Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Делимся впечатлениями
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
A.Sh.
Сравнительный анализ моих предпочтений по Морре и Обливиону (естественно ИМХО)

1. Бои - значительно интереснее в Обливионе (думаю не надо объяснять почему)Хотя могу.

2. Графика - для своего времени примерно адекватна и там и там.(Т.е. челюсть выпадала и там и там, несмотря на дикие тормоза кое-где все равно включаешь на максимум - просто полюбоваться)  Лучше графики для Обливиона представить себе не могу.(Хотя нет... могу - анимация битв больше чем 1на1 чудовищна)

3. Атмосфера - если говорить объективно, то примерно одинаково сильная. Обе игры проходил с существенными страданиями (тормозами), что вероятно, сказалось на атмосфрере.Но мое имхо -в Морре "погружение" в роль было глубже. Да и дикий автолевеллинг мешает атмосфере в Обливионе.
С другой стороны система диалогов значительно улучшилась. В первую очередь благодаря тотальной озвучке.

4. Ролевая система - сильных отличий не заметил.

5. Интеллект - в Обливионе получше, но не настолько насколько хотелось бы. Хотя наличие нестандартных ситуаций скорее радует.

6.Мир -  имхо, морровинд решает только по размерам. Обливион кажется песочницей. (В центре песочницы большая белая башенка) Хотя первые часов 10 игры так не кажется. Пока не попробуешь пешочком пройтись.
Я от Сейда Нина до Балморы,(10% карты) шел,кажется дольше чем от Империал Сити до Кватча(30% карты). Впрочем это индивидуальные ощущения.
7. Квесты - Обливион на голову выше побочными квестами, они разнообразные и интересные. Морровинд - сильнее основным квестом. Имхо -побеждает все же Обливион. Чего стоят квесты убийц, или же "рисованный мир". Раньше я подобные выдумки видел лишь в авторских модулях NWN.

И города кажутся весьма мелкими, столица так и вообще не впечатляет,как впечатлял Вивек.

Итого - по моим очкам Морра побеждает в зачете,безотносительно времени.
Хотя Обливион кажется такой же интересной игрой,как и Морровинд, и даже более продуманной в плане геймплея.
Если же брать в расчет 2006 год - Обливион вполне достоин гордо носить имя лучшей РПГ *своего времени*.

Да и вообще игр , без недостатков не бывает. Есть игры, чьи недостатки блекнут на фоне достоинств.
Мне кажется и TES3 и TES4 - такие игры.
Dimalar
А я забросил Обливион... И это не потому, что предыдущая серия TES "круче". Полно игр, в которых именно последние серии для меня стали магнитом. Но не в данном случае. Для меня стало неожиданностью, когда в один прекрасный день я не стал играть в Обл. Хотя совсем недавно в 10 раз с удовольствием прошел морр.

У меня 26 уровень, звания Серой Лисы, Архимага, Гранд Чемпиона арены, Мастера Гильдии Бойцов. Осталось по сути пройти Тёмное Братство и основной квест. Я даже не открыл ни одних врат Обливиона! А интерес пропал. Ни кого не хочу убеждать в плохом качестве игры. Для тех, кто не играл в TES3, это теряет смысл.
Просто моё впечатление-это ОБЛОМ! skull.gif
Grom Hellstrom
Не... ну вы товарищи даете...
я не перестаю удивлятся тому остервенению с которым Вы тыкаете на каждую мелочь...
особенно на те которые либо можно исправить за пару сек. или вообще не пользоваться.
имхо вся прелесть серии ТЕС в том что в ее играх можно делать абсолютно все, что тебе
хочется и обливион ничуть этого достоинства не урезал... В конце концов сколько можно
лажать чужой труд? Я как посмотрю вам куда лучше было бы если бы Обливион вышел
не как продолжение серии а как очередной мод морры... Вам все плохо... карта маленькая,
квесты не интересные, фаст-тревел отстой, лошади не нужны, автолевелинг кошмар просто...
Может все таки есть что-нибудь хорошее в игре? Нет? а зачем играете? удалите и забудте
как страшный сон... ждите 5й части серии... подумаешь, тоже мне потеря... ну будет у вас
после 3ей сразу 5я... или 6я... 5ю вы ведь тоже обхаять можете...

Баланс... это видимо кость в горле каждого 2го хаятеля игры... причем как почитаю посты
он у них у каждого свой... но абсолютно для всех обливион им не блещет... и об этом надо
обязательно сказать... Зачем сделали лошадей? Ведь пешком быстрее! Конечно... ведь как
круто быстренько прокачать скрорость + шмоток ее повышающий на себя напялить и носиться
как электровеник... Зачем убрали класс коротких клинков? А зачем он нужен? Если подумать
хорошо головой то выйдет что реально это одно и тоже... Объединили булавы и топоры? Так
ведь и это по сути тоже весьма сходные виды оружия... Или вы думаете боевые топоры точили
что бы ими бриться можно было? Нет.. Для топора эффективность -- это масса + малая площадь
контакта с целью... да что рубят боевым топором? Правильно... Доспехи... А доспехи какие?
Правильно.... твердые.... а раз твердые, то даже самый наточеный топор после 2-3 ударов есть
булава специфической формы... Я не буду повторять о самом глупом на мой взгляд убеждении,
что бындиты не достойны иметь брони лучше чем железная... Ну вот кто вам такое сказал...?
Тут на форуме проскользнула мысль, что мол бандиты бедные...Это сделало мне смешно...
Бандиты наверное ходят по магазинам и раз они бедные то кроме как на кожу денег у них нет.

На последок вот что я вам скажу... если бы все ваши придирки разработчики воплотили в жизнь,
то весь ваш преславутый баланс рухнул бы! И вы бы все с таким же остервенением и пеной изо
рта перемывали бы ему кости... В итоге мы пришли к простым и древним истинам...
1. Хорошим для всех быть нельзя
2. Сколько хорошего людям не делай -- спасибо не скажут

Спасибо за внимание...
Хэвлок Ветинари
>> Grom Hellstrom:
Цитата: 
квесты не интересные

Перестаньте врать, так никто не говорил. Наоборот, квесты только хвалят. Может они и линейные, но хуже от этого не стали.
Цитата: 
лошади не нужны

Так тоже никто не говорил.
Цитата: 
А зачем он нужен? Если подумать
хорошо головой то выйдет что реально это одно и тоже...

Если хорошо подумать головой, то кинжал и восьмиручный тесак это далеко не "одно и то же".
Цитата: 
Так
ведь и это по сути тоже весьма сходные виды оружия...

Уу. Вы себе хорошо представляете булаву? А топор? Булавой наносятся дробящие удары, в нашем случае раскалывающие черепа, а секирой наносятся рубящие удары, не раскалывающие, а срубающие пол черепа.
Цитата: 
бындиты не достойны иметь брони лучше чем железная

Гонитесь за атмосферностью? Атмосферность - это когда бандиты похожи на бандитов, а не на супер-героев из народных сказаний, с ног до головы закованных в эбонит и даэдрик. Вы в реальной жизни вообще когда-нибудь с подобным типом личностей встречались? Убеждаю вас, они не носят Ролекс.
Цитата: 
Спасибо за внимание...

Не за что.  wink.gif
Loky
// Господа, что-то у вас тут слишком шумно... //
Драм Беро
Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 25.04.06 - 09:47)
>> Grom Hellstrom:
Гонитесь за атмосферностью? Атмосферность - это когда бандиты похожи на бандитов, а не на супер-героев из народных сказаний, с ног до головы закованных в эбонит и даэдрик. Вы в реальной жизни вообще когда-нибудь с подобным типом личностей встречались? Убеждаю вас, они не носят Ролекс.
[right]*[/right]


Ну я ж говорил: Киродиил - богатая провинция, тут и простые бандюганы носят стекло и эбонит (а атаманы - даэдрик biggrin.gif )
Хэвлок Ветинари
>> Драм Беро:
Не спорю, что особо выдающиеся бандюки должны носить эбонит, но к 30-му уровню количество таких "особо выдающихся" поражает воображение. Всё должно быть в меру. Мы именно об этом и говорили.
Grom Hellstrom
>> Хэвлок Ветинари:
Как раз в реальной жизни бандиты и носят ролексы и костюмы от кутюр... а то что Вы пытаетесь
всех бандитов сделать барыгами это уже совсем другая история... По мне пусть будет в какой пещере 2-3
реальных противника чем как тут предлагают шобла барыг с которыми совсем неитересно даже в бой пускаться.

Цитата: 
Уу. Вы себе хорошо представляете булаву? А топор? Булавой наносятся дробящие удары, в нашем случае раскалывающие черепа, а секирой наносятся рубящие удары, не раскалывающие, а срубающие пол черепа.


А вы видели когда-нибудь что бы топор разрубил что-нибудь защищенное листом железа?
На этом железе останется вмятина... Так что в определенном приблежении топор есть дробящее
оружие... Да и посмотрите как в игре выглядит эльфийская, железная или даэдрическая булава...
Назвать это оружие дробящим ну никак нельзя...

Цитата: 
Если хорошо подумать головой, то кинжал и восьмиручный тесак это далеко не "одно и то же".

А вот тут Вы поняли смысла... Если хорошо почитать форум то разговор шел о том, что якобы
за эти классы отвечают разные характеристики... сила и скорость... я с этим в корне не согласен
т.к. различие проявляется не в длинне клинка... если оружие и разделять то на одно- и двуручное
ибо как раз в этом и есть различие в употреблении... прежде чем опровергать предлагаю вспомнить
как в средневековье использовали стиллет(вроде как короткий клинок) и как самураи катану
(длинный да еще и двуручный)

Цитата: 
Гонитесь за атмосферностью?

Нет... хочу большего реализма... Если сделали возможность неписям поднимать оружие, надо их
научить подымать и броню... вот тогда будет и реальнее и интереснее... например ехал себе
стражник на лошади, а тут бац ему стрела помеж глаз... упал заметрво... вышел бандюк, переоделся
и пошел еще кого ждать... чем плохо?

Цитата: 
Может они и линейные, но хуже от этого не стали.

между прочим линейность всегда присутствует даже в реале... так что не надо жаловаться на
линейность в игре... имхо нелинейности в ней хоть отбавляй... хватает же квестов где можно
изменить результат... например поиски картины для графини Корола, квест про параноидального
босмера в Скинграде, квест Братства охотников за вампирами... это только те что сразу на ум приходят.
А про мэйн квест могу сказать только то, что имхо в данном контексте он и должен быть коротким...
Нафига мучить империю долими поисками наследника? ну нашел быстренько и забыл... вернулся к
своей обычной романтической жизни... по пещерам полазить... обворовать кого... убить заказанного
беднягу и т.д.
IliaV
Цитата: (Grom Hellstrom @ 25.04.06 - 01:44)
Не... ну вы товарищи даете...
я не перестаю удивлятся тому остервенению с которым Вы тыкаете на каждую мелочь...
особенно на те которые либо можно исправить за пару сек. или вообще не пользоваться.
имхо вся прелесть серии ТЕС в том что в ее играх можно делать абсолютно все, что тебе
хочется и обливион ничуть этого достоинства не урезал...
[right]*[/right]
Т.е. я могу убить и обокрасть императора? Я могу убить абсолютно всех жителей Киродиила, включая местрного Боромира Мартина? А может быть могу штатно не пользоваться автолевелингом и снять с убитого Даедрота его броню, будучи 1 уровнем? Также, могу носить зачарованные штаны, рубашку под доспехами, а сверху надеть любимый халат. Жалкие маленькие примеры, но из таких примеров складывается игра. Ответ на них: нет, не могу, не могу и в офф версии не смогу никогда. Значит, урезал Обливион возможности всё таки.

Люди тут не ругаются, не обгаживают, как хочется некоторым выставить этот спор - типа набежала толпа идиотов и давай говном всё святое поливать. Люди просто обманулись в ожиданиях. Пиарили игру круто, слюни у многих текли лужами. ПОлучили то, что получили. В результате - откровенное разочарование у достаточного кол-ва игроков. Ничего плохого в критике нет и затыкание им ртом - последнее дело. Форум тогда надо бы закрывать для обще общественного доступа. Эта ветка, кстати, так и назывется: делимся впечатлениями. У нас теперь впечатления могут быть только согласованные с линией партии? Как раз большинство тех, кто что-то в игре ругает, является не меньшим любителем ТЕС. Просто их последняя игра больше задела за живое как пример дальнейшего упрощения серии в плане РПГ. Упрощать имхо дальше уже некуда.
[FG]
>> IliaV:
Цитата: 
Упрощать имхо дальше уже некуда

А вот это вот зря сказал, посмотри на Fable.
ДамТеррион
Раз уж тут обсуждается личное восприятие, хотелось бы написать и своё:

У меня GF 5200 64ёх метровая. По сему играю на минимуме, но тормозит. Графика, честно говоря, просто убогая. Но зато всё остальное - замечательно. Простой, без заумностей интерфейс, сюжет, который хочется пройти... Качественно сделаная игра. Мне говорили, что единственный плюс игры - графика. Но, увы, на минимуме можно полюбоваться только "дальними" планами. Я пока брожу по ИмпериалСити, но это - город-сказка. Особенно радуют эффекты... Квесты - супер. Выполнял квест про Торонира. Всё хорошо, правда слежка выполнена не очень удачно. Компас, да, может быть лишний. Ещё тут ругали FT. Что в нём плохого? Замечательная система перемещения внутри города (а дальше не пускают). Очень увлекательна мини-игра по вскрытию замков. yes.gif
Говорят, что игра почти что клон Fable? Чушь. Обливион - тщательно дороботанный МорроВ. Ну, может инвентарь сделан плохо (лично мне очень нравиться). Но особо заметно по перемещения НеПиСей с тротуара не мостовую и обратно... smile.gif
Кто-то говорил что сюжет короткий? Ну не знаю... Лично мне нравится просто жить в том мире, а не как электровейник бегать по квестам. Хоть это и очень увлекательно. Я два года, а то и больше, играл в Морр. И не прошёл дальше третьего квеста по основной линии.
Может дело в том, что я просто особо не ждал игру... Не знаю. Но лично я в восторге. Поставлю 10+++ из 5... good.gif

Всё, ушёл красть катану, а то хочеться, а купить денег не хватает... wink.gif
Folom
Дневник (не)верующего приключенца. Год и дата затерты.
      Вчера весь день мрачно ходил около стен столицы …..мучался вопросом – зачем они нужны(против диких животных ?? Чтоб навозные мухи перелететь не могли?,), ведь попасть на них нет никакой возможности! Теперь вопрос, если они созданы не как укрепления, так для чего же?  Стражник сказал, что император любит загорать в неглиже…. вот и отстроили.
      Вечером сидел в доме и сравнивал булаву с секирой – знакомый кузнец говорит, что это одно и то же…мол я ничего не понимаю и вообще топор это атавизм(как копья и арбалеты…эхххх), да и тупится говорит быстро, так минут через пять боя им мол можно пользоваться только, как дубинкой(а еще копать можно) – вот и особого деления не надо, на мой вопрос о разных способах заточки для секир и мечей(при котором они(секиры) собственно и не тупятся об доспехи и щиты) – выругал меня последними словами и сказал, что еще слово и пойдет жаловаться к алтарю бога Модераторуса, и меня выселят из вселенной –начинаю паковать вещи…
       Утром пошел покупать коня… при проверке меня тормознул патруль “за превышение”..
Странно стражники до одури боятся совершать какие либо действия(кроме скачки) на лошадях… говорят, что по Госту ведение боя и переговоры можно вести только на твердой земле, в противном случае велик процент перетирания лошадей трением седалища об круп. Бедные животные…горька их участь. Кстати странные у моей лошадки глаза, при дурном ко мне отношении они наливаются кровью и конь с воплем:”Не лапай хозяина” – несется в бой…начинаю его побаиваться вдруг чем обижу.
        Посещение соседнего городка тоже не обошлось без эксцессов, на дорогах работают банды цыган хаджитов и людей … При продвижении по тракту они выскакивают из-за каждого придорожного куста с криком:”Дядь дай десять копеек” – до околицы добрался совсем без денег, да еще и  вшей нахватал на сдачу…  Староста же местного городишки поведал мне грустную историю о банде бандюков живущих в пещере неподалеку , мол скот воруют, вещи тырят, да и крестьян обижают. Ну нанялся я на это дельце. Нашел пещеру, захожу . Чистенько так и очень похоже на все остальные пещеры нашего маленького мира… воооон тот корешок, я вообще в каждой вижу(министерство пещеростроения со своей стандартизацией немного перегнуло… хоть бы две разновидности корешков разрешили при входе вешать…так нет этот корешок видите ли входит в плакат –“Пещеры столичного региона” его все туристы видеть хотят ).
            Ну вот собственно я и добрался до банды отбросов общества…..стоп…..а че они все в даэдрике и эбоните???..... черт и мечи то какие !!!.... Решил пока не “наказывать” гадяев, да и любопытно, где шмот достали, вон ту кираску я тоже хААААчу. Из разговора по душам с главой шайки, выяснилось, что кираски это никакие не даэдрические и эбонитовые, просто от жизни в грязи и жуткой антисанитарии, кожаные и стальные доспехи поросли мхом и грибками….зато какой вид. С мечами история еще проще, на востоке появилась странная раса, от смешения Агрониан и древесных эльфов,  называют себя очень гордо – Китаезы(в переводе – “Нас до задницы”) Вот они то и штампуют поделки из бамбука, смолы и фикалиев дреугов(кстати вы бы видели, как какают дреуги…  у них ведь панцирь все тело закрывает и очень герметично…)   Короче думаю боя у нас не выйдет, да и послание пришло, что пора бы мне навестить своего наставника в клинках.. какой то местный божок ворота наоткрывал…хотел в свой мир, да ошибся  заклинанием(ни или опять китаезы) и теперь у нас есть проход в параллельную вселенную Дьяблы 2………..надо ехать!!
skull.gif
Lorenal
Я же говорил: Новички пруться! А старичкам не нравится!  nyam.gif
Dro'Anton
Цитата: (Lorenal @ 25.04.06 - 18:32)
Я же говорил: Новички пруться! А старичкам не нравится!
[right]*[/right]


//За всех говорить не надо no.gif Мне как опытному старичку понравилось... И пусть брюзжат другие... Предлагаю им в тетрис играть wink.gif//

Кстати, тут целый день (точнее, ночь) грабил бедных жителей Leyawiila (сложное название, не обессудьте)... Еще наслаждался взломами всех замков, которые только могу увидеть... В Бравиле навестил храм, где меня - весьма злостного вора - не стали лечить... В отместку я "взломал" катакомбы и жестоко расправился с местными духами... Посмотрел на девушку-лекаря, лечившую себя... Хотел подмазаться - не получилось... biggrin.gif Также умудрился стырить множество столовых приборов в доме зажиточного босмера... Посещение Брумы было ознаменовано продажей всего награбленного... Даже жаль бедного скупщика, я ему испортил его сладкий сон своим приходом... yes.gif Вот так я провел еще несколько часов...
Lorenal
Dro'Anton Конечно я не говорю про всех! Мне вот все игры ТЕС нравятся (играл в дагер немного, Моровинд исползал кат только можно...) и я наоборот защищаю Обливион от критики! Просто очень часто так как я говорю согласись. rolleyes.gif
walt
Очень порадовало отсутствие в Обливионе Главного Босса -
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.

это я к чему.....
эээ напомните мне пожайлуста еще РПГ где нет Финального Босса...
напомните мне игры где главной угрозой охраняемому является Интеллект охраняемого
напомните мне игры где программистам абсолютно нечем похвастаться (для непонятливых и тех кто в танке: Графика-Геймбрио, Леса-Speed Tree, Вода старая и явно хужее Фаркрайской, АИ ну мы помолчим давайте Физика -Хавок  - и явно худжая реализация.....)

Что похвалим - давайте похвалим Арт мейкеров сделавших целых девять городских стилей в которых  даже я путаюсь, и наконец то освоивших тяжелый путь ретекстуровщика моделей а то раньше этим только мододелы занимались

Поблагодарим их за "стабильный" Констракшн Сет чью невероятную мошчь мы так пока и не можем оценить потому что во первых нет вменяемого мануала ну да бог с ним во вторых это далеко не все инструменты которые юзали девелоперы

И наконец правы те кто утверждает что Обилвион ругают также как и Морровинд и будут любить также как Морровинд... ибо известно что некоторые и мышей едят (С)

конечно мы будем любить Обливион при том в особо извращенной форме  а именно методомжуткой работы в КС плюс создание нескольких софтин саттелитов борющихся с блистательным - радиант идиотизмом и прочими ужосами...
но это согласитесь мазохизм какойто...
A.Sh.
Цитата: 
Поблагодарим их за стабильный Констракшн Сет

Смешно.
На моей колымаге оно вылетает при попытке ткнутся в каждую 5ю менюшку. wink2.gif
Так что я бы поблагодарил,за то что ТЕС просто есть..

Я бы девелоперов поблагодарил еще за сотню-дургую иных вещей.
Tequila
Я вот не пойму, почему хвалят так графику. По-моему она тянет на 7-8 из 10, ибо:
1) Лица персонажей отвратительны
2) Текстуры не самые четкие
3) Отвратительная оптимизация, отстутвтие возможности выключить ненужные эффекты
4) убогая реализация ХДР. Лица персонажей сияют аки новогодние елки, кирпичики светятся ещё более неестественно, чем бетон в Most Wanted
5) Однообразие ландшафтов
6) Отвратные дальние планы
7) Вода на уровне 2002 года

Я могу привести примеры игр, в которых реализация вышеописанных вещей лучше. Это Half-Life 2 и FEAR. И я абсолютно спокойно говорю о шутерах, ибо здесь упор был сделан на графику, посему сравнения уместны.

И не надо говорить, что все исправляется в oblivion.ini, это не правда. На Хбокс нет никакого ини, посему исправить ничего невозможно. И вообще НЕ ДОЛЖНО ничего исправляться ручками, не должно!

И не надо говорить, что многое

Собственно проблема в другом - графика не реалистична. Разрабы хвастаются чем только можно, добавляют новые фичи и эффекты, а это по-прежнему игра. Это не приблизилось к реальности ни на шаг. Неествественные цвета - одна из главных проблем. В жизни ОНО не такое. В том хе ХЛ2 с ещё более ужасными текстурами (но зато безупречными моделями персонажей) все было гораздо реалистичнее. А если вспомнить Lost coast...
Lorenal
1)Лица изумительны( Я не виноват что на вашей машине все выглядит каряво) smile.gif
2)Анимация изумительная (Жалко что она не везде присутствует)
3) Ты В Фаркрай давно играл? Он кстати в 2004 вышел. В 2002 году вышел Моровинд. Верх совершенства тогда были шейдеры 2. И кстати Моровинд одна из первых игр, которая использовала их на воде. Будь так любезен: включи Моровинд и посмотри там на воду, потом сравни с обливион... Не видно различий?  Хм.... ну не знаю чем тебе тут помочь... smile.gif
3) HDR тоже хороша.  Ты чтоли никогда не видел как от белоснежного здания отражается яркий свет, что даже поверхность не видно, а от крыш? Ну наверное тебе гулять побольше надо... smile.gif
Халф Лайв: ну что тут сказать: Все нпс горбатые и в прышах... Прыщи для того что чтобы текстура лица была похожа на настоящую.  smile.gif
4)Дальние ландшафты... А кстати в твоем любимим Фаркрае дальние ландшафты тоже убогие просто их скрывает пышная растительность, которая смотрится не так плохо как они.
5) Текстуры великолепны, Лучше не видел ни где. Подойди к стене в империал сити ты не найдешь там ни единого квадратика или крестика. Тоже в везде! (Есть пара мест не очень, но их очень мало)
Халфа и Фаркрай у меня не тормозят на ВСЕМ САМОМ ВЫСОКОМ а Обливион да! cool.gif
Kuja
Цитата: 
Лица изумительны

Текстуры лиц отвратительны. При создании персонажа достачно сделать лицо средних лет,  как вместо нормального лица появляется текстура целюлитной... попы.

Цитата: 
Анимация изумительная

Мимика в HL2 на уровень выше. Там даже движок синхронизирует движение губ в соответствии с речью. А тут при разговоре на некоторых NPC стражно смотреть. Тотже Имерератор. Во время речи у него только челюсть ходит вних вверх. А и без того целюлитные текстуры еще хуже начинают выглядеть.

Цитата: 
В 2002 году вышел Моровинд. Верх совершенства тогда были шейдеры 2.

Шейдеры 1.1.
Но в любом случаи вода в Обливионе хуже, чем в FarCry или HL2 Lost Coast.
Причем фанатский плагин весом 2 (два) кб. делает воду уровня FarCry. Почему разработчики сразу такую не сделали?
Цитата: 
HDR тоже хороша.  Ты чтоли никогда не видел как от белоснежного здания отражается яркий свет, что даже поверхность не видно, а от крыш? Ну наверное тебе гулять побольше надо...

С этим и простой Bloom справляется. Нет использования HDR фич. Как нормальные блики кожи на солнце, резкость в глазах при выходе их темной гробницы в светлий надземный мир. И наоборот. И т.д.
HDR чисто для понта прикрутили.

Цитата: 
Текстуры великолепны, Лучше не видел ни где. Подойди к стене в империал сити ты не найдешь там ни единого квадратика или крестика.

Не считая отвратительных текстур на посохах, лошадях, лицах.

Цитата: 
Халфа и Фаркрай у меня не тормозят на ВСЕМ САМОМ ВЫСОКОМ а Обливион да!

Потому что разработчики первой и второй игры уделили огромное время и кучу усилий на оптимизацию. А разработчики третьей игры чуть-чуть покопались и плюнули. А так как-нибудь заработает. Слава богу ini оставили.
Lorenal
Я ВАС НЕ ПОНИМАЮ! ЗАчем вы обсираете обливион? Ну зачем? Что думаете все согласятся и будут думать как вы. Потом его ни кто не купит и разрабы обанкротятся! Понятно что игру немного не доделали, ну и что? Это не повод говорить что там вода на уровне 2002 года! Это не повод чтобы говорить что эта игра худшая в серии. Это не повод чтобы СТОНАТЬ! НЕ нравится не играйте! Не надо злить других форумчан своими стонами. В конце концов напишите письмо разрабым, где четко и ясно скажите: ВАША ИГРА САМОЕ ПОЛНОЕ Г! Нет, вы так не сделаете, вы лучше будете сидеть на форумах и говорить это нам, настоящим фанатам ВСЕЙ СЕРИИ.  Я понимаю можно указать на недостатки, но здесь просто уже обсерают а не на недостатки показывают! Это ваше мнение, а нельзя его помягче выражать?

Челвек заходит в тему "делимся впечатлениями", а здесь вместо впечатлений сплошная критика! И лишь немногоие говорят именно о впечатлениях. Может критика - это и есть плохие впечатления. Но это же фан сайт! Здесь больше всех остальных должны радоваться и Обливиону!
Модераторы, если хотите, можете влепить мне череп за офтоп, но разве я не прав?!!
ImmortalSin
Цитата: 
Потому что разработчики первой и второй игры уделили огромное время и кучу усилий на оптимизацию. А разработчики третьей игры чуть-чуть покопались и плюнули. А так как-нибудь заработает. Слава богу ini оставили.



Имеешь опыт разрабатывания игр, ась?    Не надо говорить о том что не извесно. Я не думаю что ктото на форуме толком скажет какая на самом деле оптимизация в Обливионе.

Неужели кроме споров уже всё сказали?
Kuja
>> ImmortalSin:
Цитата: 
Имеешь опыт разрабатывания игр, ась?    Не надо говорить о том что не извесно. Я не думаю что ктото на форуме толком скажет какая на самом деле оптимизация в Обливионе.

Движок игры Gamebryo. Точно такойже был в Морровинде. Только версией помладше. Это кроспладформенный движок (PC, Xbox, PS, GameCube). Выводы об соответствующей оптимизации можешь сделать сам.
про этот движок можно сказать только одно: Горбатого могила исправит.

Lorenal
Я не обсыраю игру (не будь до нее предыдущихз серий, то стольких притензий не было бы. Типа первая проба пера и все такое. Понимаем. Исправитесь и отточите мастерство. Но разработчики с таким огромным опытом и выпустить такое). Просто на всех западных сайтах и здесь было столько пиара. Про супер графику, умопомрачительный AI, что увидеть всех красот без шейдеров 3.0 нельзя (хотя они только для HDR нужны в этой игре), про геймплей, который мы еще не видели в рпг. Что мол Обливион это революция в среде рпг игр и Next Gen Generation так сказать.
Немножечко не доделали...
Я не получил около половины обещаного. Эту половину я почему-то получаю не от разработчиков, а от фанатов игры. Типа делелайте игру сами.
ImmortalSin
>> Kuja:
Всегда в своём стиле wink.gif
Одни докадки и не более.

Читаем правила. "Если вам нечего сказать, кроме "согласен", "одобряю", "ацтой", то лучше промолчать".
Lorenal
Не учить жить? Ладно! Буду рассказывать свои впечатления.

Меня игра очень даже устраивает. Даже более того она мне по душе.
Меня очень поразил Скингард. Настоящий средневековый европейский город. Улочки узенькие дома высокие. кто был в Праге или в Европе в целом, поймет. Нехватает только сушащейся одеждына веревках между домами. biggrin.gif  Очень атмосферный город. Заходишь по внешней лесинке в таверну. Там поднимаешься на третий этаж...Комнатка уютная! Вообще город очень уютный и самый защищенный. О какие стены отгрохали! Замок города тоже великолепен. Через небольшое ущелье к нему ведет мост.   good.gif 
А все-таки любимые города это Леявиин и Анвиль. Купил себе дом в Леявиине, сейчас обставляю, Ну уж больно сдесь архитектура мне по душе! И Деревья здеь почти как настоящие. А В Анвиле бы виллу прикупить... Жаркий морской город-порт. Самый светлый город. Самый "Радующийся" чтоли.  Сдесь чувствуется атмосфера теплого моря! Архитектура - тоже красота! Дома как виллы! Вот мои впечатления о городах. smile.gif 
Alonzo
Попробую добавить свои 5 копеек (вроде я уже тут писал, теперь более развернуто скажу).

Для начала хорошая новость  spiteful.gif
Итак. Первое, и самое важное. Исходя из самого первого впечатления, сугубо субъективного, игра понравилась ОЧЕНЬ. Оторваться первые несколько дней не мог категорически.

Второе. Да, атмосферу Морра игра конечно потеряла, но у нее есть своя собственная атмосфера! Может кому-то здесь хотелось бы поиграть в еще один аддон Морра с HDR графикой а не в новую игру? Я так не думаю.

Третье. Что касается баланса - то игра играбельна как с балансом по-умолчанию (имеется ввиду то, что можно подобрать такие начальные настройки игры, чтобы было вмеру легко\тяжело играть  любым персонажем воином\вором\магом и т.д.), так и с моддовым балансом (меня больше всего напрягала необходимость следить за модификаторами при поднятии левела, так что у меня сейчас любимый мод AFLevelMod). Хотя первый вариант сложнее всмысле подбора начальных характеристик (нужно конкретно выграться чтобы самому почуствовать чего не хватает а чего слишком много), плюс уже упомянутый мной момент модификаторов при подъеме уровня.

Четвертое. Крики по поводу компаса и фт для меня совершенно не понятны.  blink.gif В Морре при использовании метки, телепортов магов и т.п. зачастую можно было добраться до места (или как минимум назад) чуть ли не быстрее. А учитывая левитацию и мегавеселые сапожки... Ну только честно, кто не изображал из себя в Морре бэтмена? Там вообще (если мы еще вспомним алхимию) можно было пролететь из конца в конец всего не несколько минут... И кто не пользовался интерактивной картой, чтобы найти ту или иную пещеру, которую иначе можно было искать сутками реального времени?
Да и в любом случае - НЕ ХОЧЕШЬ, НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ. Отключить любую фичу всегда легче, чем если бы ее пришлось с нуля самим моддерам создавать.


Теперь о плохом.

Первое, и самое главное.
Игра после 7-10 дней потеряла для меня свою притягательность sad.gif Если вначале я не мог от нее оторваться, то потом после часа-другого меня начинает плющить и колбасить, после чего я к игре не могу минимум несколько дней подойти.

Второе. Не смотря на огромное разнообразие квестов, попадаются и совершенно неудачные, как напр. практически все квесты с сопровождением (где либо тебя сопровождают, либо ты кого-то). Ну а самый большой недостаток - что их субъективно ОЧЕНЬ МАЛО. Я проходил первый раз игру с самого начала, когда еще не было в инете большинства подсказок, и прошел практически все (гильдии + ГК) за 3 дня!

Мелких придирок можно найти еще конечно море, но это будут именно мелкие, и именно придирки. В целом я считаю что игра удалась на 5 (из 5), но Беседка при этом заслужила 4 (из 5)  biggrin.gif


/оффтоп
Самая лучшая РПГ всех времен и народов, это Betrayal at Krondor (не путать с Return to Krondor), и Betrayal at Antara

/оффтоп 2
интересно, об этих играх кто-нибудь вообще слыхал?  biggrin.gif

В таверне это не будет оффтопом. Попробуйте там поднять этот вопрос.
Драм Беро
Наверно, если бы я прежде не играл в Морр и Даггер, мне было бы проще сразу почувствовать атмосферу Облива. А так я в нее по-настоящему вчувствовался только сейчас. Но получилось сильно: красивый мир, в котором повсюду разлито ощущение какого-то запредельного ужаса ("что-то страшное грядет", как сказал Шекспир и повторил Брэдбери). Густые темные леса, в которых непременно должно обитать что-то не просто жуткое, а чуждое, нечеловеческое. Иногда эта жуть может лупить по башке, иногда - едва ощущается, но не пропадает никогда.
Например, в другой теме здесь уже говорили, что название квеста "Тень над Хакдиртом" переделано из лавкрафтовской "Тени над Инсмутом". На самом деле, не только название, но и сам квест практичсеки полностью взят у Лавкрафта. Маленькая деревенька, жители которой очень не любят чужаков, и на самом деле являются совсем не тем, чем кажутся - настоящий фильм ужасов. Но как раз в мире этой игры такие вещи вполне закономерны - потому что сам мир дал трещину.
Snake_knight
Сегодня поймал себя на том, что уже не играю в Облу 2 недели.
Вывод: она мне быстро надоела. Вот самый главный её недостаток для меня.
VSlash
Примерно такое же забавное ощущение ...
Причем, сейчас ловлю себя на мысли о том, что с удовольствием поиграл на максимальных настройках, а с тормозами ... не-е-е. В свою очередь Морр я проходил с жуткими тормозами и постоянным заигрыванием с настройками, т.к. игра НАСТОЛЬКО затягивала ...
Обливион - сладкая конфета, которая превращается в ничто, если убрать обёртку sad.gif
Haradus
Kuja,
Ух персы в готике не так часто ходят и то у меня застревали, застревали туполетящие на тебя драконы, разбивались с высоты маяка бандиты, лучники-бандиты напару с троллями за мной к стражникам бегали.
Кстати, в готике есть только два вида оружия, нет щитов, нету посохов, магия вообще убожеская- и ничего на аг за них горой, игра для настоящих хадкорщиков.
В ворота лезть тебя никто не заставляет, достаточно закрыть 5 ворот, и можно завершить путешествия в них. Больше тебя никто НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ.
В Обливионе багов еще больше, так как персов еще больше. Говорить о том, что АИ усовершенствован немного по сравнению с морром-это полностью отрицать очевидное(видать исходники читал, не сможешь поделиться? nyam.gif ). Звери, персы ведут себя совершенно различно в бою, в жизни.
Лучшего АИ в РПГ я не видел.
От морра я не получил и половины обещанного, не получил материковой части, не получил нормальных квестов...
Про ГТА вообще разговор особый-если есть игры для казуалов-то ГТА именно ей и является. Не чета мафии.
Kuja
Цитата: 
Ух персы в готике не так часто ходят и то у меня застревали, застревали туполетящие на тебя драконы, разбивались с высоты маяка бандиты, лучники-бандиты напару с троллями за мной к стражникам бегали.

Какого года Готика 2 и какого года Обливион. Если сравнить прогресс относительно времени, то он будет не в пользу Обливиона.

Цитата: 
Говорить о том, что АИ усовершенствован немного по сравнению с морром-это полностью отрицать очевидное(видать исходники читал, не сможешь поделиться? ). Звери, персы ведут себя совершенно различно в бою, в жизни.
Лучшего АИ в РПГ я не видел.


То что в РПГ это да. Но нам обещали гораздо больше. Я следил за NPC. Просто тупой распорядок дня.
В бою тоже ничего такого не заметил.
Противник (что перс, что зверь) заметил героя. Радостно улюлюкая бежит на тебя. Получает стрелу в лоб.
Стражники находясь в далеке от тебя стреляют из лука. Подходишь к ним - достают меч. В бою прикрываются щитом. Берет числом, а не умением. Окружают и пускают по кругу.
Попытки зайти заспину в одиночном бою редки. Двигаются вяло и фокусов в бою не выкидывают.

Командному бою противники не научены, так как стаями и группами не ходят.

Цитата: 
В Обливионе багов еще больше, так как персов еще больше.

Естественно. AI кривой и недоработанный. Или обрезали его черезчур.

Цитата: 
(видать исходники читал, не сможешь поделиться?).

А редактор чтоли не открыть? Там все как на ладони.
Haradus
Цитата: 
прогресс относительно времени, то он будет не в пользу Обливиона.

Как только мы увидим крутой АИ в рпг-игре с достаточным размером, тогда и будем обсуждать возможность такого. А заскриптовать персов в размере мира а-ля готика можно было и получше...
Цитата: 
Просто тупой распорядок дня.

Ну допустим сделать обворывывание персонажей друг друга, как мы будем ограничивать это?
Не получиться ли так, что по случайности все члены гильдии воров сразу же угодят в тюрьму или на кладбище? Если сделать гильдии бойцов заказы, то не получим ли мы пустые гильдии и горы трупов в пещерах? А сколько еще непредвиденных ситуаций может случиться...
Хотя даже при таком тупом распорядке дня персонажи умудряются встречаться мне в довольно неожиданных местах.
Цитата: 
В бою тоже ничего такого не заметил

т.е. Огр дереться также как тролль, а маг также как и воин?
Цитата: 
А редактор чтоли не открыть? Там все как на ладони.

В редакторе показывается диаграмма классов, что ты так уверенно сравнив ее с морровской однозначно это утверждаешь? В морре - любой перс побежит к тебе независимо от твоего положения(прыгнет и в лаву, и с горы), независимо от вооружения, независимо от дистанции.
Цитата: 
Но нам обещали гораздо больше

Я ТАКОЙ и представлял игру, и иллюзий относительно крутого ИИ не питал. Да я хотел бы видеть в игре, такие вещи, как охота животных(соотвественно их логова, в которые можно попасть и неудачливый преключенец, оказавшийся не в то время суток около него), хотел бы чтобы полностью отменили дурацкую условность-уровни, да еще и кучу таких хотел бы...НО игра сделана(как и любая другая) для ВСЕХ...
Диего
Ну что ж, я тоже решил высказать свое мнение касательно TES IV.
Так уже сложилось, что Oblivion чаще всего сравнивают с его предшественником – Morrowind’ом. Я то же их сравню, но только не меж собой, а с огнем.

Итак. Morrowind – это самый обыкновенный костер эшлендерского очага, собранный из веток трамы. Что бы его разжечь, нужно немного потрудится, но потом он загорается приятным, теплым огнем и горит долго, создавая атмосферу дома, уюта. Любуясь его приветливой игрой и слушая треск веток можно надолго остаться рядом и услышать не одну интересную историю.
Теперь Oblivion – дорогая имперская свеча причудливой формы, украшенная цветными ленточками и различными красивыми орнаментами, сделанная из воска, который привезен чуть ли не из самого Акваира. Зажигается она резко, бурной, яркой магической вспышкой и волнующей феерией цветов. Но вот только вся эта красота быстро блекнет и она продолжает гореть уже огоньком самой обычной свечи, да еще и коптит иногда. Сгорает так же быстро, как и зажглась, что этого можно даже не заметить и остаться в темноте с ощущением, что так и не дослушал до конца обещающую быть очень интересной историю своего собеседника. Но, не смотря на это, приобрести такую свечу стоит только ради того, что бы подивится ее ярким, не забывающимся началом.

Вот. Это мое мнение. Конечно, оно сугубо персонально для каждого, так что я его никому не навязываю.
Loky
2Диего
Неплохо сказано . =)
VVT
Зря разрабы сделали эти сигил стоуны. Вводят они игроков во искушение. Закрыл я как раз вчера четвёртые врата, заполучив как раз 4 камешка на 30% хамелона(ох и тяжко было их "выгадывать"). Зачаровал себе дедрический доспех. Получилось 120% хамелеона. Радовался я своей невидимости до первого форта. Потом горько разочаровался, ибо враги попросту не видят кто их бьёт... Получилось "избиение инвалидов". Выходит что в игре есть возможности, которыми лучше и не пользоваться.
Септим
Не - как хотите но обла - прямая еволюция серии может не такая как хотелось НО еволюция!
Haradus
Цитата: 
заполучив как раз 4 камешка на 30% хамелона(ох и тяжко было их "выгадывать").

Ты не использовал возможность игры-ты просто-напросто неявно читтил. Это все равно, что стартовав с сейва увернуться от ловушки, и потом радостно прыгать-"какой же я умный".
Цитата: 
Конечно, оно сугубо персонально для каждого, так что я его никому не навязываю.

Не надоело летать в облаках?
Попробую сравнить Морровинд и Обливион:
Итак, что нам нужно для отыгрывания роли в виртуальном мире?
1) Территоррия. паритет.
2) Квесты. В Обливионе как и сама начинка большинства квестов ИНТЕРЕСНЕЕ, так и существует нелинейность во многих.
3) Ролевая система. Морр в +(хотя для ТЕХ, кто отыгрывает роль важности особой не имеет потеря не влияющих на боевую систему навыков средней брони и тд).
4) АИ людей/животных. Обливион в +.
5) Боевая/Магическая система. Снова Обливион в +.
Итого 3-1.
Добавлю, что играть в морровинд после прохождения главного квеста было неинтересно, так как во всех гильдиях задания были типа подай/принеси. Единственным чем можно было заниматься-это исследованием мира.
Хэвлок Ветинари
>> Loky:
Цитата: 
2Диего: Неплохо сказано . =)

Товарищ, нарушаем п. 1.2. Из честности поставьте себе череп. smile.gif
[FG]
>> Хэвлок Ветинари:
По должности не положено, зато тебе можно, мог и на PM написать, а не провоцировать модератора =)

>> Haradus:
У каждого проекта свои недостатки, в свете прогресса, у обливиона их больше, слишком много недоделок. Основной упор был сделан на технологические наработки, а не на реализацию игровых возможностей, посмотрим, что аддон нам сможет дать, ну а дальше будем ждать новой части и Fallout 3.
Хэвлок Ветинари
>> [FG]:
Цитата: 
По должности не положено, зато тебе можно, мог и на PM написать, а не провоцировать модератора =)

К чему писать в ПМ, чтобы натолкнуться на очередное хамство? Нет уж, лучше я через форум нерадивого модера "спровоцирую". =)

Ну тогда не на хамство, а на череп натолкнёшься. К тому же Loky прекрасно умеет осаждать любителей указывать модерам и безо всякого хамства. Посты эти стирать не буду. Пусть Loky сам решает, что с тобой делать. =)

И насчёт хамства... Внимательнее перечитай этот свой пост. wink.gif
Диего
Цитата: (Loky @ 30.04.06 - 17:07)
Неплохо сказано . =) [right]*[/right]


Спасибо =)

Цитата: (Haradus @ 30.04.06 - 21:46)
Не надоело летать в облаках?
Попробую сравнить Морровинд и Обливион:
...
Итого 3-1.
Добавлю, что играть в морровинд после прохождения главного квеста было неинтересно, так как во всех гильдиях задания были типа подай/принеси. Единственным чем можно было заниматься-это исследованием мира. [right]*[/right]


Хм.  Попробую высказать свою идею поконкретнее:

Morrowind - Игра сейчас не отличающаяся своей технологичностью, в то же время обладает неуловимой, но очень приятной атмосферой, которая просто затягивает и не отпускает в течении большого времени. Главное - разыграться. Мне, например, было очень интересно проходить и все сторонние от основной сюжетной линии квесты, а их похожесть как то не бросалась в глаза.

Oblivion - Красивая по графике и всяким "ленточкам" (RAI, Havok) игра. Первое впечатление от нее - фантастика. Почти как реальность. Но потом на деле оказывается, что эта игра вполне обычная. Ей не хватает атмосферы. Что-то в ней слишком нереально, точнее искусственно. Что-то неуловимое. Потом она начинает "коптить" - обнаруживаются какие-то изъяны, типа "это не так должно быть", "это не правильно" или "нуу... так не интересно". Неожиданно оказывается, что все, несомненно мастерски сделанные квесты пройдены. Их оказывается слишком мало, и мир тускнеет, начинает умирать. Какое-то бездействие захватывает его. И тут постепенно теряется интерес, и игра начинает надоедать. Может, все дело в том, что мы ждали от Обливиона чего-то большего, а получили только это? Может, мы его сравниваем с тем, что могло быть? Но, не смотря ни на что, у разработчиков получилось создать шедевр, пусть короткий, но величественный, стоящий, что бы на него обратили внимание. Лично мне игра, в общем, понравилась.

PS: Я эти игры сравниваю не по балам и не по очкам. Типа, “у этой есть, а у этой нет, значит +1 бал той, у которой есть”. Я сравниваю их, как две игры, как в них играется, и какие при этом возникают эмоции и ощущения.
*DEMON*
вообщем выскажу наверно гениальную мысль   blush2.gif  - oblivion не morrowind!  biggrin.gif
другая игра со своей атмосферой, особенностями и недостатками.
Хэвлок Ветинари
Варяг, да ты что, серьёзно? =) Да по тебе Фуллрест плачет, ты бы там стал звездой. Детский сад.

В общем, счастливо всем оставаться, желаю ЕСНу не превратиться в Фуллрест силами его доблестного модераторского состава. =)


Интересно =) Мы, значит, тут флудом занимаемся и указываем другим, что и как надо делать. А ты, стало быть, ангел во плоти? lol.gif
Простите, но подобной самовлюблённости и буквоедства я давно не видел.

Хватит уже. Предупреждение за флуд.


Я думал как-то на досуге:
откуда вышло буквоедство?
Зачем фигню копают люди,
впадая в комплексное детство?

К примеру, наш строжайший прЕпод
по злополучному матану:
ни спеси, ни ботанства нету,
ни буквоедства. Вот что странно!

А некий физик из студентов,
что видно мнит себя учёным,
и в то рукою ткнёт, и в это.
И спорит очень увлечённо.

Таких юристов днём не сыщещь!
А что скажи, так сразу минус...
Зато огромнейшим "умищем"
готов советовать админу...

Затычка знатная для бочки.
За букву правил застращает,
а уж за флуд за однострочный
готов кидаться кирпичами!

Варяг (varjag).
Kuja
Цитата: 
1) Территоррия. паритет.

Замерь шагами наземную территорию. Меньше она. И однообразнее.

Цитата: 
4) АИ людей/животных. Обливион в +.

Лучше бы некорые NPC стояли на месте как в Морровинде. А то бегаешь вокруг и ищешь квествого NPC где-то застрявшего в стенке.

Цитата: 
4) АИ людей/животных. Обливион в +.

AI животных и вообще монстров никак не изменился. Группового боя не знают. Слаженных действий нет. Также бегут тупо на тебя аля Морровинд.
Единственное всякие бандиты научились отходить и менять позиции для выстрелов из лука.
VVT
Цитата: (Haradus @ 30.04.06 - 21:46)
Ты не использовал возможность игры-ты просто-напросто неявно читтил. Это все равно, что стартовав с сейва увернуться от ловушки, и потом радостно прыгать-"какой же я умный".


Но-но, позвольте, читинг(понятие весьма растяжимое) заложен в игру и реализован чере сейф в частности. Смотря что вы под чинигом понимаете...
Grom Hellstrom
Цитата: 
Может, все дело в том, что мы ждали от Обливиона чего-то большего, а получили только это?


Вот именно... я заметил, что многие указывают на недостатки использованных технологий и
обманутые ожидания... Но ведь разработчики сразу говорили, что будет хавок, РАИ и все
остальное... Что обещали, то дали... Другое дело что некоторые игроки сами ждали чего-то
этакого... Но ведь и хавок и РАИ имеют своих владельцев, а Бесезда отвалила им нехило
деньжат за их использование... Да и сомневаюсь в том, что им разрешили копаться в них...
А раз нельзя копаться -- не улучшишь ничего... Поэтому думаю, что разработчики со своей
стороны сделали очень даже много, а то что многие оказались обманутыми -- по мне просто
самообман... А еще есть такая штука как менталитет... Так вот у наших людей он такой, что
всегда хочется большего и надеяться на лучшее... как следствие иногда люди ждут больше
обещанного из-за чего потом происходит сильное разочарование... Так может не надо было
себя обманывать?
varjag
Это уж личное дело каждого. Напоминаю, что впечатления - это чувства от игры. Пытаться переубедить других в их чувствах... Нужно ли это? И много ли в этом смысла? wink.gif

Любителям психоанализа этих впечатлений, думаю, лучше создать отдельную тему... в таверне...

А здесь попробуйте оставить людей с их чувствами, не давя на оные логическими аргументами. Ибо надоели разборки на почве несовпадения разных ИМХО...

Спасибо за понимание. hi.gif
Вален Варион
Не, всё же с РАИ какой-то облом. В Е3'шном ролике NPC действительно были как живые (я про Эстель Реноит, владелицу книжного магазина). Когда Обливион запустил, сразу же в Коррол побежал, к ней в лавочку. А там: здрасьте-до свидания...((( Никаких тебе: "...я уже собиралась закрывать магазин", "...вы не останетесь со мной? Сейчас такие опасные времена..." После этих фраз она поднималась наверх, в свою комнату, и ГГ мог пойти с ней. Там она тренировалась в стрельбе из лука... Она положила своей собаке кусок мяса, собака его съела... Потом Эстель пошла спать, и, когда пёс её разбудил, она кастанула на него спелл паралича... Ещё я очень долго искал НПС из того-же Е3'шного ролика: Барда и Тёмного Эльфа (Morris и Nelos, вроде). В ролике, насколько я помню, они поговорили об атаке Даэдр на Кватч, после чего Nelos (эльф) отправился в Кватч. НИЧЕГО из этого я в Обливионе не увидел. Обидно, однако...
Ylffko
>> Вален Варион:
Ага. Они говорили, что урезали лишь то, что может помешать прохождению... Так каким, каким образом ЭТО могло игроку мешать? Просто отговорка была, ибо вышеописанные случаи были, ИМХО, фейком чистейшим.
*DEMON*
Кажется разрабы просто хотят срубить побольше денег с обывателей путем выпуска дополнений пестрящих такими загаловками : Мы типа улучшили все что испортили и вернули все что урезали!
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.