Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Corrupter
Сложно описать своё восхищение словами... Особенно когда вступает новая обработанная музыкальная тема из Морроувинда!
Как дожить до 11.11.11? Вот в чем вопрос...
Sleepwalker
Показали дровосеков, показали прикольные пейзажи, особенно городские.
Единственно, рассчитывал, что рык драгонборна будет нечеловеческим smile.gif
Dichlofos
Из показанных моментов, больше всего впечатлил удар огнем по площади вокруг ГГ - такого в предыдущих частях не было вроде бы.
Answer
Цитата: 
Показали лошадей

Ух, и точно! Только сейчас, пересмотрев, заметил. Причём сёдланную лошадь. хитрый Тодд хитёр.)) Надеюсь в вопросе о вампирах и оборотнях он был так же "не уверен" как и с лошадьми и оборотней вернут, а вампов уберать не будут.
ingebidor
Крутанский ролик.
И да -- лошадки! Махач с дракончиком на лошадочке, прямо Шедоу оф колосус. Скакай@убивай.
[FG]
Дракон ближе, все на движке игры:

Дракон 1
Дракон 2
Дракон 3
Дракон 4
Дракон 5
Дракон 6
RedFireDragon
Holy shit ... чувство как с того мульта. smile.gif
Классный ролик, действительно захватывающий, как и обещали.
Дьявол
Посмотрел. Прям супер-пупер-восторга не вызвало, но очень даже порадовало.
Порадовала природа, да и города тоже, система добивания, комбо-удары (или мне показалось?), стелс-убийства.
Единственное что расстроило из увиденного - это водичка.. уж больно река похожа на какой-то конвейер, а не на реку.
Sharmath
Приятно, что в видео всё уже менее похоже на Обливион (ибо на скринах-то был Обливион Обливионом). Так же в принципе хороша задумка с саговостью, чего не было ничуть в предыдущих играх. Видимо родство со Скандинавией и викингами обязывает smile.gif
[FG]
Прочие внутриигровые скриншоты

Снежный Тролль, видно, что заклинание теперь отображаются визуально в руке
Экипировка персонажа
Лошадь в стойле возле мельницы
Улицы Ривервуда
Бой с оружием в каждой руке
Маг произносит заклинание Круг огня
Еще немного огненной магии
Двемерские руины
Динамические эффекты крови на персонаже
Поглощение души дракона
Corrupter
Кстати из новшеств: в ролике несколько раз на дальнем плане пролетают птицы (на ворон похожи).
Handrew Readis
>> [FG]:
скрин с улицами ривервуда при повторном просмотре уж очень готику 3 напомнил)
Piroman
Что-то не видно других рас. На одном скрине мне правда чудится орк, но не ручаюсь.
Sentinel
Стэлс убийство и двемерские руины напомнили Thief 3, что порадовало. Ну, водичка да, непохожа на саму себя, хотя может это так кажется в ролике, в игре-то, при ближайшем рассмотрении, норм всё будет (надеюсь). Опять посохи "стреляют" магией, тут я слегка разочарован. Зато над анимацией и правда хорошо поработали! И не только для боёв, для магии красивые пассы получились) Дай бы бог - остальное тоже на высоком уровне было!
ingebidor
На сайте пару новых концептов повесили. Кажется таких еще не было
Фдыщ http://elderscrolls.com/skyrim/media/conce...astle-exterior/
http://elderscrolls.com/skyrim/media/conce...-ruin-exterior/
http://elderscrolls.com/skyrim/media/conceptart/whiterun/
Стоум
Цитата: (Piroman @ 24.02.11 - 19:12)
Что-то не видно других рас. На одном скрине мне правда чудится орк, но не ручаюсь.

В баре где асасин кого-то режет на стуле вроде альтмер сидит smile.gif
Аха'Cферон
Отстой. Это мое первое впечатление, второе - я это уже где-то видел, третье - да, впольное ничего так. И коненчое впечатление, после анализа - обычный ничем не пимечатльный трейлер, видел и получше, в том же Diablo 3, Ведьмаке 2 и Dragon Age 2. Ничего захватывающего. Имхо, разумееться.
RedFireDragon
Цитата: (Corrupter @ 24.02.11 - 18:05)
Кстати из новшеств: в ролике несколько раз на дальнем плане пролетают птицы (на ворон похожи).


О птицах было известно ещё до ролика.
Акавирец
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
в том же Diablo 3, Ведьмаке 2 и Dragon Age 2

И Deus Ex 3.

Кароший ролик, мельницы показали.
Snerrir
Эпично.

Кстати, мне одному кажется, или на скрине с "магом, произносящим заклинание огня" одно из умертвий - дама?
Answer
>> Piroman:
Цитата: 
Что-то не видно других рас.

Так и показали деревни только, ты ждал в скайримских деревнях засилья альтмеров или аргониан?%) Будут все 10 рас, это уже подтверждали, чего волноваться-то...
Аха'Cферон
Акавирец, мне кстати еще показалась что ГГ по ходу сражения с драконом выкрикивает:"Это Спарта!", видимо слова Тода о влияние конины на концепцию Skyrim подтверждаться.
Акавирец
>> Аха'Cферон:

Он выкрикивает МУС КУС ТААААА!
Alang
Как любитель алхимии не могу пройти мимо распространенного в сиродиильской флоре Корня Нирна...  Не Сиродиилом единым растем мы оказывается. Да здравствует Корень Нирна на берегах водоемов Скайрима!))
Answer
>> Акавирец:
МУС КУС ТААР! Я настаиваю! "R" - слышна в конце, именно таким звуком её в инглише и произносят.
Аха'Cферон
Акавирец, так ведь ты не знал, что цитирую дословно: "МУС КУСТААР" - это в переводе с драконьего на нормальный человеческий означает - "ЭТО СПААТРА!"? smile.gif
[FG]
Цитата: 
"ЭТО СПААТРА!"?

С такой богатой человеческой историей, вы берете столь избитое клише, других стереотипов совсем нет?
Акавирец
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
это в переводе с драконьего на нормальный человеческий означает

Нет, этот крик значит - "изыди к дагону!" причем с соответствующим эффектом.
Аха'Cферон
[FG], ну ладно Вам, уже и пошутить нельзя? smile.gif И да, как заметил один человек с офф. форума Беседки коммюнити TES чем-то напоминает рыцарей круглого стола из Монти Пайтон, смотреть 1:30 минуту. wink.gif

P.S
ДРАКОНЫ, ЛОШАДКИ, ПОСОХИ, МЕЛЬНИЦЫ.... it's charming! © Dragon Age
Стоум
Цитата: (Акавирец @ 24.02.11 - 20:27)
Нет, этот крик значит - "изыди к дагону!" причем с соответствующим эффектом.

Оказывается, не один я так подумал smile.gif
ЧыН
М..да... Теперь поговорка "Криком делу не поможешь!" становится неактуальной. smile.gif

Впринципе видео порадывало, виды там всякие, несчастные драконы, монстры, но вот экипировка героя... какая то блеклая, некрасочная. Любую броню из Морры и Облы взять, поинтереснее смотрится.
А что там за статуи с которых взлетает дракон в последних кадрах?
Akulahan
Holy shit! What is this?! Я изнасиловал кнопку повтора.
Yokuda
Цитата: (ЧыН @ 24.02.11 - 20:51)
но вот экипировка героя... какая то блеклая, некрасочная. Любую броню из Морры и Облы взять, поинтереснее смотрится.

Ага, даешь блестящие бронекорсеты из мифрила и остальных элитных видов полезных ископаемых. Facepalm.
tes_skyrim
Цитата: (Аха'Cферон @ 24.02.11 - 19:20)
Отстой. Это мое первое впечатление, второе - я это уже где-то видел, третье - да, впольное ничего так. И коненчое впечатление, после анализа - обычный ничем не пимечатльный трейлер, видел и получше, в том же Diablo 3, Ведьмаке 2 и Dragon Age 2. Ничего захватывающего. Имхо, разумееться.

не сравнивайте рендеренный трейлер и внутриигровой. совершенно разные вещи. ниодна из перечисленных выше игр не может похвастаться таким внутриигровым трейлером.
Sleepwalker
Цитата: (Акавирец @ 24.02.11 - 19:40)
И Deus Ex 3.

Во-во! Когда нежить раскидали кругом огня - ну точно перк Деуса

Что заставило поморщиться - перекачанность  мужиков и, всё же, эпизодик с деревней блещет квадратурой графики((
Mizrael
Цитата: 
Когда дядя крикнул свой крик и началось хоровое пение я аж на стуле подпрыгнул, так круто.

Кто-нибудь мне скажет, а пачиму моя не подскочил, а истерично захихикал? crazy.gif И... урррряяяя, блин, качающая камера при беге! До разрабов наконец допёёёрло! Всёёёооо, жизнь удалась dry.gif
Водичка, конечно, шлак, если честно. Текущая речка вот которая.
Вот музыка порадовала, особенно та, в конце, спокойная такая... Вварденфельским духом пахнет))
В общем и целом, видяк не впечатляет, но в некоторых моментах тем не менее радует smile.gif

Только вот ещё возникает этакий перекосывающий морду лица вопрос - а скильки жрать ресурсиков данное твАрение будеть, дабы чтоб НОРМАЛЬНО поиграть вот со всеми этими эффектами и качествами, а не спародировать их в разрешении 800х600 с последующиими досадно-истерическими конвульсиями, пиная системник? blink.gif *ну да, ну да, понимаю, пока что это риторика*
Qui-Gon-Jinn
>> Mizrael:
Цитата: 
а скильки жрать ресурсиков данное твАрение будеть

Много.
dread-man
Вырезано. Грубое нарушение правил форума.
Рид-онли 60 дней.
Wind0fChange
Dead Hero
Всем привет. Вот, сделал быстрый разбор трейлера. Как способ внимательнее рассмотреть некоторые сцены.

Воин бежит от дракона по заснеженному лесу к краю пропасти. Лес выглядит естественно. Впечатляет отображение тумана над лесом и среди горных отрогов. Видны потоки ветра, несущие частицы снега. Реалистично движется камера от первого лица. Реалистичны движения самого воина - бег и отшатывание от края пропасти. Насколько эти движения являются частью игры? Я считаю, часть анимации может быть сделана специально для трейлера.

Сначала тень дракона, а потом сам дракон настигает воина, нападает. Вблизи драконья лапа выглядит несколько угловато, текстура кажется растянутой. В самом воине смутили только грубо выполненные кончики волос. Дракон обдает воина огнем, воин тяжело дышит, видно пар от горячего дыхания. Воин выкрикивает заклинание на драконьем языке, которое вырывается голубым ветром и улетает вдаль.

Внутриигровые планы:
  • Обзор Маркарт Сайд. Серые скалы, водопады, кустики, лишайник на скалах, снег. На середине обзора в правом верхнем углу виден участок, похожий на обычный для TES рельеф на основе карты высот с повторяющейся текстурой.
  • Красивый солнечный хвойный лес, бредет стадо лосей. На заднем плане в траве проезжает крупный камень, похожий на лицо. Вдали горный массив (это можно сказать почти о каждой сцене).
  • Поселение в горах, ночь. На площадке слева стоит человек. Окна всех зданий ярко светятся изнутри. Очень ярко: показалось, что дома объяты огнем, тем более около дома на переднем плане действительно огонь.
  • Освещенное солнцем поселение. Деревянные дома. Кровли крыш с коньками покрыты дранкой. Над поселением возвышается замок.
  • Красочная сцена прибрежного поселения. Дом, ветряная мельница. Под аркой мельницы видно, что все работает. У мельницы стоит оседланный конь. Люди у мельницы трудятся (рубят дрова, что-то переносят), другие идут по дороге. На заднем плане невообразимой аркой над рекой возвышается огромная скала. В небе парят птицы. Одна из самых впечатляющих сцен.
  • Нордские руины у горной вершины. Заснеженные остовы некоего чертога, либо просто каменные арки, укрытые снегом. Снег продолжает идти.
  • Горный поток. Здесь смущает неестественно выглядящая вода. Видимо, старались, но результат выглядит слабо.
  • Жилистый персонаж с дубиной вышагивает, сотрясая землю.
  • Приречное поселение. Мощеная дорога, уходящая вдаль. Деревянные дома с соломенными крышами. Слева речная мельница. По дороге идут люди. Один справа на площадке у дома облокотился о парапет и взирает на дорогу. Красивая сцена. Впечатляет персонаж на переднем плане в мантии, капюшоне, с мечом и сумой. Видимо, протагонист.
  • Персонаж-охотник крадется через березовый бурелом. Чуть поодаль нервно поедает траву лось - его жертва. О качестве листвы судить трудно, но разнообразие форм среди стволов выглядит довольно реалистично. Усиливает впечатление слом ствола справа.
Схватка продолжается. Герой пытается пробить мечом драконью шкуру.
  • Персонаж движется на рычащего северного тролля с мечом в правой и магическим огнем в левой руке.
  • Убийство ножом по горлу у очага в таверне. На заднем плане бард играет на струнном инструменте.
  • Персонаж с близкой дистанции сносит голову нежити в рогатом шлеме с помощью топора.
Дракон по животной глупости бросается на меч пастью, пытаясь откусить.
  • Пещера с водными потоками. Персонаж выпускает светящийся голубым шар из посоха, находящегося в левой руке. Меч при этом находится в правой.
  • Драка на обочине. Персонаж в эффектном развороте ранит своего противника мечом.
  • Катакомбы. Персонаж, стоя на мосту у потока, образуемого водопадом, ударяет кулаком в землю, вызывая взрыв, который раскидывает окружившую его нежить.
Воин продолжает отбиваться, дракон с раздражением пытается сбить его крыльями и взмывает в небо.
  • Заснеженное плато. Персонаж в красивых доспехах из металла вынимает меч и движется против нескольких бешено извивающихся в воздухе голубых потоков, похожих на разумные существа.
  • Персонаж с треском натягивает лук против мчащегося по предгорью волка. Бежит и поворачивается волк очень хорошо.
  • Персонаж в темной пещере отступает от нежити, активируя между рук лучистый магический шар.
  • Схватка у реки. Персонаж поражает обессиленного противника мечом в нижнюю часть корпуса.
Воин пытается поразить налетающего дракона и падает.
  • Персонаж в темном капюшоне с кинжалом крадется через  некие чертоги. Судя по толстым трубам и столбам техногенного вида, это могут быть двемерские руины.
  • Чертог с арочными проходами. Стены опутаны паутиной. Персонаж, стоя у решетки в полу, поражает мечом огромного паука.
Дракон разворачивается в воздухе и атакует воина. Воин пронзает брюхо дракона и, запыхавшись, оглядывается. Дракон замертво падает на землю, вздымая камни и пыль. Воин стоит на убитом гиганте, сила поверженного дракона магически перетекает в него.

Камера взмывает над сценой и пролетает в междугорье. С колонны величественных горных руин срывается другой дракон и улетает в неизвестность. Пожалуй он движется слишком быстро для столь массивного существа. Потрясающий вид. Туманы, горы, ветер сдувает снег со склонов...
Mizrael
Цитата: 
Много.

Вот от понимая этого фейс и перекашивает в сторону wacko.gif
[FG]
>> Mizrael:
Цитата: 
а скильки жрать ресурсиков данное твАрение будеть, дабы чтоб НОРМАЛЬНО поиграть вот со всеми этими эффектами и качествами, а не спародировать их в разрешении 800х600 с последующиими досадно-истерическими конвульсия, пиная системник?

За счет части обновленного движка, требования возрастут. Официальные требования появятся непосредственно перед релизом. Если сравнивать относительные величины, можно сказать что-то вроде того, что если Fallout 3\Vegas летал у вас на максимальных, то Skyrim точно пойдет на средних.
Mizrael
Цитата: 
если Fallout 3\Vegas летал у вас на максимальных, то Skyrim точно пойдет на средних.

На средних... Вот как-то не хочется на средних-то, когда видишь ТАКИЕ тени, погодные эффекты и т.д. Но про максималку я просто боюсь думать...
Стоум
Цитата: (Mizrael @ 24.02.11 - 21:20)
Кто-нибудь мне скажет, а пачиму моя не подскочил, а истерично захихикал? crazy.gif

Ты наверно звук не правильно прибавил. Вот я выкрутил его правильно, так у меня наверно соседи со стульев попадали в момент крика дяди smile.gif
[FG]
>> Mizrael:
Более точную информацию сейчас никто не скажет, до окончания разработки еще порядочно времени.
Akulahan
Требования, так или иначе, будут в приделах разумного. Все таки это мультиплатформа, а значит средней мощности система, примерно эквивалентная x-box'у должна тянуть уверенно. Не думаю что в PC версии будут какие-нибуд убер HD текстуры и прочее. Максимум повышенная детализаия окружения и дальность прорисовки. Ну и конечно еще зависит от того как оптимизирован движок под PC.
Mizrael
Цитата: 
Более точную информацию сейчас никто не скажет, до окончания разработки еще порядочно времени.

Господа, мои любимые и родные форумчане, вопрос-то риторический)) Сама ж понимаю, что сейчас никаких сообщений об этом не будет, просто малясь офигела от мысли о подходящей железке)

Цитата: 
Не думаю что в PC версии будут какие-нибуд убер HD текстуры и прочее

А почему нет?) Нуу, может и не "убер HD", конечно, но все ж покруче икс-коробки))

Цитата: 
Ты наверно звук не правильно прибавил

Хе-хе-хе, я звук обычно правильно прибавляю исключительно на Rainbow и Blackmore's Night))) И нет пока что трейлера, ради которого я прибавляла бы звук wink.gif Если момент хороший, он заставит подпрыгнуть и без зашкаливающих децибелов. Я не подпрыгнула. Для меня момент крика оказался слабоват) Нуу, вы понимаете - субъективно))
Sharmath
>> Mizrael:
Момент крика оказался слабоват по причине тихости его выкрика и не внятности вообще того, что там говорилось - это да. И это странно. И не хорошо. Выкрик должен быть глотко- и душераздирающим, тогда и эфект от него будет соответствующим. А тут так, прошипел...со злости...smile.gif

А про требования, кись, тебе всё равно компьютер менять-то надо, так что не расстраивайся wink.gif
Mizrael
Цитата: 
Момент крика оказался слабоват по причине тихости его выкрика и не внятности вообще тогО, что там говорилось - это да. И это странно. И не хорошо. Выкрик должен быть глотко и душераздирающим.

Во! Фуф, ну как и полагается, пришёл муж и все внятно объяснил smile.gif И ведь действительно, тихо и невнятно. Честно - я бы и не поняла, что это именно что-то там на драконьем он прокричал, если бы не знала об этом факте...

Цитата: 
тебе всё равно компьютер менять-то надо

Ну все, меня сдали с потрохами...
Sharmath
Сейчас пересмотрел ролик, выложенные на главной странице сего сайта, развернув его на весь экран, получилось несколько зрелищней. Да звук прибавил и вроде погромче ГГ высказал всё, что думает о драконе....однако, короток он был...а также сразу же врубающаяся громкая музыка после сего дйствия заглушает его крик, делая впечатление, что тот был тихим, возможно проблема в этом. Что ж, это лишь первый ролик, посмотрим, что будет дальше.
[FG]
Цитата: 
Момент крика оказался слабоват по причине тихости его выкрика

Если уж рассматривать технические аспекты трейлера, то авторы ролика умышленно убавили громкость дорожки звуковых эффектов в угоду подчеркивания, сделанной для трейлера, единой музыкальной композиции и закадровому голосу.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.