Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Oblivion - Вопросы и ответы - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Акавирец
>> STRANNYX:
Цитата: 
Но и там же указывалось, что суть не в крови носителя, а в текущей императорской династии, которую благославляет Акатош.


Да по поводу Акатоша - это лишь предположение и попытка объяснить о связи потомков текущей Императорской династии, то что они вполне могут спокойно одеть амулет не проходя никаких обрядов.

А так амулет сможет надеть правитель новой династии, если выполнит обряд введенный Реманом 1м, не зря же он его установил связанный именно с коронацией нового императора. Это уже достоверный факт, вот цитата.

Реман был величайшим героем Смуты Акавири. Воистину, он убедил захватчиков помочь ему построить собственную империю, и завоевал весь Тамриэль, кроме Морроувинда. Он установил обряд коронации Императора, которая включала манипуляции с Амулетом Королей, Камнем Душ огромной силы

Да даже если допустить что Манкар не заморачивался с обрядом... все же он носил амулет в собственном царстве в Обливионе, где он - бог и господин.

PS: Если желаешь продолжить беседу по поводу Амулета Королей и прочих, то лучше переселиться в тему, ссылку на которую я уже привел.smile.gif
Silver-Tongued
>> [Fear]:
Ну, вот и все, ты сам ответил на свой вопрос.
Если он пойдет куда-то в маске за чем-то незаконным, то, конечно, стража побежит за ним. А если в этот момент он снимет маску, то стража вовсе забудет зачем она направлялась к нему. Так?
И что тут непонятного? tongue.gif
-Valter-
Цитата: (Акавирец @ 07.04.07 - 12:47)
Да даже если допустить что Манкар не заморачивался с обрядом... все же он носил амулет в собственном царстве в Обливионе, где он - бог и господин.


Н-да, точно,  согласен- как-то не подумал...спасибо.  Ладно, сворачиваюсь.
[Fear]
Цитата: (Silver-Tongued @ 07.04.07 - 12:27)
>> [Fear]:
Ну, вот и все, ты сам ответил на свой вопрос.
Если он пойдет куда-то в маске за чем-то незаконным, то, конечно, стража побежит за ним. А если в этот момент он снимет маску, то стража вовсе забудет зачем она направлялась к нему. Так?
И что тут непонятного? tongue.gif

Чего он нас спасителей ждал? Когда сам мог избавиться от проклятия маски. tongue.gif
Silver-Tongued
Ну, это уже у разработчиков надо спрашивать.
Скорее всего, просто-напросто, это чтобы нас занять. Чтобы весело было.
Ну, а разве ты не гордишься, что у тебя маска Нокюрнал?
Акавирец
>> [Fear]:
Цитата: 
его он нас спасителей ждал? Когда сам мог избавиться от проклятия маски.


Проклятие Капюшона Ноктюрналь заключается в том, что тот, кто наденет его будет навсегда вычеркнут из истории Тамриэля. Его имя будет стерто из хроник и книг, никто не будет его знать, даже родственники не в состоянии будут узнать его. Известен он будет по капюшону и только по капюшону. как Серый Лис. Без капюшона он - никто.
Капюшон Ноктюрналь 300 лет передавался из поколения в поколение мастерам Гильдии Воров Сиродиила, а вместе с ним и его проклятие. Но для остальных людей все эти личности носившие маску были одним лицом- Серым Лисом.
Так этот капюшон добрался и до Корвуса - графа Анвила (видать имевший сомнительные связи с Гильдией Воров). Когда он его надел он его надел впервые он потерял всю свою жизнь. Его никто не помнил, никто не знал, никто не узнавал... даже родная супруга. В маске он был - Серым Лисом, без маски - Незнакомцем. Не смирившись с такой судьбой Корвус решил переписать историю с помощью Древнего Свитка, таким образом снять проклятия с капюшона Ноктюрналь и вернуть "себя".  Потратив 13 лет, он создал безупречный план... но ему нужен был вор-виртуоз, тут-то ГГ и подвернулся.
Корвус снял проклятие с капюшона. Надевший его становиться Серым Лисом, но он остается самим собой если решит снять его...
[Fear]
Цитата: (Акавирец @ 07.04.07 - 15:57)
>> [Fear]:
Проклятие Капюшона Ноктюрналь заключается в том, что тот, кто наденет его будет навсегда вычеркнут из истории Тамриэля. Его имя будет стерто из хроник и книг, никто не будет его знать, даже родственники не в состоянии будут узнать его. Известен он будет по капюшону и только по капюшону. как Серый Лис. Без капюшона он - никто.
Капюшон Ноктюрналь 300 лет передавался из поколения в поколение мастерам Гильдии Воров Сиродиила, а вместе с ним и его проклятие. Но для остальных людей все эти личности носившие маску были одним лицом- Серым Лисом.
Так этот капюшон добрался и до Корвуса - графа Анвила (видать имевший сомнительные связи с Гильдией Воров). Когда он его надел он его надел впервые он потерял всю свою жизнь. Его никто не помнил, никто не знал, никто не узнавал... даже родная супруга. В маске он был - Серым Лисом, без маски - Незнакомцем. Не смирившись с такой судьбой Корвус решил переписать историю с помощью Древнего Свитка, таким образом снять проклятия с капюшона Ноктюрналь и вернуть "себя".  Потратив 13 лет, он создал безупречный план... но ему нужен был вор-виртуоз, тут-то ГГ и подвернулся.
Корвус снял проклятие с капюшона. Надевший его становиться Серым Лисом, но он остается самим собой если решит снять его...

Вот сейчас я кое-что понял, увидев у тебя фразу "вор-виртуоз", а может граф и вовсе вором не был, может капюшон по случайности попал к нему, по обману, или ещё как-то ... поэтому может он не проходил весь этот тернистый путь до капюшона, что проходит ГГ ... может у него вообще никаких навыков вора не было ... для чего и понадобилось ему ждать столько лет "вора-виртуоза".
Акавирец
>> [Fear]:
Цитата: 
для чего и понадобилось ему ждать столько лет "вора-виртуоза".


Вообще-то он не ждал, все эти 13 лет он разрабатывал план до мелочей. А тут и ГГ как раз появился со своими способностями, вот он его и стал использовать для добычи необходимых вещей, а потом и самого свитка.

Цитата: 
может у него вообще никаких навыков вора не было


А как же виртуозное подделывания подписей и писем? smile.gif
[Fear]
Цитата: (Акавирец @ 08.04.07 - 12:50)
А как же виртуозное подделывания подписей и писем? smile.gif

А разве он подделывал, помнится по этому вопросу приходилось обращаться к чуваку в заброшенном доме.
DHead
Цитата: 
А разве он подделывал, помнится по этому вопросу приходилось обращаться к чуваку в заброшенном доме.

Тот чувак в заброшенном доме и есть Серый Лис.  wink.gif 
[Fear]
Цитата: (DHead @ 08.04.07 - 14:10)
Тот чувак в заброшенном доме и есть Серый Лис.  wink.gif

Блин, во я дурак, точно ведь ... ужоснах, как я лоханулся ... всё теперь всё сходится. spiteful.gif
Silver-Tongued
>> [Fear]:
Вопрос о Незнакомце\Сером Лисе здесь уже решался. Тоесть, в прошлой теме Вопросы и ответы. Там даже есть скриншоты с доказательствами.
Eternal
Вот у меня такой вопрос возник: что обозначает поле "вторжения" в общей статистике (где показывает сколько артефактов собрано,врат закрыто,книг прочитано и т.д.)? Это типа врываешся в дом и всех убиваешь?
Sharmath
Неа, просто врываешься в закрытый дом, хозяева это замечают и просят удалиться.
Кэр воин тьмы
Не знаю сюда мне или нет))

Проблема, не делаются скрины, вроде все как надо:

[General]
SStartingCell=

SStartingCellY=
SStartingCellX=
SStartingWorld=

STestFile10=
STestFile9=
STestFile8=
STestFile7=
STestFile6=
STestFile5=
STestFile4=
STestFile3=
STestFile2=
STestFile1=

bEnableProfile=0
bDrawSpellContact=0
bRunMiddleLowLevelProcess=1
iHoursToSleep=3
bActorLookWithHavok=0
SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3
bUseEyeEnvMapping=1
bFixFaceNormals=0
bUseFaceGenHeads=1
bFaceMipMaps=1
bFaceGenTexturing=1
bDefaultCOCPlacement=0
uGridDistantTreeRange=15
uGridDistantCount=25
uGridsToLoad=5
fGlobalTimeMultiplier=1.0000
bNewAnimation=1
fAnimationDefaultBlend=0.1000
fAnimationMult=1.0000
bFixAIPackagesOnLoad=0
bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
bKeepPluginWhenMerging=0
bCreate Maps Enable=0
SLocalSavePath=Saves\
SLocalMasterPath=Data\
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
bTintMipMaps=0
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
iIntroSequencePriority=3
bPreloadIntroSequence=1
fStaticScreenWaitTime=3.0000
SCreditsMenuMovie=CreditsMenu.bik
SMainMenuMovie=Map loop.bik
SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik
SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik
iFPSClamp=0
bRunVTuneTest=0
STestFile1=
bActivateAllQuestScripts=0
fQuestScriptDelayTime=5.0000
SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3
bUseThreadedBlood=0
bUseThreadedMorpher=0
bExternalLODDataFiles=1
bBorderRegionsEnabled=1
bDisableHeadTracking=0
bTrackAllDeaths=0
SCharGenQuest=0002466E
uiFaceGenMaxEGTDataSize=67108864
uiFaceGenMaxEGMDataSize=67108864
SBetaCommentFileName=
bCheckCellOffsetsOnInit=0
bCreateShaderPackage=0
uGridDistantTreeRangeCity=4
uGridDistantCountCity=4
bWarnOnMissingFileEntry=0
iSaveGameBackupCount=1
bDisplayMissingContentDialogue=1
SSaveGameSafeCellID=2AEEA
bAllowScriptedAutosave=1
bPreemptivelyUnloadCells=0
iNumBitsForFullySeen=248
iPreloadSizeLimit=26214400
SOblivionIntro=OblivionIntro.bik
bUseHardDriveCache=0
bEnableBoundingVolumeOcclusion=0
bDisplayBoundingVolumes=0
bUseThreadedTempEffects=0
bUseThreadedParticleSystem=0
bUseMyGamesDirectory=1


[Display]
uVideoDeviceIdentifierPart1=3619102434
uVideoDeviceIdentifierPart2=298779144
uVideoDeviceIdentifierPart3=612003583
uVideoDeviceIdentifierPart4=902546081
fDecalLifetime=10.0000
bEquippedTorchesCastShadows=0
bReportBadTangentSpace=0
bStaticMenuBackground=1
bForcePow2Textures=0
bForce1XShaders=0
bHighQuality20Lighting=0
bAllow20HairShader=1
bAllowScreenShot=1
iMultiSample=0
bDoTallGrassEffect=1
bForceMultiPass=1
bDoTexturePass=1
bDoSpecularPass=1
bDoDiffusePass=1
bDoAmbientPass=1
bDoCanopyShadowPass=0
bDrawShadows=0
bUseRefractionShader=1
bUse Shaders=1
iNPatchNOrder=0
iNPatchPOrder=0
iNPatches=0
iLocation Y=0
iLocation X=0
bFull Screen=1
iSize W=800
iSize H=600
iAdapter=0
iScreenShotIndex=24
SScreenShotBaseName=ScreenShot
iAutoViewMinDistance=2000
iAutoViewHiFrameRate=40
iAutoViewLowFrameRate=20
bAutoViewDistance=0
fDefaultFOV=75.0000
fNearDistance=10.0000
fFarDistance=10000.0000
iDebugTextLeftRightOffset=10
iDebugTextTopBottomOffset=10
bShowMenuTextureUse=1
iDebugText=2
bLocalMapShader=1
bDoImageSpaceEffects=1
fShadowLOD2=400.0000
fShadowLOD1=200.0000
fLightLOD2=1500.0000
fLightLOD1=1000.0000
fSpecularLOD2=800.0000
fSpecularLOD1=500.0000
fEnvMapLOD2=800.0000
fEnvMapLOD1=500.0000
fEyeEnvMapLOD2=190.0000
fEyeEnvMapLOD1=130.0000
iPresentInterval=1
iShadowFilter=0
iActorShadowCountExt=1
iActorShadowCountInt=2
bActorSelfShadowing=1
bShadowsOnGrass=0
bDynamicWindowReflections=1
iTexMipMapSkip=1
fGrassStartFadeDistance=0.0
fGrassEndDistance=0.0
bDecalsOnSkinnedGeometry=1
bFullBrightLighting=0
iMaxLandscapeTextures=0
bLODPopActors=0
bLODPopItems=0
bLODPopObjects=0
fSpecualrStartMax=1000.0000
fSpecularStartMin=0.0000
iActorShadowIntMax=10
iActorShadowIntMin=0
iActorShadowExtMax=10
iActorShadowExtMin=0
fGammaMax=0.6000
fGammaMin=1.4000
iMaxDecalsPerFrame=10
fShadowFadeTime=1.0000
fGamma=0.9280
bAllowPartialPrecision=1
iShadowMapResolution=1024
bAllow30Shaders=0
iTexMipMapMinimum=0
bDoStaticAndArchShadows=0
bDoActorShadows=0
bIgnoreResolutionCheck=0
fNoLODFarDistancePct=1.0000
fNoLODFarDistanceMax=10240.0000
fNoLODFarDistanceMin=1700.0000



[Controls]
fVersion=1.8000
Forward=0011FFFF
Back=001FFFFF
Slide Left=001EFFFF
Slide Right=0020FFFF
Use=00FF00FF
Activate=0012FFFF
Block=003801FF
Cast=001D02FF
Ready Item=0021FFFF
Crouch/Sneak=002EFFFF
Run=002AFFFF
Always Run=003AFFFF
Auto Move=002CFFFF
Jump=0039FFFF
Toggle POV=000FFFFF
Menu Mode=0013FFFF
Rest=0014FFFF
Quick Menu=003BFFFF
Quick1=0002FFFF
Quick2=0003FFFF
Quick3=0004FFFF
Quick4=0005FFFF
Quick5=0006FFFF
Quick6=0007FFFF
Quick7=0008FFFF
Quick8=0009FFFF
QuickSave=003FFFFF
QuickLoad=0043FFFF
Grab=0010FFFF
bInvertYValues=0
fXenonLookXYMult=0.0005
fMouseSensitivity=0.0063
;X = 1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6
iJoystickMoveFrontBack=2
iJoystickMoveLeftRight=1
fJoystickMoveFBMult=1.0000
fJoystickMoveLRMult=1.0000
iJoystickLookUpDown=6
iJoystickLookLeftRight=3
fJoystickLookUDMult=0.0020
fJoystickLookLRMult=0.0020
fXenonMenuMouseXYMult=0.0003
bBackground Mouse=0
bBackground Keyboard=0
bUse Joystick=1
fXenonLookMult=0.0030
fXenonMenuStickSpeedMaxMod=5.0000
iXenonMenuStickSpeedThreshold=20000
iXenonMenuStickThreshold=1000
;Language values: 0-English, 1-German, 2-French, 3-Spanish, 4-Italian
iLanguage=0
SlideLeft=001EFFFF
SlideRight=0020FFFF
fXenonMenuStickMapCursorMinSpeed=1.0000
fXenonMenuStickMapCursorMaxSpeed=15.0000
fXenonMenuStickMapCursorGamma=0.1700
fXenonMenuStickSpeedPlayerRotMod=3000.0000
fXenonMenuDpadRepeatSpeed=300.0000
fXenonMenuStickSpeed=300.0000
iXenonMenuStickDeadZone=15000


[Water]
fAlpha=0.5000
uSurfaceTextureSize=128
SSurfaceTexture=water
SNearWaterOutdoorID=NearWaterOutdoorLoop
SNearWaterIndoorID=NearWaterIndoorLoop
fNearWaterOutdoorTolerance=1024.0000
fNearWaterIndoorTolerance=512.0000
fNearWaterUnderwaterVolume=0.9000
fNearWaterUnderwaterFreq=0.3000
uNearWaterPoints=8
uNearWaterRadius=1000
uSurfaceFrameCount=32
uSurfaceFPS=12
bUseWaterReflectionsMisc=0
bUseWaterReflectionsStatics=0
bUseWaterReflectionsTrees=0
bUseWaterReflectionsActors=0
bUseWaterReflections=1
bUseWaterHiRes=0
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterShader=1
uDepthRange=125
bUseWaterDepth=1
bUseWaterLOD=1
fTileTextureDivisor=4.7500
fSurfaceTileSize=2048.0000
uNumDepthGrids=3
bUseObliqueFrustumCulling=1

[Audio]
bDSoundHWAcceleration=1
fMinSoundVel=10.0000
fMetalLargeMassMin=25.0000
fMetalMediumMassMin=8.0000
fStoneLargeMassMin=30.0000
fStoneMediumMassMin=5.0000
fWoodLargeMassMin=15.0000
fWoodMediumMassMin=7.0000
fDialogAttenuationMax=35.0000
fDialogAttenuationMin=7.7500
bUseSoundDebugInfo=1
fUnderwaterFrequencyDelta=0.0000
bUseSoftwareAudio3D=0
fDefaultEffectsVolume=0.9400
fDefaultMusicVolume=0.6200
fDefaultFootVolume=0.8000
fDefaultVoiceVolume=1.0000
fDefaultMasterVolume=1.0000
bMusicEnabled=1
bSoundEnabled=1
fLargeWeaponWeightMin=25.0000
fMediumWeaponWeightMin=8.0000
fSkinLargeMassMin=30.0000
fSkinMediumMassMin=5.0000
fChainLargeMassMin=30.0000
fChainMediumMassMin=5.0000
fDBVoiceAttenuationIn2D=0.0000
iCollisionSoundTimeDelta=50
fGlassLargeMassMin=25.0000
fGlassMediumMassMin=8.0000
fClothLargeMassMin=25.0000
fClothMediumMassMin=8.0000
fEarthLargeMassMin=30.0000
fEarthMediumMassMin=5.0000
bUseSpeedForWeaponSwish=1
fLargeWeaponSpeedMax=0.9500
fMediumWeaponSpeedMax=1.1000
fPlayerFootVolume=0.9000
fDSoundRolloffFactor=4.0000
fMaxFootstepDistance=1100.0000
fHeadroomdB=2.0000
iMaxImpactSoundCount=32
fMainMenuMusicVolume=0.6000


[ShockBolt]
bDebug=0
fGlowColorB=1.0000
fGlowColorG=0.6000
fGlowColorR=0.0000
fCoreColorB=1.0000
fCoreColorG=1.0000
fCoreColorR=1.0000
fCastVOffset=-10.0000
iNumBolts=7
fBoltGrowWidth=1.0000
fBoltSmallWidth=3.0000
fTortuosityVariance=8.0000
fSegmentVariance=35.0000
fBoltsRadius=24.0000

[Pathfinding]
bDrawPathsDefault=0
bPathMovementOnly=0
bDrawSmoothFailures=0
bDebugSmoothing=0
bSmoothPaths=1
bSnapToAngle=0
bDebugAvoidance=0
bDisableAvoidance=0
bBackgroundPathing=0
bUseBackgroundPathing=1

[MAIN]
bEnableBorderRegion=1
fLowPerfCombatantVoiceDistance=1000.0000
iDetectionHighNumPicks=40
fQuestScriptDelayTime=5.0000
iLastHDRSetting=-1


[Combat]
bEnableBowZoom=1
bDebugCombatAvoidance=0
fMinBloodDamage=1.0000
fHitVectorDelay=0.4000
iShowHitVector=0
fLowPerfNPCTargetLOSTimer=1.0000
fHiPerfNPCTargetLOSTimer=0.5000
iMaxHiPerfNPCTargetCount=4
fLowPerfPCTargetLOSTimer=0.5000
fHiPerfPCTargetLOSTimer=0.2500
iMaxHiPerfPCTargetCount=4
iMaxHiPerfCombatCount=4


[HAVOK]
bDisablePlayerCollision=0
fJumpAnimDelay=0.7500
bTreeTops=0
iSimType=1
bPreventHavokAddAll=0
bPreventHavokAddClutter=0
fMaxTime=0.0167
bHavokDebug=0
fRF=1000.0000
fOD=0.9000
fSE=0.3000
fSD=0.9800
iResetCounter=5
fMoveLimitMass=95.0000
iUpdateType=0
bHavokPick=0
fCameraCasterSize=1.0000
iHavokSkipFrameCountTEST=0
fHorseRunGravity=3.0000
fQuadrupedPitchMult=1.0000
iNumHavokThreads=1
fChaseDeltaMult=0.0500
iEntityBatchRemoveRate=100
iMaxPicks=40
bAddBipedWhenKeyframed=0


[Interface]
fDlgLookMult=0.3000
fDlgLookAdj=0.0000
fDlgLookDegStop=0.2000
fDlgLookDegStart=2.0000
fDlgFocus=2.1000
fKeyRepeatInterval=50.0000
fKeyRepeatTime=500.0000
fActivatePickSphereRadius=16.0000
fMenuModeAnimBlend=0.0000
iSafeZoneX=20
iSafeZoneY=20
iSafeZoneXWide=20
iSafeZoneYWide=20
fMenuPlayerLightDiffuseBlue=0.8000
fMenuPlayerLightDiffuseGreen=0.8000
fMenuPlayerLightDiffuseRed=0.8000
fMenuPlayerLightAmbientBlue=0.2500
fMenuPlayerLightAmbientGreen=0.2500
fMenuPlayerLightAmbientRed=0.2500
bAllowConsole=1
bActivatePickUseGamebryoPick=0
iMaxViewCasterPicksGamebryo=10
iMaxViewCasterPicksHavok=10
iMaxViewCasterPicksFuzzy=5
bUseFuzzyPicking=1
fMenuBGBlurRadius=2.0000

[LoadingBar]
iMoveBarWaitingMilliseconds=10
iMoveBarChaseMilliseconds=100
iMoveBarMaxMilliseconds=2500
fLoadingSlideDelay=15.0000
fPercentageOfBar3=0.1500
fPercentageOfBar2=0.4400
fPercentageOfBar1=0.3500
fPercentageOfBar0=0.0600
bShowSectionTimes=0

[Menu]
fCreditsScrollSpeed=40.0000
iConsoleTextYPos=890
iConsoleTextXPos=30
iConsoleVisibleLines=15
iConsoleHistorySize=50
rDebugTextColor=255,251,233
iConsoleFont=3
iDebugTextFont=3



[GamePlay]
bDisableDynamicCrosshair=0
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
bCrossHair=1
iDifficultyLevel=50
bGeneralSubtitles=1
bDialogueSubtitles=1
bInstantLevelUp=0
bHealthBarShowing=0
fHealthBarFadeOutSpeed=1.0000
fHealthBarSpeed=80.0000
fHealthBarHeight=4.0000
fHealthBarWidth=40.0000
fHealthBarEmittanceFadeTime=0.5000
fHealthBarEmittanceTime=1.5000
STrackLevelUpPath=\\vault\TES4\LevelData\
fDifficulty=0.0000
bTrackLevelUps=1
bAllowHavokGrabTheLiving=0
bEssentialTakeNoDamage=1
iDetectionPicks=21
bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1


[Fonts]
SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt
SFontFile_2=Data\Fonts\Kingthings_Shadowed.fnt
SFontFile_3=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fnt
SFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fnt
SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt


[SpeedTree]
iTreeClonesAllowed=1
fCanopyShadowGrassMult=1.0000
iCanopyShadowScale=512
fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000
fTreeForceMinBudAngle=-1.0000
fTreeForceLeafDimming=-1.0000
fTreeForceBranchDimming=-1.0000
fTreeForceCS=-1.0000
fTreeForceLLA=-1.0000
fTreeLODExponent=1.0000
bEnableTrees=1
bForceFullLOD=0
fLODTreeMipMapLODBias=-0.7500
fLocalTreeMipMapLODBias=-0.2500


[Debug]
bDebugFaceGenCriticalSection=0
bDebugFaceGenMultithreading=0
bDebugSaveBuffer=0


[BackgroundLoad]
bBackgroundLoadLipFiles=0
bLoadBackgroundFaceGen=0
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iAnimationClonePerLoop=5
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0
bUseMultiThreadedTrees=1
iExteriorPriority=50
bCloneModelsInBackground=0
iBackgroundLoadFaceMult=200
fBackgroundLoadingPerLoop=20.0000
fBackgroundLoadClonedPerLoop=5.0000
iBackgroundLoadExtraMaxFPS=20
iBackgroundLoadExtraMinFPS=10
iBackgroundLoadExtraMax=3000
iBackgroundLoadExtraMin=5
iBackgroundLoadExtraMilliseconds=2
iBackgroundLoadTreeMilliseconds=7
iBackgroundLoadMilliseconds=1
iBackgroundLoadLoading=1
bUseBackgroundFileLoader=0


[LOD]
fLodDistance=500.0000
bUseFaceGenLOD=0
iLODTextureTiling=2
iLODTextureSizePow2=8
fLODNormalTextureBlend=0.5000
bDisplayLODLand=1
bDisplayLODBuildings=1
bDisplayLODTrees=1
bLODPopTrees=0
bLODPopActors=0
bLODPopItems=0
bLODPopObjects=0
fLODFadeOutMultActors=10.3200
fLODFadeOutMultItems=5.2000
fLODFadeOutMultObjects=10.8000
fLODMultLandscape=1.0000
fLODMultTrees=2.0000
fLODMultActors=5.0000
fLODMultItems=5.0000
fLODMultObjects=5.0000
iFadeNodeMinNearDistance=400
fLODFadeOutPercent=0.9000
fLODBoundRadiusMult=3.0000
fTalkingDistance=2000.0000

fTreeLODMax=2.0000
fTreeLODMin=0.0200
fTreeLODDefault=1.2000
fObjectLODMax=15.0000
fObjectLODMin=1.0000
fObjectLODDefault=5.0000
fItemLODMax=15.0000
fItemLODMin=1.0000
fItemLODDefault=2.0000
fActorLODMax=15.0000
fActorLODMin=2.0000
fActorLODDefault=5.0000
bLODUseCombinedLandNormalMaps=1
bForceHideLODLand=0
fLODQuadMinLoadDistance=65536.0000
fLODFadeOutActorMultInterior=1.0000
fLODFadeOutItemMultInterior=1.0000
fLODFadeOutObjectMultInterior=1.0000
fLODFadeOutActorMultCity=1.0000
fLODFadeOutItemMultCity=1.0000
fLODFadeOutObjectMultCity=1.0000
fLODFadeOutActorMultComplex=1.0000
fLODFadeOutItemMultComplex=1.0000
fLODFadeOutObjectMultComplex=1.0000
fLODLandVerticalBias=0.0000

[Weather]
fSunGlareSize=350.0000
fSunBaseSize=250.0000
bPrecipitation=1
fAlphaReduce=1.0000
SBumpFadeColor=255,255,255,255
SLerpCloseColor=255,255,255,255
SEnvReduceColor=255,255,255,255

[Voice]
SFileTypeLTF=ltf
SFileTypeLip=lip
SFileTypeSource=wav
SFileTypeGame=mp3


[Grass]
iMinGrassSize=80
fGrassEndDistance=2300.0000
fGrassStartFadeDistance=1300.0000
bGrassPointLighting=0
bDrawShaderGrass=1
iGrassDensityEvalSize=2
iMaxGrassTypesPerTexure=2
fWaveOffsetRange=1.7500
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
fTexturePctThreshold=0.3000

[Landscape]
bCurrentCellOnly=0
bPreventSafetyCheck=0
fLandTextureTilingMult=2.0000
fLandFriction=2.5000
iLandBorder2B=0
iLandBorder2G=0
iLandBorder2R=0
iLandBorder1B=0
iLandBorder1G=255
iLandBorder1R=255


[bLightAttenuation]
fQuadraticRadiusMult=1.0000
fLinearRadiusMult=1.0000
bOutQuadInLin=0
fConstantValue=0.0000
fQuadraticValue=16.0000
fLinearValue=3.0000
uQuadraticMethod=2
uLinearMethod=1
fFlickerMovement=8.0000
bUseQuadratic=1
bUseLinear=0
bUseConstant=0


[BlurShaderHDRInterior]
fTargetLUM=1.0000
fUpperLUMClamp=1.0000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.5000
fBrightScale=2.2500
fBrightClamp=0.2250
fBlurRadius=7.0000
iNumBlurpasses=1


[BlurShaderHDR]
fTargetLUM=1.2000
fUpperLUMClamp=1.0000
fGrassDimmer=1.3000
fTreeDimmer=1.2000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.7000
fSunlightDimmer=1.3000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fBrightScale=1.5000
fBrightClamp=0.3500
fBlurRadius=4.0000
iNumBlurpasses=2
iBlendType=2
bDoHighDynamicRange=0


[BlurShader]
fSunlightDimmer=1.0000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fAlphaAddExterior=0.2000
fAlphaAddInterior=0.5000
iBlurTexSize=256
fBlurRadius=0.0300
iNumBlurpasses=1
iBlendType=2
bUseBlurShader=1


[GethitShader]
fBlurAmmount=0.5000
fBlockedTexOffset=0.0010
fHitTexOffset=0.0050
[MESSAGES]
bBlockMessageBoxes=0
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bDisableWarning=1
iFileLogging=0
bSkipInitializationFlows=1
[DistantLOD]
bUseLODLandData=0
fFadeDistance=12288.0000
iDistantLODGroupWidth=8
[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

SMasterMismatchWarning=One of the files that "%s" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.

[Archive]
SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName2=Oblivion - Voices2.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName1=Oblivion - Voices1.bsa
SMasterSoundsArchiveFileName=Oblivion - Sounds.bsa
SMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsa
SMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bInvalidateOlderFiles=1
bUseArchives=1
SArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa
[CameraPath]
iTake=0
SDirectoryName=TestCameraPath
iFPS=60
SNif=Test\CameraPath.nif
[Absorb]
fAbsorbGlowColorB=1.0000
fAbsorbGlowColorG=0.6000
fAbsorbGlowColorR=0.0000
fAbsorbCoreColorB=1.0000
fAbsorbCoreColorG=1.0000
fAbsorbCoreColorR=1.0000
iAbsorbNumBolts=1
fAbsorbBoltGrowWidth=0.0000
fAbsorbBoltSmallWidth=7.0000
fAbsorbTortuosityVariance=2.0000
fAbsorbSegmentVariance=7.0000
fAbsorbBoltsRadius=5.0000
[OPENMP]
iThreads=3
iOpenMPLevel=10
[TestAllCells]
bFileShowTextures=1
bFileShowIcons=1
bFileSkipIconChecks=0
bFileTestLoad=0
bFileNeededMessage=1
bFileGoneMessage=1
bFileSkipModelChecks=0
bFileCheckModelCollision=0
[CopyProtectionStrings]
SCopyProtectionMessage2=Insert the Oblivion Disc.
SCopyProtectionTitle2=Oblivion Disc Not Found
SCopyProtectionMessage=Unable to find a CD-ROM/DVD drive on this computer.
SCopyProtectionTitle=CD-ROM Drive Not Found
Mescalito
>> ker voin tmi:
У меня тоже скрины не делаются. Но я скачал Fraps и теперь радуюсь жизни. smile.gif  И тебе советую.
Georg
Прошел квест Шегората, получил хваленый ваббеджек....
Как этот дрын работает? huh.gif
rogerr
>> Georg:
Стреляешь в любого монстра (не человека и не дремору), монстр превращается в какого-нибудь другого монстра. Ключевое слово -- "какого-нибудь".
Silver-Tongued
Я никогда не проходил этот квест с Ваббом.
А тварь, которая получиться после выстрела будет на нашей стороне?
\\Оффтоп\\ (?)
Eternal
>> Silver-Tongued:
Нет,просто стрельешь например в троля,а он превращается в крысу! =)) Вот тебе радость. =)) Нападать по прежнему будет.
Mescalito
У меня такой вопрос: каковы отличия (наносимый урон, может быть?) между азкланским троллем и калперкланским? И какие они ещё бывают? А то я до ночи и об этих не знал, думал, тролль он и есть тролль...
ЗЫ Нарисованных не предлагать! biggrin.gif
Eternal
>> Mescalito:
Ну,это такие виды троллей. Они сильнее обычных,но калперкланский вроде самый сильный(поправьте,если ошибаюсь). 
Кэр воин тьмы
Цитата: (Mescalito @ 08.04.07 - 20:14)
>> ker voin tmi:
У меня тоже скрины не делаются. Но я скачал Fraps и теперь радуюсь жизни. smile.gif  И тебе советую.

А где его взять?
Eternal
Его можно взять вот в этом посте.
Mescalito
В этой же теме, ответ # 14
smile.gif

добавлено Mescalito - [mergetime]1176113475[/mergetime]
Эх, кажется, меня опередили...
Кэр воин тьмы
>> Eternal:
>> Mescalito:
Спасибо! Я просто спешу, некогда все читать.  blush2.gif
Mescalito
Нашёл в каком-то доме одежду рыбака, и так она мне понравилась, что и передать не могу! /Нет, я серьёзно! rolleyes.gif / Только вот в чём дело: красть я её не хочу, а у торговцев её нет! Где мне её раздобыть?
ЗЫ Знаю, знаю, это глупо, но я не люблю "крутые" шмотки. Хочу рыбацкие лохмотья! Вот так. crazy.gif
Eternal
>> Mescalito:
Ищи в таких местах,как фермы,храмы. Там может быть такая одежка,причемвзять можно не своровавщи. Таже в домах работников поместий. Поместье  севернее Анвила(по квету лорда-дейдра)-там в домах работников могут быть.
Deeper
to Mescalito
Имеет смысл посмотреть во всяких бочках/ящиках... они во всех городах есть... там частенько попадаются прекрасные лохмотья smile.gif . Рыбацкую одежду неоднократно находил.
Eternal
>> Deeper:
Нет,если там взять,то одежка будет считаться ворованой.
Deeper
Цитата: (Eternal @ 12.04.07 - 13:32)
>> Deeper:
Нет,если там взять,то одежка будет считаться ворованой.

Я имею в виду ящики, стоящие на улицах, не в домах smile.gif
Предметы из них не помечаются "красной рукой" и нормально продаются. На первом уровне пытался поживится таким образом smile.gif , потом плюнул и занялся алхимией.
Mescalito
Спасибо откликнувшимся! smile.gif  *ушёл шнырять по фермам* happy.gif
Eternal
>> Deeper:
Хм... Помню в ИС в ящике,на улице,в торговом районе шмотки раздобыть хотел,взял и они ворованными оказались =(
Святой
cool.gif Наткнулся на пещерку: Sideways Cave "Таинственные руины Айлейдов". (направо от выхода из канализации тюрмы). Из врагов только бесы попадались. На самом последнем уровне, (он полузатоплен) мне попались два тролля. Но их убить невозможно, бил и магией и серебрянным оружием и зачарованным. Пришлось ползком проходить уровень. В зале есть трон, айлейдская статуя и труп мага. По пути я находил некие таблички с переводом (их нельзя поднять).

Тролли настолько сильны, что убить их нереально, или это что то другое?

P.S. Судя по описаниям на этом сайте, это не квестовая пещера!
-Valter-
Цитата: (Святой @ 20.04.07 - 15:35)
cool.gif Наткнулся на пещерку: Sideways Cave "Таинственные руины Айлейдов". (направо от выхода из канализации тюрмы). Из врагов только бесы попадались. На самом последнем уровне, (он полузатоплен) мне попались два тролля. Но их убить невозможно, бил и магией и серебрянным оружием и зачарованным. Пришлось ползком проходить уровень. В зале есть трон, айлейдская статуя и труп мага. По пути я находил некие таблички с переводом (их нельзя поднять).

Тролли настолько сильны, что убить их нереально, или это что то другое?

P.S. Судя по описаниям на этом сайте, это не квестовая пещера!


Я туда тоже заходил, но троллей, вроде убивал. Хотя точно не помню-заходил туда в самом начале, а это давно, блин, было. Хотел вернуться, но забыл-и вот ты напомнил. Так вот, я, кажись, там всех-таки вынес, но проблемой стало дальнейшее продвижение-там на том затопленном уровне входишь в какую-то большую дверь у водопада-поднимаешься там-туда-сюда-и выходишь где-то посреди стены, блин! Там еще какая-то доска вверх под углом торчит. Я там попрыгал, поругался, ну  и свалил-а че еще было делать?  dry.gif Кто знает, че за пещера-напишите, плз
rogerr
>> Святой:
Эти тролли -- "уровневые монстры", т.е. чем выше уровень твоего персонажа, тем более крутых монстров ты встретишь. Если зайти в эту пещеру в начале игры, там будут только слабенькие импы (которые бесы с крыльями).

Если не можешь завалить этих троллей, то одно из двух:
1. либо персонаж прокачан небоевыми навыками;
2. либо стоит мод вроде "OOO", который меняет игровой баланс, добавляя высокоуровневых монстров-"боссов".
В обоих случаях выход -- тренироваться. Неубиваемых троллей не бывает.



>> STRANNYX:
Этот выход с доской выводит туда, откуда пришел. По этой доске можно пройти вперед и спрыгнуть опять в пещеру.
Святой
blink.gif Я разобрался и вношу поправку. Монстра я убил, оказалось что у тролей регенируется жизнь постоянно. Нужно постоянно бить его и сильно, тогда ему каюк!
-Valter-
Цитата: (rogerr @ 20.04.07 - 23:02)
Этот выход с доской выводит туда, откуда пришел. По этой доске можно пройти вперед и спрыгнуть опять в пещеру.


Я это, елы-палы, и сам тогда понял stop.gif Вопрос в том-что это за пещера-есть ли в ней какая-нибудь смысловая нагрузка, что за таблички, как попасть на самые верхние уровни этой затопленной части (по карте они видны, но с доски, например, туда не запрыгнуть-или я чего-то путаю). search.gif
rogerr
>> STRANNYX:
Насколько мне известно, никаких квестов с этой пещерой не связано. На верхних уровнях нет вообще ничего (смотрел в КС). Поскольку запрыгнуть туда нельзя, то не стали и детализировать.

Точно так же нет ничего и за проломом в пещере возле ворот Коррола. Эти пещеры сделаны, очевидно, для "атмосферности".
-Valter-
>>rogerr
Спасибо за ответ good.gif  Ну и последний вопрос: что все-таки за таблички blink.gif Они тоже для вида там разбросаны?
Eternal
>> STRANNYX:
Обычные переведенные таблички.. Кстати,там я только одного тролля нашел и то,убил его на раз.
bananchik
Что можно сделать с Великиндскими камнями (может ошибся) помимо того, что продать?
Я спустя полгода игры тока догадался что можно на цифру забиндеть молотки и факелы, раньше я думал что это только для заклинаний и каждый раз рылся в инвентаре ))) А вы это знали? )
Eternal
>> bananchik:
Велкинды можно использовать для восстановления маны,а на горячую клавишу можно поставить любой(почти) предмет.Вообщем все предметы,которые можно использовать.
Mescalito
>> bananchik:
Ещё этот камушек понадобится для активации колонны в квесте ГМ "Пальцы горы".
bananchik
Вампиризм повторно можно подцепить? Если да, то чтобы излечиться опять придется этой  бабке сумашедшей фигню всякую собирать?
Sharmath
>> bananchik:
Неа, бабкина компания ходит под лозунгом "мы излечиваем раз и навсегда" smile.gif
bananchik
Что творится с торговцами, которые продают зачарованые вещи,  где они эти вещи прячут? не в трупе не при обыске никогда найти не удается!и  получается заполучить их можно только купив  sad.gif
Eternal
>> bananchik:
Находятся под полом,под самим торговцем. TCL набираешь в консоли и вниз. Открыть сундуки нельзя, надо в консоли набирать unlock.
Luke
Вопрос - как подложить предмет в чей нибудь инвентарь?
Много раз читал в прохождениях: " подложите яблоко (мед, вино) в карман" А как это сделать, если игра выдает сообщение, что нельзя подкладывать предметы, шаря по карманам.
bananchik
Допустим есть у меня несколько каких-нибудь одинаковых ингредиентов или там предметов. Если я буду продовать их продавцу по одному, то у меня будет лучше торговля прокачиваться? Или тоже самое как если бы я продал их все сразу?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.