Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Делимся впечатлениями
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
[FG]
>> Lomion:
Левитация удалена по нескольким соображениям.

Баланс геймплея, игрок не пропустит триггер, вляпается во все, что подложили ему по дороге разработчики и не сможет откровенно схалтурить в большинстве квестов.

Технология SpeedTree, с большой высоты начинаются проблемы со спрайтами.

Проблемы с AI - сложность в реализации адекватной модели поведения против летающего обьекта.

Проблемы с городами и их новой реализацией.

В целом, все проблемы решаемы, но для их решения, тестирования и отладки уйдет слишком много доп. времени и средств.
Haradus
Kuja, ну насчет пещер опять у тебя фантазии пошли. Большинство гробниц в морре - чистой воды КОПИ ПАСТ. Я с удовольствием могу назвать парочку(а их больше). Сможешь ли ты в обливионе назвать такие?
Цитата: 
Зачем квесты, если денег и вещей Hi Lv и так завались.

Я на голом интузиазме исследовал пещеры морра, потому как большинство вещей мне было не нужно. На том уровне. И даэдрик выпадал очень часто(лорды дремор), я из него мозаики также также без проблем делал.
Skaarj.13, Кто мешает тебе отыгрывать вора-любителя коротких клинков? Деление короткие/длинные клинки также абсурдно как и обьединение, так как тогда лучше сразу выделить катаны, дай-катаны, мечи, двуручные мечи, сабли и тд в ОТДЕЛЬНЫЕ навыки потому как техника владения ими значительно РАЗНИТЬСЯ.
Неужели надо, чтобы игра вас прижала к стенке а-ля Gothic или BG? И вы с остервенением гонялись за монстрами с криком "экспа, экспа!".
А если суммировать:
1) Отключить левелинг монстров.
2) Принципиально не пользоваться ФТ. Отключить компас.
3) Отыгрывать роль. Для меня до ~20 уровня путешествия между городами-были настоящими путешествиями, перед которыми надо основательно закупиться, так как в дороге может попасться кто угодно-от крысы до огра. Желательно подключать плагины(их уже штук 5-10 по антилевелингу) сразу после выхода из учебного подземелья.
Fallin, свои ругательства ты можешь мне с удовольствием адресовать в реале, если отправишь в личку свой точный адрес, за сим прощаюсь с тобой, ибо с убогими не могу общаться на русском языке, а модераторы, к сожалению, не будут столь милостливы ко мне, как к тебе.
Цитата: 
А разработчики с большим опытом за плечами ломают очередной баланс за балансом. Мне вот решительно не понятно.

Самый популярные мод для морры-гиганты, мод который совершенно не вписывается в Lore, так что можно сразу догадаться откуда разработчики берут такое...
Пепел
Жжоте biggrin.gif  Обливу хають по всему русскоговорящему TES-комьюнити, но тут прямо полшага до гражданской войны осталось. Ну, учитывая всё вышесказанное, буду краток.
Обливион пройденю В смысле пройдены мэйнквест, ГВ и ТБ, перед квестами этих двух организаций снимаю кепку. Вдоволь набродился по миру, по лесам, более напоминающим мне ридный парк им Бабушкина, по пещерам, где нет ничего неожиданного- как плохая комната страха в том же парке. Создал следующего перса с желанием поиграть за магов... и не стал играть. Нет желания. Не цепляет. Игру снёс, проводил болванку прощальным взглядом во время её полёта с 7 этажа в грязь, пиратка, не жалко. Собсно, всё, на этом моя обливионовская эпопея и закончится. Не моя игра. Аминь biggrin.gif
Kuja
Цитата: 
Сможешь ли ты в обливионе назвать такие?

80% всех пещер присутствующих в игре.

Цитата: 
Самый популярные мод для морры-гиганты, мод который совершенно не вписывается в Lore, так что можно сразу догадаться откуда разработчики берут такое...

Не сравнивай две разные вещи. То мод. 60% плагинов не вписывались в Lore никаким боком.

Я вообще-то про баланс говорил.

Цитата: 
Кто мешает тебе отыгрывать вора-любителя коротких клинков?

А смысл? Если о каждой украденой вещи сразу узнает весь мир игры. Продать ее можно только в гильдии воров. Это абсурд.
Все равно что воевать, но уже зарание знать, что 100% проиграешь.

Цитата: 
Желательно подключать плагины(их уже штук 5-10 по антилевелингу)

Угу, угу. Игру на западе уже окрестили - Modlivion. Большинсво игроков по нескольку часов в день делают плаги и моды, ищут их и сравнивают, чем играют в игру. Большинство даже main квест не прошли.
Все стремятся довести игру до ума. Рекордное количество баланс плагов.
walt
Касательно  Лоры - сами разработчики ее меняют каждый раз так что не стоит обвинять бедных мододелов...
а Лоры в тес 4 изменено богато....
4E/\OBE4EK
Первое моё слово при включении Обливиона был: «Как  красиво”, когда прошёл главный квэст: «Фантастика”, ну между этим было:”Чё за @@@@@” , ”Какого @@@!!!”,”Почему не @@@@ не получается?! (с некоторыми квэстами проблемы были),и так далее и в том же духе! Все таки Bethesda создала очередной ШЕДЕВР!!!
Сайрон
Меня тоже Обл сначала зацепил, но потом начинает раздражать.Но поправленый хорошими плагами Обл - шедевр (правда уже не совсем от Беседки).
*DEMON*
принципиально не писал в этой теме но не удержался...
квесты в игре супер! все интересные! даже основной (если убрать из него задания типа сходи-убей-принеси) Разачаровал AI NPC как я уже писал: поспал-поел-книжку прочитал вся их деятельность. А где же поджигание собак из демонстративного ролика? Где такие же как ГГ расхитители гробниц, в небольшом магазине продающие награбленное? Где охотники, с радостными воплями бегающие по лесам? Автолевелинг тоже немного добивает , я ,например, хотя и стал чемпионом сиродиила, не могу раскидать пару мародеров вооруженных иногда даже лучше чем я. Возникает естественный вопрос какого ... !? Я тут великие ворота обливиона закрываю, императора спасаю, богов валю, а два мародеришки нахаляву получают стекло, мифрилл да эбонитовые шмотки      
Haradus
Цитата: 
80% всех пещер присутствующих в игре.

Значит, ты без проблем сможешь назвать хотя бы две-копии, пожалуйста, сделай это.
Цитата: 
Угу, угу. Игру на западе уже окрестили - Modlivion.

Назовите мне РПГ лучше.
Цитата: 
разработчики ее меняют каждый раз так что не стоит обвинять бедных мододелов

Ага поселить в морру драконов, сделать парочку непонятных островов рядом с ним.
Если изменения от разработчиков-косметические, то от некоторых мододелов - критические, полностью не вписывающиеся в мир или в глобальный баланс мира.
Kuja
Цитата: 
Значит, ты без проблем сможешь назвать хотя бы две-копии, пожалуйста, сделай это.

Вот сейчас специально полезу в игру для уточнения названий пещер. У меня и без того работы хватвает.
Похожие от А до Я друг на друга пещеры только слепой не заметит.

Цитата: 
Назовите мне РПГ лучше.

Morrowind смотрелся куда лучше. Графику я во внимание не беру. И к Морровинду не было столько геймплей фиксов. К Обливиону их уже больше, чем к Морровинду за 4 года.
А в плане геймплея даже древнии Fallout и Wizardry 7 и 8 смотрится куда лучше. Или даже Might & Magic. Левельная система убила игру.
[FG]
>> Kuja:
Цитата: 
Вот сейчас специально полезу в игру для уточнения названий пещер. У меня и без того работы хватвает.
Похожие от А до Я друг на друга пещеры только слепой не заметит.

Если ты утверждаешь, будь так добр, подтверждай иначе это просто флад. Не нужно говорить, что-то где-то. Только факты.

Цитата: 
И к Морровинду не было столько геймплей фиксов. К Обливиону их уже больше, чем к Морровинду за 4 года.

А можно растолковать это огромной популярностью проекта. Каждый желающий настраивает игру под себя.

Цитата: 
Левельная система убила игру.

Не забывай уточнять, что это твое ИМХО =)
В Wizardry 8 была тоже уровневая система.
Ylffko
Цитата: 
Назовите мне РПГ лучше.

Fallout(2)? Arcanum? BG(2)? Ultima... нет, загнул... Planescape? Albion? Fable?.. экшн, говорите?.. ну ладно... Might&Magic? Morrowind, нет? Да тот же Daggerfall получше. Wasteland? System Shock? Deus Ex?
Kuja
Цитата: 
В Wizardry 8 была тоже уровневая система.

Там хотя бы все NPC не надевали комплекты броны и оружия чтобы быть ровней игроку. А росли по характеристикам.
Плюс в игре сразу же были сильные монстры. Переход от города к городу на первых уровнях превращался в настоящее приключение.
Сайрон
Я понимаю левельная система есть корень зла..... Так вырубите ее и не парьтесь. Игра после этого играет новыми красками.
Игра конено не очень сбалансирована и сыра, но имхо ПОКА это лучшая РПГ.
IliaV
Цитата: (Kuja @ 21.04.06 - 22:04)
А в плане геймплея даже древнии Fallout и Wizardry 7 и 8 смотрится куда лучше. Или даже Might & Magic. Левельная система убила игру.
[right]*[/right]
Можно сказать, что эти игры - последние из могикан... Я бы ещё добавил сюда Realms of Arkania 1,2. В вышеперечисленные игры интересно играть и ныне. Также, как и в Даггер, Морр. Имхо вряд ли в Обливион будут играть через столько же лет.



добавлено IliaV - [mergetime]1145649255[/mergetime]
Цитата: (Сайрон @ 21.04.06 - 23:24)
Я понимаю левельная система есть корень зла..... Так вырубите ее и не парьтесь. Игра после этого играет новыми красками.
Игра конено не очень сбалансирована и сыра, но имхо ПОКА это лучшая РПГ.
[right]*[/right]
В последней фразе скрыто всё горькое состояние жанра РПГ ныне sad.gif Вся надежда на NWN 2.
О Бетезде можно сказать: "И ты, Брут!".
Haradus
Цитата: 
Вся надежда на NWN 2.

Если NWN2-действительно РПГ, то тогда бросайте меня в топку. После выхода первого аддона к NWN я совершенно убедился, что это-ЭКШЕН. NWN-вообще был УЖАСНО линейной игрой, даже когда я находил побочные квесты...они каким-то образом оказывались причастны к главному+совершенно детские интерфейс и сама игра.
Цитата: 
Fallout(2)? Arcanum? BG(2)?

BG2-экшен, и никаким рпг тут и не пахнет. Никакой свободы.
Арканум-лучше? Задумка мира и мейнвкеста конечно блеск, но УЖАСНО несбалансированная система, в том числе и магическая, играть за воина вообще нереально, те могут быть два пути маг/техник. НУ и если вспомнить кучу БАГОВ...
Фаллаут опять таки хорош для своего времени.
Цитата: 
Daggerfall

Лучше только ролевой системой? Давайте уж по пунктам...
Почему разрабы не сделали в Обливионе алтернативные концовки думаю не стоит обьяснять?
Цитата: 
росли по характеристикам.

давайте не рассматривать то, что МОЖНО легко исправить.
Цитата: 
Морр. Имхо вряд ли в Обливион будут играть через столько же лет.

А играть будет в Обливион не модно, потому как он сделан для казуалов и естесственно ХУЖЕ морра?))
Может хватит повторять ЧУЖУЮ точку зрения.Бетезду пнули уже все кому не лень, только по пунктам никто не может разложить чем же так плоха игра и почему она уступает другим.
Хэвлок Ветинари
Цитата: 
Может хватит повторять ЧУЖУЮ точку зрения.Бетезду пнули уже все кому не лень, только по пунктам никто не может разложить чем же так плоха игра и почему она уступает другим.


В том числе в этой теме много раз раскладывалось по пунктам + велось активное обсуждение рецензии на АГ с соответствующей теме (если лень искать, можешь на 17-й странице этой темы найти линк в посте Куджи). Учитесь уделять внимательно читать, что пишут люди об игре. Кроме "Обливион плохо!" есть множество логичных анализов, ПОЧЕМУ это плохо. Потрудитесь изучить и понять чужую точку зрения, прежде чем критиковать её.

Цитата: 
Почему разрабы не сделали в Обливионе алтернативные концовки думаю не стоит обьяснять?

Знаете, я думаю стоит. Потрудитесь объяснить?
Kuja
Ладно бы без альтернативных концовок. Но сюжетная линия прямая как рельса. Даже в Морровинде игру пройти можно было 2-3 способами.
Haradus
Цитата: 
Потрудитесь изучить и понять чужую точку зрения, прежде чем критиковать её.

Ту кучу говна на АГ мне даже неохота обсуждать, если можете привести ПО ПУНКТАМ-приводите здесь или давайте прямую ссылку. АГ-сборище готиков менов, у которых и АИ якобы в готике лучше, и нелинейность там выше(!). Зачем спорить с людьми которые совершенно не видят других игр?
А критиковать собственно нечего, так как критики НОРМАЛЬНОЙ нету(если есть-в студию).
Цитата: 
Знаете, я думаю стоит. Потрудитесь объяснить?

Насколько внятно события в даггере описаны в новых книжках морра? Как создателям продолжать серию/делать аддоны? для каждой концовки свой? это как раз и есть убийство всего мира игры(пожалуй самое ценное, что есть в игре). Даже сейчас невнятно смотряться необдуманные решения по появлению почти всех артифактов мира в морре, и их последующее появление в Обливионе.
Интересно в этом смысле посмотреть, что будет с готикой после третьей части.
Цитата: 
Даже в Морровинде игру пройти можно было 2-3 способами.

Это немного не так, это можно сказать-разработчики не досмотрели, иначе как обьяснить появление азуры в финальном ролике(если вы даже не выполнили пророчество нереварина).
А нелинейные моменты есть и в отдельных элементах мейнквеста в обливионе: культ МД, рай даэдра(если так можно вообще говорить) - навскидку если. В морре они были?
Хэвлок Ветинари
Цитата: 
Как создателям продолжать серию/делать аддоны? для каждой концовки свой?

Объясняю, что такое аддон применительно к серии игр TES. Исторически сложилось так, что любая игра серии Elder Scrolls фактически не имеет конца, то есть после выполнения мэйн-квеста игра НЕ заканчивается (по понятным причинам всякие Редгарды и Шэдоукеи не учитываем), давая модостоителям полигон для работы. И каждый новый аддон - это НЕ продолжение основного мэйн-квеста. Мэйн-квест свободно умещается и в базовую комплектацию игры. Любой аддон - это абсолютно новая сюжетная линия и абсолютно неважно, кем и каким образом вы закончили основной квест. Возьмём тот же №3. Аддоны Трибунал и Бладмун проходились без выполнения основного квеста и вообще друг от друга не зависили. То же и с Обливионом. Как бы вы не закончили основную сюжетную линию, вы можете продолжать играть в том же самом мире и подключать абсолютно те же самые плагины и аддоны и играть в них.

Вопрос на миллион: почему в Обливионе нет алтернативных концовок основной сюжетной линии? Да что уж там говорить о мэйн-квесте - даже гильдиям умудрились сделать полную линейность!
Haradus
Цитата: 
Как бы вы не закончили основную сюжетную линию, вы можете продолжать играть в том же самом мире и подключать абсолютно те же самые плагины и аддоны и играть в них.

Вы так логично все описали, да вот проблема вы не вспомнили, что за квест был в трибунале.
А в трибунале был квест именно для НЕРЕВАРИНА(и если ты не закончил мейнквест морры-тебя альма пошлет на три буквы). Теперь представим вы перешли на сторону дагот ура, как должен развиваться мейнквест трибунала? аддона по сути не будет.
А блудмун? если вы встанете на сторону дагот ура, то морроувинд должен отделиться, и вот вам аддон-вам приспешнику(другу и тд) дает задание угадайте-кто...имперский чиновник, логично?
Цитата: 
почему в Обливионе нет алтернативных концовок основной сюжетной линии

Если вам все равно на Lore, то пожалуйста...серия умрет на этом.
Цитата: 
сделать полную линейность

А что вы хотели? Отдельные задания далеко нелинейны(если вы проходили игру),а цель во всех гильдиях одна-стать мастером(если хотите-не продолжайте), какая еще нелинейность тут?
Хэвлок Ветинари
Цитата: 
ты не закончил мейнквест морры-тебя альма пошлет на три буквы

Видимо вы недостаточно внимательно играли в Трибунал. Аддоны ни коим образом не связаны с мэйн-квестом.

Цитата: 
Если вам все равно на Lore, то пожалуйста...серия умрет на этом.

Самим девелоперам давно параллельно на Lore, взгляните на Обливион.

Цитата: 
Отдельные задания

О чём и речь. И то вариант прохождения любого игрового квеста только один, за некоторыми исключениями вроде квеста "параноя".

Цитата: 
а цель во всех гильдиях одна-стать мастером

Цель может и одна, да вот только говорим мы не о цели, а о способе её достижения. Способ линеен.
Haradus
Цитата: 
Аддоны ни коим образом не связаны с мэйн-квестом

Открой редактор, подлючи трибунал и посмотри требования топиков. Альма не будет с тобой ГОВОРИТЬ если не ты не НЕРЕВАРИН.
Цитата: 
некоторыми исключениями вроде квеста "параноя".

Вы играли в игру, или читали рецензию? пример конечно квеста параноя примечателен, квесты ТБ, ГВ решаются разными путями. В квестах ГМ и ГБ также есть квесты, которые можно решить по разному. Примеры приводить, или обойдемся?
Цитата: 
Самим девелоперам давно параллельно на Lore

Да вы видно еще и телепат. Может докажите, развернете свою мысль поглубже?
[FG]
>> Haradus:
Цитата: 
Открой редактор, подлючи трибунал и посмотри требования топиков. Альма не будет с тобой ГОВОРИТЬ если не ты не НЕРЕВАРИН.

Будет. Но как это относится к теме топика?

В целом, все ветки линейны. А вот выяснения отношений не входит в тематику данного топика и даже в тематику данного форума. Если хочется продолжать и дальше, то только через PM.
Ylffko
Цитата: 
BG2-экшен, и никаким рпг тут и не пахнет. Никакой свободы.

дайте экшену мощную неурезанную ролевую систему, нормальные диалоги и нормальные квесты, получится РПГ. Свобода - вещь опциональная, для РПГ необязательная.
Цитата: 
А в трибунале был квест именно для НЕРЕВАРИНА

Гон.
Цитата: 
Арканум-лучше? Задумка мира и мейнвкеста конечно блеск, но УЖАСНО несбалансированная система, в том числе и магическая, играть за воина вообще нереально, те могут быть два пути маг/техник. НУ и если вспомнить кучу БАГОВ...

Все равно. Баланс и баги правятся патчами.
Цитата: 
А нелинейные моменты есть и в отдельных элементах мейнквеста в обливионе: культ МД, рай даэдра(если так можно вообще говорить) - навскидку если.

Почти любой квест Фоллаутов можно было пройти тремя способами(убей-укради-уломай). Да и сама сюжетная линия нелинейна до такой степени... TES'ы рядом не валялись.
Цитата: 
Вопрос на миллион: почему в Обливионе нет алтернативных концовок основной сюжетной линии?

Может, я несу бред, но если мне не изменяет память, Свитки Древних видят прошлое, и девелоперам на руку не делать пятьсот параллельных вселенных.
Wanderer
Не пойму я людей, которые с пеной у рта доказывают, что Обливион - дерьмо, а сами продолжают зависать в этой теме и обсуждать игру, которая, по их собственным словам, полное ..............
Почему бы просто не оставить эту игру в покое? Возвращайтесь в свой горячо любимый Морр и не отравляйте жизнь тем, кто оценил Обливион по достоинству. Чего вы пытаетесь добиться? Чтобы люди перестали доверять собственным глазам, чтобы увидели то, чтого на самом деле нет? Я исходил игру вдоль и поперек, и пока кроме мелких частных недоработок не обнаружил ничего криминального. Зато положительных впечатлений масса. Каждый новый открытый уголоек мира заставляет замирать от восхищения. Все сделано великолепно, атмосферно, продуманно. на сегодняшний день это, бесспорно, лучшая РПГ, и я очень сомневаюсь, что НВН-2 способен превзойти Обливион. Первая игра серии оказалась сплошным разочарованием. Возможно, Готика-3 будет интереснее в смысле атмосферы и сюжета, но по богатству и масштабности ей с TES-IV не сравниться. 
ImmortalSin
Люди хорошого не запоминают...
Kuja
/off
Цитата: 
и я очень сомневаюсь, что НВН-2 способен превзойти Обливион. Первая игра серии оказалась сплошным разочарованием.

Зайди как-нибудь на NWN комьюнити и посмотри сколько для игры сделано модулей, хаков, глобальных паков и куча всяких других добавлений. Плюс модули, которые разработчики продают за деньги это шедевры по сравнению с той халтурой, что продают в Bethesda. А цена практически одинаковая.

Да и еще. К NWN наши русские фанаты хоть смогли сделать достойный большой аддон (и не один даже). В отличаи от Морровинда. Так что игра удалась и по популярности шла ноздря в ноздрю с Морровиндом. Только ролевая система у игр на корню отличается.
Не очень большая популярность игры у нас в России - это результат отсутствия локализации. А пиратские версии не отличались хорошей работоспособностью
/off
Reaver
>> Kuja:
Предупреждение за оффтоп
>> Skaarj.13:
Цитата: 
Почти любой квест Фоллаутов можно было пройти тремя способами(убей-укради-уломай). Да и сама сюжетная линия нелинейна до такой степени... TES'ы рядом не валялись.

Вы в ТЕС4 тоже только по наслышке играли? Практически любой квест проходится тонной способов. Первый пришедшей в голову пример - первый квест ТБ - убить капитана пиратов. Пройти его можно:

- Спрятавшись в пустом ящике, который перенесут на корабль.
- Ночью прокрасться мимо пиратов, охраняющих корабль
После этого можно:
- Красться к кабине капитана по дороге безшумно убивая экипаж корабля, пирата за пиратом.
- Убить капитана и тихо спрыгнуть с балкончика корабля и уплыть.
- Убить капитана и выйти через нормальную дверь вырезая всех по пути.
- Стать невидимым, дождаться пока пираты придут проверять капитана и скрыться через дверь.
Также можно силой изначально просто прорваться на корабль и всех вырезать.

И это самый первый, самый примитивный базовый квест одной из гильдий.

Всем, высказывающим недовольство, неподкрепленное фактами или же подкрепленное имхами и глупыми высказываниями вроде - "куча игр круче, обливион линейная лажа" и.т.д. есть один совет - идите и играйте в эту кучу игр, ибо при дальнейшем продолжении пустой дискуссии на уровне детского сада на этом форуме вы быстро начнете получать предупреждения или сразу бан. Попрошу не обсуждать вышесказанное, в противном случае результат будет такой же - предупреждение или бан.
Kuja
Цитата: 
- Спрятавшись в пустом ящике, который перенесут на корабль.
- Ночью прокрасться мимо пиратов, охраняющих корабль
После этого можно:
- Красться к кабине капитана по дороге безшумно убивая экипаж корабля, пирата за пиратом.
- Убить капитана и тихо спрыгнуть с балкончика корабля и уплыть.
- Убить капитана и выйти через нормальную дверь вырезая всех по пути.
- Стать невидимым, дождаться пока пираты придут проверять капитана и скрыться через дверь.
Также можно силой изначально просто прорваться на корабль и всех вырезать.


И все это рукоприкладство и за счет самого ГГ. Все пункты одинаковы. Разница только в пути от точки А до взмаха мечем в пункте Б.
Почему нельзя подсыпать яд в еду, подкупить кого-нибудь из команды и т.д. Или вообще решить ситуацию мирно.

Это не нелинейность. Это разный путь до цели, а расстояние пройденное одно.
Reaver
>> Kuja:
Цитата: 
Почему нельзя подсыпать яд в еду, подкупить кого-нибудь из команды и т.д. Или вообще решить ситуацию мирно.

Укради всю еду на корабле, купи отравленных яблок в ТБ и подсунь их в инвентарь любому из пиратов. Возвращайся после того когда им захочется есть. А мирным путем нельзя решить т.к. это квест гильдии Темного Братства, наемных убийц, их для убийства и нанимают. И потом уж с кем, но не кровожадными пиратами мирно договариваться.

P.S. Еще одно предупреждение.
Ylffko
Цитата: 
Вы в ТЕС4 тоже только по наслышке играли? Практически любой квест проходится тонной способов.

Может просто не пробовал искать альтернативных путей. Попробуем-с...
Цитата: 
- Спрятавшись в пустом ящике, который перенесут на корабль.
- Ночью прокрасться мимо пиратов, охраняющих корабль
После этого можно:
- Красться к кабине капитана по дороге безшумно убивая экипаж корабля, пирата за пиратом.
- Убить капитана и тихо спрыгнуть с балкончика корабля и уплыть.
- Убить капитана и выйти через нормальную дверь вырезая всех по пути.
- Стать невидимым, дождаться пока пираты придут проверять капитана и скрыться через дверь.
Также можно силой изначально просто прорваться на корабль и всех вырезать

Не слишком впечатляюще. Ведь приспособить квест для трёх основных классов(Вор-Воин-Маг) - само собой разумеющееся.
Ведь можно было подкупить членов команды, чтобы они не мешали убийству. Можно было б вызвать капитана на дуэль(why not?). Потопить корабль в конце-концов=)))
Хэвлок Ветинари
Я знаю наизусть сюжетную линию ГВ и скажу точно, что тамнет ни одного разветвления ни в одном квесте - тебе дают задание и ты идёшь его выполнять. Результат всегда будет один и тот же.
Haradus
Цитата: 
Баланс и баги правятся патчами.

Если не ошибаюсь патч исправляет ошибки/недочеты. Баланс он не может править, иначе-это уже аддон.
Цитата: 
Будет. Но как это относится к теме топика?

О необходимости альтернативных концовок, что выливается в обсуждение обливиона. Если была бы сделана альтернативная концовка морровинда, то тогда необходимо было бы перепрошивать аддоны(даже если предположить, что они не связаны скриптово с оригиналом).
Цитата: 
Свобода - вещь опциональная, для РПГ необязательная.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%...%B3%D1%80%D0%B0
Особо выделю:
Ролевые игры – это разновидность игры, основным отличием которой является создание целого мира в контексте, которого действуют игроки. Конечно, это одно из многих определений, но однако в BG2-ни о каком мире РЕЧИ нету, по крайней мере ты его описать вряд ли сможешь.
И если говорить о сравнении BG2 и серии ТЕС-то ТЕС гораздо ближе к классическому определению рпг, так как там гораздо детальнее описан окружающий мир.
Цитата: 
Я знаю наизусть сюжетную линию ГВ

Если знаешь наизусть, то как же Маглир, задание с пьянчужками из лянвиина, вариант с вступлением в Blackwood Company(сам лично еще не пробывал) до ГБ.
ЗЫ: Всем извинения, немного запутался в аббревиатурах.
Сайрон
Маглир, пьянчуги это из ГБ, а Хэвлок говорил про ГВ. А там и правда все квесты линейны.
Самая нелинейная имхо ветка за ТБ.Устранять цели можно массой способов....Когда проходил второй раз квесты пошел совсем по-другому.
Ylffko
(offtop, прошу прощения...)
Вообще-то, смысл требовать "а покажи-ка РПГ лучше Обливиона"? Объективно не получится, как не старайся. ВО ВСЕХ cRPG есть огромная туча недостатков и достоинств и оценивать их по булевскому 1/0, шедевр/лажа, не получается.
Цитата: 
Баланс он не может править, иначе-это уже аддон.

Что ж бы тогда делали симуляторы и ненаглядные StarCraft с Diablo 2? =))
Цитата: 
Конечно, это одно из многих определений, но однако в BG2-ни о каком мире РЕЧИ нету

Как так? Forgotten Realms - с каких пор не?
(/offtop)

Предупреждал же в этой теме, что извинения за оффтоп в качестве отмазки не катят. Раз устные предупреждения не действуют... Кто следующий?
Folom
Цитата: (Reaver @ 22.04.06 - 16:56)


- Спрятавшись в пустом ящике, который перенесут на корабль.
- Ночью прокрасться мимо пиратов, охраняющих корабль
После этого можно:
- Красться к кабине капитана по дороге безшумно убивая экипаж корабля, пирата за пиратом.
- Убить капитана и тихо спрыгнуть с балкончика корабля и уплыть.
- Убить капитана и выйти через нормальную дверь вырезая всех по пути.....

[right]*[/right]

К предложенным выше вариантам можно предложить еще и следующие:
1Прикинуться продавцом “вяленой скрибятины”, пройти на судно и всех завалить.
2Отправится в долгое путешествие, пройти главный квест, вспомнить о задании, вернуться и всех порешить …
3Одеть костюм куртизанки, используя невидимость пробраться на корабль(без неё умные пираты вас порешат)…..и всех перерезать….да вы правы эт действительно просто таки неимоверное разнообразие вариантов прохождения одного и того же квеста. Может даже конкурс сделать на самую абсурдную попытку придумать нелинейность в игре???

Но дело в том, что квесты трогать то низя ни в коем случае. Почему? Ох да очень просто, выкиньте из игры всю эту замечательную квестовую основу, попытайтесь просто исследовать мир…..вот-вот –скууууууучно!  И вообще создается такое впечатление, что люди с ленцой заявляющие:”Прошел все, гуляю, исследую –шедевр!” – очень сильно преувеличивают(а проще говоря -гонят). Ваш покорный слуга имел удовольствие воспользоваться модом отключающим приснопамятный фаст ….  Итогом сего действа была такая забавная картина – Сел я на лошадь и старательно изображая приключенца отправился по делам квестовым  в другой город. Тут из-за кустов вываливается хамоватый кошак и предлагает поделится добром, я чинно спешиваюсь(понимаю дань реализму  ), уничтожаю наглеца, чинно забираюсь на лошадь(у которой только, что был приступ бешенства и она как озверевшая бросалась на мою жертву), еду дальше…. Буквально метров через 100-150 ситуация повторяется(притом кошак имеет ту же одежду и оружие)…. Описывать весь этот ужас я до конца не буду, скажу одно – к моменту прибытия к искомому городу я  истребил население пары городов(и все в кошаках)…
Про путишествия по просторам игры и говорить то не удобно – пресловутый дух серии проявляет себя в моменты квестовых вставок и собсно местах богатых на квесты –дальше тишина!!!

Цитата: (Haradus @ 22.04.06 - 23:17)
Особо выделю:
Ролевые игры – это разновидность игры, основным отличием которой является создание целого мира в контексте, которого действуют игроки. Конечно, это одно из многих определений, но однако в BG2-ни о каком мире РЕЧИ нету, по крайней мере ты его описать вряд ли сможешь.
И если говорить о сравнении BG2 и серии ТЕС-то ТЕС гораздо ближе к классическому определению рпг, так как там гораздо детальнее описан окружающий мир.


[right]*[/right]

Оххх вообше мой любимый пациент, если сравнивать проработанность мира “свитков”, и мира “балдурса” – сравнение будет далеко не в пользу Обливы. Если в балдурсе(нет.. хватило же мозгов выбрать именно её для “выгодного” сравнения с обливой!!) проработанность и насыщенность мира присутствует и культивируется разработчиками, то в Обливионе подход другой – зачем нам приглашать талантливых дизайнеров для воплощения мирка Мерхуна(Мехруна)  Дагота… неа мы стырим его из дьяблы, а пипл схавает. Зачем создавать действительно проработанную сеть квестов –мы стреножим игроков отсутствием левитации, вменяемой акробатики, наваяем узенькие проходы с триггером по середке – во шАдевр!!!(у меня одного было смутное ощущение, что разоренный даэдрой городок очень похож благодаря этому на “Pain Killer”???)
Fianna
Цитата: (Haradus @ 22.04.06 - 05:24)
Даже сейчас невнятно смотряться необдуманные решения по появлению почти всех артифактов мира в морре, и их последующее появление в Обливионе.

Хм...а какие артефакты есть в Обливионе? Я так понимаю каждый квест за статую - гарантированный артефакт. Пока тока эбониблэйд от Мефалы имееца, но и тот ушёл в пользу открытия портала в парадиз dry.gif

В этой теме и так достаточно оффтопа. От всей строгости правил вас пока спасло только то, что вы новичок.
Тема Артефакты Обливиона
Драм Беро
Пожалуй, настало время и мне поделиться первыми (других пока что нет) впечатлениями от игры.
Как я понял, в этой теме все разделились на два лагеря: сторонники Обливиона и его противники. Я без раздумий решил записаться к первым.
Для начала - красота (слово "графика" тут мне кажется не вполне уместнымsmile.gif). Даже на моем слабеньком компе я увидел такое, что обалдел и до сих пор еще не отошел от этого впечатления. Вряд ли я скоро забуду, как покинул стартовое подземелье - и шагнул в киродиильскую ночь, под бледный свет двух лун над темной рекой... Да, что-то меня потянуло на лирику.
На полях замечу: почему-то у меня эта игра вызвала ассоциации с первой Готикой - имею в виду саму картинку. Стартовое подземелье, например, вызвало в памяти шахту возле Старого лагеря... Но это так, к слову.
Затем - квесты. Их я пока что попробовал чайной ложкой (по паре квестов в Бравиле, Анвиле и Хорроле, да анвильские квесты Гильдии бойцов), но и это достойно восхищения. Практически каждый квест - целая сага с мощным сюжетом. В Морре такие квесты тоже были, но гораздо меньше, чем здесь (а ведь игру я, по сути, только начал). А тут - призрак возле Бравила, поиск Алерона Лоше, спасение крыс, банда проституток-грабительниц, тайна происхождения орка-гладиатора, вытаскивание волшебника-недоучки из его собственных грез...
Киродиил - выше всяких похвал. Именно так и должна выглядеть имперская столица - ни убавить, ни прибавить.
Арену буквально создавали для таких персов, как у меня (играю нордом-воином). На Арене в полной мере чувствуешь преимущества обливионской боевой системы. В Морре таких драк не было, это точно.
Напоследок - о вампирах, точнее, об их внешнем виде (я пока встречал только двоих, царство им небесное). Имхо, вампир именно так и должен выглядеть - он тем-то и страшен, что по виду его не отличишь от обычного человека. В будущем надеюсь познакомиться с ними поближе.
Vamp†re
Тут спор зашел о квэсте и убийстве капитана, по моему было предложено убить только капитана, а не вырезать всю команду. Если кто то хочет договариваться так зачем он тогда вступил в ТБ? Все же в ваших руках и если ты не манчкин и отыгрываешь роль будучи в ТБ ты вряли пойдешь мочить всех кто есть на корабле. Силенок просто не хватит если первая твоя гильдия это ТБ и ты не прокачался где то в другом месте. Я конечно пробовал по разному зайти на корабль, забавно было когда стражники порубали напавших на меня пиратов :о) за то что я ни кого не спрашивая попытался пройти smile.gif
Lorenal
Я вот тут заметил одну простую истину... Есть много разных серий игр: Quake 1 2 3 4, DooM 1 2 3, Civilization 1 2 3 4, Ufo... Х1 Х2 Х3... игры про звездные воины... И старые фэны с потом на лбах сидят на форумах и обсерают игры, фанатами которых сами являются. Зайдите на форумы этих игр: Старички говарят что Q4 - полное г.... говорят что doom3 тоже не удался, а с остальными так же!!!   no.gif
И вы вот тут сидите говорите, что Oblivion плохой а Морр хороший, а до этого говорили, что Морр плохой а Дагер хороший. Поймите, раньше люди более восхищались компьютерными играми чем сейчас. Сейчас как извращаются разработчики, чтоб сделать что-нибудь новенькое... Вот вам и кажется что старые игры лучше, вы ими больше восхищались! Для людей это было новшество! А чем дальше тем старичкам игры будет меньше нравится. А новечки восхищаются!!! Сори за офтоп, просто обидно, что игры подвергаются критике не из вне а из нутри с фанатских форумов...  sad.gif

В Море своя атмосфера в Дагере своя, а в Обле своя! Ни ни чем ее не заменишь!


добавлено Lorenal - [mergetime]1145878824[/mergetime]
Игра мне очень понравилась. Очень необычное ощущение... Сначала тебя поражает красота твоей камеры. Вроде как тюрьма может поражать своей красотой, а эта может! biggrin.gif Потом слушаешь разговор мужика о том что тебя стража на казнь поведет... Потом Император, подземелье... Тоже восхитительное! А какая атмосфера! Ни в одной игре такой не видел!

А потом природа!!! Это просто сногсшибательно! Как на скринах, только вживую!  Сначала несколько минут смотришь на воду небо и дальние горы... Потом идешь по траве, а она колышется по ветру! Поворачиваешь направо и оба! Огромный белый город с башнями! Пока идешь к нему тебе встречаются гразекрабы (немного другие); подходишь к этому мосту здесь домики бедняков.
"...Не дадите монету старому ветерану" - говорит один из них, и тебе охота отдать все 30-30 монет которые у тебя есть, но вспоминаешь, что вначале деньги нужны. Идешь дальше и видишь стражника на коне. На КОНЕ! Заходишь в город и нет слов.................. Я же сказал нет слов! biggrin.gif

Ps. кому инетересно что дальше, сегодня вечером smile.gif  smile.gif  smile.gif
Kuja
Цитата: 
Сначала тебя поражает красота твоей камеры. Вроде как тюрьма может поражать своей красотой, а эта может!
А потом природа!!! Это просто сногсшибательно! Как на скринах, только вживую!  Сначала несколько минут смотришь на воду небо и дальние горы... Потом идешь по траве, а она колышется по ветру! Поворачиваешь направо и оба! Огромный белый город с башнями! Пока идешь к нему тебе встречаются гразекрабы (немного другие); подходишь к этому мосту здесь домики бедняков.

Графика только помогает влиться в атмосферу, но не создает ее. Кто не верит - почитайте любимую книгу. Графики никакой, а атмосфера льёт через край.
В Обливионе есть только графика. Да начало неплохое, но когда лезешь в 27 ворота Обливиона, то никакой атмосферы уже не чувствуешь. Думаешь, только об одном: где же этот чертов конец главного квеста!

Фанаты серии X так не критоковали продолжения серии. Ибо серия двигалась вперед. Возможностей становится все больше и больше (а не только графика). А в Обливионе упростили классы, систему заклинаний, левелинг, лутинг.
Фанаты серии квестов Myst никогда так не критоковали продолжения серии. Хотя 2 и 3 часть делалась другой студией. Но атмосфера во всех частях брала в тески игрока с первых минут игры и не отпускала до самого конца.
А в Обливион мне уже наскучило играть. Интерес к игре сохраняют только плагины. А в Морровинд я играл днями на пролет. В Даггрефол я играл уже после Морроаинда. Однако он меня также затянул.

Цитата: 
Поймите, раньше люди более восхищались компьютерными играми чем сейчас. Сейчас как извращаются разработчики, чтоб сделать что-нибудь новенькое...

Да не нужна нам графика от кутюр. Нам нужно больше возможностей и свободы в ролевой игре. Сотни проработанных от А до Я квестов, тонны разных вещей и артефактов, болшой мир, больше социальных и физических возможностей в игре. А не слез с лошади, ударил, опять залез и дурацкий интерфейс под геймпад.

Почему-то Valve после громогласного HL1 удалось полностью повторить успех HL вторым. Rockstars успешно ведет свою серию GTA. И всегда высший балл. Хотя GTA и не блещет графикой. А?! Это 3D экшены? Ну тогда Готика 1 и 2.

А Doom 1-2, Q1-2, Ufo и Doom3, Q4 и Ufo: aftermath действительно как день и ночь.

P.S. Посылать с примерами критики по выше описанным играм не надо. Я переиграл в каждую из них и посещаю форумы по большей части из перечисленных игр.
Dro'Anton
Куджа, скажи пожалуйста, к чему ты ведешь все эти рассуждения? Разработчиков хочешь дискредитировать, мол, они - нахалы - игру фиговую сделали? Дык, люди наверно сами сделают выводы, поиграв в игру... Или ты хочешь что-то изменить в игре? Ну для этого надо взять инструментарий и взяться за дело... Или может хочешь показать как надо делать игры? Ну, тогда вперед... Или ты хочешь кого-то переубедить?... Ответь, пожалуйста, проясни свои мотивы... wink2.gif
Kuja
>> Dro'Anton:
Цитата: 
Или может хочешь показать как надо делать игры? Ну, тогда вперед...

Мне за это денег не платят. А разработчикам да.
Все большинство повелось на красивую графику (хотя в ней куча огрехов) и легкость игры. А разработчки видят, как их продукт с удовольствием "скушали" консольшики и 2 трети PC игроков. Хотя даже как минимум 1 трети из этих двух есть серьезные претензии к игре (даже на АнимеФоруме, где сидят одни консольшики и то сюжетной линией и игрой в целом недовольны).
Взрыва кучи недовольных возласов не возникло из-за быстрого выпуска фанатами исправляющих баланс модов. Не будь у игры редактора результат был бы куда плачевнее. На официальном форуме есть даже топики играющих на Xbox людей. Они хотят эти плагины на консоль.
Так вот. Раз все так хорошо игру (явно недоработанную и сверстанную на скорую руку под конец. (Ни к чему другому генератор вещей, урезанный AI, явно не раскрытый и на треть Havok3 и не припишешь. Графику тоже ради консоли обрезали. Вон какую воду фанаты делают одим лишь esp'ом) скупают, то нечего и трудится. В следующий раз провинция будет размером со Строс М'Каи и т.д.
В гейм индустрии уже много раз случалось, когда разработчики рыли сами себе яму. И либо уйдут на консольный рынок, где к квестам, упрощениям и интерфейсу не так придираются. Либо TES V будет еще проще и консольнее, что угробит серию.
Про слабые официальные плагины, которые продают за деньги я уже и не говорю.

В пору было бы коллективно написать письмо разработчикам. Но врядли кто это сделает. Хотя после критики Reflections (Driver) пытаются исправится. Создатели Ghost Recon тоже. Первое что пришло в голову. Делать просто выводы для себя - пользы ноль.
Lorenal
Я имел ввиду игры которые имеют 3 или более продолжения. (GTA не счет). У FPS с этим проблем меньше, и Call of Duty и Халфа... Им не нужно ничего сверх нового придумывать, добавил пушек изменил уровни поставил движок и валяй! Я не говорю что там нет хорошего сюжета или стиля, дело не в этом.  Я думаю с выходом третих серий фанов станет больше, но и тех, кто говорит что Халфа Два лучше чем Три тоже будет больше. 

Я согласен что игру немного упростили и сделали упор на графику и интеллект нпс (можно еще поспорить), но это не повод чтобы так сильно осуждать игру.
Я же говорю сидят фаны  на форумах (не на всех) и стонут (не все) , что эта игра плохая а раньше лучше была.... (Наш спор пример тому) Не в обиду тебе Kuja и модераторам конечно. smile.gif 

Я считаю что нужно говорить не то, что эта игра без атмосферы, все урезано неинтересно а та хорошая. Нужно сравнивать: в той это лучше, а в этой это лучше.
Тем более раз ты сначала играл в Морровинд. Тебя поразила грандиозность этой игры, до этого ничего подобного (столь большого) не было. А сейчас тебе уже не кажется что Обливион так грандиозна... Вот если бы ты сначала в Обливион поиграл, а потом в Мор, а потом в Дагер, я думаю впечатления были бы другими. ИМХО конечно. И тебе видней, но ты подумай над этим.

Мы вот тут обсуждаем какая игра из серии лучше была... А разрабам то по... Обливион за месяц почти побил половину продаж Моровинда за 4 года. Они не сильно беспокоятся над этим, сейчас им наверно денги важнее. И с этой консолидацией игры тупее становятся....    fans.gif 
Kuja
Цитата: 
Тем более раз ты сначала играл в Морровинд. Тебя поразила грандиозность этой игры, до этого ничего подобного (столь большого) не было. А сейчас тебе уже не кажется что Обливион так грандиозна... Вот если бы ты сначала в Обливион поиграл, а потом в Мор, а потом в Дагер, я думаю впечатления были бы другими.

Вот видешь. Ты сам написал, что предыдушие части игры в убыващем порядке грандиознее и лучше. А чем дальше в лес...

Цитата: 
Обливион за месяц почти побил половину продаж Моровинда за 4 года

За счет консольного рынка и большого пиара. Особенно со стороны MS как лаунч тайтл и лучшая игра для Xbox360.

Цитата: 
и интеллект нпс (можно еще поспорить)

Забавные моменты и курьезы
Почитай эту ветку и подобные на других форумах. AI тупит не подетски. Он такойже как в Морровинде (с фанатским плагином). Только расширили список действий неписям и задали расписание дня. И то NPC  умудряются его не выполнить, застряв в углу дома.
Не помню, чтобы в Готике NPC застревали где попало. А то квестовый NPC должен быть здесь, а его нет. Застрял...
Lorenal
Цитата: Вот если бы ты сначала в Обливион поиграл, а потом в Мор, а потом в Дагер, я думаю впечатления были бы другими.

Не, я не это имел ввиду!  nyam.gif  Я говорю, что Моровинд бы тебе показался немного дегенеративным, а Дагер и того более.  Особенно бои.  Интерфейс в море дурацкий... Надо какое нибудь зелье выпить, а у тебя их десять, переносишь на своего героя.... дальше сам знаешь... если все кнопки быстрых действий заняты (1-9).

Да и вообще тут надо впечатлениями делится а не спорить какая лучше. Я скажу, что Обливион стал тупее в плане классов и предметов. Но много хороших нововедений: Теперь чувствуешь что дерешься! Чуствуешь что ты маг, когда кастуешь жезлом плюс доп заклинание! В море этого нет.
Там только три удара и то не правильных. Человеку удобнее с плеча бить мечом а не с головы...
плюс кони!  paladin.gif  dwarf.gif  horse.gif
Mpak
Хм, обливом я доволен, но пара замечаний к последнему посту.
Все перечисленное относится к лозунгу "больше экшена, меньше РПГ", а это не есть хорошо.
А кони реализованы совершенно по-идиотски, по сравнению с тем же GUN..
Kuja
Цитата: 
плюс кони!

В бою бесполезны. Пока слезаешь с коня уже принимаешь пару ударов. И вечно лезут под меч. Где героически и дохнут.
Скорости в передвижении добавляют минимум, а проблем максимум.
Реализация на уровне плагина для Моровинда. С вычетом, что садится можно нормально.
Lorenal
Но ведь можно их скорость увеличить?  Будем надеятся что Бесесда выпустит патч где это исправит... dry.gif Или дополнение, но его год ждать.... Вся надежда на мод мейкеров!

Но ведь с остальным ты согласен? rolleyes.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.