Кое-что интересное там тоже есть. Выложим позже
добавлено Wind0fChange - [mergetime]1294961297[/mergetime]Обновили
новость. Из того, что имеет отношение непосредственно к игре - два новых арта и факта.
- В игре есть древние двемерские города, высеченные в скалах.
- Драконы не просто дышат огнём, а произносят для этого соотвествующие заклинания на драконьем языке.
Arcanite
14.01.11 - 03:53
На скриншотах игра выглядит полным отстоем. Есть прикольные элементы, но больше негатива: модели рук, листвы, персонажей словно где-то из 2007го года. Но в принципе меня это не пугает: при невозможной отстойности технологии игры Ризен мне в ней графика нравилась и смотрелась она органично именно из-за серьёзного подхода к дизайну. Не понравился скриншот с руинами: напомнило вообще Лару Крофт. Понравилась таверна и женщина в ней: выглядит наконец-то вполне человечески. Скриншот, где главгерой убивает кого-то и тот падает - словно из Фолаут 3 прямиком, и падающая жертва похожа на супермутанта.
Короче, покачто претензий много, надеемся, что скоро с показом первого видео ситуация прояснится, а пока всерьёз судить сложно. Обещаний вагон: в обл был радиант аи, а здесь радиант стори. Главное, чтобы судьбу предшественника эта новинка не повторила
Короче я по прежнему жду, надеюсь и верю: Бетезда не могут выпустить низкопробный продукт, я в этом уверен
>> Wind0fChange:
Перевод новых видео посредством субтитров планируется? А то интересно, что нам там Тодушка рассказывает и рассказывает...
>> Arcanite:
О скриншотах разговор уже поднимался - они вроде как с шайтан-коробки, есть надежда на более приличное качество графики для ПК.
Единственное, что лично мне не понравилось - какие-то переболевшие рахитом волки, больше диких собачек из Фоллаута напоминают.
Цитата:
Перевод новых видео посредством субтитров планируется? А то интересно, что нам там Тодушка рассказывает и рассказывает...
Сделать легко, но вопрос с копирайтами, на YouTube скорее всего быстро прикроют. GameInformer крайне яростно сражается за такие эксклюзивы, вплоть до иска даже за размещение эксклюзивных скриншотов.
>> [FG]:
А как насчет б-гопротивного Rutube или его аналогов? Да и можно выложить сугубо видео-файлы для скачивания - не думаю что кривые рученьки GameInformer`а дотянутся к ESN`у =)
>> [FG]:
Ну так уж и легко, там дофига надо транскрибировать для начала, вчера не было времени засесть за это, сегодня тоже не будет.
>> Reaver:
На одно видео времени хватит, сделаю завтра.
Цитата: ([FG)
,14.01.11 - 10:32]Сделать легко, но вопрос с копирайтами, на YouTube скорее всего быстро прикроют. GameInformer крайне яростно сражается за такие эксклюзивы, вплоть до иска даже за размещение эксклюзивных скриншотов.
Ну не знаю, я экскурсию по Bethesda выложил на ютуб, как только она вышла, и до сих пор, оставаясь самым просматриваемым подобным видео, никаких претензий не было. По поводу иска - то был прецедент, когда выложили
сканы с Томб Райдером, то есть по сути это является пиратством. А видео и скриншоты и так находятся в свободном доступе у них на сайте, поэтому никаких претензий быть не может.
>> TERAB1T:
Не-не, они выложили как раз обычные скриншоты, взятые с сайта GI, но еще и зачем-то отрезали у них логотип GI.
Lexy Lachance
14.01.11 - 15:45
Гремучий случай... Снежные человеки, берёзки

и леди в таверне с искарёженой пропорцией...
Вот старушка стоит, облокотившись - хорошо... как представлю, что двигается...
Теперь дело за скринами других рас (особенно зверолюдей), и скрина, где ГГ - жен. пол.
Возникло страшное предчувствие... аж поджилки затряслись... обычную одежду-то с людей можно будет снимать?...
Цитата:
А видео и скриншоты и так находятся в свободном доступе у них на сайте, поэтому никаких претензий быть не может.
Может. Это эксклюзивный материал и права на его размещение и публикацию владеет, соответственно, GI. Графические материалы с логотипом GI также подпадают под копирайты.
Qui-Gon-Jinn
14.01.11 - 18:13
Рылся Квай намедни в ящиках, откопал "Потерянное пророчество", которое о Нереварине. Там есть строчка:
Цитата:
But Dragon-born and far-star-marked
Интересно, где-то как-то что-то с чем-то связано, или Кваю мерещится? ) И если не связано, то свяжут ли?
Вот вопрос!..
Verys Nariys
14.01.11 - 18:59
Цитата:
и леди в таверне с искарёженой пропорцией...
По-моему вполне миленькая мадам

Что там искарежено?
Акавирец
14.01.11 - 19:49
>> Verys Nariys: Цитата:
Что там искарежено?
Морда лица.
Heilige Geist
14.01.11 - 21:44
Как это не удивительно будет для некоторых здешних посетителей, но в реальности искарёженные морды лица встречаются гораздо чаще, чем в играх.
Акавирец
14.01.11 - 22:02
>> Heilige Geist: Цитата:
но в реальности искарёженные морды лица встречаются гораздо чаще, чем в играх.
Так Скайрим и стремиться к реалистичной картинке, чо.
Sharmath
14.01.11 - 22:23
Вот какой момент для меня не ясен и до сих пор я не слышал высказываний на этот счёт: заявлено, что при повышении уровня повышаем либо здоровье, либо ману, либо стамину, а где сила, сила воли, интеллект, выносливость, привлекательность ,удача и ещё что-то там? Что, теперь уровень заклинания будет зависеть от уровня маны - можешь осилить али нет? Странно.
>> Sharmath: Вряд ли. Здоровье, мана и стаимина всегда стояли особняком от характеристик. При повышении уровня здоровье повышается автоматически, но на набранные очки можно повысить его дополнительно (на выбор).
P.S. (by Dr.Yankee.Doodle)
Sharmath
14.01.11 - 23:17
>> Wind0fChange:
Т.е. будут все вышеперечисленные характеристики + 3 полоски отдельно повышаемые, так считаешь?
>> Sharmath:
Ничего толком ещё не показали. Сказали только, что есть "три полоски", которые можно повышать на выбор, а одна повышается автоматически.
RedFireDragon
14.01.11 - 23:37
Новые видео:
Звуки Skyrim.
Речь Эсберна катастрофически напоминает речь императора из Обливы. Брррр...
- Будут двемерские сферы-роботы.
Sharmath
15.01.11 - 01:01
Так, прослушал тоже звуки оттедова, заинтересовало видео намбер 4 в районе 2:40 минут - там же офигенная музыка звучит, похожа на Морровиндскую - очень, очень классная! Я правильно понял, что это была
пробная версия и их она
НЕ устроила, что и послужило рождению той муз. темы, что мы слышали (кстати текущая ближе по звучанию к Обливиону да и короче не в пример, одни "ух", "эх", "уах" остались

).
добавлено Sharmath - [mergetime]1295042478[/mergetime]К тому же вспомнил, что драконья песня, что здесь выкладывали, состоит кажись из двух куплетов, а в заявленной главной муз. теме поётся только один (да и то, вступление длиннющее), может будет более полная версия, интересно?
>> Sharmath:
Я так понял, что сначала показали главную тему Морровинда, потом Скайрима из тизера, а потом как они это соединили в главную темы игры.
Sleepwalker
15.01.11 - 01:10
Джереми Соул снова пишет музыку - запишите в известные факты.
и да - я рад
уханья из саундрека скайрима напоминают бурлаков на волге))
Sharmath
15.01.11 - 01:14
>> Wind0fChange:
Да, вот только не понятно, будет ли эта более длинная версия похожая на морровиндскую и несомненно лучшая в самой игре...
>> Sharmath:
Не-не, то что на 2:40 и есть главная тема игры.
Sharmath
15.01.11 - 02:51
>> Reaver: Потрясающе, благодарю!
Пьяный ковер музыкальной темы Скайрима.
Dichlofos
15.01.11 - 06:08
Музыка, что они сделали для Скайрима (если конечно это - окончательная версия) новая и в тоже время до боли знакомая,
она не оставляет тебя равнодушным! Они определённо знают чем зацепить фанатов, лично мне сразу вспомнились бесчисленные часы проведенные в Морровинде. Если всё музыкальное сопровождение будет на том же уровне, то как минимум за 40% атмосферности можно не беспокоиться - под хороший аккомпанемент, даже самый идиотский квест будет проходиться приятней.

СТОП.
Эта мелодия как то не совсем вяжется с музыкой из трейлера, даже если считать это вторым куплетом песни...
Тут что-то не так. Где же истина?
добавлено Dichlofos - [mergetime]1295060917[/mergetime]Ага! вот она
ИСТИНА
Диссидент
15.01.11 - 06:26
Цитата: (Dichlofos @ 15.01.11 - 14:08)
Ага! вот она
ИСТИНА 
Кажется с истиной промахнулся. Это просто тема Морровинда с наложенными на неё драконьими песнопениями. Возможно первоначальный вариант мэйнтим Скайрима (от которого они надеюсь отказались).
Dichlofos
15.01.11 - 06:33
>> Диссидент:
Нет это музыка из ролика, совмещенная в нужном месте с песней из трейлера!
( в ролике мелодия обрывается какраз на припеве "Довакин - Довакин..." а в трейлере песня начинается как раз с этих слов. см---> 3:52 и ранее в вышеуказанном ролике)
Диссидент
15.01.11 - 06:47
Неужели "триумфальное возвращение Джереми Соула" ограничится плагиатом на самих себя?..
Музыка бесспорно хорошая, но думаю талант этого композитора позволит за 10 лет создать нечто столь же шедевральное не цитируя дословно предыдущие игры серии.
Dichlofos
15.01.11 - 06:56
Кто его знает...
Кстати, если мне не изменяет память Разрабы хотели вставить "мейн титл" из Морра и в Обливион
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
О чем свидетельствуют один из самых первых
демо роликов Облы и тот факт что это самый "мейн тил" прекрасно подходит и к
интро Облы, и к ролику предворяющему меню.
(хотя с интро я могу ошибаться)
но видимо постеснялись

.
>> Диссидент: Цитата:
от которого они надеюсь отказались)
Качество записи плохое, а вторая часть (из трека по ссылке) вообще из трейлера. А разница, конечно, есть. Повторение знакомой мелодии - вполне осмысленный шаг. Морровиндские мотивы берут за душу
Я не понял. Алдуин - это ведь вроде образ Акатоша у нордов. Получается, что это два разных... эмм.. персонажа? Акатош-защитник и Алдуин-разрушитель. Или две испостаси одного существа: Акатош-герой и Акатош-отступник? =)
Если как по мне, то музыкальная тема просто шикарна. И почему плохо сохранять мотив темы в серии? Буквально слышаться первые нотки, и ты знаешь, о чём уже речь и столько приятных воспоминаний. Все, иду ставить мор.
В Game Informer заявлено о реализации в игре 18 умений. В TES IV: Oblivion их было 21, в TES III: Morrowind - 27.
С магическими искусствами в принципе все ясно (ушел "Мистицизм", но вернулось "Зачарование")
С воровскими и боевыми - нет. По логике три умения уйдут именно в этих областях. У кого есть какие соображения по этому поводу?
На мой взгляд, наиболее высокие шансы "потеряться/объединиться" у "Защиты(Блока)", "Атлетики", "Акробатики", "Тяжелых" и "Легких Доспехов"...
Sharmath
15.01.11 - 15:51
Так, ну во-первых, конечно же ни защита, ни два вида доспехов никуда не денуться, это было бы совсем уж глупо. Во-вторых, не понятно вот что: всякое рубление дров, готовка, кузнечное дело будет относиться к навыкам или нет?
Если нет, тогда кузнец может исчезнуть (и поделом, толку от него мало было), заменившись отдельным рядом этих вот бытовушных навыков, т.е. кузнеч. делом. Ту же акробатику и атлетику можно слить в единый навык физ. подготовки, только на пользу пойдёт такое слияние. А например при его развитии, в дальнейшем могут быть выбраны перки в стиле "желаете ли и дальше наращивать физ. силу, начиная бегать быстрее" или "желаете сделать уклон в акробатику, научившись делать сальто при блоках", так будет полне логично выглядеть.
Вот что ещё точно может исчезнуть (и опять же поделом ему) - это бесполезная по сути торговля и красноречие. Вернее если первый навык бесполезен (пусть торговцы понижают цены от того, насколько часто с ними сотрудничаете), то второй в принципе ничего так был, НО(!) именно в Морровиде, когда встречались неподкупные персонажи. В Обливионе же всех можно было купить, так что от красноречия толку не было, их также можно слить в один навык, к примеру. Так что в итоге, я думаю, в Скайриме мы ничего не потеряем, несмотря на заверение ряда лица об очередном упрощении - на деле же будут выкинуты реально бесполезные навыки, а парные могут быть объединены в один, что будет вполне по уму.
Расширение навыков оружия точно не будет, вероятно по прежнему нас ждёт мечи и не-всегда-тупое оружие да меткость (луки и возможно арбалеты). Было бы, конечно, не плохо, например выбираешь мечи, а тебя спрашивают по поводу того, на каких конкретно хотите специализироваться - коротких ли, длинных ли (т.е. как перк: либо короткое, либо длинное наносит больше урона).
Возвращения копий, к сожалению, не будет, кто видел у скелетов на скрине будто бы копьё, на самом деле это двуручный топор, просто повёрнут таким образом.
з.ы. Однако на скриншоте с навыками, зачарование, я так понимаю, всё же присутствует в разделе навыков, а следовательно, раз оно добавилось, где-то убавиться что-то, но вроде как и урезать там больше нечего....ну может рукопашный бой, теоретически...
Печально, что убрали ещё в Обливионе бездоспешный бой...в принципе его можно вернуть, слив с рукопашным, конечно, но маловероятно...
Hel Berell
15.01.11 - 15:57
Цитата: (Alang @ 15.01.11 - 16:04)
На мой взгляд, наиболее высокие шансы "потеряться/объединиться" у "Защиты(Блока)", "Атлетики", "Акробатики", "Тяжелых" и "Легких Доспехов"...
Может быть еще "Красноречие-Торговля".
Verys Nariys
15.01.11 - 16:11
Цитата:
Ага! вот она ИСТИНА
Первая половина это же Морровинд с вокалом! D:
Неужели разработчики намекают, что у игры будет больше общего с Морровиндом, чем с Облой?)
Цитата:
Неужели разработчики намекают, что у игры будет больше общего с Морровиндом, чем с Облой?)
Уж лучше пусть будет общее с Морровиндом, чем с Обломом

Цитата:
Печально, что убрали ещё в Обливионе бездоспешный бой...в принципе его можно вернуть, слив с рукопашным, конечно, но маловероятно...
Да кому он нужен, бездоспешный бой-то этот? Все всё равно броню ту или иную носят. Ну а если этот навык хотелось бы только тебе, кошак... нуу, специално для тебя его делать явно не будут
TobiMadaraUhiha
15.01.11 - 16:44
Цитата: (Mizrael @ 15.01.11 - 16:35)
Да кому он нужен, бездоспешный бой-то этот? Все всё равно броню ту или иную носят. Ну а если этот навык хотелось бы только тебе, кошак... нуу, специално для тебя его делать явно не будут

Я тот человек что всегда юзает бездоспешный бой. Раса Редгарды кстати.
Я даже в Обливионе без доспехов бегал, и в Скариме даже если не будет этого навыка, тоже буду бегать голым. Хы.
Sharmath
15.01.11 - 16:54
>> Mizrael: Это не для меня, кись, это для магов как бэ) Плюс для особо вороватых персон (

) подмечаю, что за ношение брони в Обливионе был штраф к заклинаниям, они то ли слабее были, то ли маны больше потребляли. А так ни кирасу под мантию ни нацепишь (или хотя бы наплечники (а, ну эти вообще слили с кирасой

), или поножи), ни бездоспешный бой не разовьёшь.
Кстати никто этого не говорил до селе, но на скриншоте, где гг входит в город (вид со спины,рука ещё оголена правая), впереди идёт кажись стражник с
большущим волкодавом - значится, собачки у стражи будут
Цитата:
Если нет, тогда кузнец может исчезнуть
Кузнец именно полноценный навык
>> Alang: >> Sharmath: Лень мне искать чужие посты, дам ссылку на
свой, составленный из обсуждения с Акавирцем.
Это я к тому, что уже надоело одно и тоже читать, новая тема тока окрылась! Кстати, Шармат, те не стыдно про кузнечное дело так рассуждать када оно уже есть на скрине видно? От тебя не ожидал%)
Цитата:
Расширение навыков оружия точно не будет, вероятно по прежнему нас ждёт мечи и не-всегда-тупое оружие да меткость
Двуручное и одноручное, очевидно же. Например бердыш(или что то подобное) в руках скелета на скрине, это никаким чудом не засунешь в дробящее, а древковое вернуть места не хватит.
Цитата:
Возвращения копий, к сожалению, не будет, кто видел у скелетов на скрине будто бы копьё
Бердыш - двуручный топор, но, блджад, это древковое оружие! Таких длинных топоров боевых я чот не помню в обле, вывод? "Одноручное" и "Двуручное", так и логичнее, учитывая что теперь можно с двумя оружиями гонять.
21 + энчат - атлетика, торговля, акробатика, мистицизм = 18 и в оружие теперь навыки одноручное и двуручное, вместо убогих мечей и дробящего. Имхо ессно, но это самый вероятный вариант... Ну а что убирать то ещё? У меня сомнения небольшие разе что по рукопашному бою, но суровые норды без махания кулаками как то не лезут в воображение.
Sharmath
15.01.11 - 17:15
>> Answer: Ну так ажиотаж, ажиотаж-то какой! Пообсуждать же, блин, хочется!

Ну а вообще да, видел тот твой пост.
И с кузнечным делом на скрине видимо просмотрел, так значит smit-что-то там и есть кузнец...
Цитата:
Двуручное и одноручное, очевидно же. Например бердыш(или что то подобное) в руках скелета на скрине, это никаким чудом не засунешь в дробящее, а древковое вернуть места не хватит.
Для меня не очевидно. Я не думаю, что сделают аля готика двуручное-одноручное. К тому же если ты про скрин с тремя скелетами в пещере (других скелетов вроде нет...), правый из которых вытянул правую руку с мечом, я не вижу никакого бердыша. У того, что посередине - какая-то двуручная штуковина, но ясно, что не столь длинная, как тот же бердыш, т.к. видно расширение её у плеча левостоящего скелета. Ну а у самого левого вообще не видно что в руках. Либо я запутался и смотрю не те скрины.
Цитата: (Sharmath @ 15.01.11 - 17:15)
К тому же если ты про скрин с тремя скелетами в пещере (других скелетов вроде нет...)
Наверно он про скрин где герой заходит в пещеру, у него на спине двуручная сабля висит, а там, вдалеке в пещере стоит нечто с двуручной палкой. Хотя по мне так палка может и быть волшебным посохом каким.
Sharmath
15.01.11 - 17:25
А, всё ясно, Answer говорит про тот скрин, что на
теснексусе внизу страницы, более полный...ну да..что-то длинное, но вполне может и топором назваться. Вообщем, я в сомнениях, может и правда сделают одноручное и двуручное...
Sleepwalker
15.01.11 - 17:30
Прошу обратить внимание на скан с заголовком "The One They Fear": на нем у ГГ булава висит справа. - получается непись - левша?
на остальных скринах вроде расположение ножен и оружия как прежде слева.
и да - разделение на одноручное и двуручное еще не заявлено - не хороните надежду пока
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.