Цитататник:
Цитата:
Например, без левитации эта игра - уже не TES, ребята. Или её заменили на фасттревел? Тогда в TES-5 будет fast end - жми кнопочку и смотри видеоролик, как твой "герой" выполняет квест
Нельзя СОСТАВЛЯТЬ ЗАКЛИНАНИЯ - зато какие у файерболов видеоэффекты!
При всё более мощных машинах - всё более убогие игровые возможности.
Фоллаут-3 от "Беседки" будет чем-то вроде Квейка.
Цитата:
В общем, я согласен со Skeiz'ом. Игру делали с прицелом на приставки, отсюда и большинство проблем. Заточенный под геймпад инвентарь, смотрящийся абсолютно уродски после инвентарей многих известных РПГ (вспомните БГ, где в инвентаре на каждый айтем был свой экранчик с коротеньким описанием и картинкой). Казуальная предельно упрощенная ролевая система (дамаг 1,2,3 и т.п. То же с арморклассом), и т.п.
Цитата:
Физика - в преддверии Ageia можно было бы хотя бы обьекты сделать разбивающимися, ну хоть одну бутылочку на всю игру. А где же обещанная возможность обустройства личного дома - я не могу даже рядом две вещи поставить – они цепляют друг друга и вместе падают.
Красота - ну не верю я в этот лес, он не живой. Можно было сделать поменьше густоту и побольше живности. А дальность прорисовки? Допустим я могу изменить эту строчку в ini. А игрок на Xbox360? Или он на расстоянии 3х метров от телика этого ужаса не видит?
Технологичность – один большой вопрос. ГДЕ? Взять старый движок, навешать кучу цацок? Ведь фанаты все сьедят. Но мне банально не интересно.
Атмосфера – а нет атмосферы. После 10 часов игры ее уже нет вообще. Мир не связный. Все разговоры насчет быстро разлетающихся новостей – пустота. Это скрипты.
И в конце возникает один вопрос. А ЧТО НОВОЕ? Где обещанная революция в индустрии? Где прорыв в жанре рпг?
На аддоны надежды нету, только на моды талантливых людей делающих их для удовольствия, а не ради денег и сроков.
Возможно я и пройду ее до конца после релиза 1С, но это уже будет не та игра. Исковерканная быстрым переводом и топорной озвучкой, и все для тех же фанатов.
Цитата:
1) Первое что разочаровало - это диалоги. Очень скудными они мне показались. Стоит вспомнить сколько ссылок накапливалось к середине игры в Морровинде и сколько тем для разговора там было. А то что они озвучили все диалоги конечно улучшило атмосферу, но жутко сократило обилие информации.
2) Однообразие пещер, фортов и эльфийских руин. Такое впечатление что их случайно сгенерировали и засунули в игру. Ничего ценного пока там не нашёл, да и враги похоже заточены под уровень персонажа. Не считаю это плюсом. В Морровинде помню иногда бежал из Дэдрикских святилищ со всех ног, от высокоуровневых врагов.
3) Малонаселённость игрового мира. Сделали для массовки бы генерируемых персонажей, уже не так скучно бы стало.
4) Жутко раздражает когда едешь на лошади, а на тебя выпрыгивает какой-нибудь волк. Приходится слазит, доставать оружие, и только потом зверски расправляется. Слишком долго всё это происходит.
Цитата:
в прошлый раз Беседка сделала самый дурацкий из всевозможных дневников персонажа. за это ее не пинал только ленивый. в этот раз они решили нас удивить инвентарем. за это дисреспект большой. зачем, спрашивается чинить то, что не сломалось и изобретать велосипед? может и хотели кого-то приятно удивить, но по-моему у них это не очень вышло.
Цитата:
Это-то и убивает всю реалистичность на корню. В Морре можно было до-олго бежать до населённого пункта, матеря себя за отсутствие свитков телепортации и страйдеров поблизости. С FT'ом перемещение стало слишком аркадным.
Согласен целиком и полностью... Даже сам удивился когда мэйн квест прошёл. В голове настойчиво крутилось "и всё чтоли?". И плюс ко всему я не проходил ТОЛЬКО мэйн квест, но также выполнил все задания гильдии бойцов и стал гильдмастером.(Весточка из Морровинда приятно удивила. Кто работал на гильдию бойцов поймёт )
Ещё мне ОЧЕНЬ не понравился лес.Выглядит красиво.Но почему он ВЕЗДЕ?В Морровинде хоть и было пусто,но всё равно как-то...э...разнообразнее.А тут,куда ни сунься,везде лес чёртов.Хоть бы пустоши были какие-нибудь.
Цитата:
Знаешь ли. У человека есть одно замечательное свойство - способность учиться на своих ошибках. Тем более, если они проверены временем и признаются народом. Bethesda же в очередной раз выдала нечто, после чего едва ли можно сдержать удивление. Кто скажет, чем они занимались СТОЛЬКО времени?! Хорошо, графическим движком, Radiant AI и балансом. И что же? Графика не отдаёт и половины того, что берёт. ТАКОЙ мощной аппаратуре, как в рекомендуемых требованиях, можно было найти гораздо лучшее применение. АИ несколько раз обрезали, по-видимому, боясь излишней свободы мира TES, в результате чего мы получили неплохо доработанный АИ Морра. И только. Баланс сводится к тотальному переводу многих составляющих мира на уровневые. Тоже не впечатляет, особенно когда на тебя из руин вылезает "нищий" бандит с бронёй покруче, чем у тебя. Не успеваешь раздобыть хорошие броню и оружие, как замечаешь, что их мистическим образом получили все вокруг. Об уровневых аппаратах для алхимии вообще сказать нечего - только промолчать...
Цитата:
Достиг 12-го уровня. Понял, что автолевел монстров - отстой полнейший. Причем можно было и автолевел по уму делать, чтобы были места где монстры всегда крутые, места где случайные. Неа - все как на подбор, куда ни сунься. Уже забыл, когда меня забивали, причем воюю оружием без енчантов. Если же применяю енчатненный лук или меч - то вообще все ложатся пачками. Правда пачек особо нет в подземельях. Тройка вражин - это практический потолок.
Цитата:
Ну вообще-то игрушка супер, с первых минут игры, но вот что мне однако не понравилось:
- конечно же системные требования, на моей тачке игра идет нормально только с минимальными настройками
- не понравился интерфейс, он стал какой-то неудобный, в морровинде лучше был
- не понравилось, что карту нельзя масштабировать
пока все
Цитата:
Когда я наконец дорвался до игры, первое впечатление было такое: совсем не похоже, что игра из той же серии, что и Morrowind, Daggerfoll.. Играю уже 2 дня, и это впечатление нисколько не изменилось. Почему-то не чувствуется связи с миром, в Морре каждый непись мог рассказать об истории империи, о расах, традициях, обычаях и последних слухах, всех беспокоило нашествие корпусной болезни и красные бури. Пусть большинство фраз были одинаковыми, пусть-я готов это простить. Зато ощущалась причастность к общему миру и его проблемам. Правда главгерой был каким-то покинутым всеми и никому, кроме Кая Косадеса до него дела не было. И только после победы над Дагот-Ур`ом жители стали более уважительными. Про Oblivion мне конечно сложно судить (всего 2 дня играл), но кажется что в столице империи вообще всем пофиг, что они остались без императора. Я еще поначалу удивлялся, что Септима сопровождали всего 3(кажется) охранника, и это при том, что стражи в столице достаточно. Жители охотно говорят про то, чем они занимаются, про вора, находящегося в розыске, но что то я не видел ни одного диалога с простыми горожанами о каких-то глобальных делах. Как разработчики собирась "вживлять" игрока в свою игру, учитывая, что сюжет и атмосфера в РПГ-одна из главных составляющих? Не спорю, и то и другое присутствует, но единства с серией TES я особо не увидел.
зы6 очень сильно напряг FaceFX - полчаса пытался сделать себе данмера как на обложке Морра - фигвам, получаются сплошные толстенные ряхи на половину монитора.