Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Неспящая
>> Lexy Lachance:
Поддерживаю! Даёшь кагути в массы!
Аданир
Я бы конечно мог понудить, что кагути и прочие гуары не приживутся в Скайриме из-за климата, но в целом согласен с Lexy Lachance и Неспящей - к скампу эти "земных" медведей и волков! Бетесдовцы способны на большее... по крайней мере были, если судить по Морровинду. В Обливионе все та же унылость в виде типичного набора фэнтези dry.gif В конце концов можно отталкиваться от мифологии скандинавов, не верю что у них весь бестиарий ограничивался альвами и волками-драконами.
Handrew Readis
>> Аданир:
Точно, скандинавы! Дайте мне Слейпнира оседлать)
Mizrael
Согласна с Лекси, ибо: раз. Драконы стали сейчас настолько уже затюкаными, что очередное их участие в довольно-таки ожидаемой на протяжении 6 лет игре вызывает лишь плевки, и никакая графика эту игру с моей стороны от плевков не спасет. Я уже давно по этому поводу ругаюсь, вон Шармат не даст соврать))) Ну навскидку - "Не время для драконов", "Глаз дракона", "не-помню-название-игра-где-гг-сам-может-драконом-стать", "Драгон Эйдж", в конце концов, и вот это только то, что знаю я. Уверена, что наберется еще с десяток игр с драконами как в сюжете, так и просто как монстры в игре самой (Сакред, к примеру). Теперь вот Скайрим. Честное слово, неужели у сценаристов мозги высохли и на что-то более интересное идей уже нехватает? И два. Ну Сиродиил понятно, все-таки империя и жалкие людишки))) и все такое и, разумеется, что никаких там а-ля кагути быть не может в отличие от Морровинда, где в принципе все другое. А что такое Скайрим? Опять человеческая область, ну и ясный пряник, что живут там из монстрятины не крякозябры, а все те же волки да медведи. Согласна, на все 100 согласна, что данная фауна уже настолько надоело, что дальше уже некуда! Но с другой стороны, кого еще могли подселить из живности в человеческую, так скть, местность? Вот и придется скрипеть зубами от раздражения на очередного снежного тролля или какого-нибудь вылезшего из березовой рощи йети. И три. Ждать и надеяться, ну или хотя бы пытатся это делать, что в следующей части (хе-хе, уже смешно)... ну не знаю... Чернотопье какое-нибудь (но упаси меня Ноктюрнал, чтобы это был не... где там бретоны-то живут? Во, имеенно это skull.gif )... будут все же оригинальные и необычные монстры типа того же Ролли nyam.gif

з.ы. так, Скандинавию затронули. Сейчас сюда нагрянет Шармат и будет умничать biggrin.gif
Sharmath
Вроде как живность Скайрима была заявлена ещё со времён всяких путеводителей и книг о нём, нельзя же нарушать это, лишь бы было "чё-то прикольное". Да, такая уж провинция, что зверьё также в основном всё человечье. Не знаю уж, как было в Даггерфоле, там тоже вроде бретонская провинция...

И да, у скандинавов были именно волки, медведи, кабаны, вороны, орлы, змеи и большие Змеи, типо Ёрмунганда или дракона Нидхёгга. Ах да, ещё эльфы, карлики, гномы и тому подобное. Как и во всех мифологиях Севера и Запада и как раз то, что мы видим в основном в фентези играх (типо бесят всяких с крылышками и прочих уже "обычных" тварей). Хотите необычного - обращаем взор, например, на индейцев, с их Кецалькоталями, Тецкатлипоками и Миктлантекутлями. Аналогия? Аргония та же. Или Эльсвейр как пример далекого южного (арабского и иже с ним) и таинственного "заокеанья". Но, мы имеем ту территориальную область, которую имеем - Скайрим.

добавлено Sharmath - [mergetime]1295363491[/mergetime]
>> Mizrael:
Драконы - потому что на протяжении истории всего человечества они были чем-то могущественным, таинственным и супер-пупер крутым. ЭТо просто, видимо, человеческая психология, в том числе их появление в играх. Да, мне нравится мифология Лавкрафта, но сюда ж её не приплетёшь.

Цитата: 
но упаси меня Ноктюрнал, чтобы это был не... где там бретоны-то живут? Во, имеенно это 

Не боись, человечьи земли закончились - в Даггере был Хай Рок бретонский, а в ТЕС: Редгардс был, соответственно, Хаммерфел) Так что следующая часть точно будет где-то в интересном месте... smile.gif
Mizrael
Цитата: 
И да, у скандинавов были именно волки, медведи, кабаны, вороны, орлы, змеи и большие Змеи, типо Ёрмунганда или дракона Нидхёгга.

Не успела пост отредактировать, как вот, пожалуйста)))) biggrin.gif Говорила же, сейчас заявится и начнет умничать biggrin.gif  biggrin.gif
*да простят меня за флудь, не удержалась просто blush2.gif *
Цитата: 
они были чем-то могущественным, таинственным и супер-пупер крутым

Ага, скоро (если не уже) эти "что-то" из всяких там таинственных и могущественных станут обычными ящерами отпущения для "супер крутого сюжета"!
Цитата: 
следующая часть точно будет где-то в интересном месте

До следующей части еще надо Скайрим пережить.
Sharmath
Цитата: 
Ага, скоро (если не уже) эти "что-то" из всяких там таинственных и могущественных станут обычными ящерами отпущения!

Ну что ж, тогда надо придумывать своих Шуб-Ниггуратов и Ньярлатотепов) А лучше приведите игры, где было нечто большое и великое - но не дракон)
Цитата: 
А я люблю драконов. Еще со времен Драгонлэнса я драконофил  . Они круто выглядят, они мощные, они древние.

- В чём дело, Шенон?
- Обезьяна, Вес!?
- Но опрос показал, что зрители любят обезьян...
- Мы любим эту макаку - всем стоять!!!
- Видели? (С)
biggrin.gif
gringo
А я люблю драконов. Еще со времен Драгонлэнса я драконофил biggrin.gif . Они круто выглядят, они мощные, они древние.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Ну не милашка? smile.gif
____
>> Mizrael:
Цитата: 
Но с другой стороны, кого еще могли подселить из живности в человеческую, так скть, местность?
Интересно. Вот у Фрица Лейбера с воображением было все в порядке, поэтому фауна в Ледяных Пустошах отнюдь не вызывала уныние.
И, кстати, ни одного дракона. Если память не подводит.

>> Аха'Cферон:
Не кажется ли вам странным покупать игру только для того, чтоб ее переделать? Все равно, что купить авто и последовательно заменить в нем все от двигателя до салона, оставив только... хммм... бампер? smile.gif
Да и количество хороших модов и плагинов к игре должно бы, по логике, зависеть от силы интереса к ней у людей, способных делать достойные вещи подобного рода.
Тут, кстати, предрекают, учитывая тенденцию плагиностроения между Морроувиндом и Обливионом, что первыми к Скайриму выйдут именно Nude-моды. И они же останутся основными.

добавлено ____ - [mergetime]1295364134[/mergetime]
>> gringo:
Цитата: 
А я люблю драконов.
Я тоже их люблю ). Но я терпеть не могу тривиальные книжки, тривиальные игры и тривиальные фильмы, порочащие их святой образ! smile.gif
Mizrael
Цитата: 
А лучше приведите игры, где было нечто большое и великое - но не дракон)

Что самое смешное - лично я не могу привети такой игры, ибо все же как-то не в состоянии похвастаться огромным игровым опытом (что, наверное, к счастью). Но все, что вспоминается с "большим и великим" - это всегда дракон. Готика, например. Ну фу же, и не надоело этот штапм везде совать! *хотя нет, в Готике они как-то органично смотрелись...*

Цитата: 
Они круто выглядят, они мощные, они древние.

...ага, и они надоели.

Цитата: 
Вот у Фрица Лейбера с воображением было все в порядке, поэтому фауна в Ледяных Пустошах отнюдь не вызывала уныние.

Ну, ежели так, то что получается - у сценаристов беседки фантазия кастрирована лишь в одном направлении.
Sharmath
>> Mizrael:
Ну, не растраивайся, драконы же будут не тривиальными совсем уж, они будут заклинания читать по типу "мапхулима-пхима-пахи" smile.gif А также скайримскую живность разбавят дейдрические сущности и еще две_мЕрЗкие твари smile.gif
Mizrael
Цитата: 
они будут заклинания читать по типу "мапхулима-пхима-пахи"

Ага, а вот это вообще шедеврально - драконы вместо извергания пламени из пастей будут извергать всякую тарабарщину, дабы данное пламя выплюнуть. Сааавсем круто)) Все, я рада и уписалась от радости dry.gif
Цитата: 
еще две_мЕрЗкие твари

Ну молодец, стебанул, дальше что? biggrin.gif
Дьявол
Частично согласен и с Lexy, и с Mizrael. Да, волчата с медвежатами приелись, но что еще можно ждать от "человеческой" области? Разве что пары-тройки новых животинок...
А вот по-поводу драконов согласен с Lexy целиком и полностью! Ну фантазии у Беседки не хватает что ли? dry.gif

Цитата: 
А лучше приведите игры, где было нечто большое и великое - но не дракон)
Тот же Обливион, чтоб его.. Там был Принц Даэдра.
Sharmath
>> Mizrael:
Вообщем, всё это нужно сначала увидеть, а потом уж нос воротить, что тут обсуждаем-то...
Цитата: 
Там был Принц Даэдра.

Ага, а кто нас от него защитил в конце концов? Ну, дружно? Драаакон smile.gif
А вообще, и здесь тоже будут дейдра, может и не воплоти. Остаётся только болезненный вопрос, снова ли их "храмы" будут у всех на виду и все только того и ждут, как с тобой поговорить...не интересно...(вспоминая Морровинд).

Цитата: 
Ты знаешь, сколько еще всего переобсуждается и перемусолится до 11.11.11?

Я имею ввиду, раньше времени не стоит делать выводы, вот и всё.
Mizrael
>> Sharmath:
Ты знаешь, сколько еще всего переобсуждается и перемусолится до 11.11.11? biggrin.gif
Sentinel
Цитата: (Mizrael @ 18.01.11 - 18:06)
Честное слово, неужели у сценаристов мозги высохли и на что-то более интересное идей уже нехватает? И два. Ну Сиродиил понятно, все-таки империя и жалкие людишки))) и все такое и, разумеется, что никаких там а-ля кагути быть не может в отличие от Морровинда, где в принципе все другое. А что такое Скайрим? Опять человеческая область, ну и ясный пряник, что живут там из монстрятины не крякозябры, а все те же волки да медведи. Согласна, на все 100 согласна, что данная фауна уже настолько надоело, что дальше уже некуда! Но с другой стороны, кого еще могли подселить из живности в человеческую, так скть, местность? Вот и придется скрипеть зубами от раздражения на очередного снежного тролля или какого-нибудь вылезшего из березовой рощи йети.

Так надо тогда брать выше - в данжонах и пещерах, куда ни плюнь, всюду скелеты, зомби, призраки... Ну, честно говоря, меня разные бехолдеры, совомедведи, ползающая жижа - тоже не впечатляют, хотя смотрятся оригинально! Я понимаю, что вы хотите сказать, в фэнтэзи вселенной всё должно быть фэнтезийно, но нам же не по 5-6 лет, чтобы незадумываясь принимать чудо-юдо-рыбу кита, без вопросов. Фауна должна выглядеть правдоподобно, отвечать законам здравого смысла - а это уже придумать гораздо сложнее, и зачем изобретать велосипед, природой уже всё придумано. Вот и берутся отсюда медведи и волки с мамонтами - и органично смотрится, и вопросов лишних не возникает. А силт-страйдеры - да, смотрится круто и красиво, мне понравились... Но они-ж здоровенные, а вокруг пепельная пустыня, где они столько жрачки берут??)))
Аданир
>> Дьявол
А на меня этот четырехрукий рычащий варвар даэдрот Дагон не произвел впечатления sad.gif Как, впрочем, и драконы из той же Драгон Эйдж.
Мне в голову приходит нечто большое и великое - какая-нибудь морская тварь, но в Пиандонею нас вряд ли отправят когда-нибудь smile.gif
Ну может хоть новых даэдра встретим? rolleyes.gif
Mizrael
>> Sentinel:
Цитата: 
в данжонах и пещерах, куда ни плюнь, всюду скелеты, зомби, призраки

Ну нет, здесь немного другое. От данмеров\альтмеров\имперцев в любом случае скелетик остается или зомбачек такой вонюченький, это обычное дело. Вообще, вопрос хороший, но почему-то именно к разряду "undead" претензий нет)) Может быть просто потому, что без них никуда. Но если (как уже отметила Лекси) мы знаем, что разрабы вполне способны состряпать что-то такое как тот же квама, но снова нас потчают обычной человеческой зверятиной, которой полно в реальных зоопарках, ну это уже как-то... обидно, чтоли, плюс отнимает изрядный минус от интересности игры касательно местной фауны. Нуу, у меня лично отнимает, ни за кого не отвечаю smile.gif Например, до сих пор не могу понять, что же такое нетчи в Морровинде)) То ли воздушная медуза, то ли желе с хитиновой оболочкой biggrin.gif И мне интересно изучать вот подобных монстриков) А что интересного может быть в волках? Мало они бесили в Обле, теперь вот тут бесить будут...
Цитата: 
Но они-ж здоровенные, а вокруг пепельная пустыня, где они столько жрачки берут??)))

Вот! Вот оно! smile.gif Вот на таких вопросах у меня и строились представления о животине в Моррике)) А теперь попробуйте задаться вопросом, чем же, кем же и где питается медведь...
Mechanical Lover
Цитата: (Dichlofos @ 18.01.11 - 17:57)
Толсто. Очень толсто троллите  biggrin.gif .

Разумеется. Тонкий троллинг имеет смысл только с теми, кто способен хотя бы заметить и понять его.

Цитата: (Аха'Cферон @ 18.01.11 - 17:58)
Если подумать, то ничего нового ты не сказал – просто "открыл" то, что в душе известно каждому нормальному человеку.

Каков вопрос - таков ответ. Они не сказали ничего нового и не банального, что заслуживало бы нового и не банального глумления. Все тот же наглый пиар, слово в слово то же самое, что мы слышали перед выходом Облы. И пипл точно так же схавает и с радостным визгом и похрюкиванием помчится в магазины за новой порцией помоев. Мы еще увидим акции "Осталось Х дней до выхода Скайрим!", "Закажи прямо сейчас и получи беслатно фаллоимитатор в виде дубинки нордлинга!", видеорепортажи с длинными очередями в магазины и счастливо-восторженное лицо первого обладателя заветной коробочки.
Цитата: (Аха'Cферон @ 18.01.11 - 17:58)
основной базис (оригинал) при наличие интеллекта и сообразительности позволял создать относительно позитивную надстрйку (моды+плагины), вполне позволяющую скоротать над ней пару, а то и мясяцков побольше.

Для начала нужно, чтобы игра в принципе заинтересовала тех, у кого имеет место быть это самое наличие интеллекта и сообразительности. Достаточно, чтобы у них возникло желание что-то улучшить, а не плюнуть со словами "горбатого могила исправит". Достаточно сравнить, сколько действительно талантливых людей занималось плагинами к Морровинду, и сколько их осталось в Обливионе. Предвижу, для Скайрима заниматься плагинами останутся только самые оголтелые фанаты сомнительной адекватности.
Цитата: (Аха'Cферон @ 18.01.11 - 17:58)
Беседка воспользуется опытом других компаний, работающих в аналогичном жанре и прослойке

Ага. Бля-ззард, биотвари, убийсофт. Друг друга стОят. Да и неотличимы, собственно.
Цитата: (Аха'Cферон @ 18.01.11 - 17:58)
все игры А-класса, хотя и заезжими штампами, но все же пытаются выделиться из основной массы унылого Г, своими псевдоотличительными рюшечками

Чем-чем? та же жвачка, только в разной упаковке. Но как кал ни упакуй, его суть это не меняет.
Цитата: (Аха'Cферон @ 18.01.11 - 17:58)
продукт такого уровня и масштаба, имеющий все шансы стать последним в серии Древних Свиток (учитывая адонны и прочие радости гейма) не может не учитывать последние запросы потребителей

Каких потребителей? Тех самых, которые пишут свои пожелания в теме "идеальный скайрим" и аналогичных на других сайтах? Ты правда хочешь увидеть игру, созданную в соответствии с такими пожеланиями?
Цитата: (Mizrael @ 18.01.11 - 19:25)
Ну, ежели так, то что получается - у сценаристов беседки фантазия кастрирована лишь в одном направлении.

Нет, получается, что у них она кастрирована во всех направлениях, по самые помидоры.
Стоум
Читаю коменты и понимаю какое же я тупое, бездуховное быдло, не ценю мегазадумок дизайнеров по введению в игру шестишупольцевых дирижаблей, а тупо хочу интересную, грамотно сделанную игру с нормальным сюжетом и Скайримом. Пусть даже с медведями, саблезубыми тиграми и драконами (благо, они мне не успели надоесть, играю мало, читаю художественную литературу изредка). Ну, и ещё поражает уверенность некоторых граждан, что игра уныла, хотя как такового ни геймплея, ни даже просто трейлера задрипанного ни кто не видел. Граждане, вы где-то хрустальный шар прикупили, или иным способом в будущее заглядываете? о_О
Mechanical Lover
Цитата: (Стоум @ 18.01.11 - 21:08)
Граждане, вы где-то хрустальный шар прикупили, или иным способом в будущее заглядываете? о_О

Открою тайну - в некоторых случаях минимальное наличие межушного ганглия позволяет делать такие предсказания.
AlkRoker
Цитата: (Стоум @ 18.01.11 - 20:08)
Ну, и ещё поражает уверенность некоторых граждан

Может они хотели услышать в инфе о том, что будет 1000 навыков,1000 умений,весь тамриель, неограниченый кач,оружия,спелы,возможности, next gen графику и т.п. ,вот и треплются и уже озвучивают что игра будет уг...
Главное не обращать внимания на этих неадекватов)

Бефезда никогда не подводила и не подведет,делая игру 5 лет(ну и некоторое время до выходы Облы), 100%уверен что она будет рпг года и останется всё в стиле ТЕС'а(первые скрины уже это показали),а то и мб замахнётся на игру года.Посмотрим как там с геймплеем будет)
Sentinel
>> Mechanical Lover:
Так а что делать? Во что играть, если сейчас игрострой ничего такого предложить не в состоянии?? Надо ждать и верить)) Я думал над вариантом долбануться головой об стену так, чтобы забыть последнии 10 лет и заново проходить фоллауты и аркс фаталисы))) Старые то игры надоели уже, хочется нового! Сейчас так везде, кстати... Когда был последний хороший приключенческий фильм? Давно! Вот тоже приходится пиратов карибского моря N смотреть... Книги: Тёмный эльф - первые несколько частей мне нравятся, потом хуже стало. Видно время такое, его просто нужно пережить)
____
Цитата: 
Может они хотели услышать в инфе о том, что будет 1000 навыков,1000 умений,весь тамриель, неограниченый кач,оружия,спелы,возможности, next gen графику и т.п.
Гм. Такое впечатление, что кто-то силится вообразить, для чего нужен Интернет, исходя из собственной потребности рассылать по электронной почте 1000 открыток, 1000 поздравлений, неограниченно увеличивать объем почтового ящика и менять ему шкурку.

>> Sentinel:
Цитата: 
Вот тоже приходится пиратов карибского моря N смотреть... Книги: Тёмный эльф <...>
Смотрите Фасбиндера, Куросаву, Ларса фон Триера! Читайте Кафку, ёлки! ))

>> Mizrael:
Цитата: 
Ну, ежели так, то что получается - у сценаристов беседки фантазия кастрирована лишь в одном направлении.
Не могу даже предположить, куда она делась при изготовлении Обливиона. Кроме даэдр и перекочевавших из Солстхейма спригганов не припомню там ничего, что не встречалось бы в энциклопедии сверхестественных существ или в заоконной фауне. Пошловатая эклектика.

Гммм... ах, ах, ах. Надеюсь, не сказала ничего, задевающего чувства каких-нибудь гипотетических ранимых форумчан, могущих быть оскорбленными безотносительным упоминанием ганглия...
Dro'Anton
Вновь и снова сотни и тысячи доморощенных ванг и вольфов-мессингов предсказывают Рагнорёк игровой индустрии, в общем, и падение серии The Elder Scrolls в адЪ, в частности. Ей-богу, господа, поберегите дыхалку, попейте отвар пустырника, займитесь спортом.

Вот взять, например, сообщения господина Механического Любовника - сплошная депрессия, язва, глад и мор. Злобные гоблины-разработчики выпускают бездушные поделки по нелепому стечению обстоятельств именуемые компьютерными играми только с одной целью - отобрать у бедных российских школьников последнюю копеечку, сэкономленную на обедах.

Ах да, о чем это я! В мире эльфов всё не так - эльфийские разработчики не пьют, не кушают, живут на деревьях, а поэтому деньги им совсем не нужны, следовательно, они уже лет двадцать выпускают игры, полные тепловой ламповой графики, звука и геймплея на уровне Elite, Arkanoid и Doom.

Собственно, к чему это я? К тому, что определенной части фэн-сообщества в силу некоторых не совсем ясных причин свойственен этакий программно-информационный луддизм, выражающийся в потрясающем фатализме и непонимании того, как делаются игры, кто делает игры и для кого они делаются.

Резюмируя, хочу призвать - господа и дамы, расслабьтесь - Скайрим будет с березками, избами, попсовой и заезженной морковкой, драконами и волками, не потому что разрабы ничего не могут на фантазировать, а потому что так надо и на этом можно не хило заработать денег.

P.S. Кстати, позволю еще себе такую ремарку - почему-то многие считают, что березки - это такой рефрен в сторону православно-каноничной страны, в которой мы живем. Спешу разочаровать - березки растут не только у нас, они растут и на северо-американском континенте.
[FG]
>> Mechanical Lover:
Цитата: 
Они не сказали ничего нового и не банального, что заслуживало бы нового и не банального глумления.

Как будто первый раз открыл индустрию электронных развлечений. Да, они это делали, делают и будут делать, зарабатывать деньги на том, чем умеют заниматься. Брать или не брать - решать каждому. То, что ты называешь "пипл точно так же схавает и с радостным визгом и похрюкиванием" - для кого-то будет откровением, для кого-то будет развлечением, для кого-то, возможно, разочарованием. Но это будет вызвать эмоции, новые ощущения. Эта индустрия и как и любая коммерческая индустрия, она подчиняется законам рынка, а те, кто не способен приспособиться - вымирает. Можешь воспринимать это как неизбежное зло, как злой рок, вспомнить былых Динозавров и посмотреть, где теперь отцы-основатели "студий славных времен". Конечно, можно винить всех подряд, это всегда проще, чем попытаться понять, что может все же проблема в чем-то другом? Впрочем, продолжать ворчать и критиковать куда проще, верно? wink.gif

>> Sentinel:
Цитата: 
ничего такого предложить не в состоянии?

Расширить кругозор не пытались? smile.gif

добавлено [FG] - [mergetime]1295375237[/mergetime]
>> ____:
Цитата: 
Читайте Кафку
Только не Кафку! smile.gif
____
Цитата: ([FG)
,18.01.11 - 23:27]Только не Кафку! smile.gif
*упрашивает* Ну пожалуйста! Ну хоть Зюскинда.... Павича, а? ))

Цитата: 
может все же проблема в чем-то другом?
Ох. Неужели все-таки в наличии пресловутого межушного ганглия? )
Кажется, об этом уж немало монографий понаписано, так что извиняюсь за общие места - рынку не нужен человек разумный, рынку нужен человек потребляющий. Рынок не создает уникальную вещь, рынок создает продукт. И деятельность по его созданию в большей степени не творческая, а репродуктивная - слово "конвейр" точно её описывает, и напряжения мысли при употреблении он не требует, тут главное чтоб было ненапряжно и удобно. Плохо, что в этом циркулюс вициозус спроса и предложения формируется этот самый человек с атрофированным мышлением, способный искренне радоваться... как там Аха'Сферон сказал? Рюшечкам. А логика "во что же тогда играть?", как тут выше риторически вопрошают - это, мильпардон "мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактусы".

>> Dro'Anton:
Цитата: 
а поэтому деньги им совсем не нужны, следовательно, они уже лет двадцать выпускают игры, полные тепловой ламповой графики, звука и геймплея на уровне Elite, Arkanoid и Doom.
Как определить плохо сделанную вещь? Она получается, когда технические средства, с помощью которых она сделана, перевешивают конечный результат. Когда с помощью супероборудования лепится песочный куличик. Я все думала, что мне не понравилось в тизере? То, что шоу перевесило легенду с барельефом. Пара десятков людей в костюмах, эффектно появившиеся из дымов и туманов под пафосную музыку (в хорошем смысле пафосную), представили пошленький сюжетец для подросткового комикса. Может, поэтому сейчас надежды относительно качества самой игры кажутся мне совершенно беспочвенными.
Sleepwalker
Смотрю я на вас и диву даюсь - неужели не надоело человекам вести подобные споры? Вроде все об одном и том же говорите, рано или поздно приходите к выводу, что капитализм проявляется как он и есть, но при этом еще и ругацо умудряетесь smile.gif
Sery
Уууу, кайтесь, читайте Кафку и смотрите фон Триера.
Бисезда продалась золотому тельцу, скайрим будет с березками, а мы все умрем. Ужасный ужас.

Что там еще из последних откровений?
Камрады M.Lover & ______ (приношу извинение, если ошибся в кол-ве пробелов. на слух пишу) в белом плаще и вокруг все унтермены. Современная развлекательная (курсив того парня) индустрия должна служить делу формирования сверхлюдей (морально унд интеллектуально) и никого не развлекать за исключением пары сотен книжных детишек, считающих себя лучше остальных только потому, что могут произнести "фасбиндер" двадцать раз подряд в  быстром темпе и ни разу не споткнуться.
Впрочем, каждый веселится на свой лад.

По теме - Скайрим обязательно "схаваю". Но на этот раз буду очень жестко фильтровать входящую инфу. И постараюсь его поменьше ждать. Чтобы не вышло как с TESIV.
И еще надеюсь, что помимо обязательного epic adventures, там все-таки будет место лору и политическим интригам.
[FG]
>> ____:
Да, у производственного процесса есть свои "издержки", обратная сторона медали, разработчик где-то торопится, где-то осторожничает, слишком пресно? К TES всегда прилагался инструментарий. Считаете, что что-то не устраивает - идите и сделайте лучше. Сделайте так, как желаете, по-умному, по-взрослому. Это будет именно не коммерческое произведение, без давления рынка и страшных дедлайнов издателя. Есть распространенное мнение о делении людей на 2 группы, те, кто делает и те, кто критикует,  я бы пошел дальше и перевел критикующих в паразитирующих. Те кто делает и те, кто паразитирует, звучит жестко, но хорошо отражает суть происходящего.

Но разговор даже не об этом, мне лично неприяно, что из людей идет такая злоба, лишь бы унизить, лишь бы оскорбить, в случае, когда им не угодили. Откуда все это? Я не нахожу Скайрим "проектом года" или даже игрой года, у него будут свои недостатки, как и достоинства, у меня есть куда более интересные дела, которым мне гораздо интереснее заниматься, но чтобы вот так выливать на людей грязь, втаптывать чужой труд... и что самое интересное, кто? Я понимаю, если бы оправданно, человек сделал лучше и потом начал указывать обьективно на имеющиеся недостатки, но вот так, на пустом месте, это, простите, низость.
ЧыН
Цитата: (____ @ 18.01.11 - 22:09)
Кажется, об этом уж немало монографий понаписано, так что извиняюсь за общие места - рынку не нужен человек разумный, рынку нужен человек потребляющий. Рынок не создает уникальную вещь, рынок создает продукт. И деятельность по его созданию в большей степени не творческая, а репродуктивная - слово "конвейр" точно её описывает, и напряжения мысли при употреблении он не требует, тут главное чтоб

Интересно как же этот "рынок"  создал Морровинд?
Времена конечно изменились, изменился "контингент" на который расчитан "продукт".
Но мне кажется это не главная причина. Главная причина- общая направленность Bethesda Game Studios.
Они хотят делать экшен! Они уверены, что Обливион это шаг вперед. Вот послушайте интервью внимательно.
А кто будет делать игры для ... ну... скажем для ... тех кто умеет думать?
____
>> [FG]:
Тогда стоило указать, что в данной теме приветствуются только похвалы в адрес будущей игры. Или Обливиона. Или Бетезды. Правда? Зачем создавать условия для высказывания мнения, которое может оказаться негативным?

>> Sery:
Цитата: 
Современная развлекательная (курсив того парня) индустрия должна служить делу формирования сверхлюдей (морально унд интеллектуально)
Именно. Иначе нафиг она вообще сдалась. Для формирования пролов?

>> ЧыН:
Цитата: 
А кто будет делать игры для ... ну... скажем для ... тех кто умеет думать?

Дыбовский, разумеется.
[FG]
>> ____:
Вы утрируете. Укажите, где я похвалил проект? Конференция создана для общения, есть мнение обоснованное, негативно или иное, а есть банальное опускание до оскорблений. Впрочем, полагаю, я сказал все, что хотел.
Аха'Cферон
Я не предполагал, что дискуссия может зайти до бана одной из ее непосредственных участников, притом не флудера (каковым является большинство присутствовавших данной темы), а одного из самых остроумных и адекватных на мой взгляд, несмотря на определённые перекосы в сторону тонкого троллинга, и перманентного ворчания. Замечу, это весьма печальное обстоятельство, что администрация банит человека за высказываемые им взгляды. Cвобода мысли, иногда даже и переходящая за допустимые пределы, это нормальное явление в интернет-сообществах, или мы дикое исключение из правил? Все-таки это не какой-нибудь полоумный придурок или неадекватный фанатик, каковым являлось большинство забанненых, а оригинальный человек с только ему присущим чувством черного юмора и накала злости. Я не уйду от ответа и отвечу тому, кто имел смелость высказать все что он думает о современных играх, игроиндустрии в целом и собственно членов данного форума – ESN’a.

Не стоит путать старых разработчиков компьютерных игр с нынешними, если раньше в рамках допустимого можно было заниматься, тем что приходиться по нраву и интересно, экспериментировать и создавать новые шаблоны, то в сегодняшнее время игроиндустрия превратилась в бесконечное клепание или даже конвейер по штамповке относительно вторичного продукта. Разработчики вовсе не заинтересованы в том, чтобы нарочито создавать унылое Г, средний вкус потребителя определяет будущее наполнение продукта, а миллионные копии продаж обеспечивает не столько концептуальное наполнение, а визуальное и геймплейное качество игры, а также всевозможные рюшечки и конечно же реклама, где только и как возможно. Прошли старые-добрые времена, рынок и вся сфера развлечения сегментированы по удовлетворению определенных, ею же сформированных, вкусов, диктующих - ибо действие равно противодействию свои приоритеты. Это не плохо, и не хорошо – такова объективная реальность. Арт-хаус и всевозможные инди представляют собой взаимодополняющую и притом вовсе не антагонистичную сторону массовой культуры, замешанной на безграничном потреблении и чистой коммерции. Как реалист, я полностью согласен со всеми доводами Mechanical Lover в адрес TES V: Skyrim, но романтическая жилка в моем средце не отставляет надежды на лучшее.

Весна вернется и, как прежде,
Дождем омоет скоротечным.
Так есть и будет. Ведь надежда
Всегда горит Огнем Извечным.


И я уверен, что все будет не так уж и плохо. Талантливые люди всегда найдутся, серии TES не грозит забвение.
Dro'Anton
Цитата: (____ @ 19.01.11 - 00:09)
Пара десятков людей в костюмах, эффектно появившиеся из дымов и туманов под пафосную музыку (в хорошем смысле пафосную), представили пошленький сюжетец для подросткового комикса. Может, поэтому сейчас надежды относительно качества самой игры кажутся мне совершенно беспочвенными.


Хм, очевидно, это wishful thinking. То, что вы ожидаете от игр неизмеримых интеллектуальных глубин, не означает, что они там есть и/или должны быть. Всё-таки мы имеем дело с развлечением, а не с многотомными трудами по герменевтике. Поэтому стоит понимать игры именно как игры, а не как что-то иное, представляющее какую-то самоценность.

Тем более, что если есть спрос на такие сюжеты, то почему бы не удовлетворить его?
____
>> [FG]:
Цитата: 
Вы утрируете. Укажите, где я похвалил проект?
Укажите, где я указала, что ВЫ хвалите проект? ) Скорее, мне показалось, что обоснованно негативное мнение на предыдущей странице было воспринято как необоснованное оскорбление.
Впрочем, сказано действительно достаточно.

>> Dro'Anton:
Цитата: 
Тем более, что если есть спрос на такие сюжеты, то почему бы не удовлетворить его?
Да я не против. Если кто-то хочет быть удовлетворён - пусть его удовлетворят.
Flexio
Цитата: (Dro'Anton @ 18.01.11 - 21:25)
P.S. Кстати, позволю еще себе такую ремарку - почему-то многие считают, что березки - это такой рефрен в сторону православно-каноничной страны, в которой мы живем. Спешу разочаровать - березки растут не только у нас, они растут и на северо-американском континенте.



Вообще то на скриншотах не берёзки, а осины с гладкой, светлой, но не белой корой. biggrin.gif
tes_skyrim
)))))))))))) я под столом ухахатываюсь от всех этих комментов )))))))
такое чутво что тут собрались самые самые ценители артхауса

как по мне так и мейнстрим отнють не так плохо как кажется
большинство хитовых игр являются по своей сути мейнстримом и при этом привносят чтото новое

Скайрим жду ... очень ... для меня будет игра года однозначно !!!
...и драконы не так плохо как вы описываете ... давно хотел увидеть в играх нечто подобное
...и мамонты и тд тоже очень хорошо да и сеттинг Скайрима вообще радует

Давайте лучше дальше ждать новостей а не делать преждевремменых выводов (а то такое чувство что вы уже играли и прошли игру), тем более что данных об игре совсем мало. хочется увидеть геймплейное видео - вот тогда можно будет хоть что-то сказать о качесве продукта
____
А вот, видимо, и образчик обоснованного положительного мнения. Хорошо, что они тут черепами не караются.
Простите, не сдержалась.
Reaver
>> ____:
Я извиняюсь, а отрицательное мнение у нас карается, выходит?
Давайте лучше не впадать в беспочвенную меланхолию, а обсуждать по теме.
____
>> Reaver:
Цитата: 
Я извиняюсь, а отрицательное мнение у нас карается, выходит?
Передо мной-то уж зачем извиняться.
Когда будет, что еще сказать, непременно, ээ, обсужу по теме, даже если кому-нибудь опять покажется, что моя меланхолия беспочвенна ).
xdarkness
Цитата: 
Да и количество хороших модов и плагинов к игре должно бы, по логике, зависеть от силы интереса к ней у людей, способных делать достойные вещи подобного рода.
Тут, кстати, предрекают, учитывая тенденцию плагиностроения между Морроувиндом и Обливионом, что первыми к Скайриму выйдут именно Nude-моды. И они же останутся основными.

Вначале говорят, что нам нужен геймплей, сюжет, атмосфера, а графика и красота на заднем плане (есть, - хорошо, нет, - ну и бог с ней). А сами первым делом качают большие сиськи, длинные концы, новые текстуры и всякие украшалки. Когда я делаю геймплейный мод со сложнейшими, выверенными до последнего знака скриптами (чтоб не тормозили машинку), такой мод качает едва ли сотня. А когда к облому приделал секас, то только с Японии было по 500 уникальных загрузок в день.

Вывод напрашивается сам собой.

Теперь я делаю моды в основном для себя, изредка выкладываю какую-нибудь мелочевку для истинных ценителей, так сказать.

Цитата: 
К TES всегда прилагался инструментарий. Считаете, что что-то не устраивает - идите и сделайте лучше. Сделайте так, как желаете, по-умному, по-взрослому.

Полностью поддерживаю. Если не умеешь готовить - хавай то, что дают, или катись.

Цитата: 
А я люблю драконов. Еще со времен Драгонлэнса я драконофил  . Они круто выглядят, они мощные, они древние.

А когда мы к ним седло приделаем - вообще красота будет! И все, кто здесь ноет по поводу их наличия (банальности, неоригинальности, и т.п.), первыми побегут этот плагин качать.
Драконы это красиво и сказочно! Лучше дракон, чем какой-нибудь страшный и уродливый летающий осьминог.
Dro'Anton
>> Вообще то на скриншотах не берёзки, а осины с гладкой, светлой, но не белой корой.

Конечно, у меня всегда были проблемы с дендрологией...

user posted image

Но если это не берёзки, тогда я ничего не понимаю.
Grond
Как там у классиков (уж пардоньте):
"В начи палярнай там тарос
И нинаступит вечна день
Пасеца там сриди бирёз
Виликий севирный алень"
Lexy Lachance
Я не согласна с тем, что критики-паразиты. Если разрабы делают игрушку всё больше ради денег, нежели для людей, они заслуживают негатива в свой адрес. Тем более, что они его не услышат. Почему моррофилы, очарованные третьей частью, её атмосферой, её уникальностью, не заслуживают того, чтобы посетовать на морковку-лошадку-волчёнка в Обле? А после стольких лет ожидания, узнав, что дальше будут те же морковки-лошадки-волчата, не имеют право выплюнуть  негодование разбитых надежд. Почему?
Красивая картинка, много мочиловки, простой и однозначный сценарий. И в игрушку будут гонять все задроченые геймеры планеты. А моррофилам останется лишь в сотый раз открывать для себя Вварденфелл. Тот же Дагот Ур - кто скажет, что он злодей, терроризирующий местное население во благо своей алчной душонке? Неоднозначный персонаж, с судьбой, с историей... Я из тех людей, кто неделями думал - правильно ли его валить? Необходимо ли? Почему его, а не Трибуны? Что дал нам Обливион? Над чем можно задуматься? Чем можно восхититься? Прошёл и забыл - больше не тянет. Меня интересует вопрос - почему? Я не хочу никого поливать грязью, не хочу унижать ничей труд. Но вдруг такой цепляющий мир Моры – всего лишь стечение обстоятельств, и разрабы не способны создать такого же качества атмосферу? Вот, что волнует меня.
Разумеется, я не смогла бы высказать разрабам в лицо все свои претензии. Я не являюсь целевой аудиторией для Облы и, возможно, для Скайрима. Но за Морру обязательно поблагодарила бы.

ЗЫ. Я не утверждаю, что я права. Я согласна с тем, что я всего  лишь потребитель. И с тем что Скайрим схаваю - не поморщусь, как схавала Облу. Я просто делюсь своими мыслями, своими ИМХО. Только потому, что больше не с кем.
[FG]
>> Lexy Lachance:
Цитата: 
Почему моррофилы, очарованные третьей частью, её атмосферой, её уникальностью, не заслуживают того, чтобы посетовать на морковку-лошадку-волчёнка в Обле? А после стольких лет ожидания, узнав, что дальше будут те же морковки-лошадки-волчата, не имеют право выплюнуть  негодование разбитых надежд. Почему?

Да пожалуйста, кто-то мешает? Но одно делать обоснованно обсуждать, другой - оскорблять и выливать грязь всех подряд, подчеркивая свое пренебрежение ко всем присутствующим.
Grond
Цитата: (Lexy Lachance @ 19.01.11 - 10:30)
Почему?

Потому, что чужие сопли никто не ценит.
А синдром Ванги на то и синдром, чтобы опасаться и сторониться его носителей.
Wind
Выложу-ка я это здесь. А то уж больно страшновато для главной страницы.
Скриншот Skyrim, сделанный в 2009 году


На сайт добавлена Стена Алдуина по мотивам почти недельной уже новости.
Lexy Lachance
Цитата: ([FG)
,19.01.11 - 11:50]>> Lexy Lachance:

Да пожалуйста, кто-то мешает? Но одно делать обоснованно обсуждать, другой - оскорблять и выливать грязь всех подряд, подчеркивая свое пренебрежение ко всем присутствующим.

Значит, Ваш пост ко мне не относился. Это радует. А то даже немного стыдно стало.

Цитата: 
Потому, что чужие сопли никто не ценит.
А синдром Ванги на то и синдром, чтобы опасаться и сторониться его носителей.

Боитесь заразиться?))
Просто, как очень хорошо подсказал Лёша... Слишком красивая, детальная картинка не оставляет места воображению.
А сопли я  никому и не продаю)
[FG]
>> Lexy Lachance:
Цитата: 
Я не согласна с тем, что критики-паразиты.

Не понравилось резкое сравнение? Можете противопоставить аргумент.
Хотя здесь почему-то наблюдается упорное желание у участвующих эгоистично поделить все свои аргументы на черное и белое, направленно сужая обсуждение к банальному порицанию, либо восхвалению.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.