Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Расовый вопрос
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
-Valter-
Answer
Цитата: 
Почитай эти фразы не в переводе от великих и могучих.

Ну раз в оригинале действительно Нереварин - это инкарнация неревара, то ладно, спорить не буду, так как на англ в Морровинд не играл.


Цитата: (Pusha @ 09.01.12 - 17:52)
Неревар был кимером, предком данмеров. Кимеры же - те же альтмеры, но ниже ростом.

Не совсем. Согласно информации с сайта:
Цитата: 
Согласно Саммерсетксим представлениям, альдмеры, что отправились на материк в поисках свободы, стали всеми известными эльфийскими разновидностями: кимерами, босмерами, айлейдами. Те, кто остался на острове, стали альтмерами.

Цитата: 
Кимеры были, как и двемеры, потомками альдмеров, последовавших с запада через весь Тамриэль за Пророком Велотом.

то есть изначально-то прибыли альДмеры, а уж потом они разделились на альтмеров (остались на Саммерсете), босмеров (Валенвуд), кимеров (территория Морровинда), двемеров (территория Морровинда) и айлейдов (центральный Тамриэль).



Правда, там же в начале говорится про то , как альтмеры прибыли на Саммерсет с Альдмериса... wink2.gif Вероятно, неточность в употреблении автором терминов. Прибыли альДмеры.
meat_bag
насколько я знаю - альтмеры, фактически остались такими, какими и были. то бишь выглядят как первоначальные альдмеры.
Answer
>> meat_bag:
Цитата: 
насколько я знаю - альтмеры, фактически остались такими, какими и были. то бишь выглядят как первоначальные альдмеры.

Альдмеры - это обозначение расы эльфов прибывших с Альдмериса, предков всех эльфов: кимеров, босмеров, орсимеров, айледов и так далее. Альтмеры всего лишь одни из них, не более того, сыны тех Альдмеров, которые поселелись на Саммерсете.
meat_bag
Цитата: (Answer @ 09.01.12 - 20:30)
>> meat_bag:

Альдмеры - это обозначение расы эльфов прибывших Альдмериса, предков всех эльфоф: кимеров, босмеров, орсимеров, айледов и так далее. Альтмеры всего лишь одни из них, не более того, сыны тех Альдмеров которые поселелись на Саммерсете.

в какой-то внутриигровой книге писалось, мол, альтмеры внешне практически не отличаются от своих предков (то есть альдмеров. альдмеры - старший народ, как-то так жи?) :3

добавлено meat_bag - [mergetime]1326119953[/mergetime]
возможно в Ануаде, хотя не факт
Answer
>> meat_bag:
Цитата: 
в какой-то внутриигровой книге писалось, мол, альтмеры внешне практически не отличаются от своих предков (то есть альдмеров. альдмеры - старший народ, как-то так жи?) :3

Честно, не помню такой книги. В Ануаде такого нету. Может и есть в другой книге и я не прав)) Хотя, что альтмеры себя считают главнее всех эльфов - это да, но это их близость к предкам не доказывает. Может тебя их описание в Аннуаде "высшие эльфы" смутило? Так это просто значение слова Альтмер, как босмер - лесной эльф.
meat_bag
вполне возможно, надо освежить свои знания -__-
Неспящая
Цитата: 
В любом случае Саммерсет был одним из первых центров цивилизации альдмеров, которые тысячелетия спустя превратились в альтмеров (Altmer) наших дней.

Это вот отсюда. Книги, правда, я тоже не помню, но если загуглить, можно найти довольно много информации про альдмеров-предков-альтмеров.
Answer
>> Неспящая:
Цитата: 
Книги, правда, я тоже не помню, но если загуглить, можно найти довольно много информации про альдмеров-предков-альтмеров.

Не стоит понимать так буквально) Иначе выходит что остальные расы меров произошли как то сами по себе, не от Альдмеров. Да и опять же, "одним из первых", а не "первым и главным\единственным".
Для примера, моя отсебятина, ща придумал: "Валленвуд был один из мест селения Альдмеров, а позже они превратились в Босмеров, которые известны в наши дни" - ведь не ложь?) Но и нельзя из этого делать вывод что босмеры единственные потомки Альдмеров или самые на них похожие.
-Valter-
Для поднятия настроения - Правильная классификация рас Тамриэля. smile.gif



Нордлинги

О Нордлингах или Нордах в новой игре серии известно многое, поскольку действие происходит на их родине. Например, именно Норды научили жителей всех провинций шить специальное неснимаемое нижнее белье из эластичной кожи скампа. Сами же Норды предпочитают белье не носить вообще, потому что они исключительно суровы.

Доподлинно известно, что именно Норды стали делать двери ко всем пещерам. Раньше, когда дверей не было, при попытке войти в пещеру Норды просто проваливались сквозь текстуры и перезагружались. Теперь все иначе, и профессия делателя дверей очень ценится по всему континенту.

Но самое значительное достижение Нордов касается магобиологии. Известно, что на континенте нет привычных нам туалетов и отхожих мест. Оно и понятно, ведь жители провинций магическим образом отправляют продукты жизнедеятельности организма прямо в Обливион. Кстати, именно это безобразие и вызвало в прошлом открытие врат Обливиона и нашествие разозленных даэдрических созданий. Но Норды поступают иначе, они не используют Обливион в качестве отхожего места, а формируют особо мощное боевое заклинание под названием "вонючий удар" Заклинание фатально для мелких и средних созданий, а более сильных погружает в глубокую кому.

Заклинание "вонючий удар" строго запрещено использовать на соотечественников, поскольку убитый "вонючим ударом" Нордлинг никогда не попадет в Вальгаллу. Именно поэтому поговорка "хуже смерти только вонючий удар" - не лишена смысла.

Суровые Норды настолько суровы, что каждый год выбирают вождя племени, исполняя обряд "массовая драка" Историки утверждают, что что в этом кроется корень несовершенства политической системы Скрайма, поскольку для вождя одной твердолобости явно недостаточно.

Особые способности:

Заклинание "вонючий удар" - можно применить один раз в день. Недоедание и голодание сильно ослабляют действие заклинания.

Заклинание "перегар" - можно применить после выпитой бутылки любого алкаголя. Вызывает у жертвы дезоориентацию и тошноту.



Аргониане

Всем известно, что Аргониане это холоднокровные земноводные ящерицы - все три слова являются ругательными для них, и в присутствии Аргониан произносить их не рекомендуется, иначе Аргонианин обидится и метко плюнет вам в правый глаз особой ядовитой слюной. К сожалению, Аргониане совершенно не приспособлены к холоду Скрайма. Суровые Норды настолько суровы, что продают им втридорога специальные магические грелки, но даже с такой грелкой Аргонианин в долгом переходе может отморозить себе лапы, хвост и даже кое что еще.

Разработчики игры советуют выбирать эту расу для прохождения игры только самым опытным, хардкорным игрокам.

Особые способности:

Раз в день Аргонианин может использовать заклинание "ядовитый плевок в правый глаз" - эффект - слепота на продолжительное время.

Недостатки - непереносимость холода.
 


Хаджиты

Хаджиты довольно хорошо чувствуют себя на просторах Скрайма. Они часто путешествуют туда, чтобы пообщаться со своими дикими родственниками - рысями, снежными барсами и саблезубыми тиграми. Однако, случаи рождения саблезубых хаджитов тщательно ими скрываются по этическим причинам.

Пристрастие Хаджитов к скумме и лунному сахару негативно сказалось на этой расе. Теперь, часто принимая какое-либо зелье, Хаджит получает зависимость и уже не может без него обходиться. Суровые Норды настолько суровы, что отправляют наркозависимых Хаджитов в ЛТП - лечебно-трудовые профилактории. На рудниках Скрайма такие Хаджиты добывают серебро и эбонит. Трудотерапия продолжается до полного исцеления от зависимости.

Особые способности:

Заклинание "Кошкин дом" - раз в день Хаджит может призвать на помощь в сражении своих диких родственников.
Недостатки - быстрое привыкание к зельям.




Редгарды

Редгардам бывает неуютно на земле провинции, поскольку их черные тушки издалека видны на заснеженных просторах Скрайма. Однако, Редгарды обладают врожденной защитой от попадания в рабство, которое распространено в провинции. Дело в том, что Редгард с детства знает заклинание "политкорректность". При попытке надеть на Редгарда кандалы, он начинает читать реп на тему "черные - тоже люди", тем самым вводя работорговца в продолжительный ступор.

Как бы не были суровы Норды, им никогда не удавалось пленить Редгарда и выдержать эффект заклинания "политкорректность".

Особые способности:

Заклинание "политкорректность" - многоразовое, только при попытке пленения.

Недостатки - демаскировка. Враги замечают Редгарда издалека. Штраф к скрытности.

 

Данмеры

Данмеры или Темные Эльфы не боятся опасностей ледяных земель, поскольку обладают заклинанием "послать к Дагот Уру". Жертва заклинания против своей воли бегом отправляется на восток - в Морровинд, по направлению к Красной Горе - бывшему логову Дагот Ура. Заклинание действует, пока посланный не упадет без сил. Суровые Норды настолько суровы, что придумали легенду о том, что один из них все же добежал из Скрайма в Морровинд и не помер по дороге, однако эта легенда ставится Данмерами под сомнение, поскольку Морровинд это вообще остров. Именно поэтому Норды часто носят с собой зелья хождения по воде.

Особые способности:

Заклинание "Послать к Дагот Уру" - один раз в день.



Босмеры

Босмеры - Лесные Эльфы или Ушлепки - как их называют суровые Норды - известны своей ловкостью. Но ловкость на Скрайме сыграла с Босмерами дурную шутку. Суровые Норды настолько суровы, что используют Босмеров в качестве ловцов юрких домашних вредителей, таких как крысы и тараканы. А еще у Нордов существуют унизительные для Лесных Эльфов народные забавы под названием "поймай босмера" и "метни босмера" - в которых сам Босмер используется в качестве мяча или иного спортивного снаряда.

Единственным утешением слабосильным Лесным Эльфам является их способность - "визг босмера". Зажатый в угол Босмер визжит и отпугивает врагов, однако это помогает далеко не всегда, особенно если противник - суровый Норд.

Разработчики рекомендуют выбирать расу Босмеров для прохождения вором или максимально используя скрытность, поскольку силовой метод не прокатывает.

Особые способности:

Заклинание "визг босмера" - раз в день. Плохо действует на высокоуровневых врагов.

Недостатки - слабосильность.

 

Альтмеры

Альтмеры - Высокие или Высшие Эльфы - раса крайне заносчивая и высокомерная. Это усугубляется возможностью применения ими высокоуровнего заклинания "взять на понт". В ходе стычки, Альтмер намекает противнику насколько он крут и пугает связями в правительстве и силовых структурах Сиродиила. После этого противник обычно предпочитает не связываться с Альтмером, чтобы избежать проблем в будущем. К сожалению, заклинание не действует на зверей и существ, которых как известно взять на понт проблематично.

Несмотря на это, суровые Норды настолько суровы, что часто не обращают внимание на высокомерность Альтмеров, а просто ловят их и ставят в своих деревнях в качестве фонарных столбов - используя их высокий рост и хорошее знание заклинания "осветить".

Особые способности:

Заклинание "взять на понт" - один раз в день.

Недостатки - завышенная самооценка, которая мешает адекватно оценить ситуацию.

 

Орки

Голубой мечтой Орков является раскрытие секрета заклинания *вонючий удар*, которое они часто видели у Суровых Нордлингов. Не секрет, что учитывая физиологию - "вонючий удар" Орка был бы еще более эффективен. Проблема заключается в том, что Орки совершенно не способны к магии. У них даже не всегда получается отправление естественных потребностей, и справив нужду под кустом, они делают вид что поступают порядочно.

Впрочем, недостаток магических способностей и ума с лихвой компенсируется силой и наглостью.



Драконы

По словам разработчиков, линейка квестов связанная с Драконами в Скрайме - очень оригинальна. Дело в том, что Драконы это вовсе не простые монстры, они умеют говорить и знают причину своего появления и своего хозяина. Однако для того чтобы поговорить с Драконами, Герой должен иметь специальный амулет, который разряжается после разговора, и восстановить его можно только используя сердце Дракона на алхимическом столе. Каждый Дракон сообщает Герою определенные важные сведения для продолжения квестовой линии. Ходит слух о том, что помогать герою в его миссии будут Бретонец Мильтен, Редгард Торус и Орк Ур-Шак, хотя .. может это все и неправда )



с wiotes.ru
hadeken
Имперец.

Как там в Морре было: "наши добродетели - дисциплина и честный труд" и Тайбер Септим был предствален имперцем.
Раса, которая не обладает какими-либо выдающимися способностями, тем не менее, сделавшая Тамриэль империей.
В общем, "нам не надо ждать бонусов от природы, взять их - наша задача" ))
Простой Пилигрим
Цитата: (hadeken @ 19.01.12 - 10:53)
Тайбер Септим был предствален имперцем.

Тайбер Септим норд.
SPCasp
Если взять в общем серию, то больше всего симпотизирую данмерам, за них и голос. Ну а в Скайриме сделал бретонку (ну надоели мне уже в играх протагонисты мужики), уж больно симпатичные особы теперь создать можно, за что большое спасибо разработчикам))
-Valter-
Почитал тут на других форумах, народ жалуется, что если играешь какой-либо нечеловеческой расой, в особенности альтмером или данмером, то выполнить какой-то квест на свадьбу, где нужно найи себе жену, проблемно (если  скать своей расы, не знаю пока, возможно ли иначе), потому что нормально альтмеров и данмерок в Скайриме нету.


Правда, нет?  smile.gif
meat_bag
Цитата: 
Всем известно, что Аргониане это холоднокровные земноводные ящерицы - все три слова являются ругательными для них,

аррр, теплокровные они! теплокровные!11 ;'D
Цитата: 
Почитал тут на других форумах, народ жалуется, что если играешь какой-либо нечеловеческой расой, в особенности альтмером или данмером, то выполнить какой-то квест на свадьбу, где нужно найи себе жену, проблемно (если  скать своей расы, не знаю пока, возможно ли иначе), потому что нормально альтмеров и данмерок в Скайриме нету.


Правда, нет?

бистменов-самок действительно мало, но межрасовые (да к тому же и межрасово-однополые D;) браки, вполне разрешены...
hadeken
Цитата: (Простой Пилигрим @ 19.01.12 - 12:45)
Тайбер Септим норд.

Я с этим и не спорю, а говорю, что в Морре он был представлен внешне как брат-близнец Косадеса.
meat_bag
Цитата: (-Valter- @ 19.01.12 - 11:43)
Для поднятия настроения - Правильная классификация рас Тамриэля. smile.gif

с wiotes.ru

я плачу D':
-Valter-
Цитата: (meat_bag @ 19.01.12 - 15:12)
бистменов-самок действительно мало, но межрасовые браки, вполне разрешены...

Муж - альтмер, жена - нордка... Совет да любовь, что еще скажешь. good.gif


Цитата: 
(да к тому же и межрасово-однополые D;)

Шутить изволите?  blink.gif



Цитата: (meat_bag @ 19.01.12 - 15:14)
я плачу D':

Мне особенно про альтмеров и редгардов понравилось. Ну и "Послать к Дагот Уру" тоже ничего. smile.gif
Im-Kilaya
Цитата: 
Тайбер Септим норд.


Наполовину норд, наполовину бретон.
-Valter-
Цитата: (Im-Kilaya @ 19.01.12 - 18:19)
Наполовину норд, наполовину бретон.

А сейчас тоже возможны смешаные  браки, скажем, людей и эльфов с получением чего-то типа бретонов, или это дела давно минувших дней были?
meat_bag
Цитата: (Расовый филогенез)
После долгого анализа живых образцов, Совет установил, что все "расы" эльфов и людей могут создавать семьи и производить потомство. В основном, полукровки наследуют расовые черты матери, хотя могут присутствовать и расовые черты отца.

так же в книжке написано про неясную и недоказанную способность к репродукции аргонцев и хаджитов между собой и мерами\человеками.
имхо, если няшные котики вполне возможно способны давать потомство от "браков" с людьми и мерами, то вот аргониане... в общем так, совершенно иной вид, и скорее-всего по "другому устроенный" oops.gif
Простой Пилигрим
Когда в ФРПГ человек обзывает своего чара полукровкой (имперка-аргонирянка, босмер-норд) хочется блевать, ибо совсем нелогично, сразу вспоминается фраза из одного форум (либо ESN, либо МTES, либо другой), "Мой персонаж хаджит, папа имперец воин, а мама данмерка путешественица"(с), возможно процитировал не дословно, но суть одна. Насчет полукровок есть в игре (еще в Oblivion встречал) книга "расовый филогинез". Обычно в подобных случаях мамин или папин ген побеждает и рождается ребенок конкретной расы. Пример, как-там-его-чемпион-арены-из-облы-вобщем. 
-Valter-
Цитата: (meat_bag @ 19.01.12 - 21:30)
так же в книжке написано про неясную и недоказанную способность к репродукции аргонцев и хаджитов между собой и мерами\человеками.
имхо, если няшные котики вполне возможно способны давать потомство от "браков" с людьми и мерами, то вот аргониане... в общем так, совершенно иной вид, и скорее-всего по "другому устроенный" oops.gif

Да уж, к тому же аргоны, возможно, могут вылупляться из яиц, кто знает...


Цитата: (Простой Пилигрим @ 19.01.12 - 21:30)
Когда в ФРПГ человек обзывает своего чара полукровкой (имперка-аргонирянка, босмер-норд) хочется блевать,

Для меня полукровки тоже не есть хорошо. Ни то, ни се.


Цитата: 
Насчет полукровок есть в игре (еще в Oblivion встречал) книга "расовый филогинез".

Хм, чего-то не помню такой, хотя, пожалуй, все книги там перелопатил (и сохранил в своем особняке smile.gif )

Цитата: 
Обычно в подобных случаях мамин или папин ген побеждает и рождается ребенок конкретной расы.

А как же бретоны? Они же как бы полуэльфы? Мне тут уже сто раз об этом твердили. Хотя внешне больше на людей похожи.


Цитата: 
Пример, как-там-его-чемпион-арены-из-облы-вобщем. 

Чемпионом Арены, вроде, был Серый принц, как-то так. Сын, опять же вроде, Януса и орка (!), полуорк, короче. Или я чего-то путаю? dry.gif
meat_bag
Цитата: 
А как же бретоны? Они же как бы полуэльфы? Мне тут уже сто раз об этом твердили. Хотя внешне больше на людей похожи.

полуэльфами они были когда-то, в конечном итоге они перестали вступать в "браки" с  мерами и соответственно перестали походить (за столько-то поколений) на них. (в принципе, благодаря, генетической памяти до сих пор носят в себе те самые, "особые" нечеловеческие гены)
Цитата: 
Да уж, к тому же аргоны, возможно, могут вылупляться из яиц, кто знает...

скорее всего их репродуктивная систем аналогична птицам и рептилиям, но в принципе могут быть и яйцекживородящими (как многие "тру ящерицы" то бишь лацертиды, к примеру :3)
з.ы. по репродуктивной системе в принцпе в играх ничего нет, так что все догадками ;3
Цитата: 
Чемпионом Арены, вроде, был Серый принц, как-то так. Сын, опять же вроде, Януса и орка (!), полуорк, короче. Или я чего-то путаю?

таки да, Серый Принц очень интересный случай :3
в общем-то в этом самом "Расовом филогенезе", так же упоминается и об магической селекции - тут уж, видимо, никаких ограничений :3
Джейн
Насколько знаю, в Скайриме ни хаджиты, ни аргониане не могут вступить в брак. Сколько не пыталась с этим Амулетом Мары - не прокатывало. И, мое личное мнение - если меры еще как-то могут, простите меня за такое понятие, как "скрещиваться", то хаджит+любая другая раса - никак, они живут лишь с себе подобными. У них даже Массер и Секунда влияют на рождения определенного вида котят. Тот же аспект будет и у аргониан, ибо эти 2 расы не поддаются перекресту.  smile.gif
Простой Пилигрим
У Серого принца, отец человек, а мать орсимер. Хотя глядя на него нечего "человеческого" в нем не видишь, он полукровка, однако не отличается (внешний и физически) от любого другого орка.

А насчет "скрещивания" хаджитов немного не в тему, так просто "к слову" http://bethesda-fanfic-club.diary.ru/p170463545.htm#more  .
З.ы я не такой, нечего не подумайте, случайно нашел, ага.
meat_bag
Цитата: 
Насколько знаю, в Скайриме ни хаджиты, ни аргониане не могут вступить в брак. Сколько не пыталась с этим Амулетом Мары - не прокатывало.

ноуп, можно. в Виндхельме есть одна аргонианка, была где-то и хаджитка. (правда я тогда как-раз за ящерика играл).
Цитата: 
И, мое личное мнение - если меры еще как-то могут, простите меня за такое понятие, как "скрещиваться", то хаджит+любая другая раса - никак, они живут лишь с себе подобными. У них даже Мессер и Секунда влияют на рождения определенного вида котят. Тот же аспект будет и у аргониан, ибо эти 2 расы не поддаются перекресту.

тут согласен :3
но вот если принять во внимание теорию о происхождении хаджитов непосредственно от меров (а еще точнее от босмеров)... ;3
да и в принципе, за долгие-долгие столетия (а то и тысячелетия) вполне могла произойти некая адаптация.
а вот про аргониан с их (скорее-всего, и скорее даже всего) клоаками...(возможно если только магическим путем...)
Цитата: 
У Серого принца, отец человек, а мать орсимер. Хотя глядя на него нечего "человеческого" в нем не видишь, он полукровка, однако не отличается (внешний и физически) от любого другого орка.

банальная игровая условность? smile.gif
хотя удобно сослаться на "расовый филогенез", и не редактировать модельку ;3
Джейн
Цитата: 
ноуп, можно. в Виндхельме есть одна аргонианка, была где-то и хаджитка. (правда я тогда как-раз за ящерика играл).

Я о чем и говорю. У меня на тот момент не было друзей-хаджитов, но со всеми остальными расами - фигушки.smile.gif
Цитата: 
клоаками...

Да, скорее всего, тут магией и не пахнет. Это раса рептилеоподобных. А раз так, скорее всего, клоаки. И да, у всех остальных рас дети рождаются, а у этой - вылупляются. Что наводит на мысли...
Цитата: 
тут согласен :3
но вот если принять во внимание теорию о происхождении хаджитов непосредственно от меров (а еще точнее от босмеров)... ;3
да и в принципе, за долгие-долгие столетия (а то и тысячелетия) вполне могла произойти некая адаптация.

Все равно, теория же.=) Плюс, не учитывать то, что один котенок может быть разумным, а другой, из того же помета - быть ездовым животным, и при этом они являются кровными братьями...думается, сложно добится такого же эффекта с примесью людской/эльфийской крови. Все равно, результат будет иметь хаджитский вид, как в ситуации с вышеупомянутым орком. Кроме того, сами хаджиты могут стоять на страже "расовой чистоты", за редким исключением smile.gif
Snerrir
По поводу современных полуэльфов - вспоминается случай с Катарией и ее сыном от Безумного Пелагия - Кассиндером, "который был лишь наполовину эльф, а потому взрослел как бретонец". Так что возможно, бретонцы помимо магической склонности унаследовали от  эльфийских предков еще и некоторые отличия в скорости взросления и/или продолжительности жизни.

А Серый Принц, кстати, именно потому и Серый, что не зеленый, так что вполне возможно человеческое в его внешности вполне есть)).
meat_bag
кстати, у хаджитов в одном помете до скольки детенышей? :3
и если уж рождаются несколько, то разве не все будут одинаковые?
Jaline
Цитата: (Простой Пилигрим @ 19.01.12 - 21:30)
Когда в ФРПГ человек обзывает своего чара полукровкой (имперка-аргонирянка, босмер-норд) хочется блевать, ибо совсем нелогично, сразу вспоминается фраза из одного форум (либо ESN, либо МTES, либо другой), "Мой персонаж хаджит, папа имперец воин, а мама данмерка путешественица"(с), возможно процитировал не дословно, но суть одна. Насчет полукровок есть в игре (еще в Oblivion встречал) книга "расовый филогинез". Обычно в подобных случаях мамин или папин ген побеждает и рождается ребенок конкретной расы. Пример, как-там-его-чемпион-арены-из-облы-вобщем. 

Ну почему, полукровки со смешанными расовыми признаками вполне могут быть, по крайней мере между мерами и людьми. Те самые "Заметки о расовом филогенезе и биологии", говорят что  - " В основном, полукровки наследуют расовые черты матери, хотя могут присутствовать и расовые черты отца."
Что и демонстрирует Серый принц несколько смягченными оркскими чертами и сероватым цветом кожи.
Ну и в Скайриме встречается персонаж, внешне очень похожий именно на полукровку - Карлия. У нее весьма нехарактерные для данмера глаза.
Так что если имперка-аргонианка очень маловероятно, то босмер-норд наверное возможен.
Solitarius
Карлия из гильдии Воров вероятно полукровка, так как имеет нетипичный для Данмеров цвет глаз и голос smile.gif

добавлено Solitarius - [mergetime]1326998383[/mergetime]
>> Jaline:
Чуть-чуть опередили smile.gif

добавлено Solitarius - [mergetime]1326998477[/mergetime]
>> meat_bag:
"Тип" Хаджита зависит только от фазы луны smile.gif
meat_bag
Цитата: (Solitarius @ 20.01.12 - 00:41)
>> meat_bag:
"Тип" Хаджита зависит только от фазы луны smile.gif

да, я знаю.
просто мне интересно до скольки котят в одном помете, да к тому же если в те самые фазы лун родятся, когда, например рождается грива или хотя-бы Сенч\Сенч-рахт
Solitarius
По поводу межрасовых браков. Сегодня натолкнулся на книгу "Последние ножны Акраша". В этой книге прямым текстом указано, что данмерка хочет выйти замуж на каджита smile.gif
Wraith
Цитата: (Solitarius @ 20.01.12 - 05:23)
По поводу межрасовых браков. Сегодня натолкнулся на книгу "Последние ножны Акраша". В этой книге прямым текстом указано, что данмерка хочет выйти замуж на каджита smile.gif

Прямым текстом во многих источниках указывалось, что данмерки как-то не очень разборчивы в связях...
Джейн
>> Solitarius:
Мне думается, они возможны, в том смысле, что не исключены. Но, потомства в данном случае может и не быть. Мы же четко не зная ответа на данный вопрос, можем лишь предполагать. smile.gif Как замечено было выше, а мысль правильная, насчет появления нескольких рандомных черт одного из родителей, хотя потомство как бы объяснить "содрало кожу" с другого. В случае с Карлией она выглядит, как мать/отец целиком и полностью, переняв от второго родителя только цвет глаз и видоизменненые голосовые связки. smile.gif

>> meat_bag:

Цитата: 
просто мне интересно до скольки котят в одном помете, да к тому же если в те самые фазы лун родятся, когда, например рождается грива или хотя-бы Сенч\Сенч-рахт

Число котят варьеруется так же, как и у обычной кошки - от 1-2 до 6-9. Насчет положения Лун...я читала, что в одну и ту же фазу могут родиться разные виды. А Луны действуют на них...в момент рождения, что-ли.

Грива — уникальная особь племени хаджитов, наделенная особым статусом. Согласно традиции хаджитов, одновременно может жить только один Грива , и есть мнение, что Грива многократно возрождается в разных телах. Грива может родиться только во время редкого выравнивания Массера и Секунды, когда, согласно легенде, на небосклоне появляется третья луна.

То есть, шансы такого котенка родится очень и очень малы...плюс, рождается он, если следовать этому определению, лишь после смерти предыдущего Гривы. А фраза "одновременно может жить" толкает на мысль, что возможно, новый Грива может родится в ту пору, когда старый еще жив, и тогда от котенка попросту избавляются. smile.gif
vxsw
а если каджит с аргонианином, то что получится? о.0
-Valter-
Цитата: (Solitarius @ 20.01.12 - 05:23)
По поводу межрасовых браков. Сегодня натолкнулся на книгу "Последние ножны Акраша". В этой книге прямым текстом указано, что данмерка хочет выйти замуж на каджита smile.gif

Ну, это она только хочет. Хотеть-то не запрещается. smile.gif


Цитата: (Джейн @ 20.01.12 - 10:01)
Мне думается, они возможны, в том смысле, что не исключены. Но, потомства в данном случае может и не быть.

Это да, как раз по теме "Данмерка+хаджит".

Цитата: 
Грива — уникальная особь племени хаджитов, наделенная особым статусом. Согласно традиции хаджитов, что возможно, новый Грива может родится в ту пору, когда старый еще жив, и тогда от котенка попросту избавляются. smile.gif

Похоже на то. Либо, действительно, чтобы раодилмя маленький Грива, должен сначала умереть предыдущий- но это версия больше магическая, чем реалистическая.


Цитата: (vxsw @ 20.01.12 - 11:51)
а если каджит с аргонианином, то что получится? о.0

Получится что-то вроде фрукта киви: вроде как яйцо, но волосатое. Так и тут: вроде и аргон, но не лысый.  smile.gif
vxsw
Цитата: (-Valter- @ 20.01.12 - 14:24)
...Получится что-то вроде фрукта киви: вроде как яйцо, но волосатое. Так и тут: вроде и аргон, но не лысый.  smile.gif

хм... а может наоборот - лысый каджит? (ох блин, теперь я знаю как сфинксов вывели blink.gif ).
Leona
Данмерка+каджит? Госпожа Барензия, помнится, ничего так в свою юность позажигала с каким-то каджитом, и при этом кто-то из персонажей ее пугал возможной беременностью. У меня тогда при прочтении возникли сомнения в правильности перевода (кот+эльф=беременность, чего?), но оригинал найти не удалось.
Jaline
Цитата: (Leona @ 20.01.12 - 15:02)
Данмерка+каджит? Госпожа Барензия, помнится, ничего так в свою юность позажигала с каким-то каджитом, и при этом кто-то из персонажей ее пугал возможной беременностью. У меня тогда при прочтении возникли сомнения в правильности перевода (кот+эльф=беременность, чего?), но оригинал найти не удалось.

Там было не совсем про каджитов, а про каджитов и людей:
"Говорят, женщины Темных эльфов про- про– что-то. Проститутки?” "Ты имеешь в виду промискуитичны, хотя некоторые действительно становятся проститутками, я полагаю. Эльфийские женщины бесплодны, пока они молоды. У тебя это пройдет с возрастом. Возможно, уже проходит,”- сказала Катиша с надеждой. "Но тебе все-таки следует познакомиться с каким-нибудь привлекательным эльфийским юношей. Если ты продолжишь водить компанию с каджиит и людьми, то вскоре обнаружишь, что беременна.” Барензия невольно улыбнулась при этой мысли. "Мне бы это понравилось. Но это было бы сплошное беспокойство, не так ли? Дети - это куча проблем А у меня даже еще нет своего дома.” "Сколько тебе лет? Семнадцать? Ну, у тебя еще есть годик или два до того как ты сможешь иметь детей, разве что тебе совсем уж не повезет. Эльфы неохотно заводят детей с другими эльфами даже после этого, так что с тобой будет все в порядке, если ты будешь держаться их.” Истинная история Барензии. Часть III
meat_bag
Цитата: 
Число котят варьеруется так же, как и у обычной кошки - от 1-2 до 6-9. Насчет положения Лун...я читала, что в одну и ту же фазу могут родиться разные виды. А Луны действуют на них...в момент рождения, что-ли.

окау, тогда насколько быстро меняются фазы лун? ;D
я думаю они рождаются все в одни сутки (если провести аналогию с кошками, максимальная разница будет в пару часов), и если все эти луны действуют на них лишь в момент рождения... получаются могут быть сразу два гривы (или более)... D;
з.ы. если мне не изменяет память, то как дело обстоит с Альфиками и Альфик-рахтами? (вроде как они внешне выглядят да и размером как, обычные, домашние кошки D;)

добавлено meat_bag - [mergetime]1327065718[/mergetime]
а Барензия, да, развлекалась с няшным котиком...
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Джейн
>> meat_bag:
Насчет Грив, смотри выше. Старалась расписать, как могла Х) Очень редкое явление. А насчет последних - не знаю, не компитентна в этом вопросе smile.gif

Цитата: 
Похоже на то. Либо, действительно, чтобы раодилмя маленький Грива, должен сначала умереть предыдущий- но это версия больше магическая, чем реалистическая.

Ну...у них такая традиция, значит они верны ей. Думаю, что магическая версия отстает. Они всего лишь убивают маленьких котят, дабы не было угрозы "свержения власти". Но кажется, это явление настолько редкое, что Луны выстраиваются так только как раз тогда, когда кончину находит предыдущий Грива. Вполне возможно, что для третьей луны характерна цикличность smile.gif *всё, короче. Я запуталась уже в своих изречениях Х)
-Valter-
В общем, если опираться на факты по населению Тамриэля, то смешанные браки практически отсутствуют (не берем в расчет то, что в Скайриме нам дают любую возможность - все же иначе какой-нибудь ГГ-хаджит или аргон вообще бы квест не выполнил).

По Морровинду бегали, по Сиродиилу тоже, по Скайриму. Много полукровок мы видели? Нет, практически 0 (Серый принц, кто нибудь еще полукровку знает - только не додумки, а реально?). Все расы чистые, только бретоны когда-то там что-то, и все. И теперь они чисто бретоны как раса.



добавлено -Valter- - [mergetime]1327142758[/mergetime]
Я вот что хотел еще спросить, есть ли официальная инфа насчет продолжительности жизни различных рас?

Ну, допустим, что Имперцы, Норды, Редгарды и Бретоны, будучи людьми (Бретоны тоже по сути люди уже, так капля крови эльфов) живут как обычно, ну то есть 75-90 лет.

По мерам кто-нибудь знает? Вроде как альтмеры - дольше всех, это даже данмеры отмечают. В книге Де Рерум Диреннис автору-альтмеру 611 лет. Но тем не менее более общая информация есть?
Дьявол
>> -Valter-:
Эльфы 300-400 лет, хотя многие маги намного дольше. (тот же Дивайт Фир, если мне память не изменяет, на момент Morrowind'a третье тысячелетие живёт.)
Зверорасы вроде как и люди живут.
Solitarius
Не скажу по поводу каджитов, но аргониане живут 100-150, за счет стойкости к болезням.
-Valter-
Цитата: (Дьявол @ 21.01.12 - 16:42)
>> -Valter-:
Эльфы 300-400 лет, хотя многие маги намного дольше.

Так вроде ж как альтмеры еще дольше. Хотя они почти все маги, так что это неудивительно.

Кстати, насчет того, что кто-то в Скайриме, играя за зверорасы, не мог жениться. Нашел вот такую инфу:

Цитата: 
Argonians strongly keep to their traditions even in Skyrim. For example, they still use Argonian Wedding Band to propose their beloved ones while Nords prefer using the Amulet of Mara.
Leona
В игре есть два доступных для женитьбы аргонианца, и кольца с аметистом им таскать не приходится. Инфа, скорее всего, основана на квесте Тален-Джея, которому как раз надо найти три безупречных аметиста, чтобы он мог наконец сделать предложение своей потенциальной невесте.
-Valter-
Цитата: (Leona @ 22.01.12 - 13:26)
Инфа, скорее всего, основана на квесте Тален-Джея, которому как раз надо найти три безупречных аметиста, чтобы он мог наконец сделать предложение своей потенциальной невесте.

Инфа вроде как основана на лоре. Отсюда
Leona
Лор-то тоже не с потолка берется. Внутриигровой квест за основу для него вполне потянет, если только еще раньше данный факт не упоминался в какой-нибудь книжке.
BrigaDoom
А тема-то начиналась так невинно....
1) Данмерка-вампир - ассасин
2) Хаджитка - ассасин
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.