Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Answer
>> Sharmath:
Цитата: 
принципе не будет.

В принципе не будет Мастера Чифа в Скайриме. А то, что пока не опровергли для появления хотя бы в длс или аддонах - возможно. Тодд сказал что не будет только изначально. Следуя твоей логике в игре не будет вервольфоф, вампиров, лошадей и вообще всего-всего, где не сказали ни "да", ни "нет".
tes_skyrim
из подкаста с Тоддом Ховардом - "Рейтинг игры: Скорее всего, игра получит рейтинг Mature (17+). Насилия стало намного больше, но не настолько откровенного, как в Fallout."
... это значит что не будет расчлененки в боевой системе? а я то надеялся что будет как в DarkMessiah   cray.gif печально
Sleepwalker
Не знаю - видимо я один такой, которому наплевать на древковое и жаль новое разделение на одноручное\двуручное smile.gif
dimonuzzz
>> Sleepwalker:
Я непойму почему всем так ненравится разделение на двуручное и одноручное? По мне так эо лучше чем мечи и дробящее как в обле. К тому же надо не забывать о перках которые позволят специализироватся по определенному оружию... Так что я считаю система будет лучше чем в обле. (про Morrowind я не говорю, т.к. понимаю что это несбыточные мечты sad.gif
Answer
>> Sleepwalker:
Цитата: 
Не знаю - видимо я один такой, которому наплевать на древковое и жаль новое разделение на одноручное\двуручное

Ну дыг играй в облу, руби молотом.

>> dimonuzzz:
Цитата: 
К тому же надо не забывать о перках которые позволят специализироватся по определенному оружию..

Вот-вот, система пёрков куда лучше, если уж не делать много навыков.
Sleepwalker
Цитата: (Answer @ 06.02.11 - 18:54)
Ну дыг играй в облу, руби молотом.

Таки я что-то сказал в защиту Воблы? smile.gif

Да, система перков определенно должна жизнь сделать краше
Uter
Цитата: (Кагренак @ 05.02.11 - 17:45)
good.gif супер. Узнал себя на последних секундах. smile.gif Особенно когда ГГ прощался с Азеротом smile.gif)


Holy shit, what is this?
Forged in God's very flames.
Do mine eyes tell me lies,
A new Elder Scrolls Game?
Time is nigh, I must fly,
Venture forth on my quest.
Goodbye Ma, goodbye Pa
And goodbye Girlfriend's breasts.
I'll be off Azeroth, catch you later Hyrule.
I'll be gone Albion, I'm no longer your fool.
Other crap filled the gap
While I waited to begin...
The adventure of my life
in the land of Skyrim!


Цитата: (tes_skyrim @ Сегодня - 15:34)
"Рейтинг игры: Скорее всего, игра получит рейтинг Mature (17+). Насилия стало намного больше, но не настолько откровенного, как в Fallout."

Оно и к лучшему.
Snerrir
Немножко инфы на англицком из Official Xbox Magazine UK: ссылко на обсуждение в оффоруме.
Answer
Цитата: 
Немножко инфы на англицком из Official Xbox Magazine UK

Нового почти нет, важного - совсем нет. Скорей бы уже геймплейный ролик)
Из нового:
Пёрк, который уменьшает шум от поступи героя.
Подтвердили отсутствие атлетики и акробатики(как неожиданно!)
Есть спелл телекинез.
Драгон шуты требуют "перезарядки" после использования. причём есть как и у конкретного крика своя перезарядка, так и перезарядка общая, тоесть один шут "кастанул" - он перезазяжаеццо+надо сколько то подождать даже перед использованием другого крика.
Данжены обещают красивые и все разные.
Солитьюд - портовый город, в северной части есть бардовский колледж и "there's event similar to bonfire night that has the burning of an effigy of King Olaf." - вот это не сильно понял, они чтоли каждую ночь жгут чучело Короля Олафа?%)
Виндхельм - самый большой город, там есть ТАКОЙ ТО дворец. И ещё в городе тусуеццо имперская стража следящая за путём в морровинд.
Города строили вручную, а не копипастом, мол их на это ШИ вдохновил.
Есть всякие головоломки одноразовые в подземельях(хотя это вроде уже говорилось...).
Wind
GameReactor выложил старые скрины в высоком разрешении.
http://www.gamereactor.se/bild/?textid=26057&id=235971
Heilige Geist
Цитата: 
Пёрк, который уменьшает шум от поступи героя.

То есть, неписи наконец-то будут реагировать на звуки? Очень хотелось бы. Вообще, хотелось бы более развитой стэлс-системы и больше возможностей для вора-ассасина.
Yokuda
http://www.oxm.co.uk/article.php?id=25625
Проскакивало тут? Там вроде есть пару артов, которых в Геймреакторе нет. Или это у меня глючит браузер и не загрузил всю страницу.
DemonDrow
>> Yokuda:
Где-то было уже) Но всё равно не устаю радоваться арту с гробницей. На нём ещё какие-то антропоморфные силуэты есть %)

Похоже следующая порция визуальной информации будет разве что в видео)
AndyEn
Цитата: (Yokuda @ 07.02.11 - 22:40)
http://www.oxm.co.uk/article.php?id=25625
Проскакивало тут? Там вроде есть пару артов, которых в Геймреакторе нет. Или это у меня глючит браузер и не загрузил всю страницу.

Хорошие скрины smile.gif спасибо за сцылку  biggrin.gif
11.11.2011 будет знаменательный день!!!  biggrin.gif ...как в том ролике !
Кагренак
"Всё может быть smile.gif"
RedFireDragon
Старые новые скрины в HQ.


user posted image user posted image user posted imageuser posted image
    
Стоум
А я сперва думал, что скан с драконом ревущим, это концепт арт, а это оказывается скриншот smile.gif LODы вроде попроработанее стали, и туман действительно густой и как настоящий.
Elleorn
А бородатая нежить это сильно smile.gif
И, да - на последнем скрине есть сломанная березка. Интересно, это так разрабы для разнообразия сделали или деревья реально можно будет ломать?
Im-Kilaya
ЛОДы и правда красивые, но вот если внимательно присмотреться к скрину с гигантом (или кто он там, на первом) то опять видны все те же лоу-текстуры, невнятная детализация вблизи и т.п. Все это сильно смахивает на, не побоюсь этого слова, наш любимый геймбрио... они что, только ЛОДы новые сделали в новом движке? моя опасаться, что графон недалеко от обливы уйдет.

немного дежавю

вотЪ

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


и сравните

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
galachad
Складывается ощущение, что скриншоты делались на разных стадиях разработки игры. Действительно, многие из них уж очень напоминают Обливион и пресловутый Геймбрио.  Однако, пока рано делать какие-либо далекоидущие выводы, видео , только видео даст ответы на многие вопросы.
Wind
Раздел Скриншоты.

Похожие пейзажи из Oblivion и Skyrim.

Тролль в Oblivion и Skyrim.
galachad
Ну что можно сказать просмотрев скриншоты, видно что основное внимание разработчики уделили драконам и игровым расам ( девушка в таверне, как и люди на заднем фоне  смотрятся весьма недурно), все же остальное  перекочевало прямиком  из  Обливиона и  Фаллаута 3.  Но опять повторюсь, цельную картину можно получить только  увидев геймплейное видео.
Yokuda
Скорее, не Геймбрио диктует качество моделей, а "типичный стиль" их 3d дизайнеров. Заметьте, стилистика 3d персонажей в Oblivion и SI, а теперь и в Skyrim "однородная", можно предположить, что кричерами занималась одна и та же команда. Плюс, все модели делают с учетом концепт-артов, тут опять же "фирменный" стиль художника, их рисовавшего.  И еще одна догадка - все модели могли были быть сделанными еще во времена разработки Oblivion и законсервированными к лучшим временам, такая практика довольно распространена. Это так, мои догадки по этому поводу.
Да и много раз упоминали о происхождении этих скриншотов - возможно, текстуры на ПК будут качественно отличаться. 
upd. Еще одно мое размышление (с вашего позволения, естественно  happy.gif ) на тему движка - более, чем с уверенностью можно утверждать, что в графическую часть их движка был вложен весь ранее полученный опыт работы с Геймбрио, что, в свою очередь, влияет на стилистику самой игровой картинки. Грубо говоря, получаем тот же Геймбрио, только написанный с нуля =)
Как пример - сравните X-ray (S.T.A.L.K.E.R.) и 4A Engine (Metro 2033). Разработкой обоих движков занималась одна и та же команда программистов. Почти тоже самое с 3d персонажами - многие 3d дизайнеры из GSC после раскола в 2006 перешли в 4A Games. В итоге имеем два вроде как "разных", но в то же время очень и очень похожих по стилистике продукта.
Heilige Geist
>> Yokuda:
Цитата: 
Как пример - сравните X-ray (S.T.A.L.K.E.R.) и 4A Engine (Metro 2033). Разработкой обоих движков занималась одна и та же команда программистов. Почти тоже самое с 3d персонажами - многие 3d дизайнеры из GSC после раскола в 2006 перешли в 4A Games. В итоге имеем два вроде как "разных", но в то же время очень и очень похожих по стилистике продукта.

Я бы не назвал их очень и очень похожими, даже наоборот.
Yokuda
Не игровые аспекты сравнивайте, а стиль\дизайн персонажей, локаций и графической составляющей. Опять же, подчеркну - практически весь костяк, создавший S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (программисты, левел-дизайнеры, 3д-дизайнеры) ушли в 4А. Западные геймеры, увидев первые скриншоты и видео из Метро 2033, нарекли эту игру как "Сталкер + Фаллаут". Аналогично мнения большинство СТК-комьюнити (да и Метро-комьюнити) тоже.
P.S. Прошу прощения за оффтоп.
Aleandra
Все что я видела на скринах Скайрима до боли напоминает асасинс крид 2, увольте если что то не то говорю, хотя возможно графика и немного получше. Не скажу, что жду очередной свиток с нетерпением, я, впрочем, и обливион не ждала. Но играть конечно буду. Хотелось бы, что бы Беседка учли минусы обливиона, плюсы даггера и плюсы и минусы Морровинда. Хотелось бы увидеть что то похожее на все это вместе взятое, только с "душой" и только "живую" игру а не мертвых нпс
Wind
СКРИН (не арт), низкое качество скана.

user posted image

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1297355348[/mergetime]
Факты из шведского GameReactor на английском:
http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...st__p__17153775
Акавирец
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Арт, низкое качество скана.

До боли напоминает Splinter Cell: Conviction
Wind
>> Акавирец:
Цитата: 
До боли напоминает Splinter Cell: Conviction

Тёмный скан вышел. На видео он более зелёный.
TERAB1T
Цитата: (Wind0fChange @ 10.02.11 - 22:25)
Тёмный скан вышел. На видео он более зелёный (если это он).


Это он, но там он чересчур зеленый, немецкие дизайнеры перемудрили с цветностью.
Акавирец
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Тёмный скан вышел. На видео он более зелёный.

Зеленый? Тогда первый Metal Gear Solid!
Aleandra
Мне упорно Акавирец доказывал в асе, что в Скайриме не только снег..а я ему упорно доказывала, что снег не люблю smile.gif Ну убедилась, что не только снег, если честно это меня даже обрадовало, прямо появилось желание игру ждать. Анонсировали бы они ещё оборотней например. В Солстхейме были, может и тут реализуют. Ибо в Даггерфолле вообще 2 вида оборотней бегало, в Бладмуне бегали волки, обливион обделили... Все надежды прямо на Скайрим
Акавирец
>> Aleandra:
Цитата: 
Акавирец доказывал

Не было такого!
Yokuda
Цитата: (Акавирец @ 10.02.11 - 22:50)
Не было такого!

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Yokuda
Цитата: 
Дабы увеличить ущерб, наносимый одноручным оружием, его можно взять обеими руками.

Порадовало, всегда хотел такое =)
Цитата: 
Каждый элемент ландшафта был создан вручную, то есть игрок не найдет двух одинаковых локаций.

Привет, Нью-Вегас =)
Хорошая подборка фактов, спасибо всем причастным к ее появлению =)
Alang
Цитата: (Gamereactor.se)
...если Bethesda удастся верно реализовать "Radiant Story", то Skyrim станет бесконечным. Это будет не 100 часов игры, а просто бесконечное приключение.


Главное чтобы это "бесконечное приключение" не превратилось в нудное однообразие безконтекстных шаблонных квестов.
Aleandra
Цитата: 
Главное чтобы это "бесконечное приключение" не превратилось в нудное однообразие безконтекстных шаблонных квестов.


Соглашусь с Вами. "Иди принеси" "иди убей"..как по мне так лучше бы они "нарисовали" к этим "иди убей" хоть какую то интересную историю, или линейку. Было бы интересно играть в игру, в который не знаешь как дальше повернется сюжет.
Sharmath
Не совсем понятно с пунком "при игре от 3-го лица - видно часть экипировки". А в Обливионе было иначе? Луки, стрелы, ножи и прочее было видно же...
Alang
Расплывчато. Скорее всего рецензент слабо освоил колесико компьютерной мыши)
Скриншоты игры (особенно тот, что на фоне осинок, да березок) говорят обратное
Кагренак
Цитата: 
# При игре от третьего лица, игрок увидит на герое часть экипировки.



Не понял. Кто поможет и объяснит?
Аданир
>> Кагренак
Может, имелись ввиду всякие там склянки с зельями, или (чем черт не шутит) трофейные/квестовые (и наверняка невыкидывваемые) предметы, как в том же Ведьмаке.
Answer
Цитата: 
Не совсем понятно с пунком "при игре от 3-го лица - видно часть экипировки". А в Обливионе было иначе? Луки, стрелы, ножи и прочее было видно же...

Цитата: 
Не понял. Кто поможет и объяснит?

Цитата: 
Может, имелись ввиду всякие там склянки с зельями, или (чем черт не шутит) трофейные/квестовые (и наверняка невыкидывваемые) предметы, как в том же Ведьмаке.


Всё как и в предыдущих тесах тут. Вы где то видите перед этой фразой приставку "революция в серии!"? Я - нет.
Если слышишь стук копыт, представлять стоит лошадь, а не зебру.
TERAB1T
Только сейчас заметил, что на скрине с навыками из облаков вырисовывается бородатый мужик с посохом в руке. У меня одного такое воображение или это давно известный факт?
DemonDrow
>> TERAB1T:
Известный факт. Созвездие Мага превратилось в туманность. Судя по всему, при отображении навыков других групп увидим Воина и Вора. Что случилось с остальным населением тамриэльского неба - неизвестно %)
Aleandra
Эта фишка известна ещё с Даггерфолла. Там при тесте тоже рисовалось звездное небо и молнии сверкали при ответах вырисовывая тот или иной класс. И из этой солянки выбирался определенный. И да действительно чем больше навыков воина тем яснее будет видно созвездие воина, чем больше мага - мага и соответственно так же вора. Забавно видеть старый добрый даггер в красивой графике, хотя там в обычной менюшке такого конечно не было, только при создании чара
Sharmath
Цитата: 
Всё как и в предыдущих тесах тут. Вы где то видите перед этой фразой приставку "революция в серии!"? Я - нет.

Было бы тоже самое - не писали бы в качестве заметок к игре. Либо была бы приставка - "подобно тому как" и т.д.
Answer
>> Sharmath:
Цитата: 
Было бы тоже самое - не писали бы в качестве заметок к игре. Либо была бы приставка - "подобно тому как" и т.д.

По моему ты демагог, плохая версия скейза. Но отвечу.
"Telekinesis is an available spell" - видишь слово "again" или синонимы? ЗНАЧИТ РЕВОЛЮЦИЯ!!!! впервые в серии появлися телекинез. Ну чего, по твоей же логике всё верно.
Вот самый очевидный пример, дальше сам ищи, ибо в основном инфа про драконов, драгоншуты и пёрки. Мне лень подобное инфе про телекенез искать, тем более ради тебя.
Маннимарко
Про некромантию опять ничего не слышно sad.gif Наверное  не сбудутся мои тайные замыслы о поднятие мертвецов, вместо печального 60-ти секундного призыва. Остается надеяться, что  хоть введут  Орден червей, под руководством их харизматичного и могущественного Короля ( не тот задохлик что был в Забвении,тот был дешевая подделка wink2.gif )
Wind
On this graph there is Polearms.

There is Polearms.

Polearms.

Ссылка: http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...st__p__17162526
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.