Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Answer
>> Sharmath:
Цитата: 
У того, что посередине - какая-то двуручная штуковина, но ясно, что не столь длинная

Её начало не видно вообще, уходит за границы скрина, допустим за этими границами древко(а это именно оно!) кончается через 1см. - всё равно получается довольно длинная штуковина, которая классической двуручной секирой как в обле просто быть не может, та куда короче. Ща пересмотрел скрины, там где огромный паук - там у гг огромная секира, тож оч. длинная - это опять же древковое оружие... Чот слишком много древкового, не уж то беседка ахринела настолько, что всё непохожее на мечь будет кидать в дробящее? +Посохи, как с ними, опять волшебные палочки без нужны в навыке? Сомневаюсь, в обле это был глупый и не вызвавший восторга ход. А если драться можно будет ими, то точно одноручное-двуручное будет.

зы Хотя мож ты и прав и оставят как в обле, тада у меня и у всех интересующихся оружием будет дикий баттхёрт. Засунуть в дробящее топоры... ладно, смирились, но туда же засунуть древковое - это совсем бред, беседку буду закидывать несвежими фекалиями где тока смогу.

зыы А по навыкам, один фиг остаёться 2 на оружие. Так что исключаемые навыки очевидны)

добавлено Answer - [mergetime]1295102113[/mergetime]
>> Стоум:
Спасибо, что порассуждал за меня, как же я сам то... А на скрине, тобой упомянутом, топор явно короткий, попадающий в обловское дробящее.
Mizrael
>> Sharmath:
Не буду гадать насчет статистики, и за каждого не отвечаю, но все же - сколько человек в процентном соотношении могут использовать данный навык? Ну вот навскидку?)) Маги, как ты говоришь? Ну ладно, в Обле нельзя было броню под мантия нацепить, но в Морровинде-то? Вороватые персоны? На меня намекаешь? cool.gif Я легкую броню таскаю... ну, неполный комплект))
Впрочем, ладно. На мой взгляд нет смысла устраивать предскайримские гадания, что оставят там, а что совместят или уберут. Хотя делайте, что хотите, господа)) Увидим там, в общем smile.gif
Answer
>> Sharmath:
Цитата: 
А, всё ясно, Answer говорит про тот скрин

Да нет, я таки про скелетов. Кстате на скане хорошего кач-ва у левого скелета как раз длинный топор, проходящий в рамки, что можно и не называть древковым(ессно по логике беседке, древковое оно один фиг), сравни с длинной топора(а мож и копья или ещё чего та, например совня или осадный нож мож у него) у среднего скелетонуса.
Sharmath
>> Answer:
Нет, всё же не будет древкового оружия, я думаю. Тот длинный скелетоновский топор будет, скорей всего, просто "большим топором", а двуручная секира с пауком - это точно секира, не бывает древкового оружия с таким огромным набалдажником в виде больших обоюдоострых лезвий, она просто-напросто большая. Было бы древко, наверняка у скелетов оно было бы уже в руках, а у них мы снова видим мечи да топоры длинные и большие, путая их с древковым...
Не расстраивайся, они могут тупое оружие переименовать в эммм...скажем, топоры-булавы smile.gif
Но, кстати, blunt weapons, помимо "тупого оружия", можно перевести как "грубое оружие", а топоры как раз под него подходят, так что дело не в разрабах, а в русском переводе и вообще в рус. языке, не совмещающем два понятия, как в англицком.

>> Mizrael:
Это в Морровинде можно было. А в Обливионе нет бездосп. боя, нельзя носит под мантией броню, а ещё штраф за её ношение, так что бездоспешный бы пользовался в Обливионе, если бы там присутствовал, ох каким большим спросом...
Alang
Цитата: (Hel Berell @ 15.01.11 - 15:57)
Может быть еще "Красноречие-Торговля".


Да, возможно. И скорее всего выбор будет не в пользу "Торговли".

2 All

Вряд ли будут трогать непосредственно боевые навыки. Три навыка оптимально (Blade, Blund,Hand-to-Hand) с измененными вариантами названия.
На скриншоте со скелетами у нежити на дальнем плане скорее всего секира.Однако расположение рук при хватке дает надежду... Только появление "Древкового оружия" обойдется боком другим умениям. И так на мой взгляд "резать" уже нечего.

2 Answer

Касаемо "Атлетики" и "Акробатики". Большой вопрос, что оба умения исчезнут сразу. Совмещение наиболее вероятный вариант.

"21 + "Зачарование" - "Атлетика/Акробатика", "Торговля", "Мистицизм" = 19"... 18?

2 All

Рекламная кампания TES V: Skyrim, на мой взгляд, основана более на посылах к третьей части серии, чем к четвертой. Отсюда и недавние монологи Тодда Ховарда.
Заметьте, анонс TES IV:Oblivion начинался со скриншота,а не с Грегори Киза и загадочной истории про дракона-разрушителя... Скорее всего в будущей игре содержание(погружение в мир) будет на уровне TES III.
Answer
>> Alang:
Цитата: 
"21 + "Зачарование" - "Атлетика/Акробатика", "Торговля", "Мистицизм" = 19"... 18?

У меня было через запятую. Что предлагаешь убрать? А правда в том, что больше кандидатов нет. Атлетику и Акробатику можно влить в левелапы, тобишь получил уровень - быстрее бегать и выше прыгать стал и т.п. С остальным так поступить не выйдет.
Цитата: 
И так на мой взгляд "резать" уже нечего.

Так я и не ратую за появление навыка "древковое оружие" - это бред. Я о том что заменят всю эту канитель с 9000 навыков для каждого вида оружия на простые одноручное и двуручное. А кол-во оружейных навыков остаётся тем же, что и в обле, тобишь так же 2.
Цитата: 
Однако расположение рук при хватке

Кстате да, спасибо что обратил внимание, я как то рассмаривая оружие забыл про хватку, ещё один пункт за мой вариант.

>> Sharmath:
Цитата: 
Нет, всё же не будет древкового оружия, я думаю.

Нет, всё же будет древковое оружие, я думаю.
Цитата: 
Тот длинный скелетоновский топор будет, скорей всего, просто "большим топором"

blink.gif  Древковое оружие это, ВНЕЗАПНО, оружие посаженное на древко, тоесть это вообще любой топор, а не тока копья, алебарды и посохи. А удлинение ихнее не вяжется с небольшими топорами, которые в тесе под отдельный навык записаны.
Цитата: 
Но, кстати, blunt weapons, помимо "тупого оружия", можно перевести как "грубое оружие"

Ну ты дал, таки если уж надмозговать это дело, то "долбящее оружие", тоесть то оружие, которое создано чтоб бить консервные банки(рыцари в броне) через их бронь не мучаясь её пробиванием, а не ковырять стопицот лет мечём, или пробивать через доспехи копьями(барыги же со скидкой доспех потом возьмут, так шо целый, пусть и мятый - лучше). Топоры для того же для чего и копья и чеканы с клевцами, тоесть для концентрации максимальной силы удара на минимальной поверхности и ничо общего со всякими булавами не имеют.
Диссидент
Цитата: (Alang @ 16.01.11 - 02:53)
Рекламная кампания TES V: Skyrim, на мой взгляд, основана более на посылах к третьей части серии, чем к четвертой.


Ну да, мы уже видим знакомого ромбовидного дракона (точнее его серебряную кавер-версию), главную тему "навевающую воспоминания о третьей части", даже двемерские руины с центурионами-сферами, неизвестно откуда взявшимися в далёком Скайриме. Осталось превратить Глотку Мира в вулкан и здравствуй Морровинд 2. Видимо разработчики наслушавшись нытья фанатов про Обливион, решили возродить репутацию серии, сделав максимум отсылок к третьей части.
Alang
Цитата: (Answer @ 15.01.11 - 19:15)
У меня было через запятую.


Я не цитировал "формулу", я показал свое видение)

Повторюсь, на мой взгляд есть вероятность того, что умения "Легкие" и "Тяжелые доспехи" будут совмещены в одно.

"Одноручное оружие", "Двуручное оружие", "Кулачный бой" - весьма приемлемые варианты для боевых умений.
Answer
>> Alang:
Цитата: 
Повторюсь, на мой взгляд есть вероятность того, что умения "Легкие" и "Тяжелые доспехи" будут совмещены в одно.

Это то же самое что совмещать взлом и снык, и то и то оружие вора, но слишком разные вещи. Заметь, в обле убрали именно среднии доспехи, почему не лёгкии? Да потому что среднии можно с натяжкой отнести к тяжёлым, но кожаную куртку приравнивать к латам это перебор.

добавлено Answer - [mergetime]1295109794[/mergetime]
>> Диссидент:
Цитата: 
даже двемерские руины с центурионами-сферами, неизвестно откуда взявшимися в далёком Скайриме.

Действительно, и откуда им там быть... А теперь изучаем карту, с кем у нас граничит Хаммерфелл? ДА, невероятно, но факт, со Скайримом. А один из самых больших их городов, логово клыка, прям на самой границе со ним, почему бы и не жить в горах по соседству?%)
Alang
2 Answer

Однако тенденция есть. "Средние доспехи" в пример.  Не 100% вариант, но вариант.

"Защита(Блок)" - еще вариант. Совмещение "Доспехов" и "Блока" - тоже. Единственно, есть вопросы по поводу щита как оружия.

Тут есть и еще один большой подводный камень - опыт, приобретенный разработчиками в процессе создания Fallout 3.
Answer
>> Alang:
Цитата: 
Единственно, есть вопросы по поводу щита как оружия.

Какие вопросы? Было сказано, щитом можно весело бить мордасы вражин. Так что навыку "защита" - быть.
Цитата: 
Совмещение "Доспехов" и "Блока" - тоже.

Сказал мне мою идею, озвученную в посте, ссылку на который я давал чуть выше(№197).
Цитата: 
Тут есть и еще один большой подводный камень - опыт, приобретенный разработчиками в процессе создания Fallout 3.

Вот поэтому то и одноруч\двуруч.
Alang
Я не претендую на идеи) Я лишь веду дискуссию. Озвучивая варианты.
Всё в мире компьютерных игр - плагиат от Голдсмита и Манна)

Бить вражин по мордасам щитом спокойно можно и без соответствующего умения.

Все же, согласись, скорее всего "падет" что-то из боевых умений (не воровских) Но, что? Время покажет.
Диссидент
Цитата: (Answer @ 16.01.11 - 03:43)
Действительно, и откуда им там быть... А теперь изучаем карту, с кем у нас граничит Хаммерфелл? ДА, невероятно, но факт, со Скайримом. А один из самых больших их городов, логово клыка, прям на самой границе со ним, почему бы и не жить в горах по соседству?%)

Вот отсюда:
Цитата: 
В 420 году Первой Эры племя двемеров с востока прибыло в Дэдленды. Это был клан Роуркена, восставший против сюза данмеров и двемеров в Морровинде. Они обосновались далеко от Залива, вдоль южного побережья.

Мне кажется, южное побережье Хаммерфела далековато от Скайрима. Хотя если они присутствовали и в северной части, то соглашусь с тобой - это многое объясняет. Действительно, почему бы не построить на скорую руку в соседнем огороде палаточный городок, представляющий собой высеченные в скалах огромные крепости со сложной (даже по нынешним временам) инженерной инфраструктурой.
Хотя как вариант часть двемеров обиделась на сокланов из Роуркена (и без того обиженного на весь свет) и в знак протеста пошла осваивать новые территории. biggrin.gif
Wind
>> Alang:
Цитата: 
скорее всего "падет" что-то из боевых умений (не воровских)

По-моему логично, что падёт по одному умению из каждой специализации. В TES4 пришли к симметрии (по 7 навыков на специализацию). И в TES 5  от этого вряд ли откажутся.
Возможно, что при градации на одноручное/двуручное оружие более "умными" окажутся перки. Например, позволят усовершенствовать владение тех же копий в отдельности, а не двуручного оружия  в целом.

Тодд Ховард подтвердил, что в Skyrim будет использоваться система перков как в Fallout 3, отметив при этом, что в отличие от Oblivion игрок сам управляет их распределением. Например, можно потратить очки на значительное увеличение повреждениий от кинжалов в режиме скрытности или игнорирование брони противника при ударе булавой.
Alang
2 Wind0fChange

"Изменение", "Разрушение", "Иллюзия", "Волшебство", "Восстановление", "Алхимия", "Мистицизм" - "Мистицизм" + "Зачарование" = 7 умений на магическую специализацию.
7*3=21
Вряд ли будет симметрия.
Answer
>> Диссидент:
Цитата: 
Мне кажется, южное побережье Хаммерфела далековато от Скайрима. Хотя если они присутствовали и в северной части, то соглашусь с тобой - это многое объясняет.

Про логово клыка фраза не поддаётся читанию? "Fang Lair" - если так понятнее, ищи.
>> Wind0fChange:
Цитата: 
По-моему логично, что падёт по одному умению из каждой специализации. В TES4 пришли к симметрии (по 7 навыков на специализацию). И в TES 5  от этого вряд ли откажутся.

Я знал, я верил. И вот самое верное мнение. А на магию то уже 7 отведено, ой... blush2.gif
Кстати, и специализаций-то тоже нету теперь, вот блин, как же так, а я так в этот вариант верил. sad.gif
>> Alang:
Цитата: 
Все же, согласись, скорее всего "падет" что-то из боевых умений (не воровских) Но, что? Время покажет.

Атлетика, торговля и акробатика уходят. Вариант, что будет не так, я вижу только один: введут ещё какой то из навыков бывших или в морре, или ещё раньше, или ваще новый.
RedFireDragon
Сделал перевод того, что было сказано в первом ролике.  smile.gif
Тот, который рассказывает, как Тодд Ховард попал в индустрию.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Wind
>> Alang:
Цитата: 
7 умений на магическую специализацию.

Точно, я уже и забыл про картинку. Впрочем, все верно. Классов-то теперь нет.

>> RedFireDragon:
Ух ты, отличная работа!
Reaver
>> RedFireDragon:
А вы не будете против, если мы все это оформим и выложим на сайте, с указанием авторства, разумеется?
И нет ли желания еще что-нибудь попереводить-потранскрибировать? biggrin.gif
Sharmath
Цитата: 
Древковое оружие это, ВНЕЗАПНО, оружие посаженное на древко, тоесть это вообще любой топор, а не тока копья, алебарды и посохи

Нет, не внезапно, потому как это чушь. Топор не является древковым оружием, никакой топор, равно как и посох. Древковое оружие именно удлинённая, порой значительно, деревянная и не очень палка с неподвижной насаженной на неё довольно острой частью из камня/металла. И это всегда холодное оружие (посох явно будет потеплее холодного оружия, ага) То, что иногда эта часть приобретает вид лезвия топора не делает её топором. Это будет алебардой или её ответвлениями, типами, подтипами всякими.

А касательно тупых орудий, то я уже дал ещё одну версию перевода blunt weapons. Твои размышления тут не к чему. Понятно, что все оружия имеют свою технику и объединять их неверно. Также как и одноручное оружие - рыцарский меч и кинжал явно работают по-разному, спору нет. Но что ж делать, если такая ситуация.

Цитата: 
Повторюсь, на мой взгляд есть вероятность того, что умения "Легкие" и "Тяжелые доспехи" будут совмещены в одно.
Однако тенденция есть. "Средние доспехи" в пример.

Нет не уберут и нет, не тенденция. Средние доспехи - ни рыба, ни мясо, как правильно звучит из названия - нечто среднее. Никому в зравом уме не придёт в голову объединять рыцарские латы, весящие больши чем мы с вами вместе взятые, с лёгкими кожаными воровскими доспехами.
Акавирец
>> Sharmath:
Цитата: 
Нет не уберут и нет, не тенденция. Средние доспехи - ни рыба, ни мясо, как правильно звучит из названия - нечто среднее. Никому в зравом уме не придёт в голову объединять рыцарские латы, весящие больши чем мы с вами вместе взятые, с лёгкими кожаными воровскими доспехами.

Да ваще упразднят доспехи и будет как в фолаутах или даггерфоллах.
Answer
>> Sharmath:
Я бы дал ссылок на разные ресурсы, но один ресурс настолько очевиден, что он, конечно википедия, а остальные легко гуглятся. Но мне чот влом спорить со стеной, тем более када моим аргументам противопоставляют "всё чушь" и "твои размышления ни к чему", я тоже умею демагогствовать, вот тока зачем? Будут двуручи и одноручи, тенденции переноса опыта фолла на тес 5 только укрепляют такой исход, древковое оружие на скринах - тем более, вот вкратце аргументация.
>> Акавирец:
Цитата: 
Да ваще упразднят доспехи и будет как в фолаутах или даггерфоллах.

Будет весело, ибо тада 2 каких то новых навыка... хотя это могут быть и нудные атлетика и акробатика. dry.gif
зы переводи видео, ты умеешь, я знаю!))
Verys Nariys
Цитата: (Из перевода интервью)
Это гораздо сильнее, чем когда я рос

Может быть, все-таки "сложнее"?
Цитата: (Из перевода интервью)
нужно сделать много своих вещей

"творений"?
Неспящая
>> Sleepwalker:
Цитата: (Sleepwalker @ 15.01.11 - 17:30)
Прошу обратить внимание на скан с заголовком "The One They Fear": на нем у ГГ булава висит справа. - получается непись - левша? smile.gif

По долгу службы знаю, что в журналах для красоты часто зеркалят иллюстрации wink.gif Скорее всего в данном случае так и сделали.
Или же просто косяк. оО И всё оружие будет висеть справа.
RedFireDragon
Цитата: (Reaver)
>> RedFireDragon:
А вы не будете против, если мы все это оформим и выложим на сайте, с указанием авторства, разумеется?


Всеми руками за.  smile.gif

Цитата: (Reaver)
И нет ли желания еще что-нибудь попереводить-потранскрибировать? biggrin.gif


Не знаю, плеер GameInformer доведёт меня до белого каления. 

Цитата: (Verys Nariys)
Цитата: (Из перевода интервью)

Это гораздо сильнее, чем когда я рос

Может быть, все-таки "сложнее"?

Цитата: (Из перевода интервью)

нужно сделать много своих вещей

"творений"?


Может быть.
Там с текстом еще можно поработать.
Wind
>> RedFireDragon:
Цитата: 
плеер GameInformer доведёт меня до белого каления.

http://www.youtube.com/user/SkyrimPortal
RedFireDragon
Цитата: (Wind0fChange @ 15.01.11 - 21:59)


Да видел, там не все видео.
На другом канале нашел другие, но там было кошмарное качество, поэтому пришлось некоторые моменты слушать с сайта GI.
Verys Nariys
Цитата: 
Там с текстом еще можно поработать.

Не обижайтесь, но напомнило промт Х_Х
Эти "сильнее" и постоянное повторение слова "вещи"..
Sharmath
Цитата: 
Прошу обратить внимание на скан с заголовком "The One They Fear": на нем у ГГ булава висит справа. - получается непись - левша? 

По долгу службы знаю, что в журналах для красоты часто зеркалят иллюстрации  Скорее всего в данном случае так и сделали.
Или же просто косяк. оО И всё оружие будет висеть справа.

На сайте вроде как висит список возможностей в игре. Одна из них - выбрать, в какой руке носить оружие. Как в Unreal Tournament.) Так что да, левша wink2.gif
RedFireDragon
Цитата: (Verys Nariys @ 15.01.11 - 22:25)
Эти "сильнее" и постоянное повторение слова "вещи"..


Там был сложный момент, немного непонятно о ком именно он говорит, о себе или о тех кто писал письма.

Цитата: 
particularly now more so than when I was growing up
[FG]
>> RedFireDragon:
Для первого раза очень неплохо, даже название колледжа Уильяма и Мэри посмотрели, но не стоит все переводить дословно.

Вчера тоже перевел первое видео, но не было времени срендерить в HD. К вечеру будет в сети.
Иван II
А как насчет синхронного голосового перевода? Если дадите текст и покажете видео, теоретически я мог бы начитать. =)
[FG]
>> Иван II:
Если будет и практически, то могу скинуть, например, в формате Vegas Movie Studio с сабами, тогда можно подождать и выложить с голосом к вечеру.
Verys Nariys
А там, глядишь и собственная "студия" у ESN появится.. Скайрим переведем и озвучим biggrin.gif
Стоум
Цитата: (Verys Nariys @ 16.01.11 - 16:57)
А там, глядишь и собственная "студия" у ESN появится.. Скайрим переведем и озвучим biggrin.gif


С Обливионом была попытка, но внезапно 1С поломала все планы.
Sleepwalker
ESN значит начинал работы по переводу? или только с конечной озвучкой? Я помню лишь самодельные попытки озвучить)
Im-Kilaya
Цитата: 
С Обливионом была попытка, но внезапно 1С поломала все планы.


Не знаю, что там 1с поломали, но озвучка обливиона от OST в лице Jeka, TJ и компании благополучно в свое время вышла и даже многим понравилась. Некоторые голоса у них даже лучше 1с с их "профессионалами" получились.
TERAB1T
Тоже могу приобщиться. Имею возможность скачивать видео напрямую с сайта GameInformer в исходном качестве. Еще занимаюсь текстовым переводом (примеры смотрите в блоге по Скайриму на плейграунде), если надо.
[FG]
Первый материал фактически готов, жду результатов работы TJ, думаю, если успеем, будет выложен вечером сегодня. По остальным видео-материалам вопрос пока открыт, кто желает, может подключаться, материала за авторством будут размещены на сайте комьюнити и на канале YouTube. Если все подготовите целиком сами, можем просто дать на материал ссылку.
Иван II
Цитата: (Verys Nariys @ 16.01.11 - 17:57)
А там, глядишь и собственная "студия" у ESN появится.. Скайрим переведем и озвучим biggrin.gif

Ну уж вы разошлись не на шутку. Это было просто предложение добровольца, а не "супер-мега-проект" =))
[FG]
Дорога на Скайрим: Интервью с Тоддом Ховардом - часть 1

Zim
http://www.youtube.com/user/SkyrimPortal#p/u/5/W5ZjnEtZCow
Мои познания английского не велики, но на 2:45 ролика четко сказано, что взлом и сник объединили. Насчет правдивости ролика, снова таки учитывая мой скудный английский, вроде вся информация взята с февральского Game Informe, что собственно и написано в заглавие ролика.
Answer
>> Zim:
Цитата: 
Мои познания английского не велики, но на 2:45 ролика четко сказано, что взлом и сник объединили. Насчет правдивости ролика, снова таки учитывая мой скудный английский, вроде вся информация взята с февральского Game Informe, что собственно и написано в заглавие ролика.

Канал не беседковский и это лишь мнение какого то анонимуса, тупое мнение. Да и он сам в нём не до конца уверен: "pretty sure" - выражает уверенность, но не подтверждённую информацию, ибо такой и не было. А ваще все гуглим тес5 ласт вар и понимаем что скарима никакого не будет, это рекламный ход, на самом деле будет ласт вар!!!!!
RedFireDragon
Цитата: 
Драконы не просто дышат огнём, а произносят для этого соотвествующие заклинания на драконьем языке. Разнообразие заклинаний у них не ограничивается одним лишь огнём. Это могут быть заклинания холода или замедления времени.


Плюс заклинание ветра.
Wind
Двемерский центурион.

>> RedFireDragon:
Будет добавлено.
Dichlofos
>> Wind0fChange:

Кстати на левой руке Центуриона  присутствует конструкция нуууочень похожая на арбалет. Что, в свою очередь, вселяет надежду на наличие арбалетов во всей игре. rolleyes.gif
Answer
>> Dichlofos:
Цитата: 
Кстати на левой руке Центуриона  присутствует конструкция нуууочень похожая на арбалет. Что, в свою очередь, вселяет надежду на наличие арбалетов во всей игре.

Ничо подобного, это вселяет надежду на возвращение метательного оружия, ибо вспоминаем Морр, дротики будем собирать. Каким боком к арбалетом относится вооружение центуриона? Срезать шоле будем и се на руку цеплять? Гг не хью джекман, ну сможет юзать двемерские высокотехнологичные скорострельные арбалеты с системой выпиливания всех неугодных на раз-два-три.%)
Lexy Lachance
Всё-таки больше всего расстраивают волки-медведи и, блин!, берёзки на скринах sad.gif
Я опять буду капризно топать ножкой, что морковку с капусткой я и в реале кушаю, и собачек видели, щупали, за ушком чесали...

не видать нам больше таких шедевров, как "ути-пути Морровинда" несравненные гуары  nyam.gif

ЗЫ
на тему, чем же искажена баба в таверне - чувство такое, будто ей позвоночник жёсткенько отогнули назад. И... в конце-концов, где талия? angry2.gif
Акавирец
>> Lexy Lachance:
Цитата: 
не видать нам больше таких шедевров, как "ути-пути Морровинда" несравненные гуары  nyam.gif

Их нишу займут мамонты.

Цитата: 
И... в конце-концов, где талия? angry2.gif

Она слишком многа кушать.
Quizi
Цитата: (Акавирец @ 17.01.11 - 13:27)
Она слишком многа кушать.

И слишком много пить!)
Просто дикий север со своей дикой дикостью не позволяет местным кузинвейл иметь такую роскошь, как талия smile.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.