Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Делимся впечатлениями
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Wild Cat
На 1с  вывесили дату выхода: май-июнь 2006.
Vamp†re
Это счастье :о)) Блин как же это прикольно два три месяца и все)) Какраз комп проапгрейдю )
Urfin
Вопрос к Риверу:
Измерение там, за порталом - на что оно похоже? smile.gif

+ Как выглядит главное меню? И есть ли видео-вставки в игре, как в Морровинде?
Хэвлок Ветинари
>> Urfin:
Цитата: 
Как выглядит главное меню? И есть ли видео-вставки в игре, как в Морровинде?

Нет, видео-вставок нет. По крайней мере мне не попадались. Разве что после самого нажатия "New Game" Уриэль что-то долго и нудно рассказывает, а вотом идёт скриптовая сценка полёта над Имперским городом. Видео в том представлении, что мы видели в Морровинде, пока не встречалось. Но тем не менее в директории с игрой есть несколько видео-файлов расширения .bik
CHESTER
-Вообще много ли оружия/брони/прочих предметов, или с повышением графы урезали кол-во итемов

-При зачаровывании брони/оружия в Морре был не очень красивый  (для меня очень некрасивый) эффект мерцания оружия/брони. остался ли он и в следующей игре этой серии? если есть, то следующий вопрос:

-портит ли он вид оружия, и вообще что из себя представляет? (в морре как помню было переливающее разноцветное мерцание (причём если одеты зачар. штаны и рубаха, то они мерцали разными цветами))

помоему всё.
Glutton
Сижу играю в Обливилн уже 6 часов,  так много впечатлений... В целом игра удалась.
Бои стали на много интересней . Удачно сделали боевую систему, совместив магию и бой мечом.
И точно, подземелья стали инетеснее и более разнообразными, хотя был ещё только в трёх smile.gif .
Графика просто супер good.gif ! На моём компе (AMD Athlon 64 3500+, Radeon X800, 1 GB опер. памяти) игра идёт нормально, выдаёт примерно 40-50 фпс на улице и на 10-15 фпс больше в закрытыхпомещениях(измерял на глаз), но фрапсом ещё не измерял. Из настроик поставил на среднее только фильтрацию теней, а всё остальное на макс. Заходил быстренько в Облвион...ну в общем обычный ад, кто хочет, потом могу снять скрины. Ну а главное меню я думаю все видели из 20 минутного ролика.
Ща отдохну мин 30 и дальше гамать пойду(искренне сочувствую у кого нету игры, но не растраивайтесь, скоро и у вас будет wink2.gif )
Anaden
Вопрос. Как на "ощущение" боевая система? А особенно метательное оружие и стрельба из лука?
[FG]
>> Anaden:
Отличная, хотя лук пока не особо функционален. В начале игры легче использовать фаерболы чем стрелы.
ImmortalSin
У меня вот такой вопрос: как закрыть последние врата?
Хэвлок Ветинари
>> ImmortalSin:
Ничего себе скоростной. =) Пока все ходят с круглыми глазами по лезу, осматривая каждую травинку, ты там уже последние ворота закрыть решил. =) Тебе лучше в "Прохождение"...
ImmortalSin
>> Хэвлок Ветинари:
Прикол в том что если можно зайти через одни врата а выйти через другие, то как тогда быть с последними? ведь вытащишь камень а выйти не сможешь.
Вот намутили...
Хэвлок Ветинари
Кстати, вот как выглядят зачарованные вещи. Дурацкого переливания нет. Теперь вещи просто визуально имеют по краям некое подобие свечения. Скрин прилагается:

user posted image
JasonV
Скажите как использовать увеличение (ala прицел) у лука ? smile.gif  тыкал по клавишам ненашол...
arsney
Цитата: (ImmortalSin @ 23.03.06 - 01:15)
>> Хэвлок Ветинари:
Прикол в том что если можно зайти через одни врата а выйти через другие, то как тогда быть с последними? ведь вытащишь камень а выйти не сможешь.
Вот намутили...
[right]*[/right]

причем тут вытащишь, а выйти не сможешь... Как только берешь камень тебя телепортируют обратно,
на место тех ворот, через которые ты зашел...
Блин, вот я заколебался.. мне надо уровень повышать, а я нигде отдохнуть не могу, т.к. квест
очень затянул (про освобождение Кватча)... sad.gif а этих мобов, которые в глубине здания, я уже не тяну, не хватает силы.. блин... angry2.gif
[FG]
>> JasonV:
Сперва зажимаешь выстрел, потом клавишу блока. Нужен перк, без прокачки навыка не получится.

добавлено [FG] - [mergetime]1143075250[/mergetime]
>> Хэвлок Ветинари:
Что за меч? Эльфийский или серебро?
walt
мне показалось или ИС меньше Вивека а не больше как обещалось...
пока нет экспортера не могу проверить экспериментально к сожалению но ощущения стойкие.....
Reaver
Я в центре - http://img239.imageshack.us/my.php?image=oblivionqa4km.jpg
Benedict
В связи с трепетной любовью к этой серии РПГ, я каждый раз жду очередного шедевра. wheelchair.gif
Я не знал про Daggerfall ничего и он зацепил меня при первой же встрече. Я ждал Morrowind несколько лет и слегка разочаровавшись полюбил его. О Oblivion я знал много, но не особо ждал. И вот, после его выхода в продажу 20-го марта мне удалосьзаполучить игру в свои лапы. И уже вечером 22-го я установил игру на свою машину.  fan_1.gif
Описывать вступление не буду. Все об игре можно почесть и на сайте.
А вот мои личные впечатления я выдам сполна. По пунктам.
1. Красиво. Очень красиво. На моем Athlon 64 3200 с 1 гигом оперативки и с видео gForce 6800 GT при максимальных настройках тормоза практически не заметны.
2. Действительно трава колышется на ветру, и деревья качают листьями и ветвями как настоящие.
3</b>. Мимика персонажей в игре если и не обогнала Half Life 2, то стоит с ним на одной ступени.  good.gif
4. Физика: то что происходит с трупами врагов боле чем ошеломляет. Убитая мною крыса котилась вниз по склону холма так, как положено реальному обмякшему телу со всеми костями и сочленениями, а не как деревянное полено. Гуманоиды действительно падают так как гравитация дозволяет и как кости гнутся. Хотя, в скриптах заметен и другой эффект: так, к примеру, любимый император отбросил коньки очень быстро и как-то очень правильно лег на пол темницы. Сразу вытянувшись в струнку и сложив ручки по бокам.
5. Доспехи не гнутся при наклонах персонажа и NPC, а части тела не проваливаются друг в друга.

Это все красоты и положительности. Теперь о грустном.
1. Как красиво и умно была сделана генерация персонажа в Morrowind`е, так без идеи и не интересно реализован процесс в Oblivion. Долгий, с туториалом, который нельзя пропустить. Вопросы по расе, знаку зодиаки и специализации притянуты к событиям за уши.
2. Вид от третьего лица внушает разочарование: фигурка перебирает ногами по земле совершенно не зависимо от передвижения этой земли по экрану. Особенно это заметно на стрэйфе. Анимация у Глав Героя убогая. Хотя надо отдать должное, теперь персонаж умеет садится на стулья и табуретки.
3. Что-то странное происходит со временем в игре. По ощущениям оно идет гораздо быстрее чем в Морровинде.
Здесь вы не успеете еще обойти вокруг столицы по периметру озера, как пойдут сутки. Напрягает с непривычки.
4. Ужасное, просто выбешивающее меню. Все так ругались на инвентарь и статистику в Морровинде. Так вот. В Обливионе все гораздо хуже.  girl_werewolf.gif
Найти в списке вещей те, которые одеты на персонаже в ворохе барахла очень не просто. Разобраться с квестами еще сложнее, а миникарта, доступная только в режиме инвентаря, фактически бесполезна, так как не имеет ни зума ни возможности быть вынесенной на игровой экран. Может я чего не нашел?

В общем, за всеми красивостями явно просматривается влияние консольной версии. Что-то в серии безвозвратно потеряно. Обидно.
Но, это первые впечатления. Буду разбираться дальше.
[FG]
>> walt:
Просто пустовато там, нужно NPC раза в два, три больше. А то, как мертвая зона, а не города =(
Crazy Clown
Вот и обратная сторона медали.

NPC наделали классных, но мало. И если так, как FG говорит - не очень прикольно будет. ИМХО
Хэвлок Ветинари
>> [FG]:
Цитата: 
Что за меч? Эльфийский или серебро?

Это меч за квест с освобождением огорода от Гоблинов (кстати за день до релиза именно эти скрины и были опубликованы и на ЕСН, и на АГ). Квест даётся в Королле в таверне "<Чё-то там> Mara". Мужик просит помочь его сыновьям истребить супостатов на его ферме. Меч по ударной мощи так себе, но на нём висит энчант удара холодом при ударе и каст уязвимости врага к хороду также при ударе. Да и зарядов много. Одноручный.
Crazy Clown
Напиши еще что-нить, что откопал за это время. Все беру на заметку.

ЗЫ: Второй частью аж расстроил sad.gif

Пока просто сам не могу посмотреть. ЖДУ, млин.
Wizord
Народ, че-то я все проспал. А не подскажете где мона лицензионную уже в Москве купить? Очень хочу именно лицензию!!
Casper
>> Wizord:

Если хочешь лицензию - заказывай с доставкой из-за бугра... например на take2store
А русской лицензии тебе придётся ждать до мая-июня
arsney
Цитата: ([FG] @ 23.03.06 - 11:31)
>> walt:
Просто пустовато там, нужно NPC раза в два, три больше. А то, как мертвая зона, а не города =(
[right]*[/right]

Если бы они сделали больше НПС, то были бы тормоза на не-топовых машинах,
хотя, есть параметр дальности прорисовки НПС... dry.gif
По большому счету, мне и так оч. нравится! Особенно, как HDR на зданиях выглядит... М-м-м... happy.gif
Wanderer
Меня насторожило, что НПС внешне ходят почти так же бесцельно как в Морре и их действительно меньше, чем можно было ожидать. Если это делалось специально, чтобы облегчить жизнь пользователям со слабыми системами, то зря. Хотя я сильно сомневаюсь, что это так. Скорее разработчики как всегда поленились довести работу до конца. В итоге мы видим мир, который мог бы быть значительно ярче и насыщеннее, чем теперь, но не стал...
[FG]
>> Wanderer:
Недоделок хватает, но ты поиграй подольше. Увидишь столько различный моментов приятных, что забудешь различные недоделки.
MephistofeL
Цитата: (Dok @ 22.03.06 - 12:33)
>> MephistofeL: а разрешение какое у тебя? поподробней пожалста - у меня такаяже конфигурация...
[right]*[/right]

1024*768
Fallin
Вот прошло ровно 2 дня, как Oblivion поселился у меня на винчестере. До Oblivion играл только в Morrowind с установленными аддонами. Играл не отрываясь, часто забывая что человеку нужно спать, есть и всячески поддерживать здоровое состояние. Эту игру (Oblivion) я действительно ждал. Ждал долго, каждый день пытаясь найти крупицы новой информации. И наконец дождался. Игра замечательна, хоть и имеет свои недостатки. Как я слышал, NPC должны были "жить своей жизнью". То есть ложиться спать, кушать, ходить по магазинам и так далее. Пока я этого не наблюдаю.. (хотя 2 дня это для TES мало). Видел только пару сценок, где NPC общались между собой. Таверны почему то пусты в любое время (опять же, может мало играл). Помниться в Morrowind куда не зайди, везде можно было встретить NPC.
Не понравился интерфейс. Чисто приставочный инвентарь, карта, журнал. Одевать/снимать оружие, как мне показалось очень не удобно. Найти в списке определённый даггер можно не сразу в отличие от того же Morrowind. Но этот интерфейс нам подарил "великий" X-Box и с этим уже к сожалению ничего не поделать..
MephistofeL
Цитата: ([FG] @ 23.03.06 - 00:41)
>> Anaden:
Отличная, хотя лук пока не особо функционален. В начале игры легче использовать фаерболы чем стрелы.
[right]*[/right]

Ну тогда его так и не прокачаешь, я всегда с ним бегаю, редко переключаюсь на короткий меч. Даже блокирую атаки луком. Кстати, момент такой... что-то всё же пустовато в игре, в плане монстрья, немногим больше, чем в морровинде, ну жэто я про открытые пространства (в пещерах всё хорошо) или, может, я ещё просто не был в больших лесах?..
Risellan
А нужно ли монстье в лесах? Имхо, не очень. Лесами любоваться надо и грибы собирать да на оленей охотиться, а ежели там будет одно монстрье - так что же это за леса?
Fallin
Нужны! Но не всякие "Зомби, скелеты", а что то более природное.. Зверушки бешенные, гоблины всякие. smile.gif
Mpak
Хм.. Кривоватая система инвентаря. Боевая система чтот напрягает.. надо разбираться.. Ещё раздражает блуждание по подземельям. эт что, при каждой генерации заново проходить подземелья? ужас... ждем плаг на "укорачивание"..
NeoNerevar
Цитата: ([FG)
,23.03.06 - 23:15]>> Wanderer:
Недоделок хватает, но ты поиграй подольше. Увидишь столько различный моментов приятных, что забудешь различные недоделки.
[right]*[/right]


А вот это [FG] ты по-красоте сказал! Уважаю...
[FG]
>> Fallin:
Цитата: 
Не понравился интерфейс. Чисто приставочный инвентарь, карта, журнал. Одевать/снимать оружие, как мне показалось очень не удобно.


>> Mpak:
Цитата: 
Хм.. Кривоватая система инвентаря. Боевая система чтот напрягает

Лично мне инвентарь понравился, не хуже чем в MW. Привыкайте использовать различные фильтры. Боевая система вообще отличная, имхо. MW отдыхает.
Хэвлок Ветинари
>> Fallin:
Цитата: 
Нужны! Но не всякие "Зомби, скелеты", а что то более природное.. Зверушки бешенные, гоблины всякие.

Иду по лесу, вижу - олень. Ну я к нему, рассмотреть. А он от меня по кустам, по оврагам. Не удержался, кинул фаер. Попал. Олень брякнулся наземь. Даже жалко стало...
[FG]
>> Хэвлок Ветинари:
У меня было целое стадо оленей как-то. Но смысла их убивать особого нет.
Mpak
Так, я вроде пообвыкся)) Боевая система и правда классная, инвентарь уже не напрягает..
Покатался на лошади. Смысла не понял. Сделаны жутко косо, медленно поворачиваются.. После GUN напрягает.. Да и я пешком практически так же хожу, как на лошади езжу.. Заглянул во Врата у Кватча..
лава странная)) Как вода, только красная..
[FG]
>> Mpak:
Ты его пройди =)
Там все буквально нашпиговано "сюрпризами".
Glutton
Цитата: (Mpak @ 24.03.06 - 00:12)
Хм.. Кривоватая система инвентаря. Боевая система чтот напрягает.. надо разбираться.. Ещё раздражает блуждание по подземельям. эт что, при каждой генерации заново проходить подземелья? ужас... ждем плаг на "укорачивание"..
[right]*[/right]


Отличная боевая система! Это первая РПГ в которой сделали хорошую боевую систему и бои намного веселей, чем в том же Морре. Инвентарь сначало кажется неудобным, а через часа 3-4 уже привыкаешь. А зачем заново проходить подземелье? blink.gif Раз прошол и если потом там не будет квестов туда суваться совсем не обязательно.
WaterWind
Цитата: (Glutton @ 23.03.06 - 22:54)
А зачем заново проходить подземелье? blink.gif
[right]*[/right]

Руководство правильного манчкина:
1.Правильный манчкин видя монстра тут же должен его закромсать, растрелять из лука и поджарить труп фаерболом.
2. Если привильный манчкин видит, что стоит ему выйти из пещеры, как монстры тут же чудом оживают, он должен спустится в пещеру и повторить пункт 1.
3. 1, 2 пунткт правильный манчкин должен повторять до тех пор пока полностью не прокачает навыки кромсания, стрельбы из лука и жарки всего движущегося фаерболом. biggrin.gif
Mpak
Да нет, просто если я захочу заново игру начать-мне придется все заново проходить.. напрягает.
Vinterblot
Повторю то что писал на нашем сетевом форуме -
В Морре нам сюжет некто не навязывал , мы приплыли на отстров , хочешь - узнавай что там такого катастрофического случилось - хочешь - наплюч и занимайся своими делалми
А тут - бац и уже с самого начала от нас зависит будущее империи - печально =((( Вот он главный минус

Игре ставлю 5 , но без плюса =) Былабы у меня машинка побыстрее ( играю почти на минимуме ) , и небыло бы всей этой бредятины в начале и столь глупого интерфейса - былобы 5 +++++
Хэвлок Ветинари
Нет, не придётся. Прохождение заного стартового подземелья можно пропустить.
Vinterblot
Хм , я вроде заного начинал - такого не предлагали
Хэвлок Ветинари
Я сам не пробовал, об этом говорили разработчики.
[FG]
>> Хэвлок Ветинари:
Хм. Нельзя. Придется 30 минут убивать каждый раз.
EinHasad
Накопилась парочка вопросиков:
1. Можно ли "забыть" ненужное заклинание? Помню в Морре жутко раздражало, что нужно копаться в списке заклинаний, который становился ну очень длинным.
2. Столкнемся ли мы с Темным Братством с негативной стороны? (покушение например, как было в Трибунале или что-то в этом роде)
3. Есть ли в инвентаре вкладка "квестовые предметы"? Как-то не особо хочется выкинуть (или продать) какой-нибудь нужный квест итем
Hrundi
Сегодня наконец достал Обливион. Не буду ругать разрабов за то, что на моём почти "минимальном" железе при самых-самых минимальных настройках тормозит всё, всегда и везде, причём крупно. Лучше готовиться к апгрейду.

Понравилось:
1. Очень впечатлила игровая заставка, а тема "explore" из Морровинда даже ностальгию какую-то вызвала. Красиво.
2. На этом форуме кто-то (не помню кто) говорил, что коряво сделана генерация персонажа. А мне понравилось. Плохо, конечно, что игрока с самого начала без его воли вовлекают в мэйн квест, но что поделать.
3. Очень много всяких мелких приятностей на каждом шагу. Правильно сказал [FG].

Не понравилось:
1. Интерфейс. Напоминает, например, "Fable". Очень уж он приставочный.
2. В эпизодике с беженцами Кватча очень много гипертрофированного американского патриотизма. ИМХО.
3. Обливион уж какой-то слишком предсказуемый (выжженная земля, лава, багряное небо). Правда, был я там недолго, т.ч. не настаиваю.

Цитата: 
1. Можно ли "забыть" ненужное заклинание? Помню в Морре жутко раздражало, что нужно копаться в списке заклинаний, который становился ну очень длинным.

И в Морре, и, наверно, в Обливионе (завтра попробую) "забывание" осуществляется клавишей Shift+щелчок по ненужному заклинанию.
KEa
Цитата: (Unrealwolf @ 22.03.06 - 22:52)
Еще вопрос: в Обливионе вроде осталось только 3 боевых навыка: "Клинки", "Луки", и "Дробящее"? Если все виды мечей/кинжалов зависят от одного навыка, тогда какой смысл от кинжалов вообще - можно ту же клеймору взять даже если ты вор?
[right]*[/right]


А никакого смысла.  sad.gif 
Разницы между кинжалами и например одноручной катаной - никакой...
Более того разработчики просто наврали когда говорили о том что кинжалы мол имеют какие то особые бонусы для воров... Оказывается в игре вообще не делается различия между кинжалами и лубыми другими одноручными клинками - те бонусы о которых говорили разрабы относятся ко всем одноручным клинкам  wink2.gif
Более того - даже мододелы теперь немогут узнать что именно в руках держит ГГ - так как в конструкторе можо только узнать одноручное это оружие или нет, клинки это или тупое оружие... Даже нельзя узнать - секира это или молот!!!! 
Чесно говоря - я разъярен   skull.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.