Скорее, не Геймбрио диктует качество моделей, а "типичный стиль" их 3d дизайнеров. Заметьте, стилистика 3d персонажей в Oblivion и SI, а теперь и в Skyrim "однородная", можно предположить, что кричерами занималась одна и та же команда. Плюс, все модели делают с учетом концепт-артов, тут опять же "фирменный" стиль художника, их рисовавшего. И еще одна догадка - все модели могли были быть сделанными еще во времена разработки Oblivion и законсервированными к лучшим временам, такая практика довольно распространена. Это так, мои догадки по этому поводу.
Да и много раз упоминали о происхождении этих скриншотов - возможно, текстуры на ПК будут качественно отличаться.
upd. Еще одно мое размышление (с вашего позволения, естественно

) на тему движка - более, чем с уверенностью можно утверждать, что в графическую часть их движка был вложен весь ранее полученный опыт работы с Геймбрио, что, в свою очередь, влияет на стилистику самой игровой картинки. Грубо говоря, получаем тот же Геймбрио, только написанный с нуля =)
Как пример - сравните X-ray (S.T.A.L.K.E.R.) и 4A Engine (Metro 2033). Разработкой обоих движков занималась одна и та же команда программистов. Почти тоже самое с 3d персонажами - многие 3d дизайнеры из GSC после раскола в 2006 перешли в 4A Games. В итоге имеем два вроде как "разных", но в то же время очень и очень похожих по стилистике продукта.