Квай послушал. В принципе, всё случилось так, как говорил Answer: особенно много новой информации не поступило. Из свеженького:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
- Нет точных ответов относительно вервольфов, фракций, маунтов, но в любом случае есть вероятность встретить оборотничество хотя бы в DLC;
- Оружейные навыки будут такие: двуручное оружие, одноручное оружие, луки. Внутри каждого навыка есть своя система перков, и т. о. в одноручном оружии можно сильно развить, например, топоры или мечи, своего рода специализироваться. Говард говорит, что всего в игре в районе 280 перков, но одному игроку все их реализовать не выйдет;
- Создание персонажа будет привычным: вначале выбирается раса, в зависимости от неё добавляются плюсы к навыкам, заклинания, способности; класс выявляется в процессе развития навыков, изначально его выбрать нельзя; в фейсгене появились заготовки частей лица;
- Говард сказал о большом количестве компаньонов (и упомянул, что в процессе тестинга у них вообще все неписи были компаньонами, веселия заради), об их активном взаимодействии с игроком, наличии индивидуальных историй и проработанности образа каждого;
- Про то, как ГГ узнаёт о том, что он dragonborn, Говард не рассказал, но поделился, что как только Седобородые узнают об этом, они начнут зазывать ГГ своими голосами на Хротгар, причём так, что этот клич можно будет услышать где и когда угодно в Скайриме; также ничего не рассказал о множественных концовках;
- Прозвучал вопрос о предполагаемом рейтинге ESRB; Говард предполагает, что будет Mature, хотя насилия в игре заметно, очень заметно поприбавилось ("over the top"), бои и эффекты стали реалистичнее.
- Ключевыми в крафтинге будут три навыка — алхимия, кузнечество и зачарование. Остальной крафтинг будет вне навыков; Говард говорит, что пространства для него будет ну просто очень много.
В остальном ничего особо нового. Относительно HUD — как Квай понял, его вообще не будет; от привычных полосок останется только компас, а как только произойдут значительные изменения в мане, здоровье или усталости, полоска всплывёт сама. Про драконов — обещают сделать такими сурьёзными мобами, что на первых порах ГГ будет прятаться при появлении всякой здоровой тени в отдалении: драконы воруют-убивают, летают по полям, жгут деревни и города и устраивают страшные варварства. Привинчивать всякие новинки вроде Kinect и Move, или какой-нибудь 3-D, не собираются.