Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Тель Фир
нда, что то GI уже совсем скатились, статья почти полная копия того что было в журнале - ничего нового...
Yokuda
Подача информации вызывает у меня печаль.
Для собирателей скриншотов. Скриншот из последней статьи, 1280х720.
user posted image
Elleorn
Я так понял, будет только три созвездия - по одному для каждого базового класса.
Цитата: 
Three prominent nebulae dominate the Skyrim heavens – the thief, the warrior, and the mage.

Пичалька sad.gif
RedFireDragon
3 главных туманности: вор, воин и маг. Каждая из них представляет один из трёх скилл сетов.
В каждой туманности по 6 созвездий представляющих каждый скилл.
Всего 18 созвездий. smile.gif
Handrew Readis
Может где то был уже ответ, но меня интересует следующее - раньше уровень поднимался, когда качались основные навыки, теперь же выделения основных навыков не будет, как будет происходить повышение уровня?
Elleorn
>> TERAB1T:
На одном скрине, кстати, видно как герой-асассин, очевидно, пыряет нежить кинжалом прямо как Эццио какой-то smile.gif
Snerrir
>> TERAB1T: Не знаю, как по мне, там не нежить, а вполне себе темноэльфийская личность. Кстате, как я понимаю. вновь ожидаются стеклянные доспехи.
н
Wind
- интерфейс в виде каскадного меню;
- 18 навыков на три основных созвездия (Вор, Маг, Вор) 6 на каждое; получается, что алхимия отходит к ворам/убийцам
(симметрия, чего и следовало ожидать)
- перки зажигают звёзды в небе; user posted image
Dr. YankeeDoodle
Ничего особо нового, кстати, испанцы не пишут, я по диагонали просмотрел.=/
RedFireDragon
Пока единственная полезность из этого журнала: будет всего 24 или 25 поселений.
Mizrael
Цитата: 
На одном скрине, кстати, видно как герой-асассин, очевидно, пыряет нежить кинжалом прямо как Эццио какой-то

Если примерно такое вот и будет, мну порадуется)) Однако...
Опять, ну о-пя-ть норды! angry2.gif Ну надоело уже! Потчают одними и теми же скринами "Тепееерь банаааановый!", тьфу, то есть "Теперь в высоком разрешении!", радуйтесь, блин! И норды, одни только норды! Понимаю: Скайрим, снег, вырвары и все такое, по статусу положено, но ё-моё, ну хоть один завалящийся скринок с какой-нибудь другой расой и этими их хвалеными кардинальными различиями показали бы! Или другие расы еще не сделали? biggrin.gif *и не надо мне тыкать в нос один из предыдущих скринов с "аргонианином" в ботинках - это не катит))*
Answer
Вроде никто не говорил. На скрине с навыками виден: "...AFT" - это, видимо, Speechcraft, ибо что ещё может быть? Craft? Ха, это бред)) +1 заспойлеренный навык)
TERAB1T
Цитата: (Mizrael @ 29.01.11 - 16:14)
Если примерно такое вот и будет, мну порадуется)) Однако...
Опять, ну о-пя-ть норды! angry2.gif Ну надоело уже! Потчают одними и теми же скринами "Тепееерь банаааановый!", тьфу, то есть "Теперь в высоком разрешении!", радуйтесь, блин! И норды, одни только норды! Понимаю: Скайрим, снег, вырвары и все такое, по статусу положено, но ё-моё, ну хоть один завалящийся скринок с какой-нибудь другой расой и этими их хвалеными кардинальными различиями показали бы! Или другие расы еще не сделали? biggrin.gif *и не надо мне тыкать в нос один из предыдущих скринов с "аргонианином" в ботинках - это не катит))*


А как же данмер, жертва асасина? Еще уверен, что на скрине с березками босмер. Хотя нет, не уверен, какой-то он слишком качок.
Verys Nariys
Цитата: 
- интерфейс в виде каскадного меню;

А оно уже использовалось в каких-то современных играх( я просто в старые играю )?
Цитата: 
три основных созвездия (Вор, Маг, Вор)

Этот воровской воровской мир biggrin.gif
ЧыН
Три основных созведия - Воин, Маг, Вор, а не
Цитата: (Wind0fChange @ 29.01.11 - 14:29)
- 18 навыков на три основных созвездия (Вор, Маг, Вор)
Elleorn
>> Verys Nariys:
Такой интерфейс у продукции компании Эппл.
Mizrael
Цитата: 
А как же данмер, жертва асасина?

Ооо, ну каааак же я могла дааанмера-то просмотреть?))) Подумаешь, что от данмера там всего лишь кусок спины, рука и ухо, главное жешь, что это тёмный эльф biggrin.gif
Цитата: 
на скрине с березками босмер. Хотя нет, не уверен, какой-то он слишком качок.

Нет, а ведь серьезно босмер! О_О По-моему, у него ухо торчит эльфийское))))) Только вот и правда, даже если вдруг это и босмер, то явно перекачанный стероидами %\
Ну что ж, а теперь посчитайте сколько нордов на всех этих скринах вместе взятых! А мы тут ерундой занимаемся - рассматриваем кусочки эльфов, эльфов со спины и гадаем, они ли это вообще или нет. Здорово. *ругается*
G.Arsena
Над перекаченным стероидами босмером можно будет хотя бы поржать. Особенно если он начнёт прыгать. Но если будут качки-альтмеры...
TERAB1T
Цитата: (Mizrael @ 29.01.11 - 20:00)
Ну что ж, а теперь посчитайте сколько нордов на всех этих скринах вместе взятых!


Ну дык Скайрим же, коренные жители как-никак.) Еще насчет расовой принадлежности женщин в трактире не уверен.
Mizrael
Цитата: 
насчет расовой принадлежности женщин в трактире не уверен.

По идее все той же, основанной на
Цитата: 
Ну дык Скайрим же, коренные жители как-никак.

можно сказать, что нордлиргша... нордша...*блин, как ее там правильно-то?*, но с таким же успехом может быть и бретон, и имперец. Так что же, теперь гадать и по крупицам собирать инфу про другие расы на скриншотах? В общем, моя ругается опять. И ругаться будет до новых скриншотов с полноценными другими расами. Плевать каким, главное - покажите biggrin.gif
mychaelo
мой перевод последней статьи для желающих:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
TERAB1T
Появилось много новой информации из итальянского и французского превью. Перевод.
Reaver
>> TERAB1T:
Круто, спасибо! Я кстати купил этот итальянский журнал в AppStore, у них там версии под айпад есть по 3$. Там пару новых мизерных скриншотов присутствует, но ничего выдающегося. Попробую выдрать.
И если я правильно понял по-итальянски, под скриншотом Маркарта подпись - мол вот Маркарт, один из основных городов. Так что карта из видео про Арт не врала smile.gif

добавлено Reaver - [mergetime]1296384706[/mergetime]
>> mychaelo:
Молодец, только "Тодд Хауэрд" это сильно %)
Диссидент
Цитата: 
начало игры: героя хотят казнить через отрубание головы, приходит Эсберн и спасает его

Шикаааарно...  dry.gif Даже не менее предсказуемый прилёт дракона был бы куда кинематографичнее и сразу бы погружал в гущу событий.

Цитата: 
похоже, что знаков рождения не будет

Как это понимать? А как же 3 туманности с 18 созвездиями?  blink.gif
Answer
Цитата: 
Появилось много новой информации из итальянского и французского превью.

>Мэтью Карофано (художественный директор "Скайрима") подтвердил, что будут двемерские руины и город данмеров
Это как? Имеется ввиду что то вроде Чейдинала или серьёзно в скайриме будет данмерский оплот?%)

>"атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатики") больше не будет
ну вот, ничего неожиданного, жду када скажут что не будет обоих.

>NPC занимаются делами, подходящими времени суток, например, подметают пол дома
Или чешут граблями брусчатку... ага, видели уже, надеюсь эта обещалка не приведёт к Облому2.0

>Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже
Да ладно, не верю что можно так вот просто заниматься вандализмом, вероятно все эти изменения(из глабальных ессно) в финансовом состоянии города будут происходить после квестов.

>когда вы прицеливаетесь при стрельбе из лука, вы можете "задержать дыхание", используя выносливость, при этом время немного замедлится
Red Dead Redemption почти biggrin.gif

>когда игровые персонажи дают вам задание, они подробно описывают дорогу к месту назначения или же сопроводят вас до него
Ну хоть про компас нытьё до разрабов дошло)))

>начало игры: героя хотят казнить через отрубание головы, приходит Эсберн и спасает его
>cоздавать заклинания нельзя
>интерфейс действительно очень дружелюбен, но он не заточен под компьютерную мышь
dry.gif

>А вот что Пит Хайнс сказал по поводу интерфейса, описанного в журналах и статье GI: "Расслабьтесь, они все видели консольную версию игры. О ПК-версии хорошо позаботились."
Как информативно, не особо верится, значит опять косольный интерфейс.
mychaelo
Цитата: 
А как же 3 туманности с 18 созвездиями?
они обозначают различные skills в игре, прочитай мой перевод выше
Стоум
Вот про воду пишут , мол законам физики подчиняется, интересно, заморозить можно будет? %)
RedFireDragon
Цитата: 
А вот что Пит Хайнс сказал по поводу интерфейса, описанного в журналах и статье GI: "Расслабьтесь, они все видели консольную версию игры. О ПК-версии хорошо позаботились."


Это я у него в Twitter спрашивал, хоть на что-то ответил.
Хотя что-то слабо вериться. blink.gif

Цитата: 
Появилось много новой информации из итальянского и французского превью.


Есть факты, которые были известны до этого.
Dr. YankeeDoodle
>> Стоум:
По-моему, в испанском было написано что-то про то, что у рек теперь есть течение и все такое.
Цитата: 
>cоздавать заклинания нельзя

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
RedFireDragon
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 30.01.11 - 13:54)
По-моему, в испанском было написано что-то про то, что у рек теперь есть течение и все такое.


Да было. Мол реки очень реалистичные, рыбы выпрыгивают и т.д.

Цитата: 
>cоздавать заклинания нельзя


Да облом. Видимо опять спилили из-за баланса или типа того, как левитацию.
Аданир
Цитата: 
>cоздавать заклинания нельзя

Учитывая заявления о примерно 85 заклинаниях вполне логично. Хоть и печально sad.gif

Про сожжение мельницы тоже сперва подумал что это квест, да скорее всего так и будет. Но вообще видел я плагин к Облому, как раз реализующий изменение экономической ситуации в Сиродиле в целом и в городах в частности в зависимости от длительности Кризиса Обливиона. Может и в Скайриме будет что-то похожее.
Qui-Gon-Jinn
>> Dr. YankeeDoodle:
Цитата: 
По-моему, в испанском было написано что-то про то, что у рек теперь есть течение и все такое.

Ага, значит, можно будет спокойно скинуться в реку и уплыть в открытое море от плохой жизни! Конечно, ведь спелл "фаерболл на себя" больше не сделать, голову Эсберну за всё хорошее не отрежешь, и даже мистический Гигант по ошибке не раздавит — остаётся прыгнуть со скалы повыше в бурную речку-другую и плыть, плыть...
Answer
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
голову Эсберну за всё хорошее не отрежешь

Редактирование одной строки в .ини файле и пожалуйста. Лично у меня это будет первое действие. Потом уже откачу этот "мод" и буду играть понормальному, плюясь, ессно))
Qui-Gon-Jinn
>> Answer:
Тоже верно. Остаётся надеяться, что skyrim.ini а) будет б) будет редактируем, а то вдруг закодируют его куда-нибудь, и привет. Netimmerse/gamebryo-то уже нет, и неизвестно, что они там в новом движке напридумывали. Авось, придётся ползать в creation kit и искать какое-нибудь set essential to 0.
Piroman
Любопытно из Фактов мне стало о:

Цитата: 
город данмеров

в самом деле интересно - история, обитатели, связанные квесты.

Цитата: 
если вы встретите Гиганта

хто это?

Цитата: 
рыбы теперь могут выпрыгивать из воды

зачем? а можно есть чтобы кости оставались? (с)

А вообще, очень много положительного: кузницы, добивания, экономика (хотя очень сомнительно), причина-следствие для каждой миссии, проработка подземелий, поджигаемое масло. Да даже 80+ заклинаний с лихвой перебивает невозможность создания своих.
Handrew Readis
а может город данмеров - это что то типа данмерских крепостей из морра? было бы мило)
[FG]
Цитата: (Piroman @ 30.01.11 - 16:31)
Любопытно из Фактов мне стало о:
Цитата: 
город данмеров

в самом деле интересно - история, обитатели, связанные квесты.
хто это?

Не данмеров, а меров, город исчезнувшей расы двеМЕРов имелось ввиду выше, тоже эльфы, только технократы. Про данмеров пока ничего не было озвучено.
RedFireDragon
Цитата: (Piroman @ 30.01.11 - 15:31)
Цитата: 
если вы встретите Гиганта
хто это?


Наверное он:
user posted image
Answer
>> [FG]:
Цитата: 
Не данмеров, а меров, город исчезнувшей расы двеМЕРов имелось ввиду выше, тоже эльфы, только технократы. Про данмеров пока ничего не было озвучено.

Так и думал что перевод фигня.)

>> Piroman:
Цитата: 
хто это?

Картинку уже дали. +
"Гигант (Giant):
Чрезвычайно большое, дикое и агрессивное существо. Гиганты обитают на западе Тамриэля, в основном в горных и лесных районах. В качестве оружия используют огромные дубины. Известно, что у гигантов есть собственный язык, с помощью которого они общаются между собой." - В Даггере были они)
[FG]
Цитата: 
Так и думал что перевод фигня.)

Перевод вполне нормальный. Пока не подтверждено, что двемерский город заселен данмерами. Может оно и так, конечно, а может опять журналисты напутали что-то.
Answer
>> [FG]:
Цитата: 
Перевод вполне нормальный. Пока не подтверждено, что двемерский город заселен данмерами. Может оно и так, конечно, а может опять журналисты напутали что-то.

Было бы странно видеть целый город заселённый данмерами в Скайриме, учитывая все события конца 3й и начала 4й эры. Разе что тока одна из сторон в гражданской войне их использует для своих целей, чуть чуть поддерживая(явная параллель со Скоя'Таэлями biggrin.gif ).
[FG]
>> Answer:
Географически миграция обоснована. Рядом границы с Моровиндом и Сотлхеймом.
ЧыН
Цитата: (Answer @ 30.01.11 - 14:44)
>"атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатики") больше не будет
ну вот, ничего неожиданного, жду када скажут что не будет обоих.

Может всё-таки правильно написано? Атлетика такой навык, который единственный качался сам по себе.
Даже навык доспехов- другое дело.
Ну, если убрали акробатику, что мне печально намного больше, чем создание заклинаний, будем надеятся, что может будет какой-нибудь перк.
Да я с помощью акробатики все сложные битвы выигрывал!
Answer
>> ЧыН:
Цитата: 
Да я с помощью акробатики все сложные битвы выигрывал!

Хм, как?%)

Если оставлять акробатику, то уйдёт что то куда более важное, защита там, бронь какая нить, оружие или снык.. это лучше будет? Прыгать и без нывыка можно)
TERAB1T
Цитата: (Answer @ 30.01.11 - 17:39)
Так и думал что перевод фигня.)



Переведи сам, ок. Насчет данмеров - вот ссылка на источник - http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...verage-summary/ и там белым по черному написано "-Matthew Carofano (artistic director of Skyrim) : Dwemer ruins (we know that already) and a Dunmer city!!! (yeah you heard me : Dunmer)"
Answer
>> TERAB1T:
Цитата: 
Переведи сам, ок.

Обиделся? Сильно?) А терь подумай что имелся ввиду перевод на английский с френча, или ты сразу с ориг. текста переводил, да? Вот я бы его как раз хотел увидеть, пока не могу найти.
>> [FG]:
Цитата: 
Не данмеров, а меров, город исчезнувшей расы двеМЕРов имелось ввиду выше, тоже эльфы, только технократы. Про данмеров пока ничего не было озвучено.

Выходит, что озвучено... или нет.%) Видимо надо оригинальный текст из французского журнала искать.
Piroman
>> RedFireDragon:
>> Answer:
Про гигантов понял, спасибо. Я так понимаю, скан с его изображением позволяет оценить его рост с точки зрения камеры от 1го лица? Да, не маленький.


>> [FG]:
странно звучит на русском "двемерские руины и город двемеров". На оригинале наверняка тоже не звучит. Руины-то и есть бывшие города-поселения.
Knightley
Цитата: (Answer @ 30.01.11 - 17:48)
>> [FG]:

Было бы странно видеть целый город заселённый данмерами в Скайриме, учитывая все события конца 3й и начала 4й эры. Разе что тока одна из сторон в гражданской войне их использует для своих целей, чуть чуть поддерживая(явная параллель со Скоя'Таэлями biggrin.gif ).



Учитывая, какой полный пушной зверь случился с родиной данмеров в событиях книги "Адский Город", такое переселение не исключено.
Answer
>> Knightley:
Цитата: 
такое переселение не исключено.

Данмеров не тока Аргонцы прессовали после Красного Года, Норды тоже, тока до него, а может и после. Поэтому и логично бежать на солстхейм, до которого Нордам дела нет, учитывая гражданскую войну. Но вот в сам Скайрим... Я думаю что этот Данмерский город тоже самое что и двемерский. Вообщем построен ими тока, без самих начальных обитателей.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.