Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Расовый вопрос
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Efreet
Цитата: 
почему за двести лет между Моррой и Скайримом у зверорас изменилась форма лап.

Только что хотел это упомянуть
Если у хаджитов это еще можно кое-как объяснить фазами луны(хотя тоже полный бред), то у аргониан это явное изменение лора ради баланса
Дьявол
Цитата: (Efreet @ 03.01.12 - 00:29)
Если у хаджитов это еще можно кое-как объяснить фазами луны(хотя тоже полный бред)
Не бред wink.gif

Цитата: 
то у аргониан это явное изменение лора ради баланса
Эээ.. Баланса? Баланса чего?
Efreet
>> Дьявол:
Цитата: 
Не бред 

То что в Морровинде все хаджиты были Сутай-рата, а в Обле и Скайриме исключительно Сутай (не уверен насчет названий) конечно не полный, это я погорячился, но все-таки бред
Цитата: 
Эээ.. Баланса? Баланса чего?

Вот мы сейчас не читаем на форуме сообщений "Посоны зачаровал сапоги даэдрик на плюс пятьсот урона, а на аргонианина не налазят, игра го..но, удалил", а могли бы
Те же сапоги ослепляющей скорости слегка огорчали хаджитов и аргониан
Дьявол
Цитата: (Efreet @ 03.01.12 - 00:48)
То что в Морровинде все хаджиты были Сутай-рата, а в Обле и Скайриме исключительно Сутай (не уверен насчет названий) конечно не полный, это я погорячился, но все-таки бред
В Морровинде Сутай или Сутай-Рахты. В Даггерфолле Омы и Ом-Рахты. В Обле и Скае хз кто вообще biggrin.gif

Цитата: 
Вот мы сейчас не читаем на форуме сообщений "Посоны зачаровал сапоги даэдрик на плюс пятьсот урона, а на аргонианина не налазят, игра го..но, удалил", а могли бы
Те же сапоги ослепляющей скорости слегка огорчали хаджитов и аргониан
В Морровинде на них еще и шлем закрытый не налезал и ничего, играли люди и не особо жаловались smile.gif
Grond
Сойдемся на том, что аргонианцы - родственники какой-нибудь протоптицы  biggrin.gif (промежуточной фазы между птицей и динозавром К.О.).
Теплокровные, яйцекладущие, с перьями.
Efreet
Да я и не спорю ни с кем, просто тема-то забавная)
В Даггерфолле кстати у аргонианок загадочные выросты на груди ого-го какие.
meat_bag
с строением конечностей бед море, да можно объяснить разными разными разновидностями, но таки если у хаджитов это действительно может сработать (вся лабуда с Мессером и Секундой, и морем разных, непохожих друг на друга, интерпретациями хаджитов), то у аргониан бида, ибо только племя хист живет за приделами Чернотопья :\

добавлено meat_bag - [mergetime]1325540954[/mergetime]
к слову: кто мешал беседке, кроме лени и криворукости, подогнать "обувку" под зверорасы? :3
Efreet
Цитата: 
к слову: кто мешал беседке, кроме лени и криворукости, подогнать "обувку" под зверорасы? :3

и так уже есть штаны-юбки и броня с выдвигающимися бронелифчиками, хватит
представляю себе соловьиную броню с милыми налапничками вместо сапог от заботливой тетушки Ноктюрнал
meat_bag
Цитата: (Efreet @ 03.01.12 - 03:53)
и так уже есть штаны-юбки и броня с выдвигающимися бронелифчиками, хватит
представляю себе соловьиную броню с милыми налапничками вместо сапог от заботливой тетушки Ноктюрнал

на моем ящерике эта броня так убого смотрелась... особенно маска :\
Efreet
Вот здорово было бы, если б при создании персонажа выбиралась еще и субраса, как в том же nwn'е
Например имперец мог бы быть коловианцем или нибенейцем с немного разными бонусами, уж о разном отношении неписей я не прошу.
Хаджиты могли бы быть Сутай-ратами или Ом-ратами (спасибо >> Дьявол: просветил) и т. д.
Grond
Цитата: (Efreet @ 03.01.12 - 02:11)
Вот здорово было бы, если б при создании персонажа выбиралась еще и субраса, как в том же nwn'е
Например имперец мог бы быть коловианцем или нибенейцем с немного разными бонусами, уж о разном отношении неписей я не прошу.
Хаджиты могли бы быть Сутай-ратами или Ом-ратами (спасибо >> Дьявол: просветил) и т. д.


Чего только в модах не будет...
И шоколадные эльфы, и готиковомпыродемоны, и архангелотираэли.

Ванга mod off...
Leona
Цитата: (Efreet @ 03.01.12 - 01:53)
представляю себе соловьиную броню с милыми налапничками вместо сапог от заботливой тетушки Ноктюрнал

Это лучше, чем убогое отсутствие всякой подгонки того же соловьиного капюшона. У меня челюсть отвисла, когда я эксперимента ради превратила перса в аргонианина и обнаружила, что стоит ему напялить эту маску, как вытянутая морда превращается в человеческое лицо.
Efreet
>> Leona:
То есть шлема должны вытягиваться?
Соловьиную броню я зря привел в пример, она же мистическим образом возникала при прикосновении к камню, могла быть например просто с более "глубоким" капюшоном, или с выпуклой маской, но это скорее исключение
Flameborn
Цитата: (meat_bag @ 03.01.12 - 01:16)
таки да, я заметил что в скайриме, у некоторых аргониан, имеется, что-то, вроде перьевого покрова на голове или нэ?

имеется, но может под чешуйки себе натыкали?  biggrin.gif

добавлено Flameborn - [mergetime]1325572855[/mergetime]
Цитата: (Leona @ 03.01.12 - 02:26)
задаться вопросом о том, почему за двести лет между Моррой и Скайримом у зверорас изменилась форма лап.

Эволюция, Феликс  biggrin.gif

Хотя, может в Морровинд ссылали самых диких, более звероподобных для рабства. Каджиты вроде как все разные по местам обитания, это их оправдывает, может, у аргониан тоже есть подразделения по среде обитания? Одни более человекоподобны, а другие не? Правда, в книжках про это как-то не написано :\

добавлено Flameborn - [mergetime]1325573062[/mergetime]
Цитата: (Efreet @ 03.01.12 - 05:39)
>> Leona:
То есть шлема должны вытягиваться?
Соловьиную броню я зря привел в пример, она же мистическим образом возникала при прикосновении к камню, могла быть например просто с более "глубоким" капюшоном, или с выпуклой маской, но это скорее исключение

Забавно, когда аргониану сделаешь рогатую макушку, а потом шлем надеваешь, и куда же все рога деваются? неужто втягиваются под кожу?  biggrin.gif
Leona
Цитата: (Efreet @ 03.01.12 - 03:39)
То есть шлема должны вытягиваться?

На мой взгляд, должны. Или не надеваться вообще, или автоматически подгоняться под форму головы. Потому что упомянутое выше исчезновение рогов - это не меньший бред, чем автоподгонка доспехов. А раз уж бред в виде автоподгонки под женскую фигуру уже существует, так почему бы не пойти по пути наименьшего сопротивления  и не продолжить в том же духе?)
Flameborn
Цитата: (Leona @ 03.01.12 - 05:08)
Это лучше, чем убогое отсутствие всякой подгонки того же соловьиного капюшона. У меня челюсть отвисла, когда я эксперимента ради превратила перса в аргонианина и обнаружила, что стоит ему напялить эту маску, как вытянутая морда превращается в человеческое лицо.

ага?
У Темного братсва, кстати, проблему же решили с капюшоном с маской. Нов се арвно не понимаю - каджит спокойно пожет эту повязку нацепить, ну усы погнутся. А вот аргониане другой вопрос.
И опять же стандартный довакинский шлем с закрытой переносицей и рогами - тоже непродумано с этой перегородкой. лучше бы зверовариант был без нее, а то нос "втягивается". В обливионе кстати глюк был - аргонианину елси нос подлиннее сделать, а потом шлем нацепить закрытый - то нос сужался внутрь, и голова более человеческой станоалиась. Вплюснутый нос это раз, а из другого полузакрытого шлема торчал кончик носа :/

Тут уши пропадают и с одним шлемом была такая штука - расстояние между абсолютно лысой головой каджита и этим головным убором. Какой-то капюшом был.
meat_bag
Цитата: 
Хотя, может в Морровинд ссылали самых диких, более звероподобных для рабства. Каджиты вроде как все разные по местам обитания, это их оправдывает, может, у аргониан тоже есть подразделения по среде обитания? Одни более человекоподобны, а другие не? Правда, в книжках про это как-то не написано :\

нет же, там как раз таки или они уж слишком внешне сильно разнятся (летающие сапра; жабоподобные патру; большие и дикие нага; и орна, которые не ведомо мне чем отличились D;), или отличаются но совсем на чуть-чуть (хист, за которых мы постоянно играем и которые могут жить за пределами Чернотопья); агацефы с вытянутой мордой; и серебристые котринги, лол)
Цитата: 
имеется, но может под чешуйки себе натыкали?

уж лучше пусть чашуйки перья образовали ;D
гляди пара тысяч лет и будем не за аргонан играть, а гумоноидных петухов...

добавлено meat_bag - [mergetime]1325588989[/mergetime]
орна слепые, пофиксил
Im-Kilaya
ЕМНИП, котринги - человеки.
Efreet
Цитата: 
ЕМНИП, котринги - человеки.

да, и причем вымершие
meat_bag
значит мой fail, я помню где-то упоминались серебристые

добавлено meat_bag - [mergetime]1325596162[/mergetime]
хотя я возможно наркоман
http://www.uesp.net/wiki/Lore:Argonian
Цитата: 
Tribes

Argonians usually live in tribes, each having their own customs as well as differing appearances. There are a few known tribes:
Agacephs: Most have needle-like faces and vary in color from bright green to orange. Found in inner Argonia, near the Hist.
Archeins: During the era when other races tried to put plantations in Argonia, Archeins were very powerful, and made fortunes by selling other Argonians into slavery. Since the other races realized Argonia is unfit for plantations, they have gone bankrupt.
Paatru: Described as "toad-like", they live in the inner part of Argonia.
Sarpa: Described as being "winged", though it's unclear if this is meant literally or not. They live in the interior of Argonia.
Nagas: They are described as having "huge mouths filled with dripping needle-like fangs". Usually seven to eight feet tall, the Nagas appear to be more snake-like than other Argonians. When the other races were attempting to put plantations into Argonia, they generally acted as highway robbers; however, since the other races ceased trying to put plantations in Argonia, they have left the roads and have gone back into the inner swamps.[28]
Efreet
http://www.uesp.net/wiki/Lore:Pocket_Guide...Edition/Argonia тут они упоминаются, они и были серебристые, но не аргониане
http://www.uesp.net/wiki/Lore:Kothringi
-Valter-
Пока точно не определился с расой, но скорее всего либо НОРД, либо БРЕТОН, но склоняюсь все же к первому варианту, щупленьких бретонов не сильно уважаю, и плевать на их некоторую защиту от магии. Да и сюжет навязчиво требует ГГ-норда.


PS: Хотя любимая раса - альтмеры.
Wind
>> -Valter-:
Цитата: 
щупленьких бретонов не сильно уважаю, и плевать на их некоторую защиту от магии

Щупленьких? smile.gif
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
А бретонцы как раз в Скайриме очень хороши своей защитой от магии, где она очень даже убийственная. 25% распространяется на все виды магии, а Драконью Кожу можно включать раз в день в сражениях с боссами в конце подземелий, очень помогает.
Цитата: 
Популярная свистелка про альтмеров как про самы-самых магов несколько раздута.
50п магии + экстренный реген магии - вполне приличные магические расовые бонусы, если не лучшие в игре.
Даврам Башир
Цитата: (Wind0fChange @ 09.01.12 - 00:39)
50п магии + экстренный реген магии - вполне приличные магические расовые бонусы, если не лучшие в игре.

Согласен. Эти бонусы стали для меня очень приятным сюрпризом, когда я решил поиграть за альтмера. Впервые в серии я регулярно использовал ежедневные способности) Так что альтмеры реально одни из лучших магов smile.gif
Wind
>> Даврам Башир:
Цитата: 
Так что альтмеры реально одни из лучших магов

Как и во всех остальных играх серии. В Oblivion бонус 100п к магии, в Morrowind бонус вообще коэффициентом. Бретоны специализируется на защите, но противники-маги злыми по личным ощущениям стали только вот в Скайриме.
Даврам Башир
>> Wind0fChange:
Они были злыми и в морре, если по глупости первого прохождения выбрать альтмера-подмастерье smile.gif Просто в скае, что мне понравилось, я регулярно использую почти все ежедневные способности, чего я не наблюдал раньше. Хотя, быть может, я их недооценивал. Будучи жадиной, мне трудно их использовать, как и зелья - а вдруг дальше пригодиться))
Wind
>> Даврам Башир:
Подмастерье бретону можно было брать, а вот альтмеру атронах самое то: у знака и расы отличные плюсы и такие же по модулю минусы, но один из плюсов знака (поглощение) почти полностью компенсирует расовый недостаток (уязвимости), а плюсы знака и расы компенсируют минус знака (замороженную магию) значительным увеличением запаса магии. Вот и выходит отличная комбинация.
Цитата: 
ежедневные способности, чего я не наблюдал раньше

Способности сделали более полезными, но мне что-то сам по себе не очень нравится этот ролевый атавизм прошлых частей серии. Бесплатные способности раз в день заменил бы на использование аналогичных, но с затратой магии и левелингом (с перками или без) smile.gif
-Valter-
Цитата: (Wind0fChange @ 09.01.12 - 00:39)
Щупленьких? smile.gif

Насчет "щупленьких" - это они сейчас такие, а были -
Цитата: 
А бретонцы как раз в Скайриме очень хороши своей защитой от магии, где она очень даже убийственная. 25% распространяется на все виды магии, а Драконью Кожу можно включать раз в день в сражениях с боссами в конце подземелий

Я не спорю, что из магическая защита неплоха, но ведь игра не ограничивается чистым манчкизмом. К примеру, у данмеров в морре было аж 75% резиста к огню, нордлинги были именны к холоду. Вообще, со времен Морры здорово порезали характеристика рас...

Так вот, насчет бретонов еще раз - несмотря на их защиту - не прельщают. Они просто "никто" с хорошим маг. резистом, если в кратце. Ничем не примечательны ка раса. В сравнениис теми же данмерами, нордлингами или альтмерами.
Leona
Гм, для меня как раз нордлинги - "никто" как раса, вкупе с имперцами, и по ролевым ощущениям, и по бонусам. Более человечных человеков еще поискать надо, а у меня в фэнтези лютая аллергия на игру за людей. Не стоит всех под одну гребенку.
-Valter-
Цитата: (Leona @ 09.01.12 - 03:05)
Гм, для меня как раз нордлинги - "никто" как раса, вкупе с имперцами, и по ролевым ощущениям, и по бонусам.

Чисто субъективно - нордлинги более колоритны, хотя бы имеют характерные расовые признаки, амплуа, что ли - аналог викингов, северная раса.

Имперцы - да, мало чем примечательны (чисто игромеханически - вообще ничем), но, правда, создатели империи.

Бретоны - ну, наиболее интеллектуальная разновидность человеческой ветки, мастера магии. Для меня это, пожалуй, наибольший плюс этой расы.

Цитата: 
а у меня в фэнтези лютая аллергия на игру за людей. Не стоит всех под одну гребенку.

Тоже люблю в фэнтези разнообразие. Но если представить, к примеру, себя на месте своего персонажа, что получается как-то само собой, то как-то не хочется быть ящерицей или орком, хотя тех же котов очень люблю, забавные они, самая юморная раса в игре, но и аргоны порой отжигают (как когда-то один аргон в Бравилле, кажется, рассказывал, почему у хаджитов кислые лица  biggrin.gif ).


Но наиболее близки мне альтмеры.
Leona
Норды для меня колоритны, пока они рядом бегают в городах как НПС. А когда начинаю играть за них сама, одолевает скука. Как, наоборот, можно назвать "никем" в плане расы бретонов, мне не очень понятно, потому что они чуть ли не уникальны своим смешением человеческих и эльфийских кровей. И их интеллектуализм как раз меня подкупает. Вот в геймплейном плане их, пожалуй, действительно превратили в "никого", урезав расовые бонусы sad.gif
-Valter-
Цитата: (Leona @ 09.01.12 - 13:21)
Норды для меня колоритны, пока они рядом бегают в городах как НПС. А когда начинаю играть за них сама, одолевает скука.

Дело не столько в нордах, сколько в самой игре тем персонажем, который не ассоциируется с собой в RPG. У меня аналогично было в Морре с имперцем. И нордлингом тоже, кстати, себя там не воспринимал. Единственное, что прижилось - это темные эльфы, это была игра в удовольствие. По крайней мере для Морровинда. Обливион проходил имперцем-ассасином.

Посмотрим насчет Скайрима, кого выберу. Пока не определился.
Даврам Башир
>> -Valter-:
Ну не знаю насчет бретонцев) Кто еще вам приготовит суп "Лё Манифик"? У кого есть еще "Высокая кухня?") Там наверняка есть и бретонец по имени Гордон Рэмзи smile.gif
Ну а если серьезно, то бретонцы для меня наоборот - самая интересная людская раса. Хай Рок - очень интересная провинция с не менее интересным населением. Меня привлекает, что это - самые талантливые маги из людей, что сулит немало интересного, особенно учитывая, что они славятся своим интеллектом и эксцентричностью) Да и Коррол я любил из всех городов больше всего smile.gif Но это видимо дело вкусов.
-Valter-
Цитата: (Даврам Башир @ 09.01.12 - 15:03)
Ну а если серьезно, то бретонцы для меня наоборот - самая интересная людская раса. Хай Рок - очень интересная провинция с не менее интересным населением. Меня привлекает, что это - самые талантливые маги из людей, что сулит немало интересного, особенно учитывая, что они славятся своим интеллектом и эксцентричностью) Да и Коррол я любил из всех городов больше всего smile.gif Но это видимо дело вкусов.

Да, это во многом и привлекает в 10 расах мира TES, что каждый может найти что-то свое, и нет явных аутсайдеров, которых не любили бы абсолютно все. Тех же аргониане кому-то нравятся, да и почему они должны не нравится, весьма колоритная раса. Что до меня - то просто не мое. Но из звероподобных больше нравятся кошаки. smile.gif

Цитата: 
Коррол я любил из всех городов больше всего smile.gif Но это видимо дело вкусов.

Мне больше всех нравился Чейдинхол. smile.gif

Насчет же бретонцев - я не хотел тут показаться оголтелым хулителем этой расы. Справедливости ради могу сказать, что с таким же успехом мог бы и нордов представить в виде глупых варваров, дерущихся и напивающихся до полусмерти. Не все норды таковы, не все и бретонцы скучны. Ну а данмеров можно тоже представить полудикими эшлендерами-кочевниками...


А ведь, кстати, в Скайриме главный герой по идее должен быть нордом, ведь Довакин же, или нет? Аналогично как и при морровинде, именно данмер воспринимается как наиболее логичная инкарнация Неревара. Или В скайриме что-то не так? Я просто пока не играл, не в курсе.
Дьявол
Цитата: (-Valter- @ 09.01.12 - 15:20)
Да, это во многом и привлекает в 10 расах мира TES, что каждый может найти что-то свое, и нет явных аутсайдеров, которых не любили бы абсолютно все.
Никто не любит пианистов имперцев и босмеров biggrin.gif
Даврам Башир
Цитата: (-Valter- @ 09.01.12 - 15:20)
А ведь, кстати, в Скайриме главный герой по идее должен быть нордом, ведь Довакин же, или нет? Аналогично как и при морровинде, именно данмер воспринимается как наиболее логичная инкарнация Неревара. Или В скайриме что-то не так? Я просто пока не играл, не в курсе.


Насчет морры согласен, а вот в скайриме не нашел ничего о том, что драконорожденным может быть только норд. Так что у меня бегает по снегу и орет на драконов матом гордый альмер-маг) К слову, альтмеры разделяют с бретонами первое место - одни от людей, другие от эльфов) Это тоже интересная раса с древней культурой и богатой историей, а что еще нужно?) Они просто очень интересны smile.gif

А кошки всегда вне конкуренции. Муцерррра....
-Valter-
Цитата: (Дьявол @ 09.01.12 - 15:39)
Никто не любит пианистов имперцев и босмеров biggrin.gif

По моим наблюдениям, босмеров часто прали представительницы слабого пола. Особенно в Обливионе. Как по мне босмеры - это мальчики для битья)

Цитата: (Даврам Башир @ 09.01.12 - 15:54)
Насчет морры согласен, а вот в скайриме не нашел ничего о том, что драконорожденным может быть только норд.

Я не про то, что он драконорожденный, а про то, что разве ГГ - этоне инкарнация Довакина-норда?

Цитата: 
К слову, альтмеры разделяют с бретонами первое место - одни от людей, другие от эльфов) Это тоже интересная раса с древней культурой и богатой историей, а что еще нужно?) Они просто очень интересны smile.gif

Согласен. Моя любимая раса в TES.
Цитата: 
А кошки всегда вне конкуренции. Муцерррра....

Как и данмеры, сэра, как и данмеры...  smile.gif
Даврам Башир
Цитата: 
Я не про то, что он драконорожденный, а про то, что разве ГГ - этоне инкарнация Довакина-норда?

Нет, как я понял это просто отдельный довакин, никак не связанный с героями древности.

Цитата: 
Чистым Альтмером-магом я однажды прошел весь обливион. Они мне тоже тогда нравились. Сейчас - нет.

Ну а моя любовь к ним держиться на воспоминаниях о старом добром канцлере Окато. Не все альтмеры такие же как талморцы) Не зря же они часто и своих же уничтожают - типо политические чистки)

Цитата: 
Как и данмеры, сэра, как и данмеры... 

Безусловно, это правда) Возможно, побывав в землях всех меров, они нам полюбятся. А пока... "Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем тебя". Все-таки бесезде удалось придумать оригинальный и интересный народ) За это мы так их и любим) *Закрыл скайрим и в ностальгических чувствах вернулся в Ввандерфелл* smile.gif
Дьявол
Цитата: (Даврам Башир @ 09.01.12 - 15:54)
Насчет морры согласен, а вот в скайриме не нашел ничего о том, что драконорожденным может быть только норд.
Насчёт Морры. Нереварин - это реинкорнация Лорда Неревара, а не его предок. Так что Нереварином может быть представитель любой расы.


Цитата: (-Valter- @ 09.01.12 - 16:06)
Я не про то, что он драконорожденный, а про то, что разве ГГ - этоне инкарнация Довакина-норда?
ГГ - это просто драконорождённый, человек\мер, в роду которого были драконорождённые. Ни слова про Довакина-норда в игре нет. Только в демонстрации игры.
-Valter-
Цитата: (Даврам Башир @ 09.01.12 - 16:15)
Нет, как я понял это просто отдельный довакин, никак не связанный с героями древности.

А кто он вообще такой?


Цитата: (Дьявол @ 09.01.12 - 16:22)
Насчёт Морры. Нереварин - это реинкорнация Лорда Неревара, а не его предок. Так что Нереварином может быть представитель любой расы.

Так я и не говорил, что это его предок. Я и сказал. Что это реинкарнация. Кто вообще про предков тут говорил? huh.gif Вообще говоря, если для точности, то Нереварин - это культ Неревара, а сам герой - Неревар.

Просто раз сам Неревар был данмером в прошлом, то и логичнее предположитьь, что и вернется он снова в мир данмером. Где-то тут на форуме кто-то писал, что возрожденный Неревар-хаджит - это полный разрыв шаблона у данмеров. biggrin.gif  Так вот, полностью с этим согласен.



Цитата: 
ГГ - это просто драконорождённый, человек\мер, в роду которого были драконорождённые. Ни слова про Довакина-норда в игре нет. Только в демонстрации игры.

А, так тот Довакин, что в трейлере и на обложках, это не какой-то привязанный так или иначе к ГГ человек?

Почему тогда часто на форуме вижу, что своего ГГ люди ассоциируют с Довакином? Довакин вообще как-то в игре фигурирует?
Дьявол
Цитата: (-Valter- @ 09.01.12 - 16:41)
Просто раз сам Неревар был данмером в прошлом, то и логичнее предположить, что и вернется он снова в мир данмером. Где-то тут на форуме кто-то писал, что возрожденный Неревар-хаджит - это полный разрыв шаблона у данмеров. biggrin.gif  Так вот, полностью с этим согласен.
Логичнее, но не обязательно smile.gif
Видимо грешил много, раз реинкарнировался в хаджиита.  biggrin.gif



Цитата: 
А, так тот Довакин, что в трейлере и на обложках, это не какой-то привязанный так или иначе к ГГ человек?

Почему тогда часто на форуме вижу, что своего ГГ люди ассоциируют с Довакином? Довакин вообще как-то в игре фигурирует?
ГГ - и есть Довакин, то есть Драконорождённый на языке драконов. Но он не обязательно должен быть нордом.
Даврам Башир
>> -Valter-:
Все очень просто) Довакин - на драконьем языке значит "драконорожденный", это не имя)
meat_bag
Нерварин, как раз таки, и есть реинкарнация Неревара...
что касается драконорожденных, то как пример вся династия Септимов являлась таковыми. и если мне не изменяет память Уриель VII, таки, мог кричать :3
Простой Пилигрим
Кричать все могут, и не драконорожденные (у них просто кто этому талант).
-Valter-
Цитата: (Дьявол @ 09.01.12 - 16:46)
ГГ - и есть Довакин, то есть Драконорождённый на языке драконов. Но он не обязательно должен быть нордом.

Цитата: (Даврам Башир @ 09.01.12 - 16:47)
Все очень просто) Довакин - на драконьем языке значит "драконорожденный", это не имя)

блин, а я дурак, думал, что это имя какого-то героя нордов, реинкарнацию которого придется отыгрывать!
Дьявол, Даврам Башир, большое спасибо, вы только что мне сильно упростили выбор будущего персонажа. smile.gif


добавлено -Valter- - [mergetime]1326116286[/mergetime]
Цитата: (meat_bag @ 09.01.12 - 17:19)
Нерварин, как раз таки, и есть реинкарнация Неревара...

Вообще-то, если в меню диалога с НПС в Морровинде понажимать на пункты Неревар и Нереварин, то скажут, что первый - это непосредственно сам герой прошлого у данмеров, а Нереварин - это его культ, в том числе среди племен эшлендеров.
Аданир
Цитата: (-Valter- @ 09.01.12 - 19:38)
Вообще-то, если в меню диалога с НПС в Морровинде понажимать на пункты Неревар и Нереварин, то скажут, что первый - это непосредственно сам герой прошлого у данмеров, а Нереварин - это его культ, в том числе среди племен эшлендеров.

Тем не менее в Обливионе говорят, что Нереварин отправился в Акавир. Не думаю, что весь культ взял и ушел на восток smile.gif

>> Answer:
Да даже в локализованной версии четко говорится, что Нереварин - реинкарнация Неревара, а не культ smile.gif
Answer
>> -Valter-:
Цитата: 
Вообще-то, если в меню диалога с НПС в Морровинде понажимать на пункты Неревар и Нереварин, то скажут, что первый - это непосредственно сам герой прошлого у данмеров, а Нереварин - это его культ, в том числе среди племен эшлендеров.

Почитай эти фразы не в переводе от великих и могучих. Нереварин - реинкарнация неревара, только это и означает. Культ нереварина - да, Культ неревара - да. НО, самом слово "нереварин" - не его культ.
>> Аданир:
Цитата: 
Да даже в локализованной версии четко говорится, что Нереварин - реинкарнация Неревара, а не культ

Просто я в морр играл чуть более, чем очень давно. А надмозгизмов там навалом, поэтому так предположил. Но раз так, выходит кто то просто не умеет читать или читая, видит что то своё.)))
Pusha
Цитата: (-Valter- @ 09.01.12 - 17:38)
Просто раз сам Неревар был данмером в прошлом, то и логичнее предположитьь, что и вернется он снова в мир данмером.


Неревар был кимером, предком данмеров. Кимеры же - те же альтмеры, но ниже ростом.
Answer
>> Pusha:
Цитата: 
Неревар был кимером, предком данмеров. Кимеры же - те же альтмеры, но ниже ростом.

Какбы Кимеры не предки Данмеров. Это те же кимеры, тока раскрашеные Азурой по другому(во имя несправедливостей по отношению к её любимому чемпиону). Ну и вера разная до и после была.
Pusha
>> Answer:
Какбы они предки (предок- родоначальник, лицо, жившее за несколько поколений раньше и принадлежавшее к тому же роду).
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.