Цитата:
# Луком можно нанести оглушающий удар.
В тексте явно не сказано, что можно оглушить луком.
Though you don't have much defense when using the bow and arrow, if an enemy gets too close for comfort you can still execute a bash move, which knocks your foe off balance and gives you time to create distance between you and your target.Используя лук со стрелами у вас не будет особых способов для защиты, но в случае, если враг подберется достаточно близко, вы все равно можете использовать оглушающий удар, который выведет неприятеля из строя и позволит увеличить дистанцию между вами и целью. Может это удар промеж ног

Цитата:
Огненные заклинания наносят урон противнику в течение длительного времени, воспламеняя землю и нанося дополнительный урон.
В контексте говорится об использовании заклинания как огнемет, огонь будет также взаимодействовать с окружением, поджигая его.
Цитата:
уменьшают его уровень "усталости"
В данном контексте увеличивают уровень усталости. Персонаж устает, усталость - растет. Вернее будет сказать уменьшают запас сил.
Цитата:
# Заклинания электричества уменьшают запас магии противника.
Далее по тексту описывается механика магических дуэлей, которая притерпела изменения. В дуэлях с магами в 1 руке игрок может держать боевое заклинание, в то время, как в другой руке у него могут быть припрятаны защитные\отражающие спеллы.
Цитата:
# С помощью особых перков появится возможность блокировать заклинания щитом.
Здесь упор на деление Воин\Маг\Вор. Для воинов, выбравших специализацию Щита, появятся перки для противостояние магии с помощью щита. В пред. частях игры магия щитом никак не поглащалась.
Цитата:
Мир Skyrim не столь ярок как, например, мир Morrowind или Oblivion, но тщательно проработан и очень реалистичен.
Такого вообще не было написано
"Oblivion was for sure not over-the-top in terms of its style, but Skyrim should be considered low fantasy even more than its predecessor. Much of the locations look realistic, and could easily exist in our own world."Цитата:
Монстры в локации подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом.
Далее идет ремарка, что не все данжы придерживаются такой схемы.
Плюс каждый предмет можно пощупать в 3D в инвентаре.
Every item has a 3D-preview in the Flash based inventory, which you can twist, turn, rotate, etc. Sometimes you will solve puzzles by analyzing these 3D-previews. Not only armor and weapons can be explored in great detail, also small rings and herbs can be investigated from all possible angles. Every single item in the game can be previewed in the inventory screen.добавлено [FG] - [mergetime]1295918614[/mergetime]>> Sharmath: Цитата:
Вот только что я не понял, что они там говорили про похожесть на Биошок? Теперь заклы в руке будут пылать? Или именно оледенение кожи и прочее и есть похожесть на Биошок?
Разговор о том, что помимо визуальной составляющей, плазмиды висели на другой руке, в то время как в TES можно было и с щитом и двуручником закидывать врага заклинаниями. Теперь придется планировать, так сказать, занятость рук. Например, убийца может орудовать кинжалом в 1 руке и заморозкой-замедлением в другой. Воин с занятыми руками не сможет кинуть на недруга спелл. Магам раздолье, могут шмалять аж из двух рук сразу, главное - запас поушенов с маной хватил бы.