Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Делимся впечатлениями
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Loky
Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 30.04.06 - 21:56)
>> Loky:

Товарищ, нарушаем п. 1.2. Из честности поставьте себе череп. smile.gif
[right]*[/right]


// Что-то я не припомню, чтоб я когда-либо страдал таким атрибутом, как - честность. Это удел добрых-светлых-благородных, так что это не ко мне.
Крайне редко утруждаю себя навешиванием предов юзарям за критику в свой адрес, но за пререкание с другим модером и полнейший оффтоп - естессно вручу черепок.

Это не место для выяснения отношений и качания прав. Здесь делятся впечатлениями об Обливионе.... Так что флуда тут и так хватает. //
Haradus
Цитата: 
Замерь шагами наземную территорию. Меньше она. И однообразнее.

Я не замерял, если ты проделал подобное-поделись результатами.
Насчет однообразности-уже отвечал, что трава, деревья, рельеф местности Анвила СИЛЬНО отличаются от тех же самых компонент местности Лявина/Бравиля или гор, на севере. Это самые крайние примеры. Есть еще местность около ИС, которая также отличается от перечисленных выше и тд тп. 
За все время игры у меня ни разу не провалился NPC, поэтому лучше не делать из бага отдельной местности баг всей игры.
Цитата: 
AI животных и вообще монстров никак не изменился

Сравни тактику боя ТРОЛЛЯ, Штормового атронаха и огра.
Бандиты не только могут менять позиции, брать/выбирать другое оружие, убегать, но и в некоторых пещерах встречал гоблинов, которые "звали" других гоблинов из глубины пещеры.
Grom Hellstrom
хочу вставить 5 коп. на тему замера территории... в Морре она кажется больше за счет того,
что чтобы пробежать ее например с запада на восток надо обежать красную гору с призраными
вратами плюс всякие там горные массивы которые тоже мешают бежать напрямки... Поэтому не
надод путать два понятия -- путь и траекторию! Да, если бежать по Морре до будет по времени
дольше, но это не значит, что проделанный при этом путь больше! В Сиродиле из-за его
равнинности создается иллюзия, что он маленький... вот и все...
rogerr
О сабже. Впечатления были, как тельняшка -- то белая полоса, то черная. Вначале шок от красоты, дикий восторг от физики, освещения и травы (специально апгрейдился по максимуму, на сколько мог себе позволить). Потом -- черная полоса: раздражение от того, что не всех можно убить, от того, что не все замки открываются отмычкой и т.п. А больше всего достали мехруновы калитки с "адским экшеном" внутри. Потом успокоился, понял, что надо просто играть, не прокачиваясь специально, проходя квесты и т.п. Сейчас, когда пошел уже второй месяц игры, я втянулся и обжился, уже занялся потихоньку коллекционированием и покупкой недвижимости, собиранием книг, в общем, проснулись здоровые нереваринские желания. Жизнь налаживается...

Поначалу было непривычно встречать множество безымянных неписей ("бандит", "бандит-лучник", "некромант" и т.п.), но потом понял, что как в Морре мне не было дела до того, как на самом деле зовут стандартного "имперского стражника", так и здесь на самом деле не особо важны имя-отчество очередного бандита.

Левелинг как-то не мешает, даже наоборот. Бандюки в даэдрике, на мой взгляд, выглядят вполне правдоподобно (мерсы, джипы, малиновый пиджак). Зато больше нет основной из морровских бед -- отсутствия сильных противников после 20-го уровня.

Очень понравилось то, что убер-манчкинизм пообрезали слегка. Во всяком случае теперь, чтобы подогнать множители на уровень, приходится попотеть и поработать самому, ибо у тренеров не особо разгонишься.

Снова, как с Морре, отыгрыш роли предполагает самоограничения со стороны игрока. Особенно, на мой взгляд, это касается членства в гильдиях. Поскольку со стороны игры нет запретов по вступлению, надо делать это самому. С другой стороны, те, кто не хотят расставаться со своим первым "вскормленным и взлелеянным" аватаром, могут пройти все за один раз. Дело личное, как говорится.


З.Ы.
К слову о размерах провинции, физически она чуть больше. Просто из-за того, что видна из конца в конец, кажется меньше, чем Вварденфелл. Если здесь врубить туман и такое же ограничение прорисовки, как в Морре, когда все просто исчезает и уходит "в туман" на некотором расстоянии, то будет примерно то же самое.
Grom Hellstrom
я не злопамятный, но все-таки збью еще один гвоздь в теорию о недостойности обливиона...

IliaV: писал в ответ на один из моих постов:
Цитата: 
Т.е. я могу убить и обокрасть императора? Я могу убить абсолютно всех жителей Киродиила, включая местрного Боромира Мартина. А может быть могу штатно не пользоваться автолевелингом...


Да и еще раз да!

знаете этого мужика?
user posted image

а этого дядечку?
user posted image

user posted image

их ведь нельзя убить? правда? нельзя до тех пор пока Вы сами этого не хотите!
и не надо никаких модов ждать! всего одно строчка в ини-файле и все люди смертны...
еще одна и автолевелинга нет... так нет же надо писать трактаты о том как все плохо!
Ну в общем Вы тут спорите я пойду дальше наслаждаться, как оказалось, отличной игрой...

p.s. кто ищет -- тот всегда найдет!
      зачем менять игру чужими модами если можно изменить своими руками и всего одним штатным файлом?

p.p.s.
         сорри если картинки слишком большие  blush2.gif
Ylffko
Цитата: 
всего одно строчка в ини-файле и все люди смертны...

Будьте так добры... ДАЙ СТРОЧКУ, ДАЙ, ДАЙ СТРОЧКУ biggrin.gif
[FG]
А переводить в формат jpg не пробовал?  wink2.gif
И вообще, не похож NPC на Окато =)
Grom Hellstrom
>> [FG]:
ну уж какой есть... я вот заново игру начал... вышел из ворот обливиона и при освобождении города
скампы завалили капитана стражи... вот я и думаю... загружаться или так и оставить... наверное так и
оставлю... интресно посмотреть что из этого выйдет... smile.gif

добавлено Grom Hellstrom - [mergetime]1146775540[/mergetime]
а гифы меньше весят wink.gif
[FG]
>> Grom Hellstrom:
user posted image
Сравним?Против 77 из gif.

Окато в Обливионе высокий эльф, а на скриншоте какой-то имперец.
Grom Hellstrom
>> [FG]:
ой да ладно те уже... ну лень мне было... да и с таким сжатием меня бесят артефакты... да и не будем оффтопить... wink.gif

я не знаю кем он там должен быть... я пришел ... сидит мужик... написано Окато...
да и где написано, что он Альтмер?
Lorenal
Понятно что можно делать все что хочешь! Заменил пару строчек и все. Но ведь разрабы сразу этого не сделали, значит и нельзя делать, все что заблагорассудится. Ты сам это уже доделал... а ИЗНАЧАЛЬНО В ИГРЕ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ!  cool.gif
Grom Hellstrom
>> Lorenal:
сразу нельзя для того что бы квестовые неписи не померли до того как ты сюжет пройдешь...
вот прикинь... пришел ты в Кватч за Мартином а он выбегая из храма нарвался на забытого всеми
скампа... пара неожиданных фаерболов и он мертв... и что дальше? все? поэтому и сделали изначально,
что некоторых неписей нельзя убить...
Doriaf
Цитата: (Kuja @ 30.04.06 - 21:18)
Замерь шагами наземную территорию. Меньше она. И однообразнее.
[right]*[/right]


Однообразие? Конечно, было бы лучше постоянная смена местности, приблизительно 30 шагов - тропики, еще 50 - экватор, в другую сторону, с полярниками пообщаться можно - эт конечно ооочень добавляет реализма.

Цитата: 
Лучше бы некорые NPC стояли на месте как в Морровинде. А то бегаешь вокруг и ищешь квествого NPC где-то застрявшего в стенке.


А еще лучше чтоб НПС харакири могли делать себе и со скал на твой оголенный   мечь ретиво бросались. И квестовых бы всех в кучу сбить и лбы маркером пометить.

Цитата: 
AI животных и вообще монстров никак не изменился. Группового боя не знают. Слаженных действий нет. Также бегут тупо на тебя аля Морровинд.
Единственное всякие бандиты научились отходить и менять позиции для выстрелов из лука.


Кстати, согласен, то что животные не знают слаженого групового боя - ооочень меня удивило. Им бы еще кольчугу стационарные квестовые НПС продавали. Представляю картину: крысы строятся в каре, а конница волков заходит с тыла (сразу сворачиваем и в казаки вторые). Встретить бы кабана в лесу и расспросить его, ан нет, тупо скотина бежит на тебя...

п.с. Несомненно сейчас очень модно противоречить попсовым взглядам о качестве Обливиона, но ведь помнятся те дни, когда точно так же Морровинд попадал под раздачу и сравнивался с Даггерфолом далеко не всегда в плюс. Думаю что многим просто необходимо вернутся к непогрешимым истокам и играть в совершенную Арену.
ChermilioN
Играна конечно обалденная, но мне единственное что не нравится - это то, что можно носить только 2 кольца! Интересно, есть ли модификация, которая может поправить это дело?
Satanic
чем больше играю тем больше нравится smile.gif


но ограничение на количество носимых ювелирных изделий очень омрачает впечатление ... мод бы ... всётаки как никак у меня присутствует 10 пальцев ... и на ногах еще ...

и еще - ну чтото уж больно упрощены принципы енчантинга ... ну уж оочень сильно ....

з.ы. и еще одно - почему при пользовании двуручным оружием (луки-посхохи-клейморы) щит на спину не вешается?
Grom Hellstrom
только сегодня заметил что небо и луны Тамриэля движутся...
афигел до потери дара речи... стоял и смотрел как Секунда проплывала мимо
башни в Имперском городе... а потом на облака... красиво... smile.gif
Timerlan
Выполнил две миссии где приходилось следить за неписями... ну в общем неписи живут нормальной жизнью... Был один казус, один из неписей катался по полю на лошади и когда пришло время идти домой чтобы поспать он слез с лошади прямо посреди поля, и пошел в Скинград пешком... странный какой-то...
Ну еще мне понравилось, что один бомж говорил что Грэй Фокс это легенда придуманная имперцами, чтобы оправдать свои неудачи. Но когда я сейвнулся и заплатил ему взяток несколько он сразу рассказал куда нужно прийти чтобы вступить в Гильдию Воров. Я потом лоуднулся потому что в Гильдию воров вступать не собирался...
Драм Беро
Мир Обливиона заслуживает того, чтобы его исследовать с разных сторон, т.е. разными героями - при этом отыгрывая роли до конца (если не отыгрывать, то не почувствуешь и десятой доли того, что есть в игре). Вот я, например, первый раз прошел Облу честным нордическим рубакой-парнем. И был для меня этот мир обалденной красоты городами, темными лесами и кучей монстровья, которое надо было порубать (чем мой герой и занимался, кидаясь в бой с воплем: "Всех убью, один останусь!" biggrin.gif )
Теперь у меня другой герой - бретонской национальности и кастом-класса с уклоном в стелс (вдобавок - вампир). Редкая, доложу вам, сволочь spiteful.gif  И живет он в совершенно другой вселенной. Там он - ночной царь, а все остальные - источник либо денег, либо крови [облизывает клыки] wink.gif . Ну, еще есть объекты заказа по темно-братской линии. В общем, он - хищник, остальные - добыча. Мой новый герой не столько любуется красотой столичных домов, сколько прикидывает, как бы половчее их обчистить. Но больше всего он любит темные подземелья (которые норд терпеть не мог) - там удобнее всего спрятаться в тени и подобраться к жертве на расстояние кинжального удара...
Timerlan
>> Драм Беро:

Раздвоение личности это диагноз. Сейчас я отыгрываю боевого торговца вообще я почти всегда играю таким персонажем. Заключается это в том что я нагружусь под завязку так что пушинку доложить и я уже не сдвинусь из-за перегруза, также рубиться умею хорошо потому что тем и зарабатываю убил преступника, гоблина, даэдра какого-нить, животное или другую сущность которую можно убить не нарушая при этом закон, собрал с него все потом еще раз и еще раз и продаешь все в магаз, ну естественно по пути и травку собираю ведь ее тоже можно продать (кстати когда собираешь травку в поле алхимия качается, а еще я в плане Обливиона нашел травку которая при съедание накладывает заклятие хаммелеон чисто случайно нашел конечно но ведь полезно)

Но мне почему-то хочется начать другую игру и отыгрывать роль темного брата (уже думаю кого бы прибить для этих целей)
Драм Беро
Цитата: (Timerlan @ 13.05.06 - 00:01)
Но мне почему-то хочется начать другую игру и отыгрывать роль темного брата (уже думаю кого бы прибить для этих целей)
[right]*[/right]


Вот и меня при первом прохождении посещали такие же порочные желания biggrin.gif  И сейчас я их реализую. Кстати, прибил я перса совершенно неумышленно. При выполнении одного из воровских квестов меня атаковала храмовая стражница. Я наглядно объяснил девушке, что она была не права. За это дело на меня баунтю не повесили (я все-таки оборонялся), но в Братву позвали. А вот из Гильдии Воров выгнали - сказали, нам мокрушники не нужны (точнее, они сказали: "Нам не нужны мокрушники без тысячи дрейков" wink2.gif  Вот хожу, коплю).
Lorenal
Насчет того что квестовые персонажи бессмертны... Тупо это. Могли бы например капитану стражи в Кватче сделать уровень так под 30 он бы тогда не умер. Также и другим бы важным неписям.

А наверное и монстры под 25-30 стали бы да?И псу под хвост эти уровни у неписей.  По закону великого АВТОЛЕВЕЛИНГА!  ohmy.gif

О шагах и размерах...

Поиграл тут в Моровинд... Там шаги длиной в два раза меньше чем в Обливионе. Поэтому и кажется, что мир меньше. А Обле когда увеличиваешь скорость (навык), перс шаги больше делает и бежит быстрее, а в Морре он только бежит быстрее... И вообще смешно на это смотреть, когда при скорости 100 ногами как муравей перебирает, а шаги длинной - такие же.  wink2.gif
Grom Hellstrom
>> Lorenal:
бессмертность неписей можно отключить еще можно включить фичу которая следит за
смертями... тока вот прикинь когда выходишь из канализации, бегаешь себе и тут
сверху "Martin was killed" или что-то вроде этого... ну ерунда... а потом приходишь к
Джофри, а он те "Найди Марттина -- он наследник трона" smile.gif смешно правда wink.gif
Так что лучше уж будет "NPC was knocked unconsious"  wink.gif
Kuja
Цитата: 
тока вот прикинь когда выходишь из канализации, бегаешь себе и тут
сверху "Martin was killed" или что-то вроде этого...

Зато более реалистичнее выглядит. Вот только если бы еще NPC не так тупили и не убивали друг друга по малейшему поводу.
DrunkDragon
как-то оно всё быстро кончилось. квестов не осталось, кроме гильдии воров и тёмного братства (я белый и пушистый, с криминал скамом не хочу связываться), поставил и планетарий, и башню эту у чёрта на сугробах, а заняться там уже всё равно нечем. только человек жить начал, а жить то уже, собственно, и незачем. где, где, я внимательно спрашиваю, квест "пойду сопьюсь" или "пойду повешусь на берёзе"? такая красота.... а чего с ней теперь делать то? целыми днями перс водит хороводы вокруг берёзок. очень достойное занятие для чемпиона Сиродила, архимага и прочая, и прочая, и прочая.... 
начал бы заново, с другой последовательностью квестов, с другими характеристиками, но уж больно тошнотно эти ворота закрывать :/
Haradus
Цитата: 
другой последовательностью квестов, с другими характеристиками, но уж больно тошнотно эти ворота закрывать :/

убей товарища, который сказал, что надо все ворота закрыть.
Цитата: 
кроме гильдии воров и тёмного братства (я белый и пушистый, с криминал скамом не хочу связываться), поставил и планетарий

А) назови мне игру где БОЛЬШе квестов.
Б) я не знаю, как можно в себе совмещать главу ГМ и ГБ, а также все прочие звания. Видно вы- манчкин, и рпг игры не для вас, о чем искренне сожалею...
Цитата: 
Зато более реалистичнее выглядит

Вы видимо не можете не пройти мимо и не кинуть что-нибудь в обливион по любому малейшему поводу.
Зачем реалистичность эта? Для реалистичности отключите себе режим ожидания и реальное время включите, посмотрим сколько вы продержитесь skull.gif.
DrunkDragon
Цитата: (Haradus @ 21.05.06 - 01:29)
убей товарища, который сказал, что надо все ворота закрыть.

А) назови мне игру где БОЛЬШе квестов.
Б) я не знаю, как можно в себе совмещать главу ГМ и ГБ, а также все прочие звания. Видно вы- манчкин, и рпг игры не для вас, о чем искренне сожалею...

[right]*[/right]


я закрыл всего лишь девять. но мне хватило на пару ночных кошмаров.

А) я не сказал, что знаю, где больше, я сказал, что мне здесь мало. если бы знал что-то лучше, наверное, играл бы в то, логично?
Б) я воспринимаю рпг как возможность пожить в альтернативной реальности, поэтому не вижу ничего зазорного в том, чтобы освоить там две профессии. если это отношение к рпг не соответвует некоему канону, о котором мне ничего не известно, ну, "извенити" (с).
Ylffko
Поставил Oscuro's Overhaul, No Compass, No FT и... как его... который дэмэдж всем веапонам увеличивает. Теперь игра стала интересной и играбельной(хотя без плагов - бяка). Вот так вот, плагины сделают любую игру хорошей.
Наткнулся на деревню невидимок... очень противный квест =( ибо Luck в 0...
Цитата: 
назови мне игру где БОЛЬШе квестов.

среди Action/RPG и правда, таких не наскребётся...
Fallenstar
  Итак, после продолжительного заселения, адаптации и ассимиляции в мир игры TES IV делюсь своими мнениями по игре. Нравится. Черт меня возьми, нравится.
  Я живу в этом мире в интересное и опасное время. Еще вчера никто, просто молодой данмер, гниющий в камере, а сегодня меня уже подхватило и понесло в безумный круговорот событий. Я присутствовал при гибели императора Уриэля Септима, объяснял простому священнику, на город которого обрушилось вторжение даэдра, что он последний, что только его жизнь стоит между этим миром и Мехруном Дагоном, принцем Разрушения. У каждого свой дар. Кто-то лучший боец, чем я, кто-то блистательно владеет магией, но я тот, кто обладает знанием и умениями, необходимыми, чтобы закрывать Врата. Я не герой. Я тот, кто избран судьбой, чтобы идти рядом с Мартином Септимом. Азура, направь меня на верный путь!
  А теперь серьезно. О достоинствах игры смолчу - руки устанут бить по клаве. Недостатки (точнее, то что не понравилось):
1. Не самая, на мой взгляд, удачная реализация автолевелинга. Пока я учился владеть мечом, медведи учили кунг-фу и варили зелья силы, а бандиты тратили деньги на закупку контрабандных даэдрических доспехов (партия прямо из Забвения, все со лейблами "Dagon Shoes"). Оружие и броню в магазины "потом привезут"
2. Мало составных частей у доспехов - верните мне наплечники!
3. Маловато фракций.
4. По сравнению с TES 3 менее интересная главная сюжетная линия.

Замечания по этим пунктам:
1. Довольно неплохо лечится OOO.
2. Можно назвать придиркой, а можно и обосновать - в связи с автолевелингом вся эта байда начинает с определенных уровней потихоньку сыпаться с врагов, т.е. на каком-нибудь уровне тебе встретится сначала бандит в ботинках, потом еще в чем и т.д. То есть - больше частей означает дольше собирать sad.gif
3. Но зато линии имеющихся фракций отлично проработаны.
4. Что поделаешь... ностальгия, блин.

По мнениям других:
Цитата: 
Замерь шагами наземную территорию. Меньше она. И однообразнее.

Я под стулом... Уважаемый товарищ, сообщите пожайлуста, сколько шагов у вас получилось.
Касательно прямоходящих хаджитов: их очень много разновидностей, так что кто их знает, может они здесь и впрямь прямоходящие smile.gif Кстати, одного моего товарища в Морровинде от аргониан оттолкнула лишь походка. А в Обливион он бегает этакой сиренево-зеленой ящерицей и ему очень нравится.
wahmurka
С конца марта, и до настоящего времени нахожусь в продолжительном запое. В игре нет атмосферы, но это всё херня. В игре убит ролеплей. Нет смысла прокачиваться. Игра рассчитана на грёбаное поколение пепси. Написано сумбурно, но это только вершина айсберга. Или может быть за десятки лет игры у меня выработался слишком требовательный вкус.
Haradus
Цитата: 
В игре убит ролеплей

Дааа...ведь ролеплей заключается в создании бога?
Цитата: 
Игра рассчитана на грёбаное поколение пепси.

Ну зачем сдирать чужие предложения? ну вы бы разьяснили, что это за поколение...
Поздравляю, вы - манчкин. В очередной раз убеждаюсь, что манчкинам обливион не нравиться.
Партизан
Цитата: (Haradus @ 25.06.06 - 23:39)
Дааа...ведь ролеплей заключается в создании бога?


  А в чём заключается обливионский "ролеплей"? Расскажите же нам.

  P.S. Какие проблемы с созданием бога? Инвиз + мощное заклинание урона на касание - вот и бог.
Haradus
А ты попробуй вдуматься сначало в слово роул, потом в плей. А потом в их обьединение.
Результат удивит тебя.
Kuja
Дык и отыгрываем супер героя, который пинками раскидывает нечисть в Обливионе.
Разве не так?
Партизан
>> Haradus:
Цитата: 
А ты попробуй вдуматься сначало в слово роул, потом в плей. А потом в их обьединение.
Результат удивит тебя.


  Нет, не получается. Я слишком тупой для этого. Ты мне, пожалуйста, по пунктам объясни. Потому что я считаю, что скудные прямолинейные диалоги и отсутствие возможности выбора в 99% квестов просто исключают отыгрыш (ролеплей) как явление.
Ylffko
Ролеплея в МОЁМ понимании в Обливионе нет. Обьясню. К примеру, бард не может спеть ни одной песни, а мудрый маг разговаривает так же, как и тупой воин и т.д.
Без жёстких классовых рамок сложно сделать нормальную РПГ, имхо.
Dro'Anton
Цитата: (Skaarj.13 @ 29.06.06 - 11:31)
Ролеплея в МОЁМ понимании в Обливионе нет. Обьясню. К примеру, бард не может спеть ни одной песни, а мудрый маг разговаривает так же, как и тупой воин и т.д.
Без жёстких классовых рамок сложно сделать нормальную РПГ, имхо.
[right]*[/right]


Извиняюсь за оффтоп, но боюсь, что большинство современных РПГ, исходя из этих критериев, не имеют ролеплея... Чтобы почувствовать roleplay, надо играть в полевые или комнатные ролевки... Компьютерные игры вряд ли могут позволить слишком богатый отыгрыш из-за сложностей с механикой игр и сложностью в программировании.
Ylffko
Цитата: 
Извиняюсь за оффтоп, но боюсь, что большинство современных РПГ, исходя из этих критериев, не имеют ролеплея...

Так я и вовсе считаю, что РПГ почти нет(Arcanum, Planescape, Fallout, BG, Vampires), в основном всё пространство заполнено РУБИЛОВОМ с куцей ролевой системой(куда, по-моему, можно прописать TES, Eye of the Beholder, Fable, Diablo...)
Цитата: 
Компьютерные игры вряд ли могут позволить слишком богатый отыгрыш из-за сложностей с механикой игр и сложностью в программировании.

Просто талантливых людей нет. Авторам Planescape-то всё удалось.
Сложность в программировании? Сэра, вы о чём?=) Программировать реалистичные движения, пардон, сисек - это нашим умельцам легко,  а вот делать элементарный отыгрыш...=)

П.С. Вдоволь насладившись маааленькими такими подгрузками на природе при 256 RAM, я наконец понял, зачем нужен фасттревел  blush2.gif
Unsoul
Ну наконец то я купил Обливион.Ждал долго,специально купил локализованную версию,так как не хотел портить впечатление пираткой.Игра понравилась-все оч красиво,сюжет затягивает.Упрвление неплохое,перевод(субтитров) отличный.Правда моя видюха не отображает истинную графику Обливиона,но серавно игра прекрасная!
Dro'Anton
Цитата: (Skaarj.13 @ 29.06.06 - 15:31)
Сложность в программировании? Сэра, вы о чём?=) Программировать реалистичные движения, пардон, сисек - это нашим умельцам легко,  а вот делать элементарный отыгрыш...=)
[right]*[/right]


Ну, реалистичные движения - это тоже весьма спорно... smile.gif Хотя, миль пардон, сисек - может быть... biggrin.gif

Просто отыгрыш ролей предполагает гораздо большую свободу, чем можно сделать с помощью программного кода. Фактически девелоперам нужно воссоздать реальную жизнь и ее параметры, изменив лишь антураж - либо ТЕС сделать, либо про вампиров и так далее...
Ylffko
Цитата: 
Просто отыгрыш ролей предполагает гораздо большую свободу, чем можно сделать с помощью программного кода. Фактически девелоперам нужно воссоздать реальную жизнь и ее параметры, изменив лишь антураж - либо ТЕС сделать, либо про вампиров и так далее...

Ну можно было хотя бы как в бальдурах, где можно отыгрывать элаймент=) или как в Planescape и Фоллаутах, где всё зависит от параметров ГГ=)
Grom Hellstrom
имхо когда что-то делается как у кого-то это зовется ПЛАГИАТ...
просто из-за огромного предложения спрос просто напросто извращается...
потребитель выбирает по лучшему куску от разных продуктов и требует
что бы кто-то собрал их все вместе и преподнес бы ему на блюдечке
с золотой каемочкой... пардон, господа, но ни в каких условиях это невозможно...
хотя только если при коммунизме с сильной властью да при диктатуре какой... wink.gif
надо учиться уважать чужой труд и не распускать слюни и тыкать пальцем мол
вон там круче....
Ylffko
>> Grom Hellstrom:
В обливионе нет приличного ролеплея. Коли назвались ролевой игрой - извольте ровняться на столпы жанра. При чём тут плагиат?)) Это как если сказать, что трёхмерная графика - плагиат, вон у скольких игр была, юзайте ASCII =)
Цитата: 
надо учиться уважать чужой труд и не распускать слюни и тыкать пальцем мол
вон там круче....

Забудьте пьесы Шекспира, ведь Вася из третьего класса так старался, пытаясь написать свою... И неважно, что он написал какую-то чушь, не надо ни с чем сравнивать.  smile.gif
Fianna
О нормальнои отыгрыше роли в ТЕС вообще стоит забыть. Можно конечно хитро выкручиваться и создавать персонажа, полностью соответсвующего одному из трёх классов, но это все равно будет не то. Сама система ТЕС к этому не располагает. По сравнению с D&D - так вообще убогая. Но игры-то от этого хуже не стали, не расщитаны они на всякое лукавое мудрстование - ходи мочи всех и будет тебе счастье.
Я конечно не сильна в классификации игр, но Обливион назвала бы скорее фэнтэзийным экшеном, никак не РПГ.
Grom Hellstrom
>> Skaarj.13:
Уважаемый своей припиской после редактирования делает мне смешно...
Правда... Эта мега умная фраза мне не даст заснуть smile.gif

Ролевые игры бывают разные... как и бюджеты на их создание и целевые группы,
для которых они создавались... Мне не понятно как долго можно раскрывать себе
глаза? Неужели непонятно, что времена когда в игре главенствовал сюжет отошли
в тень... сейчас не то время... когда-то разрабам некуда было торопиться и они
могли себе проработать и ролевую систему и кучу чего еще... Теперь если разрабы
позволят себе лишний месяц подумать, то им обязательно тыкают во все и вся, что
они не так сделали, что можно было лучше и что технологии, которые они использовали
либо устарели либо не так прикручены... короче геймеры, которые могут оцень здраво
продукт уже вырасли, а те что еще нет слишком избалованы... да и разработчики в наш
век технического прогресса и здоровой конкуренции вынуждены больше думать о том
как протянуть еще годик другой на рынке, а не о потребителе... все это печально, но вот
от рассусоливания на форумах о том что кого-то обманули или что-то недоделали
ничего не измениится... не так ли?
Haradus
Цитата: 
В обливионе нет приличного ролеплея.

Что за приличный ролеплей? можете привести свойства этого "приличного ролеплея"?
Цитата: 
основном всё пространство заполнено РУБИЛОВОМ

Там почти на каждом шагу...боссыч...
Может, как доказательство(или по грубее-за базар надо отвечать) посчитаешь кол-во монстров при отыгрывании воина/мага в аркануме и обливионе.

Skaarj.13, Fianna-целиком говорите "чужими" мнениями. Может будете за "чужих" и обосновывать? Или как все любители похамить обливион, спрыгните в кусты?
Цитата: 
все это печально, но вот
от рассусоливания на форумах о том что кого-то обманули или что-то недоделали

Разработчики говорили на офф. форумах, что главное в этой игре серии-именно комп. движок игры.
Остальные игры серии будут базироваться на тех. технологиях, что щас заложены.
Fianna
>> Haradus:
Отвечаю тебе конкретно по этому вопросу в первый и последний раз, ибо дальше уже оффтоп пойдёт. Чужое мнение может СОВПАДАТЬ с моим - это раз. Говорить что-то плохое про Обливион я не собиралась, ты просто не правильно понял - это два. Если ещё что-то остаётся не понятным читай внимательнее мой пост.
Helmut
На всякий случай напоминаю, что эта тема для высказывания впечатлений, а не для ругани по поводу оных.
Когтистый
Впечатления
В целом положительные, не зря на новый комп разорился  biggrin.gif
Немножко огорчает несостоявшийся Radiant AI (но по нему все уже прошлись). Впечатление такое, что это не AI, а те же самые скрипты, только на других моделях. От Gothic пятилетней выдержки, ИМХО, практически не отличается. Я в этих вопросах не шибко разбираюсь, поэтому прошу извинить, если что не то сморозил. Еще не понравилось изменение системы навыков, то есть упрощение. Алхимия, ИМХО, также очень пострадала по сравнению с TES III. И копья убрали зачем-то, а так хотелось скампов сразу по три штуки надевать  spiteful.gif
А все остальное очень даже радует - графа, травка, цветочки, вид IC с холма где-нибудь в пяти минутах езды на лошади, шейдерная водичка, бестиарий, квесты...
Левелинг меня тоже устраивает. Как-то я поставил плагин Balor's Leveling (Vehem Edition), так эта зараза насчитала моему перцу-имперцу к 25 уровню аж 2000 хитпойнтов! Теперь юзаю только дефолт и новых перцев во избежание чего-нибудь подобного.
Баланс, опять ИМХО, не рулит со своей системой шмота и уровневых монстров. Да и играть слишком легко. Решение - Oscuro's Oblivion Overhaul + Adrenal Oblivion. Играя с таким конфигом, выкручивать ползунок больше чем на 0 на начальных уровнях - самоубийство. Там будут и стаи по 15 гоблинов, реальная армия дейдра в Кватче, на пустошах Обливиона их вообще устаешь убивать, в пещерах полно скелетов, некроманты + саммоны - просто ужас какой-то! Плюс они все гораздо сильнее.
По поводу локализации
ИМХО  angry2.gif
Такой откровенно отстойной локализации я не ожидал. Диалоги оригинальные - хорошо, субтитры - фу, какие-то бледные по сравнению с литературным языком оригинала. Причем все это настолько глючно... Я понимаю, что хотелось побыстрее, чтобы с плагинами проблем не было, но проблемы кое-где все-равно были, а глюков и тормозов стало больше. Я вот подумал, при таком раскладе проще было переиздать английскую версию + плагин-русификатор. Глупо, конечно, но все было бы лучше и проще. Может все-таки потом переиздадут с переведенной озвучкой через годик... Поэтому опять юзаю  skull.gif нехороший релиз без русЕфикатора и собираюсь заказать коробочку из-за бугра.
Уффф... Конец ИМХО.
Ylffko
Цитата: 
Ролевые игры бывают разные... как и бюджеты на их создание и целевые группы,
для которых они создавались...

Просто, ИМХО, не каждая игра, в которой есть параметры и прокачка, является ролевой. В GTA:SA, вон, тоже ролевые элементы есть, так что, тоже в РПГ запишем?
Цитата: 
Что за приличный ролеплей?

Почитай мой пост, который 785-й в этой теме.
Цитата: 
Skaarj.13, Fianna-целиком говорите "чужими" мнениями

Чужие мнения? Давай-ка укажи мне на то чужое мнение, которым я говорю^^
Цитата: 
Может, как доказательство(или по грубее-за базар надо отвечать) посчитаешь кол-во монстров при отыгрывании воина/мага в аркануме и обливионе.

а с какой целью был приплетён арканум?)) Там отыгрыш немногим лучше, но хотя бы есть возможность "убалтывания".
Цитата: 
любители похамить обливион

Ээээ?..
Цитата: 
Уважаемый своей припиской после редактирования делает мне смешно...
Правда... Эта мега умная фраза мне не даст заснуть

Дык под градусом был, так что умную фразу сформировать не получилось =(
Doriaf
Цитата: (Skaarj.13 @ 29.06.06 - 05:31)
Ролеплея в МОЁМ понимании в Обливионе нет. Обьясню. К примеру, бард не может спеть ни одной песни, а мудрый маг разговаривает так же, как и тупой воин и т.д.
Без жёстких классовых рамок сложно сделать нормальную РПГ, имхо.
[right]*[/right]


Для РПГ нам нужно две вещи:
1. Смоделировать альтернативное мировозрение (построить альтернативную модель поведения)
2. Ситуация, в которой мы сможем проявить созданную нами модель.
Такое определение подходит ко всем рпг (настолки, полевые). И если, по вашему замечательному мнению, существуют КРПГ, позволяющие полноценно ролеплеить (я в этом не уверен smile.gif ), то Обливион, несомненно, попадает в этот список.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.