Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Акавирец
>> Quizi:
Цитата: 
И слишком много пить!)

Как буд-то что-то плохое.
Lexy Lachance
Цитата: 
Просто дикий север со своей дикой дикостью не позволяет местным кузинвейл иметь такую роскошь, как талия

А леди с метлой на заднем плане выглядит вполне изящно.  tongue.gif 
Как же не хочется квадратности Обловской  sad.gif
Sleepwalker
Центурион определенно с неким арбалетом. Но это не значит, что вернутся дротики\арбалеты, т.к. кто сказал, что дротики можно будет поднимать кидать обратно в Центуриона? biggrin.gif
Акавирец
Это вообще выходит какая-то новая модель совмещающая в себе обычного сферу-центуриона и центуриона-лучника.
TobiMadaraUhiha
Цитата: (Акавирец @ 17.01.11 - 14:00)
Это вообще выходит какая-то новая модель совмещающая в себе обычного сферу-центуриона и центуриона-лучника.

Revolt of gnomes?! xD  rolleyes.gif
Verys Nariys
Цитата: 
Всё-таки больше всего расстраивают волки-медведи и, блин!, берёзки на скринах

Но, но, но! Что плохого в играх с русским колоритом( норды ниче такие варяги, кстати xD )?
Сначала GTA, а теперь вот.. Skyrim. Тенденция, однако! wink.gif
Ааа xD
Wind
>> Lexy Lachance:
В Скайриме обещается много чего интересного для ковыряния мечом: ведьмы, языки, наследие двемеров, Лабиринтум (любимая штука Акавирца), мамонты, драконы в конце концов. Главное, как все реализуют. Пока я вижу больше позитива, чем обратное.
Sleepwalker
Чем медведи\березы не угодили? и что это за безобразие с Акавирцем?)
Акавирец
>> Sleepwalker:
Цитата: 
что это за безобразие с Акавирцем

Сам ты безлобразие, я полтора часа над этим работал!
Стоум
Цитата: (Акавирец @ 17.01.11 - 12:27)
Их нишу займут мамонты.


Мамонты скоро перестанут быть диковиной, так что не щитова. Даёшь волосатых гуаров!
Хотя возможно, что это тоже часть рекламной компании Skyrim и его мамонтов!!!
ЧыН
Про средства передвижения ничего не известно? Например, катание на мамонтах.
Answer
>> ЧыН:
Цитата: 
Про средства передвижения ничего не известно?

Все жаждут медвежью кавалерию и она будет. Должна быть.
Sleepwalker
Катание на мамонтах? Катание на коньках!
[FG]
По запросу редактора Game Informer видео с YouTube было нами удалено. Game Informer попросил публиковать только ссылки на контент, размещенный у них на сайте.
Verys Nariys
>> [FG]:
Можно для сохранения видео загрузить его в контакт.
Иван II
Цитата: ([FG] @ 17.01.11 - 22:23)
По запросу редактора Game Informer видео с YouTube было нами удалено. Game Informer попросил публиковать только ссылки на контент, размещенный у них на сайте.

Печально. А договориться о размещении видео с русскими сабами у них на сайте реально?
[FG]
>> Иван II:
Нет, они вообще не ориентированы на русскую ЦА, это закрытый и на текущий момент не интересующий их сегмент рынка.
galachad
На Game informer  появилась свежая порция новостей
RedFireDragon
Skyrim=Creation Engine+Havok Behavior
Звучит неплохо.  smile.gif
Тель Фир
ух, хорошая статейка)) ну что - у нас будет навык одноручное оружие! по всей видимости дудет и двуручное.
на мамонтах и драконах как я понял кататся нельзя.
что ещё, на первый взгляд - о, сказли что снег будет садится на всё, на камни, землю, кусты
Reaver
>> galachad:
Ага, расписали немного в новостях, постараемся все это перевести целиком в ближайшее время.
Sharmath
Цитата: 
в игре можно любоваться красивыми пейзажами с огромной дальностью прорисовки.

Ээээ, а раньше тоже вроде можно было...только это память пожирало хорошенько. Что значит это фраза? Гармония между "ценой и качеством", т.е. не будет так безжалостно кушать ресурсы что ли?
Reaver
>> Sharmath:
Ну типа того, сменил принцип работы - теперь видно дальше, все красивее и уровень детализации намного более высок, чем прежде.
Тель Фир
о, ещё интересность - можно будет застрять в паучьей паутине.
>> Sharmath:
да вроде нет, не совсем понял за счет чего, но ведь под ту же платформу, может просто лучше прорисовали это всё и..
Reaver
>> Тель Фир:
Переделали и оптимизировали - однозначно меньше жрет ресурсов, раз на той же платформе капитально улучшили качество.
Sharmath
>> Reaver:
Странно...если под те же приставки делается, то на компьютере, грубо говоря, требования должны остаться чуть ли не такими же, как в Обливионе, что ли? Такого ведь не может быть? И почему на компьютере сист. треб. возрастут, небось, а на приставках в самый раз? Там оптимизируют всё до мельчайшей детали, а на компьютерах не совсем, так получается?
[FG]
В паре слов: на консолях с этим проще, однородное ПО и железо. Можно выжимать по максимуму коробки, конечно, не без казусов... На ПК, разнообразие драйверов, устройств, систем, тут прикрутил, там перестало работать, там сделал, тут зависло...
TERAB1T
Мой перевод всей статьи. Сильно не пинайте, ночью голова уже не варит.  blink.gif
xdarkness
Насчет доспехов: возможно, навык будет только один, а от его развития будет зависеть какие доспехи ГГ может использовать без тех или иных штрафов.
Например: 1-33 легкие доспехи, 34-66 средние, 67-100 тяжелые.
Не допускаете такой вариант?
[FG]
Цитата: 
Насчет доспехов: возможно навык будет только один, а от его развития будет зависеть какие доспехи ГГ может использовать без тех или иных штрафов.
Не допускаете такой вариант?

От "средних" типов доспехов отказались еще во времена разработки Oblivion. В то время же время предложенная схема противоречит концепции TES, это не Готика. Да и полностью поломает стелс-систему, например.
Lexy Lachance
Цитата: 
Но, но, но! Что плохого в играх с русским колоритом( норды ниче такие варяги, кстати xD )?

Цитата: 
ведьмы ...мамонты, драконы в конце концов.

Цитата: 
Чем медведи\березы не угодили? и что это за безобразие с Акавирцем?)


Рогатые шлемы и драконы тоже относятся к русскому колориту?) Я против русского колорита в Скайриме, потому что я за Нирновский колорит!!! Нирновский, а не наш. Им, конечно, виднее, что растёт в Скайриме, но это ИМХО халтура с их стороны, по сравнению с моррой.
Писала в теме "Идеальный Скайрим". Я жду чего-то большего... Если бы мне до знакомства с ТES сказали "гуар" или "кагути" - я бы вытаращила глаза и покрутила пальцем у виска. Потому что это надо прочувствовать. А восторг от первой встречи с Ролли? А громадные грибы-дома? А золотой каннет? А вяленая скрибятина? В какой ещё игрушке такое есть?
Сейчас я слышу "мамонт", "дракон", и мне уже тоскливо... Ничего нового. Никакой экзотики. Весь Обивион ругалась. Теперь и Скайрим буду ругаться.
В скольких играх есть волки? Серьёзно. А ведь они ещё и по телевизору, и даже в реальности есть! Надо оно мне в очередной раз? Вот и все мои выводы. Я не любитель мочиловок в играх. Я за отыгрыш. А для него нужна атмосфера. которой волки, медведи и драконы... увы... не создадут.

Цитата: 
,языки, наследие двемеров, Лабиринтум (любимая штука Акавирца),

На это стоит посмотреть... и всё же ИМХО маловато.



Акавирь, это что за пародия была? lol.gif
Grond
Цитата: ([FG] @ 18.01.11 - 09:16)
это не Готика

Кстати, Скайрим имхо полностью отжимает ее нишу. Тк судя по тому, что известно - он больше похож на классическую Готику, чем ее же четвертая часть. smile.gif
Wind
>> Grond:
Цитата: 
больше похож на классическую Готику, чем ее же четвертая часть

Несмотря на отсутствие классов, ролевая система может оказаться побогаче, чем в том же Обливионе, за счет системы перков. Реализация побочных квестов вообще с классической Готикой не ассоциируется.

>> Lexy Lachance:
Цитата: 
А для него нужна атмосфера. которой волки, медведи и драконы... увы... не создадут.

А какой бестиарий был бы достаточным для создания "Скайримской атмосферы", если гигантские пауки, саблезубые тигры и мамонты уже не экзотика? Боюсь, что даже самого ярого искателя экзотики начнёт подташнивать, если среди непроходимых снежных лесов лютого Скайрима он встретит что-то присущее совсем другой части Нирна.

>> xdarkness:
Цитата: 
Например: 1-33 легкие доспехи, 34-66 средние, 67-100 тяжелые.
Не допускаете такой вариант?

Принудительный отыгрыш? Вот это инновация! biggrin.gif
[FG]
Цитата: 
Скайрим имхо полностью отжимает ее нишу. Тк судя по тому, что известно - он больше похож на классическую Готику, чем ее же четвертая часть

Четвертую часть "Готики" я бы вообще не рассматривал как прямое продолжение серии, скорее вялая поделка на тему, идейное продолжение -- Risen.

Сравнение ключевых особенностей "Классической Готики" и Тес
Lexy Lachance
Цитата: (Wind0fChange @ 18.01.11 - 12:25)
А какой бестиарий был бы достаточным для создания "Скайримской атмосферы", если гигантские пауки, саблезубые тигры и мамонты уже не экзотика? Боюсь, что даже самого ярого искателя экзотики начнёт подташнивать, если среди непроходимых снежных лесов лютого Скайрима он встретит что-то присущее совсем другой части Нирна.

Вот поэтому я изначально была против Скайрима - раз.
На Соулстхейме были хотя бы рьеклинги, спригганы, Удурфрукт с ногой наперевес... а вот когда я увидела там волков и медведей меня "начало подташнивать". два
Почему вместо драконов нельзя было придумать какого-нибудь здорового кагути с крылышками? (Мехового, чтобы Скайримовский колорит не нарушать) Вышло бы куда милей, менее пафосно, и уж куда менее заезжено.
Это всё моё ИМХО
Wind
>> Lexy Lachance:
Цитата: 
Удурфрукт с ногой наперевес

А это чем не Удурфрукт? smile.gif Насчёт снежных эльфов, рьеклингов и спригганов ничего не известно, потому что полный список всей живности озвучен не был. Только то, что видели на скринах и немного со слов Бесезды.
Lexy Lachance
Цитата: (Wind0fChange @ 18.01.11 - 13:48)
>> Lexy Lachance:

А это чем не Удурфрукт? smile.gif Насчёт снежных эльфов, рьеклингов и спригганов ничего не известно, потому что полный список всей живности озвучен не был. Только то, что видели на скринах и немного со слов Бесезды.


Это обезьяна какая-то) К тому же Удурфрукт уже был.
Ну, я, конечно, стараюсь жить под девизом "Не вешать нос, Нереварины" Я возлагаю большие надежды на Скайрим.  А пока, в силу своей капризности, ищу косяки в том что есть, чтоб совсем не размечтаться)
Qui-Gon-Jinn
Логично было бы предположить, что если в TES III мы встретили Удурфрукта, в TES IV — его мамашу, то в TES V нас ожидает злобный отец семейства, который в недоумении, отчего ни с Соулстхейма, ни из Киродиила вот уже лет двести ни весточки в снежное Отечество... )
Handrew Readis
Не надо так отчаиваться, я уверен что бесезда придумают чем удивить) к тому же, если смотреть по обливиону, то на что же еще может быть похожа центральная провинция империи, кроме как на реальный мир?) а тут скайрим, неведомые заснеженные ебе... ой, равнины и горы))
Answer
Прочитал статью. Мысли такие, что либо беседка где то врёт и РэдиантСтори не так уж и крут или просто эти "случайности" очень граммотно вписаны и ограниченны, чтоб не задалбывать. Хотя если РС такой, как говорят - это будет очень удивительно. И второй вариант: РС будет просто дико троллить гг постоянными "случайностями" и из-за этого его нафиг обрубят, как было в РАИ, либо оставят и будет совсем весело после определённой стадии игры... приходит гг в какой нить город и сразу же толпа нпс: "на квест!! на-на-на!!!", "научи иллюзии, ну научи, научи-научи!!!!" и ещё дофига случайных моментов помноженных на 9000 и случившехся все разом.%) Мож я и пессимист, но не верю я в такие сказки и буду рад, если ошибусь.
NavsSane
посмотрел последнюю новость со скриншотом, очень доволен. и хоть наверняка в 2011 игры будут выходить с лучшим качеством графики, а масс эффект 3 со своими шедевральными роликами затмит техническую красоту скайрима, но в плане атмосферности новый движок на мой взгляд очень многообещающий.
[FG]
>> Answer:
Большинство здесь присутствующих уже выросли, чтобы верить в сказки, скорее можно поверить в тот факт, что каждый додумывает сухие факты и красивые рассказы журналистов своими фантазиями и интерпретациями описанного. Откройте любое старое интервью по Oblivion, к примеру, и посмотрите, где разработчики обманывали, где врали? Напротив, все работало именно так, как и было заявлено, у нас же наблюдается, при обсуждениях, юношеский максимализм, либо все, либо ничего... smile.gif
ЧыН
Прежде всего наблюдается печальная тенденция- в Скайриме, значит, будут невероятные деревья с "живыми ветками", но количество навыков уменьшено.
По поводу "волшебности" обитателей - Скайрим обычный регион, ждать что там будут какие-нибудь невероятные создания бессмысленно, да и фантазия разработчиков не на то направлена.
Mechanical Lover
Цитата: (Wind0fChange @ 18.01.11 - 12:25)
Несмотря на отсутствие классов, ролевая система может оказаться побогаче, чем в том же Обливионе, за счет системы перков. Реализация побочных квестов вообще с классической Готикой не ассоциируется.

Наличие/отсутствие перков неспособно само по себе обогатить ролевую систему. Не говоря уж об играбельности. Яркий пример - убожество Fallout 3 и вполне играбельная New Vegas с той же самой системой перков. От ролевой системы требуется в первую очередь выверенный баланс, чего в ТЕС не наблюдается в принципе со времен Даггера и достигло апофигея в Обле. Генерация персонажа, класса и типа превратилась в бессмысленное и практически ни на что не влияющее действие. Вполне логичный следующий шаг деградации - упразднить их нафиг, как и дерево ставших бесполезными навыков, оставить только 100-ступенчатую генерацию внешности персонажа. И правда, чего еще нужно для счастья?
Цитата: ([FG] @ 18.01.11 - 12:26)
Сравнение ключевых особенностей "Классической Готики" и Тес

Немного не ясно, что должна демонстрировать эта таблица. Большинство пунктов, такие как отсутствие подстройки мобов под уровень PC, Сильная зависимость прокачки навыков от учителей, сильное влияние экипировки на успех в игровом процессе - отдают бесспорное преимущество Готике (1 и 2). Небольшой, но плотно заселенный игровой мир - если вдуматься, тоже.
Цитата: (Answer @ 15.01.11 - 23:01)
моим аргументам противопоставляют "всё чушь" и "твои размышления ни к чему"

Долго ржал. А какие еще аргументы можно противопоставить мнению идиота? Вернее, зачем? biggrin.gif
Вот за такие поднимающие настроение моменты и ценю ЕСН smile.gif

Теперь по делу: рассмотрим обсуждаемую статью. Начало уже безмерно радует.
Цитата: 
Впечатляюще детализированный и огромный открытый мир «Обливиона» завоевал любовь и признание как критиков, так и обычных игроков благодаря передовой графике, освещению HDR и инновационной технологии Radiant AI, из-за которой неигровые персонажи могли сами принимать решения, а также заниматься повседневной рутиной

Такое впечатение, что это было написано задолго до выхода Облы, когда критики и игроки еще верили обещаниям и не успели увидеть и полюбить  "Впечатляюще детализированный и огромный открытый мир Обливиона" и "инновационной технологии Radiant AI". Впрочем, чует мое сердце, не зря, не зря основной акцент сделан на словах "передовая графика и освещение HDR"...
Цитата: 
За пять лет с тех пор, как Bethesda в последний раз посещала Тамриэль, студия отточила свои навыки еще больше в пост-апокалиптическом хите «Fallout 3»

Гип-гип-ура! Оказывается, Фаллоут 3 - это результат вовсе не окончательной деградации студии, а вовсе даже ее развития! И Скайрим логически продолжит именно эту линию развития. Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем...
Цитата: 
Для создания провинции, наполненной крутыми горными перевалами и густыми лесами, журчащими ручьями и неистовыми водопадами, ледниками и заснеженными побережьями тундры, сотрудники Bethesda вернулись к чертежной доске и переписали все основные части технической составляющей геймплея

И как всегда, ни на что другое не осталось ни времени, ни денег...
Цитата: 
Художники могут менять вес ветвей, чтобы регулировать амплитуду их движения на ветру

Потрясающее, революционное достижение! Оно перевернет все наше представление об играх! И правда, как это мы раньше могли играть без математически выверенной амплитуды качания веток? Зачем нужны квесты, диалоги и прочее, когда все, что нужно для счастья - постоять на перевале и помедитировать на качающиеся веточки?
Цитата: 
Radiant AI

No comments. После некоторого незначительного расхождения между обещаниями и реальностью в Обливионе, остался в мире хотя бы еще один кретин, который поверит новым обещаниям беседки касательно АИ?
Цитата: 
Bethesda лицензировали новую разработку компании Havok, которая называется «Behavior», благодаря которой стало возможно наделить созданий «Скайрима» правильной анимацией движений.

И теперь они совершенно правильно и естественно будут стучать мотыгой по полу в своей спальне и охотиться на мамонтов под столом в таверне. А книжки на полках начнут разлетаться от хлопка дверью в другом городе. Если физика от той же Havok настолько же улучшилась.
Цитата: 
«Radiant Story» помогает рандомизировать и связывать побочные задания, чтобы в итоге сделать представление более динамичным и живым. Вместо несвязанных и рутинных задач, вы будете получать задания на основе того, что вы совершили в прошлом и чем занимаетесь сейчас.

Да-да. Radiant AI мы уже видели...
Цитата: 
Невозможно спрогнозировать действия каждого из игроков и многие из них идут исследовать мир, не выполняя главный квест вначале. Но такие игроки могут попасть в беду, нечаянно убив того, кто в будущем мог бы дать парочку заданий

Неужели?!! Не будет неубиваемых персонажей и невидимых стен, чтобы оградить несчастного игрока от его собственной тупости?
Цитата: 
Срабатывает квестовая логика, так  что от нее вы услышите озвученные диалоги по этому поводу, потому что Bethesda заранее продумала возможный вариант событий и сделала ее запасным актером.

А вот шиш, они просто видоизменились. Гениальная Bethesda как всегда позаботилась, чтобы глупенький игрок не вовремя не нажал не ту кнопочку. Или чтобы не заглянул не за тот угол и не увидел, как рассыпаются карточные домики "тщательно выверенной логики".
Цитата: 
Некоторые игры с открытым миром слишком сильно акцентируют внимание игрока на побочных заданиях и в результате игроки забывают о главном квесте. Bethesda знает об этой ловушке и активно предотвращает перенасыщение миссиями Radiant Story.

Разумеется. Обливион оказался настолько перенасыщен миссиями, что эту ловушку просто необходимо предотвратить!

Итого, эпилог:
Цитата: 
до выхода в марте следующего года The Elder Scrolls IV: Oblivion игроки не понимали настоящей мощи консолей нового поколения.

А после выхода The Elder Scrolls IV: Skyrim игроки поймут настоящую мощь смартфонов нового поколения.

А вообще, оказалось очень познавательным заглянуть на ЕСН и почитать, так сказать, свежим взглядом после некоторого времени отсутствия. Особенно поучительной оказалась тема про "идеальный Скайрим". Интересно, один я попробовал прочитать все имеющиеся пожелания к игре и попытался представить это? Нет, я конечно понимаю, что ЕСН - общеизвестный заповедник даунов, но все-таки какая-то логическая связь с общим настроем комьюнити должна быть, и если большинство игроков по всему миру высказывает аналогичные пожелания, то становится действительно страшно...
Sentinel
Цитата: (Lexy Lachance @ 18.01.11 - 12:42)
Почему вместо драконов нельзя было придумать какого-нибудь здорового кагути с крылышками? (Мехового, чтобы Скайримовский колорит не нарушать) Вышло бы куда милей, менее пафосно, и уж куда менее заезжено.
Это всё моё ИМХО


Кто нибудь играл в Record of Loddoss War? Такая японская анимэшная диабла... Там главный злодей - дракон, был с крылышками от стрекозы, пятиголовый, с щупальцами и глазами как у паука, по всему телу... Смотрелось дико, я всё-же за классику.
[FG]
>> Mechanical Lover:
Цитата: 
Немного не ясно, что должна демонстрировать эта таблица. Большинство пунктов, такие как отсутствие подстройки мобов под уровень PC, Сильная зависимость прокачки навыков от учителей, сильное влияние экипировки на успех в игровом процессе - отдают бесспорное преимущество Готике (1 и 2). Небольшой, но плотно заселенный игровой мир - если вдуматься, тоже.

Таблица демонстрирует именно то, что на ней написано. Особенности игровых механик имеют как свои плюсы, так и минусы, как минимум  это дело вкуса и утрировать с уклоном в троллинг не стоит, не аргумент.  Вместо обоснования своего мнение получается пустой оффтопик "ни_о_чем". Да и если пытаться искать отрицательные моменты во всем, пойти на такой принцип, они и будет везде только отрицательными, как в афоризме Ницше про бездну.

В любом случае, я бы также попросил не причесывать всех под одну гребенку и не убеждать себя, в формате диалога с участниками, ответное мнение которых все равно для тебя не интересно, какие все тут несмышленые люди собрались. Тем более оскорблять участником конференции.
Правила для всех едины.
Dichlofos
Цитата: (Mechanical Lover @ 18.01.11 - 17:13)
Гип-гип-ура! Оказывается, Фаллоут 3 - это результат вовсе не окончательной деградации студии, а вовсе даже ее развития! И Скайрим логически продолжит именно эту линию развития. Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем...

ну по сравнению с Облой - Фаллоут 3 это как раз таки развитие, конечно он не идеален, далеко не идеален, но всётаки идиотизма в нем на порядок меньше, а тот что и есть не раздражает.
Цитата: (Mechanical Lover @ 18.01.11 - 17:13)
А вообще, оказалось очень познавательным заглянуть на ЕСН и почитать, так сказать, свежим взглядом после некоторого времени отсутствия. Особенно поучительной оказалась тема про "идеальный Скайрим". Интересно, один я попробовал прочитать все имеющиеся пожелания к игре и попытался представить это? Нет, я конечно понимаю, что ЕСН - общеизвестный заповедник даунов, но все-таки какая-то логическая связь с общим настроем комьюнити должна быть, и если большинство игроков по всему миру высказывает аналогичные пожелания, то становится действительно страшно...

Толсто. Очень толсто троллите  biggrin.gif .
Аха'Cферон
Mechanical Lover

Если подумать, то ничего нового ты не сказал – просто "открыл" то, что в душе известно каждому нормальному человеку. Да, то чем сейчас занимается Бефезда – обычная пиар-компания по раскручиванию своего товара, и скорее всего мы увидим именно то, что ты критикуешь больше всего, другое дело, что определенная часть фанатов и я вкупе с ними надеются доработать и допилить то, что не удастся сделать в original version. В случае с Обливион'ом, не будем отрицать очевидного: must have моды, такие как Oscuro's Oblivion Overhaul и прочие – давали возможность растянуть удовольствие от игрового фэнтези-сеттинга на довольно продолжительное время, притом что критические замечания предъявляемые к нему совершенно обоснованы, однако это не говорит о том, что игра – унылое Г. Результат еще не означает Процесс.

То что фапали от него в исключительно те, кого презрительно, но на мой взгляд необоснованно, называют "игровыми долбо[censored]и" не тождественно тому, что игра не несет в себе скрытого потенциала, развернуть который под руку умелому плагино-строителю, что и было сделано в конечном счете. Да, это был не Морровинд, и конечно не Даггрефолл, но и не та – игра для домохозяек и пай-мальчиков. Изменения не затрагивающие глобальную составляющую, ясное дело, не делали из него шедевра в том смысле в каком это качество предстает у предшественников серии, но основной базис (оригинал) при наличие интеллекта и сообразительности позволял создать относительно позитивную надстрйку (моды+плагины), вполне позволяющую скоротать над ней пару, а то и мясяцков побольше.

Кроме того, прошу заметить, хотя не многое, но кое-что все же изменилось в последнее время, и хотя пока нет никаких подтверждений в пользу того, что Беседка воспользуется опытом других компаний, работающих в аналогичном жанре и прослойке, но все игры А-класса, хотя и заезжими штампами, но все же пытаются выделиться из основной массы унылого Г, своими псевдоотличительными рюшечками (все новое - хорошо переделанное ...), и я уже говорил о том, что продукт такого уровня и масштаба, имеющий все шансы стать последним в серии Древних Свиток (учитывая адонны и прочие радости гейма) не может не учитывать последние запросы потребителей, если даже совершенно хак-н-слешевая Diablo III при содействии Леонарда Боярского пытается выйти из своей сугубо кик-килл-деад ниши, задействую ролевые элементы для отыгрыша (yes my baby!) и соответственно создания отличительной атмосферы готического ужаса. Буду надеться, что Беседка реализую мечтания каждого манчкина, подумает и о других.

Dixi
Lexy Lachance
Цитата: (Sentinel @ 18.01.11 - 17:44)
Кто нибудь играл в Record of Loddoss War? Такая японская анимэшная диабла... Там главный злодей - дракон, был с крылышками от стрекозы, пятиголовый, с щупальцами и глазами как у паука, по всему телу... Смотрелось дико, я всё-же за классику.

Я думаю,  что люди, сочинившие силт-страйдеров, нетчей, аргониан с хаджитами, тех же кагути и гуаров, дремор, скрибов, даэдротов и дальше по списку, могут создать гармоничный драконозаменитель, который не будет "смотреться дико"
ИМХО
Wind
>> Mechanical Lover:
Цитата: 
Вполне логичный следующий шаг деградации - упразднить их нафиг, как и дерево ставших бесполезными навыков

В Morrowind и Oblivion генерация класса присутствовала, но под конец игры влияние изначального выбора полностью сводилось на нет. Игрок мог забить все навыки сотней и стать универсалом. Игра этому никак не препятствовала.
Теперь же упразднили генерацию - ввели перки, осмысленный выбор которых позволит слепить нужного персонажа. Если брать все подряд - вырастет середнячок, который может всего по-немного, но у которого нет и сильных сторон: взять все перки в теории не получится. Последняя игра серии, в которой раскаченный герой был уникален своими способностями -  Daggerfall, но выбор там происходил в самом начале.

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1295360204[/mergetime]
>> Аха'Cферон:
Предупреждение за мат.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.