Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Yokuda
Задолбали они со своими видео.
У второго художника (с планшетом) нервный тик  biggrin.gif
Wind
>> Yokuda:
Цитата: 
Задолбали они со своими видео.

+1. Лучше бы выложили в высоком разрешении и самой важной информацией в сжатом виде. Мне кажется, что если дело касается концепт-арта, то его надо показывать так, чтобы были видны все детали, а не выкладывать снятое на телефон видео стены под разными углами с трындежом о том, как всё круто smile.gif
Sharmath
Тем более ещё ведь не факт, перейдут ли все эти концепты в игру напрямую, так ведь? Вон для Морра тоже артов много хороших было...
Dr. YankeeDoodle
>> Ser9K:
Конан-варвар? Дак у них там на полочке книжка стоит, справа. happy.gif
RedFireDragon
На одном из артов есть морж или что-то наподобие. smile.gif
ingebidor
На стеночке с вероятностью в 95% висят одобренные и уже отправленные к 3д-артисту концепты.
Dr. YankeeDoodle
>> RedFireDragon:
Цитата: 
На одном из артов есть морж или что-то наподобие.

Клятый морж! blink.gif

А еще там на стеночке, в углу, есть рисунок парня с собакой, словно из третьего Фоллаута.)
И кстати, да: брутальный охотник за головами брутален. smile.gif
Im-Kilaya
Цитата: 
И кстати, да: брутальный охотник за головами брутален.


А мне кажется, что это просто палач, который нашего ГГ казнить собирается.  spiteful.gif

... или уже казнил ...
Wind
На карте видны надписи Empire (Солитьюд) и Rebels (Виндхельм)
map
Answer
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Чуть-чуть

Ох, я тока заметил этот арт, это ведь Аргонианин... с человеческими ногами, вот ж беседка... жаль материццо низзя.
Yokuda
Ноги аргонианина никаким образом не повлияют на продажи продукта, так что проблемы нет. Считайте это преемственностью серии и продолжением традиций, да. 
Ser9K
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 26.01.11 - 23:22)
>> Ser9K:
Конан-варвар? Дак у них там на полочке книжка стоит, справа. happy.gif


Точно! biggrin.gif Собственно влияние Фразетты на лицо и это только "+".

Цитата: (Answer)
Ох, я тока заметил этот арт, это ведь Аргонианин... с человеческими ногами, вот ж беседка... жаль материццо низзя.


А может это не аргонианин...

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Фэйс странный... опять же специально обошли его вниманием и показали будто невзначай. dry.gif Или это уже паранойя? blink.gif

Цитата: (Yokuda)
Ноги аргонианина никаким образом не повлияют на продажи продукта, так что проблемы нет.


Но это печально... dry.gif
Lexy Lachance
Цитата: 
Ох, я тока заметил этот арт, это ведь Аргонианин... с человеческими ногами, вот ж беседка... жаль материццо низзя.


И.... в сапогах angry2.gif Только, как будто без поножей... Дурацкие мысли навевает, однако.
Но, надо сказать, ноги чуть менее человеческие, чем в Обле... или мне кажется..
Yokuda
Цитата: (Lexy Lachance @ 27.01.11 - 09:42)
Но, надо сказать, ноги чуть менее человеческие, чем в Обле... или мне кажется..

И как это утверждение понимать? Чуть менее человеческие - это как?
И в чем собственно проблема с ногами аргонийцев в Обливионе? Ноги как ноги, не напоминают ту куриную лапку, что была в Морровинде.
Lexy Lachance
Цитата: (Yokuda @ 27.01.11 - 11:05)
И как это утверждение понимать? Чуть менее человеческие - это как?
И в чем собственно проблема с ногами аргонийцев в Обливионе? Ноги как ноги, не напоминают ту куриную лапку, что была в Морровинде.

Если посмотреть на картинки с людьми - у них ноги прямые, у этого аргона, как мне кажется, немного другая форма.
Если в самом деле интересно моё мнение - обращайтесь в личку, а то опять начнутся агрессивности и резкости.
Yokuda
Можно продолжить тут.
P.S. Агрессия и резкости исключены, невежливо обвинять человека, если его мнение отличается - у меня такой принцип общения на форумах. Спор есть спор, но в рамках правил, как и форума, так и хорошего тона. 
Reaver
Цитата: (ingebidor @ 27.01.11 - 00:26)
На стеночке с вероятностью в 95% висят одобренные и уже отправленные к 3д-артисту концепты.

Концепт-арты обычно висят на стеночках для создания общего духа и задания настроения художественного направления проекта, с отправкой к 3D-художникам в большинстве случаев они никак не связаны smile.gif
ЧыН
Ноги какие то вас волнуют...
Намного более важно вот это :
Цитата: (Wind0fChange @ 27.01.11 - 05:26)
На карте видны надписи Empire (Солитьюд) и Rebels (Виндхельм)

Это значит от Морровинда свободой тянет!
И опять же я не пойму какие будут города. Так Солитьюд, Виндхельм, Рифтен (?), Витерус (?), а еще?
Reaver
>> ЧыН:
Судя по карте большие основные города - Солитюд, Виндхельм, Рифтен, Вайтран и Маркарт (самый левый, в горах, двемерский, тот что на скрине есть).
Yokuda
Из больших городов: Солитьюд, Рифтен или Давн Стар, Виндхельм, Вайтран. 5 "большой" город точно назвать нельзя.
Остальные - Винтерхольд, Маркат Сайд, Фолкрез, Давн Стар etc.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

upd. Судя по выделенным ячейкам на карте, наиболее возможным претендентом на звание "5-го большого города" является Фолкрез.
Reaver
>> Yokuda:
Ну не знаю, на карте из последнего видео как раз те 5, приведенные мной, выделены как большие, названия остальных размером меньше.
Yokuda
Не спорю, ждем, авось Беседка выложит вменяемую карту еще до релиза.
AndyEn
Интересно какая будет шовность мира?! Как там будет загрузка локаций, зданий, пещер, замков....?!
Reaver
>> AndyEn:
Все как раньше, Пит Хайнс в твиттере писал "insides are insides, outsides are outsides".
Skeiz
>> AndyEn:
Логично предположить, что как и раньше. Бесшовность мира - это одна из главных фич современных РПГ. Отказываться - нет смысла. Интересно, как будут выглядеть города? Опять в ином измерении или в одном пространстве с окружающим миром.

>> Reaver:
Опередил  biggrin.gif
[FG]
>> Reaver:
Цитата: 
Все как раньше, Пит Хайнс в твиттере писал "insides are insides, outsides are outsides".

Насколько помню, фраза относилась к помещениям, где цитата в контексте вопроса полностью?
Reaver
>> [FG]:
А здания, пещеры и замки - это не помещения?
Sharmath
Вероятно, вопрос с городами открытыми или нет будет зависеть от производительности, как оптимальней. Хотя и плагин такой есть для Облы (но тормозит сильно) да и в Нериме города вроде как открытые практически (но там, на удивление не тормозит).
[FG]
>> Reaver:
Цитата: 
А здания, пещеры и замки - это не помещения?

Не так понял тебя. про реализацию городов подумал.
Reaver
>> [FG]:
>> Sharmath:
Про города тот же Пит писал в твиттере, что будет все открытое. Чтобы драконы могли прилетать и жечь smile.gif
AndyEn
Цитата: (Reaver @ 27.01.11 - 18:20)
>> [FG]:
>> Sharmath:
Про города тот же Пит писал в твиттере, что будет все открытое. Чтобы драконы могли прилетать и жечь smile.gif

Ну хоть города открытые будут ито +
Вроде даже в Обле был мод где города были открыты!
Еще вопрос (провтыкал) Ездовые особи будут?  blush2.gif
Reaver
Во - http://twitter.com/DCDeacon/status/28912803028930562

добавлено Reaver - [mergetime]1296142075[/mergetime]
>> AndyEn:
Пока ничего не говорили на эту тему.
Aushnabibi
Цитата: (Answer @ 27.01.11 - 06:38)
>> Wind0fChange:

Ох, я тока заметил этот арт, это ведь Аргонианин... с человеческими ногами, вот ж беседка... жаль материццо низзя.

sad.gif мда....тоже ожидал другого...ну как можно так...надеюсь это не сбудется angry2.gif
Reaver
>> Aushnabibi:
>> Answer:

О УЖАС ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ АА!
Ну господа, какие человеческие ноги вы там увидели? Покажите мне людей, у которых такие суставы и лапы?
Sharmath
Кстати да, ноги у него напоминает чем-то ноги кроганов и кварианцев...Что ж, это выход, для такого изгиба ноги не нужно совсем иную делать анимацию, не так ли?
Aushnabibi
Цитата: (Sharmath @ 27.01.11 - 20:14)
Кстати да, ноги у него напоминает чем-то ноги кроганов и кварианцев...Что ж, это выход, для такого изгиба ноги не нужно совсем иную делать анимацию, не так ли?

согласен....анимацию может и не нужно специальную...ну когда играеш за эту рассу и видиш как с ней обращатюся.. sad.gif
аж в душе колит
Im-Kilaya
Цитата: 
аж в душе колит



Что там у Вас в душе?


По теме.

Писали же раньше, еще в первых новостях, что будут существенные различия во внешности рас. Я тогда еще боялся, что все будут качками нордоподобными, но меня успокоили. Так что может и анимация будет разная у всех. Поживем - увидим. В конце концов судить по арту о 3д реализации не разумно.
gringo
Цитата: (Im-Kilaya @ 27.01.11 - 20:53)
Так что может и анимация будет разная у всех.


Было бы великолепноsmile.gif.
[FG]
Пока рано судить, но разработчики уверяют о новой физической модели и движке, отвечающего за анимацию. Скорее всего, должно быть уже что-то уровня Euphoria Physics Engine, активно используемого в последних хитах студии Rockstar North's -- GTA4 \ Red Dead Redemption.
http://www.youtube.com/watch?v=vbLJHY-hXMA
http://www.youtube.com/watch?v=q0yvs6RJVVY
TERAB1T
Насчет открытых городов - не факт, что они будут. Вот что Питт написал потом:
http://twitter.com/#!/DCDeacon/status/28958388385751040
http://twitter.com/#!/DCDeacon/status/28959308985139200
Mizrael
Вот если честно, как по мне, но анимация в Обливионе была еще более-менее (нуу, не считая при ходьбе вихляюших задом мужчин biggrin.gif ). Бесил только движок, от которого разлетались совершенно нетронутые тобой вещи и что добытые трофеи невозможно красивенько так разложить (ага, особенно когда просыпался дух декоратора. Такая досада наваливалась!). Надеюсь, что вот с этим как раз что-нибудь и сделают, поправят, в смысле)

Цитата: 
Towns are open, have to chk on cities

Ээээм... а кто-нибудь может просветить насчет вот этого chk? Что это за зверь и как его читать?
gringo
check - проверить
TERAB1T
Цитата: (Mizrael @ 27.01.11 - 22:26)
Ээээм... а кто-нибудь может просветить насчет вот этого chk? Что это за зверь и как его читать?


Там написано примерно это: "маленькие городки открыты, а насчет больших надо перепроверить"
[FG]
Цитата: 
Вот если честно, как по мне, но анимация в Обливионе была еще более-менее

Дело не в том, что было, это уже след. этап развития процедурной анимации. Когда часть анимации "собирается" на лету, позволяя сильно поднять визуальную составляющую на новый уровень малыми средствами.
Если уж гнаться за технологиями, то сразу на уровне. Так понимаю, новый хавок должен уметь выдавать нечто аналогичное конкуренту.
Вот эта анимация уже в Red Dead Redemption - в доп. комментариях не нуждается :
http://www.gametrailers.com/video/the-quick-red-dead/100741
http://www.gametrailers.com/video/guns-games-red-dead/100261
http://www.gametrailers.com/video/guns-games-red-dead/100259
Wind
>> TERAB1T:
Цитата: 
маленькие городки открыты

Что само собой разумеется: towns включает в себя различные деревушки из нескольких дворов, которые трудно представить закрытыми.
tes_skyrim
по поводу открытости городов - нужно учесть что открытые города конешно хорошо но если закрытые тогда более детализированны. вообщем думаю какое бы решение разрабы не приняли оно будет правильным
AndyEn
Кстате разрабы обещали кучу информации! Февраль уже в понедельник smile.gif Ждемссссс. Уже охота посмотреть игровы скрины, про видео пока молчу. Ато показали только видео о том как звуки делают и все...скудно пока.
Reaver
>> TERAB1T:
О как, ок. А вообще логично, что если Маркарт и правда один из больших населенных городов, то по большей степени он будет внутри или под землей. Город-то в скале.
Skeiz
>> tes_skyrim:
Цитата: 
по поводу открытости городов - нужно учесть что открытые города конешно хорошо но если закрытые тогда более детализированны. вообщем думаю какое бы решение разрабы не приняли оно будет правильным
Детализация и планировка городов в Обливионе была убогая. При том же количестве полигонов и объектов, можно было бы построить города намного лучше. Неплохие, кстати, в "Ведьмаке" и Fable. Самые правильные в "Трудно быть богом".
RedFireDragon
Новая статья, на этот раз  про игровое меню.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.