, могут шмалять аж из двух рук сразу, главное - запас поушенов с маной хватил бы.
Elleorn
Я так понял, будет панель «закладок» для заклинаний, криков - чего угодно, очевидно. Как в NWN или WoW. Если так, то будет здорово, это очень удобная штука.
tes_skyrim
Цитата: (Elleorn @ 25.01.11 - 09:05)
Я так понял, будет панель «закладок» для заклинаний, криков - чего угодно, очевидно. Как в NWN или WoW. Если так, то будет здорово, это очень удобная штука.

о нет только ненадо этого  nono.gif  это не ММОРПГ. и темболее вид от первого лица испортит

... и это подтвержденная информация ?
Аданир
>> tes_skyrim
1) от хорошего и удобного интерфейса игра не становится ММОРПГ (пример - Драгон Эйдж)
2) вроде бы говорилось, что можно скрывать интерфейс при желании
3) а огромные элементы интерфейса в Обливионе, разумеется, вид не портили? wink2.gif
tes_skyrim
>> Аданир:
Драгон Эйдж как раз подобие ММОРГП
там кликание мышкой а Скайрим ближе к экшену ... и в Обливионе интерфейс отличный на мой взгяд

кто-нибудь переводит на русский статью про боевую систему с Gameinformera ?
gringo
Ухты:
"Nothing drives this brutality home more than the introduction of special kill animations. Depending on your weapon, the enemy, and the fight conditions, your hero may execute a devastating finishing move that extinguishes enemies with a stylistic flourish."

Стильные добивания? Наверняка кровавыеsmile.gif. Кто там расчлененки хотел? biggrin.gif
Yokuda
Цитата: (tes_skyrim @ 25.01.11 - 11:18)
Драгон Эйдж как раз подобие ММОРГП

Непонятное заявление. Этот выпад можно сказать в сторону любой ролевой игры, ок. Игровая механика, в т.ч. боевая не может служить поводом для деления на ММОРПГ\РПГ и их "подобия".
Elleorn
>> tes_skyrim:
Цитата: 
Switching between loadouts on the fly is made easier thanks to a new quick-select menu that allows you to “bookmark” all of your favorite spells, shouts, and weapons for easy access.


Ни Драгон эйдж, ни Невервинтер на ММОРПГ не похожи. Такая панель, на мой взгляд, очень удобна - не надо каждый раз лезть в инвентарь, не надо постоянно держать в памяти что на какой горячей кнопке висит и можно комфортнее поводить многоходовые действия.
Lexy Lachance
Цитата: 
Стильные добивания? Наверняка кровавые smile.gif

Assassins Creed вспоминается...
tes_skyrim
Цитата: (Yokuda @ 25.01.11 - 11:26)
Непонятное заявление. Этот выпад можно сказать в сторону любой ролевой игры, ок. Игровая механика, в т.ч. боевая не может служить поводом для деления на ММОРПГ\РПГ и их "подобия".

ну я к тому что хоть это все и жанр РПГ но разный. ТЕS ближе по механике к Готике, Два Мира и Ведьмаку и там не нужно никуда кликать мышкой соответственно и надобность в такой панели как в NWN или Dragon Age отпадает. а то что я сравнивал с ММОРПГ это потому что там схожие панели

"около 130 подземелий и пещер в Скайриме" это не шутки? даже в Обливионе столько небыло при ихнем там немалом количестве

Цитата: (Lexy Lachance @ 25.01.11 - 11:50)
Assassins Creed вспоминается...

скорее Dark Messiah
Yokuda
Цитата: (tes_skyrim @ 25.01.11 - 11:52)
а то что я сравнивал с ММОРПГ это потому что там схожие панели

Так само можно сравнить оленя и лося. У них рога есть, да.
Если такой интерфейс будет выполнен с целью повышения его удобства для пользователя - это никому не повредит. Но если режет глаза - выше уже писали, что интерфейс можно отключить.  
Аданир
Цитата: (tes_skyrim @ 25.01.11 - 14:52)
ТЕS ближе по механике к Готике, Два Мира и Ведьмаку и там не нужно никуда кликать мышкой соответственно и надобность в такой панели как в NWN или Dragon Age отпадает.

Ммм... если подумать, то аналог этой панели уже был и назывался он "горячие клавиши". Только при такой системе боя, какую нам обещают в Скайриме (по заклинанию на руку) 9 клавиш уже недостаточно и тут либо вводить второй блок клавиш типа "Shift+цифра" (как в некоторых плагинах к ТЕС 4), либо вводить ту самую весьма и весьма удобную панель.
tes_skyrim
Цитата: (Yokuda @ 25.01.11 - 12:05)
Но если режет глаза - выше уже писали, что интерфейс можно отключить.  

если будет возможность отключить тогда я обеими руками за  good.gif  еще если бы можно было quicktravel отключить перед началом игры было бы вообще чудно smile.gif я за максимальный реализм
Reaver
>> tes_skyrim:
А кто мешает *не пользоваться* quicktravel'ом? )
Answer
Тёмное братство будет, я раааад! happy.gif
Что игра начинается с казни гг - это интересно. Но непонятна фраза: "Luckily, it seems like you are more than just a helpless convict" - сбежит ли гг сам или это о его драгонборности, которую кто то заметит и спасёт?

зы В любом случае, такой, до рвоты банальный ход, я не хочу: Эсберн приходит в город за продуктами, видит казнь, ВЗНЕЗАПНО понимает, что гг - это драгонборн и спасает его, в последний момент, ессно. Причём так же(или круче), как Джека Воробья в конце первого фильма от виселицы спасли.

добавлено Answer - [mergetime]1295953647[/mergetime]
>> tes_skyrim:
Цитата: 
еще если бы можно было quicktravel отключить перед началом игры было бы вообще чудно

Фасттревел штука хорошая, даже отыгрышу он не мешает, и не только обливионе он есть, хотя всем пофиг... Плохая - компас, вернее его реализация в Обле, ибо с его отключением фактически не пройти многие квесты.
[FG]
Пользоваться или нет - выбор каждого. Лично меня фаст тревел полностью устраивает, а вот пилить туда-сюда регулярно - увольте smile.gif

Цитата: 
Что игра начинается с казни гг - это интересно. Но непонятна фраза: "Luckily, it seems like you are more than just a helpless convict" - сбежит ли гг сам или это о его драгонборности, которую кто то заметит и спасёт?

Вы все уже хотите знать заранее?
не читать!
Answer
>> [FG]:
Цитата: 
Вы все уже хотите знать заранее?

Я жмакнул быстрее чем подумал. sad.gif
Спойлер!


Кстати, казнь даёт повод думать, что мы наконец узнаем за что повязали очередного Неизвестного Героя.
Skeiz
>> [FG]:
На самом деле, будет вот так

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Стоум
Цитата: (Wind0fChange @ 25.01.11 - 03:35)
# Огненные заклинания наносят урон противнику в течение длительного времени, воспламеняя землю и нанося дополнительный урон. Инициировав нажатием кнопки заклинание "Огненный шар", вы отбросите врага на расстояние, а зажав кнопку, инициируете "Огнемёт".
# Заклинания холода замедляют противника и уменьшают его уровень "усталости". Воздействие холода отражается на коже противника.
# Заклинания электричества уменьшают запас магии противника.
# Игра начинается с казни персонажа.


Круто же, такое чувство, что на этот раз кто-то подслушал мои мысли по поводу магической системы. @_@  Может даже за мага на этот раз будет играть весело, а не просто как с читами. Если ещё NPC мозгов подкрутят нормально, что-бы они адекватно реагировали на наши действия будет вообще хорошо. Ну и казнь, казнь это отлично.
Reaver
Цитата: (Answer @ 25.01.11 - 14:21)
Кстати, казнь даёт повод думать, что мы наконец узнаем за что повязали очередного Неизвестного Героя.

Да ладно, наверняка все будет будет так "Приказом таким-то вы приговариваетесь к смертной казни за..." и тут
не читать!
Yokuda
Вы все неправы. Казнь будет флешбеком концовки, где нашего героя будут вешать за уничтожение редкой фауны  happy.gif
А если серьезно, надеюсь казнь не будет связана с "гражданской войной" и участием нашего персонажа в ней, иначе грозит определенная "линия партии" в случае реализации гражданской войны в Скайриме как таковой.
Ortega
а мне не нравится идея играть за очередного преступника, который оказывается потом героем. Это как-то уже избито...
сложно чтоли было придумать что-нибудь по-оригинальнее(
Yokuda
Традиция есть традиция. Кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет — тому оба вон. Как-то так, хех.
Answer
>> Yokuda:
Цитата: 
А если серьезно, надеюсь казнь не будет связана с "гражданской войной" и участием нашего персонажа в ней, иначе грозит определенная "линия партии" в случае реализации гражданской войны в Скайриме как таковой.

А линия партии "против драконов" тобишь норм? По твоему где сюжет может больше разгуляться, в спасении мира(где вариантов глобально что то меняющих не будет, это  и ежу понятно) или в гражданской войне? Хотя вторую деформацию запада вряд ли устроят, так что и в этой войне может быть один путь dry.gif
>> Ortega:
Цитата: 
а мне не нравится идея играть за очередного преступника, который оказывается потом героем. Это как-то уже избито...

Не играй, проблема то в чём-с? smile.gif
Цитата: 
сложно чтоли было придумать что-нибудь по-оригинальнее(

Твои варианты? Скажи что то настолько неповторимое и новое, что способно заменить фишку всей серии, к которой привыкли к тому же. Кстати, "прошлое"(в ковычках, ибо о нём тааак многое известно) ГГ ведь сииильно влияет на сюжет во всех ТЕСах, да?
Yokuda
Цитата: (Answer @ 25.01.11 - 18:56)
По твоему где сюжет может больше разгуляться, в спасении мира или в гражданской войне?

Возможно, вы меня не совсем поняли. Я имел в виду то, что боюсь\не хочу раскрытия гражданской войны только со взгляда одной из противоборствующих сторон (то бишь поставнцев или "имперцев"), без возможности принять сторону самому. Но опять же, это утверждение верно только в том случае, если гражданская война не будет простой декорацией и будет фигурировать в сюжете и общей расстановке сил в Скайриме.
Как пример - Фаллаут:НВ не был таким интересным, если бы во время захвата контроля над Мохаве мы могли бы первоначально выступить, скажем, только на стороне НКР, а остальные стороны играли статичную роль и вообще бы не имели вариантов прохождения за них. А так нам дан выбор на стороне какой группировки выступить. Именно это и нужно в "гражданской войне" в Скайриме. Но опять же - если она не будет "декорацией".
Skeiz
>> Yokuda:
Цитата: 
А так нам дан выбор на стороне какой группировки выступить. Именно это и нужно в "гражданской войне" в Скайриме.
Дело в том, что выбор чаще всего реализуется как некий переключатель. Клик-клик. За красных. Клик-клик. За синих. А это не очень интересно. В идеале надо делать, как в KotOR, более наглядный пример, чем F3:NV. Т.е. когда последовательность принимаемых решений приводит героя либо на светлую сторону, либо на темную. А не так, как в Морровинде - пошел и вступил в... во что-нибудь.
[FG]
Цитата: 
выбор чаще всего реализуется как некий переключатель. Клик-клик. За красных. Клик-клик. За синих. А это не очень интересно. В идеале надо делать, как в KotOR, более наглядный пример, чем F3:NV. Т.е. когда последовательность принимаемых решений приводит героя либо на светлую сторону, либо на темную.

В этом плане Ведьмаки и Dragon Age, на текущий момент, обходят серию TES с отрывом, сложно не согласиться. Банальная система хороший-плохой-злой изжила себя в ролевых играх, особенно когда рядом сидят такие конкуренты smile.gif
Yokuda
>> Skeiz, [FG]:
Оспаривать не буду, просто из вышеуказанных игр играл только в Фаллаут:НВ =)
А насчет конкурентоспособности - это уже как Тод раскрутит, он царь и бог, хех. Надеюсь, конечно, на лучшее, но "опыт" прежних частей ТЕС является наглядным пособием по теории увеличения "приземленности" сюжетов с каждой новой игрой\аддоном.   
[FG]
>> Yokuda:
Отчего же не ознакомиться? Будете приятно удивлены, уверяю. Это не значит, что эти игры лучше или хуже TES - они ДРУГИЕ. Мне нравится по своему все части TES, в них есть свой, неповторимый дух, от серии к серии он изменяется, изменяются наши вкусы, но все равно какой-то свой, неповторимый дух TES умудряется наследовать smile.gif
ingebidor
http://tinyurl.com/666qbm3
Перевод статеечки про боевочку. Чмаффки-лААфКии!!, няшечки, пффииФФеТик! Ок
Да, я слоупок.
UPD: перевод не мой, я просто так слоупок.
gringo
Вообще, насколько я помню Котор и ДАОриджинс, там это не особо интересно реализовано. По сути проходишь ты те же миссии, и конец один. Да, в Которе первом есть небольшие различия с проходжении, но мелкие. И ролик в конце различается за светлого/темного джедая. Но мало этого, я считаю. Вот если бы различались квесты, локации, возможно даже финальный босс - это было бы круто.
Ser9K
Утопия получается, хотя и красиво smile.gif.  Вообще не вижу в Обле разных финалов, все же на мир сказывается это не очень хорошо. Если только разветвления походу действа. Сделали бы прохождение квестов несколькими различными способами (скажем пара явных и еще штуки три если игрок сам пожелает раскопать их).

Насчет Котора 1 и 2 не согласен. Тогда этого было не мало yes.gif и было очень интересно. Но по понятным причинам система устаревает. В DA же сделали ход конем, он похож по ощущениям на Балдура (ну мне так показалось blush2.gif ). Выбор и различность прохождения ощущается, в ней даже некоторые НПС могут пройти мимо. Система отношений вообще вне всяких похвал и так же влияет на сюжет. Впрочем, развиваться есть куда.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Snerrir
Новая инъекция информации. На сей раз: "The art of Skyrim". Парень с булавой вельми брутален. И книжек про скандинавских налетчиков в кадре хватает.
gringo
Да, по поводу Котора, я не прав. Просто давно играл, позабыл. Там действительно интересно, например квест за доброго - защити поселение, а тот же за злого - разгроми это поселение. Но основная фишка (на мой взгляд) Биоваровских игр - это прохождение группой, командой персонажей, и отношения между ними. С играми Бетесды по-моему такое не реализуешьsmile.gif (хотя можно все, если захотеть). А вот если сделать так, чтобы наш гг мог присоединяться к одной из враждующих фракций, к примеру, и делал квесты только этой фракции, мне кажется, было бы интересно. Придало бы некую нелинейность сюжету. Yokuda это и предлагал, как я понимаю.
Answer
Цитата: 
Новая инъекция информации. На сей раз: "The art of Skyrim"

Брутальный Норд с головой и Бердышем внушает.


Кстати, Шааарммааатик, иди сюда, кто там грил шо древкового не будет?)) Или у тебя и такая длина древка у топора не показатель?) О, да там ещё и алебарда есть. happy.gif
Corrupter
Кстати, карта Скайрима на стене в "The art of Skyrim" разделена на определенные области. Интересно, это и есть ведущие между собой гражданскую войну королевства?
Wind
Чуть-чуть


+

ещё чуть-чуть
Sharmath
>> Answer:
Мой безОтветный друг, мы же вроде как уже определили, что будет одноручное и двуручное разделение оружие - тогда появления древковых вполне возможно. Это же только лучше. Интересно, у них своя анимация будет? smile.gif

Позабавило показывание неприличного жеста на последней картинке biggrin.gif

Да и доспех с топором у нордлинга с головой - ничего так happy.gif
Ser9K
Второй скрин вспоминается Конан Варвар, радует брутальный настрой biggrin.gif .
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.