Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Делимся впечатлениями
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
IliaV
Цитата: (Skaarj.13 @ 05.04.06 - 14:33)
МОРРОВИНД НЕЛИНЕЕН??!!!!

[right]*[/right]
Гл. квест в Морре можно было пройти альтернативным способом. Здесь, если не ошибаюсь, этого нет.

Самое главное зло игры, приходящее на ум - мобы, броня, оружие, зависящие от уровня игрока, что губит желание исследовать пещеры, руины, мир  и т.д.; малое кол-во фракций и возможность состоять в них одновременно; фаст тревел и компас (убираются плагинами). Остальное - терпимо, нормально, отлично. Может чего забыл.
Tequila
DeathScream
Цитата: 
Товарищ Tequila, отдыхть

Это ты когда главным строителем будешь работать, ТАК будешь разговаривать со своими "подчиненными". Если что, на этом форуме есть правила, которые следует соблюдать.
Цитата: 
Хватит оффтопить и нести бредни

Топик - мнение об игре. Кроме нашей с товарищем Dro'Anton демагогии насчет деревьев, саванн и лемуров (или кто там у него в подъезде живет?) я от темы не отсутпался. В Отличие от вас, ибо ваш пост, товарищ БОСС, есть полнейший оффтоп. Не суди и не судимым будешь; в чужом глазу соринку заметишь, а своем... И так далее и тому подобное

Kuja
Согласен. Кстати, броня классная. Жаль, нет возможность своровать где-нибудь. Эх, вступить в Имперский Легион, дослужиться до капитана и получить такую броню... Мечты...

Ну и самое интересное. Я говорил о переориентации на другую аудиторию. Пожалуйста, рейтинг ESRB

The Elder Scrolls IV: Oblivion Bethesda Softworks PC, Xbox !!!Teen (13+) !!!! Blood and Gore, Language, Sexual Themes, Use of Alcohol, Violence

И вот Daggerfall Bethesda Softworks PC !!!Mature (17+)!!!! Animated Violence,Mature Sexual Themes

Это ли не опопсение? Самое оно. Пускай у Морровинда тоже 13+. Значит, это продолжение процесса, начавшегося ещё раньше
ImmortalSin
>> Tequila:
>> Dro'Anton:
Господа, скажите пожалуйста, где выгода и смысл во всём том что вы равели?
Как я вижу каждый придерживается своего мнения, не собирается его менять и неизвестно чего хочет добится.
>> Tequila:
Вы сами себе портите впечатление от игры этим спором, а ведь первый раз бывает только один раз. Не упустите своего шанса biggrin.gif

"Делимся впечатлениями" и "Почему здесь так мало деревьев, а чё у хаджитов человеческие ноги и т.д." вроде бы разные вещи. Разводить спор на 2-3 страницы и просто высказать своё мнение тоже разные вещи. Хватает того что вы сказали, мол игра ацтой и почему или игра шедевр и тоже с основанием. Если уж так нравится поспорить (ей богу, вам только нужна скамейка и семички), создайте тему "Переубеди соседа" и флудьте там сколь угодно.


>> Dro'Anton:
И вам не жалко вот так тратить время?

>> [FG]:
Бардак с кусочком.
Loky
// DeathScream - Пред.
Следите за высказываниями или "отдыхать" от форума будите именно Вы.

Tequila - Пред.
Для увлекательных приреканий с другими юзарями существует личка. //
Dan
Скажу чесно в Облом я еще не играл, но во многом согласен с теми кто высказывается за то что игра попса, причем догадыватся об этом стал еще тогда когда шел еще этап разработки.
Основанием для этого, лично для меня стало заявление разработчиков о вазможности в Обломе дратся и магичить одновремено, (вот он вам еще один "-") мне 35 лет и из них 12 я ГМлю и скажу вам что не в одной системе это не разрешено, ни в ГУРПСе, ни в AD&D. Теперь второй минус, конечно те кто меня хорошо знают, знают что плагиностроитель из меня никакой, я в этом полный лол, хотя и тащу наш проект потихонечьку, но могу сказать во первых как мне кажется несовместимость плагов между сабой в Обломе будет значительно выше чем в Морровинде из-за некоторых особенностей редактора, а во вторых я ничего не слышал что то о появлении экспортера для 3дМакса, а это значит что мы можем и неувидеть новых вещей в Обломе ( вот он вам второй "-"). Если я не прав в этом вапросе то просветите меня ежели не трудно
Посему я надеюсь что хотябы часть народа занимающаяся плагиностроительством будет и дальше развивать и дополнять мир Морровинда, тем более что как говарит один мой знакомый движок Морра разработчиками использован не полностью, да и Обломовский думаю тоже. Я уже слышал о переписаных ЕХЕ - шниках Морра и думаю что далеко не все зделланно в этом направлении.
Да и думаю что некоторые фичи увиденные нами в Обломе при желание можно пренести в Морр.
И вообще я считаю, что то что может придумать русский человек ....
На сей оптимистичной ноте я наверно и закончу, несочтите уж это за флуд.
Prowler
>> Dan:
Как можно не играв в игру делать относительно её такие выводы?
Dan
Цитата: (Prowler @ 06.04.06 - 04:25)
>> Dan:
Как можно не играв в игры делать относительно её такие выводы?
[right]*[/right]


А если не трудно более развернуто какие?
Как мне кажется я привел давольно качественные причины - попсовости игры, на мой личный взгляд.
Особенно в той части в которой говарится о магии и бое.
Wanderer
Не понимаю я людей, которые херят эту игру. Я брожу по Обливиону почти с момента его выхода и он мне до сих пор не надоел. Правда, играю я не часами - к сожалению, приходится работать в реале, да и других дел достаточно. Тем не менее у меня складывается ощущение, что люди играют в какую-то другую игру, только отдаленно напоминающую Обливион.

Природа выглядит замечательно. Все сравнения в пользу Морра воспринимаю как бред лунатика - Морр говно из говна, графика там никакая, меня затошнило от нее через пару минут после выхода с корабля. Все регионы были сделаны топорно, модели деревьев кривые, текстуры размазанные и похожи на плевок в лицо реальности. НПС похожи на зомби, все за редким исключением говорят одно и то же и бродят по миру, вызывая отвращение своей топорной шарнирной анимацией, квесты похожи друг на друга и прямолинейны до одури. Поэтому не нужно восхвалять Морр - пусть себе спит спокойным сном, он был мертв уже при рождении и просуществовал так долго лишь багодаря любительским плагам.

В Обливионе несмотря на генератор куча разных видов ландшафтов, все территории разные, только в отличие от Морра они выглядят богаче, ярче, реалистичнее. Полное ощущение настоящего леса, никакие деревья клоны это ощущение не испортят. Про квесты вообще говорить не приходится - они говорят сами за себя. Каждая история врезается в память: детективный сюжет со спасением аргонианки из рук сектантов, история с картиной, которая была порталом в сюрреальный мир, "невидимый" город, печальная судьба параноика... да всего и не перечислить. Сам основной сюжет несмотря на некоторую шаблонность общей фабулы проходится великолепно. Сюжетные квесты гильдий сделаны на 5+ Некоторые тут попытались критиковать архитектуру городов, так вот, "товарисчи": побойтесь Бога! Каждый город имеет уникальную архитектуру, сами города стали больше и насыщеннее, дома - разнообразнее и визуально похожи на произведение искусства, население "ожило" и по большей части существует вполне осмысленно. Что вам еще надо - не понимаю. Да еще - мир ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огромен! Никто не убедит меня в том, что он меньше Морра - это полный бред. Стоит сойти с дороги и углубиться в дебри - и ты понимаешь, что надежда только на присловутый компас. Просторы просто поглащают своей необъясностью, картины мира сменяют друг друга, открывая все новые и новые горизонты. Достаточно сказать, что я всего один единственный раз добрался до внешней границы мира! А ведь еще есть и подземелья, каждое из которых по сути еще один небольшой мир. А в Морре была лишь иллюзия пространства - размеры мира были искусственно увеличены за счет непроходимых гор, которые было нужно обходить, по сути петляя на одном месте. А если идти напрямик - остров был никакой, к тому же на две трети покрыт унылой путыней с парой кривых коряг, разбавляющих общую убогость. Кстати, подземелья клоны гораздо больше бросаются в глаза, чем деревья клоны - вот о чем нужно бы подумать тем, кто берется восхвалять Морр - там каждое подземелье было срисовано под копирку.

Я еще не говорил про хавок, про боевую составляющую игры, про стелс-систему, про анимацию... Если перечислять подробно все очевидные достоинства игры, нужно писать пост на несколько страниц. Все эти достоинства очедины, странно, что они не режут глаза (и совесть) тех, кто критикует вещи, абсолютно не заслуживающие критики.

В общем, суммируя все вышесказанное, настоятельно советую "выпить йаду" тем, кто незаслуженно херит Обливион. Все ваши пасквили - от лукавого. В них нет ни единого слова правды или она настолько извращена и раздута, что все равно превращена в ложь. 

PS делать плагины к Морру, когда есть Обливион с его могучим CS, который лучше и функциональнее морровского в сотни раз ИМХО идиотизм. Морр мертв, господа, пора бы его похоронить и забыть.  
Хэвлок Ветинари
>> Wanderer:
Пора избавляться от розовых очков и следить за выражениями типа "идиотизм" или "бред". Глупо намеренно не замечать очевидного.
Dan
Цитата: (Wanderer @ 06.04.06 - 04:44)
В общем, суммируя все вышесказанное, настоятельно советую "выпить йаду" тем, кто незаслуженно херит Обливион. Все ваши пасквили - от лукавого. В них нет ни единого слова правды или она настолько извращена и раздута, что все равно превращена в ложь. 

PS делать плагины к Морру, когда есть Обливион с его могучим CS, который лучше и функциональнее морровского в сотни раз ИМХО идиотизм. Морр мертв, господа, пора бы его похоронить и забыть.  
[right]*[/right]


Вы уж простите любезный но "йаду" выпить не буду, тут знаете ли мнения не совпадают, но тема такая.

А что касается могучего КС так если не затруднит, сделайте ка мне криворукому ну скажем дракона что бы в облаках летал или башню хрустальную или вот хотя бы коврик летающий, а?
Хэвлок Ветинари
>> Kuja:
Цитата: 
Вчера устроил суицид в столице.

offtop {
Суицид - это если бы ты харакири себе сделал.
}
Dro'Anton
Цитата: (ImmortalSin @ 06.04.06 - 02:40)
>> Dro'Anton:
И вам не жалко вот так тратить время?
[right]*[/right]


[offtop]Теперь уже не жалко. Я уже убедился окончательно, что самое неблагодарное занятие - это участие в конфликте мнений. Думаю, участвовать далее я в нем не намерен, ибо уже очень ясно выразил свое мнение по всем вопросам. wink.gif[/offtop]
APAXHA
Да...наблюдая за постами, решить для себя я не могу,что ж мне делать??!Одни ставят сплошные минусы Обле, вторые, на тех же основаниях, "вытягивают" из того-же плюсы!!!У меня начинает пропадать вообще желание ставить себе апгрейд, дабы поиграть в Облу(да и вообще).
Как истинный ценитель жанра ТЕС, жду помощи от себеподобных. ИГРАТь, ИЛИ НЕ ИГРАТЬ вообще ??? blink.gif - И! Это всего лишь имхо.... smile.gif
Adrium
>> APAXHA:

К сожалению, не могу назвать себя "истинным ценителем жанра ТЕС", но все же дам маленький совет.. Каждый решает для себя сам, играть ему или нет! Для этого есть специальный опрос здесь и не нужно, снова подстегивать людей к пустому спору. Лично я захожу в эту тему почитать впечатления людей от игры (желательно, объемные впечатления )) ) и не хочу читать пустые, не приводящие ни к чему дискуссии! Надеюсь на Ваше понимание.. модераторы, простите за оффтоп. Не выдержал ))

Цитата: 
Да...наблюдая за постами, решить для себя я не могу,что ж мне делать??!


Ждать, терпеть.. затем самому купить игру и решить "ИГРАТь, ИЛИ НЕ ИГРАТЬ" ))
Prowler
Цитата: (Dan @ 06.04.06 - 03:06)
Скажу чесно в Облом я еще не играл, но во многом согласен с теми кто высказывается за то что игра попса, причем догадыватся об этом стал еще тогда когда шел еще этап разработки.
Основанием для этого, лично для меня стало заявление разработчиков о вазможности в Обломе дратся и магичить одновремено, (вот он вам еще один "-") мне 35 лет и из них 12 я ГМлю и скажу вам что не в одной системе это не разрешено, ни в ГУРПСе, ни в AD&D.
[right]*[/right]

И при чем здесь ГУРПС и AD&D? Это TES! Зачем всё время повторять одно и тоже? Или все игры должны быть копией, дапустим Diablo? Разработчики вольны делать, что захотят. И я не понял причеём здесь "попсовасть"? По твоему всё новаторство это "попсовасть?"
Vamp†re
Есть конечно моменты, кастование закинаний, наплечники сростили с доспехом, менюшка приставочная, тела нписей, ну и др. мелочи. Но это все не очень важно игра всеравно получилась замечательно и стоит того что бы в неё играли.
Crazy Clown
Воспользуюсь цитатой. Не стоит это повторять, если ПОЛНОСТЬЮ разделяешь мнение:

"А вот интерфейсу помогут разве что патч или фанатские моды. Дефицит "горячих" клавиш. Огромный приставочный шрифт в духе "Пиратов Карибского моря". Перечень предметов, вмещающий шесть жалких строк. Лимит на одну ручную пометку в лишенной "зуминга" карте. Странное окно присвоения функций кнопкам с "1" по "8", где не разобрать, за какой из трех луков ответственна цифра "5". Причина банальна - разработчики не пытались адаптировать консольный дизайн под "персоналки". Вопреки обещаниям. Видимо, склерозом в Bethesda страдает не только PR-отдел."

Это даже не моё мнение. Это факт. Факт относительно ОДНОЙ лишь консоли управления.





добавлено Crazy Clown - [mergetime]1144309131[/mergetime]
Да ладно на леса, на графику. Есть - ну и ладно. Приятно. Не более.

А вот заточка игры "под малышей", упрощение игры - это уже...ИМХО

Сложнее надо было игру делать чем МОР, С Л О Ж Н Е Е. Намного.

А что вышло.

ЗЫ: Я всю линейку обожаю (это к слову). Беседа старалась, сильно. Уважаю.

Пофиг на графику, геймплей надо было нормально делать.

Всё по этой теме.
Kuja
/off
Цитата: 
а во вторых я ничего не слышал что то о появлении экспортера для 3дМакса, а это значит что мы можем и неувидеть новых вещей в Обломе ( вот он вам второй "-")

Экспортер будет. А сейчас пока его нет можно использовать плагины для 3D Макса от Цивилизации 4. Движки у игр одинаковые.
Так написано в http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Main_Page

/off

>> Wanderer
Цитата: 
Морр говно из говна, графика там никакая, меня затошнило от нее через пару минут после выхода с корабля. Все регионы были сделаны топорно, модели деревьев кривые, текстуры размазанные и похожи на плевок в лицо реальности.

Хм. А когда игра только вышла и ты ее приобрел, то я не думаю, что ты так думал и говорил. А также прыгал от счастья и везде ходил с удивленными глазами.
Ибо графика в игре на момент выхода игры была одной из самых красивых.
Tequila
Товарищи, которые сетуют на оффтоп: кроме вас его никто не разводит.

>> Wanderer
Цитата: 
Морр говно из говна, графика там никакая, меня затошнило от нее через пару минут после выхода с корабля. Все регионы были сделаны топорно, модели деревьев кривые, текстуры размазанные и похожи на плевок в лицо реальности.

Раз уж ты позволяешь себе фразы типа "бред", позволю и я. Все вышеописанное - бред чистейшей воды. На момент выхода Морра графика в нем была на самом высоком уровне, так что затошнить могло лишь человека, который играет в игры только из-за графики (можно вредный совет? Поиграй в  фолаут и напиши свое мнение о нем на фанатском форуме), притом запустившего Морровинд через пару лет после его выхода. Ибо как объяснить высказывание о графике иначе? Текстуры там, кстати, не хуже, чем в Обливионе. Просто в Обливионе из-за ХДР(Bloom), анизотропии и прочей гадости они кажутся лучше. Модели деревьев кривые, да? А они должны быть прямыми? Что-то я в "реальности" не замечал ещё прямых деревьев, которых в Обливионе тоже нет. Кстати, деревья в Морровинде восхитительно дополняют общую атмосферу.

Цитата: 
НПС похожи на зомби, все за редким исключением говорят одно и то же и бродят по миру, вызывая отвращение своей топорной шарнирной анимацией, квесты похожи друг на друга и прямолинейны до одури. .

А в Обливионе нет? Я уже писал, повторяться не буду. То же самое. Все то же самое. Насчет квестов - неправда. Они менее прямолинейны, чем Обливионовские, и далеко не однообразные.

Цитата: 
Поэтому не нужно восхвалять Морр - пусть себе спит спокойным сном, он был мертв уже при рождении и просуществовал так долго лишь багодаря любительским плагам

Да, и благодаря фанатским модам Обливион получил множество наград "Игра года" и высокие оценки критиков (заметьте, первый обзоры игры, где Обливиону поставили 10 или 9.5, все были из журналов про Хбокс 360)

Цитата: 
в отличие от Морра они выглядят богаче, ярче, реалистичнее.

Богаче - ничуть. Полнейшее однообразие. В Морровинде ландшафт различался кардинально. А здесь... Повторять то, что писал я и многие другие, не буду
Ярче - выключи ХДР.
Реалистичнее - ну так, слава богу, четыре года прошло. А в Морровинде реалистичней, чем в Даггерфоле, а в Даггерфоле - чем в Арене. И что?

Цитата: 
дома  визуально похожи на произведение искусства

Можно скрин такого "произведения искусства" в студию?

Цитата: 
население "ожило"

и теперь днем тупо ходит по городу, выкидывая фразы "не в тему", вечером сидят (!) в таверне, а ночью возвращаются домой. Дай бог, пойдут спать, а то ведь застрять где-нить могут

Цитата: 
существует вполне осмысленно.

интересное у тебя представление о реальной жизни

Цитата: 
мир ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огромен! Стоит сойти с дороги и углубиться в дебри - и ты понимаешь, что надежда только на присловутый компас

Это говорит только о том, что легко запутаться в лесу, а никак не о размерах мира

Цитата: 
Просторы просто поглащают своей необъясностью, картины мира сменяют друг друга, открывая все новые и новые горизонты

созданный путем волшебного копи-паст и благодаря технологии Speetree, которая рисует одинаковые деревья

Цитата: 
Достаточно сказать, что я всего один единственный раз добрался до внешней границы мира!

В Морровинде добраться до границ вообще было невозможно

Цитата: 
там каждое подземелье было срисовано под копирку.

А здесь лучше? Два типа - собственно подземелье (со столоктитами) и руины (как в начале игры). Ну и все они разные, пускай. А кому это надо? Что, это интересно, ходить по этим подземельям, когда знаешь, что всех убьешь без проблем, ибо уровень у зверюг тот же?

Цитата: 
Я еще не говорил про хавок

Я не надо. В ролевой игре он ни к чему. Достойного применения нет.

Цитата: 
про стелс-систему,

про это лучше тоже не говорить, если играл в Сплинтер Селл и Thief

Цитата: 
про анимацию...

...прыжка. Да, стоит вспомнить.

Цитата: 
Если перечислять подробно все очевидные достоинства игры, нужно писать пост на несколько страниц

А кто спорит? Я что, говорил, что Обливион отстой? Процитируй меня, может это склероз ранний. Я не спорю, что Обливион - отличная игра, стопроцентный хит продаж и маст-хэв для любого игрока. Я просто жалею о том, какой игра могла быть. Я просто не закрываю глаза на очевидные недостатки. Мне просто жаль, что серия с каждым разом немного, но деградирует, пускай, не так очевидно как горячо мной любимые Корсары.

Цитата: 
суммируя все вышесказанное, настоятельно советую "выпить йаду" тем, кто незаслуженно херит Обливион

Я, с позволения сказать, "херю" вполне заслуженно, поэтому йаду пить не буду

Цитата: 
В них нет ни единого слова правды или она настолько извращена и раздута, что все равно превращена в ложь.

Фу. Какая глупость. А все, что ты говоришь, есть ИСТИНА, ПРАВДА, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ, КОНСТРУКТИВНОЕ!


>> Crazy Clown:
Цитата: 
А вот заточка игры "под малышей", упрощение игры - это уже...ИМХО
Сложнее надо было игру делать чем МОР, С Л О Ж Н Е Е. Намного.

Поддерживаю

Внимание: мой пост является оффтопом процентов эдак на 15, так что хватит упрекать, за собой следите

ПС. Почему тэг цитаты не работает?

Читаем правила, излишнее цитирование запрещено. Не больше 10 цитат.
Kevin Blackkord
Квесты - очень затягивают, нету скучных заданий типа подай-принеси. А квестовые ветки гильдий - это вообще нечто, сюжеты достойны историй для новелл или фильмов. Харизматичные NPC встречаются.

...? IMHO вся игра построена на Принеси-Подай-Сбегай-через-пол-карты-и-побыстрее...

Достойны новелл или фильмов....ага, категории B.  Не то что бы я ругал сценарий, но просто сразу бросается в глаза то, что большая часть денег ушла на кодеров и художников, кое-как кормились дизайнеры, а сценарий... так, скорую руку....
Morr был не лучше, однако такой претенциозности не было...
Dro'Anton
[оффтоп]Можно задать последний вопрос, камрад Tequila?... Зачем Вы все это рассказываете, тем более в жанре "демагогии"? Вы уже высказали один раз свое впечатление. Не надо его размазывать по всем страницам за тем, чтобы вызывать бессмысленные споры на уровне детского сада "круче/хуже", в которых мне тоже удалось поучаствовать. Но я понял, что зря это делал. Последний совет и я отстану: Если Вам так не нравится игра, то ее можно отправить на полку и не мучить ни себя, ни других... Не согласны? А зачем тогда все эти рассуждения?[/оффтоп]  dry.gif
Crazy Clown
Цитата: (Dro'Anton @ 06.04.06 - 14:55)
[оффтоп]Можно задать последний вопрос, камрад Tequila?... Зачем Вы все это рассказываете, тем более в жанре "демагогии"? Вы уже высказали один раз свое впечатление. Не надо его размазывать по всем страницам за тем, чтобы вызывать бессмысленные споры на уровне детского сада "круче/хуже", в которых мне тоже удалось поучаствовать. Но я понял, что зря это делал. Последний совет и я отстану: Если Вам так не нравится игра, то ее можно отправить на полку и не мучить ни себя, ни других... Не согласны? А зачем тогда все эти рассуждения?[/оффтоп]  dry.gif
[right]*[/right]


Рассуждения за тем же, за чем и этот форум.

Ты уже в "сотый раз" говоришь, что надо закинуть игру на полку. Это слабый аргумент. ИМХО

Мы обсуждаем плюсы и минусы игры. Это нормально. И ты сам знаешь, что все в неё будут играть. Так зачем такие высказывания? Они лишены смысла.
А с камрадом Tequila я во многом согласен. В итоге это всего лишь игра smile.gif

Плюсы этой игры налицо, минусы... тоже. 

добавлено Crazy Clown - [mergetime]1144324867[/mergetime]
Хотя для меня (как ,впрочем, думаю и для вас) это больше чем игра. wink.gif И мы просто переживаем за минусы.
Dro'Anton
Цитата: (Crazy Clown @ 06.04.06 - 18:01)
И мы просто переживаем за минусы.
[right]*[/right]


Ты не совсем понял вопрос - зачем переживать минусы игры на протяжении пяти страниц, размазывая их, как гуано? 

Цитата: 
Ты уже в "сотый раз" говоришь, что надо закинуть игру на полку. Это слабый аргумент. ИМХО
Аргумент? То, что я предлагал, является не аргументом, а советом для наших дорогих пессимистов. Поверь, я знаю, что в игре есть минусы, так же как и плюсы. Но почему я вместо того, чтобы читать посты с впечатлениями о ярких моментах игры, должен смотреть на эту мутную воду демагогии, от которой толку - ноль?...

Еще мне непонятен тон некоторых товарищей - уничижающий и обивинительный тон. Мол, это всего лишь игра, не хит и т.д. Этим товарищи отталкивают еще неознакомившихся игроков от Обливиона. Неужели нельзя позволить людям составлять собственное мнение, без поддержки чужого?... Уж очень часто стали появляться такие перлы, как "я в игру не играл, но судя по отзывам - она отстой. Спасибо, вы уберегли меня от траты денег"... Мне жалко таких людей. Они, управляемые незнанием, натыкаются на чисто эмоциональную оценку игры...

В общем, мне надоело объяснять пятьдесят первый раз одно и то же. За сим я закончил. My apologize for оффтопик.



Нет, господа, решительно невозможно жить в таком оффтопе. Все, кто хочет обсудить преимущества/недостатки Обливиона, сравнить его и Морровинд и т.д., переходите к этой теме. Здесь место для обмена первыми впечатлениями от игры, а не для обсуждения чужих мнений, лады?... wink.gif
Crazy Clown
Цитата: 
зачем переживать минусы игры на протяжении пяти страниц, размазывая их, как гуано


Мы рассматриваем их по мере ознакомления с игрой. Никто ничего не тянет.

Цитата: 
Но почему я вместо того, чтобы читать посты с впечатлениями о ярких моментах игры, должен смотреть на эту мутную воду демагогии, от которой толку - ноль?...


Что вообще такое "толк" в данной ситуации?

Цитата: 
Мол, это всего лишь игра, не хит


Одно другому не мешает. Или хит – это уже не игра?

Цитата: 
Неужели нельзя позволить людям составлять собственное мнение, без поддержки чужого?...


Люди, которым обла интересна, купят или достанут её и так, без твоего и моего мнения. Это факт.

Цитата: 
Мне жалко таких людей


NO COMMENTS.

Я тоже закончил этот оффтопик.
Prowler
>> Crazy Clown:
Цитата:"Мы рассматриваем их по мере ознакомления с игрой. Никто ничего не тянет."

Уважаемый советую посмотреть последние две страницы. Это Вы раасуждаете о чём-то новом? Или одно, да потому?

И вы туда же? Хватит раздувать споры о впечатлениях. Пишите сами впечатления.
Wanderer
Никаких розовых очков. Просто мне игра наравится, а кому-то - нет и их это бесит.

Графика Морра показалась мне убогой сразу же, едва я загрузил игру, а когда посмотрел отвратительную анимацию бега, полюбовался городами, состоящими из нескольких игрушечных домиков, а главное неписями... в общем, долго плевался и блевал в тазик. До сих пор, когда вспоминаю об этом убожестве, к горлу подкатывает тошнота. Правда потом любительские плаги немного исправили положение, так что играть можно было... если не переключаться на вид от третьего лица и постоянно закрывать глаза на идиотизм персонажей. Впрочем, Сейда-нин и Хла-оад могло исправить лишь извержение красной горы, которое похоронило бы эти заповедники допотопного игростроения под толстым слоем лавы. В Хла-оаде, если кто помнит, ВСЕ!!! абсолютно все жители говорили одну и ту же фразу - что-то насчет того, что этот район называется горький берег и жизнь здесь так же горька... Очень точно сказано, причем применительно ко всему Морру. 

Клоны деревьев, сделанные в спид три по крайней мере выглядят реалистично, на них приятно смотреть, они шелестят листвой и колышутся на ветру, они похожи на настоящие деревья, а пять дежурных моделей для каждого региона в Морре, расставленные на карте случайным образом, мало того что являлись теми же клонами, так еще и были безобразно нарисованы.

Текстуры в Морре были крошечные и немыслимо растянуты на моделях - отсюда и их убогость. В облвионе без всякого ХДР и пр. наворотов текстуры больше и прорисованы лучше, поэтому выглядят четче и детальнее.

В Обливионе НПС делают хоть ЧТО-ТО осмысленное. У них есть свой распорядок дня, тогда как в Морре присловутые зомби бродили одним и тем же маршрутом днем и ночью, причем заступив случайно за сетку вейпоинтов окончательно теряли ориентацию - о путешествиях между городами я вообще молчу - такого в Морре не могло быть в принципе.

Границ в мире не было - была бесконечная водная гладь, что не меняет сути.

В заключении о КС - готов взяться за дракона и хрустальную башню. Думаю, в новом редакторе это вполне реально. Осталось только дождаться экспортера для 3DS

Еще раз настоятельно советую всем "критиканам" Обливиона отправиться в известное место (на букву Б) за ЙАДОМ!!!  biggrin.gif
Kuja
В Облвионе анимация прыжка как была кривой в Моровинде, так и осталась кривой.

>> Wanderer:
Цитата: 
Осталось только дождаться экспортера для 3DS

На ё мой. Есть он. Я выше писал.

Цитата: 
В облвионе без всякого ХДР и пр текстуры больше и прорисованы лучше, поэтому выглядят четче и детальнее.

Посмотри на чудестные текстуры земли в далеке.
http://img116.imageshack.us/img116/9776/ob...onbefore2ht.jpg

И как хотел пользователь:
http://img82.imageshack.us/img82/1493/oblivionafter3uz.jpg
http://img114.imageshack.us/img114/9889/ob...andshaja8ch.jpg
Wanderer
И что дальше? В Морре вообще не было никакого "далека", только туман в ста шагах от рыла игрока. А в Обле видно все до горизонта. на мой взгляд, эта технология просто гениальна. Кроме того этот грандиозный вид еще и не тормозит. Даже на заявленной Лоу-энд системе! Игра не только немыслемо красива - она еще и идеально оптимизирована.

У меня задний план скорее соответствует вторым двум твоим скринами. То, что показано на первом, я хвала Создателю, в глаза не видел.
Kuja
/off
Цитата: 
У меня задний план скорее соответствует вторым двум твоим скринами.

Так будет только после установки мода исправляющего текстуры. Плюс доп. мода.
Так что не надо лукавить.

Цитата: 
И что дальше? В Морре вообще не было никакого "далека", только туман в ста шагах от рыла игрока.

Берем Morrowind FPS Optimizer и убираем туман. Делов то.
/off
[FG]
>> Kuja:
Отключаем туман у получаем убогое обрезание ячейки, где в Вивеке половина квартала просто обрезана =)
Обьясни мне, что ты пытаешься доказать?
Kuja
>> [FG]:
Морровинд был создан под компы того времени (это тогда придел мечтаний было). Глупо его сейчас опускать и ждать на новых компа большего.
Обливион создан под компы нынешнего поколения. Естественно он может больше предложить.

Wanderer сранивает, то сравнивать по определению нельзя.

А вот разработчики в Обливионе сделали кучу промахов с текстурами. Если к Морровинду улучшенные текстуры вышли через пол года, год от выхода игры, то к Обливиону уже в первые дни после релиза.

Исправляют текстуры земли в далеке, текстуры травы (http://www.tessource.net/files/image.php?id=537), ночного неба, лошадей, оголенного тела.
Карту в игре в конце концов.
Tequila
Оффтоп:
Я хотел бы попросить прощения у тех, у кого я своими постами с критикой убил желание играть в Обливион. Я ни в коем случае не пытался доказать того, что игра дрянь. Напротив! Я лишь хотел открыть глаза товарищам вроде >> Wanderer: на то, что в игре помимо огромного количества недостатков есть много минусов, которые эти товарищи в упор не замечают. Мне очень жаль, что не удалось вернуть зрение слепцам, но я рад, что нашел единомышленников. Я рад, что есть ещё люди, которые способны отслеживать тенденции как в пределах одной конкретной серии, так и в игровой индустрии в общем и делать выводы. Мне очень приятно было найти таких людей. Я был на многих форумах, читал отзывы про Обливион и слышал только "остроумные" высказывания а-ля
Цитата: 
Еще раз настоятельно советую всем "критиканам" Обливиона отправиться в известное место (на букву Б) за ЙАДОМ!!!

На этом я заканчиваю "портить" темы и жизнь многоуважаемому
>> Wanderer: и прочим и закругляюсь. Спасибо за внимание

Просьба администраторам не удалять этот пост хотя бы пару дней, чтобы те, к кому я обращался, смогли прочитать и понять, ради чего я распинался. Спасибо
Dro'Anton
2 Tequila: Последнее, что я скажу... Для таких, как вы, я думаю подойдет, как совет к размышлению, такое высказывание древних: Minus habeo,quam speravi,sed fortasse plus speravi,quam debui. Это означает буквально следующее: "Я получил меньше,чем ожидал,но,возможно,я больше ожидал,чем следовало"... spiteful.gif А все, что говорили люди и с той, и с другой стороны в этой теме можно охарактеризовать, как Mixtura verborum... Думаю, переводить не надо... wink2.gif
Klain MkKlaski
Текила - ты пишешь полнейшиую бредятину... Насчёт квестов я вообще молчу, разве можно так балаболить - это даже некрасиво. "Смотреть в глаза и утверждать, что на марсе, скажем есть жизнь!" Просто смешно и нелепо. Мне кажется, ты просто "наркоман", который привыкает ко всему и стопорит научный прогресс. Обливион во всём лудше. А те кто так не считает опустите голову в ведро с холодной водой и забудте на время о Морровинде. Баги же везде бывают, посмотрите хотя бы на К3!!!!!
   Да и не привыкайте к компьютерным играм, это плохо. Хотя пожалуй Морровинд, это единственная игра к которая так затянула меня.  wink.gif

Поосторожнее в высказываниях. Будьте взаимовежливы...
Folom
Поиграл... сделал выводы... расстроился... нет игра не плоха - просто творение для тинов, да думаю именно для них, на этот раз беседка очень точно указала возраст(только надо было ставить ограничения по предельному стажу компьютерного игрока, притом именно рпг-шника)
  Почему такие выводы - да просто все:
а) В игре "выкручены" на максимум все те параметры, которые любят наши 15-ти летние  кока-кольнутые детки, а именно графика, эффекты.
б)Тут кто-то говорил, что Морр был создан "мертворожденным" - так вот в те далекие времена, когда мы увидели только вышедший Морр(заметьте только вышедший) аналогов ни по графике, ни по геймплею ему не было...для брызжущих слюной на анимацию, графику... посмотрите игры того времени.По поводу атмосферы в Обливе-спорно.А в Морре то, атмосфера была, она просто начиналась сочиться из игры прямо при выходе из корабля.
в) В Обливе хваленые квесты писало как минимум несколько человек один- оооочень посредственный сценарист, он собственно ваял большую часть основного квеста, более посредственной и напыщенной постановки я не видел. Второй собственно гений он создал линейки квестов для воров и темного братства.
г) Убрали магию - это мое личное мнение, но оставлен набор для манчкинов вытирающих зеленые сопли юности(моё личное мнение но отыгрыш мага отныне скучен и прямолинеен)
д)Порезали воровство -воровать стало одновременно и легче(В Обливе я считай с самого начала мог открывать замки любой сложности да и вещи из под носа у неписей воровать стало получаться) и одновременно воровать стало как то глупо - все "стыренные" вещи помечаются, я уже не говорю о сомнительной реалистичности данного действа но и пользы никакой собственно вором играть(реально отыгрывать вора, а не втупую тырить)
е) В фаст и компас плевать не буду - надоело, но это зло
.......... вот собственно и все. Возможно что у игры другие  ориентиры, но та убогая возможность выбора класса(на самом деле он один воин-манчкин) выбила меня из колеи на продолжительное время.
Snake_knight
Наконец поиграл в "Обливион".
Впечатления противоречивые - с одной стороны упрощения ролевой системы и уменьшение обьёма не понравилось, но с другой - улучшение качества квестов порадовало. Теперь попадаются очень даже неплохие. Однако очень боюсь за реиграбельность.
Тормоза, конечно, жуткие. Графику - в минус. Но на норме графика - очень приятная.
Лица страшные до ужаса. Фейсгенератор в игре какой-то обрезанный. Лицо нормальное сделать тяжело. NPC вообще страшнее чумы  skull.gif
Бои очень красочные, приятно. Хавок - виден.  good.gif
Пока очень неплохой игра кажется.
APAXHA
2 Folom
Вы уж извимните, но как вы говорите "атмосфера...просто начиналась сочиться из игры прямо при выходе из корабля" - это, мягко сказать, не то...Первый раз, когда я начал играть в Морр(года 3-3.5 назад),я подумал:"Чушь, такой чуши я не видал"..и многие другие так утверждали, некоторые из них "отреклись" от Морра, но некоторые, как я - поняли, и привязались, но не сразу,  а через некоторое время...так вот в данный момент ситуация та же.Вам нужен "новый Морр с хавоком и прочим?" - нет, такого не будет, ведь КАЖДАЯ, я повторяю КАЖДАЯ игра отличается, пусть даже Корсары2 от 3(пример не очень, но всё же...)В Обле уж ТОЧНО есть атмосфера, пусть не похожа на Морровскую,но...есть!!!(Морр-выходишь из концелярии и...ЧТО?? Какой большой мир, какое "фэнтэзи"везде и...ВСЁ!!! А в Обле, выходя из подземелья, ты стоишь как истукан, хотя бы минуты 2-3...Ты вдохновлён, не столь графикой(а она на высоте),сколько ЖИВЫМ миром(а ЭТО я понимаю так,что это 2\3 атмосферы....)Ну, я не имею ввиду что только вышел....чуть-чуть прошёлся и ...ВОТ ОНА, АТМОСФЕРА!!!...         В общем, я хотел сказать, что в Обле атмосфера уж не чем не хуже Морровской....она НА МНОГО лучше....Вот, только СлИшКоМ разрабы урезали НПС(мозг АИ)...скажем так, я надеялся на"ролик с книготорговкой и собакой".....время лечит, а опыт(не только мой)подскажет....smile.gif
Tequila
Вот, появился ещё один здравомыслящий человек (сиречь >> Folom: ) и сейчас все кинуться на него бузить. Мир, в котором мы живем, гораздо страшнее Обливиона Тамриельского... Увы


>> APAXHA:
Вынужден с тобой не согласиться. Когда выходишь из подземелья первое впечатлени может быть:
1) что это за дрянь вдалеке?
2) че так глючит-то? (Лезем в настройки)
3) А почему руины не отражаются
4) красиво
Несмоторя на то, что умелые ручки легко избавляются от пунктов 1 и 3 (и 2 в принципе), в душе в этот момент нет места ощущениям атмосферы и всего прочего. Ты думаешь о графике, о графике и ещё немного о графике.
В морровинде же все наоборот (особенно если начал играть именно 3-3.5 лет назад (я начал только после выхода лицензии Трибунала)) ). Графика вызывает восторг (помню, как я смотрел на воду..ммм...), но ты сразу чувствуешь... чувствуешь ЭТО! Ты - в Морровинде. Иными словами сказать трудно. Начинаешь создавать персонажа и ломаешь голову, какой выбрать класс, знак, расу, внешность. А здесь лично у меня возникло желание поскорее все это закрыть. Долго старался создать симпатичное лицо, долго недоумевал, глядя на классы и куцую возможнсть создать свой собственный.

Офф
Пример с Корсарами неудачен в корне. Мало того, что вторая часть не выходила (забудьте про наклейку на ПКМ), так ещё почему-то вспомнили это сокровище багов - К3... Буе. Атмосфера была только в первой части. Более удачный пример - Мафия и Крестный Отец. Мафия - ты чувствуешь сразу. С начального ролика, когда слышишь эту потрясающую музыку и глядишь на город "Потерянных Небес" с высоты птичьего полета. А в Крестном отце шикарную темы Нино Роты сменяет паршивая мелодийка во время загрузки, моментально настраивающая игрока на GTA волну. (Притом не хочется обидеть поклонников серии GTA, в числе которых состою и я, просто хочется убрать розовые очки, которых в упор не видят некоторые).
Офф

>> Snake_knight:
Цитата: 
Впечатления противоречивые - с одной стороны упрощения ролевой системы и уменьшение обьёма не понравилось, но с другой - улучшение качества квестов порадовало.

Улучшились только побочные квесты и квесты за Гильдии. Основной квест хуже некуда.



>> APAXHA:
Цитата: 
СлИшКоМ разрабы урезали НПС(мозг АИ).

Урезание носит специальное имя Radian AI (Блестящий ИИ). Теперь мегаумные люди рассказывают нам актуальные слухи (очень понравилось, когда Херонимус Лекс начал мне говорить про убийство Юриеля после того, как я получил Imperial Dragon Armor, днем они гуляют (читай: тупо ходят по одной локации без возможности перейти в другую), вечером общаются друг с другом в таверне (тупо сидя на стульчиках или не менее тупо ходя от одной стенки к другой). А самые умные - читай торговцы обладают встроенным рентгеновскими аппаратами (опеределяют ворованное барахло. Я ещё удивился, почему стражников не зовут. Но при этом абсолютно не реагируют, если вы поднимитесь в их покои, обворуете подчистую, одените хозяйскую одежду и спуститесь послушать слухи)
Prowler
>> Tequila:
NPC могут переходить локации. И где ты на сегодняшний момент видел лучше?
Dimalar
После того, как я своровал Elder Scroll (по квесту воровской гильдии), сразу поскакал в Бравил. Уж не знаю, то ли у стражи мобильная связь, то ли ещё чего... Но в Бравиле меня атаковали.
Я кинулся обратно по дороге в Imperial City. А мне навстречу человек 10 стражников. Эти идиоты даже не оседлали лошадей, чтобы меня догнать, а устроили марафонский забег из города в город. biggrin.gif
О какой атмосфере идёт речь? Из-за этого случая пропало чувство расстояния. Игра кажется маленькой.
Конечно, много достоинств у Обла, но на недостатки не смог закрыть глаза. Самый главный - нельзя убить квестовых персов - БЕСПРЕДЕЛ!!!

Понравились леса - ощутил себя грибником на даче biggrin.gif
Ylffko
Цитата: 
Основной квест хуже некуда.

Как это некуда? В Обловском мейнквесте кроме сбора артефактов и закрытия порталов пара интересных вещей была, а вот Морровиндовский - найди и убей, убей и найди, всю игру.
KING<3BEER
Цитата: 
Морровиндовский - найди и убей, убей и найди, всю игру

Да ладно, одни рекомендации всех советников чего стоят!!!
APAXHA
2 KING<3BEER:
И чего,интересно, они стоят???

2 Skaarj.13 - согласен...
Wanderer
>> Tequila:
Друг мой, ты тут пытался играть роль благородного правдолюба, которого не поняли и не оценили, однако... о какой "правде" может идти речь, если ты все перевернул с ног на голову, а, порой, утверждаешь просто не существующие вещи. Очевидно, эти пассажи направлены на тех, кто еще не играл в игру, чтобы зарубить накорню всякое желание играть, но я-то играю давно, поэтому могут отделить зерна от плевел. Так вот.

1) Про "дрянь вдалеке" не надо. Первое, что подумал я, когда оказался на воле: "блин, как им это удалось?" потому что я еще не видел игры, где присутствовала бы такая потрясающая дальность прорисовки объектов - такой игры нет и не было, Обливион в данном случае первый и пока единственный. Второй моей мыслью было, как не странно: "почему ЭТО идет у меня без тормозов?" Потому что в тот момент я играл на лоу-энд системе (Radeon 9800PRO) и ожидал увидеть слайд-шоу. Так вот, я не только его не увидел, но и смог без всяких последствий выставить на максимум траву, воду, текстуры деревьев, предметов и неписей, а так же некоторые другие настройки. Пришлось пожертвовать тенями и анти алайзенгом... и только. Кто-то может мне не верить - это их право. Но я говорю, что есть. Игра оптимизирована идеально. Для сравнения, когда я покупал новый комп, он был одним из самых передовых для своего времени. Первое, что я сделал - это поставил Морр... и ощутил существенные тормоза на максимуме! И это несмотря на дрянную графику, которая с Обливионом рядом не валялась.

2) Насчет "урезанных" НПС... ты че, мил человек, с дуба рухнул не на то полушарие мозга? Хотелось бы знать, по сравнению с ЧЕМ были "урезаны" неписи в Оливионе? Только не надо говорить о Морре, потому что даже предположение о подобном сравнении вызывает приступ истерического смеха. AI по сравнению со всеми играми серии, да и другими RPG сделал огромный шаг вперед. Разумеется, НПС не стали реальными людьми, но они больше и не заводные куклы, как в Морре. Кроме того, НПС практически НИГДЕ не застревают, с легкостью преодолевают крутые повороты, лавируют в лесу между деревьями, в отличае от Морра, где всевозможные застревания были в порядке вещей. А как насчет распорядка дня, общения между собой (которое вопреки прогнозам выглядет вполне адекватно), разнообразной анимации, в том числе еды и сна, разнообразных действий в бою, в том числе и коллективных? Искусственный разум в Обливионе шагнул далеко вперед, в этом лично для меня нет никаких сомений.

3) Насчет урезанной боевой системы тоже полнейший бред - все осталось на своих местах, кроме некоторых избыточных функций, которые только путали игрока, но, по существу, не приносили никакой реальной пользы. Тактика мага теперь кардинально отличается от тактики воина, тактика мечника - от тактики лучника. Есть специальные удары и специальные навыки, есть много альтернативных путей развития. Что еще надо - не понимаю. В общем, это утверждение так же считаю высосанным из пальца. 

4) Основной квест имеет только общую щаблонную фабулу (зло из портала), но отдельные его этапы проработаны отлично. История динамична и интересна. Квесты запутаны и имеют несколько альтернативных путей решения. То же можно сказать и о рядовых квестах, как случайных, так и входящих в "пути гильдий" - общий уровень квестов, без сомнения, поднялся. Не замечать это может только человек, сознательно закрывающий глаза на очевидный факт.

В заключении хочу сказать следующее: до выхода игры я был скептиком и многие на этом форуме должны это помнить, но когда я получил Обливион в свои руки, большинство сомнений развеились как дым. Я получил гораздо больше, чем ожидал. То же можно сказать и о моих знакомых. Все они были приятно удивлены, так как ждали "второго Морра", в самом негативном смысле, а получили совершенно новую игру, где были успешно вылечены большинство "родовых язв" TES-3, и добавлена целая куча нового и интересного.   

>> Folom:

Все вышесказанное относится и к вам, уважаемый. Рекомендую установить TES-IV - Oblivion, а не то, во что вы играете сейчас - складывается ощещение, что вы приняли за TES-4 что-то совем другое и теперь пребываете в плену у собственных заблуждений.

PS чтобы мои посты не казались полностью хвалебными, приведу список того, что я считаю недостатками данной игры:

1) Убогий генератор лиц.
2) Неудобный интерфейс.
3) Тотальная система уровневых монстров и оружия. 
Dimalar
Отличная игра отдана на откуп "фичам" для тинейджеров: Стало больше экшена, появились так называемые комбо. Тупая система развития перса (саму урезали и сделали проще - всё сделано для линейного развития характеристик).
GameHacker
>> Dimalar:
Если честно, то экшена здесь больше не стало. Комбо тоже можно стказать нет, если так то и в морре "комбо" были. И систему развития не ухудшили, для меня в морре через чур много навыков было, а тут лишние просто убрали.
Prowler
Комбо в Морре!? Если только боковой удар, удар рубя и колящий это комбо.
Хэвлок Ветинари
>> Prowler:
Были соответствующие моды.
Kuja
>> Wanderer:
На счет первого. Вообще-то Морровинд на средних компах и выше на макс. настройках не тормозит. Движки у игр одинаковые и довольно странные. Даже при 10-15 FPS картинка не дергается.

Цитата: 
Искусственный разум в Обливионе шагнул далеко вперед, в этом лично для меня нет никаких сомений.

Там только никакой не разум. В FEAR, Codename разум, да. А в Облвионе просто тупой распорядок дня по списку. Не далеко от Морровидна скрипты ушли. Был плагин к Морру, так делал практически тоже самое. Только с менее расширенными функциями.
Prowler
>> Kuja:
Ну, на мой взгляд, не стоит сравнивать FEAR и Oblivion. А где в РПГ ты видел такой интелект?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.