Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Oblivion - Вопросы и ответы - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Kirillius
Не, выключал и не на пару часиков. А так железо недавно смотрели, вроди всё норм, а карта джифорс 6600 GT - всё вроди в этом норма. И к тому же раньше все работало.
Coffman
Хех, когда у меня стояла GeForce 6600 GT, я играл с FPS в количестве двух (!!) кадров в секунду. В городах порой падало до одного кадра.)) Поэтому поставил оптимизатор.
С вышеописанной проблемой, однако, не встречался. Почему бы не как всегда - отключить все плагины, проверить на работоспособность?
Mira
Мм, даже не знаю в эту ли тему вопрос. В общем никто не знает, существуют ли плагины, позволяющие обойти квест Темного Братства "Очищение"? Не хочу менять индивидуальных персонажей, на тупых безликих ботов "ассасин номер раз", "номер два" и т. д.
El_Dark_De_Mon
>> Mira:
Цитата: 
существуют ли плагины, позволяющие обойти квест Темного Братства "Очищение"?


Если не ошибаюсь, то его можно найти здесь http://tamriel.ru/ , плаг Whispered Warning

Есть и бесплагинное решение проблемы. Убить всех kill-ом через консоль и воскресить ressurrect-ом, аналогично. Только убивать kill-ом, иначе восставшие из мёртвых на вас нападут.
Miliana
Запоздалая раздача ответовопросов (:

>> Kirillius:
>> А также в Shivering Isles  у меня карта не показывается - какие-то разноцветные кубики вместо островов, проверял у брата - у него все норм на ноутбуке.

Странно, мне казалось, что разноцветные кубики вместо ЗИ-шной карты у всех по умолчанию... по крайней мере, мне пришлось отдельно скачивать карту.

>> Piroman:
Нет, отдельного квеста нет, но некоторые особо высокопоставленные слуги в замке (при хорошем отношении к ГГ, конечно) могут весьма красноречиво намекнуть, что ключик у графа не случайно и пользуются им весьма регулярно - равно как и цепями, клещами и кронциркулями. К сожалению, вывести семейку Каро на чистую воду и зверски убить под восторженные, благодарные и счастливые крики мирных жителей не дают, - но попытаться никто не мешает. (=
Kirillius
>> Miliana:
Теперь у меня некоторые штаны и сабо и что-то типо таково в инвентаре на иконке тоже разноцветные кубики показывают. А также, во всяком случае ранее, у нищих в Бруме розовые стопы. Бесит уже.
Miliana
>> Kirillius:
Насчет штанов и сабо - у меня было то же самое. Вылечилось изменением размера текстур в меню "Настройки", если не ошибаюсь.
Может, кстати, помочь и в случае со стопами. Попробуйте.
Marauder
В случае со стопами (равно как и с кистями, и с одеждой) обычно помогает одно лекарство - меньше играться с ретекстурами.
Kirillius
Цитата: (Miliana @ 26.10.09 - 22:27)
>> Kirillius:
Насчет штанов и сабо - у меня было то же самое. Вылечилось изменением размера текстур в меню "Настройки", если не ошибаюсь.
Может, кстати, помочь и в случае со стопами. Попробуйте.

Гигантское спасибо и большой поклон, помогло, даже карта появилась. smile.gif
>> Marauder:
Спасибо, учту совет.

P.S. Ещё один вопрос smile.gif , что делать если у меня видео (например начальное) не совпадает со звуком и переодически тормозит, в общем в итоге, получается эффект торможения?
Soup
Цитата: (Kirillius @ 27.10.09 - 23:49)
P.S. Ещё один вопрос smile.gif , что делать если у меня видео (например начальное) не совпадает со звуком и переодически тормозит, в общем в итоге, получается эффект торможения?


В роликах/фильмах или в игре ?

Если в роликах переустанавливай кодеки.
Kirillius
Цитата: (Soup @ 28.10.09 - 01:01)
В роликах/фильмах или в игре ?

Если в роликах переустанавливай кодеки.

В игре, игровые видео, я же говорю: начальное, где с Уриэлем, например.
P.S. Что такое кодеки?
Soup
Цитата: (Kirillius @ 28.10.09 - 15:43)
P.S. Что такое кодеки?

Набор программ и библиотек для просмотра видео. http://www.codecguide.com/download_k-lite_...c_pack_full.htm
Kokitos
Народ всем доброй ночи, кароче буду краток по глупости сохранил игру на тот сейв, в котором у меня был другой чар....что делать?как вернуть взад?)
Coffman
Нужно запереться в темную башню на тысячу лет, создать магию Времени, вернуться назад и не сохранять сейв поверх другого!
Если бы файл был удален с диска, тогда его можно было бы восстановить. Когда же файл заменяется другим, остается только взирать и вспоминать того персонажа... такого милого, но такого недоступного... теперь(.
Kokitos
да ето печально((((

спс
Kirillius
А вообще надо несколько сейвов оставлять на одного перса.
Wind
Kirillius:
Тебе надо было это в "Секреты игры" писать.
Lira Lekter
Люди, очень-очень нужен ID Шеогората по типу, как в этой табличке:
http://tes.ag.ru/oblivion/cheats/npc__rus.shtml

Или какой-то другой способ сделать его убиваемым, кроме как через код setessential. Мне не нужно портить игру, просто я создам копию, убью её, переодену во что мне хочется, воскрешу и выпью с ней чаю ^____^ Ну почти так) Мечта...
Coffman
Его величество Дятько: 00013641 , наслаждайтесь смертью Бога Безумия =)
Wind
У меня вопрос. Я вот вчера своровал Oblivion_Gold. Исправлен ли там баг с переполнением индексов для предметов, при котором время игры было жестко ограничено? Или нужно устанавливать отдельный патч?
Mechanical Lover
>> Wind0fChange:
Вообще-то к голд полагается 2 патча (1.0 и 1.1, ставить последовательно), и отдельный для knights of the nine, входящего в комплект голда. Все они есть на ЛТ. Четвертый патч, для shivering isles в голд-версии не нужен.

Кстати, в голд включены все оф.плагины кроме последнего - fighters stronghold. Где его скачать, думаю, объяснять не надо, а вот русификатор к нему лучше брать с того же ЛТ, там они пару багов исправили.
Wind
>> Mechanical Lover:
Спасибо, усе понял!
Miliana
>> Исправлен ли там баг с переполнением индексов для предметов, при котором время игры было жестко ограничено?

Прошу прощения, но нельзя ли поподробнее для неосведомленной аудитории?
Wind
>> Miliana:
Подробно о баге smile.gif
Эльфиечка
> > Wind0fChange:
Что это значит, нельзя преметы на землю кидать? Кошмар какой...
Wind
>> Эльфиечка:
Не, предметы кидают, чтобы проверить насколько все плохо. Проблему уже давно исправили smile.gif
Эльфиечка
> > Wind0fChange:
Мы предметы никогда не выкидывали поэтому я впервые слышу об этом. Меня больше беспокоит то, что игра вылетает на самых интересных местах! Можно ли как-то исправить это. Если знаешь, где об этом написано кинь ссылочку
Wind
>> Эльфиечка:
Какая у тебя версия? Скорее всего все исправлено. Если нет, то.
Mechanical Lover
>> Эльфиечка:
Баг давно исправлен патчами. Причем их несколько, можно выбирать по вкусу. Причем только для старых версий игры.
Эльфиечка
А вот такая еще фигня была - играла, играла, сохранила, вышла все как и полагается...Запускаю снова - а я не там, где сохранялась последний раз, а намного раньше...Ну, например, сохранилась у Шигората в зале а оказалась в Пределе. То есть все заново опять проходить!!
Mechanical Lover
>> Эльфиечка:
Значит, либо плохо сохранилась, либо загрузила не тот сейв. Если при сохранении сглючило, можно восстановить предыдущий сейв, сделанный как автосейвом, так и квиксейвом. для этого в папке документы\my games\oblivion\saves у файлов autosave.bak или quicksave.bak расширение сменить на ess
Эльфиечка
Цитата: (Mechanical Lover @ 28.11.09 - 15:55)
>> Эльфиечка:
Значит, либо плохо сохранилась, либо загрузила не тот сейв.

Ненене Это был один и тот же сейв. Было так - сначала сохраняла через quicksave, перед тем как выйти сохранилась через меню. Вошла снова. quicksave уже не загрузить - там сохранялась подруга. А в моем сохранении, если можно так объяснить, одно из предыдущих моих quicksave. Решила сохраняться через меню - все повторилось.
Цитата: 
можно восстановить предыдущий сейв, сделанный как автосейвом, так и квиксейвом. для этого в папке документы\my games\oblivion\saves у файлов autosave.bak или quicksave.bak расширение сменить на ess

Разве можно это сделать если autosave и quicksave уже заменены?
Mechanical Lover
Цитата: (Эльфиечка @ 28.11.09 - 15:10)
Разве можно это сделать если autosave и quicksave уже заменены?

Можно. Каждый раз, когда ты наримаешь кнопочку квиксейва, тот сейв, который был до этого, переименовывается в bak, а на его место записывается новый. Т.е. переименовав обратно, ты возвращаешься к предыдущему сохранению.
Эльфиечка
> > Mechanical Lover:
Ты мозг! biggrin.gif
Но, к сожалению, мы с подругой привыкли сохраняться по сто раз, потому что игра вылетает.
Mechanical Lover
>> Эльфиечка:
Тогда создай для себя отдельный профиль пользователя на компе подруги, тогда все твои сейвы обливион будет держать в другой папке.
Miliana
>> Wind0fChange:
Какой, однако, сюрприз...
Спасибо.
Самаэль
http://www.playground.ru/files/18581/ народ, где есть такие доспехи для героя? Скажите пожалуйста.
Mechanical Lover
>> Самаэль:
В Обливионе, пройти через врата, когда закрываешь их около каждого города, собирая помощь Бруме, не помню точно около какого именно города. Там в одном из проходов в полу круглая дырка, заполненная лавой. Надо нырять туда, проплыть по ходу и найти сундук.
Wind
Кстати, кое-кто тут говорил об урезании AI:

О Radiant AI:
Я слышал все эти разговоры о том, что мы, дескать, сделали Radiant AI более "тупым", чтобы избежать непредсказуемого поведения NPC, но это абсолютный бред. Всё, что мы сделали - это приструнили отдельных NPC, чье поведение было очень уж вызывающим.

http://www.elderscrolls.net/articles/2006-02-26.php
Mechanical Lover
Муть. Просто они без медкомиссии понабрали таких тестеров, которые оказались тупее неписей. Вот и урезали АИ, поскольку выпускать какой-либо продукт в рассчете на обладающих хоть каким-то интеллектом пользователей нынче не модно. Впрочем, теперь не модно и обладать этим самым интеллектом.
Wind
>> Mechanical Lover:

>> Просто они без медкомиссии понабрали таких тестеров, которые оказались тупее неписей.
Инфа 95% ? ) Если разработчики говорят, что не было его, этого мифического супер-АИ, то что ж тут может заставить сомневаться? Про то, что говорили раньше, перед выходом игры, можно и не вспоминать, слишком уж шикарной выдалась пиар-кампания.
Mechanical Lover
А если серьезно - то хоть сколько-нибуть умный и продвинутый АИ оказался бы просто не к месту в такой примитивно-тупой игрушке как Обливион. Он ведь может и расстроить бедненьких пользователей, за ручку ведомых по железобетонным рельсам сюжета. Так что у разрабов задача была прямо противоположная - научить неписей и монстров как можно лучше играть в поддавки с игроком.
Wind
Ну в общем-то весь примитивизм в том, что большинство квестов имеют минимальную разветвлнность, а также в откровенных ляпах вроде компаса и чудовищного левелинга (я из-за него читерю с самого начала игры, повышая свой уровень до максимального). Говорят, что Oblivion Oscure делае игру более осмысленной, но я его не пробовал.
По мне Облива не самая примитивная игра из тех, что видел, но то, что она понесла серьезные упрощения в плане своей ролевости по-сравнению с предыдущими играми серии, это конечно факт. Меньше читать, меньше напрягаться, меньше думать. Поэтому лучше просто отрешиться от сравнений с великими предками )
В принципе Тодд Говарт  говорил, что они так и задумывали (что конечно не есть оправдание):
//Да, некоторым больше по душе оказался способ подачи сюжета в Morrowind, нежели в Oblivion. Но игры эти по сути совершенно разные. В TES 3 игрок был "чужаком в неведомой стране", поэтому история фокусировалась вокруг земли и ее прошлого. В TES 4 была поставлена иная цель: "не рассказывай мне, а показывай", сюжет концентрировался на том, что происходит в настоящий момент. Поэтому и не вставала задача заставить игрока читать уйму древних книг и рассказов культуре и обычаях народа.//
Mechanical Lover
>> jerky:
Хорошо, тогда посмотрим на игру с другой стороны: кому-нибудь удавалось из-за собственной тупости провалить хоть какой-нибудь квест в Обливионе? Вернее не так, насколько нужно быть тупым, чтобы провалить хоть какой-нибудь квест, не говоря уж о сюжете?
Или еще: Если играть более-менее старательно и пройти игру, какова вероятность, что при следующем прохождении обнаружится хоть что-нибудь новое? Ну хоть какое-нибудь отличие от предыдущей поезки по этим самым сюжетным рельсам?

ЗЫ: Разумеется, я имею ввиду не случайную смерть героя или ключевого непися, это есть показатель не тупости игрока, а недостаток развития его хвостового мозга, отвечающего за шустрое закликивание врагов мышкой. Кто-нибудь может вспомнить логически тупиковую ситуацию?
Wind
>> насколько нужно быть тупым
Таким как я)) Проходил Гильдию Бойцов и дважды провалил всю сюжетку в одном и том же месте! Когда выходил с кольцом Азани из руин, то ли выбегал слишком быстро, то ли забывал поговорить,  не помню, но Орейн оставался в руинах навсегда. Больше я Гильдию Бойцов не проходил никогда ))

>> обнаружится хоть что-нибудь новое?
Если проходить на разных уровнях, то можно обнаружить, что противники значительно меняются в плане своей силы ))
Да я и не спорю, игра стала похожа больше на Готику или любую ей подобную rpg-action. Я вот год назад только где-то узнал об альтернативном прохождении Морровинда, с убийством Вивека. Причем этот момент может быть учтён в финальном ролике Триубунала. У Азуры для прощальной речи заготовлено аж четыре похожих, но не идентичных топика.
Даггерфол вообще в этом плане суров. Есть огромное количество способов завалить игру, причем она совсем не будет сопротивляться этому. А концовок целых шесть ))
По-моему слишком много сил убивается в современных играх на озвучку, которую все всё равно прокручивают на ура. Я бы не стал вводить такую трудоёмкую штуку в игру, пока не появится хорошего авто-переводчика.
Mechanical Lover
Нет, это общая тенденция. Игры старательно упрощаются, чтобы не дай боги, не показались слишком сложными самым тупым игрокам (чего уж там, таковых действительно подавляющее количество). Теперь требуется настоящее искусство не для того чтобы выигарть игру, а чтобы красиво провалить ее, не смотря на все ее сопротивление. Или ты можешь представить, чтобы среднестатистический современный игрок от руки рисовал карту лабиринта, строил таблицу вариантов диалога, решал логическую загадку посложнее чем "квадратную штучку сунуть в квадратную дырку, а круглую соответственно в круглую, и никак не наоборот"?
Да чего там, посмотреть на другие проекты и сравнить, например, Spellforce 1 и 2. Насколько ярче, красивее и примитивнее второй. Сравнить Невервинтер 1 и 2. Первый, особенно аддон Hordes of Underdark - для меня чемпион по количеству прохождений. И каждый раз встречалось столько нового, что игра не надоедала. И что сделали со вторым? Пройден за пару дней, повторно ставить нет никакого желания. Даже хваленый Dragon Age максимум со второго прохождения (ну и нескольких сейв-лоад в ключевых местах) раскрывает все свои секреты, вся его нелинейность и разветвленность сводится просто к более толстому пучку рельсов.
Единственная игра, действительно порадовавшая за последние годы - Ведьмак. А вот в его продолжение я уже совершенно не верю, правда по другим причинам.
Wind
Компьютеры за короткое время стали очень досупными широкой аудитории, в том числе и подрастающему поколению. Но поскольку конечная цель любого проекта не любование своим детищем, а получение прибыли, то расчет на эту часть потребителей естественен.
Вторая причина, как мне кажется, это несовместимость более тщательной проработки мира с увеличением объёмов. Это касается и диалогов, и ландшафта, и вооружения (по-крайней мере поводом, скажем,  для урезания арбалетов, метательного оружия послужило именно это).

>> Единственная игра, действительно порадовавшая за последние годы - Ведьмак.
Надо будет как-нибудь подсесть.

>> от руки рисовал карту лабиринта
Помню с отцом в Денди играли и занимались такой вещью smile.gif
кирилл
Но вселенная-то проработана. И диалогов за время существования серии было написано ого-го! Самое сложное - создание атмосферы. Так вот она, атмосфера - уже создана. Меняй движок только. А новую  историю пишут исходя из предыдущих событий - все ж легче, чем с нуля.

Единственное, что ограничивает серию в плане развития - рейтинг (за это люблю Даггер и не очень - Обливион).

Графическая же составляющая для уровня РПГ у Бесездовцев всегда была на высоте.
Coffman
Графические данные на высоте? Вспоминайте, сколько сил вы угрохали, играя в это при FPS около трех кадров в секунду... А про рисование карт вы зря - в Космических Рейнджерах я творил и не такое =)
Piroman
>> Xap3K:
Поздравляю с 1k-get'ом!!1 smile.gif

Цитата: 
кому-нибудь удавалось из-за собственной тупости провалить хоть какой-нибудь квест в Обливионе? Вернее не так, насколько нужно быть тупым, чтобы провалить хоть какой-нибудь квест, не говоря уж о сюжете?

Ну вот как раз вчера профукал квест Малаката, случайно убив огра молнией, когда мы вместе разбирались со стражниками пещеры-шахты Драда %)

Цитата: 
Графические данные на высоте? Вспоминайте, сколько сил вы угрохали, играя в это при FPS около трех кадров в секунду...

Это же как раз и показатель, что картинка для своего времени на высоте. В Crysis и в GTA4 тоже на макс. настройках не сразу играли.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.