Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Grond
Цитата: (Lexy Lachance @ 19.01.11 - 11:01)
Боитесь заразиться?))
Просто, как очень хорошо подсказал Лёша... Слишком красивая, детальная картинка не оставляет места воображению.
А сопли я  никому и не продаю)

Угу. Тк, действительно заразно. Болезнь блокирует проникание лучей добра в черепную коробку. А кому это надо?
Очень простой выход есть. Очень:
Воображать картинку плохой.
Piroman
>> Wind0fChange:

Сделайте меня развидеть это, как говорится.
Lexy Lachance
Цитата: ([FG] @ 19.01.11 - 12:16)
>> Lexy Lachance:

Не понравилось резкое сравнение? Можете противопоставить аргумент.
Хотя здесь почему-то наблюдается упорное желание у участвующих эгоистично поделить все свои аргументы на черное и белое, направленно сужая обсуждение к банальному порицанию, либо восхвалению.


читайте "ЗЫ" к тому же посту. Аргументов сейчас не может быть ни у меня, ни у других - игра ещё не вышла. Люди делятся эмоциями и я не вижу в этом "синдроме Ванги" ничего плохого. Лично я, спустив пар, смогу начать игру с гораздо более объективным настроем.
Банальным драконам - банальное порицание  biggrin.gif  Шучу.

Цитата: 
Угу. Тк, действительно заразно. Болезнь блокирует проникание лучей добра в черепную коробку. А кому это надо?
Очень простой выход есть. Очень:
Воображать картинку плохой.


Если картинка окажется хорошей, я с готовностью возьму все свои слова назад. Публично. Но лучше настроиться, что всё плохо, и потом обрадоваться тому, что это не так, чем размечтаться и грохнуться с небес на землю.
Yokuda
А лучше всего прекратить демагогию и дождаться 11 ноября.
Всем привет, кстати. От количества новостей и сообщений в теме голова идет кругом =)
ЧыН
Некоторые игры с открытым миром слишком сильно акцентируют внимание игрока на побочных заданиях и в результате игроки забывают о главном квесте. Bethesda знает об этой ловушке и активно предотвращает перенасыщение миссиями Radiant Story.
А вот это мне может кто-нибудь объяснить. Это неправильный перевод или что вообще?
Значит ли это, что "мы заставим вас идти по основному квесту" или побочных квестов будет очень мало?
Lexy Lachance
Цитата: (Yokuda @ 19.01.11 - 13:52)
А лучше всего прекратить демагогию и дождаться 11 ноября.
Всем привет, кстати. От количества новостей и сообщений в теме голова идет кругом =)

Это было вежливое "заткнитесь, господа"? biggrin.gif
"Поделись своими мыслями, друг" (с)
Yokuda
Цитата: (Lexy Lachance @ 19.01.11 - 13:07)
Это было вежливое "заткнитесь, господа"? biggrin.gif

И это тоже =)
Цитата: (Lexy Lachance @ 19.01.11 - 13:07)
"Поделись своими мыслями, друг" (с)

У меня они очень приземленные и напоминают гуара. К чему это я.. Ах да, мысли, мысли. Рано еще делить шкуру мамонта, очень даже рано. 
Lexy Lachance
Цитата: 
И это тоже =)


Теперь здесь будет аншлаг хотя бы из духа противоречия  biggrin.gif

Цитата: 
Рано еще делить шкуру мамонта, очень даже рано.


После стольких лет ожидания, наконец, посыпались новости. Люди больше ждать не хотят  biggrin.gif  эмоции же!)))
TERAB1T
Цитата: (ЧыН @ 19.01.11 - 13:06)
Некоторые игры с открытым миром слишком сильно акцентируют внимание игрока на побочных заданиях и в результате игроки забывают о главном квесте. Bethesda знает об этой ловушке и активно предотвращает перенасыщение миссиями Radiant Story.
А вот это мне может кто-нибудь объяснить. Это неправильный перевод или что вообще?
Значит ли это, что "мы заставим вас идти по основному квесту" или побочных квестов будет очень мало?


Перевод правильный. Не будет перенасыщения сгенерерированными квестами, чтоб в сотый раз не выполнять одни и те же задания. Количество заранее прописанных побочных квестов останется неизменным.
Yokuda
Цитата: (Lexy Lachance)
Теперь здесь будет аншлаг хотя бы из духа противоречия

Из-за духа противоречия скорее будет разделение на три группы - довольных, недовольных и тех, кто любит попкорн.
Боюсь, на пользу это не пойдет, т.к. спор, вопреки всеобщему мнению, скорее порождает не истину, а неуважение и накал страстей между особо радикально настроенными пользователями. В итоге все всплывает в виде банов и, пардон, кармодрочерства. А это не есть хорошо.
Все вышеуказанное является субъективным мнением любителя попкорна.
xdarkness
>> Lexy Lachance
Цитата: 
ЗЫ. Я не утверждаю, что я права. Я согласна с тем, что я всего  лишь потребитель. И с тем что Скайрим схаваю - не поморщусь, как схавала Облу. Я просто делюсь своими мыслями, своими ИМХО. Только потому, что больше не с кем.

Простите, если чем-то Вас огорчил. Мне уже стыдно за резкость.
Примите мои извинения.
Стоум
Цитата: (Lexy Lachance @ 19.01.11 - 10:30)
Я не согласна с тем, что критики-паразиты. Если разрабы делают игрушку всё больше ради денег, нежели для людей, они заслуживают негатива в свой адрес.


Жён и детишек своих разрабов на что кормить? На твоё спасибо? А критики не паразиты, паразиты те кто не посмотрев на продукт начинают его хаить.

Цитата: (Lexy Lachance @ 19.01.11 - 10:30)
Что дал нам Обливион? Над чем можно задуматься? Чем можно восхититься?


По сюжету там был один дядя (звали Мартин), так он не задумываясь отдал жизнь за свою Родину, если он не достоин восхищения тебе стоит задуматься о пересмотре своих ценностей.
TERAB1T
Какое сборище интеллектуалов-то высоколобых собралось. А я-то, глупый, всю жизнь считал, что игры созданы для развлечения, а не для поиска в них морали и глубокого смысла.
Wind
>> TERAB1T:
>> Стоум:
Цитата: 
Жён и детишек своих разрабов на что кормить? На твоё спасибо?
Цитата: 
Какое сборище интеллектуалов-то высоколобых собралось.

Устное предупреждение за повышенный тон. Далее обсуждаем только саму игру, а не философскую подоплёку современного игростроя. Все сообщения, которые не соответствуют указанному вектору дискуссии, будут удалены, поскольку не представляют интереса ни для одной из сторон.
Lexy Lachance
Цитата: (Стоум @ 19.01.11 - 14:34)
Жён и детишек своих разрабов на что кормить? На твоё спасибо? А критики не паразиты, паразиты те кто не посмотрев на продукт начинают его хаить.
По сюжету там был один дядя (звали Мартин), так он не задумываясь отдал жизнь за свою Родину, если он не достоин восхищения тебе стоит задуматься о пересмотре своих ценностей.


1)Морровинд не принёс разрабам денег? Детишки голодали, и пришлось сделать Обливу?
2)Я тут ни одного человека не увидела, кто прямо охаял Скайрим. Вижу только некоторой частью логичные опасения.
3)В России, отдавших жизнь за Родину героев было... С куда более великой храбростью и меньшим пафосом.
Кроме того, давайте радоваться, что покойный император когда-то сварганил ублюдочка. Это мораль?
Я не спорю - Мартин хороший парень, храбро исполнивший своё предназначение. Я его уважаю. Но. Вы действительно долго рассуждали над его судьбой? Скажите честно. И при чём тут приоритеты? Сиродиил никогда не будет мне Родиной. И за судьбу его я не волнуюсь.
Yokuda
Видео на гейминформере видели? Там столовку показывали. Боюсь, не шибко Бесездовцы голодают. По крайней мере по милой и одновременно нахальной мордашке старины Тода этого не скажешь =)
[FG]
>> TERAB1T:
Индустрия электронных развлечений сложна и многогранна, в больших и проработанных проектах, вроде TES, каждый находит что-то свое. Кто-то находит мораль, кто-то развлечение, каждому - свое smile.gif

добавлено [FG] - [mergetime]1295435075[/mergetime]
>> Lexy Lachance:
Цитата: 
1)Морровинд не принёс разрабам денег? Детишки голодали, и пришлось сделать Обливу?

Поинтересуйтесь у Ривера о положении дел в студии во времена Даггерфола - Редгарда - Морровинда.

Цитата: 
В России, отдавших жизнь за Родину героев было... С куда более великой храбростью и меньшим пафосом.

Давайте не перегибать палку. Сравнение неуместно.
TERAB1T
Цитата: (Wind0fChange @ 19.01.11 - 13:52)
>> TERAB1T:
>> Стоум:

Устное предупреждение за повышенный тон. Далее обсуждаем только саму игру, а не философскую подоплёку современного игростроя. Все сообщения, которые не соответствуют указанному вектору дискуссии, будут удалены, поскольку не представляют интереса ни для одной из сторон.


Сарказм - это уже повышенный тон? Несколько страниц философского флуда и стоило мне написать одно сообщение по этой теме, так сразу устное предупреждение. Спасибо.
Стоум
Цитата: (Wind0fChange @ 19.01.11 - 13:52)
Устное предупреждение за повышенный тон.


Понял, больше такого не повториться.
ЧыН
Цитата: (TERAB1T @ 19.01.11 - 13:42)
Какое сборище интеллектуалов-то высоколобых собралось. А я-то, глупый, всю жизнь считал, что игры созданы для развлечения, а не для поиска в них морали и глубокого смысла.

Игры, безусловно, делаются ради развлечения. Вообще всё в жизни делается ради развлечения.
Или почти все.
Но игра, допустим, Вольфенштейн какой-нибудь, это тупая стрелялка, не уму ни сердцу.
Игры такого класса как ElderScrolls делаются, я надеюсь,  smile.gif  для ума и сердца. Поэтому и спрос больший.
З.ы. Мне тут в репе предложили в шахматы поиграть, поиграю, спасибо. Но шахматы это логическая игра, иногда же хочется совмещать логику, фантазию и многое другое.
Skeiz
Цитата: 
Нирновский, а не наш. Им, конечно, виднее, что растёт в Скайриме

Это может увидеть любой, кто посмотрит на фотографии, к примеру, фьордов Норвегии. Кстати, что характерно, елки - это тоже часть растительного мира Нирна. Я их в Даггерфолле видел очень много.

Цитата: 
но это ИМХО халтура с их стороны, по сравнению с моррой.

Морровинд - это халтура по сравнению с Даггерфоллом. Обливн - это халтура по сравнению сио Морровиндом. Качественная работа - это Фоллаут 3.

Цитата: 
Я жду чего-то большего...

Ждать можно чего угодно. Например, волшебника в голубом вертолете. А разработчики будут делать продукт, который можно продать и получить прибыль

Цитата: 
А восторг от первой встречи с Ролли?

А плевки от покоцанной ролевой системы? А отвращение от унылых квестов? А ужас от диалогов?

Цитата: 
А громадные грибы-дома? А золотой каннет? А вяленая скрибятина? В какой ещё игрушке такое есть?

А в какой игрушке есть гаусс-райфл? А в какой игрушке есть Tie Fighter? Каждай игра должны быть Морровиндом? Даже, к примеру, "Ка-50 Черная акула"?

Цитата: 
Сейчас я слышу "мамонт", "дракон", и мне уже тоскливо... Ничего нового. Никакой экзотики.

Отсутствие экзотики не помешало "Ведьмаку" стать лучше ролевой игрой. Что же касается экзотики, то по сравнению с World of Warcraft - Моровинд тихо плачет в углу.

Цитата: 
Весь Обивион ругалась.

Весь Морровинд ругался, в Обливион даже играть не стал. Фоллаут 3 прошел с удовольствием.

Цитата: 
Теперь и Скайрим буду ругаться.

А может просто не играть? Зачем уподобляться мышкам с их кактусом?

Цитата: 
В скольких играх есть волки? Серьёзно. А ведь они ещё и по телевизору, и даже в реальности есть!

Во всех Готиках, в Ведьмаке, в The Fall, в Фоллаутах, в WoW. Список продолжить или достаточно?

Цитата: 
Надо оно мне в очередной раз? Вот и все мои выводы. Я не любитель мочиловок в играх. Я за отыгрыш.

Что вы понимаете под отыгрышем?

Цитата: 
А для него нужна атмосфера. которой волки, медведи и драконы... увы... не создадут.

Атмосфера, в первую очередь, создается продуманными локациями, в которых видна их предыстория. Разумным поведением NPC. Реалистчной природой и животным миром. А не идиотскими грибами, неписями слоняющимися по улицам в 3 часа ночи и крепостями без ворот.  Фанаты Даггерфолла, например, считают что в Морровинде нет никакой атмосферы. И что?

Цитата: 
Вот поэтому я изначально была против Скайрима - раз.

Жаль, Беседка не была об этом в курсе.

Цитата: 
На Соулстхейме были хотя бы рьеклинги, спригганы, Удурфрукт с ногой наперевес... а вот когда я увидела там волков и медведей меня "начало подташнивать". два

А меня подташнивает от крепостей Морровинда и убогих диалогов.

Цитата: 
Почему вместо драконов нельзя было придумать какого-нибудь здорового кагути с крылышками?

Не знаю. Но, как-то так сложилось, что в человеческой мифологи дракон является самым страшным существом.

А что, извините, страшного в кагути? Я предлагаю злого кролика, лучше зеленого. Прикиньте, огромный злой зеленый кролик. Нетривиально?

Кстати,а вас не тошнит от магии, мечей, героев? Почему бы не драться поварешками? Вместо магии - кулинария. Вместо доспехов - коллекция одежды от Армани? Смотрите, какая новая и свежая идея  biggrin.gif

Цитата: 
Вышло бы куда милей, менее пафосно, и уж куда менее заезжено.
Это всё моё ИМХО
[QUOTE]
Более того, со своим имхом вы сидите в полном одиночестве. Потому как, о ужас, в WoW Катаклизм главный злодей - тоже Дракон. Но, Близзарды ведь не умееют делать игры.

Кстати, вам не приходило в голову, что повторение одного и того же, что было в Морровинде - это заезженно? Что это скучно? Есть Морровинд. Нравится - играйте в него. Исходя из вашей логики разработчики должны делать одну и ту же игру каждый раз?

Очень надеюсь, что Skyrim будет больше похожа на Фоллаут 3, чем на Морровинд или Обливион.
Dro'Anton
Цитата: (ЧыН @ 19.01.11 - 16:23)
Игры, безусловно, делаются ради развлечения. Вообще всё в жизни делается ради развлечения.


Забавное заблуждение. Развлечения на то и развлечения, что отвлекают нас от чего, что требует концентрации, внимания, усилий и знаний.

Цитата: 
Но игра, допустим, Вольфенштейн какой-нибудь, это тупая стрелялка, не уму ни сердцу.


Идеальное развлечение.

Цитата: 
Игры такого класса как ElderScrolls делаются, я надеюсь,  smile.gif  для ума и сердца. Поэтому и спрос больший.


Игры такого класса, как The Elder Scrolls, делаются очень качественно и при этом порог вхождения в игру достаточно низок, чтобы не умереть от скуки в процессе освоения игры. Поэтому спрос большой.

Для ума и сердца же советую читать книги и всецело посвящать себя образованию.
Sentinel
Цитата: 
Для ума и сердца же советую читать книги и всецело посвящать себя образованию.

Да если бы только преподавали бои с мечом, мистицизм и зачарование... Я бы и Кафку с удовольствием читал, если бы у него были чуваки в доспехах и с оружием) А игры для того и существуют, чтобы можно было забыть о реальном мире, хотя бы чуть-чуть! С морровиндом получилось именно так, захотелось продолжения. Вышел обливион, но он тоже кончился))) Теперь остаётся ждать скайрим, каким бы он ни был, потому что в стране слепых, и одноглазый - король!
Ещё хотел сказать по поводу пиар компании - я в этом ничего плохого не вижу, наоборот - это же весело) Есть о чём порассуждать, пообщаться на эту тему. Это же как новый год с шампанским и отсчётом до полночи - то же нетерпение и благоговение) И я всегда был за то, чтобы продавались бокы с приятными бонусами, не просто футболкой и картой, а амулетиками, или мешочком монет, например (а не одной монеткой маленькой).
Skeiz
Цитата: 
Игры такого класса как ElderScrolls делаются, я надеюсь,    для ума и сердца.

Такие игры делаются для кошелька, в первую очередь.  В США, если кто не в курсе, капитализм.  biggrin.gif

Цитата: 
А игры для того и существуют, чтобы можно было забыть о реальном мире, хотя бы чуть-чуть!

Для того, чтобы забыть о реальном мире, существуют различные вещества. А игры существуют для развлечения. Если для вас игра служит средством, чтобы забыть о реально мире - завязывайте с играми.
Sleepwalker
Коль уж тут такие дискуссии о колорите игры, скажу и я свои опасения: одной из фишек серии всегда были даэдра. В морре они сидели в своих развалинах, Вобла вообще им была посвящена. Как бы их не задвинули на третий план в V
Skeiz
Цитата: (Sleepwalker @ 19.01.11 - 17:42)
Коль уж тут такие дискуссии о колорите игры, скажу и я свои опасения: одной из фишек серии всегда были даэдра. В морре они сидели в своих развалинах, Вобла вообще им была посвящена. Как бы их не задвинули на третий план в V

А в Даггерфолле не было Дагот Ура. Видимо была плохая игра?

Во-первых, если задвинуть даэдра задвинут на задний план, будет что-то другое.

Во-вторых, задвинуть основу мифологии мира - сложно.

В-третьих, не нужно считать разработчиков глупее нас с вами.

wink2.gif
Sleepwalker
Вообще, товарищ Skeiz, я по большей части строго поддерживаю твои недавние посты в теме, но хочу все же напомнить, что люди ценят не только инновации, но и преемственность традиций smile.gif надо лишь найти необходимый баланс.  Да и сравнение с Даггером некорректно
Да и разработчики не дураки - просто могут слегка разойтись с расстановкой приоритетов
Skeiz
Цитата: (Sleepwalker @ 19.01.11 - 18:01)
Вообще, товарищ Skeiz, я по большей части строго поддерживаю твои недавние посты в теме, но хочу все же напомнить, что люди ценят не только инновации, но и преемственность традиций smile.gif надо лишь найти необходимый баланс. 

Я просто к тому, что какой смысл беспокоиться сейчас? Об игре, пока известно очень мало. Практически ничего.

Цитата: 
Да и сравнение с Даггером некорректно

Дело в том, что между Даггерфоллом и Морровиндом разрыв, глубиной с Гранд Каньон. Окромя внешних сходств и места действия - ничего общего. Поэтому можно говорить о традициях TES - Arena, Daggerfall, Redguard, Battlespair и традициях Morrowind - Oblivion. Но пропасть между Даггером и Морровиндом огромная. В Даггерфолле в саму механику игры была заложена основа мифологии мира. В Морровинде мифология - просто бэкграунд. Значительная часть игроков её вообще не заморачивались.

В Даггерфолле был интересный сюжет, раскрывающийся по мере прохождения игры. В основе сюжета не заезженная пластинка о герое, который спасет мир, а местечковые разборки политических кланов. Спустя много лет, по точно такому же лекалу был создан "Ведьмак".

Морровинд же - это банальный шаблон, сделанный в угоду конъюнктуре рынка. С коммерческой точки зрения - отличный продукт. Но никакой приемственности нет. Он ничего не унаследовал от прошлых игр, кроме места действия. Собственно, логичным развитием Морровинда стал Обливион.

Поэтому, лично мне хочется, чтобы Skyrim унаследовал больше от Fallout 3. F3 - отличная игра, с очень хорошими квестами. Ну, разве что основной сюжет слегка подкачал, зато побочные квесты удались на славу. Чем меньше будет в Skyrim от Морровинда и Обливиона и больше от Fallout 3 - тем лучше. Ждать сходства с Даггером не стоит, это уже ММОРПГ надо делать. А вот эволюционное развитие F3 хотелось бы получить.

Цитата: 
Да и разработчики не дураки - просто могут слегка разойтись с расстановкой приоритетов

А вот раз они не дураки, значит изменения в расстановке приоритетов скорее всего будет оправдано. Логично? Может, стоит доверить расстановку приоритетов тем, кто лучше разбирается, как делать игры?
Grond
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 17:16)
Поэтому, лично мне хочется, чтобы Skyrim унаследовал больше от Fallout 3. F3 - отличная игра, с очень хорошими квестами.

Ну вы в курсе, что есть мнение прямо противоположное вашему, да?

А я бы хотел, чтобы Скайрим был похож на Скайрим.
Skeiz
Цитата: 
Ну вы в курсе, что есть мнение прямо противоположное вашему, да?

Вот вам обоснование моего мнения
http://rolegame.ru/lba/?p=69

Обоснование противоположного мнения можно увидеть?

Цитата: 
А я бы хотел, чтобы Скайрим был похож на Скайрим.

А на что похож Скайрим?
Lexy Lachance
Цитата: 
Цитата: 
Цитата:
А я бы хотел, чтобы Скайрим был похож на Скайрим.


А на что похож Скайрим?


Я полагаю, что на Скайрим lol.gif
[FG]
Над артом со снежным троллем трудился Рэй Ледерер, он уже ранее засветился на видео экскурсии Тодда по офису Бесезды. В послужном списке Рэя числится работа над концепт-артом для action-rpg Криса Тейлора - Space Siege.
Посмотреть другие работы художника можно на его странице по адресу http://raylederer.blogspot.com/
Skeiz
Цитата: 
Я полагаю, что на Скайрим

А.. т.е. то к нам сам Тодд Говард зашел. Не признал его в гриме  biggrin.gif
Grond
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 17:37)
Обоснование противоположного мнения можно увидеть?
А на что похож Скайрим?

Увольте, не являюсь его носителем. И пространно объяснять, что и кому там может не нравиться - не моё дело. Вы просто будьте в курсе, - оно (мнение) есть.

А на что похож Скайрим - известно только разработчикам. Что по-моему логично.
Skeiz
Цитата: 
Увольте, не являюсь его носителем.

Ну и к чему тогда его упоминать?

Цитата: 
И пространно объяснять, что и кому там может не нравиться - не моё дело.

Т.е. в кусты спрятаться решили?

Цитата: 
Вы просто будьте в курсе, - оно (мнение) есть.

Есть мнение, что Земля имеет форму бублика. И что? Про это тоже надо быть в курсе?

Какое мне дело до того, что где-то есть ещё какое-то мнение? У меня есть СВОЕ мнение. Я это мнение могу обосновать.

Вы можете обосновать противоположное мнение? Нет? Тогда к чему про него тут упоминать?

Кстати, имейте в виду, одного известного носителя противоположного мнения я много раз гонял ссанными тряпками по различным ресурсам.  biggrin.gif

Цитата: 
А на что похож Скайрим - известно только разработчикам. Что по-моему логично.

Вы написали, что вам хочется, чтобы Скайрим был похож на Скайрим. Потому я и спрашиваю - неужели вы знаете, что такой Скайрим? Или вы хотите, чтобы игра была похоже на то, чего вы не знаете? Т.е. вы вообще не знаете чего хотите от будущей игры? Так?
Sleepwalker
Кстати говоря о арте с троллем: присмотритесь, щит имеет только одну ручку. Я, конечно, не специалист и даже не реставратор, но, по-моему, так не бывает)
Skeiz
Цитата: (Sleepwalker @ 19.01.11 - 19:06)
Кстати говоря о арте с троллем: присмотритесь, щит имеет только одну ручку. Я, конечно, не специалист и даже не реставратор, но, по-моему, так не бывает)

Единственная игра из тех, что выходили в последнее время, в которой вполне реалистично изображены колюще-режущие предметы, к слову, как и фортификационные сооружения - это "Трудно быть богом".

Во всех остальных - вольное творчество и фантазия, слабо связанная с реальностью.

Но в данном случае может и верно

user posted image

user posted image


user posted image
Sentinel
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 16:40)
Для того, чтобы забыть о реальном мире, существуют различные вещества. А игры существуют для развлечения. Если для вас игра служит средством, чтобы забыть о реально мире - завязывайте с играми.

Ну сразу про вещества...  smile.gif
Как уже было сказано тут, каждый в играх находит что-то для себя.
Кстати, концепт-арты всегда смотрелись очень круто, разработчики поближе бы к ним придерживались. Я смотрел где-то концепты Фоллаута Нью Вегас - какие же шикарные локации у них были задуманы, та-же дамба, тот-же стрип! А на деле они как то очень далеко ушли от своих-же идей. Тут наверно выходит как у автодизайнеров - нарисовать то они кузов могут какой хотят, но инженеры их постоянно обламывают - типо технически это реализовать нельзя))
[FG]
>> Sleepwalker:
В работе еще есть косяки, но концепт служит не для целей реставрации, арта клепают достаточно много, так что что-то банально могут и забыть дорисовать, а когда замечают, уже неактуально.
Skeiz
Цитата: ([FG)
,19.01.11 - 19:13]>> Sleepwalker:
В работе еще есть косяки, но концепт служит не для целей реставрации, арта клепают достаточно много, так что что-то банально могут и забыть дорисовать, а когда замечают, уже неактуально.


Насколько я успел посмотреть, в данном случае как раз близко к реальности.

Цитата: (Sentinel @ 19.01.11 - 19:13)
Ну сразу про вещества...  smile.gif
Как уже было сказано тут, каждый в играх находит что-то для себя.

Вопрос не в том, кто что находит. Вопрос в том, что игра не должна быть способом ухода от мира. В этом случае игра - это аналог водки и наркотиков. Если мир такой, что от него хочется уйти - то надо находить в себе силы и менять этот мир. А бежать от мира - не выход, нет. Бегство от мира в итоге заканчивается утратой связи с миром и разрушением личности.

Цитата: 
Тут наверно выходит как у автодизайнеров - нарисовать то они кузов могут какой хотят, но инженеры их постоянно обламывают - типо технически это реализовать нельзя))

Нет, неправильно. Концепт-кары создаются для отработки различных технологий и привлечения внимания потребителя. Не производят их по одной простой причине - они никогда не были предназначены для езды по дорогам, раз. И два - они не могут быть освоены для производства в широкой серии. Т.е. штучная работа, потому что значительная часть деталей не предусматривает автоматической обработке на конвейере.
Grond
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 17:55)
Ну и к чему тогда его упоминать?

Для порядку. Вы не есть истина в последней инстанции, как бы не пытались доказать обратное.

Цитата: 
Т.е. в кусты спрятаться решили?

Естественно. Вы страшный.

Цитата: 
Есть мнение, что Земля имеет форму бублика. И что? Про это тоже надо быть в курсе?

Разумеется. Чтобы было над чем посмеяться.

Цитата: 
Какое мне дело до того, что где-то есть ещё какое-то мнение? У меня есть СВОЕ мнение. Я это мнение могу обосновать.

А ВАШЕ мнение как-то отличаетсяот ОБЩЕГО? biggrin.gif Игра понимаете-ли для ВСЕХ делается.

Цитата: 
Вы можете обосновать противоположное мнение? Нет? Тогда к чему про него тут упоминать?

Скажем так - не вижу необходимости. Не моё. И еще один раз: для порядку.

Цитата: 
Кстати, имейте в виду, одного известного носителя противоположного мнения я много раз гонял ссанными тряпками по различным ресурсам.  biggrin.gif
Вы написали, что вам хочется, чтобы Скайрим был похож на Скайрим. Потому я и спрашиваю - неужели вы знаете, что такой Скайрим? Или вы хотите, чтобы игра была похоже на то, чего вы не знаете? Т.е. вы вообще не знаете чего хотите от будущей игры? Так?

Мне всё равно smile.gif. Если считаете это подвигом - пожалуйста, гордитесь, кто ж мешает.
Естественно, я не знаю, что в игре будет хорошего/плохого (даже субъективно), и просто хочу в нее поиграть как в продолжение полюбившейся серии.
Не умею гадать по потрохам, и не умею посылать телепатические сигналы с наставлениями прямо в мозг разработчикам.
[FG]
>> Skeiz:
Мне так вот с ходу сложно сказать, есть различное множество видов щитов, я не изучал их, нужно сперва понять, к какому типу автор попытался отнести изображенный щит, после чего можно будет с уверенностью заявлять, верно или нет.
Zer(0)
е-мае, скайрим - плохой получится, почему же так все плохо. мир не справедлив, я думал беседка сделает игру для интулектуалов, который четают кафку, а они делают какафку :'(
Wind
Pete Hines
I get asked this a lot. Yes, as with past TES games, we will release a kit to mod Skyrim for PC. It's called the Creation Kit.

Gstaff
Yes it does. We've always been impressed with what the community has done with our tools. Like the Elder Scrolls Construction Set for Morrowind and Oblivion, we plan to release Creation Kit so you guys can mod Skyrim :celebration:

Таким образом, Construction Set будет.
[FG]
>> Skeiz:
Цитата: 
Вопрос не в том, кто что находит. Вопрос в том, что игра не должна быть способом ухода от мира. В этом случае игра - это аналог водки и наркотиков. Если мир такой, что от него хочется уйти - то надо находить в себе силы и менять этот мир. А бежать от мира - не выход, нет. Бегство от мира в итоге заканчивается утратой связи с миром и разрушением личности

Это как раз другой вопрос.
Игра может быть в том числе и способом ухода от реального мира. Результаты могут быть самые разные, вплоть, да, до "утратой связи с миром и разрушением личности".

Разговор о том, что проект имеет многогранность. Имеет место попытка проецирования социальной системы общества в игровую модель вселенной. Можно отыгрывать различное многообразие ролей. Все это позволяет заниматься различными делами, делать это, то, читать книги, изучать Lore вселенной, или не делать и т.п., появились множественное количество мотиваторов, имеющих различную степень соприкосновения с главным персонажем, варьирующуюся в зависимости от предпочтений последнего.
Sleepwalker
Цитата: 
I get asked this a lot. Yes, as with past TES games, we will release a kit to mod Skyrim for PC. It's called the Creation Kit.

Ура! Доделанному Скайриму быть! biggrin.gif  biggrin.gif
Skeiz
>> [FG]:
Ну, вот конкретно со щитами викингов сходство есть.


>> [Grond]:
Цитата: 
Для порядку.

За порядком следят модераторы и господь Бог. Вы кто будете?

Цитата: 
Вы не есть истина в последней инстанции, как бы не пытались доказать обратное.

А кто пытается доказать обратное?  Я сказал, что Ф3 - хорошая игра с хорошими квестами. Я свое мнение аргументировал. Где вы увидели, что я пытаюсь доказать, что мое мнение единственно возможное? Цитату в студию пожалуйста.

Цитата: 
Естественно. Вы страшный.

Нет, я просто умный.

Цитата: 
Разумеется. Чтобы было над чем посмеяться.

Вы собираете глупости? Напрасно. Рекомендую собирать что-нибудь другое.

Цитата: 
А ВАШЕ мнение как-то отличаетсяот ОБЩЕГО?  Игра понимаете-ли для ВСЕХ делается.

Игра, понимаете ли, делается для целевой аудитории, а не для всех. И что за такое "общее" мнение, можно узнать? Вот тут уже известно два мнения. Какое из них общее? Вы уж определитесь - одно мнение, или их несколько. А то вы начинаете путаться в показаниях.

Цитата: 
Скажем так - не вижу необходимости. Не моё.

Т.е. за свой базар вы ответа держать не умеете?

Цитата: 
И еще один раз: для порядку.

Ещё раз, если вы не поняли - за порядком следят модераторы. Вы к ним относитесь? За порядком во Вселенной следит господь Бог. Вы кем являетесь?

Цитата: 
Мне всё равно . Если считаете это подвигом - пожалуйста, гордитесь, кто ж мешает.

А где написано, что я считаю это подвигом? Вы хоть знаете, что такое подвиг?

Я просто сказал, что носителя подобного мнения я гонял ссанными тряпками и доказать свое мнение он не мог. Жгите дальше.

Цитата: 
Естественно, я не знаю, что в игре будет хорошего/плохого (даже субъективно), и просто хочу в нее поиграть как в продолжение полюбившейся серии.

А к чему тогда писать, что хочу, чтобы Скайрим был похож на Скайрим? Или, вам непонятно, что когда говорят, что, хочется, чтобы Скайрим был похож на Ф3 - говорится о том, чтобы Скайрим продолжил традиции интересных линеек квестов, проработанных персонажей и т.п?

Цитата: 
Не умею гадать по потрохам, и не умею посылать телепатические сигналы с наставлениями прямо в мозг разработчикам.

А к чему тогда писать, что хочу, чтобы Скайрим был похож на Скайрим? Или вам просто нечего сказать? Не можете провести аналогий ни с одной игрой, выявить сильные, на ваш взгляд, составляющие геймплея?
gringo
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 16:40)
Для того, чтобы забыть о реальном мире, существуют различные вещества. А игры существуют для развлечения. Если для вас игра служит средством, чтобы забыть о реально мире - завязывайте с играми.


По-моему как-раз таки большинство, играющих в рпг, играют именно ради этого. А просто для развлечения - контрстрайк вам. Вся фишка фэнтезийных рпг состоит в том, что мы играем в выдуманном мире, с другими законами. Кто-то отыгрывается больше, кто-то меньше. Все любители рпг - эскаписты (правильно написал?) в большей или меньшей степениsmile.gif.

Цитата: (Sleepwalker @ 19.01.11 - 18:36)
Ура! Доделанному Скайриму быть! biggrin.gif  biggrin.gif


Да здравствуют титьки и откровенная броня? biggrin.gif
ЧыН
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 17:16)
Морровинд же - это банальный шаблон, сделанный в угоду конъюнктуре рынка. С коммерческой точки зрения - отличный продукт. Но никакой приемственности нет. Он ничего не унаследовал от прошлых игр, кроме места действия. Собственно, логичным развитием Морровинда стал Обливион.

Поэтому, лично мне хочется, чтобы Skyrim унаследовал больше от Fallout 3. F3 - отличная игра, с очень хорошими квестами. Ну, разве что основной сюжет слегка подкачал, зато побочные квесты удались на славу.


Не буду доказывать вам, что Морровинд -это пик серии. Даггерфол безусловно интересная игрушка, но с сюжетом там так сказать не охти. Ну я понимаю, что вас не переспорить.

А вот по-поводу того, что человеку, который считает Даггерфол хорошей игрой, и вдруг ему нравится Фоллаут3.. странно это.
И мне тоже очень понравился Ф3, и прошел я его раза три. Но есть то что не радует, тут даже как то сложно сформулировать. Вот в Морровинд, Обливион в конце концов люди играют и перерепроходят и играют в данный момент. А многие ли играют в Ф3 сейчас? Да единицы, те кто по каким то причинам не прошел его в свое время. Фоллаут 3 настолько короткий, с его 7-8 побочными квестами, с его коротеньким главным квестом, с его малюсенькой территорией.
Там просто нечего делать!

Игроки,заявляющие, что в Даггерфоле можно жить, а там действительно можно жить- квесты то не кончаются, обвиняли как раз Морровинд что он когда то кончается.
Фоллаут кончается в сто раз быстрее.

И все же, к сожалению, я вам отвечу какой будет Скайрим, он будет такой же как и Фоллаут №3.
Yokuda
Цитата: (ЧыН @ 19.01.11 - 18:53)
Фоллаут 3 настолько короткий, с его 7-8 побочными квестами, с его коротеньким главным квестом, с его малюсенькой территорией.
Там просто нечего делать!

Такое чувство, что вы играли у знакомого в перерывах между тостами.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.