Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Вопросы по Нирну, вселенной TES. Часть 3
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Наследие Империи Тамриэль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Кэр воин тьмы
Цитата: (astroboy @ 17.05.12 - 13:04)
И,насколько я помню,было еще несколько тех,кто шел путем Нереварина,но не смогли выполнить пророчества.

Все правильно. Они не были истинными воплощениями Неревара, значит они не имели его духа и не являлись его реинкарнацией.
Кольцо Неревара было зачаровано на то, чтобы убивать всякого, кто его наденет, кроме владельца (читай Неревара)
astroboy
Цитата: (Кэр воин тьмы @ 17.05.12 - 12:09)
Все правильно. Они не были истинными воплощениями Неревара, значит они не имели его духа и не являлись его реинкорнацией.
Кольцо Неревара было зачаровано на то, чтобы убивать всякого, кто его наденет, кроме владельца (читай Неревара)

А кроме Нереварина есть еще примеры?
meat_bag
Цитата: (astroboy @ 17.05.12 - 15:15)
А кроме Нереварина есть еще примеры?

ЕМНИП, все аргониане связанные с Хистом, могут помнить\чувствовать\видеть, то, что видели\помнили\чувствовали (лол) их сородичи, даже давно канувшие в Лету... не реинкарнация, конечно, но все же :3
Ну и да, существующие приведения и прочие неупокоенные души в Нирне, которые:
Цитата: 
Некоторые духи обязаны приходить в этот мир из-за ужасных обстоятельств своей смерти или из-за сильной эмоциональной связи с человеком, местом или предметом.

Отсюда, можно предположить, что реинкарнация, в Нирне, несколько ограничена...

К слову, у меня возник вопрос: что случается и куда попадают все эти несчастные души? У воинствующих нордов есть Совенгард; орсимеры связаны с планом Малаката и, возможно, попадают именно в него... а остальные?
Ronald
>> meat_bag:
Остальные отправляются в Этериус.
Qui-Gon-Jinn
>> meat_bag:
Цитата: 
К слову, у меня возник вопрос: что случается и куда попадают все эти несчастные души? У воинствующих нордов есть Совенгард; орсимеры связаны с планом Малаката и, возможно, попадают именно в него... а остальные?

Либо в Этериус (Совнгард — часть его), либо в Обливион (если служили Принцу), либо остаются в Мундусе, если у них есть незаконченные дела или что-то в этом роде (всякие духи предков и проч. в Морре).
astroboy
Или в камни душ,а потом в предмет.
Дьявол
Кем по сути является Хаскил? Даэдра или простым человеком, поклявшимся служить Шеогорату?
Акавирец
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
(Совнгард — часть его)

Не факт, кстати. Учитывая что такое Этериус и какова природа хозяина Совнгарда.

>> Дьявол:
Цитата: 
Даэдра или простым человеком, поклявшимся служить Шеогорату?

Очевидно первый.
Qui-Gon-Jinn
>> Акавирец:
Цитата: 
Не факт, кстати. Учитывая что такое Этериус и какова природа хозяина Совнгарда.
Хочешь сказать, у Лорхана где-то припрятан свой план? )
meat_bag
т.е. в Этериус попадает любое живое существо вне зависимости от пола, расы и вероисповедания? Что случается с душами "повторно упокоенных" существ? Так же оказываются в Этериусе?
Георг
>> meat_bag:
Они вообще вроде остаются без души (Если имеешь в виду нежить). Они просто физическая оболочка, поддерживаемая магической либо другой иной энергией.
meat_bag
Цитата: (Георг @ 22.05.12 - 21:05)
>> meat_bag:
Они вообще вроде остаются без души (Если имеешь в виду нежить). Они просто физическая оболочка, поддерживаемая магической либо другой иной энергией.

Ну, вроде как, нет. Они именно "неупокоенные души", по крайней мере различные призраки и духи (а-ля, духи предков у данмеров или духов двемеров, которых мы видели в Морровинде), ну и драугры...

добавлено meat_bag - [mergetime]1337700382[/mergetime]
Еще есть вампиры, что именно случается с их душами после "окончательной" смерти?
Георг
Аа, вы про призраков. Ну призраки, как говорилось выше: "остаются в Мундусе, если у них есть незаконченные дела или что-то в этом роде" (Qui-Gon-Jinn). Но вот духи предков, как мне кажется, просто на время вырываются из Этериуса, после чего тут же возвращаются.
meat_bag
Цитата: (Георг @ 22.05.12 - 22:24)
Аа, вы про призраков. Ну призраки, как говорилось выше: "остаются в Мундусе, если у них есть незаконченные дела или что-то в этом роде" (Qui-Gon-Jinn). Но вот духи предков, как мне кажется, просто на время вырываются из Этериуса, после чего тут же возвращаются.

Так вопрос в чем заключался то:
Цитата: 
Что случается с душами "повторно упокоенных" существ? Так же оказываются в Этериусе?

т.е. проклятые-мертвые норды\призраки и... огоспади... даже вампиры так же отправляются в Этериус, после окончательного упокоения? Что происходит с теми кто почитает отца пустоты - Ситиса?
Георг
Может быть нежить после повторного успокоения уходит в план Вермины? Она вроде бы спец по нежити, в Обле она давала некромантский артефакт.
Вампиры и Ситисо-поклонники - не знаю. Может быть у Ситиса есть свой план? А у Вампиров даэдра-повелитель?
Дьявол
Служители Даэдр, отправляются в Обливион, на план лорда, которому служили. Поклонники Ситиса, вроде как в Реку (или воды, точно не помню) Ситиса.
Ronald
Значит, Ситис тоже даэдра, и имеет свой план?
Акавирец
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Хочешь сказать, у Лорхана где-то припрятан свой план? )

Вполне возможно.
По крайней мере у него слишком напряженные отношения с остальными обитателями Этериуса, чтобы там окопаться.

>> Ronald:
>> Дьявол:
>> Георг:
>> meat_bag:
Цитата: 
Значит, Ситис тоже даэдра, и имеет свой план?

Нет.
Цитата: 
Что происходит с теми кто почитает отца пустоты - Ситиса?

Служители Падхоума отправляются в пустоту.
Цитата: 
Что случается с душами "повторно упокоенных" существ? Так же оказываются в Этериусе?

Призраки если их уже ничт оне держит - да.
Пример тому - Лизандус и Рыцари Девяти.
Другие могут обречены на вечные муки.
Цитата: 
Но вот духи предков, как мне кажется, просто на время вырываются из Этериуса, после чего тут же возвращаются.

По сути обычные духи, духи предков — это души умерших предков данмеров, вызванные специальными обрядами. Они охраняют родовые гробницы в провинции Морровинд. Некоторые духи предков против своей воли должны охранять святыни своей семьи. Такая судьба ждет тех, кто был недостаточно предан семье при жизни. Имеют набор слабых проклятий, которые насылают на тех, кто посмел побеспокоить их.
Цитата: 
Еще есть вампиры, что именно случается с их душами после "окончательной" смерти?

Если судить что всех кого затронуло проклятие ликантропии отправляется жить к Гирцину, возможно вампиров ждет сладкое будущее в Хладной Гавани.
хотя могу и ошибаться
astroboy
Имеет ли отношение Альдмери к Альдруну и Альд Велоти?
Qui-Gon-Jinn
>> astroboy:
Только приставкой. "Альд" — "старый", "старший", "первый". Альдмери — "старший народ", "первый народ"; Альдрун — то же самое, только "дом"; Альд Велоти — "Старый Велот", "Первый Велот". Видимо, одна из первых крепостей кимеров.
astroboy
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 05.06.12 - 13:01)
>> astroboy:
Только приставкой. "Альд" — "старый", "старший", "первый". Альдмери — "старший народ", "первый народ"; Альдрун — то же самое, только "дом"; Альд Велоти — "Старый Велот", "Первый Велот". Видимо, одна из первых крепостей кимеров.

Спасибо.
Chillrend
В каких планах обливиона, кроме мехруновских Пустошей и шеогоратовских Дрожащих Островов, игрок побывал на протяжении всех игр серии, включая разные ответвления?
Простой Пилигрим
Цитата: (Chillrend @ 06.06.12 - 18:29)
В каких планах обливиона, кроме мехруновских Пустошей и шеогоратовских Дрожащих Островов, игрок побывал на протяжении всех игр серии, включая разные ответвления?

Больше негде. В пустошах бывали дважды (в Oblivion и Battlesprie).
Chillrend
Просто на uesp'e наткнулся на "In Redguard, Cyrus visits Clavicus Vile's realm.", Havoc Wellhead "It was accessible from the Battlespire, but the connection was lost after its destruction during the Imperial Simulacrum.", где-то здесь упоминали Soul Cairn, а в Обливионе вроде-бы квест Боэтии проходил где-то у неё. И в скайриме сангвиновская рощица вроде один из его многочисленных карманных планов. И не посещал ли игрок Chimera of Desolation во время событий баттлспайра?

Но это, кажется, не все, какие были ещё?
Qui-Gon-Jinn
>> Chillrend:
Именно так, в Редгарде игрок был во владениях Вайла. В Обливионе также давали побегать по планам Перита и Боэты, но, как уже многократно отмечалось, они почему-то выглядели точно так же, как Мёртвые Земли Мехруна. Chimera of Desolation и Havoc Wellhead игрок посещал в Бэттлспайре. В Скайриме игрок посещает кусочек плана Сангвина, в Дангарде дадут побегать по Каирну Душ. Больше нас никуда не забрасывало. ) Во второй книжке Киза описана яма Малаката. Место, где был Бэттлспайр — это пространство между Мундусом и Обливионом. Ещё к плану можно отнести Парадиз Каморана, построенный то ли на отшибе, то ли по модели Мёртвых Земель.

добавлено Qui-Gon-Jinn - [mergetime]1338996762[/mergetime]
Всё это написано там же, на uesp. wink.gif

добавлено Qui-Gon-Jinn - [mergetime]1338996895[/mergetime]
Ещё в Скайриме можно увидеть портал в план Ноктюрнал, но попасть туда, к сожалению, нельзя.
Георг
>> Chillrend:
Охотничие угодья Гирцина, Battlespire
Qui-Gon-Jinn
Цитата: (Георг @ 06.06.12 - 20:14)
>> Chillrend:
Охотничие угодья Гирцина, Battlespire
И туда же попали герои первой книжки Киза.
Ну и, если по книгам, то ещё Умбриэль, кусок плана Вайла, перестроенный Вухоном под свои нужды.
VileGecko
Курган Душ мы тоже впервые посетили в Bettlespire, правда тогда он был не таким мрачным - почти как Вварденфел.
Как я понимаю, в момент Великой охоты Гирцина его план и Нирн сближаются (наподобие окрестностей порталов в Забвение).
Интересно, экскурсия внутрь Звезды Азуры считается?
Акавирец
>> Георг:
>> Qui-Gon-Jinn:
>> VileGecko:
>> Chillrend:
>> Простой Пилигрим:

Расставлю все по местам.
Daggerfall - Мантелла Кракс (или Обливион, или Этериус не разберешь)
Battlespire - Прибежище Душ, Опасная Тень (план Ноктюрнал), Пустошь Химера (на самом деле остров заброшеный в Обливион, там и проводилась Дикая Охота, план хирцина - НЕ представлен), некий Havoc Wellhead и Дедленды Мехруна
Redguard - план Клавикус Вайла
Oblivion - Дедленды (план Дагона), Дрожащие Острова (план Шигората), Рай Каморана, Вермины(?)учитывая что из себя представляет Трясина Вермины, походу ее частично нам видеть тоже доводилось путешествуя по чужим снам.
Skyrim - Прибежище Душ... снова.
astroboy
Часто встречаешь,что даэдра призываются такого-то числа,что это значит?
Акавирец
>> astroboy:
Цитата: 
Часто встречаешь,что даэдра призываются такого-то числа,что это значит?

Что если хочешь призвать определеного Лорда, то делать это надо в определеное число, соответсвующее призыву данного Лорда.

Пошло с Даггерфолла, статуй там не было, поговорить с дэйдрами можно было тока попросив сумонера призвать Лорда.
Вот в определенных числах он призвал определенного дэйдру.
astroboy
Цитата: (Акавирец @ 08.06.12 - 13:12)
>> astroboy:

Что если хочешь призвать определеного Лорда, то делать это надо в определеное число, соответсвующее призыву данного Лорда.

Пошло с Даггерфолла, статуй там не было, поговорить с ними можно было тока попросив сумонера призвать Лорда.
Вот определеных числах он призвал определеного дэйдру.

Находит ли это какое-нибудь отражение в играх?
Акавирец
>> astroboy:
Цитата: 
Находит ли это какое-нибудь отражение в играх?

В процитированном тобой посте есть ответ на этот вопрос
Да, находит.
astroboy
Цитата: (Акавирец @ 08.06.12 - 15:44)
>> astroboy:

В процитированном тобой посте есть ответ на этот вопрос
Да, находит.

А,да,я имею в виду после Даггерфолла,от Морровинда до Скайрима.
VileGecko
Нет. После Daggerfall все календарные даты вообще теряют свою силу.
Акавирец
>> astroboy:
Цитата: 
А,да,я имею в виду после Даггерфолла,от Морровинда до Скайрима.

Тока в книгах. С дэйдрами терь общаются через их статуи, а не суммонера.
astroboy
Спасибо.
Георг
Реймон Эбонарм - есть еще какая либо информация помимо книги?
-Valter-
Были ли когда-либо представители расы бретонцев Императорами?

Я где-то читал про то, кем были в разные времени  императоры, но не могу найти. ВРоде как раз сами имперцы были очень редко, в основном норды. Были данмерка однажды.

Что же получается, все они были драконорожденными?
Георг
>> -Valter-:
Имперцы вроде бы сами полубретоны-полунорды.
А насчет драконорожденности - перечитай соответствующую книгу в Скайриме.
Простой Пилигрим
Цитата: (Георг @ 11.06.12 - 14:23)
>> -Valter-:
Имперцы вроде бы сами полубретоны-полунорды.

Это бретонцы полукровки (полу люди полу эльфы), но это было давно, сейчас они абсолютные люди, и эльфийское у них, только прошлое. Имперцы это вроде теже атморцы, только поселившиеся южнее, чем норды (могу ошибаться).
-Valter-
Цитата: (Георг @ 11.06.12 - 14:23)
>> -Valter-:
Имперцы вроде бы сами полубретоны-полунорды.

Нет. Имперцы - часть атморских племен, поселившихся южнее Скайрима в долинах и попавшаяпод влияние айлейдов. С бретонцами у них общее - только прошлое Атморы, не более.

Цитата: 
А насчет драконорожденности - перечитай соответствующую книгу в Скайриме.

Наверное, если бы там был ответ, я бы не спрашивал. "О драконорожденных" говорит в основном о божественной природе драконорожденности и про то, что не все императоры вели свой род прямиком от самого первого драконорожденного.

Меня же интересует непосредственно факты из истории Тамриэля - кто и когда из бретонцев был императором Тамриэля (а заодно и драконорожденным, как бы автоматически). Точно помню, что где-то читал об этом, но не помню, в TES-книгах или тут на форуме, потому и спрашиваю.

Цитата: (Простой Пилигрим @ 11.06.12 - 15:19)
Это бретонцы полукровки (полу люди полу эльфы), но это было давно, сейчас они абсолютные люди, и эльфийское у них, только прошлое.

Да, именно так. Бретонцы сейчас - совершенно обособленная раса, причем раса людская, просто ее прошлое привело к тому, что в кровь одного из атморских племен нордов, поселившихся западнее Скайрима и перемешавшихся в живущими там алдьмерами, попала кровь эльфов, привнеся бретонам сильную магическую мощь.

С тех времен магические таланты свойственны бретонцам ничуть не в меньшей степени, чем эльфам (а в ряде случаев и в большей ,они намного более магически одарены, чем босмеры и даже данмеры, не говоря уже об фалмерах, орсимерах, двемерах. По большому счету, бретонцев можно сравнивать лишь с альтмерами в плане магии, но и тем они, на мой взгляд, ничем не уступают). Но по сути они, конечно, люди, а не полуэльфы.


Цитата: 
Имперцы это вроде теже атморцы, только поселившиеся южнее, чем норды (могу ошибаться).

Да.
Snerrir
В связи с выхдом Dawnguard назрел вопрос - а чьи, собственно, души обретаются в Каирне Душ, и почему они туда попали?
astroboy
Кто жил в Морровинде в первой эре и какие тогда были города,которые есть в третьей части свитков?
Георг
Цитата: (astroboy @ 20.06.12 - 13:05)
Кто жил в Морровинде в первой эре и какие тогда были города,которые есть в третьей части свитков?


Это довольно обширная тема. Ну вкратце - кимеры, двемеры, некоторые норды, кое-где на юге - аргониане. Из городов точно могу сказать про Некром, священный город мертвых, и Морнхолд, столицу. После Войны Первого Совета (Можешь прочитать в одноименной книге), кимеры обратились в данмеров, а двемеры исчезли. Образовался Трибунал и были возведены Вивек, Альмалексия и Сота Сил соответственно.
astroboy
А события TES Online будут происходить до или после Битвы под Красной Горой?
Qui-Gon-Jinn
>> astroboy:
Альд Сота, даэдрические руины рядом с Вивеком — древняя столица Малого Дома Сота, откуда родом Сота Сил. ) Вообще, есть подозрение, что большинство мест с приставкой "альд" относятся к кимерским временам. Альд Редайния, Бал Фелл, Тель Арун и Тель Мора были построены в Меретическую эру (т. е. ещё до Первой эры).

добавлено Qui-Gon-Jinn - [mergetime]1340180622[/mergetime]
Цитата: 
А события TES Online будут происходить до или после Битвы под Красной Горой?
После, уже во Вторую эру.
Георг
Цитата: (astroboy @ 20.06.12 - 14:12)
А события TES Online будут происходить до или после Битвы под Красной Горой?

После.
astroboy
Я че-то считал,что TES Online будет проходить в первой эре.
Тогда какие знакомые города можно будет увидеть в Морровинде?
VileGecko
Цитата: (astroboy @ 20.06.12 - 12:40)
Тогда какие знакомые города можно будет увидеть в Морровинде?

Из знакомых городов подтверждены только Морнхолд и Эбонхарт (также подтверждены Имперский Город, Виндхельм, Доунстар, Рифтен, Даггерфол, Элден Рут, Шорнхельм, Эльвенмур, Сентинель). На скриншотах и видео можно различить архитектуру Морнхолда и Телвани, даэдрические руины. Должны быть двемерские руины, хотя их наличие в Морровинде пока не заявлялось. Из знакомой нам фауны возвращаются кагутти, нетчи, грязекрабы (куда без них), центурионы, атронахи и скампы.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.