Акавирец
10.03.12 - 23:22
>> Георг: И третья тоже. Это все один и тот же кекс.
Некромант возглавляющий Орден Черного Червя. Во время событий Даггерфолла смог обожествить себя и свалил в коммандировку к слоадам. Выпустил после этого пропагандисткие книжки "Аркей - наш враг". Во время Обилвиона был уже в Тамриэле и обосновался в Имперской Провинции, так как Ганибал Тревен развязал войну против некромантов, оффициално нез запрещенную в Сиродииле. Где и встретил свой конец.
теория заговора
Хотя есть версия что это было его смертное воплощение, а божественная сущность осталась цела (разделение из-за влияние Деформации Запада) да и тот факт что Луна Некроманта продолжает гореть даже с учетом его смерти... да и убивал его уже сам Галерион Мистик в свое время.
>> Акавирец:
Спасибо.
И еще вопрос. Где можно найти азбуку драконьего языка? Буквы+слова.
Желательно наиболее полную, пусть и на английском.
Qui-Gon-Jinn
11.03.12 - 17:07
Уважаемые! Я заметил на UESP несоответствие с нашей родной RUMOR, а именно:
http://rumor.ru/wiki/Tes_Lore:Языки_Нирна_и_их_взаимосвязьhttp://www.uesp.net/wiki/Lore:Ehlnofex_LanguagesТаблички различаются. Может я что-то напутал? (В английском не рулю особенно)
Где можно по-подробней почитать об эльфах? Например, я только недавно узнал, что они живут очень долго. Вобщем такого рода информация интересует
astroboy
13.03.12 - 18:25
Не,так все таки,откуда берутся камни душ,если добываются,то почему нет таких шахт?
Есть ли какой нибудь прогресс в Нирне за 200 лет в различных областях, кроме забытой и заново открытой левитации?
Цитата: (Георг @ 03.03.12 - 21:41)
>> Ра'Коша:
Я прочитал их вдоль и поперек в поисках подсказки по нахождению святилища Мифического Рассвета которой там оказывается и нет.
Есть подсказка

Складываешь буквы, с которых начинаются абзацы, и вуаля.
Конечно, если перевод кривой, тогда ничего не выйдет.
У меня вопрос. Никто не пытался переводить надписи на драконьих стенах? Они ведь, вроде бы, разные. Есть ли в них какой-нибудь смысл?
Corrupter
15.03.12 - 20:47
Цитата: (Silence @ 15.03.12 - 19:16)
У меня вопрос. Никто не пытался переводить надписи на драконьих стенах? Они ведь, вроде бы, разные. Есть ли в них какой-нибудь смысл?
Есть
перевод на инглиш.
>> Silence: Цитата:
У меня вопрос. Никто не пытался переводить надписи на драконьих стенах? Они ведь, вроде бы, разные. Есть ли в них какой-нибудь смысл?
>> Corrupter: Цитата:
Есть перевод на инглиш.
С начала года есть на русском в путеводителе
http://elderscrolls.net/skyrim/words/
astroboy
16.03.12 - 10:34

Это герб Тамриэля?
Corrupter
16.03.12 - 12:30
Нет, дракон всегда считался символом Империи Септимов.
>>
Corrupter:
Цитата:
Есть перевод на инглиш.
Спасибо!
>>
[FG]Цитата:
С начала года есть на русском в путеводителе
Я имел в виду перевод всего текста на стене, а не только светящихся слов
Corrupter
16.03.12 - 13:32
Цитата: (Silence @ 16.03.12 - 12:27)
Я имел в виду перевод всего текста на стене, а не только светящихся слов
Действительно есть всё в Путеводиле, это я виноват - забыл. Нужно кликнуть на слово и тогда развернется перевод всего текста на русском.
>> astroboy: Цитата из статьи про зачарование с ЕСН:
Цитата:
Камни, которые заключают в себе души созданий нельзя в полной мере причислить к обычным геологическим породам. Скорее это что-то созданное за счет синтеза магии и материи. По всей видимости, во время процесса зачарования, энергия заклятия, перетекает из камня в зачаровываемый предмет, после чего, лишаясь связующей его силы, камень разрушается. Исключением является Звезда Азуры, уникальный камень душ, который можно использовать многократно. Очевидно, что его поддерживает, постоянный приток энергии из Обливиона, хотя никаких исследований данного артефакта не проводилось. После зачарования, заклятие камня продолжает удерживать душу внутри зачарованного предмета. Отсюда, можно сделать вывод, что камень душ продолжает существовать внутри зачарованного предмета, сдерживая собой душу, рвущуюся наружу. Так же, как и души, камни, служащие им тюрьмой, отличаются по своим размерам и, соответственно, емкости. От емкости камня зависит, можно ли в него заключют ту или иную душу. Например, душа Поднявшегося Спящего сможет поместиться только в Великом Камне Душ либо в древнем артефакте - Звезде Азуры. На сегодняшний день происхождение камней душ остается неизвестным, были ли они созданы неким разумом, или же представляют собой очередной каприз высших сил - никто доподлинно не знает.
>> Дьявол: Цитата:
Есть ли какой нибудь прогресс в Нирне за 200 лет в различных областях, кроме забытой и заново открытой левитации?
Навскидку вспоминается методика двойного зачарования, выпытанная у дракона уже после Красного Года. Плюс еще распространение лесопилок на водяной тяге, хотя здесь, наверное, идет речь об игровой условности в предыдущих играх. Ну, плюс еще сделаны определенные успехи в изучении истории времен Меретической эры с раскопками двемерских и нордских городищ. А в целом, как мне кажется условия для НТП сейчас мягко говоря не очень благоприятные - Империя еле дышит и даже Талмор, похоже, совершенствует искусство пропаганды нежели чем науку.
astroboy
19.03.12 - 11:12
Цитата: (Георг @ 18.03.12 - 10:06)
>> astroboy:
Цитата из статьи про зачарование с ЕСН:
Спасибо большое,просто мне непонятно,если они были созданы когда-то,то должны уже кончиться,иначе продолжают откуда-то появляться.
Акавирец
20.03.12 - 02:37
>> astroboy:
Сигильский камень - это образец пре-мифического квази-кристаллического морфолита, трансформированный в многомерный артефакт посредством нанесения магического сигила дэйдра. Хотя в природе встречаются и другие морфолиты, такие как "камни душ", экзотические морфолиты, необходимые для изготовления сигильского камня, можно найти только в Обливионе и без помощи дэйдра добыть их нельзя.
astroboy
21.03.12 - 16:40
Цитата: (Snerrir @ 18.03.12 - 11:33)
>> Дьявол:
Навскидку вспоминается методика двойного зачарования, выпытанная у дракона уже после Красного Года. Плюс еще распространение лесопилок на водяной тяге, хотя здесь, наверное, идет речь об игровой условности в предыдущих играх. Ну, плюс еще сделаны определенные успехи в изучении истории времен Меретической эры с раскопками двемерских и нордских городищ. А в целом, как мне кажется условия для НТП сейчас мягко говоря не очень благоприятные - Империя еле дышит и даже Талмор, похоже, совершенствует искусство пропаганды нежели чем науку.
Наука в Тамриэле под табу,двемеры являются самым ярким примером последствий.
Цитата:
Наука в Тамриэле под табу
Учитывая что любимым развлечением магов является ковыряние в двемерской машинерии, и то, с какой страстью власти коллекционируют артефакты бородачей, позволю себе усомниться))
astroboy
21.03.12 - 19:17
Цитата: (Snerrir @ 21.03.12 - 18:48)
Учитывая что любимым развлечением магов является ковыряние в двемерской машинерии, и то, с какой страстью власти коллекционируют артефакты бородачей, позволю себе усомниться))
Ну,ковыряние и коллекционирование-это еще не прогресс,вот если бы их стали использовать повседневно-это другое дело.
Акавирец
21.03.12 - 22:43
>> astroboy:
Нет. Магия там сама по себе тожно можно посчитать как науку по исследовании энергии Этериуса. Да и кроме магии тоже есть множества различных направлений. И техническая наука в этом плане тоже изучается, просто не так продуктивно (однако можно еще вспомнить Сота Сила и его Заводной Город)
В Тамриэле просто прогресс пошел иным путем.
Что же случилось с Нереваром? Кому верить и кто говорит правду?
Акавирец
24.03.12 - 01:35
>> Георг:
Все лгут.
>> Акавирец:
А что тогда там случилось по настоящему? Или это тайна покрытая мраком?
Акавирец
24.03.12 - 13:30
Какова протяженность и размеры Нирна? Каковы размеры и протяженность Тамриэля?
Где-то с Евразию, нет?
Давно интересовал вопрос:
- в игре Редгард есть такая головоломка "жук-скарабей", и есть его изображение под которым подпись "Лорхан"
Что это может значить?(кто такой Лорхан я знаю)
Цитата: (Voramun @ 10.04.12 - 19:49)
Давно интересовал вопрос:
- в игре Редгард есть такая головоломка "жук-скарабей", и есть его изображение под которым подпись "Лорхан"
Что это может значить?(кто такой Лорхан я знаю)
Скарабеи скатывают шарики из навоза.
Лорканы заставляют других скатывать Нирны из богов.
У кого-то есть точная карта границы Сиродила и Скайрима? Хочу узнать, какой из скайримских городов или поселений расположен ближе всего к сиродильской Бруме.
Судя по
этой карте - Ривервуд. Но в игре присутствует еще и Хелген, которого мало того что на карте нет, так ему даже примоститься негде.
Так что Хелген ближе.
Если брать крупные города, то по-моему Фолкрит
Хотя опять же, Белый проход почему-то переместился западнее. Так что если брать карту внутриигровую карту Обливиона, то Фолкрит и Рифтен равноудалены от Брумы.
Аха'Cферон
01.05.12 - 15:51
Сидят взрослые дяди и занимаются херней. Вопрос на засыпку, как это связано с "TES Lore"? Ответившему в награду печеньку .
P.S
И все-таки был прав мой брат, dead-man.
Однако переформулировал вопрос - каково соотношение размеров Нирна и Земли? Какова примерная протяженность Тамриэля в земных единицах измерения?
Я тут побаловался в фотошопе, и вот что у меня получилось...
Подскажите, дома в Тель Аруне, Садрит Море и прочих Тельваннийских городах - это части гриба-башни или самостоятельные мини-грибы?
>> Дьявол: Части одного гриба. Я как-то перевел игровую книжку из Tamriel Rebuilt как раз на эту тему, но перевод этот затерялся в пучинах времени
Кэр воин тьмы
08.05.12 - 13:37
Я тут обдумываю одну идею для ФРПГ, нужно уточнить пару вещей.
Имеет ли право имперская стража или легион вмешиваться в дела городской стражи? Если, скажем, стало известно о банде в Балморе, то имеют ли имперцы право провести задержание или это дело местных властей и нужно отдать операцию им?
Телепортация между старыми данмерскими крепостями - там все завязано на кристаллах или метка реагирует на местоположение и телепортирует в примерную точку, а кристалл только помогает в этом, исполняя роль якоря, чтобы не впечатало в стену? Можно ли демонтировать и перенести эти кристаллы на новое место с сохранением возможности перемещения между ними?
Можно ли проводить еще кого-то с собой, держа за руку, с помощью одной метки?
Можно ли перенастроить метки и сделать их копии?
По какой технологии работают проводники в Гильдии Магов? У них привязки по месту или они могут закинуть, если захотят, в любую часть известного им мира?
Маркус Ксир
09.05.12 - 13:24
Цитата: (Георг @ 23.03.12 - 11:34)
Что же случилось с Нереваром? Кому верить и кто говорит правду?
Есть мнение, что произошедшее в первой эре: Война Первого Совета, Смерть Неревара, Проклятие кимеров и "возвышение\обожествление" Трибунала - Все эти события и все вариации их трактовок -
Прорыв ДраконаТоесть все трактовки: Неревар был убит Трибуналом, погиб от ран и т.д. - просто все вариации произошедшего. Пример - концовка Даггерфолла - Все события произошли одновременно и все это часть истории мира
Не претендую на правильность идеи, сие есть ИМХО
В чем отличие между кимерами и альтмерами ?
Акавирец
10.05.12 - 22:37
>> kerk:
В идеологии
Цитата: (Кэр воин тьмы @ 08.05.12 - 16:37)
Имеет ли право имперская стража или легион вмешиваться в дела городской стражи? Если, скажем, стало известно о банде в Балморе, то имеют ли имперцы право провести задержание или это дело местных властей и нужно отдать операцию им?
Похоже не имеют, или наоборот имеют. Тут можно поглядеть на квест "Кровавая баня". Ларриус знает о произволе, но сам ничего сделать не может. Тем не менее он спокойно снимает штраф. Хотя тут такое может происходить из-за Камонны Тонг...
VileGecko
13.05.12 - 13:27
Я думаю, что легион должен иметь те или иные полномочия, так как на исправительные работы всё равно отправляют в имперские форты.
Кэр воин тьмы
16.05.12 - 00:17
>> Георг:
>> VileGecko:
Спасибо. Как я понял, единого разграничения нет или разработчики просто не заморачивались... Что ж, значит как решит ДМ, так и будет)
>> Кэр воин тьмы:Цитата:
Как я понял, единого разграничения нет или разработчики просто не заморачивались...
Как раз заморачивались, и ДАЖЕ ОЧЕНЬ.
Цитата: (Кэр воин тьмы @ 08.05.12 - 14:37)
Имеет ли право имперская стража или легион вмешиваться в дела городской стражи? Если, скажем, стало известно о банде в Балморе, то имеют ли имперцы право провести задержание или это дело местных властей и нужно отдать операцию им?
"Морроувинд управляется Имперским законом, и законом и традициями Великих Домов Данмер." (Сарнир Стряпчий, ученый. Дагон Фел, таверна Край Света)В Морроувинде 3Э существует симбиоз обычаев Данмер и законов Империи. При этом, официально, провинция темных эльфов живет по имперским законам, но на деле они соблюдаются далеко не всегда.
"Дом Индорил, например, откровенно враждебен по отношению к культуре и религии Империи и поддерживает многие обычаи и традиции данмеров, противоречащие Имперскому закону."
"Телванни думают, что мудрость дает силу, а сила дает право. Несмотря на протесты других домов, Храма, Герцога (главы Верховного Совета и представителя Уриэля VII в Вварденфелле) и Областного Совета, Телваннийские поселенцы намеренно начали постоянно вторгаться в обширные пустынные земли, отведенные Храму. Совет Дома Телванни официально отрекается от этих разбойничьих поселков, но этот секрет известен всем - на самом деле они пользуются полной поддержкой могущественных магов Телванни."
"Являясь последователями Храма, Дом Дрес враждебно настроен к Империи, и особенно, ее законам, запрещающим рабство."
"Наказанием за преступления в Морроувинде обычно служат штрафы и компенсации, которые назначаются судьями, заплатить их можно стражникам. Штрафы собираются государством; компенсации передаются пострадавшему или его родне. Может показаться, что это чересчур просто - убил врага, заплати штраф - но на такие штрафы хватает денег почти исключительно у Глав Домов, а по обычаю Войны Домов Великий Дом жертвы обычно нанимает Мораг Тонг, чтобы убить убийцу. Так что убийцы платят (дрейками или тяжелой работой), а ПОТОМ их убивают.", хотя среди контрактов, есть, как одобренные законом, так и незаконные 'серые приказы'. И Империя закрывает на ВСЁ ЭТО глаза.
Многие знают о деятельности Гильдии воров, о связях Каммона Тонг с Домом Хлаалу и предпочитают не вмешиваться в это.
"Трения между каким-нибудь Домом, Храмом и Имперской властью, особенно те, что касаются контроля над богатствами Вварденфелла, могут в любой момент вылиться в настоящую войну."
"Конфликт законов Империи и Великих Домов управляется согласно Договору о Перемирии, который оставляет большинство функций местного управления советам Великих Домов Данмер. Местные Магистраты разбирают дела и выносят приговоры; местные стражники исполняют приговоры Магистратов и исполняют закон."
"Стражи охраняют покой и ловят преступников. Каждый район имеет свою собственную стражу. Воины Легиона в Имперских районах, Ординаторы в Храмовых районах, стражи Редорана, Хлаалу и Телванни в районах этих Великих Домов. Стража собирает штрафы и компенсации или тащит тебя в тюрьму, если не можешь заплатить."
Вивек заключил договор с Императором Тайбером Септимом, по которому Морроувинд получил статус провинции Империи, но гарантировались "все права веры и самоуправления." (О Морроувинде, Имперской Провинции)
"Местные законы превратились в смесь Закона Домов и Имперского Закона в местных Округах Домов, и поддерживались совместно Стражами Домов и Легионерами, а в Храмовых Округах Храмовые Законы и Имперские Законы проводились Ординаторами." (Краткая история Морроувинда)Поэтому, отвечая конкретно на ваш вопрос: Да, имперская стража имеет право вмешиваться в дела городской стражи и производить задержания, т. к., по сути, они поддерживают одни законы (исключение - Храмовые Округа, где закон поддерживается усилиями исключительно Ординаторов).
Однако, нужно учитывать многие нюансы: Войны Домов, контракты Мораг Тонг, правила внутри Домов по отношению к наемникам, использование охотников за рабами, связи бандитов с благородными данмерами, связи коррумпированных чиновников с Великими Домами - из-за которых можно причинить только временные неудобства преступникам и нажить серьезные проблемы Легиону в данном подконтрольном регионе.
astroboy
16.05.12 - 09:27
Если орки-это орсимеры,они как бы эльфы?
Кэр воин тьмы
16.05.12 - 10:26
>> Auron:
Огромное спасибо за ответ!
Теперь понятно почему Ларриус говорил о том, что постоянно происходят задержания, но не могут быть назначены приговоры. Так или иначе задержания производят любые части, стоящие на этой территории, но суд вершат местные Магистры, которые не обязательно Иперцы (которые тоже бывают всякие), а часто закрепленные за этой территорией аборигены... Хм.. В принципе, этот вариант мне и подходит более всего.
VileGecko
16.05.12 - 11:20
>> astroboy:
Да, орки - это альдмеры, искажённые Малакатом. В Скайриме по сюжету даже прямо сказано было собрать кровь пяти эльфийских рас: данмеров, босмеров, альтмеров, фалмеров и орсимеров.
astroboy
17.05.12 - 10:43
В Нирне реинкарнация существует?
Кэр воин тьмы
17.05.12 - 11:42
>> astroboy:
Насколько я помню, служители Шестого Дома говорили, что они могут перерождаться в сердце. Дейдра, вроде как не умирают,а перерождаются.
Так же Нереварин считается реинкарнацией Неревара.
astroboy
17.05.12 - 12:04
Цитата: (Кэр воин тьмы @ 17.05.12 - 11:42)
>> astroboy:
Насколько я помню, служители Шестого Дома говорили, что они могут перерождаться в сердце. Дейдра, вроде как не умирают,а перерождаются.
Так же Нереварин считается реинкарнацией Неревара.
Ну я говорю не про даэдра,а про обычных людей,эльфов и зверолюдей,и животных.
И,насколько я помню,было еще несколько тех,кто шел путем Нереварина,но не смогли выполнить пророчества.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.