Акавирец
19.01.11 - 22:48
>> Ortega: Цитата:
Появился вопрос. Не проходила ли информация о системных требованиях? И когда представят первые рабочие версии (на каких выставках)?
Рановато для этого дела.
Alvirdimus
19.01.11 - 23:34
Я мимо проходил.
The Sons of Skyrim - фортепианная аранжировка.
Хотел сделать сразу после выхода трейлера, но было малость не до того %_%
Цитата: (Alvirdimus @ 19.01.11 - 23:34)
Я мимо проходил.
The Sons of Skyrim - фортепианная аранжировка.
Хотел сделать сразу после выхода трейлера, но было малость не до того %_%
Еще бы предложил почистить звук и выложить на YouTube.
mychaelo
20.01.11 - 01:03
кстати, о Creation Kit было сказано еще в статье про движок, странно что никто этого не заметил
и хватит уже про похожесть с другими играми, Ъшность и проч. устроили тут таверну "одинокий вампир",
ёмаё - один флуд в теме
Цитата:
будем считать, что на скриншоте осины
в игре это будут вообще какие-нибудь "Nordic Whitebarkus", в Lore деревья по большей части вообще не прописаны
Sentinel
20.01.11 - 01:31
Цитата: (Sharmath @ 20.01.11 - 00:38)
Неверно выразился. В Обливионе квесты (особенно вне фракционные) не простые "подай-принеси", а с сюжетом хитросплетённым и как бы инересным. Но в противоположность этому, опять же, почему-то именно эти квесты "от простых жителей" запомнились мне наиболее плохо и просто вызывали скуку, раздражение - хотелось быстрее с ними покончить.
Вот, видимо разрабы предвидили такой оборот событий и прикрутили фаст-трэвэл и маркеры, чтобы хоть как-то удержать игрока. Я же ничего из анонса не пропустил? Средства передвижения не заявлены ещё в Скайриме (ну кроме телепортации)? Может ещё и сделают что нибудь. А если говорить про преемственность Ф3, может они сделают как в ФНВ хадкор мод, только он отключал бы маркеры и фаст-тревел? Это они вполне могут сделать, дать игроку выбор. Можно конечно поставить самодельный мод, но гораздо приятнее ведь думать, что разрабы о тебе позаботились, сделали такую приятную мелочь)
Sharmath
20.01.11 - 01:49
Цитата:
отключал бы маркеры и фаст-тревел
Главное, чтобы ещё в дневнике нормально прописывалось бы, как пройти туда-то и туда-то на пальцах. А то в Обле при всём желании бол-во квестов не выполнить без компаса, т.к. тупо не сказано в журнале, куда идти. Иди на маркер - придёшь к успеху...
tes_skyrim
20.01.11 - 06:00
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
поэкспериментировал в фотошопе... стало поживее и более детализированно на мой взгяд ) что скажете?
Прошу прощения, но выкручивание резкости и освещенности не спасет. Башня вообще выглядит... Да никак она не выглядит.
На форуме "Имперский Библиотеки" Майкл Кикбрайд (Immortal Vampire Snakeman) оставил пост следующего содержания:
Maybe I shouldn't say this for fear of being All Authorative and shit, but, guys, Skyrim is seriously in good hands. It's a return to form that is both the best of Morrowind and the best of Oblivion.
Yeah, I wrote that last part. *I* did.
We're going back to Tamriel, people. Show some hope.
Что можно перевести примерно так:
Может мне не следовало говорить это, чтобы не показаться вам всеведающим засранцем, но, ребят, Skyrim действительно в хороших руках. Это возвращение к форме, совмещающей в себе всё лучшее, что было в Morrowind и Oblivion.
Да, я написал эту последнюю часть. *Я*.
Мы возвращаемся в Тамриэль, народ. Проявите больше оптимизма.
Handrew Readis
20.01.11 - 10:21
>> Wind0fChange:
Значит они все таки вспоминают про Морроувинд временами, это радует)
Dro'Anton
20.01.11 - 12:19
Цитата: (ЧыН @ 20.01.11 - 13:50)
Да убрать маркер, заменив его хорошими, качественными описаниями. Убрать фасттревел, заменив его заклинаниями.
Ага, точно, ведь, чтобы игра была по-настоящему хорошей, нужно сделать так, чтобы игроки искали чертово подземелье трое суток реального времени. Ну или зажимали ногой педаль, чтобы взглянуть налево. Зверская "хардкорность" игр прошлого вызвана не любовью разработчиков к выдуманной "серьезности" игр, а в невозможности реализации упрощенных схем общения игрока с игровым миром.
Цитата:
Мечта. К сожалению, опять неосуществима. Придется американским детям искать какое-нибудь "ушко иглы" самим, у них не хватит на это сил. Интересно а как в Даггерфоле они проходили подземелья?
Я один раз воспользовался "перемещением по ключвым точкам", но до этого неделю не мог найти сприггана.
Я вам точно скажу, что "серьезность" игры определяется не мозговзрывательной раскладкой клавиатуры и искуственными ограничениями возможностей игрока, а грамотным и адекватно настроенном взаимодействии игрока и виртуального мира.
Неспящая
20.01.11 - 12:29
Цитата: (Skeiz @ 20.01.11 - 11:33)
Никто не сожалеет о том, что вдруг квесты будут неинтересные, диалоги скучне, неписи непроработанные. Жалеют, что полетать нельзя и что мистицизма нет. Так что, я понимаю для какой целевой аудитории делали Обливион.
Очевидно, потому что про квесты и диалоги ещё ничего неизвестно, и жалеть пока неочем. А вот про мистицизм уже можно погоревать.
Всем известно, что раньше "трава была зеленее и воздух чище", но честное слово, меня трёхдневные поиски чего-то там в тёмном коричневом подземелье тоже совершенно не вдохновляли, так что тут я согласна с
Dro'Anton. Это был мазохизм).
А вот сложность сюжета - это да, хотеть
Handrew Readis
20.01.11 - 13:35
>> Yokuda:
Я не хочу ввязываться в долгие дискуссии, но разве не хочется, запустив скайрим, так же, как ребенку, бегать по миру и глазеть на все, что появляется перед вашим героем? Ведь в основном именно из-за этого "моррофилы" любят морр больше облы)
>> Аданир: Цитата:
А я предпочитаю ждать худшего варианта, чтобы не разочаровываться потом слишком сильно
А я предпочитаю не делать скоропалительных выводов. Ни положительных, ни отрицательных. Мысль должна быть свободно от предубеждений.
>> Yokuda: Цитата:
Мне все же интересно узнать о схожести Даггерфолла и Обливиона
Оффлер уже ответил - столько же общего, сколько у Diablo и Planescape: Torment.
Im-Kilaya
20.01.11 - 15:10
А у меня просто нет энтузиазма по отношению к Скайриму. Более чем уверен, что Беседка в принципе плохую игру сделать не сможет, нет тот уровень. Но и такого вожделения, как накануне Обливы нету. Не хочется по 100 раз пересматривать трейлеры, часами рассматривать скриношоты и т.д. Старый стал...
Цитата: (Im-Kilaya @ 20.01.11 - 16:10)
А у меня просто нет энтузиазма по отношению к Скайриму. Более чем уверен, что Беседка в принципе плохую игру сделать не сможет, нет тот уровень. Но и такого вожделения, как накануне Обливы нету. Не хочется по 100 раз пересматривать трейлеры, часами рассматривать скриношоты и т.д. Старый стал...
А зачем это делать вообще? Есть множество других игр, например Arma 2.
Выйдет Скайрим - тогда можно будет поглядеть
Все обсуждения про Daggerfall-Morrowind-Oblivion-Fallout 3 уходят в тему:
TES V - обсуждение преемственности серии
Sentinel
20.01.11 - 17:32
Я тут подумал, если книги будут открываться как обычные трёхмерные объекты, не повлияет ли это на содержание? Типо, текст будет написан только на развороте, и страницы нельзя будет листать? *беспокоюсь*
Цитата: (Sentinel @ 20.01.11 - 18:32)
Я тут подумал, если книги будут открываться как обычные трёхмерные объекты, не повлияет ли это на содержание? Типо, текст будет написан только на развороте, и страницы нельзя будет листать? *беспокоюсь*
Трехмерность объекта на это повлиять не может никак. Технических решений для этого - очень много.
Повлиять на это могут только разработчики. Т.е. не захотят писать книги - не будет книг.
Кстати, раз уж события игры происходят через 200 лет после кризиса Обливиона, то наверно можно рассчитывать на новую внутриигровую литературу
Кстати, вопрос об ранее опубликованных видео на гейминформере. Как насчет выложить сам текст перевода без видео? Это тоже было бы интересно не посвященным в великий и могучий английский. К тому же, разбавив все скриншотами из видео можно получить неплохую статью в копилку сайта. Товарищи администрация, как вы считаете?
Цитата: (Yokuda @ 20.01.11 - 19:16)
К тому же, разбавив все скриншотами из видео можно получить неплохую статью в копилку сайта.
Это нарушение авторских прав.
В "шапке" темы тоже нарушение. И ничего, как-то живем.
В общем, дело администрации. Я же, как заинтересованное в конечном результате лицо, просто предлагаю.
>> Аданир: Цитата:
Кстати, раз уж события игры происходят через 200 лет после кризиса Обливиона, то наверно можно рассчитывать на новую внутриигровую литературу
Вот этого бы действительно хотелось. При условии, что ее не Киз написал )
>> ____Да уж, Киза нам не надо

Хотя я думаю, что ему все-таки вручили право написать лишь Адский город и вторую книгу, а игровым чтивом займутся люди самой Бетесды. Надеюсь, что появится что-то уровня Подлинной Барензии или Песни Яда, а то из Обливиона помню только две новые книги, причем обе квестовые
Цитата: (Yokuda @ 20.01.11 - 20:17)
В "шапке" темы тоже нарушение. И ничего, как-то живем.
В общем, дело администрации. Я же, как заинтересованное в конечном результате лицо, просто предлагаю.
Шапка тема - на форуме. На это сквозь пальцы смотрят.
Может будут эдакие эпичные саги, в стиле викингов. О пришествии Рагнарека

.
mychaelo
20.01.11 - 20:58
Цитата:
Да уж, Киза нам не надо
будто там сам Киз уничтожил морровинд, злобно хихикая. от него вообще зависели одни детали (например, встреча с кажiiтами или умбриэльская кухня), к тому же
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
морровинд стоит на месте, ввандерфелл никуда не делся, только вивек превратился в кратер с кипящей водой, и на всей земле один сплошной Ashland. но это решение руководства BethSoft и его можно было предугадать еще по литературе TESIII
Цитата:
О пришествии Рагнарека
ага, Иггдрасил еще вспомни
Цитата:
В "шапке" темы тоже нарушение. И ничего, как-то живем.
В общем, дело администрации. Я же, как заинтересованное в конечном результате лицо, просто предлагаю.
В шапке темы нет нарушений. Все копирайте на месте, если они присутствовали - то не удалялись. Материал из видео GVA приведен для цитирования анонса TES V в обьеме, необходимом для цитирования, что допустимо.
>> mychaelo
Оффтоп: с чего вы взяли, что мне не надо Киза из-за Красного года и прочих событий посткризисной Империи? Я прекрасно осознаю, что все это было придумано не им, а Бетесдой. Просто Адский город не оставил вообще никаких впечатлений после прочтения, в отличие от внутриигровых книг.
ingebidor
21.01.11 - 03:44
http://bit.ly/eVxY0LНовая инфа про драконие перки и драконий язык.Кто о чем, а я о концептах: очень сильно чувствуется влияние говардовского Конана, даже отрисовка сделана скорее в традиционном стиле (этим, кстати, Бетесда всегда отличалась), видимо, в аддшке черным по белому говорится о заимствовании конановской стилистики. В какой-то из порций инфы об этом, кажется, упоминалось. Мякотка же будет.
>> Аданир: Цитата:
а то из Обливиона помню только две новые книги, причем обе квестовые
Как, а бессмертные путеводители по городам?

А мне вроде как припоминается несколько вполне потешных (помимо сочинения товарища Каморана, которое местами, хоть и редкими, отличается прямо-таки катарсическими взлетами). Про принца нищих, про воришку, которому пришлось укрючивать супругу ограбленного богача, и про вампиров. Пара обучалок. Остальные неквестовые (и не из дополнений) не впечатлили, вроде. Такое более чем скромное пополнение библиотеки от Морра к Обливиону усилило общее разочарование в игре. Надеюсь, родственникам короля Вулфхарта в этом плане повезет больше, и им сочинят хотя бы толковый фольклор )
Lexy Lachance
21.01.11 - 10:05
Цитата:
Такое более чем скромное пополнение библиотеки от Морра к Обливиону усилило общее разочарование в игре. Надеюсь, родственникам короля Вулфхарта в этом плане повезет больше, и им сочинят хотя бы толковый фольклор )
Точно. Последнее время перечитываю книги из Моры, и балдею... Фейфолкен, Ловушка, Танец в огне, Тайна Талары, Игра за обедом, Зеркало...
Я верю в Скайрим, вспоминая свитки про Аэвара... Вот только удобно ли будет читать книги, раз они будут как объекты?
В новой статейке мало нового. Драгон шуты имеют три уровня, учить их можно не только убивая драконов и кушая их души, но и находя древнии стены с записаным знанием(таки на драконьем языке, шоб тока драногборнам были понятны). Вроде бы всё, в остальном Тодд рассказывает о лорности этих шутов, у кого они могут быть и т.п.
добавлено Answer - [mergetime]1295595240[/mergetime]
Кстати, шо за ворона-оборотень на одном из артов? Призываю Акавиря или ещё кого, кто на лоре гоблина съел, кто это такое?
>> ingebidor: Цитата:
очень сильно чувствуется влияние говардовского Конана, даже отрисовка сделана скорее в традиционном стиле
Роберт Говард был писателем, а не художником. Что же касается "традиционного" стиля - то начало этому стилю положил Борис Вальехо. Но рисовал он, отнюдь не только Конана.
>> Answer:
+ еще появился принцип заряда - дольше держишь кнопку, сильнее перк. В Морре и Обливе такого нет, если не ошибаюсь.
Это не говоря о том, что шауты можно тесно переплетать с боевыми приемами и другими заклинаниями для усиления эффекта.
Но возникли вопросы:
Откуда эти стены вдруг возьмутся? Или в Лоре они упоминались?
Не будет ли ситуации, что только пара-тройка перков будут универсальными, а остальные - для галочки или разового использования? Играю сейчас в Биошок2 - там вот такая фигня с т.н. Плазмидами.
И да, не хотелось бы возможности прохождения мейнквеста только при условии сбора всех 20 перков - навязываемое коллекционирование мне претит.
Попытался утром выложить скрины на форум Беседки - поймал бан. Видимо, я злостный нарушитель.
Зато, через пару часов кто-то выложил в отдельную и хоть бы хны.
RedFireDragon
22.01.11 - 15:28
Появились обои на рабочий стол.
RedFireDragon
24.01.11 - 03:13
Цитата: (Answer @ 21.01.11 - 09:34)
Кстати, шо за ворона-оборотень на одном из артов? Призываю Акавиря или ещё кого, кто на лоре гоблина съел, кто это такое?
Видимо это Гарпия.
Цитата:
Гарпии - это полуженщины-полуптицы, обитающие в районе залива Иллиак.
У гарпий есть собственный язык.
Гарпии гнездятся в покинутых руинах и захватывают неудачливых путешественников-мужчин, спариваются с ними, а потом убивают.
>> RedFireDragon:
Здравствуй, капитан! Помимо того, что уже сказали, что Иллиак далеко давольно, предположения без аргументации как то не особо интересны. Тут может и оборототень, и новый моб какой то быть. Или вообще это всего лишь плащ... Иными словами, слишком много вариантов... А если и гарпия, то пока об этом грить рано, раз указано лишь одно место обитание этих существ(да и чо бы лететь к совершенно другому климату?).
Начало последнего обсуждения:
Мир Скайрима (сообщение #184113)
Нидерландский ковёр-стори
The Elder Scrolls 5: Skyrim pakt de cover deze maand en volgens Steven is dit ook verdiend. De met draken gevulde sequel op Oblivion introduceert een low-fantasy setting met onwaarschijnlijk brute moves en de terugkeer van the Dark Brotherhood.The Elder Scrolls 5: Скайрима хватает покрытие в этом месяце и в соответствии с Стивен, это заслужили. Продолжение заполнены с драконами в Oblivion вводит низким фантазии установка с очень жестоким движения и возвращение Темного Братства.
Какой-то Капитан Америка в викинг-сеттинге у них на обложке %)
Новые факты из журналов (суть, с оффорума):
"There is no level cap. You will nevertheless not be able to choose all perks with one character."
Нет ограничения на уровень развития персонажа, но выбрать все перки, играя одним персонажем, не выйдет.
"Technically speaking, Skyrim is an evolution within The Elder Scrolls, and not a revolution (but everything looks fabulous). The magic of the world that Bethesda has created is nevertheless unequivocally present."
На техническом уровне Skyrim является развитием серии The Elder Scrolls, но не революционной игрой в серии. Волшебный сеттинг, созданный Bethesda, никуда не делся.
"All weapons have different properties, which you can take advantage of by choosing the right perks. Maces ignore a percentage of armor, and axes have bleed damage over time.
У всех видов оружия есть различные свойства, которые вы сможете использовать, грамотно выбирая перки. Булавы могут игнорировать часть защиты брони, а топоры вызывать длительные повреждения (кровотечения, видимо).
"Skyrim is approximately as big as Oblivion."
Skyrim по размерам сравним с Oblivion.
"Five big cities and more than 130 dungeons."
Пять больших городов и более 130 подземелий.
"Low-Fantasy" (Meaning the game does not look as vibrant, vivid and weird as Morrowind did, more like Oblivion) -> "Oblivion was for sure not over-the-top in terms of its style, but Skyrim should be considered low fantasy even more than its predecessor. Much of the locations look realistic, and could easily exist in our own world."
Реализм. В плане экзотичности игры располагаются в следующем порядке: Skyrim < Oblivion < Morrowind.
"The overarching narrative of the Dragons is less prominent than the Oblivion Gates were in Oblivion, which does not give you the feeling that you are doing 'useless' quests when you lay aside the Main Quest."
Не будет такого издевательства, как Врата Обливиона, которые сильно отвлекали от сути главного квеста.
"Dungeons will be locked at their level once you have been there." (Once you go to a dungeon, it will remain lvl 5 when you entered it on lvl 5. This does not imply that all dungeons are level-scaled, it just confirms that dungeons don't change difficulties throughout your savegame after you have entered them.)
Монстры в локации подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом.
"The Dark Brotherhood is back."
Тёмное Братство возвращается.
"Active blocking."
Аквтивное блокирование.
"More traps and puzzles."
Больше ловушек и головоломок.
"Main Story is approximately 20 hours. Hundreds of hours for other quests."
Прохождение главного сюжета занимает около 20 часов. Сотни часов составляет прохождение остальных квестов.
The article also describes how the game starts:
"This time, the game does not start in a prison. This time you witness your own execution, approximately 200 years after the events of Oblivion. Luckily, it seems like you are more than just a helpless convict."
Игра начинается не в тюрьме.
Цитата:
Игра начинается не в тюрьме.
Игра начинается на казни героя.
Акавирец
25.01.11 - 00:37
>> Wind0fChange: Цитата:
Новые факты из журналов
Главное не забываем что писали голландцы.
Отпишусь-ка.
Спасибо,
Wind0fChange, первый раз увидел в теме что-то конкретное и цепляющее внимание.
Цитата:
Skyrim по размерам сравним с Oblivion
Надо понимать, размерами мира, а не размерами игры (в МБ)? Соразмерный с обливионским игровой мир - хорошо.
Цитата:
Реализм. В плане экзотичности игры располагаются в следующем порядке: Morrowind > Oblivion > Skyrim
Ммм... разъяснил бы кто, что понимать под экзотичностью и какую из серий считать первой по экзотичности: Morrowind или Skyrim?
Цитата:
Монстры в локации подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом
Ведь это значит, они отказались от автолевелинга? Определенно плюс!
Цитата:
У всех видов оружия есть различные свойства, которые вы сможете использовать, грамотно выбирая перки. Булавы могут игнорировать часть защиты брони, а топоры вызывать длительные повреждения
Вот это должно быть особенно приятно. Обливионская система боя не впечатлила, хоть и была пофункциональней по сравнению с морроувиндской.
Цитата:
Прохождение главного сюжета занимает около 20 часов. Сотни часов составляет прохождение остальных квестов.
Всего 20 часов?! Пфф... вспомнить Морру, там за 2о часов ты корпрус не успеешь приобрести, не говоря уже о том, чтобы излечиться от него
Цитата:
"Dungeons will be locked at their level once you have been there." (Once you go to a dungeon, it will remain lvl 5 when you entered it on lvl 5. This does not imply that all dungeons are level-scaled, it just confirms that dungeons don't change difficulties throughout your savegame after you have entered them.)
Монстры в локации подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом.
То есть надо пробежаться на 1 уровне по всем подземельям, и будут у тебя легкие соперники всю игру?
Цитата:
Ммм... разъяснил бы кто, что понимать под экзотичностью
ну более сюрреалистичный мир. в морре было много таких вещей, в обле стало меньше. а в скайриме наверное сведут на нет
>> Quizi: Цитата:
Надо понимать, размерами мира, а не размерами игры (в МБ)?
Размерами мира, конечно. Про размер игры до её выхода никто не скажет ничего конкретного.
Цитата:
Ммм... разъяснил бы кто, что понимать под экзотичностью и какую из серий считать первой по экзотичности: Morrowind или Skyrim?
Морровинд. В Скайриме будет минимум экзотики, как следует из написанного. Но Акавирец упорствует, что это потому что голландцы много курят

Цитата:
Ведь это значит, они отказались от автолевелинга? Определенно плюс!
Не. Левелинг как в Fallout 3. Приходим в пещерку - монстры подстроились под уровень игрока. Уходим, возвращаемся через много уровней, а монстры всё того же уровня, что и прежде.
Цитата:
Всего 20 часов?! Пфф... вспомнить Морру, там за 2о часов ты корпрус не успеешь приобрести, не говоря уже о том, чтобы излечиться от него
Не знаю, я первый раз прошёл главный квест всего пару лет назад и очень быстро. Магом, за счёт телепортации, супер-сапогов и быстрой прокрутки времени.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.