Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Акавирец
>> Акавирец:
Цитата: 
А где ты вычитал, что города больше, чем в Обливионе?

А я про это что-то говорил?
AlkRoker
Инфа которая лежит на плейграунде плохо переведена,вот добротный перевод,некоторые моменты теперь ясны точно.
TES.AG.RU
Wind
>> Акавирец:
Цитата: 
А я про это что-то говорил?

Это оказывается я написал %)

>> Стоум:
Опыт за квесты? Нет, такого не будет. Про рост уровней четко сказали: опыт растёт вместе с развитием навыков. Наибольший вклад вносят наиболее развитые навыки, роль наименее развитых при этом уменьшается. Герой, не определившийся со специализацией, в теории должен расти более медленно, чем специалист. В чем-то сходство с Daggerfall, где с самого начала игры можно было сотворить героя, переполненного плюсами, но очень медленно набирающего уровни.
Ещё одно сходство - полурандомные квесты. Не ожидать же развития в отдельную историю от задания, которое можно получить чуть ли ни где угодно и от кого угодно. Плохого в этом ничего не вижу, если количество их будет дозировано. Совокупность всех квестов подобного рода может позволить фракциям взаимодействовать более плотно, чем мы наблюдали это в том же Oblivion.
Дьявол
Цитата: (Аданир @ 08.01.11 - 22:02)
А школьники уже мечтают о прелестях обитательниц скайримских селений... Вот тогда для них настоящий рай будет dry.gif
К черту прелести! Хочу отыгрыш!

Цитата: (Акавирец @ 08.01.11 - 22:09)
Это из-за чего так? Из-за отсутствия классов и комплексных навыков с древом умений и перками?
См Нью Вегас.
Не играл в Вегас, только в третий. Такие расклады в TES меня не устраивают dry.gif
Цитата: 
Пока меня переиначеная ролевая система заинтересовала. хоть и отходит от канонов старых игр.
Посмотрим что получим на выходе.
Нет, нет, нет censored.gif Хочу канонiчную Морровиндскую систему навыков! dwarf.gif
Verys Nariys
После последних сообщений я слегка перестал понимать суть обсуждения, по этому несколько вопросов..
Цитата: 
.. о прелестях обитательниц скайримских селений

Хм. Поясните, если не сложно. Вам не нравится то, что прорисовка лиц изменилась?
По мне так лучше уж красивые персонажи, чем то, что было в Обле..
Цитата: 
См Нью Вегас.

Поскольку на данный момент Нью Вегас я себе позволить не могу.. расшифруйте, пожалуйста.
Цитата: 
Не дай ТНБ

Что за зверь такой.. этот "тнб"?))


Цитата: 
Хочу канонiчную Морровиндскую систему навыков!

Всеми конечностями "за"! Но.. who the hell cares?
AlkRoker
И 11 переведенных страниц из статья в GI(14стр.)
Game Informer 02/2011. Перевод статьи о TES V.
Sleepwalker
Тролль уже один засветился на скрине, волки тоже - вот обливионский привет

Цитата: (Wind0fChange @ 08.01.11 - 21:13)
На официальном форуме Gstaff пояснил немного про левелинг: левелинг присутствовал во всех играх Бесезды, будет и в Skyrim, но похож он будет не на Обливионский вариант, а на Фоллаутовский (третий).

Не играл - как там левелинг реализован?


Выпилили классы? ну и черт с ними, все равно всегда свой класс создавал) как-бы навыки сильно не похерили
Verys Nariys
Цитата: 
Тролль уже один засветился на скрине, волки тоже - вот обливионский привет

Так это же Снежный гигант вроде.. да и волки тоже не в Обле впервОй появились.
Так, что привет однозначно Блудмуну.
Цитата: 
как-бы навыки сильно не похерили что навыки похерили

:D
Стоум
Цитата: (Verys Nariys @ 08.01.11 - 21:54)
Что за зверь такой.. этот "тнб"?))


Про ТНБ читать тут.

Про Нью Вегас. Он хороший, квесты интересные, да. Но класов там нету, как и во всех Фоллаутах. Тупо навыки, которые растут при повышении уровней.
Hel Berell
Наверное не в тему, но может быть поясните, чем отличается левелинг Фолаута 3 от  левелинга в Обливион?
Акавирец
>> Дьявол:
Цитата: 
Хочу канонiчную Морровиндскую систему навыков! dwarf.gif

А чо не Даггерфольскую? Там их еще больше было.=)

Цитата: 
Такие расклады в TES меня не устраивают dry.gif

Из-за количество навыков? Точнее комплексных навыков с древом развития и перками?
Вот поиграй в Вегас, наввыков там столько же сколько в Ф3 (тока тяжелое оружие убрано, выживание добавлено), а как ролевая игра он в этом плане куда лучше и гибче выходит чем в Обливионе, и дело вовсе не ролевой системе и количестве навыков, а то как их реализуют в этой комплексной системе.
А про взаимодействие с миром никто не вспомнил 7Между прочим 5 городов, незивестно насколько крупных, это меня явно куда больше настораживает чем переиначеная ролевая система.
И байки про Радиант АИ. Я в него не верю.


>> Sleepwalker:
Цитата: 
Не играл - как там левелинг реализован?

Лучше чем в обле. Но после установки брокен стила опять начинаеться гули-потрошители, скорпионы-альбиносы...
В Вегасе левелинг в этом плане куда грамотнее сделан.

Цитата: 
Тролль уже один засветился на скрине, волки тоже - вот обливионский привет

Еще гиганты ,пауки, ледяные призраки и драконы...
Sleepwalker
про тролля упомянул в ответ на вопрос "какие обловские монстры нам встретятся??" smile.gif
Yokuda
Не факт, что в журнале описан весь видовой бестиарий.
Интересует вопрос, какие именно города будут "крупными". Как по мне, однозначно в этот список можно отнести Winter Hold и Solitude. Остаются еще:
- Dawnstar
- Windhelm
- Whiterun
- Riften
- Falkreath
- Markarth Side
Знатоки ЛОРа, есть какие-либо предположения\данные?
Wind
>> Yokuda:
Винтер Холд, Солитьд.
Виндхельм - старый город, столица первой империи.
Ну и Хротгар и Вайтран явно не маленькие поселения.

Двести лет, нашествие даэдра. Мало ли там изменилось.
Sleepwalker
Да черт с делением на большие\малые города, главное чтобы не было как в Вобле "Либо огороженный солидный город с крепостью, либо деревня в 2 шалаша, куда и заглядывать незачем"
Yokuda
Цитата: 
И Вам не придется поддерживать разговор, вставляя незначимые фразы, а основные моменты, которые необходимо запомнить, моментально найдут свое место в Вашей книге путешественника, доступ к которой всегда открыт.

Цитата: 
Древние Свитки предвосхищали возвращение драконов, множество символов на это указывало – сокрушение Посоха Хаоса (Arena), появление Нумидиума (Daggerfall), вулканическая Огненная Гора (Morrowind) и открытие врат Обливиона (Oblivion) – все это указывало на их возвращение.

Убейте меня.
Дьявол
Цитата: (Акавирец @ 08.01.11 - 23:10)
А чо не Даггерфольскую? Там их еще больше было.=)
А я в Даггерфолл не играл blush2.gif
Цитата: 
Вот поиграй в Вегас, наввыков там столько же сколько в Ф3 (тока тяжелое оружие убрано, выживание добавлено), а как ролевая игра он в этом плане куда лучше и гибче выходит чем в Обливионе, и дело вовсе не ролевой системе и количестве навыков, а то как их реализуют в этой комплексной системе.
Я жду Вегас с русской озвучкой biggrin.gif
Акавирец
>> Дьявол:
Цитата: 
А я в Даггерфолл не играл blush2.gif

Бывает.%)
Answer
>> Дьявол:
Цитата: 
Я жду Вегас с русской озвучкой

Серьёзно?%) Так вот из-за кого у нас до сих пор озвучиватели облы и драгон эйджев работу имеют... ох щи--
Аданир
Цитата: (Verys Nariys @ 09.01.11 - 00:54)
Хм. Поясните, если не сложно. Вам не нравится то, что прорисовка лиц изменилась?
По мне так лучше уж красивые персонажи, чем то, что было в Обле..

Видимо, меня не так поняли. Я-то ничего против не имею, мне нравятся новые лица, просто уже встретил желания некоторых игроков, связанные с присутствием в игре женских вторичных половых признаков (те самые "прелести") и сопутствующих возможностей wink2.gif

>> Дьявол:
Действительно, зачем тебе эта убогая озвучка? С меня, например, и так хватило упомянутых Answer'ом Обливиона и Dragon Age
Im-Kilaya
  Извиняюсь за оффтоп, не могу удержаться.

  Подобный подход принципиально неконструктивен. Не нужно боротьзя за то, чтобы вообще не озвучивали, а нужно бороться за то, чтобы озвучивали хорошо.

  И ставить на одну полку озвучку Золотого издания Обливиона и озвучку Dragon Age (русскую естественно) по меньшей мере некорректно. Да, озвучка DA не идеал, да, актеры не всегда выдерживают интонации и порой вообще встречаются откровенные ляпы вроде перечитывания реплики заново с середины. (фейл редактора, кстати, а не актера) Но в целом, в сравнении со многими другими озвучками наших локализаторов озвучка DA выгодно отличается. Там хотя бы голоса подобраны шикарно и образам соответствуют.

  Так вот, возвращаясь к нашим баранам, то есть к Скайриму. Нужно уже сейчас начинать капать на мозги будущему издателю этой игры в России, чтобы они начинали работать. Вот. (об одном молю всех эйдр и дэйдр, чтобы это были НЕ 1с и НЕ Акелла... знаю, что надежды мало... но все-таки...)
Grond
Цитата: (Акавирец @ 08.01.11 - 22:10)
ледяные призраки

Э, я может быть тут уже достал со своими драуграми (ибо только на днях "Сказания о людях с Песчанного берега" в памяти освежал)...но по-мойму шибко похоже на блудмуновскую их вариацию.
Хотя конечно их могли и переименовать не меняя особо сути...мда (тк красноглазый позор Солстхейма - не есть канонiчный драугр)
Povar
Оставив комментарии по поводу слов о новом уникальном движке, новых уникальных системах, новом уникальном геймплее, новых уникальных ощущениях и новом уникальном всем остальном, я стряхну шелуху семок с пальцев я перейду к картинкам.

Они выглядят грустно. Нет, конечно, это даже не бета, а недоальфа, но это - обливион на стероидах. Все выглядит краше, но по сути - те же пластиковые головы (одна продемонстрированная - принадлежит кукле, но не той, что изображает сиродильского скотомутанта) на резиновых телах. Которые бьют пластиковыми щитами и мечами (с традиционным хватом "смотрите-какой-у-меня-охренительный-ковыряльник-я-поверну-его-к-вам-плоской-стороной-чтобы-вам-было-лучше-видно") резиновых монстров, в окружении пластиковых камней.
Понимая, что это - такие элементы, которые будут подвергаться улучшению, но не переработке с нуля - я испытываю соблазн поступить как игрожур и оценить невышедшую игру по мутным сканам мутного скриншота из другого издания и сказать: "плохо тупо зделали". Это за графический дизайн.

Также рогатые шлемы™. Мне нужно попросить у FG фейспалмящий смайлик.
Answer
>> Im-Kilaya:
Да, всё так, пусть в обле актёры из усть-задрищенска за хлеб и воду работали, а в драгонаге тупой режиссёр озвучки, родственник актёров озвучивавших облу. Но и там и там итог один - эпик фэйл. Что нужно сделать? Слать нафиг всех лохализаторов и делать всё под контролем разработчика, есть ведь игры, где адекватная озвучка, почемута. А пока что, раз всякие одинэсочки только соответсвуют плану путина - только текст. Слышать ёперные театры и интонации полусонного бомжа, вместо паники и неизбежности я не согласен. И опять же, тот же ДА, оригинал послушай, не уж то рус. озвучка лучше? не верю, только тем, что она русская, чтоли?

>> Povar:
Цитата: 
Они выглядят грустно.

Тебе в крузис.)
Стоум
Цитата: (Povar @ 09.01.11 - 07:18)
Все выглядит краше, но по сути - те же пластиковые головы (одна продемонстрированная - принадлежит кукле, но не той, что изображает сиродильского скотомутанта) на резиновых телах. Которые бьют пластиковыми щитами и мечами (с традиционным хватом "смотрите-какой-у-меня-охренительный-ковыряльник-я-поверну-его-к-вам-плоской-стороной-чтобы-вам-было-лучше-видно") резиновых монстров, в окружении пластиковых камней.


Это называется Xbox 360 и Playstation 3. Консиоли уже старенькие, ничего принципиально новрго не вытянут, хоть ты там искодься до потери памяти.

Про озвучку игр. Она у нас такая-же как и озвучка фильмов, убогая и часто не в тему подобраны актёры smile.gif Сам перевод тоже не совсем корректный, послушаешь что говорит NPC в Вегасе, и что пишет нам субтитра и задумаешься о профессиональный качествах переводчиков.

Цитата: (Grond @ 09.01.11 - 03:45)
Э, я может быть тут уже достал со своими драуграми (ибо только на днях "Сказания о людях с Песчанного берега" в памяти освежал)...но по-мойму шибко похоже на блудмуновскую их вариацию.


Драугагры то тут при чём? о.О В статье на скрине есть этакие синие червяки летучие, в подписи под ними про ледяных призраков написано, не они ли это?
Answer
>> Стоум:
Цитата: 
Про озвучку игр. Она у нас такая-же как и озвучка фильмов, убогая и часто не в тему подобраны актёры  Сам перевод тоже не совсем корректный, послушаешь что говорит NPC в Вегасе, и что пишет нам субтитра и задумаешься о профессиональный качествах переводчиков.

Согласись, для тех, кто в инглише не силён, лучше читать "Моя твоя не понимать, начальникама", чем слышать тоже самое, к тому же с интонацией бухого, сонного идиота с нарушениями речи. Я давно, по возможности, играю в инглиш версии или версии с фанатским переводом текстом(звук фанатский не лучше, правда по другим причинам), он бользнью "1с" не страдает обычно.%)

добавлено Answer - [mergetime]1294556939[/mergetime]
>> Grond:
Цитата: 
Э, я может быть тут уже достал со своими драуграми

Это вот эти то змеевидные летающие ледышки похожы на сосстхеймовскую нежить? Чем?%)
Povar
>> Answer:
Я вообще считаю, что пришествие ГРАФОНА ТАКОГО-ТО на Землю можно будет считать свершившимся, когда будет решена проблема правдоподобного изображения камня, торчащего из песка. Или любого другого объекта, торчащего из-какого либо грунта вообще говоря. До этого момента края этих пенопластовых камней и пальм из папье-маше придется замазывать травой, как прежде.

А пока можно не делать поверхность всех и каждой модели похожей на кожуру апельсина, облитую маслом, и рисовать анимации, которые не изображают краш-дамми, машущего оружием, которое выглядит как сделанное из металла, а ведет себя - как вырезанное из пенопласта. А также не скрывать картинку далее 8 метров от игрока за эффектом глубины резкости и адовым блумом, симулируя взгляд из глаз крота с -7  диоптриями на оба. Вопрос не технологий и производительности, а геймдизайна.
У некоторых получается.
Aushnabibi
Цитата: (Акавирец @ 08.01.11 - 21:13)
>> Aushnabibi:

Волки, гиганты, тролли, гигантские пауки, драконы, мамонты, снежные человеки какиета...

так я не о том  biggrin.gif
я про то не уберут ли они крыс, крабов....и т. п.
То есть видов встречающихся по всем Тамриэле??
Piroman
Кстати, вопрос. Как могут быть сочетаемы множественные рандомные квесты от NPC и озвучка? Если на них будет озвучка - то все уже предопределено, какой же тогда рандом? Или может будет интеллектуальная система подбора разных звуковых файлов для каждого случая и игрока?
Aushnabibi
Цитата: (Стоум @ 09.01.11 - 08:18)
Это называется Xbox 360 и Playstation 3. Консиоли уже старенькие, ничего принципиально новрго не вытянут, хоть ты там искодься до потери памяти.

Про озвучку игр. Она у нас такая-же как и озвучка фильмов, убогая и часто не в тему подобраны актёры smile.gif Сам перевод тоже не совсем корректный, послушаешь что говорит NPC в Вегасе, и что пишет нам субтитра и задумаешься о профессиональный качествах переводчиков.
Драугагры то тут при чём? о.О В статье на скрине есть этакие синие червяки летучие, в подписи под ними про ледяных призраков написано, не они ли это?

Вобще то эти самые "синие червяки летучие" это по-сути дела "Рев Дракона" специфические заклинания которыми владеет только ГГ и еще некоторые NPS....и єто соооовсем не ледяные призраки  happy.gif

добавлено Aushnabibi - [mergetime]1294565834[/mergetime]
Цитата: (Piroman @ 09.01.11 - 12:23)
Кстати, вопрос. Как могут быть сочетаемы множественные рандомные квесты от NPC и озвучка? Если на них будет озвучка - то все уже предопределено, какой же тогда рандом? Или может будет интеллектуальная система подбора разных звуковых файлов для каждого случая и игрока?

ИМХО но это только слова...мне кажется они это не воплотят в жизнь wink2.gif

добавлено Aushnabibi - [mergetime]1294566222[/mergetime]
Кстати меня очень розстроил фасттрэвэл sad.gif
я так хотел путешествовать на каких-либо животных dry.gif
Answer
>> Aushnabibi:
Цитата: 
Кстати меня очень розстроил фасттрэвэл 
я так хотел путешествовать на каких-либо животных

Ничо не поделаешь, беседка считает фасттревел эволюцией, так шо даунгрейда не будет) Моды же есть, овер9000 всяких модовwink.gif Не уж то ты в расово верный морровинд играл без модов? Да туда их ещё больше ставилось, чем на облу.

добавлено Answer - [mergetime]1294574315[/mergetime]
>> Povar:
А по мне, так лучше сначало адекватно выполнить всякие обещания типа "рэндомных квестов" и т.п., вообщем живой мир, шикарный сюжет и т.д. А потом уже, в следующих играх совершенствовать графику и всё чо с ней связано, ибо первое уже будут знать как делать нормально. А иначе будет вечный обливион стремящийся к ТАКОМУ ТО ГРАФОНУ, так надо, по твоему?
Grond
Пардон, переклинило среди ночи. smile.gif
Имел в виду этот скриншот.
Почему-то подумалось, что "ледяные призраки" - относится к представленному на нем.
user posted image
Wind
>> Piroman:
Цитата: 
Как могут быть сочетаемы множественные рандомные квесты от NPC и озвучка?

Из твиттера Пита Хайнса:
If you think Radiant Story is "randomly generated quests" then you misunderstand what it is.
Если вы думаете, что Radiant Story это "рандомно генерируемые квесты", то вы в этом ошибаетесь.

>> Povar:
Трудно не согласится с претензиями по поводу графики. Противный блум отчётливо виден на стенах той же пещеры с драуграми. Похоже, что "совершенно новый движок" является на самом деле подправленным Gamebryo.
Цитата: 
фейспалмящий смайлик

Код:
[img]http://img.elderscrolls.net/forum/facepalm.gif[/img]
user posted image
Answer
Цитата: 
Имел в виду этот скриншот.

Кстати, посмотрев на среднего скелетонуса, явно заметим у него, если не копьё, то что то типа бердыша или другого топора на древке. Вообщем что то древковое, но явно не магический посох. Это я к тому, что, во первых, явно будут оружейные навыки "одноручное" и "двуручное", вместо разделения оружия по разнопидностям и, возможно, будет много нового оружия и вернётся старое. Таки вин.
Yokuda
Еще раз прочитал на свежую голову перевод статьи из журнала. До сих пор больше всего волнует описание системы диалогов, Fable нам не нужно.
Aushnabibi
Цитата: (Answer @ 09.01.11 - 14:58)
Ничо не поделаешь, беседка считает фасттревел эволюцией, так шо даунгрейда не будет) Моды же есть, овер9000 всяких модовwink.gif Не уж то ты в расово верный морровинд играл без модов? Да туда их ещё больше ставилось, чем на облу.

да конечно с модами играл yes.gif 

добавлено Aushnabibi - [mergetime]1294582460[/mergetime]
[COLOR=green] Извините конечно.
Но как себе можно представить "драконорожденного", аргониана например....это же чушь!!!
неужели бесезда заставит нас играть только нордами?? blink.gif  конечно детального описания не было...но мне кажется что что-то на подобе этого может быть sad.gif
Piroman
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Если вы думаете, что Radiant Story это "рандомно генерируемые квесты", то вы в этом ошибаетесь.


Не сильно я успокоился. Хотя вероятно в озвучке будут простые, общие фразы, которые могут не меняться, а вот, например, место выполнения квеста, будет разниться в зависимости от игрока.
dimonuzzz
Цитата: (Aushnabibi @ 09.01.11 - 17:14)
неужели бесезда заставит нас играть только нордами?? blink.gif  конечно детального описания не было...но мне кажется что что-то на подобе этого может быть sad.gif


В статье Game Informer'а там где показан интерфейс, написано Dark Elf... К томуже в этой же статье написано про выбор 1 из 10 рас. cool.gif
Yokuda
Цитата: 
Но как себе можно представить "драконорожденного", аргониана например....это же чушь!!!

Почему аргониец не может быть драконорожденным? Вроде как особи зверерас могут давать потомство от других рас, поэтому, генетически ваш герой-аргониец может иметь предков-представителей других рас, в т.ч. людей, тем самым являясь носителем крови рода Драконорожденных.
Sleepwalker
Не пужайся - возможность играть за любую расу - это фишка серии игр, а если засомневался в аргонианах - то перечитай "похотливую аргонианскую деву". Да и статус "драконорожденности" может быть не наследственным, а дарованный случайно (на кого боги пошлют smile.gif )
А если же статус наследственный, то ломается одна фишка из легенды ГГ - его родители становятся известны biggrin.gif
Aushnabibi
Цитата: (dimonuzzz @ 09.01.11 - 17:24)
В статье Game Informer'а там где показан интерфейс, написано Dark Elf... К томуже в этой же статье написано про выбор 1 из 10 рас. cool.gif

спасибооооо... good.gif успокоился biggrin.gif
Стоум
Тут вона чо пишут:

Сегодня, в связи с шквалом вопросов от фанатов серии, Пит Хайнс (вице-президент Bethesda Softworks) ответил на некоторые из них через Twitter. Из его ответов мы узнали несколько интересных фактов:

# Изображение гор на 48 странице Game Informer - это вовсе не арт, как предполагалось, а скриншот из игры. Разработчики по праву гордятся визуализацией тумана и неба в Skyrim.
# Помимо различных гильдий и основного сюжета в игре будет множество побочных квестов, как и в прошлых частях серии.
# Radiant Story - это не генератор случайных квестов. Если вы так считаете, то вы не правильно поняли суть данной системы.
# Новый редактор Constrution Set всё ещё не анонсирован.
# Игра не строится на движке id Tech 5, и, как говорилось ранее, это не Gamebryo. Bethesda продолжает уверять, что движок абсолютно новый.
# Релиз TES V намечен уже на этот год, так что вам не придется подолгу скучать без свежих материалов об игре.

И не геймбруо, и не id tech 5. И скрин как арт . ЧуднО!
Aushnabibi
Цитата: (Стоум @ 09.01.11 - 19:06)
Тут вона чо пишут:

мда......все радует кроме предпоследнего blink.gif

добавлено Aushnabibi - [mergetime]1294591107[/mergetime]
ИМХО smile.gif .... хотя может быть, это просто глянец самого журнала даёт такое качество или же это такой скан.....
Verys Nariys
Цитата: 
как себе можно представить "драконорожденного", аргониана например....это же чушь!

О да, бретон или эльф вызывает куда больше ассоциаций с драконорожденными, чем какой-то непонятный салат аргонианин. :\

добавлено Verys Nariys - [mergetime]1294593623[/mergetime]
Цитата: 
Bethesda продолжает уверять, что движок абсолютно новый.

Коммерция такая коммерция.
Аданир
>> Verys Nariys
Сказали уже про "драконорожденность" тут:
Цитата: (Snerrir @ 08.01.11 - 17:56)
Грубо говоря, Септимы - династия драгонборнов, дорвавшаяся до власти, но они были не единственными (кстати, непонятно куда делись остальные - Тайбер сотоварищи, что ли, постарались прикрыть конкурентов?). К тому же, оказывается, все истинные драгонборны могли возжигать драконьи огни (и, походу, носить красную цацку) - так что теперь попытки вывести родословную Септимов к Реману не имеют особого смысла, плюс снимается вопрос с Камораном. Драгонборность также изначально даровалась богами, так что не привязана к расе. Клинков после Облы травили целенаправленно, возможно с подачи Мидов.

и тут:
Цитата: (Sleepwalker @ 09.01.11 - 20:28)
Да и статус "драконорожденности" может быть не наследственным, а дарованный случайно (на кого боги пошлют smile.gif )
А если же статус наследственный, то ломается одна фишка из легенды ГГ - его родители становятся известны biggrin.gif

wink.gif
Мне вообще нравится как Бетесда с Мистицизмом поступила: всю магию поглощения отправила в Обле в школу Восстановления, заклинания телепортации заменили фасттревелом, убрали обнаружение магии (ну правда в Обливионе и так все перед глазами валяется) и потом еще удивляются, мол, Мистицизм наименее полезная школа магии, давайте ее упраздним dry.gif
Answer
Цитата: 
мол, Мистицизм наименее полезная школа магии, давайте ее упраздним

Беседка занимаеццо даунгрейдом, давайте её упраздним??? Даёшь восстание. Вдруг они испугаюццо и будет ситуация как с хиросами3, када аддон клинок армагеддона делали. Правда, если уж до конца проводить сравнение, после этого тес подохнет, но это же не суть! Главное выйграть никому не нужную битву!!!

добавлено Answer - [mergetime]1294595320[/mergetime]
Цитата: 
заклинания телепортации заменили фасттревелом

Телепортация же будет, посредством драгон шута. Да, вероятно на дистанцию "в поле зрения", НО! Это очень облегчит работу мододелам. ????. ПРОФИТ!
DOR
Цитата: 
# Изображение гор на 48 странице Game Informer - это вовсе не арт, как предполагалось, а скриншот из игры.

Это часом не этот скриншот?
user posted image
Гляжу я на него и верю, по крайней мере в то, что движок, действительно, можно новым назвать. Если я не ошибаюсь, то на "плоском" Геймбрио такие отвесы и перепады высот сделать невозможно. dntknw.gif
Аданир
>> Answer
А я и не предлагаю идти на баррикады, просто заметил, что странно оправдываться тем, что навык внезапно стал бесполезным, коли сами его до такого довели. Ну что ж, зато крафтинг ввели.

Цитата: 
Телепортация же будет, посредством драгон шута

О, я как-то это пропустил.
Wind
>> DOR:
Имелся в виду скриншот с красиво сгенерированным туманом.
Aushnabibi
ухты только что был 1000-ный ответ  biggrin.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.