Еще несколько фактов из Official Playstation Magazine:
- В списке заклинаний присутствуют: Обратить нежить, Обнаружение жизни, Бешенство, Кольцо защиты, Огненная ловушка и Снежная ловушка, Телекинез, Щит от магии.
- Незначительные персонажи, не имеющие своих особых фраз, при разговоре будут сразу делиться слухами.
- Диалоговая система отныне не представляет собой отдельный режим: вы можете заговорить с персонажем и, например, отойти в сторону. Также появилась возможность реализовать разговоры с несколькими персонажами сразу.
- Виндхельм является самым большим городом. В нём есть внушительный дворец. Здесь также распологается Имперская Стража, наблюдающая за дорогой в Морровинд.
- Выпустив Shivering Isles, разработчики решили и дальше делать города, в которых каждое здание отличается от остальных.
- Мельком упомянуто древковое оружие. Чёткого подтверждения или опровержения пока не последовало.
- Подтверждены спец-удары с шагом в сторону.
- Таверны отныне являются местом получения многих квестов и различной информации из слухов.
- Особые свойства некоторых зачарованных вещей сначала неизвестны игроку: известно лишь, что они магические. Как именно они работают, придётся узнавать самому.
Источник
Если где-то повторился, прошу прощения

UPD
И еще немного:
- В статье сказано о подземельях, одним из них является «Bleak Falls Barrow» - пещера, населенная Драуграми, «призрачный жрец дракона», который нападает из саркофага на игрока и босс подземелья гигантский «обмороженный паук». Журналисты проходили это подземелье и в какой-то момент во время игры на них сверху упал паук. Это было пугающе.
- Система «Radiant Story» чем то напоминает случайные встречи в Fallout 3
- Король Skyrim мертв, это и послужило причиной Гражданской войны.
- Разработчики упоминают о том, что игрок сможет наткнуться на что-то интересное или просто побольше узнать о ком-то, присматриваясь к поведению окружающих, замечая за ними странности и даже устраивая слежку.