Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Answer
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
лиматическая зона медведей-оборотней - Скайрим.

Аа, в этом смысле. Я то думал, что это какие то личные предпочтения)))
Аха'Cферон
Ну, и это тоже, естественно. Еще со времен второй Диаблы, и тамошнего Друида способного превращаться в ликантропа-медведа, я запал на мишку. happy.gif
user posted image
Timerlan
Цитата: (Answer @ 27.06.09 - 21:23)
>> Timerlan:

А ты как хотел? Чтоб они жили только в твоём присутсвие, а без него замерали? Ну да, искать было бы проще нпс, точно знаешь где они стоят после твоего ухода. Так, как есть и надо, только доработать до того уровня чтоб именно ГГ был частью мира, а не мир строился вокруг него. РАИ это почти удалось, но потом он непредсказуемо себя вести начал и пришлось зарезать до того жалкого уровня что есть счас.

Я ничего не хотел... Я всего лишь сказал что это одна из фич обливиона... Просто человек тут хотел побольше нпц... А то что от большого количества нпц его процессор скорее всего бы просто сдох он не думает...
Wind
Не думаю, потому что оптимизация не моя забота, а разработчиков. Это было всего лишь пожелание общего плана, а не конкретные указания, квази-уно-фантазия, если хочешь.
Timerlan
Цитата: (Wind0fChange @ 27.06.09 - 22:58)
Не думаю, потому что оптимизация не моя забота, а разработчиков. Это было всего лишь пожелание общего плана, а не конкретные указания, квази-уно-фантазия, если хочешь.

А думать надо бы... НА самом деле позволяет сберечь нервные клетки, потому что когда осознаешь что это разработчики не сделали потому-то и потому-то и из-за таких то ограничений в современных компах, можно спокойно кушать то что дают и не париться о каких-то квази-уно-фантазиях... Другое дело если современные возможности позволяют большего добиться а разрабы откровенно поленились или вбили себе какую-то чушь в голову (я тоже не совсем понимаю, почему же в Обле нет арбалетов и метательного оружия, хотя мне и без них хорошо живётся, я не фанат всяких таких штукенций.)
Wind
Да при чем тут ограничение в компах. Ты приводишь мне порочные алгоритмы, на которых базируется игра и строишь рассуждение вокруг них.
В Обле постоянно обрабатываются все НПЦ. Вот простое решение - не обрабатывать часть из них. Ту часть, которая будет ходить серым мясом. А коли хочется доскональной симуляции для каждого члена коллектива, то проблему нужно решать со стороны качества РАИ (способа его реализации), а не количества неписей, потому что это тупиковый вариант.
Arhon
Мне интересно нам дадут наконец возможность драться на лошадях?
Answer
Хорошо б, если фаст тревел уберут. Не, я не против него, просто если его уберут - вернут телепортацию.. без неё скучно. А то и доделают настолько, что на уберлевеле маги вообще смогут хоть куда телепортываццо, например путём реализации спеллов пометка-возврат в том что пометок можно ставить в * кол-ве.
Equitis
Здрасьте всем. Мое мнение по поводу обговариваемой темы.
В принцыпе мне и Скайрим хотелось бы повидать, и в будущем остальные провинции тоже)))
Нащет боевой системы и бытв на лошадях - плагины к Обливиону дают возможность бытвы на коне и улучшают систему боя, также есть плагин для заклинаний с красивыми спецефектами, и телепортация тоже присутствует даже в официальном плагине - шпиль Фросткрага. Единственное чого нет - левитации((((, мне бы очень хотелось такую фишку.
Про арбалеты - да очень бы хотелось их вернуть, также как и древковое оружие. Я немного занимаюсь моддингом - зделать модель самое простое, посложнее будет зделать текстуру и анимацию, так как добавляемые предметы обычно делаются на основе существующих в игре. 
Wind
>> Equitis:
Цитата: 
Единственное чого нет - левитации((((,

Потому что многие локации реализованы так, что без левитации они проходятся только одним образом и так, как задумали разработчики. А если была бы левитация, то многометровые проходы зачастую теряли бы свой смысл, потому что на мостик, на который можно попасть только окольными путмя, можно было бы взять и взлететь. Но отсутствие левитации не нравится и мне. Возможые варианты решения - выдавать ее при навыке 100 или.. выдавать левитацию за квест особой сложности. С телепортацией тоже самое, можно опереться на перки.
Piroman
Считаю нужным убрать fast travel и сделать транспорт. Morrowind - как образец: хорошая сеть страйдеров (хотя в Скайриме наверняка должно быть что-то другое),кораблей и телепортов, соединяющих города. А уже из города делать вылазки в нужные локации. А левитация, т.е. отсутствие/наличие ИМХО не критично.
Sharmath
Эээм...не знаю, видел ли кто, но конкретно про будещее серии TES не больно хорошие новости. На Игромании сайте вот выложили, цитирую:
Цитата: 
Сотрудники Bethesda посетили QuakeCon 2009, пообщавшись с гостями мероприятия и рассказав о планах на ближайшее будущее. Исполнительный директор компании Тодд Говард подтвердил, что разработчики уже готовят очередной крупный проект, но опроверг слухи о том, что новинкой окажется The Elder Scrolls 5. Пятая часть популярного ролевого сериала, со слов Говарда, вряд ли появится в ближайшие годы.

Впрочем, фанатам вселенной Elder Scrolls не стоит расстраиваться раньше времени, ведь Говард не стал отрицать возможность появления MMORPG по мотивам ролевого сериала. К тому же Zenimax, которой и принадлежит Bethesda, зарегистрировала десяток доменов вида elderscrollsmmo.com и theelderscrollsonline.net. А это уже о многом говорит…


То есть однопользовательской TES не будет в ближайшем будущем, не говоря уже о том, чтоэ то якобы Скайрим будет, вот такие дела...
Wind
Фак мой моск, тес_ммо - это уже совсем другая часть аудитории геймеров. Я все думаю, когда же анонс, а тут пыщ-дец всем ожиданиям =(
Timerlan
Цитата: (Sharmath @ 17.08.09 - 16:32)
Эээм...не знаю, видел ли кто, но конкретно про будещее серии TES не больно хорошие новости. На Игромании сайте вот выложили, цитирую:

То есть однопользовательской TES не будет в ближайшем будущем, не говоря уже о том, чтоэ то якобы Скайрим будет, вот такие дела...

В общем игромания не очень авторитетный источник... Они там постят слишком много фэйка... Ну насчёт ТЕС 5 Тодд Ховард действительно сказал что не ждите в ближайшем будущем... а про ММОРПГ он ответил расплывчато типа "всё может быть"... А то что зарегены домены ещё ни о чём не говорит... Просто набудущее зарезервировали, это вполне нормально...

А кстати в данный момент Беседка создаёт Brink:

Вот ссылка:
http://www.brinkthegame.com/
(там можно выбрать русский язык, но всё равно по русски тока клавиши меню становятся, трейлер и новости на английском)
Судя по всему научная фантастика, антиутопия... Выйдет весной 2010...
Answer
>> Sharmath:
Цитата: 
То есть однопользовательской TES не будет в ближайшем будущем

Ближайшее будущее это скажем самый отдалённый срок - начало следующего лета, а если игра допустим выйдет в конце 10го года - это будет уже никакое не ближайшее будущее. А не пофиг ли, выйдет игра в середине 10го года или в его конце?
Кстате, цитату бы слов Тодда увидеть в оригинале, а то игромания так напереводит, промт лучше. И вообще игромании я в жизни не поверю на слово)) А разница между "ближайшем будущем" и "ближайшие годы" оч. серьёзная.
>> Wind0fChange:
"ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111адынадынадын" тока не хватает)))) Ну ей богу, что такого случилось, конец света чтоли?)  Ещё новостей о самой ТЕС5 нету, а по всяким псевдо новостям уже паники начинаюццо, мож они имеют ввиду, что пока тот же Бринк не закончат, ТЕС5 не выйдет и всего то..
Timerlan
Цитата: (Answer @ 17.08.09 - 17:11)
... мож они имеют ввиду, что пока тот же Бринк не закончат, ТЕС5 не выйдет и всего то..

Вообще-то нет... Тодд Ховард сказал что у Беседки вообще нет планов по поводу ТЕС5:

http://news.bigdownload.com/2009/08/14/qua...ote-highlights/
Цитата: 
Howard said there are no current plans for an "Elder Scrolls 5."


Так что всё плачевнее чем кажется, они даже не приступили к ТЕС5 пока что судя по всему...
Sharmath
Цитата: 
Howard said there are no current plans for an "Elder Scrolls 5."

Творческий кризис, однако...
Answer
>> Timerlan:
Цитата: 
они даже не приступили к ТЕС5 пока что судя по всему...

Сомнительное кач-во некоторых дополнений для фолла как раз указывает на обратное.

Цитата: 
Howard said there are no current plans for an "Elder Scrolls 5."

Это может означать очень многое, например нету конкретной даты выхода или основного сюжета и т.д. и т.п. Что сразу думать, как будто они даже не начинали делать игру, это по меньшей степени было бы странно, чем по твоему они тогда вообще занимались с...(в 07 же ШИ вышел?) 07го года?

Кстати, ещё кое что:
Цитата: 
near future
no current plans

вот вам и "ближайшие годы" игроманские. Вообще на сайт лучше не лазить этот.
Timerlan
Цитата: (Answer @ 17.08.09 - 17:44)
>> Timerlan:

Сомнительное кач-во некоторых дополнений для фолла как раз указывает на обратное.
Это может означать очень многое, например нету конкретной даты выхода или основного сюжета и т.д. и т.п. Что сразу думать, как будто они даже не начинали делать игру, это по меньшей степени было бы странно, чем по твоему они тогда вообще занимались с...(в 07 же ШИ вышел?) 07го года?

Ну дело в том что если нет сюжета в данной ситуации это тоже самое что нет игры... ПО очень простой причине... Дело в том почти всё кроме сюжета войдёт в Бринк я так подозреваю, ну и кроме моделей меров, и зверорас, ну и архитектура... В общем в бринк будет всё то же самое кроме графических моделей и сюжета... А так общие наработки конечно есть, они на то и называются общими, что даже не привязаны напрямую к ТЕС скорее всего и их можно использовать как в ТЕС так и в Фаллоуте и в Бринке...
Answer
>> Timerlan:
Цитата: 
Ну дело в том что если нет сюжета в данной ситуации это тоже самое что нет игры..

Обливион не выходил?  shok.gif  ААААА!!!!!!11111адынадынадын. Во что же я тогда играл?!

А если серьёзно, то майнквеста это ещё не всё... Не для ТЕСа, этож не линейная игра где шаг в сторону ступить низзя. Или по твоему кроме майнквеста больше ничего не прорабатывается? Гильды те же... книги там писать, диалоги.
Цитата: 
почти всё кроме сюжета войдёт в Бринк
  Они это из бринка возьмут?
Timerlan
Цитата: (Answer @ 17.08.09 - 17:51)
>> Timerlan:

Обливион не выходил?  shok.gif  ААААА!!!!!!11111адынадынадын. Во что же я тогда играл?!

А если серьёзно, то майнквеста это ещё не всё... Не для ТЕСа, этож не линейная игра где шаг в сторону ступить низзя. Или по твоему кроме майнквеста больше ничего не прорабатывается? Гильды те же... книги там писать, диалоги.  

Ааа мы кажется под сюжетом подразумевали разные вещи... Сюжет и мэйнквест это две разные вещи как мне кажется... мэйнквест в ТЕС это всего лишь незначительная часть сюжета, как мне кажется...

Цитата: 
Они это из бринка возьмут?

Ну движок и модели стопудняк...
Answer
>> Timerlan:
Цитата: 
Ну движок и модели стопудняк...

А без этого все сюжетки, диалоги, книги, мелкие и нет побочные квесты и т.д. делать ну никак низзя?
Timerlan
Цитата: (Answer @ 17.08.09 - 18:33)
>> Timerlan:

А без этого все сюжетки, диалоги, книги, мелкие и нет побочные квесты и т.д. делать ну никак низзя?

Можно но не факт что их делают...
Answer
>> Timerlan:
Цитата: 
Можно но не факт что их делают...

И не факт что не делают.
Red Bird
Brink разрабатывают Splash Damage на движке Id Tech 4, а Bethesda выступает в качестве издателя.
Answer
>> last dwemer:
Цитата: 
а Bethesda выступает в качестве издателя.

Кстате точно, так что, Timerlan, нафег со своим: "Ну движок и модели стопудняк...". Те в игроманию, с ихними "ближайшеми годами".)))
Wind
Зато мы знаем тот факт, что не факт, что их делают или не делают) неопределенность Гейзенберга)
Sharmath
В любом случае в ближайший год, т.е. 2009, ровно как и в 2010 TES 5 не выйдет. Т.к. о тех играх, которые только в 2010 выйдут уже сейчас во всю рассказывают, а у этих даже планов нет, следовательно совсем не скоро это дело выйдет.
Timerlan
Цитата: (last dwemer @ 17.08.09 - 20:39)
Brink разрабатывают Splash Damage на движке Id Tech 4, а Bethesda выступает в качестве издателя.

Ну всё равно я почти уверен что движок будет схожий... С движками щас дело такое, во всех играх используются одни и те же...

Цитата: (Wind0fChange @ 17.08.09 - 20:44)
Зато мы знаем тот факт, что не факт, что их делают или не делают) неопределенность Гейзенберга)

неопределённость Гейзенберга тут совсем не причём она позволяет определять минимальную погрешность исходя из квантовых соображений... (это я как дипломированный физик вам говорю)
Wind
Знаю я неопределенность Г...
На Тесаге в разделе новости успокоили. Сказали, что слова Тодда немного переврали. Но игру раньше 2011 я тоже думаю ждать бесполезно.
Answer
Пусть лучше в 2011, чем в 2010 и хзчо)) Проработают хоть все сюжетки по человечески. Кстати, радует что над мморпг вообще не они работают, это хорошо. Значит на неё время им тратить не надо будет, раззе что консультировать коллег по лоре-состовляющей.

"Тодд и Bethesda Game Studios вовсю трудятся над своей следующей большой игрой" - Ну что это может быть, как не тес5?)

ЗЫ Тодд, сцуко, провокатор)) Вроде ничего определённого не сказал, а такой эффект)
Timerlan
Цитата: (Answer @ 18.08.09 - 14:25)
Кстати, радует что над мморпг вообще не они работают, это хорошо.

Кто сказал? Над бринком не совсем они работают согласен, но про ММОРПГ откуда инфа?

Цитата: 
"Тодд и Bethesda Game Studios вовсю трудятся над своей следующей большой игрой" - Ну что это может быть, как не тес5?)

Фаллоут 4
Зов ктулху 2

Второе причём вполне вероятно...
Answer
>> Timerlan:
Цитата: 
Кто сказал? Над бринком не совсем они работают согласен, но про ММОРПГ откуда инфа?

Тут. Мог бы пост Wind0fChange'а прочесть, там сказано откуда эта инфа. Хотя с твоей то внимательностью..
Цитата: 
Над бринком не совсем они работают согласен

СОВСЕМ НЕ они, можешь ты понять, что они просто издатель? А то так можно сказать, что тес зенимакс делает, блджад.
Цитата: 
Фаллоут 4

Отличное предположение, тебе свойственно. Подумай хоть 10сек, реально ли чтоб фолл4 вышел раньше тес5.
Цитата: 
Зов ктулху 2

И эту игру беседка только издавала, а не разрабатывала. Ты вообще разницу между разработчиком и издателем знаешь? dry.gif
Timerlan
Цитата: (Answer @ 18.08.09 - 14:48)
>> Timerlan:

Тут. Мог бы пост Wind0fChange'а прочесть, там сказано откуда эта инфа. Хотя с твоей то внимательностью..

Это ты просто не захотел разбораться в вопросе... Bethesda Softwork и Zenimax Media - это два бренда принадлежащие одной фирме, но если ты речь вёл про комманду Тодда Ховарда то отчасти ты прав, правда наскока я знаю структуру таких крупных фирм, там наблюдается неплохая внутренняя перетекание кадров, так что в принципе, например, художники и в ММО и в ТЕС 5 наверняка одни и те же, а то что касается сюжета и геймплея то тут да из-за разного принципа построяния нужны люди с разными специализациями...

Цитата: 
СОВСЕМ НЕ они, можешь ты понять, что они просто издатель? А то так можно сказать, что тес зенимакс делает, блджад.

Как раз таки ZeniMax - это просто издатель, а Бесезда - это отделение Зенимакса, пруф линк:
http://www.bethsoft.com/eng/index.php
вверху справа можно увидеть издателя Беседки... И их игры соответственно... Так что можно сказать лишь то что Тодд Ховард не только возглавляет беседку, но и занимает высокую должность в ЗениМаксе... а Zenimax Online - это просто другое отделение Зенимакса

И кстати во всех копирайтах название указано вот так:

Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company


Цитата: 
Отличное предположение, тебе свойственно. Подумай хоть 10сек, реально ли чтоб фолл4 вышел раньше тес5.

Я понимаю что шанс минимален, но не бывает ничего невозможного...

Цитата: 
И эту игру беседка только издавала, а не разрабатывала. Ты вообще разницу между разработчиком и издателем знаешь? dry.gif

Ну ладно... Я нашёл ещё одну игру которую беседка точно делала:
http://ihra.bethsoft.com/se_index.html

И вот ещё их работа:
http://breeders.bethsoft.com/

Остальные игры не спорю не совсем ихние...
Sharmath
>> Timerlan:
Так, стоп, насчет Зова Ктулху - это хорошо, конечно, да вот только развалилась компания ктулхуичная, так что второй части не будет, к сожалению.
Answer
>> Timerlan:
Цитата: 
Как раз таки ZeniMax - это просто издатель, а Бесезда - это отделение Зенимакса, пруф линк

Это доказывает что Бринк разрабатывает бетезда? Да зенимакс просто издатель, это что мешает бетезде тоже издавать игры? Нет, они и издают и разрабатывают, прикинь какой нонсенс?! Они издатель, они а не зенимакс, а разрабатывает вообще сплэш дамаж или как их там..
Цитата: 
Я понимаю что шанс минимален, но не бывает ничего невозможного...

Невероятно, я думал и тут будешь спорить, ты меня разочаровываешь. sad.gif
Цитата: 
но если ты речь вёл про комманду Тодда Ховарда

А про кого ещё? Я сказал что не они делают мморпг, ты спросил сцылку, что ещё надо? Или по твоему зенимакс онлайн тес делает? "Тодд и его команда не делают MMO - никаких, совсем никаких. У нас есть другое подразделение - ZeniMax Online Studios - возглавляемое Мэттом Файрором, и они работают над MMO." - ибо вижу, что новость не прочитал.
Цитата: 
Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company

Это так, но это лишь надпись, издаёт бринк всё таки беседка, как и калл оф клулху. Облу вообще 2K Games издавали, к слову.

Цитата: 
Ну ладно... Я нашёл ещё одну игру которую беседка точно делала:
http://ihra.bethsoft.com/se_index.html

И вот ещё их работа:
http://breeders.bethsoft.com/

Блин.. нашёл куда прицепиццо, это они через 5 лет(от самой новой игры считаю) начнут одноразовые игры(аддон 2006го года или чо это к ихре не считаеццо) вдруг воскрешать?
Цитата: 
Остальные игры не спорю не совсем ихние...

Что за дурацкое "не совсем"? Неправоту свою пора бы и признавать начать.

PS Перед постом проверяй источники и вообще думай. Ктулха2 вообще получается не будет. Спасибо, Шармат, за инфу)) Помог вывести ещё одно док-во, что тимерлан от балды постит.
Red Bird
Цитата: 
Это ты просто не захотел разбораться в вопросе... Bethesda Softwork и Zenimax Media - это два бренда принадлежащие одной фирме, но если ты речь вёл про комманду Тодда Ховарда то отчасти ты прав, правда наскока я знаю структуру таких крупных фирм, там наблюдается неплохая внутренняя перетекание кадров, так что в принципе, например, художники и в ММО и в ТЕС 5 наверняка одни и те же, а то что касается сюжета и геймплея то тут да из-за разного принципа построяния нужны люди с разными специализациями...

Пит Хайнс сказал, что Bethesda Game Studios не занимается MMO, ей занимается ZeniMax Online Studios, возглавляемая Мэтом Файрором. Это разные команды и люди, Zenimax Online Studios состоит из бывших сотрудников Mythic, NCsoft, Firaxis, Sony Online, EA и Bethesda Softworks. Вполне укомплектованная команда со стабильным составом. Даже если и есть какая-то текучесть кадров, то не в ущерб Bethesda Game Studios.
Цитата: 
Как раз таки ZeniMax - это просто издатель, а Бесезда - это отделение Зенимакса, пруф линк:
http://www.bethsoft.com/eng/index.php
вверху справа можно увидеть издателя Беседки... И их игры соответственно... Так что можно сказать лишь то что Тодд Ховард не только возглавляет беседку, но и занимает высокую должность в ЗениМаксе... а Zenimax Online - это просто другое отделение Зенимакса

И кстати во всех копирайтах название указано вот так:

Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company

Brink разрабатывает независимая компания Splash Damage.
Timerlan
Цитата: (Answer @ 18.08.09 - 15:33)
>> Timerlan:

Это доказывает что Бринк разрабатывает бетезда? Да зенимакс просто издатель, это что мешает бетезде тоже издавать игры? Нет, они и издают и разрабатывают, прикинь какой нонсенс?! Они издатель, они а не зенимакс, а разрабатывает вообще сплэш дамаж или как их там..

Ну блин я уже признал что с бринком у меня промашка вышла, какой приставучий. НО вообще-то издателем там числится:

Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company

Именно так и не буквой меньше... =)
И вот кстати их значок:
user posted image
(кстати название тоже забавное у картинки bethsoft_zen_logo)

Бесезда это всего лишь брэнд, они уже давно полностью поглощены Зенимаксом... Просто Бринк очень похож на фаллаут, потому его и издают под соответствующим брэндом, это все рекламная показуха не более того... Издателем в конечном итоге является зенимакс и всё тут...

Цитата: 
Облу вообще 2K Games издавали, к слову.

Дааа??? Не знал... Что-то не вижу ни одного упоминания 2К на обле (ни на своих двух дисках (обычной обле и золотом издании) ни на сайте беседки ни на сайте облы... Издатель так и написан:
Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company

2К разве что диски клепали...

Цитата: 
Блин.. нашёл куда прицепиццо, это они через 5 лет(от самой новой игры считаю) начнут одноразовые игры(аддон 2006го года или чо это к ихре не считаеццо) вдруг воскрешать?

А нет гоночки уже передали Vir2L это другое отделение зенимакса, их тока начинала беседка (первую часть сделала беседка, а вторую уже Vir2L)... так что получается что у беседки только 2 проекта на данный момент, если не считать симулятор ипподрома... (что никак не назовёшь массовым проектом)


Цитата: 
Что за дурацкое "не совсем"? Неправоту свою пора бы и признавать начать.

PS Перед постом проверяй источники и вообще думай. Ктулха2 вообще получается не будет. Спасибо, Шармат, за инфу)) Помог вывести ещё одно док-во, что тимерлан от балды постит.

А я никогда и не спорил что зачастую в 10-30% случаев оказываюсь не прав... Я признал... Просто пошёл дальше а не зациклился, как ты зациклился на том, чтобы доказать мою неправоту...

Если тебе так уж хочется этого:

Да, я был не прав.

Но думаю Фоллаут 4 нельзя списывать со счетов на все 100%, хотя с вероятностью свыше 94% ТЕС 5 выйдет раньше... Ну и мало ли, нет никаких гарантий, что они не начали разработку какого-нить третьего проекта...

Давай не будем ссориться как это бывало в старые добрые времена, не то чтобы я злопамятен, но вспоминать неприятно...
Ребята, давайте жить дружно. © Аркадий Хайт
Red Bird
Цитата: 
Бесезда это всего лишь брэнд, они уже давно полностью поглощены Зенимаксом... Просто Бринк очень похож на фаллаут, потому его и издают под соответствующим брэндом, это все рекламная показуха не более того... Издателем в конечном итоге является зенимакс и всё тут...

Brink издаётся силами Bethesda Softworks. Bethesda Softworks и Zenimax Media Inc это не одно и то же, несмотря на то, что первая компания принадлежит второй. Изданием Brink, Wet, Rogue Warrior занимается Betshesda Softworks, когда как Zenimax Media Inc определяет общее экономическое направление.
Цитата: 
А я никогда и не спорил что зачастую в 10-30% случаев оказываюсь не прав... Я признал... Просто пошёл дальше а не зациклился, как ты зациклился на том, чтобы доказать мою неправоту...

Цитата: 
Но думаю Фоллаут 4 нельзя списывать со счетов на все 100%, хотя с вероятностью свыше 94% ТЕС 5 выйдет раньше... Ну и мало ли, нет никаких гарантий, что они не начали разработку какого-нить третьего проекта...

Лол, с калькулятором считал?
Answer
>> Timerlan:
Цитата: 
Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company
Именно так и не буквой меньше... =)

Да пойми ты, бринк издаёт БЕСЕДКА! она всё на себя берёт, зенимакс учавствует в этом тока в виде надписи, которую ты привёл, ну и процент им по идеи идти должен, хотя это хз.
Цитата: 
Дааа??? Не знал... Что-то не вижу ни одного упоминания 2К на обле (ни на своих двух дисках (обычной обле и золотом издании)

Блин... Ты путаешь Владельца Беседки с Издателем их игр. 2К издавали Облу, у нас - 1С(поэтому ничего удивительного, что упомянания о 2К нету у тебя на дисках).
Цитата: 
А нет гоночки уже передали Vir2L это другое отделение зенимакса, их тока начинала беседка (первую часть сделала беседка, а вторую уже Vir2L)... так что получается что у беседки только 2 проекта на данный момент, если не считать симулятор ипподрома...

Первый - тес5, эт опонятно. У тя есть инфа что симулятор иподрома они делают? Я его вообще в инете не нашёл, по сцылке - он в кнце 05года вышел уже, должен был выйти. Видимо загнулся проэкт. И какой второй?
Цитата: 
2К разве что диски клепали...

Вот ты и вывел значение слова издатель, грубо говоря, конечно.
Цитата: 
Да, я был не прав.

user posted image
Timerlan
Цитата: (last dwemer @ 18.08.09 - 20:47)
Лол, с калькулятором считал?

C серьёзной миной на лице писал цифру от балды (главное что она выше 90%) biggrin.gif
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.

Цитата: (Answer @ 18.08.09 - 20:53)
>> Timerlan:

Да пойми ты, бринк издаёт БЕСЕДКА! она всё на себя берёт, зенимакс учавствует в этом тока в виде надписи, которую ты привёл, ну и процент им по идеи идти должен, хотя это хз.

Ну в принципе это я и сказал... Но Беседка это всего лишь один из брендов принадлежащих Зенимаксу наскока я понял (Брэнд тоже денег стоят)... С разработчикам там всё более чем понятно, в 4-ый раз можешь не повторять...

Цитата: 
Вот ты и вывел значение слова издатель, грубо говоря, конечно.

Я вывел значение слова распространитель... В общем смотри... Есть четыре понятия:

Разработчик
Издатель
Локализатор
Распространитель

На примере Обливиона.

В Америке:

Разработчик - Bethesda Game Studio
Издатель - Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company
Локализатор - не требуется поскольку игра была сделана на английском
Распространитель - 2K Games

В России:

Разработчик - Bethesda Game Studio
Издатель - Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company
Локализатор - Фирма «1C»
Распространитель - Фирма «1C»

Просто очень многие путают Издателя с Распространителем. Потому что в России издатель и распространитель очень часто совпадают (например, Издатель 1С и распротсранитель опять же 1С), а зарубежом далеко не всегда так получается. Распространитель всё равно печатает себя на болванках естественно, поскольку он принимает непосредственное участие (клепает диски и поставляет их в магазины), но он не является издателем... Издатель - это тот кто передаёт продукт от Разработчика к Распространителю, или от Разработчика к Локализатору и далее к Распространителю (если локализатор и распространитель не совпадают) (Ну и если конечно издатель не совпадает с распространителем), Издатель это брэнд и этим брэндом очень удобно воспользоваться молодым разработчикам, чтобы не было проблем с тем чтобы толкнуть свою игру распространителям (потому что распространители в основном смотрят на Брэнд, то есть на Издателя), но далеко не всегда издатель сам распространяет то что издаёт.

Что касается бринка то дело обстоит вот так:

Разработчик - Splash Damage
Издатель - Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company
Распространитель - пока что неизвестен

Но что-то мне подсказывает что в Америке распространителем будет опять 2K Games, а в России опять же 1С... (если игру издадут в России, но думаю всё же издадут)


Цитата: 
user posted image

A Flo0der I Am

З.Ы. Ах да обливион Bethesda Softwork не разрабатывали, не верите можете сами посмотреть разработчиком там указана именно Bethesda Game Studio, она конечно дочерняя, но это 2 разных юридических лица
Red Bird
Цитата: 
Разработчик - Bethesda Game Studio
Издатель - Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company
Локализатор - не требуется поскольку игра была сделана на английском
Распространитель - 2K Games

2K Games является и распространителем, и издателем на пару с Bethesda Softworks.
Цитата: 
Просто очень многие путают Издателя с Распространителем. Потому что в России издатель и распространитель очень часто совпадают (например, Издатель 1С и распротсранитель опять же 1С), а зарубежом далеко не всегда так получается. Распространитель всё равно печатает себя на болванках естественно, поскольку он принимает непосредственное участие (клепает диски и поставляет их в магазины), но он не является издателем... Издатель - это тот кто передаёт продукт от Разработчика к Распространителю, или от Разработчика к Локализатору и далее к Распространителю (если локализатор и распространитель не совпадают) (Ну и если конечно издатель не совпадает с распространителем), Издатель это брэнд и этим брэндом очень удобно воспользоваться молодым разработчикам, чтобы не было проблем с тем чтобы толкнуть свою игру распространителям (потому что распространители в основном смотрят на Брэнд, то есть на Издателя), но далеко не всегда издатель сам распространяет то что издаёт.

Издатель - это не просто бренд, это компания, которая помогает материально и занимается распространением продукта.
Цитата: 
Что касается бринка то дело обстоит вот так:

Разработчик - Bethesda Game Studio
Издатель - Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company
Распространитель - пока что неизвестен

Ты задолбал уже.
Цитата: 
Ах да обливион Bethesda Softwork не разрабатывали, не верите можете сами посмотреть разработчиком там указана именно Bethesda Game Studio, она конечно дочерняя, но это 2 разных юридических лица

Спасибо, кэп, без тебя бы не справились! Юридические лица - разные, но команда одна и та же, под именем Bethesda Softworks издают, под именем Bethesda Game Studios разрабатывают.
Timerlan
Цитата: (last dwemer @ 19.08.09 - 00:33)
2K Games является и распространителем, и издателем на пару с Bethesda Softworks.

Нет 2K Games это всего лишь распротранитель, 2К Games вообще никогда издательской деятельностью не занимались... Это фирма которая именно имеет контракты с несколькими издателями и клепает их диски в Америке...

Цитата: 
Издатель - это не просто бренд, это компания, которая помогает материально и занимается распространением продукта.

В общем чем занимается Издатель если хотите подробно... То как всё происходило:
Вот есть команда разработчиков Splash Damage, придумали классную идею игры Бринк, теперь нужно её протолкнуть, они ходят по издателям тем или иным... Пришли в итоге к ZeniMax там люди посмотрели решили отправить его к Тодду Ховарду, в Беседке Тодд Ховард или кто-то из его команды посмотрели идею оценили, и решили в итоге что оно стоит того, заключили контракт, выделили буксы на разработку Бринка этим разработчиком по контракту. Потом Беседка регулярно интересуется как всё идёт, представляют на различный конференциях игру в интервью в новостях и так далее... Потом когда игра готова и откомпилена они передают готовую игру 2K Games, которые её клепают на болванки и продают в Америке, но 2K Games не занимаются издательской деятельностью, они всего лишь клепают диски и распространяют их по магазинам, а издатель это в первую очередь тот кто непосредственно отбирает семена из плёвел (то бишь нормальные проекты разработчиков среди всякого шлака) 2K Games этим не занимаются они по контракту клепают диски, но если что все риски на себя брала Беседка Зенимакс если бы Обливион например не удался бы, собственно это главное свойство издателя... 1С не издавал Обливион, он его распространял в России всего лишь...

Цитата: 
Ты задолбал уже.

Поправил опечатку, сорри...

Цитата: 
Спасибо, кэп, без тебя бы не справились! Юридические лица - разные, но команда одна и та же, под именем Bethesda Softworks издают, под именем Bethesda Game Studios разрабатывают.

Ну это понятно...
Red Bird
Цитата: 
Нет 2K Games это всего лишь распротранитель, 2К Games вообще никогда издательской деятельностью не занимались... Это фирма которая именно имеет контракты с несколькими издателями и клепает их диски в Америке...

Ещё как занимались, издали тот же Bioshock и не только.
Цитата: 
В общем чем занимается Издатель если хотите подробно... То как всё происходило:
Вот есть команда разработчиков Splash Damage, придумали классную идею игры Бринк, теперь нужно её протолкнуть, они ходят по издателям тем или иным... Пришли в итоге к ZeniMax там люди посмотрели решили отправить его к Тодду Ховарду, в Беседке Тодд Ховард или кто-то из его команды посмотрели идею оценили, и решили в итоге что оно стоит того, заключили контракт, выделили буксы на разработку Бринка этим разработчиком по контракту. Потом Беседка регулярно интересуется как всё идёт, представляют на различный конференциях игру в интервью в новостях и так далее... Потом когда игра готова и откомпилена они передают готовую игру 2K Games, которые её клепают на болванки и продают в Америке, но 2K Games не занимаются издательской деятельностью, они всего лишь клепают диски и распространяют их по магазинам, а издатель это в первую очередь тот кто непосредственно отбирает семена из плёвел (то бишь нормальные проекты разработчиков среди всякого шлака) 2K Games этим не занимаются они по контракту клепают диски, но если что все риски на себя брала Беседка Зенимакс если бы Обливион например не удался бы, собственно это главное свойство издателя... 1С не издавал Обливион, он его распространял в России всего лишь...

Помогает материально и занимается распространением продукта, если вкратце.
Ты щаз опять скажешь, что ты дипломированный флудер или ты на самом деле считаешь своих собеседников дураками?
Timerlan
Цитата: (last dwemer @ 19.08.09 - 14:04)
Помогает материально и занимается распространением продукта, если вкратце.
Ты щаз опять скажешь, что ты дипломированный флудер или ты на самом деле считаешь своих собеседников дураками?

Я дипломированный физик... А вообще я просто интересовался как это всё происходит и если кто-то делает коробчки и развозит их по магазинам вообще говоря это не делает его издателем... Так как издатель это тот кто общается непосредственно с разработчиком и имеет контракт неспоредственно с разработчиком... Имеется ввиду юридически а не физически естественно...
Red Bird
>> Timerlan:
Всё с тобой ясно.
Акавирец
>> Timerlan:

Цитата: 
Но думаю Фоллаут 4 нельзя списывать со счетов на все 100%, хотя с вероятностью свыше 94% ТЕС 5 выйдет раньше... Ну и мало ли, нет никаких гарантий, что они не начали разработку какого-нить третьего проекта...


К Фаллауту только ДЛЦ закончили клепать, да еще Нью Вегас делают Облсиданы, который бетезда и будет издавать. Нафига сразу два Фаллаута одновременно в один промежуток времени - логика странная, поэтому Ф4 раньше ТЕС5 (ну или "Следующего Крупного Проекта" ) отметается полюбому.

Цитата: 
Ну движок и модели стопудняк...


IdTech4. По поводу использования его в ТЕС5 и Фалле4 - все очень туммано.
Известно о использовании Геймбрио Нью Вегасом, да если они разрабатывают ТЕС5, то он тож должен быть заточен под него.

Цитата: 
Дааа??? Не знал... Что-то не вижу ни одного упоминания 2К на обле (


TES: Oblivion

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: 1C

Call of Ктулха

Разработчик: Headfirst Productions
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: 1С

Brink

Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks


Цитата: 
Ну ладно... Я нашёл ещё одну игру которую беседка точно делала:
http://ihra.bethsoft.com/se_index.html

И вот ещё их работа:
http://breeders.bethsoft.com/


Чо уж там? Ваще продолжение Future Shock'а 96-го года сделают на волне терминатора последнего.

Цитата: 
Просто Бринк очень похож на фаллаут, потому его и издают под соответствующим брэндом, это все рекламная показуха не более того...

Что общего у ретрофутуристичного постьядера с киберпанкоподобной антиутопией? То что дело происходит в будущем?
Timerlan
Цитата: (Акавирец @ 19.08.09 - 16:14)
Что общего у ретрофутуристичного постьядера с киберпанкоподобной антиутопией? То что дело происходит в будущем?

То что у Зенимакса я так подозреваю нет ничего более похожего иначе бы этот проект не отправился бы на стол к Тодду Ховарду...
Акавирец
>> Timerlan:
Цитата: 
То что у Зенимакса я так подозреваю нет ничего более похожего иначе бы этот проект не отправился бы на стол к Тодду Ховарду...

На что был похож многострадальный Калл оф Ктулху, что его вынудили послать на стол к Тодду Говарду? На деревню Хакдирт? %)
Timerlan
Цитата: (Акавирец @ 19.08.09 - 16:34)
>> Timerlan:

На что был похож многострадальный Калл оф Ктулху, что его вынудили послать на стол к Тодду Говарду? На деревню Хакдирт? %)

На вампиров Принцев Дэйдра наверно... В общем я понимаю что версия притянута за уши, но ничего другого в голову не идёт...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.