Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Делимся впечатлениями
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Green Sleeve
Флуд потер. Стыдно господа, чай не первый день на форуме.
Ylffko
Цитата: 
Мор конечно не KOTOR , но там хоть что-то было, а в Oblivion вообще мало.

КОТОР, кстати, тоже не идеал. А в морре был допрос по темам, причём выдавливалась информация либо в одно предложение, либо длинный нудный текст, причём никакого впечатления о том, что с тобой говорит живой человек/мер/хаджит/аргонианин не создавалось.
dongle
Слово нереализованно как раз подходит под Обливион. Они слишком сильно старались сделать его современымм. Если бы он вышел ещё через 1 год, многие бы продолжали бы хвалить его графику, а игра была бы заметно лучше. Проблема в том что мы все торопил разработчиков вот и получили. Хотя 4 года срок не малый. Заточка под X-box 360 убивает. Только вот вопрос для мало-чего-знающего. Морровинд выходил на консолях? 

Тут говорят что новые диалоги создают впечатление реального разговора? Послушайте, что говорят неписи друг другу. Малое кол-во вопросов ухудшает качество сложных квесто. Может слово сложных не подходит под то что я хотел сказать, но ничего не могу вспомнить. Вот например квест который начинается с простого слуха о ком-то. Если в Морре можно было спрашивать об это каждого встречного и в результате черезмерной мозговой деятельности догадаться кто знает об этом пойти к нужному НПС, то в обливионе всё гораздо проше.

Насчёт FT. Личо мне не охота за километр обходить гору, а вот телепортироваться в Альд-Рун к примеру  и поехать на силт страйдере мне кажется вполне нормальным (правда вампирам тяжелее, я как-то раз случайно убил хозяина силтстрайра )
Kuja
Цитата: 
Морровинд выходил на консолях?

Да. Но с самого начала игра делалась под PC. И уже в конце разработки пришла идея портирования.
Обливион же с самого начала в приоритет консоль выставили.

Цитата: 
Если бы он вышел ещё через 1 год, многие бы продолжали бы хвалить его графику, а игра была бы заметно лучше.

Просто видать корпорация на букву "М" начала давить на разработчиков. Типа игра Launch Title и все такое для Xbox. Редлайн весной и точка.
ИМХО.
†Crow†
Цитата: 
Просто видать корпорация на букву "М" начала давить на разработчиков. Типа игра Launch Title и все такое для Xbox. Редлайн весной и точка.
Вполне возможно что так оно и было(или же они по собственной инициативе не стали отодвигать выход). Или Bethesd'у так утомил процесс создания игры, что на заточку не хватило сил blink.gif ?.. Неизвестно. Но одно можно сказать точно, старая русская поговорка гласит истину: "семь раз отмерь - один раз отрежь". Знали бы её создатели игры - глядишь и патчей не пришлось бы выпускать(а фанаты бы как всегда потерпели, нам не привыкать  smile.gif ), а так... видно всё ещё впереди, может к выходу локализации поправки будут внесены...
dongle
А кто-нибудь играл в Морр на х-бокс? Или хотя бы скрины. Просто интересно чего они сделали из шедевра всех времён и народов. Думаю в консольности Обливиона надо винить релих х-бокс 360. Если бы не он то игра бы вышла нормальная хоть позже. Народ бы дальше ждал, так ведь х-бокс 360 вышел а игры нет. Или же вышла бы тогда, когда появилась бы PS3.
Kuja
>> dongle:
Цитата: 
А кто-нибудь играл в Морр на х-бокс?

Там было наоборот. Консольшики с интерфейсом мучались и т.д.
Dro'Anton
Ржунимагу... lol.gif  Слушаю вас, господа, и понимаю, что наверное я дурак... Все вокруг умные, все знают что хорошо, что плохо... Где кто на кого давит, где что деградирует... Все с такими умными лицами рассуждают... Почему бы не заняться тогда разработкой собственного ТЕС, а?... wink.gif Нет, я все понимаю, есть ИМХО, есть таки свое мнение, но давайте не будем переходить границы своего мнения, лады?... wink2.gif Читать десятый раз об якобы деградации всего и вся в Обливионе от людей, которые в игру не играли, или играли "лишь бы пройти", уже надоело... Все эти заявления - "о, какой короткий маинквест!" "о, какой навязчивый сюжет - ни шагу влево-вправо" и т.д. - ИМХО, полный бред. Играл - знаю. Никто силком ничего в игре не заставляет делать. Если маинквест проходить вдумчиво, не торопясь, то он будет и понятен, и длины нормальной. А то я уже слышал пару раз, что "Маин квест короткий, я вот бегал(а) врата закрывать напролом, не обращая ни на что другое внимания"...  dry.gif
Prowler
Да Вы хотя бы на квэсты посмотрите! Да с Моррой просто рядом не стоят, чего стоят задания на ТБ. Вместо того чтобы осуждать давайти лучше поговорим о хороших сторонах игры. Ведь не однократно говорилось, что идеальных игр не бывает, а если бы были то на их разработку ушло бы всё время в мире. smile.gif
Gesha
Я в Морровинд толком не играл,несколько раз начинал...как-то не зацепился. blush2.gif
Ждал выхода Обливиона с надеждой и она оправдалась smile.gif .Игра очень понравилась и затянула.
Люблю неторопливость сюжета,кучу побочных веток.Лазай себе по тихоньку...
И визуально Обливион нравится,конечно что-то упрощено,но в целом отлично.
Спасибо тем людям,которые с глазами красными от усталости,писали это произведение! smile.gif
Знаю,в эту игру буду играть долго. good.gif
Reaver
>> Kuja:
>> dongle:
>> †Crow†:
>> Skaarj.13:
Будете продолжать оффтопить - всем достанется по предупреждению. В этой теме деляться впечатлениями, а не превращают ее в обсуждение якобы оконсоливания, влияния майкрософта и высказывание жалоб и недовольств.
Хэвлок Ветинари
>> Reaver:
Ривер, разве недовольство - не впечатление? Впечатление - это не всегда восторженные отзывы.
Canchos
Мне в игре одно нравится.
Всё время ограбляю кузнеца в Бруме. У него каждый раз новые вещи появляются. Причём в одном шкафчике очень много зелий и свитков появльяется. Да и ещё много стрел и молотков ремонта.
Wanderer
Поиграл достаточно, чтобы судить - игра сделана великолепно. Все эти разговоры о влиянии консоли - от лукавого. Одни только квесты чего стоят! Морр с его убогим АИ даже рядом не валялся. Единственное условие - в игре надо жить, а не лететь сломя голову. Если играть неторопясь и обстоятельно игра покажется просто необъятной. Даже для того, чтобы обойти все подземелья и выполнить все квесты понадобится уйма времени. Про боевую систему и графику я вообще молчу. И то и другое выше всяких похвал.

Разумеется, есть и недостатки. Интерфейс не идеален, АИ временами дает сбои, балланс уровневых вещей и монстров не всегда продуман. Но это все можно пережить.
Executor
Ну вот и я до игры добрался... Впечатления пока положительные... Вот только не радует, что на заднем плане текстурка земли слабенькая, для хороших карт могли бы сделать возможность выставить текстуру получше... На картах FX5700 и ниже, всё идёт на самых низких настройках и вообщем чемто напоминает Морроувинд по графике, но я бы даже сказал похуже, ФПСов при этом маловато и всё равно видно что подтормаживает... На Р9600 тоже видел игру, тоже скорость не фонтан... Также побегал на 6800GS, вот здесь уже можно играть понормальному, хотя на полных настройках будут тормоза, но можно поварьировать с настройками и добиться лучшего сочетания качество/производительность...
Не приколен был случай, когда стражник убил волка (я этого момента не видел, пришёл тогда когда волк был мёртв и стражник меч в ножны засовывал), дык вот, стражник находился в воздухе, гдето метр от земли...
Dimalar
Не нравится, что не видно полосу жизни противника в бою. Трудно рассчитать свои действия. Тот, кто играет на уровне сложности выше среднего, поймёт меня. Обычного импа только из засады стрелами можно завалить (на первых уровнях).

Скучные квесты за гильдию воров. В морре было больше впечатлений.
APAXHA
Как это не видно??? А на "крестике"(курсор,мышь)???(Хотя я и не играл...почти...часа 3, нету возможностей в данный момент...sorry за оффтоп)
Dimalar
А про крестик я и не подумал ohmy.gif
Tequila
После недели игры в Обливион я все больше и больше испытываю разочарование. Поначалу был шокирован графикой, которая впоследствии отошла на второй план и перестала удивлять. Был приятно удивлен Квестами - они действительно интересные, видать, писали не вшивые сценаристы, а нормальные писатели. А теперь то, что меня разочаровало:

1. Слишком мало. Говорите, если проходить квест вдумчиво и "живя" в мире, он покажется длинным? НИФИГА. Для сравнения, в Морровинде на основной квест уходило как минимум в три раза больше времени, притом квест это был не менее интересным

Других квестов ничтожно мало. Воры, Маги, Бойцы, Братсво и с большой натяжкой Арена. Побочные квесты в основном неинтересные. В Морровинде, как помните, были ещё квесты за Великие Дома. И в Морровинде квестов за каждую гильдию было больше и они были длиннее по времени.

2. Лицевая анимация. Абсолютное отстутствие каких-либо эмоций. Все усугубляется отвратной озвучкой большинства персонажей. Если Шон Бин играет роль на 5 баллов, то остальные не дотягивают. Особенно меня бесят графы (Counts). Хуже некуда. Забавляет, что бомжи бабло просят одним голосом, а отвечают другим. У всех стражников одинаковый голос.

Скажите, зачем было тратить столько времени и денег на озвучку, если получилось такое Г? Нет, я понимаю, ключевых персонажей нужно было озвучить и они действительно получились харизматичными. Люциус Лашанс, Мартин и Юриель Септимы, Очива, Амусей (Аргонианин - неудачник) - все они запоминаются.

3. Никакой атмосферы. В Морровинду ты чувствовал, что ты - никто, а вокруг тебя - огромная провинция эльфов. Уникальная архитектура Редорана, Тельвани и Хлаалу, уникальные пейзажи, уникально было все! Все, до последней мелочи. А здесь? Да здравствует копи-паст! Одинаковые домишки, соборы (вообще безобразие), замки - все везде одинаково, за исключением городов Imperial City, Bruma и японского замка в горах. Штамповка повсюду. Сразу Ксенус вспоминается с его одинаковыми заправками. А эти леса? Мама родная, глядеть тошно. Сначала глаз радуют шикарная трава и деревья, но скажите: нафиг оно надо? МОрровинд четырехлетней давности безо всякой травы (но зато с ЧЕТКИМИ текстурами) смотрелся куда самобытней.

К музыке, конечно, никаких претензий.

В общем и целом, игра, конечно, отличная и свои 9 баллов получает заслуженное, но выше - ни-ни. Ибо упрощение, уклон на консоли и упор на графику сгубили игру. И виной тому - не геймеры, не Микрософт и не Х-бокс 360. Виной тому - продажность Беседки. Однажды сгубив наших Корсаров 2, она теперь взялась за святое, за серию Elder Scrolls. И сделала из неё ПОПСУ. Красивую, аппетитную и бездушную
[FG]
>> Tequila:
Не забудь добавить, что Корсары 3 тоже Bethsoft сгубила =)
Dro'Anton
Не могу удержаться. Оффтоп// О! Какая была выдвинута шикарная версия! "Продажность Беседки"...  lol.gif  Раньше были чиновники продажные, священники (в XV веке из-за борьбы с ними погиб Ян Гус)... А тут - продажные девелоперы... lol.gif Если серьезно, то Вам не кажется, что разработчики тоже люди, они тоже хотят кушать, спать, нормально одеваться, реализовывать свои мечты, а не только служить своей "пастве"... Я уверен, что Стив Мейстер тоже хочет в отпуск на море (... океан...), тоже хочет жилплощадь получше и машинку пошустрее, хочет, чтобы продукты на его столе были качественными... spiteful.gif Он и его коллеги имеют право на выбор маркетинговой политики, Вам так не кажется?... // Конец оффтопа

Green Sleeve, можешь удалить мой пост после прочтения, так как он не несет смысловой нагрузки. Просто обидно за правду... lol.gif
Хэвлок Ветинари
>> Dro'Anton:
Конечно же они должны ездить на море и вкусно кушать. Только тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь? Можно ездить на море и делать шедевры, а можно ездить на море и штамповать попсу (к Обливиону это утверждение относится на 70%). То есть, по-твоему, чтобы вкусно кушать, нужно быть продажным? Ты уж поясни, а то мы мысли читать не умеем.
Dro'Anton
Я к тому, что "продажность" подмена понятия "выпуск не только шедевральной, но и коммерчески оправданной игры". Предание о продажности свежо, да верится с трудом... Поясню все-таки почетче. Лично я увидел в словах уважаемого Tequila такой тезис, что игра попса и разработчики "продажны". Я домысливаю в меру высказанных мыслей сего господина и моих размышлений вышестоящих - чтобы разработчики выпускали культовые вещи, они должны быть "честными". Иными словами, разработчики должны "бомжевать", чтобы выпускать шедевры, а если они хотят денежку, то игра - попса, а "афтар (разработчики) должин випить йаду! Он прадажная скатина!"... При этом все было бы шоколадно в позиции господина Tequila, если бы не одно "но"... Все, что он говорил, есть лишь его впечатление - то, что игра попса, разрабы - продажные и т.д. Где объективные факты? Что считать попсой? Где аргументы продажности?... Да, моя точка зрения - это тоже мое впечатление. Но давайте не будем тогда делать всяких открывающих нам глаза заявлений "о продажности" и т.д., лады? Так мы избежим ненужных конфликтов... wink.gif
Dimalar
А вы вспомните своё впечатление от Морровинда и сравните его с впечатлением от Обливиона. Чувствуете разницу? Разум за Обл, а вот сердце тянется к Морру. Всё потому что, Обл - это Морр в красивой обёртке. Кому то нравиться жевать одно и тоже, но не мне.
В игру я поиграю, но без особого энтузиазма.
Adept X
Сегодня попалось мне в руки сами знаете что...
Поделюсь впечатлениями. Хотя... кхм... как бы так помягче и понятнее выразиться... с моими тормозами оценить игру просто напросто невозможно... особенно потому, что самые большие тормоза у меня в помещениях (особенно городских).
Короче понравилось!  smile.gif  Несмотря на тормоза, играть буду happy.gif
Prowler
Цитата: (Tequila @ 04.04.06 - 17:20)
3. Никакой атмосферы. В Морровинду ты чувствовал, что ты - никто, а вокруг тебя - огромная провинция эльфов. Уникальная архитектура Редорана, Тельвани и Хлаалу, уникальные пейзажи, уникально было все! Все, до последней мелочи. А здесь? Да здравствует копи-паст! Одинаковые домишки, соборы (вообще безобразие), замки - все везде одинаково, за исключением городов Imperial City, Bruma и японского замка в горах. Штамповка повсюду. Сразу Ксенус вспоминается с его одинаковыми заправками. А эти леса? Мама родная, глядеть тошно. Сначала глаз радуют шикарная трава и деревья, но скажите: нафиг оно надо? МОрровинд четырехлетней давности безо всякой травы (но зато с ЧЕТКИМИ текстурами) смотрелся куда самобытней.
[right]*[/right]


Ну ты уж даёшь на щёт одинаковасти городов. По моему всё наоборот - в TES4 заметь нет ни одного города с одинаковым архитектурным стилем. Все разные. Бравил- город находящийся рядом с водой и канализацией, его архитектурный стиль в основном состоит из применения обычного дерева с не броским видом, и в этом городе часто бывает туман от испарений канализации. Брума-северный город. Абсолютно другой стиль зданий, дома сделаны из толстых брёвин многолетних деревьев таких, как сосна, а не как в Бравил из тоненьких досточек, какой-нибудь ивы. Там часто идёт снег. Дома не выше чем в 2 этажа, и имеют большое подземное строения для сохранения тепла. А в TES 3 было выбрано несколько архитектурных стилей и на их основе создовали города. Пример: взяли Имперский стиль- сделали Кальдеру, все форты, Пелагиад и т.д. и т.п.
WARLORD
Люди а вот я прошёл квест с поместьем в Анвиле и в документе написано что можно переименовать его,купить всякой всячины внутрь...но как?И воще как вы ещё можете заходить на сайт с такой зашибенной игрой играть должны не отрываясь! happy.gif
DeathScream
Опять недовольные Обливионом... Можете называть меня кем угодно, но Морр мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ, я его так и не прошёл, а лесов там вообще не было, и копи пастэ была распространено как раз больше в Море. И все вот говорят, душа душа... так вот у мора душа убогая и скучная, играл так как люблю рпг. А обливион наоборот очень нравится, только интерфес сплоховал, но в целом всё изменено, играть намного интереснее.
И к слову, архитектура в Обливионе офигенная, почти ни одго повторения нет в стилях, в каждом графстве свой стиль. И анимация лица сделана на уровни Халфы...
Kuja
>> DeathScream:
В Морровинде каждое дерево и куст руками ставили. В Обливионе их сгенерили и засунили.
В Морре в разной части острова деревья были разные. Тип местности тоже.
А в Обливионе все деревья одинаковые как на подбор. Единственное возле Брума текстуры на снежные сменили.
Darrok
У меня есть несколько вопросов по "атмосферности" игры. 1. Почему у аргониан и хаджитов теперь обычные ноги, а не звериные, как в Морровинде? Это другие породы или как? 2. Почему таблицы написаные англискими буквами, а не даэдрическими, как в Морровинде? Или им пишут данмеры, а в империи, как бы их язык - англиский?  Пока что не припомню, что я ещё хотел спросить...
Только, плиз, хочу узнать серьёзное мнение, без флуда.
Ylffko
Цитата: 
В Морровинде каждое дерево и куст руками ставили. В Обливионе их сгенерили и засунили. А в Обливионе все деревья одинаковые как на подбор.

Зато в Морре деревьев на весь Ввандерфелл меньше, чем на один район Москвы...
В ини есть такой параметр iTreeClonesAllowed, по логике, он должен отрубать клонодеревья. Надо проверить.
И вообще, ты ради растительности в РПГ играешь? =))

Цитата: 
И воще как вы ещё можете заходить на сайт с такой зашибенной игрой играть должны не отрываясь!

Ну, не настолько она зашибенная, чтобы забыть о существовании ЕСН wink.gif

Цитата: 
А вы вспомните своё впечатление от Морровинда и сравните его с впечатлением от Обливиона. Чувствуете разницу? Разум за Обл, а вот сердце тянется к Морру.

У меня разум за Обливион, сердце за Даггер, который я щас, походу, опять пытаюсь пройти)))
А Морровинд уже начал забывать, что это такое, про что и зачем я в него вообще играл...

Цитата: 
Всё потому что, Обл - это Морр в красивой обёртке. Кому то нравиться жевать одно и тоже, но не мне. В игру я поиграю, но без особого энтузиазма.

поиграешь? Ну вот, опять, громкие слова того, кто даже не играл...

Цитата: 
2. Лицевая анимация. Абсолютное отстутствие каких-либо эмоций.

Эмоции есть, но они слабо заметны. Но - есть. Могу привести примеры, но...  в общем, лень =)

Цитата: 
Ибо упрощение, уклон на консоли и упор на графику сгубили игру.

Уклон на консоли не оказался трагичным. Упор на графику был ещё в Морре.

Цитата: 
У всех стражников одинаковый голос.

У монстров тоже. А стражники они и есть монстры. =))


Цитата: 
она теперь взялась за святое, за серию Elder Scrolls. И сделала из неё ПОПСУ. Красивую, аппетитную и бездушную

Громко. Сильно. Жестоко. Только неправда. Всё что можно было в Морре сделать лучше, сделали. Включая атмосферу, кстати. Выпустили лучшую... да нет, ЕДИНСТВЕННУЮ ролевую за последние несколько лет.

Цитата: 
1. Слишком мало. Говорите, если проходить квест вдумчиво и "живя" в мире, он покажется длинным? НИФИГА. Для сравнения, в Морровинде на основной квест уходило как минимум в три раза больше времени, притом квест это был не менее интересным
Морровинд с FT был бы пройден за тот же срок. А сюжет у Морры высосанный из пальца, имхо.

Цитата: 
Других квестов ничтожно мало.

Зато ВСЕ квесты, кроме основного, ессно, оригинальны и интересны, их двести с чем-то, они лучше в десятки раз, чем штампованные Морровиндовские...

Озвучка нормальная, актёры явно хорошо подобраны. Не все, конечно, но большинство.

EDIT: Товарищи админы, что с тегом QUOTE? =((
Оверквотинг, больше определенного количества не воспринимается (прим. товарищей)
Tequila
Вах, какой резонанс.

Отвечу всем по порядку

[FG]
Нет, Корсары 3 сгубила драная Акелла. И на Беседку тут вину свалить нельзя

Dro'Anton
Оставлю без комментариев первый пост, ехидный и полный сарказм, но пустой по сути и отвечу на второй, где пошли слова
Цитата: 
Лично я увидел в словах уважаемого Tequila такой тезис, что игра попса и разработчики "продажны"

Совершенно верно
Цитата: 
разработчики выпускали культовые вещи, они должны быть "честными". Иными словами, разработчики должны "бомжевать", чтобы выпускать шедевры, а если они хотят денежку, то игра - попса, а "афтар (разработчики) должин випить йаду! Он прадажная скатина!

Я тут немного не вникаю, в том, что написано, так что комментирую каждое предложение в отдельности. Культовые вещи выпускали, да. Про "честных" не понял. Под продажностью подразумевался лишь "упрощение, уклон на консоли и упор на графику". То есть переориентация на другую возрастную аудиторию )) Посему последующие и предыдущие размышления о бомжевании и поездках на море несостоятельны. Тем более что я такого не говорил и до выражения а-ля "выпий йаду" не опускался

Dimalar
Да! Почти верно! Только у меня по-другому. Я не могу оторваться от обливиона как от наркотика, но понимаю, что это - "не оно". Кстати, вот термин "наркотик" подходит к Обливиону гораздо лучше. Да, да! Именно...

Prowler
Ты привел в пример два города - Бруму и Бравил. Насчет Брумы согласен - дома другие. Но я про Бруму ещё в своем посте писал. Бравил - может быть. Но много городов-штамповок
Да, в ТЕС 3 было несколько стилей, по которым строили города. Но их было БОЛЬШЕ! Хлаалу, Редоран, Тельвани, Имперцы, Двемеры, Эшлендеры. А козырей давайте выкинем - Божественный Вивек и Величественный ImperIAL City в качестве аргументов не используем.

Kuja
Согласен полностью, тут комментировать в общем-то нечего ))

Darrok
Цитата: 
1. Почему у аргониан и хаджитов теперь обычные ноги, а не звериные, как в Морровинде? Это другие породы или как?

О, вот видите! Товарищ заметил то, что укрылось от моего взгляда (неудивительно впрочем). И я уверен, найдется ещё куча мелочей. Это, знаете, как с картинами в экранизациях Поттерианы - в последней части их заменили на статические, отчего атмосфера сказки улетучилась

Цитата: 
Почему таблицы написаные англискими буквами, а не даэдрическими, как в Морровинде? Или им пишут данмеры, а в империи, как бы их язык - англиский?

Тоже обратил внимание - понятия не имею.

Skaarj.13
Цитата: 
И вообще, ты ради растительности в РПГ играешь? =))

Никто бы тут не трогал растительность, если бы Беседка в каждом интервью не расхваливала свою (это некорректное выражение, ну да ладно) технологию Speedtree и траву.

Цитата: 
Зато в Морре деревьев на весь Ввандерфелл меньше, чем на один район Москвы...

Здрасьте! Давно в Морровинд играли?

Цитата: 
Ну, не настолько она зашибенная, чтобы забыть о существовании ЕСН

К слову сказать, форумы - это тот же наркотик, только более сильный, чем игра. Ибо человек по природе своей существо социальное.... Ууу.. понесло меня..

Цитата: 
ЕДИНСТВЕННУЮ ролевую за последние несколько лет.

Ещё раз здрасьте. Какая ролевая игра может быть НАСТОЛЬКО ЛИНЕЙНОЙ? Морровинд в этом плане дает сто очков форы

Цитата: 
А сюжет у Морры высосанный из пальца, имхо.

Я согласен, что основная линейка Обливиона интереснее, но я её прошёл гораздо быстрее ()()(())

Цитата: 
Озвучка нормальная, актёры явно хорошо подобраны. Не все, конечно, но большинство.

По мне так наоборот. Большинство ужасны, а талантливое меньшинство компенсирует отсутствие таланта у большинства

Уф...
Kuja
Вот еще часть моего мнения. Правда с другово форума:

max51:
Насколько помню везде писали мир больше чем в
Морре, или ты судишь по своему мнению???

Kuja:
Если сложить поверхностный мир + размер подземелий, то больше.
Но поверхностно мир Облвиона меньше и скучнее, чем в Морровинде.

Bodyrocker:
Но этого впринципе не может быть, если мир Обливиона, как ты говоришь,
был бы скучнее морровского, то в нее невозможно было бы играть

Kuja:
Дык в него и не возможно столько играть как в Морровинд. Часик в день
и все. Больше уже тошнит от деревьев клонов и таких же похожих друг
на друга мест. (Все через генератор гады прогнали).

А в Морровинд я играл часами. За уши не оторвешь от игры.

Bodyrocker:
Так как я в неё не играл, то судить твой слова я не могу, но всё же я
никак не могу понять как в морровинд, в котором сплошная пустыня
практически без деревьев и травы, можно играть часами, мне в морре
понравился только сюжет, все остальное лично мне показалось гавном

Kuja:
А ты походи по Морровинду. Там каждая часть острова разная. В центре в
серо-красных тонах Красная гора. Справа от нее эльфийские города
причудливой формы на деревьях. В районе Эбенгарда куча зеленых
пространств. А слева от Балморы болота.
И везде ростительность разная. Возле Красной горы деревья вообще
голые. На болотах они густые и частые.
В районе Альд-руна случаются песчаные бури.

А в Обливионе везде деревья клоны. Все одинаковые как на подбор. И
куда бы не пошел везде они одинаковые. Только возле Брума тестуры
поменяли на снежные. Но деревья все равно такиеже. Ноль в
разнообразии. После часа игры рябит в глазах.

И в Морровинде было интересно искать приключения на свою пятую точку.
Ты 10 лв. Идем в какую-нибудь гробницу поживиться или просто так.
Доходим до 3 поворота и... уже уносим ноги из гробницы с хвостом
скелетов и древнего духа.

А в Обливионе дурацкий автолевел монстров под уровень глав. героя.
Можно идти куда угодно и как угодно и раскидывать всех. Скукота.
Также и шмот под левел игрока. Достиг определенного уровня. Стала
доступна новая броня. И по взмаху волшебной палочки и всех врагов
вокруг броня таково же уровня. Бред.
Tequila
Подписываюсь под каждым словом товарища Kuja. Кстати, спасибо, что напомнил, про размер мира ))

Я тут где-то недавно видел карту всего Сиродиила. Так вот там Морровинд был в полтора раза больше, чем эээ... территория в Обливионе. А на деле оказалось наоборот. Да, здесь полно подземелий. Но ввиду описанных выше минусов делать в этих подземельях нечего

Кстати, теперь понятно, почему убрали левитацию ))) Нифига это не из-за Speedtree. Просто с левитацией половина квестов проходилась бы элементарно
Dro'Anton
Мда... Комментов тут можно оставить тучу, обсуждать до выхода V части игры... Попробуем выборочно прокомментировать...

Цитата: 
Под продажностью подразумевался лишь "упрощение, уклон на консоли и упор на графику". То есть переориентация на другую возрастную аудиторию
Хорошее определение продажности... Уклон на консоли?... Ага, а тетрис - это игра для калькулятора Электроника-57... Твое мнение такое, а мое другое... Ты считаешь, что в игре упор на графику, консоли и т.д., а я - нет... И что нам делать? Про возрастную группу скажу одно - см. рейтинг игры... yes.gif

Цитата: 
О, вот видите! Товарищ заметил то, что укрылось от моего взгляда (неудивительно впрочем). И я уверен, найдется ещё куча мелочей.
На вкус и цвет... Может сначала спросим у аудитории-хаджитов... wink.gif Вот мне нравится, я тоже сначал думал, что будет плохо. Но знаешь - втянулся... А хаджит я со стажем... И в Арене был хаджитом (хотя они больше на людей тянут там)... В Морре, вот и в Обливионе...

Цитата: 
Здрасьте! Давно в Морровинд играли?
Не знаю, как Skaarj, но я играл недавно... Знаете, в Морре деревьев меньше, чем в парке рядом с моим домом... Но не в деревьях, честное слово, счастье... yes.gif

Цитата: 
Ещё раз здрасьте. Какая ролевая игра может быть НАСТОЛЬКО ЛИНЕЙНОЙ? Морровинд в этом плане дает сто очков форы
Здрасьте, коль не шутите... Вы в Fable играли?... Но не о нем речь... Ничего против Морровинда не имею, но коли его тут все склоняют во все стороны, скажу пару слов... Морровинд конечно дает эти сто очков форы, но проигрывает их еще на старте... Ку-ку, деревянные неписи, список топиков на перебор... Многообразие прохождений квестов - хе... какими разными способами Вы можете отдать кольцо Фарготу?... wink.gif В общем, давайте не будем распространять ересь, лады? И тогда ее не буду распространять и я...

Итого: все наши суждения строятся на наших мнениях. Тут нет и быть не может правды. Я прекращаю рассуждения на эту тему. Брюзжите и дальше, уважаемые форумчане, дальше, пока не лопните... А для меня это уже не имеет смысла, ибо игра мне понравилась и баста... dry.gif
Kuja
http://www.ag.ru/reviews/elder_scrolls_4_oblivion

Обзор от АГ.ру

Ну и мнения об обзоре
http://forums.ag.ru/?board=discuss&action=...&num=1144172515
Хэвлок Ветинари
79%. Браво, Номад, в точку. 79 и не больше.

добавлено Хэвлок Ветинари - [mergetime]1144186355[/mergetime]
Цитата: 
Изменилась и магия. Не спрашивайте, почему запас маны восстанавливается с невероятно высокой скоростью, превращая колдовские разборки в бойкий сказочный шутер. Это - такой же великий секрет, как пропажа левитации, прямоходящие ящерицы с пышными бюстами, ездовые лошади без стремян и уздечек, топоры в списке тупых орудий и пещеры, построенные, судя по аккуратным деревянным дверцам на входе, бригадой хоббитов-гастарбайтеров.


biggrin.gif Я лежал... Вот уж точно, в десятку.
Prowler
На щёт одинаковых лесов я не согласен. Конечно если выйти из Имперсого города и быстро по дороги на коне пробежать до Чёролла, а потом всё время пользоваться FT, то конечно все леса покажутся штамповаными. Я на пример заметил большую разницу. В средней полосе преобладают большие лесистые деревья с большим обилием всякой травы и кустарников. На юге преобладают болотистые местности с не большими ивами и другими деревьями. На заваде разнообразные поля, на севере в горах- высокие ели и сосны. И чем они похожи? Для меня это куда интереснее пустынь и полу пустынь, как было в Морре.
Tinion
Все таки это Сиродиил, а не Морровинд. А Сиродиил богат деревьями, однобокого плана. Если бы Бефесда сделала ТЕС4 не в Сиродииле, а в Скайриме\Чернотопье, вы бы ругали их за слишком большое количество снега\болота на карте? Вот если б был задейтвован весь Тамриель  cool.gif , то разнообразия было бы реально больше.  good.gif
Vamp†re
Цитата: (Tinion @ 05.04.06 - 12:06)
Вот если б был задейтвован весь Тамриель  cool.gif , то разнообразия было бы реально больше.  good.gif
[right]*[/right]


Страшно представить. Весь Тамриэль и ещё бы он лайн. :о)

А деревья так они и так везде одинаковые ) Конечно когда каждое деревце сожают отдельно это стоит уважения, но и так как в сейчас тоже не плохо.
Ylffko
Цитата: 
Здрасьте! Давно в Морровинд играли?

В морре леса нет.
Цитата: 
Я согласен, что основная линейка Обливиона интереснее, но я её прошёл гораздо быстрее

Это из-за FT.
Цитата: 
Ещё раз здрасьте. Какая ролевая игра может быть НАСТОЛЬКО ЛИНЕЙНОЙ? Морровинд в этом плане дает сто очков форы

МОРРОВИНД НЕЛИНЕЕН??!!!!
Цитата: 
Здрасьте, коль не шутите... Вы в Fable играли?... Но не о нем речь...

Fable не РПГ, а слэшер-с-элементами.
Цитата: 
Никто бы тут не трогал растительность, если бы Беседка в каждом интервью не расхваливала свою (это некорректное выражение, ну да ладно) технологию Speedtree и траву.

А что ж тут не расхваливать? Лучший на данный момент лес =)
Цитата: 
Да, в ТЕС 3 было несколько стилей, по которым строили города. Но их было БОЛЬШЕ! Хлаалу, Редоран, Тельвани, Имперцы, Двемеры, Эшлендеры

Ну какие могут быть архитектурные стили в столичной провинции империи? Это тебе не данмеры и не альтмеры, это люди. У них фантазии, как рассказывают, совсем нет...
Crisp
Играю без отрыва -- как в Морровинд. Ни одна игра так не увлекала. Пресловутая уже уровневость  монстров, бонусов и т.д. единственный, на мой взгляд, минус, в остальном игра -- интерасна, красива, увлекательна -- влюблён в Морровинд и Обливион считаю достойным продолжением серии.  good.gif
Tequila
Dro'Anton
С повзоления начну с конца:
Цитата: 
Брюзжите и дальше, уважаемые форумчане

Вы себе противоречите. Если человек уважает другого, он не будет употреблять термин вроде "брюзжать" вместо, скажем, "разводить демагогию"
Цитата: 
Хорошее определение продажности... Уклон на консоли?... Ага, а тетрис - это игра для калькулятора Электроника-57... Твое мнение такое, а мое другое...

Опять не врубаю, что за метафора такая. Можно выражать немного более прямолинейно? Ты считаешь, что в игре не сделан упор на консоль? Ага, и интерфейс в игре тоже чистейше писишный. )))
Цитата: 
Про возрастную группу скажу одно - см. рейтинг игры...

Для тебя рейтинг ESRB что-то значит? Очень странно. Ты, должено быть, считаешь, что и San Anreas нужно продавать только в секс-шопах с рейтингом Adults Only? Что касается рейтинга Обливиона, то главная тут причина - blood and violence, как пишут на упаковке. А лично мне это ни о чем не говорит.
Цитата: 
Знаете, в Морре деревьев меньше, чем в парке рядом с моим домом...

Ну хорошо, может быть ты живешь где-то в Конго, Индии или Индонезии - тогда, быть может, и правда рядом с домом деревьев больше
Цитата: 
я тоже сначал думал, что будет плохо. Но знаешь - втянулся

Сильнодействующий наркотик одним словом
Цитата: 
какими разными способами Вы можете отдать кольцо Фарготу?

А какими разными способами можно в начале игры сбежать из тюрьмы? Давай без крайностей. Что касается нелинейности прохождения самой миссии, то здесь обливион не сильно хуже морровинда. А в общем - гораздо хуже. Ведь в Морровинде можно было брать квесты за воров в Балморе, в Садрит Море и в Альдруне, а здесь только в Imperial City. Да, И в Морровинде можно было начинать выполнять квесты в любом из вышеуказанных городов.
Цитата: 
деревянные неписи, список топиков на перебор

Неписи как были деревянными, так и остались. Radiant AI заставил их днем гулять, вечером пить в баре, а ночью спать. И так каждый день, без изменений. В одно и то же время. И какое здесь отличие от скриптов Морровинда? Да, там все гуляли днем и вечером, ну кому от этого было хуже?
Список топиков на перебор, говоришь? А в Обливионе, по-твоему, развитая диалоговая система? Ага, конечно

Skaarj.13
Цитата: 
В морре леса нет.

Ну если под лесом подразумевать только большую плотность этих самых деревьев на квадратный метр, то да, нет леса. А если просто большое количество деревьев - то лес есть (
Цитата: 
Это из-за FT.

Не знаю, поверишь или нет, но я не пользовался FT. Все проходил на лошади
Цитата: 
МОРРОВИНД НЕЛИНЕЕН??!!!!

см. выше, что я имел ввиду
Цитата: 
А что ж тут не расхваливать? Лучший на данный момент лес =)

А зачем он нужен в РПГ? Как-то Фолаут справлялся и без леса

Кстати, поздравьте меня. У меня пропал интерес к Обливиону. Как только стал Главой Гильдии Воров играть расхотелось сразу же. Не знаю, почему, но это хорошо. Я здоров!
Prowler
>> Tequila:
Между прочим за гильдию воров не только в IC дают квэсты. И если ты уж стал гильдмастером этой фракции и не заметил этого ты наверное играл в игру с закрытыми глазами. И вообще нелинейность под собой подразумевает- не однин путь решения квэста, и не один конечный результат, так вот в Морре не было ни на сантиметр отступления от прямолинейного пути основного квэста, а гильдии, великие дома, братства и прочие создовали иллюзию нелинейности, которую ты принял за явь. Или ты может вступил в союз с Дагот Уром? Если ты не понял, что такое нелинейность можешь поиграть упомянутый тобой Fallout.
Dro'Anton
Цитата: 
"брюзжать" вместо, скажем, "разводить демагогию"
О! Вы сами сказали то, к чему я вел весь свой полилог с форумчанами... spiteful.gif Отлично-с, понятие для того, что происходит в этой теме нашли...

Цитата: 
Ты считаешь, что в игре не сделан упор на консоль? Ага, и интерфейс в игре тоже чистейше писишный.
Не-а, представляешь, не считаю... wink.gif По-моему, упор на консоли - это преобладание элементов, характерных для консольных игр, так ведь? Здесь такого нет. Все было бы хуже, если бы игра поддерживала только геймпады, при входе в игру она просила бы нажать кнопку "start" и т.д. Еще меньше мне понятно, чего плохо в тех элементах, добавленных в игру и названных "консольностью"?... Но это дело вкуса. По мне так все удобно. Есть некоторые игры, где с этим действительно все плохо. Обливион не из этой серии.

Цитата: 
Для тебя рейтинг ESRB что-то значит? Очень странно.
Да, я такой, я же М'Айк лжец... spiteful.gif Если честно, то я не понял про какую ты говоришь возрастную группу? И как ты ее определил? По "консольным" элементам, по "казуальщине"? Мол, хардкорщики - это взрослые дядьки, а теперь игра для консольных детей?...  Тогда скажу одну вещь - тебе не приходило в голову, что человек в 14 лет может быть хардкорщиком, а человек в 40 - "казулаьщиком". И это норма. Потому что человеку в 40 нужен отдых, ему хочется развлечения... Это справедливо. Таким образом, мне все-таки интересно - какую возрастную группу ты имел ввиду.

Цитата: 
Ну хорошо, может быть ты живешь где-то в Конго, Индии или Индонезии - тогда, быть может, и правда рядом с домом деревьев больше
Ага... Вон львиномордые макаки прыгают с дерева на дерево, а тут у нас ленивцы резвятся... Обратный вопрос: ты случаем не в саванне живешь? Или тундре? Если в саванне, то заходи в гости - тут не далеко...

Цитата: 
Сильнодействующий наркотик одним словом
Лунный сахар. Я им питаюсь.

Цитата: 
Неписи как были деревянными, так и остались. Radiant AI заставил их днем гулять, вечером пить в баре, а ночью спать. И так каждый день, без изменений. В одно и то же время.
Я наверное играю в другую игру... По мне неписи, конечно, не боты из F.E.A.R., но гораздо более качественные и более умные, применительно к ИИ, чем в (ох как любят склонять эту игру во все стороны) Морровинде. Хоть какая-то есть имитация жизни, а не "чурбанизация" как в MW... ИМХО.

Цитата: 
Список топиков на перебор, говоришь? А в Обливионе, по-твоему, развитая диалоговая система?
Нет. Но качественный переход идет. От кучи бессмысленной текстовой информации к развитой диалоговой системе с озвучкой и интересной инфой. Обливион, увы, остался посередине. Но если процесс будет идти дальше, то в будущем в ТЕС 5 будет, как минимум, диалоги схожи с VTMB...

Цитата: 
Кстати, поздравьте меня. У меня пропал интерес к Обливиону. Как только стал Главой Гильдии Воров играть расхотелось сразу же. Не знаю, почему, но это хорошо. Я здоров!
Ну и славненько!... Поздравляю Вас... spiteful.gif
[FG]
Господа хорошие, заканчиваем оффтоп.
DeathScream
Правильно. Я до сих пор получая фан играя в Обливион, сюжетную линейку придерживаю напоследок....

Товарищ Tequila, отдыхть. Хватит оффтопить и нести бредни. Вас никто не заставляет играть в Обливион, можете идти обратно в Морр...
Хэвлок Ветинари
>> DeathScream:
Сейчас именно вы "несёте бредни". Учитесь уважать чудое мнение.
Kuja
Вчера устроил суицид в столице. Мочил всех на право и налево.
Стражники респятся быстрее, чем дохнут.

Вот что не понравилось. Я убил каково-то главного стражника в красивой белой броне. Но снять с трупа броню я не могу. Ее там просто напросто нет. Мол левел моего перса низковат, идите ка вы лесом на счет брони.

Ну и какая это РПГ со свободой действия после этого?!
DeathScream
>> Хэвлок Ветинари:
Мнения ценно лишь когда оно к месту... А тут... Кстати то что мы сейчас перепираемся, тоже полнейший оффтоп =)
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.