Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Делимся впечатлениями
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Wild Cat
Цитата: 
Это от того, что первая твоя игра из серии Elder Scrolls называлась как... правильно, Morrowind
. Неправильно. Отдыхай, психолог. Мое мнение - мое мнение, ты его все равно не переспоришь.... блин оффтоплю.
Mpak
Сегодня, наступив на горло своей геймерской натуре, урезал сложность с 50 до 30 примерно... Стало гораздо комфортнее, меня теперь не кладёт какая-то спригган.. Чуть попозже, как раздобуду что-ньть покруче, выкручу сложность обратно... Итак, немножко новых впечатлений..

Приставочность напрягает, но не так уж часто... Три-четыре момента, и менее удобный после МВ инвентарь. (Ключевое слово тут-после МВ...) Инвентарь вернули к истокам-арене, даггеру etc.. Там он ПОСЛЕ МВ был тоже не очень удобен. Но спасает разделение по категориям, правда прокручивать полчаса инвентарь-то ещё удовольствие. Зато я избавился от плохой привычки таскать все подряд в карманы. Собственное время дороже)) С Убеждением освоился, со Взломом-не идет никак.. придется, видимо, спеллы покупать.. Боевая система обкатана, изучена. Радует баснословная скорость передвижения за счет кувырков-перков в Акробатике... Устроил сегодня таким образом травлю оленей))) Напрягный моб-вилл-о-висп.. За пять минут непонятно как он снимает мне все хелы))) Ужас сплошной.. Ну да ладно, на каждого вилл-о-виспа своя серебрянная клеймора найдется))) Наконец-то удалил Сигил Стоун из самых первых врат-руки доросли, выполнил немножко основного квеста, получил место для базы, забил опять на майн)) Взял квест у Сангвина, парюсь с выполнением... В общем, несмотря на все минусы-игра затягивает, как когда-то Морровинд... Чуть меньше, конеш, но затягивает))
Folom
Сегодня завершил квесты всех основных фракций, ну и главный... вообще игра странная, у меня отношения строились вот так: сначала бурный восторг, ведь графика, ведь физика... , затем разочарование -"Не Морр".... постепенное привыкание и нахождение новых направлений деятельности, интересов....и в общем-то получение удовольствия от игры...
Да Морр другой, там другая магия, больше свободы, да вообще игра другая. Для себя, я решил, что отложу эту версию и буду ждать локализацию от 1с и дело не в том, что у меня проблемы с английским - нет, я его знаю в совершенстве, просто для получения максимального удовольствия от игры, от квестов, книг и общения с неписями - мне нужна русская версия. Именно там я и оторвусь.
По поводу же багов и "маленького мира" - вспомните Морр сразу после выхода - те же проблемы и ничего....
Всем советую ждать лицензии, аддонов и понимать, что это другая игра с другими правилами.
Klain MkKlaski
Да да да: Все вы правы. Мне понравилось что написал Хрунди.  У меня ведь та же проблема! Хотя в последнее время начинаю втягиватся. Любимые горожда : Скайнград - улочки и всётакое приходятся по душе! И Анвил - там буду жить, маяк и море напоминают Морровинд. И вообще мне это место очень нравится, особенно на закате.  blush2.gif  good.gif
Adrium
Ребята, простите если спрашиваю не в этой темке (да, да.. поиском пользоваться я не умею )) ), но если кому не сложно, ответьте пожалуйста.. а то прям, чуть ли не слюной захлебываешься, когда читаешь Ваши замечательные описания Обливиона wink2.gif
Что будет, если предположим в таверне, взять яблочко и хорошенько прицелившись, с силой кинуть  в лицо неписю? Какая у него реакция? Назначают ли за это штрафы и вообще, считается ли это преступлением?!
Можно ли в игре устраивать собственные ловушки? Можно ли "таскать" крупные предметы, наподобие мебели, камней и т.д? (весело наверное, стоишь себе в таверне с задумчивым видом и потихоньку тянешь стул к выходу.. biggrin.gif ) Разбиваются ли предметы от ударов, вроде кувшинов и прочих? Уфф.. пожалуй хватит ))
WARLORD
biggrin.gif Скажите люди если кто много где побывал где купить хорошее оружие и броню?
Mpak
>> Devil aka Knight:
Нет, нет и нет.
Элвис Пресли
Играю на среднем уровне сложности, но всё решаемо без особых проблем. Нравится больше, чем Мор. Мор был мрачный, да и эта беготня и загрузки локаций раздражали. А здесь и всячески хподземелий больше, да и возможностей. Только б дождаться патча против вылетов... Заканчиваю гильдию воров, сник и марксман на максимуме, теперь пойду в Арену или Тёмное братство изучать клинки.
Santa
Цитата:
Fast Travel истинно консольная фича.

Да-а-а-а, а может наконец то хватит усердно долбать Fast Travel  и компас?!?Всетаки  для наших  имбицылов-юзеров было зделано, а они кстати составляют чуть ли не 75% ринка PC игр! А ви, уважаемые можете себе и мод “NoСompas”  скачать,  а Fast Travel можна и не употреблять если вера не позволяет!!! 
angry2.gif
Ylffko
Прошёл. Главный. Квест. В восторге. От игры. Чесслово. Игры ТАКОЙ мощи не выходили уж лет, наверное, пять...
IliaV
Игра получилась хорошей. Но имхо для полного счастья не хватает храмовой службы (Храм Девяти или что-то подобное), службы в легионе и, самое главное, аналога Великих Домов. Отсутствие крупного клана типа Великий Дом - режет игру сильно. Имхо. Гильдии, фракции - это сборище по интересам разных людей. А клан - это глобально, это полное единомыслие и служение одной цели - возвышение семьи над другими. Вот глобальности такой и не хватает. Стать главой клана - гораздо мощнее и интереснее, чем быть главой какого-то разномастного сброда из гильдии магов или воинов, моральных уродов из Тёмного Братства или висельников из гильдии воров. Неут возвышенного - Храма, погон Легиона smile.gif

Мир спасать? Не надоело ещё? Везде и всегда в играх спасают мир. Уж лучше бы сделали хоть одну игру из серии ТЕС за злодея, чесс слово. Может мне даедры по нраву и Обливион - дом родной. Та же засада, что и 6-ым Домом.

И где оборотни? Почему нет и не будет оборотней?
Vernon
>> WARLORD:
На тему брони - не знаю, я - левел 15 имперец-воин, всю нормальную броню в тяжелом классе находил в подземельях, там ребята уже в гномских шмотках гоняют, да и из оружия на этой стадии развития уже начинают появляться стекло и даэдрические мечи. Нашел интересный посох, жрет маны, правда, дофига, (120 из 3000 доступных зарядов за каст), но делает по 33 дамага по разу на каждую элементальную силу - Огонь, холод и электричество - этого хватает, чтобы убить любого непися с одного каста. Стоит около 5к и продавался в магазине Rindir's Staffs в Маркет Дистрикте Имп. Сити. Называется Апофеоз (Apotheosis)
dongle
Лучший способ собрание сета брони - собрать простой сет (стекло или дэдрик) и использовать на все части камни из обливиона. Ничего не стоит, создаётся 100% и эфекты довольно сильные. (У меня хамелеон 30% и преграда 20% и ещё на оружие 75 ударов по 20 холода). А по поводу стафа который сносит 33+33+33 то его можно купить в Имперском Городе в квертале торговцев.
Klain MkKlaski
Подскажите кто уже столкнулся! Меня укусил вампир во сне и я заболел. Глаза краснющие - скоро превращусь. Как можно пока излечиться??? Я может чего не понял, но зелье лечения болезней не помогают.
[FG]
>> Klain MkKlaski:
В FAQ такие вопросы.
Смотри на сайте.
Dro'Anton
Сегодня продолжил ристалища... Ах... Прокатился на лошадке... Гы... Взял ее в "прокат"... Девушка в стойле что-то кричала мне вслед... Но я уже уносился в далекие дали к Чорролу... Поскакал на лошадке, попрыгал, прошелся рысью, прогалопировал... Красота... biggrin.gif Встретил стражника по пути... Он промычал, что нефиг чужих коней юзать... Я его ласково обозвал джекоситом и поскакал от него... Поймал, хитрец... В тюрягу упек... Посидел я и решил сбежать... В чоррольской тюрьме благо замок average, ну я его и сломал... Выбрался в барак... Вышел на улицу, думал, что вот она - воля... Но охранник, стоявший у входа не разделял моего оптимизма... Кричит мне: "Стой, мохнатый, а не то съем!" Я от него бегом в дом забежал... Отдышался, смотрю а в дом уже целая бригада заломилась... "Кранты" - подумал я и меня замочили... В общем, с каждым разом получаю несказанное удовольствие от игры... Кто бы мог подумать, что так весело будет... wink.gif  biggrin.gif
Blackcat
Не понимаю, почему все ругаются на Fast Travel и компас? И причем здесь консоли??? Это не уход к консолям, это уход к Арене и к Даггеру.  Морровинд был для Бетседы скорее экспериментом. В Морровинде разрабы попытались сделать абсолютно другую атмосферу, подходящую для этой провинции. В Обле компас, фаст-тревел, инвентарь, весь интерфейс сделаны так как в Арене и Даггере. И вообще я заметил что Обла в основном понравилась тем кто уже играл в Арену или Даггер. Мне Даггер и Арена нравятся больше Морра(по атмосфере), и я думаю что и Обливион мне понравится.
Dro'Anton
Честно говоря, мне нравится и Арена, и Даггер, и Морра, и Обл... Наверно, поэтому я и играю в эту серию... wink.gif Мне искренне не понятен гундеж (извиняюсь) некоторых господ... Игра божественна, это надо признать...
Kuja
Цитататник:

Цитата: 
Например, без левитации эта игра - уже не TES, ребята. Или её заменили на фасттревел? Тогда в TES-5 будет fast end - жми кнопочку и смотри видеоролик, как твой "герой" выполняет квест
Нельзя СОСТАВЛЯТЬ ЗАКЛИНАНИЯ - зато какие у файерболов видеоэффекты!
При всё более мощных машинах - всё более убогие игровые возможности.
Фоллаут-3 от "Беседки" будет чем-то вроде Квейка.


Цитата: 
В общем, я согласен со Skeiz'ом. Игру делали с прицелом на приставки, отсюда и большинство проблем. Заточенный под геймпад инвентарь, смотрящийся абсолютно уродски после инвентарей многих известных РПГ (вспомните БГ, где в инвентаре на каждый айтем был свой экранчик с коротеньким описанием и картинкой). Казуальная предельно упрощенная ролевая система (дамаг 1,2,3 и т.п. То же с арморклассом), и т.п.


Цитата: 
Физика - в преддверии Ageia можно было бы хотя бы обьекты сделать разбивающимися, ну хоть одну бутылочку на всю игру. А где же обещанная возможность обустройства личного дома - я не могу даже рядом две вещи поставить – они цепляют друг друга и вместе падают.
Красота - ну не верю я в этот лес, он не живой. Можно было сделать поменьше густоту и побольше живности. А дальность прорисовки? Допустим я могу изменить эту строчку в ini. А игрок на Xbox360? Или он на расстоянии 3х метров от телика этого ужаса не видит?
Технологичность – один большой вопрос. ГДЕ? Взять старый движок, навешать кучу цацок? Ведь фанаты все сьедят. Но мне банально не интересно.
Атмосфера – а нет атмосферы. После 10 часов игры ее уже нет вообще. Мир не связный. Все разговоры насчет быстро разлетающихся новостей – пустота. Это скрипты.
И в конце возникает один вопрос. А ЧТО НОВОЕ? Где обещанная революция в индустрии? Где прорыв в жанре рпг?
На аддоны надежды нету, только на моды талантливых людей делающих их для удовольствия, а не ради денег и сроков.
Возможно я и пройду ее до конца после релиза 1С, но это уже будет не та игра. Исковерканная быстрым переводом и топорной озвучкой, и все для тех же фанатов.


Цитата: 
1)      Первое что разочаровало - это  диалоги. Очень скудными они мне показались. Стоит вспомнить сколько ссылок накапливалось к середине игры в Морровинде и сколько тем для разговора там было. А то что они озвучили все диалоги конечно улучшило атмосферу, но жутко сократило обилие информации.
2)      Однообразие пещер, фортов и эльфийских руин. Такое впечатление что их случайно сгенерировали и засунули в игру. Ничего ценного пока там не нашёл, да и враги похоже заточены под уровень персонажа. Не считаю это плюсом. В Морровинде помню иногда бежал из Дэдрикских святилищ со всех ног, от высокоуровневых врагов.
3)      Малонаселённость игрового мира. Сделали для массовки бы генерируемых персонажей, уже не так скучно бы стало.
4)      Жутко раздражает когда едешь на лошади, а на тебя выпрыгивает какой-нибудь волк. Приходится слазит, доставать оружие, и только потом зверски расправляется. Слишком долго всё это происходит.


Цитата: 
в прошлый раз Беседка сделала самый дурацкий из всевозможных дневников персонажа. за это ее не пинал только ленивый. в этот раз они решили нас удивить инвентарем. за это дисреспект большой. зачем, спрашивается чинить то, что не сломалось и изобретать велосипед? может и хотели кого-то приятно удивить, но по-моему у них это не очень вышло.


Цитата: 
Это-то и убивает всю реалистичность на корню. В Морре можно было до-олго бежать до населённого пункта, матеря себя за отсутствие свитков телепортации и страйдеров поблизости. С FT'ом перемещение стало слишком аркадным.
Согласен целиком и полностью... Даже сам удивился когда мэйн квест прошёл. В голове настойчиво крутилось "и всё чтоли?". И плюс ко всему я не проходил ТОЛЬКО мэйн квест, но также выполнил все задания гильдии бойцов и стал гильдмастером.(Весточка из Морровинда приятно удивила. Кто работал на гильдию бойцов поймёт  )

Ещё мне ОЧЕНЬ не понравился лес.Выглядит красиво.Но почему он ВЕЗДЕ?В Морровинде хоть и было пусто,но всё равно как-то...э...разнообразнее.А тут,куда ни сунься,везде лес чёртов.Хоть бы пустоши были какие-нибудь.


Цитата: 
Знаешь ли. У человека есть одно замечательное свойство - способность учиться на своих ошибках. Тем более, если они проверены временем и признаются народом. Bethesda же в очередной раз выдала нечто, после чего едва ли можно сдержать удивление. Кто скажет, чем они занимались СТОЛЬКО времени?! Хорошо, графическим движком, Radiant AI и балансом. И что же? Графика не отдаёт и половины того, что берёт. ТАКОЙ мощной аппаратуре, как в рекомендуемых требованиях, можно было найти гораздо лучшее применение. АИ несколько раз обрезали, по-видимому, боясь излишней свободы мира TES, в результате чего мы получили неплохо доработанный АИ Морра. И только. Баланс сводится к тотальному переводу многих составляющих мира на уровневые. Тоже не впечатляет, особенно когда на тебя из руин вылезает "нищий" бандит с бронёй покруче, чем у тебя. Не успеваешь раздобыть хорошие броню и оружие, как замечаешь, что их мистическим образом получили все вокруг. Об уровневых аппаратах для алхимии вообще сказать нечего - только промолчать...


Цитата: 
Достиг 12-го уровня. Понял, что автолевел монстров - отстой полнейший. Причем можно было и автолевел по уму делать, чтобы были места где монстры всегда крутые, места где случайные. Неа - все как на подбор, куда ни сунься. Уже забыл, когда меня забивали, причем воюю оружием без енчантов. Если же применяю енчатненный лук или меч - то вообще все ложатся пачками. Правда пачек особо нет в подземельях. Тройка вражин - это практический потолок.


Цитата: 
Ну вообще-то игрушка супер, с первых минут игры, но вот что мне однако не понравилось:
- конечно же системные требования, на моей тачке игра идет нормально только с минимальными настройками
- не понравился интерфейс, он стал какой-то неудобный, в морровинде лучше был
- не понравилось, что карту нельзя масштабировать
пока все


Цитата: 
Когда я наконец дорвался до игры, первое впечатление было такое: совсем не похоже, что игра из той же серии, что и Morrowind, Daggerfoll.. Играю уже 2 дня, и это впечатление нисколько не изменилось. Почему-то не чувствуется связи с миром, в Морре каждый непись мог рассказать об истории империи, о расах, традициях, обычаях и последних слухах, всех беспокоило нашествие корпусной болезни и красные бури. Пусть большинство фраз были одинаковыми, пусть-я готов это простить. Зато ощущалась причастность к общему миру и его проблемам. Правда главгерой был каким-то покинутым всеми и никому, кроме Кая Косадеса до него дела не было. И только после победы над Дагот-Ур`ом жители стали более уважительными. Про Oblivion мне конечно сложно судить (всего 2 дня играл), но кажется что в столице империи вообще всем пофиг, что они остались без императора. Я еще поначалу удивлялся, что Септима сопровождали всего 3(кажется) охранника, и это при том, что стражи в столице достаточно. Жители охотно говорят про то, чем они занимаются, про вора, находящегося в розыске, но что то я не видел ни одного диалога с простыми горожанами о каких-то глобальных делах. Как разработчики собирась "вживлять" игрока в свою игру, учитывая, что сюжет и атмосфера в РПГ-одна из главных составляющих? Не спорю, и то и другое присутствует, но единства с серией TES я особо не увидел.

зы6 очень сильно напряг FaceFX - полчаса пытался сделать себе данмера как на обложке Морра - фигвам, получаются сплошные толстенные ряхи на половину монитора.
[FG]
>> Kuja:
Это что, засорение темы? Первая цитата полный бред, автор даже не разобрался с магической системой. С остальным ознакомился мельком, ничего ценного не встретил. Будить так добр, в след. раз не тащи весь этот... гхм. мусор мнений с других форумов в эту тему.
Berogminel
Играю уже 4 дня - очень даже ничего(какое -то странное чувство - играть очень хочется,но в тоже время отталкивает blink.gif )
    Недоволен диалогами,мало книг,А где тема ("моё занятие","биография") skull.gif
  задания Гильдий очень интересные,особенно Гильдия воров(А есть ли в ней вообще задания?)
Бои мне тоже очень понравились,монетка прикольная пришла вместе с коллекторской версией,
     Пусть Морр - Х%,
    тогда Облив - У%,
по моему мнению Х так относится к У,как 1 к 1,5. sad.gif
   Редактор слава богу дополнили - уже домик почти сделал.... smile.gif
Всё-таки поиграть надо....А потом выйдет 1С'шная версия  - я уверен ещё поиграем!!
Kuja
>> [FG]:
А что. В Морровинде создание заклинаний на порядок лучше было.
Ylffko
По поводу диалогов выкрики... это смех! Люди явно не видели НОРМАЛЬНЫХ диалогов(Fallout, Planescape, BG), по направлению к которым TES и движется, слава богу.
И, да:
Цитата: 
Уже забыл, когда верного сторонника Шегората забивали, причем воюю оружием без енчантов. Если же применяю енчатненный лук или меч - то вообще все ложатся пачками. Правда пачек особо нет в подземельях. Тройка вражин - это практический потолок.

Добрчеловек явно забыл отодвинуть ползунок сложности с -100...
Dro'Anton
Было бы хорошо, если бы диалоги были как в Фоллауте или в Bloodlines... Количество вариантов реплик зависило бы от навыков речи. Через правильный выбор реплик достигались бы цели... Ляпота. Во истину Wabbajack? Wabbajack. Wabbajack!!   biggrin.gif
Ylffko
Цитата: 
Было бы хорошо, если бы диалоги были как в Фоллауте или в Bloodlines... Количество вариантов реплик зависило бы от навыков речи. Через правильный выбор реплик достигались бы цели...

Не только от навыков речи, но и от параметров ГГ, как в Плейнскейпе(силач запугает, умный-и-мудрый скажет умную вещь, с которой все согласятся, красавчик обольстит...).
Dro'Anton
В Bloodlines была такая же система... Но, в целом, есть тенденции развития диалоговой системы. Теперь она хоть не такая деревянная, как в Морровинде, но еще не продвинутая как в выше упомянутых играх.
BaGhash
Wabbajack! конечно одна из лучших РПГшек за всё время что Я, познавший истину, играл. Последнее что верному стороннику Шегората понравилось после той же Готики. Затягивает на многие часы и своим сюжетом и квестиками да и красотами мира тоже. Куча плюсов в самой игре и к сожалению столько же минусов с движком sad.gif Тормозной, глючный... ужас. Всё желание отпадает играть. То звук лагать начнёт, то memory leak настигнет sad.gif Давно не играл в столь баговую игру. Да и АИ глючит и тупит безбожно. Если патчи всё исправят, то игре не будет равных, а пока жду до лучших времен и потихоньку поигрываю...
Canchos
Ура! Наконец у меня появился Oblivion(конечно же пЫратка).
Мои первые впечатления от игры.
Начинаю навую игру. Графика супер при разрешении 1024*768 и настройках на максимуме. Музыка просто клас, даже ни чем разбавлять не хочется. Физика обалдеть. И так, начинаю новую игру, сосздаю лесного эльфа(в косячном переводе деревянный эльф), он получается у меня довольно красивым. Прохожу подземелье, назначаю персонажу воровские настройки и выхожу в лес. Обалдеть!!!. Такого леса я ещё ни когда не видел. Прямиком отправляюсь в Imperial city, захожу в город, сразу же отправляюсь в таверну. И граблю БАРМЕНА (какое удовольствие своровать у непися немного септимов), отправляюсь на второй этаж взламываю все замки которые можно (даже самые сложные, причём получается это у меня довольно проворно), вдоволь наворовавшись отправляюсь на арену. Поступаю туда и сразуже говорю "Готов к поединку" сражаюсь с какой-то бабой, причём убиваю её с третьей попытки (у меня же всётаки не боец).
Гильдию воров я так и не нашёл. Дальше, отправляюсь по главному квесту в монастырь. Говорю с каким-то челом, он разгоняетмне пургу про наследника, иду дальше по главной миссии. Краду лошадь, уезжаю дальше, заезжаю в лес. "Оппа, настройки надо поменьше зделать". На пути мне попадается пещера, захожу. "О! наконец-то серьёзный противник попался"- говорю я при виде орка (замохал со второго раза). Ограбил пещеру, нитерестного ничего не нашёл, пошёл дальше. Подхожу к Кватчу (телепортом я не пользовался потому что хотелось погулять по лесу), беру лук, захожу в осаждённый город, стреляю из лука, ещё раз стреляю, приглядываюсь "Чё за фиг, где стрелы" (персонаж натягивает воздух, причём даже титева не натягивается), проверил в рюкзаке стрелы вроде снаряжены. Неприлично сругиваясь, пытаюсь достать меч "Чёрт подери, а меч то где?", меча тоже в рюкзаке не оказывается, причём ни одного. Быстро перемещаюсь в Крол. На этом моя история заканчивается. Моя оценка, если не учитывать багов, 9 из 10. smile.gif

З.И. Мне конечно очень не понравились баги со стрелами и мечём (или такое только у меня на этой грёбаной пЫратке).
Platinum
Цитата: (Canchos @ 02.04.06 - 11:34)
(в косячном переводе деревянный эльф)
[right]*[/right]


biggrin.gif Деревянный  эльф. biggrin.gif
biggrin.gif Как увидел,чуть со смеху не помер. biggrin.gif
Сайрон
По поводу багов.Наверно из-за пыратки.Лично я багов почти не замечал.
Alonzo
Игра классная. Однако очень короткая sad.gif Чтобы за 5 дней игры пройти основной квест и стать гильдмастером везде кроме убивц?..
Тот же Морр раза минимум в 3-4 по-длиннее был, а с аддонами вообще в 4-5.
Скорость конечно очень сильно добавляет телепорт по карте (имхо это все же плюс, а не минус), но всмысле сюжета и квестов... маловато будет!
Сайрон
500+ квестов имхо не маловато...
Хэвлок Ветинари
>> Сайрон:
Больше времени уйдёт на то, чтобы их найти, а не на то, чтобы их выполнить.
Ylffko
Цитата: 
в косячном переводе деревянный эльф

Эти горе-трансляторы... Гоблин рядом не валялся)))) а FG ошибался, что Обливиону не подойдёт "смешной перевод" =))
PS. До сих пор умираю в безумном смехе по поводу того скрина...
dongle
Игра потеряла смысл культувости. В неё долго играть надоедает. Первая причина - FT. Если в морре все учили как и что используя попасть из одного города в другой (божественное вмешательство, вмеш. альмексии, силтстрайдеры, корабли, гильдия магов и пометка/возврат). Вторая заточка под консоли. Ужасное меню где всё делается не в 1 касание, а в 3. Третья - слабый основной сюжет. В Морре пока пройдёшь основной квест подхватишь уйму второстепенных. Четвёртое - очень не порадовал IC. Вивек и то больше, хотя на карте Арены IC видно очень хорошо, а Вивек не очень. Дальше продолжать не успеваю.
Сайрон
А я к меню привык.Теперь мне оно бльше чем в Морре нравится.С ингредиентами проще.Да и вобще менюшка прекрасная.
Prowler
>> dongle:
А кто тебя за уши тянет FT пользоваться? И на щёт квэстов тоже не согласен.
Morendil
Fast Travel, как и многие другие фичи - это возврат к истокам серии, в частности, действительно культовой игре Daggerfall, которая не надоедала на протяжении многих лет. Если кому-то нравится трястись по горам, обходя за километр крутые склоны - флаг вам в руки.
Ylffko
Цитата: 
Третья - слабый основной сюжет.

Сюжет как раз-таки сильный и эпичный )))
Цитата: 
В Морре пока пройдёшь основной квест подхватишь уйму второстепенных.

Странно. Верный сторонник Шегората морру проходил, не подцепив НИ ОДНОГО побочного квеста... А Обливион с точностью до наоборот.
Цитата: 
Вивек и то больше

Меньше, меньше.
Wild Cat
Имперский Город чертовски похож на Моурнхолд из Трибунала. Там был явно один и тот же дизайнер-данмер.
Prowler
>> WILD CAT:
Это потому что оба города столици.
Dro'Anton
Не вижу никакого сходства в упомянутых городах, кроме того, что эти города - столицы. Только IC - столица и Киродиила, и Тамриэля, а Морнхолд - Морровинда.

Мне кажется, что игра достойна лавров хита. И точка. Никаких глупых сюсюканий на тему "ай, какой дрянной интерфес" я обсуждать не буду. Игра божественна. Кому не нравится, тот может не играть. Мне нравится Обливион от "а" до "я" и все тут.
Platinum
У меня вопрос:
В Обливионе кроме крупных городов есть мелкие деревни?
Dro'Anton
До конца не уверен, но находил небольшие селения. К тому же, в лесах (например, между Чорролом и Скинградом) есть одинокие домики охотников и прочих скитальцев... Они не очень разговорчивые (все время говорит, чтобы я не мешал ему. Кроме слухов, поделиться ни чем не может...), но дружелюбные...
Вален Варион
Воть уже 4 дня мя за уши не оттащить от Обливиона. Игра получилась на славу: атмосфера фэнтэзийного TES Lore ощущается в каждом бочонке, в каждом NPC, в каждом (великолепно озвученном) диалоге... Идинственный минус - усё-таки действительно игра получилась короткой... И ещё, никто не NPC из TES III? Вроде говорили, что будет Кай Косадес... Пока видел только М'айка Лжеца у ворот Анвиля... а, да, и ещё один минус (но в нём есть и плюс): из-за полностью озвученных диалогов топиков стало намного меньше... И я, как не пытался, не увидел сцены из видео, где Естелле Реноит параллезует свою собаку... оня мя даже наверх не пригласила... =(
Grom Hellstrom
>> dongle:
не нравится фаст трэвел? мне тоже... но зачем кричать? ~ enablefast 0 и бегай ножками или езди лошадками сколько влезет... вместо того что бы хаить надо немножко ораскинуть мозгами...

почти все отрицательные моменты можно устранить... игра просто супер! и точка!
NeoNerevar
Вот прошел я Oblivion.

Интересно почему это Квач горит еше?Я столько сделал для графини из Брума, а при покупке дома она говорит я тебе слабо доверяю.Улучшил отношения доверять стала smile.gif. Даже в Морровинде подобное было более продумано.Например помню убил я брата герцога ,так меня герцог сразу в грандмастера Дома Хлаалу записал.
В море изчезает бареьер после игры,проходят ветра над красной горой(правдо потом опять иногда дают о себе знать smile.gif ) Так почему Квач еще горит smile.gif? И вот таких вот непродумок в Oblivion я заметил много. Игра красивее,лучше конечно чем Мор, но вот немного недоведенная до должного уровня...Да и многое обещанное урезали.
Конечно тут еще в диалогах дело...Создать разветленную линию диалогов как в Море тут было очень сложно- она требуют озвучки.

Короче
Игра супер! smile.gif  good.gif 
Ylffko
Цитата: 
дело...Создать разветленную линию диалогов как в Море тут было очень сложно- она требуют озвучки

Это в Морре-то разветвлённая?!
Цитата: 
И вот таких вот непродумок в Oblivion я заметил много.

Непродумки эти наверняка будут убиты первым же патчем wink.gif
NeoNerevar
Мор конечно не KOTOR , но там хоть что-то было, а в Oblivion вообще мало. Там же AI хороший!
Сколько нереализованно!
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.