Задолбали они со своими видео.
У второго художника (с планшетом) нервный тик
>> Yokuda: Цитата:
Задолбали они со своими видео.
+1. Лучше бы выложили в высоком разрешении и самой важной информацией в сжатом виде. Мне кажется, что если дело касается концепт-арта, то его надо показывать так, чтобы были видны все детали, а не выкладывать снятое на телефон видео стены под разными углами с трындежом о том, как всё круто
Sharmath
26.01.11 - 23:10
Тем более ещё ведь не факт, перейдут ли все эти концепты в игру напрямую, так ведь? Вон для Морра тоже артов много хороших было...
Dr. YankeeDoodle
26.01.11 - 23:22
>> Ser9K: Конан-варвар? Дак у них там на полочке книжка стоит, справа.
RedFireDragon
27.01.11 - 00:23
На одном из артов есть морж или что-то наподобие.
ingebidor
27.01.11 - 00:26
На стеночке с вероятностью в 95% висят одобренные и уже отправленные к 3д-артисту концепты.
Dr. YankeeDoodle
27.01.11 - 02:11
>> RedFireDragon: Цитата:
На одном из артов есть морж или что-то наподобие.
Клятый морж! 
А еще там на стеночке, в углу, есть рисунок парня с собакой, словно из третьего Фоллаута.)
И кстати, да: брутальный охотник за головами брутален.
Im-Kilaya
27.01.11 - 02:59
Цитата:
И кстати, да: брутальный охотник за головами брутален.
А мне кажется, что это просто палач, который нашего ГГ казнить собирается.

... или уже казнил ...
На карте видны надписи Empire (Солитьюд) и Rebels (Виндхельм)
map
>> Wind0fChange: Цитата:
Чуть-чуть
Ох, я тока заметил этот арт, это ведь Аргонианин... с человеческими ногами, вот ж беседка... жаль материццо низзя.
Ноги аргонианина никаким образом не повлияют на продажи продукта, так что проблемы нет. Считайте это преемственностью серии и продолжением традиций, да.
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 26.01.11 - 23:22)
>> Ser9K: Конан-варвар? Дак у них там на полочке книжка стоит, справа.

Точно!

Собственно влияние Фразетты на лицо и это только "+".
Цитата: (Answer)
Ох, я тока заметил этот арт, это ведь Аргонианин... с человеческими ногами, вот ж беседка... жаль материццо низзя.
А может это не аргонианин...
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Фэйс странный... опять же специально обошли его вниманием и показали будто невзначай.

Или это уже паранойя?
Цитата: (Yokuda)
Ноги аргонианина никаким образом не повлияют на продажи продукта, так что проблемы нет.
Но это печально...
Lexy Lachance
27.01.11 - 09:42
Цитата:
Ох, я тока заметил этот арт, это ведь Аргонианин... с человеческими ногами, вот ж беседка... жаль материццо низзя.
И.... в сапогах

Только, как будто без поножей... Дурацкие мысли навевает, однако.
Но, надо сказать, ноги чуть менее человеческие, чем в Обле... или мне кажется..
Цитата: (Lexy Lachance @ 27.01.11 - 09:42)
Но, надо сказать, ноги чуть менее человеческие, чем в Обле... или мне кажется..
И как это утверждение понимать? Чуть менее человеческие - это как?
И в чем собственно проблема с ногами аргонийцев в Обливионе? Ноги как ноги, не напоминают ту куриную лапку, что была в Морровинде.
Lexy Lachance
27.01.11 - 10:21
Цитата: (Yokuda @ 27.01.11 - 11:05)
И как это утверждение понимать? Чуть менее человеческие - это как?
И в чем собственно проблема с ногами аргонийцев в Обливионе? Ноги как ноги, не напоминают ту куриную лапку, что была в Морровинде.
Если посмотреть на картинки с людьми - у них ноги прямые, у этого аргона, как мне кажется, немного другая форма.
Если в самом деле интересно моё мнение - обращайтесь в личку, а то опять начнутся агрессивности и резкости.
Можно продолжить
тут.
P.S. Агрессия и резкости исключены, невежливо обвинять человека, если его мнение отличается - у меня такой принцип общения на форумах. Спор есть спор, но в рамках правил, как и форума, так и хорошего тона.
Цитата: (ingebidor @ 27.01.11 - 00:26)
На стеночке с вероятностью в 95% висят одобренные и уже отправленные к 3д-артисту концепты.
Концепт-арты обычно висят на стеночках для создания общего духа и задания настроения художественного направления проекта, с отправкой к 3D-художникам в большинстве случаев они никак не связаны
Ноги какие то вас волнуют...
Намного более важно вот это :
Цитата: (Wind0fChange @ 27.01.11 - 05:26)
На карте видны надписи Empire (Солитьюд) и Rebels (Виндхельм)
Это значит от Морровинда свободой тянет!
И опять же я не пойму какие будут города. Так Солитьюд, Виндхельм, Рифтен (?), Витерус (?), а еще?
>> ЧыН:
Судя по карте большие основные города - Солитюд, Виндхельм, Рифтен, Вайтран и Маркарт (самый левый, в горах, двемерский, тот что на скрине есть).
Из больших городов: Солитьюд, Рифтен
или Давн Стар, Виндхельм, Вайтран. 5 "большой" город точно назвать нельзя.
Остальные - Винтерхольд, Маркат Сайд, Фолкрез, Давн Стар etc.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
upd. Судя по выделенным ячейкам на карте, наиболее возможным претендентом на звание "5-го большого города" является Фолкрез.
>> Yokuda:
Ну не знаю, на карте из последнего видео как раз те 5, приведенные мной, выделены как большие, названия остальных размером меньше.
Не спорю, ждем, авось Беседка выложит вменяемую карту еще до релиза.
Интересно какая будет шовность мира?! Как там будет загрузка локаций, зданий, пещер, замков....?!
>> AndyEn:
Все как раньше, Пит Хайнс в твиттере писал "insides are insides, outsides are outsides".
>> AndyEn: Логично предположить, что как и раньше. Бесшовность мира - это одна из главных фич современных РПГ. Отказываться - нет смысла. Интересно, как будут выглядеть города? Опять в ином измерении или в одном пространстве с окружающим миром.
>> Reaver: Опередил
>> Reaver: Цитата:
Все как раньше, Пит Хайнс в твиттере писал "insides are insides, outsides are outsides".
Насколько помню, фраза относилась к помещениям, где цитата в контексте вопроса полностью?
>> [FG]:
А здания, пещеры и замки - это не помещения?
Sharmath
27.01.11 - 17:44
Вероятно, вопрос с городами открытыми или нет будет зависеть от производительности, как оптимальней. Хотя и плагин такой есть для Облы (но тормозит сильно) да и в Нериме города вроде как открытые практически (но там, на удивление не тормозит).
>> Reaver: Цитата:
А здания, пещеры и замки - это не помещения?
Не так понял тебя. про реализацию городов подумал.
>> [FG]: >> Sharmath: Про города тот же Пит писал в твиттере, что будет все открытое. Чтобы драконы могли прилетать и жечь
Цитата: (Reaver @ 27.01.11 - 18:20)
>> [FG]: >> Sharmath: Про города тот же Пит писал в твиттере, что будет все открытое. Чтобы драконы могли прилетать и жечь

Ну хоть города открытые будут ито +
Вроде даже в Обле был мод где города были открыты!
Еще вопрос (провтыкал) Ездовые особи будут?
Во -
http://twitter.com/DCDeacon/status/28912803028930562добавлено Reaver - [mergetime]1296142075[/mergetime]>> AndyEn: Пока ничего не говорили на эту тему.
Aushnabibi
27.01.11 - 19:52
Цитата: (Answer @ 27.01.11 - 06:38)
>> Wind0fChange:
Ох, я тока заметил этот арт, это ведь Аргонианин... с человеческими ногами, вот ж беседка... жаль материццо низзя.

мда....тоже ожидал другого...ну как можно так...надеюсь это не сбудется
>> Aushnabibi:
>> Answer:
О УЖАС ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ АА!
Ну господа, какие человеческие ноги вы там увидели? Покажите мне людей, у которых такие суставы и лапы?
Sharmath
27.01.11 - 20:14
Кстати да, ноги у него напоминает чем-то ноги кроганов и кварианцев...Что ж, это выход, для такого изгиба ноги не нужно совсем иную делать анимацию, не так ли?
Aushnabibi
27.01.11 - 20:23
Цитата: (Sharmath @ 27.01.11 - 20:14)
Кстати да, ноги у него напоминает чем-то ноги кроганов и кварианцев...Что ж, это выход, для такого изгиба ноги не нужно совсем иную делать анимацию, не так ли?
согласен....анимацию может и не нужно специальную...ну когда играеш за эту рассу и видиш как с ней обращатюся..
аж в душе колит
Im-Kilaya
27.01.11 - 20:53
Цитата:
аж в душе колит
Что там у Вас в душе?По теме.
Писали же раньше, еще в первых новостях, что будут существенные различия во внешности рас. Я тогда еще боялся, что все будут качками нордоподобными, но меня успокоили. Так что может и анимация будет разная у всех. Поживем - увидим. В конце концов судить по арту о 3д реализации не разумно.
Цитата: (Im-Kilaya @ 27.01.11 - 20:53)
Так что может и анимация будет разная у всех.
Было бы великолепно

.
Пока рано судить, но разработчики уверяют о новой физической модели и движке, отвечающего за анимацию. Скорее всего, должно быть уже что-то уровня Euphoria Physics Engine, активно используемого в последних хитах студии Rockstar North's -- GTA4 \ Red Dead Redemption.
http://www.youtube.com/watch?v=vbLJHY-hXMAhttp://www.youtube.com/watch?v=q0yvs6RJVVY
Вот если честно, как по мне, но анимация в Обливионе была еще более-менее (нуу, не считая при ходьбе вихляюших задом мужчин

). Бесил только движок, от которого разлетались совершенно нетронутые тобой вещи и что добытые трофеи невозможно красивенько так разложить (ага, особенно когда просыпался дух декоратора. Такая досада наваливалась!). Надеюсь, что вот с этим как раз что-нибудь и сделают, поправят, в смысле)
Цитата:
Towns are open, have to chk on cities
Ээээм... а кто-нибудь может просветить насчет вот этого chk? Что это за зверь и как его читать?
Цитата: (Mizrael @ 27.01.11 - 22:26)
Ээээм... а кто-нибудь может просветить насчет вот этого chk? Что это за зверь и как его читать?
Там написано примерно это: "маленькие городки открыты, а насчет больших надо перепроверить"
Цитата:
Вот если честно, как по мне, но анимация в Обливионе была еще более-менее
Дело не в том, что было, это уже след. этап развития процедурной анимации. Когда часть анимации "собирается" на лету, позволяя сильно поднять визуальную составляющую на новый уровень малыми средствами.
Если уж гнаться за технологиями, то сразу на уровне. Так понимаю, новый хавок должен уметь выдавать нечто аналогичное конкуренту.
Вот эта анимация уже в Red Dead Redemption - в доп. комментариях не нуждается :
http://www.gametrailers.com/video/the-quick-red-dead/100741http://www.gametrailers.com/video/guns-games-red-dead/100261http://www.gametrailers.com/video/guns-games-red-dead/100259
>> TERAB1T: Цитата:
маленькие городки открыты
Что само собой разумеется: towns включает в себя различные деревушки из нескольких дворов, которые трудно представить закрытыми.
tes_skyrim
28.01.11 - 03:50
по поводу открытости городов - нужно учесть что открытые города конешно хорошо но если закрытые тогда более детализированны. вообщем думаю какое бы решение разрабы не приняли оно будет правильным
Кстате разрабы обещали кучу информации! Февраль уже в понедельник

Ждемссссс. Уже охота посмотреть игровы скрины, про видео пока молчу. Ато показали только видео о том как звуки делают и все...скудно пока.
>> TERAB1T:
О как, ок. А вообще логично, что если Маркарт и правда один из больших населенных городов, то по большей степени он будет внутри или под землей. Город-то в скале.
>> tes_skyrim: Цитата:
по поводу открытости городов - нужно учесть что открытые города конешно хорошо но если закрытые тогда более детализированны. вообщем думаю какое бы решение разрабы не приняли оно будет правильным
Детализация и планировка городов в Обливионе была убогая. При том же количестве полигонов и объектов, можно было бы построить города намного лучше. Неплохие, кстати, в "Ведьмаке" и Fable. Самые правильные в "Трудно быть богом".
RedFireDragon
29.01.11 - 00:08
Новая статья, на этот раз про игровое меню.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.