EinHasad
26.03.06 - 21:51
Расскажите кто-то про алхимию, пожалуста! например, рецепты уже известные? Как реализована алхимия? (как в Морре, или тоже отличия есть?)
ЗЫ: только не отправляйте читать "Перки", я их уже наизусть почти все знаю
2 Arthor
Точно фанат

Только я не вижу удовольствия в этом. Это похоже на "удовольствие" от поглощения безалкогольного пива. (Есть еще 1 сравнение, но получить 10% я не хочу

)
Sauron666
26.03.06 - 22:13
в будущем возможно 5 часть вйдет только на консолях в связи с перспективностью игр только на них...
Risellan
26.03.06 - 22:14
Ну-ну, мегадостоверная информация, типа? А компов уже вообще к этому времени не будет. Вотъ.
Цитата: (Sauron666 @ 26.03.06 - 22:13)
в будущем возможно 5 часть вйдет только на консолях в связи с перспективностью игр только на них...
[right]

[/right]
Не распространяйте ересь...и даже если это и не ересь...не распространяйте
>> Sauron666: Цитата:
в будущем возможно 5 часть вйдет только на консолях в связи с перспективностью игр только на них...
Бесезда не собирается уходить с рынка PC-игр. А подобные сообщения, не несущие под собой никаких оснований, будут расцениваться как флад.
Risellan
26.03.06 - 22:24
Хех, я пиво на вкус не различаю )))
Но на мин. настройках точно рубится неприятно (а еще и подлагивает).
Ура, 50 пост.
Опаа... можно только один раз в день репу менять...
EinHasad
26.03.06 - 22:30
Цитата: (Risellan @ 26.03.06 - 22:24)
Хех, я пиво на вкус не различаю )))
[right]

[/right]
Провокатор
А меня вот начало раздражать то, что надпись про закрытую дверь висит где-то внизу. В результате был вынужден откупаться несколько десятков раз. Тыкаю на дверь, а она закрыта-> начинается миниигра... Нервирует.
EinHasad
26.03.06 - 22:39
Цитата: (Mpak @ 26.03.06 - 22:36)
А меня вот начало раздражать то, что надпись про закрытую дверь висит где-то внизу. В результате был вынужден откупаться несколько десятков раз. Тыкаю на дверь, а она закрыта-> начинается миниигра... Нервирует.
[right]

[/right]
В смысле ты имеешь ввиду, когда наводишь на дверь? Надпись "Закрыто"? Кстати, ее что вобще эту надпись не видно??? Или просто не удобно смотреть?
Она появляется в нижнем углу в виде замка и надписи уровня сложности замка... неудобно.
EinHasad
26.03.06 - 23:29
[оффтоп]
Что-то меня игра все больше вводит в сомнения... Где мои диски с Морром?
[\оффтоп]
добавлено EinHasad - [mergetime]1143404949[/mergetime]Геймеры, опровегнете или подтвердите мои слова плиз. а то невмоготу совсем. Дело вот в чем - на многих форумах читаю сообщения типа "такой маленький мир. Мало квестов. проходится очень быстро. и.т.д." Скажите, неужели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мало квестов и сюжетная линия короткая? Я помню в Морре за месяц даже 30% не прошла. Неужели тут месяц и все, игра пройдена??
ЗЫ: не сочтите это за флуд, но надо знать - готовится к худшему или нет
Играю 1 день, а уже во всех городах в игре побывал.
Их там по пальцам одной руки пересчитать можно.
И главный квест уже кажись на треть прошел.
а я уже 6 дней играю
я 8 лвл
прошел только Арену и все.. выполнил много квестов, но по основной линии ни одного.. побывал только в импеиал сити и Чороле... просто можно играть, летя вперед и пытаясь пройти как можно быстрее не замечая ничего интересного в игре, а можно просто наслаждаться игрой.. просто ходить по природе и натыкаться на разные интересные места... как в Морре... даже лучше
EinHasad
26.03.06 - 23:50
Расстроилась... Ушла пить валерьянку... Дайте еще мнений, а то...
Хэвлок Ветинари
27.03.06 - 00:26
За 3 вечера прошёл сюжетку за Воров. Квесты сложные, но мало.
ImmortalSin
27.03.06 - 00:39
*Исходя из вышесказаного пошёл пить яд*
>> ImmortalSin:
А ты посчитай, за сколько квестовую ветку воров в mw можно пройти?
ImmortalSin
27.03.06 - 00:47
>> [FG]:
Я в него не играл и к тому же какая разница. Многие говорят что мало а это значит что....мало, и ничего тут не поделать. Сравнивание тут не уместно имхо.
EinHasad
27.03.06 - 00:57
2 ФГ
Ну явно не 3 вечера, если еще исследовать города.
Там (в Морре) 23 квеста, не считая квесты Бал Молагмера и сделать их с 1 "рывка" не представляется возможным (хотя бы из-за требований к умениям)
Хэвлок Ветинари
27.03.06 - 01:02
>> [FG]:
Я ж не весь день сидел, а только по несколько часов (2-4) по вечерам. То есть сюжетка полностью с нуля прошлась приблизительно за 10 часов. Учитывая то, что я не знаю мира, это можно считать очень малым сроком. А в MW уже каждый закоулок известен, куда и зачем бежать, что хватать и кому всё это добро тащить. И по-русски.
ImmortalSin
27.03.06 - 01:09
Мне уже побаливает левое ухо и такое впечатление что сегодна утро понедельника.
Скажите хоть чтото позитивное
EinHasad
27.03.06 - 01:22
Хм... Ну позитив-то все-равно есть. Тут квесты сложные говорят =) Значит будет интересно, а то в Морре временами скучно было. Мини-игры появились (Взлом, УБеждение), что тоже радует! А еще графика просто супер...
ЗЫ: лично я сейчас отношусь к Обливиону, как к РПГ, которое выпустили слишком рано. Но играть буду все равно; надо же насладиться красотами

А потом можно и в Морр опять поиграть
ЗЫЫ: и тебе советую =)
>> Хэвлок Ветинари:
Спорить не буду, не играл за воров. За гильдию магов пока прохожу. Чтобы допустили в Университет Магов нужно получить, кажется, семь рекомендаций. В неспешном ритме на это ушло два дня. Пока еще не пускают. Дополнительные задания у магов пока не брал, кроме одного квеста, где нужно вытащить мага из его кошмаров. Напоминает Макса Пейна. Скучать не приходится.
Прошёл сюжетные ветки Dark Brotherhood, Arena, чутку основного сюжета и начал Thief Guild. 4 дня, часов по 5 в день. Квесты есть всякие. Какие то интересные. Какие то не очень. Сюжет Dark Brotherhood вообще неплохо так повёрнут.
Хэвлок Ветинари
27.03.06 - 01:58
>> [FG]:
Возможно каким-то фракциям было уделено больше внимания со стороны дизайнеров квестов.
[pj]_slot
27.03.06 - 02:18
играю двое суток безотрывно.
очень хотелось бы мод, который бы уменьшал шрифты и элементы интерфейса и убирал FT
ставлю игре 9,9 из 10.
-0,1 за кривые майкрософтские иксбоксовские грабли.
а так - просто волшебство - такой графики больше нет нигде!
Avroveks
27.03.06 - 03:36
Ой как тут все быстро все проходят
Давайте как я? Убираем компас и проходим игру
DeathScream
27.03.06 - 05:51
Кстаи да, компас тоже полнейшее читерство, надо было его сделать немного по-другому, а то он указывает даже на двери в которые надо зайти чтобы попасть на путь к цели.
>> EinHasad:
Не беспокойся по поводу Обливиона, я тебе точно говорю: он намного интереснее чем Морр. Долго объяснять все плюсы которые появились и минусы, которые не перешли из Морра. За то минусов меньше и их тут уже все по косточкам перетёрли, вон и те спорные минусы, та же ФТ многим нравится...
А я вот чё то слушаю,слушаю...читаю,читаю...!И не наблюдаю что бы кто то говорил про гильдию Fighters Guild!все играют за воров!немного за магов и всё!кто нибуть ещё мож за кого нибуть играет?
Wanderer
27.03.06 - 07:23
Поиграл два дня. Есть свежие впечатления.
1) Графа до сих полностью удовлетворяет даже на моей системе. Видны подгрузки областей и только. Есть небольшие лаги при использовании неписями некоторых видов магии. В бою, в лесу, в городе - никаких лагов нет. Картинка близка к идеальной.
2) Мир просто огромен! Разумеется, если играть вдумчиво, а не летать сломя голову. Когда мечешься по дорогам - это не заметно, но стоит углубиться в дебри - и тут же теряешься. Успел добраться до Корола, выполнил три квеста - из них один по доставке амулета монаху, другой - по защите фермы от гоблинов вместе с двумя деревенскими дурнями, которые сложили на этом поприще голову, в то время как их папаша пил горькую. Ни в какую гильдию пока не вступил. Обследовал руины двух фортов, приобрел лошадь (спасибо божьим людям). Постоянно попадаются очень сильные враги, в некоторых местах приходится несколько раз перегружаться, даже продвинутые гоблины - серьезная проблема.
3) Вызывают удивление две вещи. Первое: когда убиваешь кого-то в режиме сника он умирает почти мгновенно, вскрикивает, падает чуть ли не под ноги товарищей... и никто не обращает на это внимания. Странно. Второе: стражники не реагируют на трупы. Тело убитого мной бандита валяется на дороге целый день, мимо неоднократно проезжал патрульный - и ноль внимания, как будто так и надо.
В целом, впечатления от игры по-прежнему положительные. Интерфейс, кстати, мне понравился. Очень удобно, функционально и интуитивно понятно. Сегодня иду на мокрое дело. Хочу попасть в Темное Братство.
Играю 3 дня.... прошел Арену пол гильдии магов , 3 квеста в темном братстве и воз побочных................. сразу скажу что до сего дня для меня был Морр и все(другие игры только для снисходительного ознакомления), так вот Морр и рядом не стоял, ни по квестам, ни по разнообразию, ни по продолжительности(кстати помнится, когда вышел Морр один гений прошел его основной квест за 1 день и началось на форумах:"Мизерный мир","Мало квестов" ....... ) Народ- это все от лукавого, если вы играете не для статистики, но для удовольствия......игры вам хватит надолго(я к примеру еще при генерации перса взял для мага, навыки воров и воинов, чтоб качаться подольше). К примеру вчера я потратил 4-е часа на выполнение квеста сумасшедшего(Паранойя у него была, думал, что враги за ним следят.....ну и нанял меня следить за своими предполагаемыми врагами - а вся конфета была в том, что и врагов то у него не было- просто игра воображения....так я подогревая его подозрения в итоге заигрался и довел до того, что он взял топор и пошел зарубил одного из предполагаемых врагов....ну а его собсно за это стража кокнула,...... так чуть ли не комический квест про "городского дурачка" превратился в трагедию с двумя трупами............И таких примеров уйма.....кстати пройти этот квест "для галочки" можно было бы и за минут 30-ть...перемотал диалоги да 3 раза время...и все.................. Да и по поводу размеров мира...... для сравнения в Морре а насчитал всего 6-ть нормальных городов(с хоть каким то приемлемым количеством домов)..... эдесь же городов если не ошибаюсь 8..НО они БОЛЬШИЕ..... и очень красивые...притом больше я не буду задаваться вопросом: "Как главня гильдия магов ютится в помещении с несколькими комнатами"- здесь "Университет магии" - это целый комплекс..............Короче рассказывать можно бесконечно и про ловушки, и про бои, и реалистичность....на мой скромный вкус в игре есть только минусы связанные с позорным родством с коробкой на букву Х... это и фаст тревел, и нужные предметы в нужных местах, и упрощенные бои(не аркадность..нет, а именно требования к характеристикам необходимым для нормального ведения боя), и что ни говорите убогий инвентарь заточенный именно под джойстик- ну что мешало его видоизменить для компов.........я не знаю!!!!!!!!
Цитата: (EinHasad @ 27.03.06 - 00:50)
Расстроилась... Ушла пить валерьянку... Дайте еще мнений, а то...

[right]

[/right]
Не стоит. Я играю четыре дня. Три дня бегал вокруг города начального, посещал подземелья, когда денюшек накопил, пошел квестовую линию выполнять. Закрыл ворота в Кватче (До него нужно уще в пару мест зайти, и все пешочком по пути встречаются манящие пещерки, которые я посещал,) Еще по пути набрал кучу квестов и буду их выполнять.
Точно было разработчиками сказано, что в игре 200+ часов!
Впечатления : 1. моя Geforce FX5900 ultra 256mb позволяет нормально играть при 640*480!!!!
2.не хватает действительно красивых персонажей(даже если мучить настройки)
3.поиграв 5 часов игра затягивает все больше и больше ж)
4.Бретон рулезззз-не жалею что выбрал не капли!!!!
Rodogon,
С таким разрешением лучше уж вообще не играть. Мне вот светит то же самое похоже :о( Ну поживем увидем. А какая у тебя конфигурация вообще?
Цитата:
Точно было разработчиками сказано, что в игре 200+ часов!
Хмм... По три часа в день - это два с копейками месяца. Непохо, кажется "бицца башкой ап стену" и "пить йад" отменяется...
В конце концов CS ни кто не отменял
Wanderer
27.03.06 - 12:35
Квестов в игре, судя по всему, меньше чем в Морре, зато существенно возросло их качество. Каждый квест - это интересная история с непредсказуемым концом. Практически повсюду поджидают сюрпризы.
Фаст тревелом я не пользуюсь принципиально - лошади вполне достаточно, да и проехаться лишний раз, полюбоваться красотой пейзажа просто здорово. Компас лично мне жить не мешает - он показывает объекты которые находятся практически перед носом, в зоне прямой видимости. Немного облегчает жизнь, но не более того.
Grom Hellstrom
27.03.06 - 13:10
Ну не знаю насчет малого кол-ва квестов, но сам мир просто шикарен!
Куча новых фич типа ловушек, всякой дряни что шумит под ногами, стрел которые торчат отовсюду,
блока которым надо самому пользоваться а не надяться что он произойдет, возможность кастовать магию не убирая оружия... да и куча всего еще! короче не трындеть а играть!
Valorian
27.03.06 - 14:42
Возник вопрос: А есть в игре какая-нибудь информация о двемерах? Все-таки столица империи и все самые лучшие умы должны находиться там. Есть ли двемерские вещи, кроме оружия и доспехов?
Мне все в Oblivion нравится(особенно графика( 30-70Fps на максе ,не жалуюсь))Но вот почему основной квест такой маленький?

Прошел за два дня и то,параллельно на арене боролся.
EinHasad
27.03.06 - 15:16
Хм... Ну если закрыть глаза на малое количество квестов, то жизнь кажется мне не такой уж и мерзкой, а игра все более приятной =) (Хотя, что можно найти неприятного в ТЕС я не знаю

)... Эх, буду ждать... Когда же будет локализация ?
*Уходя, покачивает головой и выбрасывает полупустой флакончик валерьянки*
Mace Gee
27.03.06 - 16:01
Играю третий день... Вообще, начинал играть не настраивая, поэтому по началу лагало жуть. Но я привык к лагам (раньше я жил с 4ым форсом ММХ ) кто знает - поймет мою бедную геймерскую судьбу ;). Играл.. играл.. Попал в Обливион - удивился... Атмосферка там страшноватая... Напоролся на какие-то магические мины (?!?). Скампы со своими фаерболами на меня как придурошные несутся.. просто как Коренина под поезд.. Мне ужасно повезло, что по привычке MW поначалу стал играть за Темного Эльфа.. У них резист к огню 75%. В Обливионе это очень кстати. Дошел я до верха башни... Вытащил камушек.. Телепортнуло меня. Пошел освободил Скватч. Проблемы с восстановлением хп жуткие. У меня тока один спелл... и то он по 8 поинтов хп восстанавливает... При моих 80 маны. И 160~ жизни.. До того, как решил сунуться в Скватч, я решил зайти на Арену... На одном духе дошел до уровня Warrior и набил 5 лвл. Денег тоже прилично очень срубил... Где то около 3 тысяч.. Может больше. Непомню, т.к. приходилось бегать зелья и молотки покупать.
После освобождения Скватча я оттарабанил сына покойного императора к quest-point'у, где еще раз встретил ассасинов. Узнал про то, что амулетик украли... Сели на лошадей... Почапали... Конечное место назначения - местная "штаб квартира" клинков. До неё не дошел.. Едем значит... По дороге пару волков встретил... И штуки 4 гуарда.. (все в одиночку на лошадях шарятся по дорогам... охраняют оленей :)). Знач еду.. Вижу в далеке гейт в Обливион. Рядом имперские руины.Спускаюсь с лошади. Ну пошел я исследовать. Два npc за мной ходят, что после ооочень пригодилось ;). Чуть недоходя эльфийских развалин нашел пещеру. Рядом с ней стояла "бандитка" с луком. Закрамсал беднягу. И еще и фаер "контрольный пустил" ;) :) Захожу внутрь. Пещера состояла из двух частей. Первую часть зачистил сам. Захожу во вторую - за мной последовал сынок императора.. Ну я думаю - хрен с ним..пусть плетется по пятам. Иду.. Вижу бандита. Крадусь... Бандит зачесал что-то в стиле "splinter cell'a", мол "че это за хрень там?! хм.. послышалось..". Тут одупляется, бежит на меня (опять что Анна Коренина :)). Прикрываюсь считом.. Ожидаю удар и юшку крови на моем новиньком стальном щите.. Но не тут то было... Единстный кровный сыночек Уриэля Септима вырвался вперед и зверски избил бандюгана. "Эх! Экспу у меня тырить пришел гад?", - думаю я про себя, - "Тебе максимум - крыс убивать, дядя! :)". Ну тот после такого зверского на мой взгляд убийства встал себе спокойно... Стоит мол ни в чем не бывало. Я забил на него, пошел дальше. Иду значит, сношу парачку бандюганьчиков. Оборачиваюсь - Мартина нету.. Ну я думаю.. что ж такое... Куда делся?! Ведь вперед меня никуда не уходил. Ну я решил забить.. Дошел до упора... Возвращаюсь до той развилки, где оставил Мартина, и в этот момент это тело как раз выбигает из коридорчика на меня. Выбежал довольный такой. Встал. Стоит. Ну я думаю - опять мою экспу (хотя какая нафих экспа? хотя прокачка скилов итак и есть экспа.. ну да ладно) стырил. Поднимаюсь туда, откуда только что пришел Мартин.. Смотрю - труп чей то.. Хочу уже вещи рядом искать... Малоль, вдруг меч неплохой де нить завалялся. А темновато в пещере. Достаю факел - смотрю - крыса мертвая лежит. "Тьфу ты! Мартин-крысолов!", - опять обзываюсь в уме на сыночка Уриэля.. Поднимаюсь чуть выше - лежат еще три тушки мертвых крысенышей... "Вот млин, Мартин, rat-killer", - подумал про себя я. Поднялся выше - там три площадки, разделенные обвалами.. И между этими площадками - доски лежат. Прохожу по ним, и слышу за своей спиной скрип, крик и звук хрустящего дерева - Мартину толстый видать оказался (крысятина полнит! ;)), невыдержали его старые доски.. провалился и хряпнулся об земь бедный сынок президента.. то есть императора :) Обратно пришлось прыгать... другого пути вниз небыло. Вышли мы, значит, из подземелья. Тут к нам вернулся второй путник (непомню как там его зовут..ну это который лидер Клинков). Сели на лошадей. Чуть-чуть не доезжая эльфийских развалин, слышу чьи то крики. Вижу - гуард стреляет в кого-то с лука... Ну я думаю - слезу, помогу :) Слез... Незнаю, конечно, что они не поделили.. Но картина была такая. Стоят два гуарда с луками, матерят друг-друга по-англицки ;), и палят стрелами друг другу по головам :). Одни другого победил, значит. Только убил - и поскакал куда-то, мол олень какой-то :). Я стою, в себя прихожу после увиденного. Порылся в трупе убитого гуарда, забрал золото, вернулся к лошади. Сел. Едем. Подьезжаем к развалинам, еле-еле припарковал свою "кобылу" :) ... За мной последовали и два моих спутника - глава Клинков и Мартин. Не успел я подойти к летающему у входа в эльфийские руины импу, как тот уже валялся убитый руками моих кровожадных спутников :) Осквернив труп импа, я двинулся внутрь руин.
Руины оказались почти такими же(а некоторые фрагменты были эдентичны почти) тем, какие мы все видели в первом 20-ти минутном ролике. Убив парочку голодных мертвяков, я ринулся дальше. Что бы не повторилось такого, как было в предыдущем подземелье, я решил оставить своих лихих спутничков у выхода... Пусть стерегут ;) :) Прохожу дальше. Встречаю там госта :) На фоне HDR'ошного туманчика посредь зала "прывыд" выглядел довольно впечатляюще, несмотря на явную небритость от отсутствия сглаживания. Ринувшись на заблудшую в коридорах времени душу я обнаружил, что мой меч ничего не может ей сделать( ыыы. сразу вспоминается схожий момент моего прохождения MW, когда я убегал с обычным мечем чуть ли не пол карты до ближайшей деревни от скампа :)). Попробовал кидать айсболты - у призрака резист видимо.. Жаль.. Айсболт был моим самым сильным заклинанием, т.к. я расчитывал в основном на "горячих обливионовских парней" ;). Пришлось юзать нулёвый фаербол. Сработало - начали отниматься хелсы у призрака (чушь, а какая красивая :).. хотя всё можно обьяснить с точки зрения физики :) ). Но фростболты врага были достаточно сильны, да и мана у меня кончилась быстро, что пришлось загружаться. Вспомнив моих удалых друзей, пасущих выход, я вернулся за ними. Подойдя к ни в чем не подозревающему призраку, в который раз уже, наверное, обдумывающему, как он будет отдыхать в то время когда моя машинка будет выключена :), швырнул в него фаерболом. Думаю - сча на меня побежит - нифига. Остался там стоять. Только айсболты в стену рядом со мной пускает. Попускал, попускал, да и успокоился. Я решил подойти ближе, подкрепив белую размазаную, да еще и небритую, фигуру фаерболом. Тут сработал AI у моих спутников - с криками они бросились мылить морду злостчастному призраку. Отпинав летающее мамино покрывало, друзья успокоились и вернулись ко мне. Я зашел в комнату. Открыв дальнюю урну, обнаружил в ней заколдованый огнём молот. Хоть у меня прокачаны клинки - все равно, пришлось в руки взять молоточек. Не зря я, все-таки, Mace Gee =). В компании двух маниаков так я проследовал вплоть до второго уровня катакомб, где было вдвое больше призраков. Там мои друзья погуляли на славу.. Только ходи и остатки просроченых одеял собирай ;). Походил, походил. Стал искать "сердце подземелье", которое нам показывали во всё том же 20-ти минутном ролике. Ходил, ходил.. Нашел похожую комнатку. Захожу в центр. *БАХ!* И я уже под высоко-высоко, прижат к потолку деревянными кольями. Я, конечно, не вампир, да и колья поидее были не осиновыми, но хп отнялось предельно мало, что не могло не радовать. Несчастные маниаки, везде следовавшие за мной, попадались на в эту злостную ловушку для тараканов каждый раз, когда я проходил в этом месте. Потратив еще около получаса я оббродил всё подземелье, но так и не нашел. Жаль. Еле выбрался из ловушки, которую захлопнул сам даже. Получилось так, что я перепрыгнул один рычаг на полу, который открывал дверь впереди и закрывал дверь за мной. Чем почти и поплатился. Но выход нашел. Уставший после длительных приключений, сохранился .. и вышел :) Всё.. Может еще что-нибудь интересное расскажу. Надеюсь, вы не запаритесь читать ;) Всем кто еще не нашел игру - терпеливо ждите, она того стоит, а тем, кто уже играет - приятного геймплея и высоких фпс ;) :)
Цитата: (Vamp†re @ 27.03.06 - 12:48)
Rodogon,
С таким разрешением лучше уж вообще не играть. Мне вот светит то же самое похоже :о( Ну поживем увидем. А какая у тебя конфигурация вообще?
[right]

[/right]
Pen 4 3200 socket 478 1gb ram asus geforce 5900ultra 256mb
Ставил 800*600 ,но когда 2 противника и всякие световые эффекты (в обливион)-сильно подтормаживает даже с дровами 84.25 --думаю обновить карту но боюсь придется переводить комп на pci-express либо покупать 7800 gs
Хэвлок Ветинари
27.03.06 - 17:20
Это что, сочинение? К сожалению сходу не осилил. Хоть бы на абзацы разбил.
Platinum
27.03.06 - 17:54
Mace GeeМолодец, так держать.Вот если бы каждый, кто уже играл B Oblivion писал такие сочинения, было бы круто.
Mace Gee
27.03.06 - 23:44
Спасибо =) Но я бы лушче вместо благодарностей послушал нечто подобное еще от кого-нибудь

.
Surjikoff
28.03.06 - 00:11
Скажу как есть

Начал играть думал попал в сказку.. Так все красиво и тд и тп.. Но поиграв недельку, понял.. Это тот же Морр.. Только графика получше

Хз.. Приследует жуткая такая Де Жа Вю.. Уж даже не знаю почему
Чую отклики пошли более сдержанные...да я и сам своих былых восторгов не разделяю.....
Вся моя проблема в том, что я в свое время с удовольствием прошел игру под названием Fable.....
Так вот у меня четкие ассоциации именно с ним но никак не с Морром..........положите камень, сейчас все объясню. 1е кто играл, тот наверное со мной согласится, магия убита вообще в нули... все, что осталось, это медленно пополняющийся щетчик маны да заклинания(ассортимент которых по сравнению с морром сократился, как мне показалось вдвое), зачаровывание с этих пор можно проводить ТОЛЬКО на специальном алтаре(в доме архимага), создавать заклинания тоже..... алхимия потеряла свою исходную прелесть и опять же превратилась в ни пойми что........ про ловлю душ (любимую мою забаву в Морре), я уже не говорю........ по моему скромному мнению профессию мага угробили полностью...... Про бойцов я молчу, там вообще бои стали чистой аркадой...
Опять же для меня огромной потерей стала невозможность раскладывать предметы...... если ты их убираешь из инвентаря они вылетают из героя в произвольном направлении.... Доспехи тож порезали - правда у стражи вроде бы комплект нормальный.... хотя доспехи темного братства состоят вообще из двух деталей - собственно всего костюма и капюшона........
Про исчезающие вещи если их оставить или положить я уже говорил(вполне возможно, что это баг, но неприятно все равно )
Плюс ко всему фаст тревел, дурной компас, который только что не объясняет, куда гадяя нужно ударить, чтоб побыстрее выполнить квест.........перечислять веши не совместимые для меня с Морром я могу еще очень долго........ все они упрощают, урезают, облегчают - игру.....
Почему так произошло?! По мне все предельно ясно, Беседка очень переживала, что малолетние имбицилы не поймут, не въедут в игру...а ну как увидит дитятко тучу заклинаний, возможность зачаровывать, создавать что-то новое.....да ко всему еще и идти ведь надо, да читать и вникать в сюжет, а то можно и не найти квестового перса------------- испугается и убежит и не станет платить денежку за работу беседки........... а так и старые поклонники купят(а куда они собственно денутся), и дитятко получит полу аркаду, полу шутер и будет счастливо.............а видел я все это еще в Fable..........
EinHasad
28.03.06 - 02:26
2 Folom
Мы с тобой пркатически единственные на этом форуме, кто не кричит "Супер. Хочу еще" (Если кого-то обидили, то прошу прощения). Я хотя игру не видела в принципе, но мнение народа почитываю и не только тут... А ведь всего этого можно было избеждать поработав над игрой еще хотя бы пару месяцев (камни кидать в противоположную сторону плиз

).
То, что произошло с игрой мне представляется вот таким сравнением: Взрослый обещает ребенку шоколадную конфетку, если тот не будет прогуливать школу. Ребенок верит взрослому, и по истечению срока требует обещанное. А получает... Конфету в красивой обертке, но уже не шоколадную а простой леденец. В нашем случае ребенок это мы, взрослый это Беседка, а конфета - наш любимый Обливион.
ЗЫ: я не ропщу на игру, но мнение Фолома доказывает что игру урезали и по-моему не доделали
Цитата: (Mace Gee @ 28.03.06 - 01:44)
Спасибо =) Но я бы лушче вместо благодарностей послушал нечто подобное еще от кого-нибудь

.
[right]

[/right]
Ладно я тебя тоже блогадорю!Я все твои сочинения прочитал !пиши ещё!