Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Делимся впечатлениями
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Crisp
>> Skaarj.13

"Вот-вот. Чем больше продукт превращается в попсу, тем больше его расхватывают... "
--Да ладно?!

"Так, так, так! Кто вам, сэра, сказал, что Обливион мне не понравился? Я просто ворчу на его оказуаливание и чрезмерное увлечение созданием красивой обёртки, что, кстати, тоже можно отнести к оказуаливанию"

--Плохая графика -- "отстой", хорошая -- "оказуаливание"?
Сайрон
А по поводу плагинов убирающих тупой level scaled, большинство из них лажа.Баланс выносят в щепки.Вот если б сама Беседка такой плаг сделала..... Но не станут.А из любительских нормальных не видел.Если кто видел хороший - ссылку в студию...
Lorenal
А кто-нибудь знает что ATI выпустила патч который может включать антиалиасинг и HDR вместе...
так то нельзя. А если добавить к этому все плагины (улучшение дальних текстур, улучшение текстур тела, изменение неба - тоже плагин, зайдите на офф. сайт посмотрите на скрины все стало немножко по другому выглядеть). Поэтому я считаю графика почти идиальная только самому доделывать  надо плагины с патчами устонавливать...  biggrin.gif  Интерфейс тоже хорош, сначала не привычно, а потом начинаешь считать что в моровинде все по дегенеративному. Все по разделам все по темам. Надо квест активный? Выбрал - нажал. Я согласен с Grom Hellstrom, че ныть что не нравится, можно отключить или не пользоваться. Надо радоваться и видеть только лучшее, так играть интереснее...  smile.gif
Grom Hellstrom
А еще давайте немного пораскинем мозгами... На сегодняшний день игровые консоли отчаянно хапают нехилый кусок игрового рынка и беседка не могла на это не клюнуть... Я думаю что с этим трудно не согласиться... Для разработчиков это огромный кусок бабла который никто просто так не отдаст тому же майкрософту  smile.gif Итак имеем следущее... с одной стороны Беседка решила заработать и чуток недоработала некоторые моменты... с другой заработанные деньги вполне могут пойти на доработку игры, причем доработка коснется больше именно версии для ПК... поэтому не надо спешить с выводами... Давайте лучше надеятся что скоро начнут появлятся на движке облы остальные провинции тамриэля и будет всем нам счастье!  smile.gif  всего то надо немного терпения...

з.ы. а еще я уверен что в выходом локализации большинство недовольных перестанут таковыми быть а попросту затянутся в геймплей  wink2.gif так что не вешаем носов!  biggrin.gif
Ylffko
Цитата: 
а еще я уверен что в выходом локализации большинство недовольных перестанут таковыми быть а попросту затянутся в геймплей 

А при чём тут локализация? o_O
Haradus
Цитата: 
Было же нормально сделано, Arcanum тот же, Fallout.

Ухты, а кто тебе мешает не ПОЛЬЗОВАТЬСЯ фаст-тревелом? твой манчкинизм?
В аркануме тех кто тебя останавливал можно было убить одной левой(за искл демона из местного ада), в фаллауте можно было просто переиграть...и ЭТО ВСЯ ХАДКОРНОСТЬ?
Цитата: 
Упрощённая ролевая система.

Чем же? Убрали ни на что не влияющие навыки типа средней брони и разделения на короткие/длинные клинки? КАКОЙ от них толк был в морре? Они там скорее так, для лишней статистики были.
Цитата: 
Времени нет остальное упоминать, тем более и так ясно, что я в виду имею.

Что имеешь, то и вводи. Не вижу никакой казуальности. Левелинг был в даггере-и кто-нибудь может сказать тут - что это игра для казуалов?
Как офигенно модно ругать бесезду за якобы продажность, оно ж с самого начало пошли казуальные "слухи". хадкорщики якобы предсказывали...
И тут вот тебе на-новые пророки.
А на деле оказывается что это люди, которые ничем не отличаются от казуалов, потому как уверен на все 100% никто из них не прочитал даже половину новых книг, ни принципиально не пользовалься ФТ, ни отключал левелинг. Зато покричать о казуальности у них-в первую очередь...
Цитата: 
созданием красивой обёртки,

Да да казуалы, в печку, в печку!
Продукт не превращатился в казуальность, хотя бы потому что достаточно вспомнить как БЫЛО в морре, и как стало в Обливионе.
Цитата: 
большинство из них лажа.Баланс выносят в щепки

УХты хадкорщик заплакал-100 очков. nyam.gif  Так давай ты тренируйся на крабиках, копи на тренировки-самый реализмЪ. А когда станешь эдак 30 уровня-тогда и в путь...
Grom Hellstrom
кстати, мне кажется, что впечатлений уже достаточно и тему, в принципе, можно и прикрыть...

>> Skaarj.13:
при том, что когда в игре уже все понятно написано нет времени кричать как плохо ее сделали...
Folom
Цитата: (Haradus @ 16.04.06 - 22:30)
Ухты, а кто тебе мешает не ПОЛЬЗОВАТЬСЯ фаст-тревелом? твой манчкинизм?
В аркануме тех кто тебя останавливал можно было убить одной левой(за искл демона из местного ада), в фаллауте можно было просто переиграть...и ЭТО ВСЯ ХАДКОРНОСТЬ?
[right]*[/right]

Увидел сей пост и не смог пройти мимо.. нет ну правда выродились защитники Обливиона(или еще помолодели) Но как я не искал аргументации, так и не нашел.
К примеру по поводу синюшного(кто только не пинал) фаста. Ни один  дальше, по своей сути пустой фразы:”Не нравится вали в свой морр” так и не сказал, а фаст есть зло, нет честно, как только отключил сразу стало легче(а сейчас появился новый мод привязывающий перемещение на дальние дистанции к конюшням – если сделали грамотно то будет вообще хорошо)

Цитата: (Haradus @ 16.04.06 - 22:30)
Чем же? Убрали ни на что не влияющие навыки типа средней брони и разделения на короткие/длинные клинки? КАКОЙ от них толк был в морре? Они там скорее так, для лишней статистики были.
[right]*[/right]


Второе по поводу убранных навыков…. Вооооот тут то у выползла мерзкая сущность “казуала” от рпг.  “Пустые навыки” – создавали вменяемое деление по классам создавая больше возможностей и путей развития. Но нет, зачем тебе дитятко задумываться? Какие еще короткие и длинные клинки – ты прав разницы нет, главное ведь чтоб, как в Дьябле, да мой хороший?

Цитата: (Haradus @ 16.04.06 - 22:30)
Что имеешь, то и вводи. Не вижу никакой казуальности. Левелинг был в даггере-и кто-нибудь может сказать тут - что это игра для казуалов?
Как офигенно модно ругать бесезду за якобы продажность, оно ж с самого начало пошли казуальные "слухи". хадкорщики якобы предсказывали...
И тут вот тебе на-новые пророки.
А на деле оказывается что это люди, которые ничем не отличаются от казуалов, потому как уверен на все 100% никто из них не прочитал даже половину новых книг, ни принципиально не пользовалься ФТ, ни отключал левелинг. Зато покричать о казуальности у них-в первую очередь...
[right]*[/right]

Кстати в придачу к левелингу(хотя он несколько иначе был реализован, а точнее не выпирал так сильно), в “дагере” была куча навыков, возможностей и разнообразия, которых Обливиону так не хватает(к разговору куда движется серия – смотри Might and Magic) Хотя у 3DO не хватило мозгов давить на графику…кто знает может и…
По поводу книг – а их и читать то не обязательно т.к. первое: большинство из них попросту перекочевала из Морровинда(его английской версии), второе: ну нет пока у Обливы той исторри, которую хотелось бы изучать, так большинство перекочевало из игр предшественниц, плюс главный квест по своей “монументальности” способный тягаться с лучшими произведениями авторов “Русского” детектива(“Бешенный”, “ПацанЫ”), заполонивших книжные лотки нашей страны.


Цитата: (Haradus @ 16.04.06 - 22:30)
Да да казуалы, в печку, в печку!
Продукт не превращатился в казуальность, хотя бы потому что достаточно вспомнить как БЫЛО в морре, и как стало в Обливионе.

УХты хадкорщик заплакал-100 очков. nyam.gif  Так давай ты тренируйся на крабиках, копи на тренировки-самый реализмЪ. А когда станешь эдак 30 уровня-тогда и в путь...
[right]*[/right]


По поводу хардкорщиков и левелинга – учи мат часть, ну или хоть научись читать чужие посты прежде чем писать обличающие опусы. Играть не столько трудно, как муторно –  что на первом уровне ты прыгаешь с фаэрболлом(кто отыгрывал мага меня поймет) около бандюги, что на 15м –разницы нет, отсюда следует вопрос –зачем было морочиться с элементами рпг, если по сути пользы от них никакой. Ну а про тот момент,  что уровню этак 30-40му большинство бандитов одеты в Даэдрик и Эбонит(хотя даже у элитных клинков так и остаются во всех смыслах средненькие доспехи?!) -  вообще бред сивой кобылы. 

К вопросу интеллекта, из абсолютной невменяемости системы левелинга, можно сделать вывод, что разрабы делали ставку не на вдумчивую прокачку, а на использование дополнительных “фишек”, как спец удары и толстокожесть монстров возрастающую с ростом вашего уровня…  А где мы это видели?? Правильно – в шутерах. А если начинать сравнивать Облив с шутерами последнего поколения, то стражник тупо бегущий в стенку здания на котором я от него укрылся – ну конечно же верх интеллектуального поведения.

Ну и дабы закончить. Сколько гадости об разрабах не говори, но приходится признать, что самое главное они сделали. У нас в руках уникальный конструктор, из которого без сомнения можно вылепить достойного приемника Морра(а что? Фаст уже выправили, левелинг подправить, ну возможно добавить больше мелких деталей в мир – и вот он!!)
Так что, кто как, а я буду ждать…
Folom
Цитата: (Grom Hellstrom @ 17.04.06 - 01:06)
кстати, мне кажется, что впечатлений уже достаточно и тему, в принципе, можно и прикрыть...

>> Skaarj.13:
при том, что когда в игре уже все понятно написано нет времени кричать как плохо ее сделали...
[right]*[/right]


Крут - можно сказать подвел черту....
Если тебе больше нечего сказать - ну ты понимаешь?!
А тема, как мне кажется еще очень долго должна существовать, т.к. игра растет , меняется и новые мнения и отзывы будут появляться
Haradus
Цитата: 
зло, нет честно, как только отключил сразу стало легче

Бедный, мучался небось.
Цитата: 
ты прав разницы нет, главное ведь чтоб, как в Дьябле, да мой хороший?

я понимаю, язык длинен, но я ведь могу довести дело до встречи в реале, так что урежь его до разумных пределов, перед тобой человек, явно не дитятко. Говори также как и в реале, а не как на базарной площади.
Те классы были НАДУМАННЫЕ. НЕ помню я никаких различий кроме рейтинга брони между средней/тяежлой, не носились они в зависимости от этого...
Также и с клинками-фактически классы не отличались друг от друга.
Цитата: 
большинство из них попросту перекочевала из Морровинда(его английской версии), второе: ну нет пока у Обливы той исторри

Ах да ты не много не в курсе, что я ИМЕННО говорил о НОВЫХ книгах. И в них по новому выглядит история империи, но тебе же не до книг...\
Цитата: 
одеты в Даэдрик и Эбонит(хотя даже у элитных клинков так и остаются во всех смыслах средненькие доспехи?!) -  вообще бред сивой кобылы. 

А кто мешает играет с модом отключающим левелинг?
Цитата: 
А где мы это видели?? Правильно – в шутерах.

В даггере. в печку его, в печку. там еще данжеоны генерились.
Цитата: 
то стражник тупо бегущий в стенку здания на котором я от него укрылся – ну конечно же верх интеллектуального поведения.

Давай еще какие глюки вспомним. НУ не могут разрабы все предусмотреть.
Хэвлок Ветинари
Цитата: 
кстати, мне кажется, что впечатлений уже достаточно и тему, в принципе, можно и прикрыть...

Это без тебя модераторы с админами решат, когда и что закрыть.
Цитата: 
при том, что когда в игре уже все понятно написано нет времени кричать как плохо ее сделали...

Как у тебя всё просто в жизни, я поражаюсь.
Цитата: 
не могут разрабы все предусмотреть

Не предусмотреть полного провала самой разрекламированной игровой технологии?



Пожалуйста, граждане товарищи, делитесь впечатлениями от игры, а не впечатлениями от собеседников.
Eugene
Не понимаю, к чему такой шум из-за этого фаст-трэвела? Он и в Морроувинде фактически присутствовал, лишь был заменен более продуманной, легко принимаемой геймерами формой – силт-страйдерами, корабельщиками, телепортацией (гильдии магов, данмерские крепости, вмешательства альмсиви\божественное, пометка\возврат). Никто же не возмущался и не кричал, что не станет пользоваться "этими блохами". Или были и такие?.. ))
Folom
Цитата: (Haradus @ 17.04.06 - 06:27)
я понимаю, язык длинен, но я ведь могу довести дело до встречи в реале, так что урежь его до разумных пределов, перед тобой человек, явно не дитятко. ....
[right]*[/right]

Мой милый ребенок –пишу тебе из далекого края(Москвы). 
Живем мы тут плохо –грязные разработчики нас опять обманули и подсунули приставочного Франкенштейна, сейчас выживаем только молитвами к всевышнему да тяжким трудом по вкручиванию этому самому Франкенштейну гаек на 13-ть(у него половина бусурманских на X называются). Так что ты с ним не заигрывай, а то как его еще енти самые бусурмане настроили –кто знает?? Читал твое письмо –плакал. Маленькай ты еще, все подавай тебе попроще покрасивее, возьмем к примеру классы – нуксь возьми маленькую палочку, а затем большущую дубинку и помахай сначала одной, затем второй –это пример разницы между короткими и длинными клинками. А лучше брасай ты енту дьяблу и играй в нормальные рпг –не будешь задавать глупые вопросы.
Книжки, которыми ентого Франкенштейна напичкали, как я уже и писал тебе ранее(почта плохо работает? Аль азбуку ты забыл?) В большинстве своем из Мора, те что новые писались явно на скорую руку и к истории империи добавить ничего хорошего попросту не могут. ИМХО
Да и перестань мне писать о заплатках всяческих кривых, что правят морду у этого монстра –когда выйдет вменяемая с продуманным отключением левелинга, я сам тебе отпишу и посоветую.
Да смотрю я подрос ты, предками начал интересоваться(дагер), да только вот бяда, дагер по сравнению с Обливом должен быть, как неандерталец по сравнению с нынешними людьми. А что у нас на деле?? Да внешне разница есть,  только вот тот самый неандерталец настолько больше возможностей имеет, что Облив больше тянет на имбицила . Но ты прав зато красивый.
Ты хочешь знать про глюки и недоработки –тут их тьма и описывать их попросту лень(время все вылечит), только тупой AI монстров к глюкам отнести ну никак не получается! Шлю тебе с сим письмом много конфет и комиксов цвятных про Бетмана –твой дедушка.
Ylffko
Цитата: 
потому как уверен на все 100% никто из них не прочитал даже половину новых книг, ни принципиально не пользовалься ФТ, ни отключал левелинг.

Клевета. Я прочитал все книги, которые нашёл в Обле, и даже от этого удовольствие получил))))
И плагин у мя стоит анти-ФТ, а вот плагина на отрубание левелинга я не видел, но ищу. Вот.
Цитата: 
Чем же? Убрали ни на что не влияющие навыки типа средней брони и разделения на короткие/длинные клинки? КАКОЙ от них толк был в морре? Они там скорее так, для лишней статистики были.

Да, теперь вор может получить одинаковый бонус что от ножика, что от длинного меча. Теперь топоры - тупое оружие. Теперь нет арбалетов, метательных снарядов. Не дают взять в руки копьё.
Деградация-с...
Цитата: 
Также и с клинками-фактически классы не отличались друг от друга.

На умение владеть кинжалом влияет скорость, на владение клейморой - сила. Абсолютно логично было в Морре.
Цитата: 
А кто мешает играет с модом отключающим левелинг?

Ссылку на мод!=)))
Цитата: 
Давай еще какие глюки вспомним. НУ не могут разрабы все предусмотреть.

Ну не настолько же, чтобы делать НАСТОЛЬКО тупую систему путенахождения. Точнее, не делать, а copy-paste из Морровинда.

ЗЫ. Если модеры не изволят закрыть тему, то спор превратится в поножовщину...

Если форумчане не изволят прекратить флейм, то как врЕменная мера пресечения это возможно. А пока старайтесь держать себя в руках.
Сайрон
На тессорс есть несколько плагов вырубающих левелинг, да только одни дают тебе купить по дешевке любую броню в магазе, а другие дают маленький шанс спавна слабого монстра на большом левле или сильного на малом.А нормальных так и нет.Будем ждать.....
Dimalar
Морр проходил раз 10 с удовольствием. В Обл  второй раз играть не буду, доиграю сейчас ради интереса до конца и брошу. happy.gif
Ylffko
Скачал плагин, отменяющий левелинг, получил ни с чем не сравнимое удовольствие, убегая первоуровневым хаджитом от толпы даэдротов в перемешку с ледяными астронахами.
Хэвлок Ветинари
Только что поставил себе Морровинд (для наглядного сравнения). Граждане, это небо и земля. Вот допишу наконец этот [censored] долгострой-солюшн для воров и засяду за №3. Нет, №4 без сомнения на харде остаётся, но включён будет только по мере очередного временного умопомешательства.
Dro'Anton
2 Хэвлок Ветинари: Хо-хо... я только что запустил мою любимую Ascendancy (для наглядного сравнения) и сопоставил с Morrowind... Да, небо и земля... spiteful.gif

Я, господа, как великий грешник, предлагаю всем медленно застрелиться... тьфу... в смысле прекратить оффтоп и написать что-нибудь "в тему"... Если есть желание обсуждать Oblivion vs Morrowind, тогда go here...
Spir(i)t
Впечатление одно: ТОРМОЗИТ!!!
Dimalar
Впечатление такое: меня лишили удовольствия найти "заветный алмаз". Объясняю - в Морре сколько раз вы находили даэдрическую кирасу? А в Обле меня ими завалило просто (после 20 уровня). Об этом уже много говорилось, но некоторые ортодоксы упорно не хотят замечать того вакуума, что появился в обле, и которого не было в Морре. Не стоит восхвалять графику, ведь соль игры не в этом.

ЭТО НЕ ОФФТОП!!!
Хэвлок Ветинари
>> Dro'Anton:
А кто тебе сказал что мы обсуждаем Oblivion vs Morrowind? Мы делимся впечатлениями, разве нет?  spiteful.gif
Kuja
>> Dimalar:
Угу.
Типичная картина в Обливионе - http://images.people.overclockers.ru/68341.jpg
В Морровинде мне такое и не снилось. Баланс вышел на промежуточной остановке.
EinHasad
>> Kuja:
Е-мое это что??? Откуда столько добра? Неужели в обле столько шмота? Пффф... Жуть.
Folom
Цитата: (EinHasad @ 18.04.06 - 02:12)
>> Kuja:
Е-мое это что??? Откуда столько добра? Неужели в обле столько шмота? Пффф... Жуть.
[right]*[/right]

Это он тебя еще пожалел - знала бы что творится у меня на 30-м уровне..... skull.gif
Хэвлок Ветинари
>> EinHasad:
Это стандартный джентельменский набор в инвентаре уровню эдак к 18-20. Даэдрик, стекло, эбонит и прочая утварь валится как из рога изобилия.
EinHasad
Вопрос возник - много всяких разных подземелий на карте, склепов, гробниц и прочих "вкусных" вещей. Для сравнения можно использовать Морровинд (там по-моему чересчур много). А как в Обле с этим дела обстоят?

добавлено EinHasad - [mergetime]1145309907[/mergetime]
>> Хэвлок Ветинари:
А это добро можно кому-то продать за полную стоимость? (как скампу в Морре, например)?
Kuja
>> EinHasad:
Цитата: 
А это добро можно кому-то продать за полную стоимость? (как скампу в Морре, например)?

Обязательно. У продавцов нескончаемые деньги.

Цитата: 
Вопрос возник - много всяких разных подземелий на карте, склепов, гробниц и прочих "вкусных" вещей. Для сравнения можно использовать Морровинд (там по-моему чересчур много). А как в Обле с этим дела обстоят?

А никак. Практически все пещеры одинаковые. Содержат стандартный набор ловушек. Мобы все под стать левелу игрока. Что пещера, что древняя гробница. Никто тебя не заставит бежать сверкая пятками.
Поэтому, что много, что мало. Толку ноль.
Хэвлок Ветинари
>> EinHasad:
Достаточно много. Ну, каждые метров 200-300 по крепости или по данжену точно. Такое ощущение, что их больше, чем в Морровинде.
Kuja
В Морровинде все вручную было разложено. Ну в крайнем случаи за какой-нибудь квест вещь появлялась. Все было в огрниченно численном порядке.
В Обливионе игра сама генерит столько добра, сколько потребуется для лута с очередного сундука.
Пара дней игры и мы миллионеры. Из брони можно строить египетские пирамиды, составлять узоры и т.д.
Для сингл плеерной игры просто ужасный дисбаланс.
EinHasad
>> Хэвлок Ветинари:
Цитата: 
Такое ощущение, что их больше, чем в Морровинде.
biggrin.gif Куда уж больше?! Я и в Морре не все оббежала, а тут на 1 м.кв. по 3 гробницы.

>> Kuja:
Ну, я бы не сказала, что и в Морре очень разнообразны пещеры и прочие данжены. Хотя есть действительно стОящие варианты  yes.gif

А много квестов побочных-то??
Хэвлок Ветинари
>> EinHasad:
Цитата: 
Ну, я бы не сказала, что и в Морре очень разнообразны пещеры и прочие данжены

В Морровинде пещеры похожи на пещеры, а в Обливионе они похожи на зелёные квадратные коробки с неизменно торчащими из всех щелей сталактитами.
EinHasad
>> Хэвлок Ветинари:
А что такое эти сталактиты blink.gif
Хэвлок Ветинари
>> EinHasad:
Сосульки такие в пещерах. Тамриэльское ноу-хау.
[FG]
>> Kuja:
Цитата: 
В Обливионе игра сама генерит столько добра, сколько потребуется для лута с очередного сундука.
Пара дней игры и мы миллионеры. Из брони можно строить египетские пирамиды, составлять узоры и т.д.

Ты явно преувеличиваешь, цены брони сталы в десятки раз ниже, а вес как всегда - большой =)
На мой взгляд, баланс лучше чем в MW. Несколько патчей плюс аддон должны внести остальные исправления. Или ты предлагаешь выдать всем обратно кожанные доспехи и рубить мобов за два удара?
ImmortalSin
Нафлудили блин ~15 страинц, и всё от лукавого. Так и не могу создать образ игры. А зачем то врать, ась?
Хэвлок Ветинари
Цитата: 
На мой взгляд, баланс лучше чем в MW.

Баланс цены ну ещё куда ни шло, согласен. Даэдрическая боевая секира стоит 5400 (вроде так), как и должна. Не 80000, как в MW. Но вот зато КОЛИЧЕСТВО этих секир воображение. Мы о количестве именно.

Цитата: 
выдать всем обратно кожанные доспехи

Почему бы и нет. Разнообразие в массы.

Цитата: 
рубить мобов за два удара

Это я в Обливионе их как раз и рублю за 2 удара (силовых, но какая разница, всё равно подряд). В Морровинде, кой я установил буквально вчера, такого не наблюдается. Количество нажатий на мышку не многим больше, чем в Обливионе.

добавлено Хэвлок Ветинари - [mergetime]1145321329[/mergetime]
>> ImmortalSin:
Цитата: 
А зачем то врать, ась?

Ты о чём?

Цитата: 
Так и не могу создать образ игры.

1. Каким образом это относится к теме обсуждения?
2. Сломанные образы вроде обсуждению не подлежат.
3. У Обливиона нет ни одной нормальной защиты от копирования, в чём сложность-то?
[FG]
>> Хэвлок Ветинари:
Про количество согласен, кожа встречается и на высоких уровнях но очень редко.

добавлено [FG] - [mergetime]1145321837[/mergetime]
Если стало легко - выкрути сложность на макс. Или отдохни от игры недельку, другую.
Grom Hellstrom
>> Хэвлок Ветинари:
т.е. ты хочешь сказать что в пещерах сталактитов нет? и что пещеры морры которые как-будто вырыты угледобывающей машиной есть хорошо? пещеры в отличие от шахт создает природа и без сталактитов пещера не пещера имхо... так что имхо пещеры в обле намного лучше чем в морре...

про >> ImmortalSin: ... человек походу еще не играл и 22 страницы топика в котором уже полностью перешли на выяснения отношений мешают ему создать для себя образ игры... но ты же об этом не подумал... да? слово образ для тебя уже всего лишь набор байтов на винте... правда?
Green Sleeve
>> Grom Hellstrom:
Просили же не переходить на личности...
Если непонятно, давайте сделаем так - следующий, кто захочет здесь выяснять отношения, без всяких предупреждений получит черепок.
Хэвлок Ветинари
>> [FG]:
Цитата: 
Или отдохни от игры недельку, другую.

Сложность была на 3/4. Отдыхаю. Не помогает.
Kuja
>> [FG]:
Цитата: 
Или ты предлагаешь выдать всем обратно кожанные доспехи и рубить мобов за два удара?

Я предлагаю, чтобы у бандитов и определенных монстров был только тот шмот корый у них может быть. Например с неразмных монстров (волки например) броня никак не может выпадать. Как и всякого рода отмычки.
С гоблинов может выпасть всякий хлам и плохенькая броня.

Бандиты должны расти по статсам, а не по богатости экипировки.
Эбонитовая и т.п. броня должна хранится где-нибудь глубоко глубоко в темной, темной пещере с кучей ловушек и сильных мобов. И дорога к этой пещере давно забыта. А не вываливаться с каждого второго противника и сундука.

А OverLevel в игре где уровень не ограничен не избежен. Можно было делать потолок и обновлять его с аддонами и новыми монстрами (NWN).
А так как сделала Bethesda это ужасно. Весь баланс сломан. То что в Морровинде имело ценность и доставалось потом и кровью (плюс интерес исследования всей территории в посках) тут вываливается в промышленных масштабах.
Зачем квесты, если денег и вещей Hi Lv и так завались.

И еще. Супер шмот игроку нужен потому, что все вокруге бегают в нем. А не потому что он ему нужен, чтобы завалить убер злодея для выполнения сложного квеста или получения более уникального шмота.
Dro'Anton
Видимо, флудеразм прогрессировать будет до второго пришествия... Что ж, не могу удержаться от греха оффтопного и флудерного. Прокомментирую-таки...

Цитата: (Kuja @ 18.04.06 - 22:01)
не потому что он ему нужен, чтобы завалить убер злодея для выполнения сложного квеста или получения более уникального шмота.
[right]*[/right]


Это манчкинизм чистой воды. За сложный квест ты получаешь крутой шмот для выполнения еще более сложного квеста, за который получаешь еще более крутой equipment для выполнения... до бесконечности... Другая крайность баланса.

В синем от частоты упоминания Морровинде супершмот был нужен ровно до того момента, когда герой не становился убергероем. Далее можно было убивать всех от мала до велика одним "сморчком"... Опять же - другая крайность пресловутого баланса.

Я считаю, что баланс ни в TES 3, ни в TES IV не является правильным и грамотным. Поэтому, имхо, не уместно сравнивать "не хорошо" с " не хорошо"... spiteful.gif Сами судите - в одном - манчкинизм и супергеройство, в другом - уравниловка с убершмотовством... Поэтому либо бесконечные моды, плаги и пр, либо Cd -> помойка... Кроме шуток, я серьезно... wink2.gif
Хэвлок Ветинари
>> Dro'Anton:
Цитата: 
Я считаю, что баланс в TES IV не является правильным и грамотным. <...> "не хорошо"

Я дождался того момента, как ты хоть на секунду снимешь розовые очки. Молодец. =) Осталось, чтобы и всю остальную "неправильность" заметил не только ты.  good.gif  spiteful.gif
Dro'Anton
2 Хэвлок Ветинари: Ну надо же... Меня, как Ницше, неправильно трактуют... spiteful.gif Ты увидел то, что хотел увидеть ты... Я же призываю снять "розовые очки" и тех, кто pro, и тех, кто contra... Идеалов не бывает нигде, ибо сам человек "не без ошибки", а его творческие "детища" тем более => нет игра идеальных... Мое мнение - единственный минус (который не умаляет достоинства игры и моего желания играть в нее) - это, да,  действительно, баланс... Но я привыкший к изъянам, мое желание насладиться прекрасным творческим детищем нисколько не уменьшилось... Поверьте, я знаю толк в играх... хороших и плохих... и мне есть с чем сравнивать... wink2.gif

Кстати, немного в "тему"... Был приятно удивлен и польщен обилием зверолюдей, а именно хаджитов, в славном городе Leyawiin... Сразу решил, что дом моего хаджита будет здесь...
Хэвлок Ветинари
>> Dro'Anton:
Это потому что там граница Киродиила, поэтому там много Аргониан и Хаджитов. Как они уживаются - вопросец. =)


Кстати, я не сказал, что ты разочарован или должен таким быть. Просто ты впервые признался, что игра содержит изъяны, чего раньше за тобой не наблюдалось. =)
Kuja
Цитата: 
Это манчкинизм чистой воды. За сложный квест ты получаешь крутой шмот для выполнения еще более сложного квеста, за который получаешь еще более крутой equipment для выполнения... до бесконечности... Другая крайность баланса.

Я имел ввиду, что для получения уникального шмота были бы какие-то сложные квесты. А не так что оно просто под ноги вываливается.
В Морровинде чтобы собрать комплект стеклянной брони надо было как минимум пару гробниц оббегать. А в Обливионе все в одной. Не отходя от кассы.

Цитата: 
Поэтому либо бесконечные моды, плаги и пр,

Почему обычные игроки (в одиночку) не имеющие никакого опыта в создании игр умудряются создавать плаги правящие баланс и всю игру (Wakim's Game Improvements, Oscuros Oblivion Overhaul). Куча народу эти плаги скачивает и радуется, что получила наконец то, что хотела.
А разработчики с большим опытом за плечами ломают очередной баланс за балансом. Мне вот решительно не понятно.
Dro'Anton
В общем, я последний раз (из трех уже бывших последних разов) комментирую. Это официальная моя позиция. wink.gif И пусть я буду "вознагражден" черепом, но больше нет сил...

Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 18.04.06 - 23:07)
Кстати, я не сказал, что ты разочарован или должен таким быть. Просто ты впервые признался, что игра содержит изъяны, чего раньше за тобой не наблюдалось. =)
[right]*[/right]


Так, к сведению... Я никогда не говорил, что игра идеальна и в ней нет изъянов. Моя позиция была "от противного", ибо я считаю, что в каждом явлении есть и черное, и белое - и в играх тоже. Меня же искренне раздражала тенденция к пачкотне игры и нострадамству всяких грехов в данном творческом продукте... spiteful.gif Решительно непонятно, почему весьма значительная часть  нашего форума считает чем-то вроде счастья упиваться очернением игры. Да, не буду лгать - в игре есть минусы, но когда достопочтимые форумчане старательно выписывают и смакуют все минусовые детали, то они забывают диалектическую природу мира, в частности, диалектику игровой сути - положительные и отрицательные стороны игры. Отрицательные - сколь угодно, положительные - ни одного?... Почему так?... Какая тут объективность?... Стоит отметить весьма сомнительную доказательную базу, основанную на личных "вкусовых" ощущениях, на мнениях... Кому-то что-то нравится, кому-то - нет... И это не повод заявлять - "провал! фиаско! плохо! отвратительно!" ... Отдельно нельзя не отметить такое явление, как "агрессивный снобизм"... Весьма неприятное явление, когда некоторые господа (обойдемся без имен, ибо все и так поймут кто и где) заявляют о потере хардкорности и сомневаются в "возрастной категории" лиц, которым понравилась игра. Парадоксальная логика, не находите?... spiteful.gif То есть игра понравилась - дите, нет - взрослый... Понравилась - казуал, нет - хардкорщик... Так вот, я позволю не согласится, ибо каждый опять же оценивает все окружающее со своей стороны, поэтому, например, я, повидавший виды геймер с нехилым стажем, имею полное право составить свою оценку, но при этом позиционировать ее именно как свою оценку, а не как нечто существующее как данность... Не спорю, все имеют свои точки зрения, но пусть они буду точками зрения, а не абсурдными "аксиомами" или даже абсурдными "аргументами" весьма спорных тезисов...
За сим все. Игра - это игра. Каждый волен высказать свою позицию и мнение. Но навязывать ее, спорить и прочее - это моветон. wink2.gif
Crisp
Цитата: (Kuja @ 18.04.06 - 21:01)
>> [FG]:

Я предлагаю, чтобы у бандитов и определенных монстров был только тот шмот корый у них может быть. Например с неразмных монстров (волки например) броня никак не может выпадать. Как и всякого рода отмычки.
С гоблинов может выпасть всякий хлам и плохенькая броня.

Бандиты должны расти по статсам, а не по богатости экипировки.
Эбонитовая и т.п. броня должна хранится где-нибудь глубоко глубоко в темной, темной пещере с кучей ловушек и сильных мобов. И дорога к этой пещере давно забыта. А не вываливаться с каждого второго противника и сундука.
[right]*[/right]


Поддерживаю, плюс награде за любой квест лучше быть бы быть зависимой не от уровня, а от сложности квеста, и сложность квеста не должна зависить от уровня : смог -- молодец, нет -- попробуй позже.

добавлено Crisp - [mergetime]1145433788[/mergetime]
[quote=Kuja,18.04.06 - 21:01]>> [FG]:
Lomion
Доброго времени суток, уважаемые обитатели форума ElderScrolls и просто случайные читатели. Прошла неделя с момента моего первого знакомства с TES4:Oblivion. Как человека при встрече судят "по одежке", так и игру поначалу оценивают в меру ее насыщенности графическими красотами. В этом смысле игра удалась, хотя общую картину портит FaceGen.
Содержательная часть игры - квесты и геймплей в целом также радуют, хотя уже на 10-м уровне чувствуется задел для манчкинства. Чувствуется, что Bethesda провела "работу над ошибками" по сравнению с Morrowind'ом, в частности ограничив количество тренировок за уровень и доработав квесты. Неприятно удивило отсутствие левитации, особенно после посещения некоторых пещер с труднодоступными (автор так и не убедился в их доступности) участками...

Главная проблема Oblivion - тотальная уровневая система - все же не так абсолютна, как кажется на первый взгляд. В магазинах можно увидеть супердорогие (только поначалу?) зачарованные шмотки, а на уникальных мобах - артефакты и броню высокого уровня. Встретив ту же Умбру, можно убедиться в существовании Эбонитового доспеха хоть на 1-м уровне.
Кроме того, разработчики заложили стимулы для продолжения игры и на высоких уровнях. Если вначале это шмотки на 2-3 уровня выше "разрешенных" (падают с боссов), то дальше - зачарованные вещи со все более могущественными эффектами.
Резюме: качественная и красивая игра, при соответствующей доработке баланса заслуживающая оценки "отлично".
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.